24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здарова задротач.В какую мобу вкатиться?Что лучше Dota или Lol?
Лучше ни в какую. Но если все же собрался - смотри где персонажи больше нравятся. дота это макроигра, с файтами по минуте, лол это микроигра, где все решается быстро наоборот очень редко и в доте ты более зависим от команды, нежели в лоле
Лучше учись рисовать/создавать музыку, типо того, области, где есть стабильный прогресс. Твои 6к в доте ничего не изменят, только нервы потрепает, причём не слабо так
>>199168590 (OP) Дота - это как бокс: тебе сразу бьют в ебало и ты чувствуешь результат. Если герой ультует - ты сразу понимаешь, что это УЛЬТИМЕЙТ НАХУЙ, а не какой то жалкий пук. Лол - никакой динамики, три анимации для всех скиллов, нихуя не понятно. Некрасивая и уёбищная игра. НО. В доте худшее коммьюнити в мире наверное, просто сосредоточие уебанов и токсичных пидорасов. Система репортов не работает, система подбора игр работает вообще хуй проссышь как. Патчей нет,а если и есть - то раз в пол года и настолько огромные, что все просто ОХУЕВАЮТ, какие то пизданутые скины героев(например BATrider на ебаной сове или скате блядь). Если есть выбор где начинать - пробуй лол. Если не понравится - перекатывайся уже в доту.
>>199170738 >Лол - никакой динамики ну тут ты мне кажется перегнул, я играл и в доту и в лол, по динамике они как минимум одинаковые, если лол не динамичнее, но дота мне больше по душе
>Здарова задротач.В какую мобу вкатиться?Что лучше Dota или Lol?
Если без траллинга, то поиграй и в лол и в доту, и реши где тебе комфортней. Дота по мне слишком мрачная, лол мультяшный и вобще прияно в него играть визуально.
И в то и в то около 5ти лет играл. Скажу что вольво насрать на свою игру они только бабки за компендум просят,там даже отдельный ранкед ввели для тех у кого есть книжка. Лолом разрабы постоянно занимаются и новые герои часто выходят и ранкед работает нормально с лигами итд и банят игроков причем сообщают тебе о том что забанили того кого ты репнул
>>199168590 (OP) Сорта говна. Коммьюнити и там и там - охуевшее токсичное орущее школиё, поднасрать своей команде из-за обидки им как нехуй делать, а для команды это 20-60 проебаных минут жизни.
И там и там разработчики хуйню творят, разве что в лоле регулярно меняется баланс и добавляют новых героев и иконки.
Ящитаю что если нет своей команды, то не хуй и начинать.
>>199168590 (OP) Дота сложнее в плане освоения, много дрочива знать нужно, хотя сам гемплей не сложный. ЛоЛ попроще в обучении и понимании, геймплей такой же по уровню.
>>199168590 (OP) Не фанат ни одной ни другой игры Но Лол зашла больше, как то симпотичней там все, люди адекватней, баланс лучше чем в доте, да и проще вкатится как мне показалось, короче Лол мне показался более адекватным как в плане геймплея так и комьюнити, хз че там все пиздят про донат, ни разу не почувствовал что выкачать деньги пытаются, хотя мб мало игралперсонажи интересней чем в доте, выглядит менее топорно чем дота, как то все понятней толи и не требует прям задротить и вникать чтоб тащить, А так хуй знает, вообще непонимаю как можно в подобные игры подолгу залипать, одна и таже хуйта же каждый раз
>>199171042 Ну да, вот твич-кайт, где тупорылая хуйня съебывает, роняя кал, но при этом спелы жопой рыгает на том же фрейме, на котором повернулась, потому что нет ни кастпоинтов у 2\3 героев, ни турнрейта - это модно стильно молодежно.
На самом деле просто макаки накодить не смогли, потому что для турнрейта нужны уже зачатки движка, а не хуйня на коленке, а для кастпоинтов - обратная связь между анимациями и кодом - вывод риот просто контора дна была в свое время, но пипл как всегда схавал говно, потому теперь делают вид, что так и надо
>>199179275 Ой блядь, вот кто бы говорил про костыли, но только не дотадаун. В доте половина механик - костыли с варика без которых игра разваливается.
>>199179545 >но только не дотадаун А лолодебилу уже глаза пелена застлала, все вокруг дотадауны, раз его парашу парашей назвали. Алсо >В доте половина механик - костыли с варика без которых игра разваливается Очень содержательно и вдумчиво, как и сам процесс игры в лол.
>>199168590 (OP) Короче, эскобар - играл и в доту и в лол и в смайт - скажу одно, лол - однозначно самая спиномозговая, кривая и морально устаревшая хуйня, с ваншотами, анальной метой когда то у нас брузеры стоят мид - и маги вообще нахуй не нужны. Или потом когда маги на столько хороши, что и вместо сапорта берут боевого мага в нижнюю. Либо когда лолодауны типа экземпляра выше ноют, что саппорты не могут никого убивать без айтемов и левела (че правда бля?) по этому риотоговно высерает пайка, который танк-саппорт-ассасин-нюкер и одной ультой пентакиллы делает за нехуй и прочими прелестями кривого баланса. Если тебе 16 и дергать руками у тебя получается не хуже, чем дергать пипирку - тебе в лол, иначе школьники, китайцы и школьники-китайцы будут убегать от тебя и жопой закидывать спелами, не поворачиваясь визуально даже. Если тебе уже под 20 и рефлексы уже не те - то вообще лучше или сразу идти в херстоун чилить, или поиграй в овервотч какой, там и гей-плей бодрее и куча персонажей есть на которых целиться не надо.
>>199168590 (OP) В лоле персонажей больше, и евентов всяких. Сегодня вот перса добавили, с новой механикой, классный. А, да, в лоле надо персов покупать, но можно и без доната, за неделю на 20 персов накопишь. Да и про комиюнити, шо там токсики пидорасы на ру серверах что здесь, в лоле просто голосового чата нету вот и меньше срачей.
>>199168590 (OP) Однажды человек пришел к мудрецу и сказал ему: >Здарова задротач.В какую мобу вкатиться?Что лучше Dota или Lol? Тогда учитель поднялся и ушел в комнату.
Вернувшись он в руках держал два кусочка говна, один целый,другой надкушенный.Старый мудрец предложил человеку попробовать по кусочку говна. Юноша попробовал надкушенный кусочек говна, говно оказалось старое и не свежее.Тогда юноша попробовал свежий кусочек,говно оказалось мерзкое и вонючее.
Человек в недоумении развел руками: -Учитель так какую мобу мне надо выбирать? Учитель ответил: -Ты только что поел говна...
>>199177542 В доте замес происходит долю секунды, потому что у всех дамаг ебанутый, в лол это нстоящая битва длящаяся десяток секунд. И динамика у лиги выше, в доте ты как аутист фармишь 20 минут, а в лол уже с 5-й минуты начинаются замесы. Короче порватка хуйню несет как всегда в дота vs лол тредах
Главная СНГ помойка планеты; Убогий мыльный 3D движок; Депрессивный геймдизайн; Нет ЛОРа; Мета вместо баланса; Медленный и аутичный геймплей; Редко добавляют новых героев; Мало играбельных персонажей; Вырвиглазные скины продающиеся кусками; Цены на сет в десятки тысяч рублей лололол; Платные темы для карты; Платная музыка; Отсутствие ивентов; Нет халявы;
LoL Анимешное говно для пидоров; Мало активных предметов; Отсутствует постоянный инвиз; Разблокировка персонажей; Нет войс чата(вырезан из-за пакета Яровой ахаха).
Вроде все, добавляйте если что-то пропустил. Мимо олдфаг-бетатестер. Покупал доку 2 когда она еще не была мейнстримом
>>199184014 >знакомые герои Только если ты аутист, и знаком с дрочильнями близзард >Для новичков приветливее Тут соглашусь. Никаких тебе предметов, никаких вариций. Просто раскачиваешь скилы как ебанутый и играешь, катаясь еблом по клавиатуре. Гениально. >Красивая графика >Много карт Сорт оф одна и та же арена под разными текстурами.
>>199184114 >Только если ты аутист, и знаком с дрочильнями близзард С ними все знакомы. >Сорт оф одна и та же арена под разными текстурами. Сразу видно кукаретика, который толком не играл, если вообще запускал игру.
>>199184108 >постоянный инвиз Передавай привет пикрилу. >разблокировка Объясняется ростом собственного скила, осколки падают при повышении уровня в количестве 1-3 штук. Крафтятся. >войс чат А зачем?
>>199184166 Постоянный инвиз и ХОТС убрал, объясняя это тем что это слишком имбалансно и ввели систему обнаружения по радиусу. Я не против этого, просто объективно описал миусы двух игр. Признаю что в лолке они условные
>>199184164 >все знакомы Не играл ни в старкрафт, ни в дьябло, ни в овердроч. И всех, что знаю - ебучая трейсер. >если вообще запускал Зачем мне тебе что-то доказывать, если ты уже решил что ты бесконечно прав, и что именно твоя дрочильня - лучшая в мире?
Эхбля. Была такая моба Shards of War. Были даже чемпионаты еженедельные в ней за деньги, мы участвовали. Только жаль что закрылась, больше не поиграть, а альтернативы есть так и не появилось. Ее отличие было в том, что она сделана в сеттинге хайтек, а бегать персонажем на авсд. Стрелять мышкой, ну и абилки конечно же по традиции всех моб были.
>>199185506 Не. Ее завезли только внутри ПАТИ, даже не команды. А на рашке вообще отключили из-за пакета яровой, хотя сервера игры стоят в ебучем амстердаме или люксембурге.
Советуют какие-то токсичные уебки. Смотри лол, это ммо в мире моба. Играешь, копишь, открываешь персонажей. Отсюда и специфика геймплея, все герои способны нагибать, все примерно одинаковы полезны и в начале и середине и в конце игры при условии скила. Дота дрочит на киберкотлет и пытается играть по их правилам, есть пики и контр пики (без которых не выиграть, сам понимаешь когда тебе из всего пула героев доступно меньше 10 такое недопустимо) если стратеги для разных пиков, разные герои по разному эффективны на разных этапах игры. Ну и плюс, дота нихуя не хочет быть понятной. По мнению многих хай левельных задротов порог вхождения в нее 1000-1500 часов. Порог роста, 3-4к. Система репортов работает, но есть и скрытый пул для читерастов.есть рейтинг порядочности открытый, и скрытый так что если тебе говорят что играют с ебаными выродками то это говорят ебаные токсичные выродки. У меня 4.5к рейта и 9700 порядочность, в одной катке из 20 мне попались токсики но даже они играли хорошо. Лично я как заядлый дотер рекомендую таки ЛОЛ, мне было как серпом по яйцам невозможность когда попроить помощь в чат, а когда и порофлить с тимой. Да и гибкость у меня 9.4 так что система покупаки персонажей за внутреннюю валюту для меня - ад. Но ведь многие играют, на 2-3 героях. Люди с ебалом макаки вообще стали притчей. Плюс если у тебя низкий скилл, а он у тебя будет низкий очень долго то в доте тебя заебут "имбы, бустеры, не контрится". Дота игра про макро и тебе будет просто не хвататит макро что бы убить всех задротов. А кидать тебе иногда будет в противники именно задротов, что бы ты потел.
>>199186365 Ну если только в освоении. Там вообще нихуя непонятно кто какой скилл прожал. Вот в лолке у каждого скила своя анимация и звук. Ее не спутаешь с феерверками и перделками из доты, когда хуй пойми кто что прожал. Ну и замесы в доте скучнее, длятся полторы секунды.
>>199186731 Ну ты бы еще с гравитацией поспорил. Все знают что в доте половина персов никогда не играется, не на турнирах, не в пабликах. Проще назвать тех которыми играют, на самом деле
>>199186779 Часто это слышу, но не понимаю почему. Что хорошего в деревянном управлении в том что для атаки надо поворачиваться лицом, стопить крипов? Это же дроч который не доставляет. Ладно бы еще замесы были реально сложными, но ведь эта "сложность" проявляется только в фарме и освоении. Это скорее минус чем плюс
>>199186798 Ни ну я прост плотно задрочу, и могу вспомнить ну 10 героев которых давно не видел. Ну там элдер титан, омник, брю, веник, антикрип, рики, гиро, дарк сир, пак, визаж, и то это больше из за лейтовой меты а которой они себя не показывают, предыдущий патч половина из них люто гнули.
>>199186659 >>199186609 В сравнении с лолом персонажи с двумя пассивками скучноваты. Да и в целом, много простых и скучных абилок. Хотя есть много классных персонажей и в Доте.
>>199187209 Алсо, ну да. Я бы понял жалобу что у тебя мол 6 героев заточеных на пасивки и они скучные будь у тебя еженедельный пул из 10 героев. Но его ведь нет. И больше того, мета с вайпером в мид и джагой люто этих героев наказывает.
>>199170489 Как человек не играющий ни в одну, ни в другую херню скажу, что это игры для задротов и только. Танки конечно тоже не игра богов, но предпочту их лучше, там можно расслабить хоть после рабочего дня, например
>>199168590 (OP) В лиге порог вхождения ниже. Ранговая система интереснее, ящитаю. Если ты токсичное быдло, то лучше в доту, т.к в лиге быстро реагируют на кляузы. 3к часов в доте - перекатился в лигу
>>199187313 Но баланс с 6.80 какой-то вроде они похерили. Тогда было прям на кончиках пальцев, а после они начали каждым патчем игру ломать. Как итог часть героев просто мёртвые, поскольку вольве постоянно бафает метовых. Энча, жакиро, венга, титан мертвы и работают очень редко. Жакиро вообще валенок, поскольку все анимации очень долгие, в то время как остальных героев только ускоряют.
>>199168590 (OP) Кароче дота - это высер от валв, которые запилили движок, но не смогли в нормальную игру и тупо скопировали половину костыльных механик из варкрафта 3, которые нахуй не нужны. За все время выпустили 3.5 новых героев. В общем-то болото ебаное. Большая часть героев из варика, в большинстве своем все герои это - 1,2 скила, 3 пассивочка и ульта на пол экрана. А еще играется это очень муторно и долго. Мучительный фарм на лайнах 24\7.
Лол - первая отдельная моба, выглядело вырвиглазно, и игралось так же до полного визуального реворка. Плюсы в том, что разрабам удалось сделать из клона первой дотки что-то свое, отказавшись от костылей, которыми болел ХоН и досих пор болеет дота 2. Ну и персонажи там намного интереснее, куча прикольных механик, которые нужно осваивать. Больше динамики и тимфайтов. Фарминг фаза первые 10-15 минут, дальше начинается жара.
Если ты вкатываешься из быстрых и динамичных шутерков - то лол для тебя. Если ты до этого дрочил только пошаговые стратегии и ККи - пиздуй в доту.
>>199168590 (OP) Я люблю играть за инворкела. Метеор и sun страйк это being GODLIKE. Беру его ферст пиком и хули ты мне сделаешь? У вас в лоле есть перс с 10 скиллами, которые надо накастовать из 3 подспеллов в файте? Слушаю ваши жалки оправдания.
>>199193634 >Кароче дота - говно Как будто это один человек пишет с каким-то отклонением Выделили тону от части выдуманных минусов и еще размазали дерьмом по стенам, пиздец на дваче реально уебки сидят, почему нельзя просто выделить адекватно плюсы с минусами и предоставить выбор, сука зайди на редик 4чан там таких не встретишь и только у нас тона токсичного снг дерьма можно нажраться куда не зайди, очень противно быть среди вас
>>199170738 Я ультанул за бладсикера - враг жмет альт+телепорт Я ультанул за эзреаля - оторвал полебала врагу, который находится в 29488281 км от меня (это если еще попаду, что не просто) А вообще шо то хуйня, шо это хуйня. мимо 1к часов и там и там
>>199193634 >Большая часть героев из варика Там все герои из варика, деб. То что ЛК не суровый мужик на покрытом сияющей броней коне, а ниггерша - это уже фантазии сжвскама, прикормленного Габеном.
Думаю про гейплей и тд написали. Расскажу про всякие каналы с нарезками и прочим калом. Из всех каналов по лолу можно смотреть только Kshaway и NB3, потому что: 1) в нарезках реплеи только в 1080р, а любой другой канал может хуйнуть некровидос 40летней давности; 2) (очень для меня важный пункт) музыка у всех каналах по лолу ультрауебищная, просто блять вбей в гугл lol pentakill riven compilation и обосрись от уебищности музыки. Как эту блевотню можно слушать??!??! Для меня этих 2х пунктов достаточно, чтобы забраковать канал https://youtu.be/wZRXnf4o8S8 - контент https://youtu.be/6uQQrYmSIKI - контент до 2:47, а дальше дрысня для долбоебов https://youtu.be/Nx8zOw97L1c - несмотрибельное говно для 0iq животных и детей
>>199195098 У меня квиккасты стояли, там так не работает, ну а вообще да, когда начинал играть в доту юзал даблтапы и не жаловался. Но после лиги без квиккастов играть просто не мог
>>199195430 >за последние 3 месяца вышло патчей больше чем игроков в лол Добавили аганимы, которые должны быть еще года 3 назад, подвезли баттлпасс, в котором абсолютно нихуя нет, пару раз положили сервера, из-за чего тебя по кд кидало в меню и ты смотрел на рекламу дота+, который н и х у я не дает полезного, кроме поиска по ролям, а он есть в лиге, и причем бесплатный, и рекламу компедиума, с квестами по типу дай 10 метеоров за инвока или поссы себе в рот, а в награду получишь тоже самое, что тебе дает анон, делающий реквест в /bЭ
>>199179377 Открывай рот, Игорь 1. CK может стоять и на изи, и на харде за счет своего крита, особенно если у него нормальный второй герой на линии, а в крайнем случае можно взять крит на 2 и уйти в лес 2. Простые и мощные скиллы - стан, стяжка и ульта, все понятно синергирует между собой - R+W+Q. Стан хоть и рандомный, но все же иногда выпадает на 4. Стяжка - то что нужно было герою всегда - мобильность для иллюзий и замедление для нанесения урона. Ульта - имба, главное не проседать по уровню, иллюзии сильные и теперь их всегда три 3. Нет нужды в жестком фарме: достаточно иметь что-то вроде пт, сабли и sange&yasha, и ты уже полезный, можешь выносить вражескую команду.
Недостатки: 1. Медленно фармит герой, предметы на фарм, типа радика, бф или маелстрома на него не заходят. НО читай выше 2. Зависимость от ульты - тут понятно, без ульты герой становится обычной тройкой 3. Я всегда беру первым пиком, поэтому меня часто контрпикают, так что да, в пабах СК как красная тряпка. Кроме того, герою тяжело играть против сейвов и живучих персонажей, типа аббадона, оракла, огра и т.д.
>>199195950 Изи контрится Свеном или Шейкером. Стан и за пару ударов иллюзии испаряются(потому что чаосодауны имеют обыкновение водить всю свою шайку кучкой), далее дело техники.
>>199196617 Шейкер способен что-то сделать только на контр инициации, поэтому нужно просто не нажимать ульту, пока шейкера не увидишь, чтобы выпилить его за стан, либо купить бкб, что является оптимальным вариантом. Свен - не герой. Может в 2018 он и был сильным, но теперь это кусок говна без скорости атаки, которого можно запросто закайтить, несмотря на его ебанутую скорость передвижения, и уничтожить. Так, по крайней мере, было на моем опыте, часто видел свена, но он очень редко мешал мне
Лол анимешнее доты. Лол примитивнее по механике доты. Лол быстрее и динимичнее доты (вся лейнфаза - это активный непрерывный экшон). К примеру, ульт персонажа дает 3 секунды неуязвимости и это ДОХУЯ для лола.
Мне интересно смотреть чемпионаты по Доте, но играть самому веселее в Лол.
Ах да, и в Доте отвратительное комьюнити. Все мемы про дотаигроков не отражают суть в достаточной мере, этих животных надо видеть.
Коротко раскидаю, недавно из доты (играл 4 года). В доту я давно не играл, так как взрослый, но тут купил себе пеку и поставил. Видимо мой скилл стал еще дерьмовее, раньше я играл на 3 к, сейчас на 1500, ну ок, старый стал, подумал я. Но ебать, какие же животные попадались. Эти снг уебаны, которые вечно пиздят в микро и вечно стараются сделать голос как можно желчнее. ЧЕЛ ЧЕЛ УЙДИ ЧЕЛ. Сука, разбил бы кирпичом голову школьнику. Перешел в лол, и что вы думаете? Тишина и спокойствие. Микро нет, как же охуенно, просто не стали в обычном поиске делать микро, ну молодцы какие. Няшные персонажи, няшные скины. Если человек не умеет играть, чаще всего он действительно не умеет играть и даже ничего не пишет. В отличии от помойки два, где все смурфы. Советую однозначно лол, хотя по механике он не столь затягивающий, в силу меньшей хардкорности, меньшего акцента на твоем конкретном действии. К примеру ситуации из доты - блекхола в пятерых, такого нет просто в лол.
>>199203910 Жалкий пук обосравшихся Блеззов, понявших, какую золотую жилу они упустили, когда ушлый Габен высрал Доту 2. А ведь им предлагали, предлагало комьюнити, предлагал сам Ледяной Пепе, возможности и средства у метелицы были, но эти зажравшиеся ЧСВшные коксонюхи лишь смеялись и отмахивались. Потом жидко пернув начали спешно клепать дотаподелие, чтоб хоть как-то насолит Габену, в итоге в хотс играет полтора аутиста-фанбоя. Но метелица все еще необучаемая и к мнению комьюнити не прислушивается, и закономерно катится в сраное говно.
>>199203732 Ну и смысл играть в игру без хардкора для девочек и про девочек, ну уж точно не для меня. Можно войс просто выключить в настройках два клика и такая же тишина.Есть такое понятие как порядочность, если меньше 5К будут онли токсики и руинеры, играю на 8к порядочности и максимум могут пинговать и ныть, но в целом играют, если не ливаю то 2 из 10 игр луз. Войс это дополнение к игре которое можно просто отключить. Дота конечно не для слабонервных, но впечатлений дает больше. Не советую играть в неё неосиляторам.
>>199168590 (OP) В лол конечно, дота мертва, по вечерам игры ищет нахуй по пол часа, на 4к+ ммр, выше наверное вообще пиздец, обнов нихуя нет, айсдаун рофлит над балансом как может. В лоле хоть стабильный контент завозят, ивентики, игра не находится в застое, ну и комьюнити доты это русня со всякими турками и прочим мусором.
>>199204559 >призовые Интернешнл растут каждый год уже 8 лет >метель опрокинула через хуй всех про-игроков, закрыв лиги Да-да, пиздуй отсюда, воистину близзодрон хуже пидораса.
Абсолютно каждый кто заикнулся про хуевое коммьюнити доты, сам очевидно является животным. Система пулов и порядочности со временем делит игроков на мразь и людей, люди играют с людьми, мразь с мразью, поэтому - что видят, о том и говорят.
>>199204819 Хорошо, разжую для близзоодаренного - дота развивается, имеет аудиторию, интерес спонсоров, популярность. Хотс настолько неинтересен и уебищен, что даже метель поставила на ней крест.
>>199204559 Хуянты. Таланты и их названия - выдуманы айсфрогом, это его интеллектуальная собственность, кому хочет - тому и продает. Даже на название у близзов прав хуй да нихуя.
>>199204943 Это когда ты из игры в игру себя ведёшь как животное и система в конце концов сводит с такими же животными, чтобы ты не портил игру нормальным людям. Я бустил аккаунты разные, наглядно видел разницу между аккаунтом человека и аккаунтом мрази, поэтому прими за правило - пизданул за хуевое коммьюнити значит расписался в том что ты хуесос-пидарас.
>>199205206 Хорошо, давай на твоём языке. Ты выбираешь игру исходя из того сколько миллионов копий было продано или из возможностей, которые реализованы в игре? + Забыл про лагеря и босса на разных картах в HoTS
>>199205153 Их сразу блядь и добавили в доку 2, додик. Чекни названия спеллов-айтемов в вар3 доте и доте 2, будешь удивлен. Другое дело, что модельки отличаются, 1в1 модельки Габену бы никто не позволил делать.
>>199168590 (OP) Как по мне то главная проблема доты в том, что у нее большинство героев с механиками 15 летней давности, типа СТАН НЮК АОЕ НЮК АОЕ СТАН ПАССИВОЧКА НА ДАМАГ ИЛИ КРИТЫ и тд. И валв нихуя не могут в придумывание новых механик, тк все это время копировали старых героев. В лоле такого нет - там реально куча героев с супер интересными механиками.
>>199205297 >из возможностей, которые реализованы в игре? Так дота стократ глубже и разнообразнее казуального хотса, что это за довод вообще от близзодрона? Соглашусь с аноном выше - близзодрон хуже пидораса, худшее коммьюнити игромира, хоть ссы в глаза - все роса.
>>199205489 Твой вопрос совершенно не по теме, либо ты не можешь понять о чём говорю я. В HoTS предусмотрена система талантов, взамен айтемам ну и колодцы. В Dota 2 добавили ДЕРЕВО ТАЛАНТОВ почти в 2017м году, на что я тебе скинул пруф. Ты пока несёшь какую-то бессвязную хуйню.
>>199205373 2чую, дота просто устарела, порой захожу погонять после лола и все герои деревянные какие то, только на всяких тинкерах и сларках чувствуешь своего героя, импакт от прожимания абилок, а не просто ГЫЫЫ СТАНЧИК, БАШИК ТЫЧЕЧКУ ЕБУРИМ)))
>>199203732 >блекхола в пятерых, такого нет просто в лол.
Да там нет таких сломанных аое абилок на пол экрана, длящихся более 3 секунд, кек О ДА ЭТО ТАКОЙ ХАРТКОЭР кинуть аое абилку на пол экрана, или может добивать крипов это типо КАЛКОР? Хех мда.
>>199205629 Ди нахуй со своим поделием. Тебе выше уже расписали - хотс мертворожденная параша, созданная чтоб насолить Габену и отнять у него часть игрунов, но вышло всё наоборот, из-за хотса даже некогда упертые метелицефанбои перешли на сторону жирного.
>>199205549 кек, ну давай поясни в чем же глубина доты то? Хотс - хорошая, сбалансированная игра, динамичная и в нее интересно играть, в отличии от доты 2
>>199205868 Твой аргумент такой же мертворождённый. >созданная чтоб насолить Габену и отнять у него часть игрунов >но вышло всё наоборот Механики персонажей будут явно разнообразнее, чем в игре, которая копирует механики ~2004-2005го года.
>>199205866 Дело даже не в абилках, в лоле ты постоянно в движении, там нельзя встать на кери с сатаником, бкб и батерфляем, тупа имея 3к хп и 40 армора и НАВАЛИВАТЬ, у большинства героев прыжки, рывки и ускорения, все бегают как ебнутые, пизданутые асасины, которые только и рады порвать твою жеппу с прокаста и съебать в закат через стену, приходится следить за позиционкой постоянно.
>>199205947 Тогда почему в такую охуенную и разнообразную игру играют полтора аутяги, а еблокатная и копирующая древние механики дока имеет миллионную аудиторию и турики с десятками миллионов призовых!? М?
>>199206024 Эти мантры про аудиторию доты пушка конечно, зайди на выходных вечером в клиент и там будет онлайн 300к человек максимум из них половина тупо в главном меню сидят.
>>199206024 Может потому что из каждого утюга льётся дота параша и это дело привычки + маркетинг. Слово pudge и hook -> хукнул абсолютно у каждого игродебила ассоцируется с дотой, а не хотя бы с лолом.
>>199205937 >>199205937 >>199205706 По факту - в доте есть фарм, плохо фармишь - не получаешь преимущества. Мешают фармить - не получаешь преимущества. Умираешь и теряешь время - не получаешь преимущества. При всём этом можно брать роли и героев, которые практически не требуют фарма, если не хочется этим заниматься. В хотсе фарм отсутствует вообще. В доте есть предметы, которые увеличивают ввриативность игры. В хотсе? Я ещё не упомянул механики брони и резистов, да дохера чего ещё не упомянул.
>>199206193 В хотсе ты можешь исполнять на одном и том же персонажае несколько ролей, офк, в зависимости от прокачки. В хотсе опыт идёт на команду и суть в быстром апе ульты на 10 и на 20. >Механика брони и резистов Ммм, а в хотсе же вообще брони нет))) Это я ещё абатура и викингов не упомянул...
>>199206358 А в доте типа нельзя исполнять разные роли? Уж каким говном она бы не была, но в плане разнообразия билдов она дает пососать и лолу и хотсу и вообще любой мобе.
>>199206483 Да их и в хотсу около сотни и в лоле, хуле толку когда в одной игре нет итемов, а в другой просто нерфят любые фановые сборки на корню. Привет лесалити варус, которого через патч просто похоронили ибо ТОКСИЧНО и вообще он АДК, а не ад-кастер.
Играю в доте только турбо режим(и тебе ОП, советую играть только в него), т.к ебал фармить по 20 минут, а в лол лень уже вкатываться, да и графоний как-то там не радует
>>199206554 Ты не понимаешь сути хотса или это просто какое-то бубнение? В хотсе - ОПЫТ, главное. Если побубнить - ну в хотсе понёрфили ахуенного пушера, который мог в одно ебало все линии пронести да ещё и кемпы в соло брать.
>>199206358 >разные роли на одном герое В доте это ещё больше выражено, лол. Саппорт Свен и Луна? Легко. Мидовый Даззл? Даже на про-сцене исполнялось. >Абатур Как же весело сидеть на базе, ебать ахуенно. Герой с фокусом в усиление другого героя - Ио. >викинги Брюмастер и Мипо. >ап уровня В доте тоже важен уровень, и его тоже важно уметь фармить. Хулиган сказать то хотел? Спор изначально глупый, всем разбирающимся очевидно что дота в разы глубже и лучше хотса, упираться будет только близзоснктант.
Хуле вы тут спорите вообще? Лол>дота>хотс>всякие смайты и прочее. Тут банально на твич зайди и посмотри кол-во просмотров. А это самый наглядный показатель популярности.
>>199206782 Абатур фармит опыт и сидит на другом герое одновременно. Если не понимаешь темы, лучше не открывай рот. Викинги исполняют разные роли + могут фармить линию, не теряя опыт, в то время как энемисы теряют опыт + получают пиздов. Если ты вольво-блядь, то ты будешь усираться и играть в своё говно до своей смерти.
>>199207288 Разная политика проведения и организации турниров В доте выглядит даже приятнее, если посмотреть, к примеру, на овервотч-лиги, где команды должны вносить круглы суммы для одного лишь участия
>>199206915 Да уж прости, не разбираюсь в геймплее говнеца, мне достаточно было поиграть месяцок для того чтобы понять всю уебищность этого поделия. Ну а чего же ты так стыдливенько умолчал об отсутствии Фарма и предметов, при этом жиденько обосравшись со своим «разные роли на одном герое». Это я ещё не упомянул про прекрасный(нет) близзобаланс. В то время когда я тестил это говнецо, баланс сводился к одному - кто первый пикнул Мурадина и Иллидана, тот и победил, да и сейчас, судя по отзывам знакомого, там не лучше. В то время как в доте давным-давно довели баланс до ума более или менее, об этом говорит хотя бы тот факт что на прошлом интернешенл не было пикнуть всего шесть героев из 100+.
>>199207512 в том то и дело, что разная политика, поэтому сравнивать их как минимум странно. БТВ в лиге тоже начали завозить подобное. Купи скин, часть денег уйдет в призовой фонд. Купи иконку команды, часть прибыли пойдет непосредственно команде.
>>199207554 А ну раз ТЕБЕ достаточно, то какие тут предъявы)))0 Ты долбаёб или где? Я об отсутствии фарма и предметов говорил ещё в самом начале сообщений. Сейчас баланс такой, что в тиме точно будет танк+хил+дпс+пушер, так что можешь своему знакомому залупой по лбу постучать.
>>199207882 И что ты ответил в самом начале? Пукнул "зато надо набирать опыт", проигнорировав мой довод о том, что в доте тоже крайне важно уметь фармить опыт. >Сейчас баланс такой, что в тиме точно будет танк+хил+дпс+пушер Ну да, баланс метадроч. И да, знакомый передал привет Андуину, Гаррошу и Диабло.
>>199206193 А вы в хотс то вообще играли? Фарма там нет, кек. Он там есть, просто на нем не делается акцент, там вообще не делается акцент на ненужной хуйне в игре, про то как 10 человек собираются на карте бить друг другу ебла. В хотсе главное не добивать крипчиков, а удачно забрать обжектив на карте. И не слить тимфайт под конец. Итемы? а нах они там, если у каждого героя свой набор талантов. Который ты выбираешь под ситуацию, большинство саппортов талантами делается либо хиллером, либо полу дд магом, либо саппортом с контролем. Не нравится наборчик? Пробуй другого саппорта, тут почти нет ненужных героев, за исключением парочки бывших специалистов, которые редко пикаются.
Кстати играть за саппорта в хотсе гораздо приятнее, у тебя с самого 1 лвла есть все что нужно что бы вносить импакт в тимфайты, тебе не нужно бегать за вардами как даун, и стоять в сторонке как лох чтобы не пиздить фарм своего кэрри, кек. Это даунская механика кстати что в доте что в лоле. Играешь за саппорта - значит играешь за опущенца которого обделили фармом, итемами и килами.
В хотсе нету сноубольных кэрри с 6 слотами которые в соло разваливают тиму, каждый делает свое дело - каждый вносит импакт на свое роли. Все остальное зависит только от правильной стратегии на обжективах и тактики и сыгранности в тимфайтах. Какой нахой хардкор тут еще нужен? Это не мморпг . Даже у отстающей команды всегда есть шанс камбекнуть, если подловить нафиженного врага и получить х3 экспы на всех и сравнять счет, всегда есть шанс правильно отыграть в тимфайте и перевернуть игру. Все пиздят на близзард, но по факту они создали идеальную мобу, главное правило easy to learn, hard to master. просто грамотно подошли к вопросу и создали игровую концепцию с нуля, имея при себе современный движок, а не огрызок варкрафта, дауны даже не игравшие в него хотя бы 100 часов кричат ОКАЗУАЛЕЛЕ, по факту просто хотс это переосмысление жанра.
По такой логике я могу назвать кс - казуальным говном для домохозяек, и предложу играть в какую нибудь арму, ибо там ХАРДКОР, не нужный болшинству игроков, которые хотят просто зайти и пострелять в других.
С лолом та же история, они с самого начала пилили свою игру, а не копию доты, переосмыслили многие ключевые моменты, убрали ненужные телодвижения, экспериментировали. Но все же старались сохранить привычный темп и геймплей. Поэтому лол и стал самой популярной мобой, хотя если бы вместо рито и лола был бы хотс - уж поверьте он бы стал самой популярной мобой в свое время.
А что дота? Дота осталась дотой. Даже с новым движком она играется как мод от варкрафта. У нее есть свои любители старой школы. Это как динозавр из палеолита. Разрабы намеренно не хотят ничего менять и переосмысливать поэтому остаются верны старым традициям. Но для новых игроков я бы доту не советовал, ибо игра вообще не юзер френдли, с кучей своих тараканов и заморочек. Советовал бы начать с хотса, а потом попробовать лол, и только после этого лезть в доту, чтобы понять, что ты поел говна.
>>199208302 Как же дотублядь не бомбит, люто дорого смотреть. Также люто дорого смотреть на знакомых которые фармят по 20-30 минут, а потом сосут хуй оставшиеся 20. Какой метадроч дебич? В игре 4 класса, все эти 4 класса будут присутствовать при подборе, сходи к врачу проверься, а то у тебя видимо раздвоение личности, где твой знакомый это ты сам.
>>199168590 (OP) Играл в лол 2 года, играл казуально. Выше золота не прыгнул, но это мелочи. Дропнул из за очевидного перебора в ростере новыми персонажами. Эти ублюдки в последнее время начали выпускать по персонажу в месяц-два и это дико раздражает, ибо некоторых старых даже еще не пофиксили. В ЛоЛе пиздатый лор, все взаимосвязанно, хотя кому это надо в мобе я хз. У лола пиздатые синиматики и клипы, я недавно посмотрел интро на эпицентр, который создавал 1 человек на юнити и чуть не блеванул. Гейбу похуй на все жидкое комьюнити доты, это уже не секрет. ОДНАКО! Однако недавно вкатившись в доту и найдя эту кнопку играть среди сотен кнопок "КУПИ", мне всего лишь навсего пришлось ждать минут 20 что бы поиграть в синглдрафтлюбимый режим дотыалстарс с домиками я понял, насколько в доте все более круто выполненно. Дота лучше лола в плане челенджа, ибо ты по мимо себя любимого должен еще наизусть знать карту и нюансы, которых в доте намного больше. А хотс это как твоя мать - дохлая шалава. Удачи
>>199208307 >там вообще не делается акцент на ненужной хуйне в игре А вот и НИНУЖНА подъехало. Если не нужно заморчиваться фармом - занимай роль, которая его не требует, вот принцип доты, она не запрещает тебе не фармить и побеждать. >Итемы? а нах они там, если у каждого героя свой набор талантов. Который ты выбираешь под ситуацию Еще одно НИНУЖНА. А в Доте есть и таланты, и предметы, больше вариативности. >Кстати играть за саппорта в хотсе гораздо приятнее В доте у саппорта куча обязанностей, которые он должен выполнять с нулевой секунды. Например, вардинг, важный аспект игры - правильный вард выигрывает игру. Сейвы и ганки тоже на саппортах, расходники и стаки - на саппортах. Само собой, в тимфайтах они тоже важны, чего стоит правильно кинутый чайник лича или раскаст феечки в нужный момент. >В хотсе нету сноубольных кэрри с 6 слотами которые в соло разваливают тиму В доте уже давным давно не завезешь катку в соло, если ты не оверскилл, как бустер тебе говорю, мне даже на лоурейтах уже сложно это делать. >правильной стратегии на обжективах А макроигра? Тим Сикрет порвала все шаблоны в одной игре, пикнув на линию три керри и закончив игру на 20-й минуте, сразу после того появления правильных предметов, оппонент не выкупил задумку и смог ничего противопоставить оппонентам. Капитан показал глубочайшее знание механик доты, у него был замысел в макроигре, а в хотсе так можно? Не, там важнее к заданному времени прийти и пофайтиться, шаг влево-вправо=проеб. >Какой нахой хардкор тут еще нужен? Я говорил о глубине, а не о хардкоре. >Даже у отстающей команды всегда есть шанс камбекнуть, если подловить нафиженного врага и получить х3 экспы на всех и сравнять счет, всегда есть шанс правильно отыграть в тимфайте и перевернуть игру Справедливо и для доты. >У нее есть свои любители старой школы Призовые растут, аудитория ширится, твои фантазии близзобоя никого не интересуют.
никогда не играй в моба, это тебе совет, который ты просто должен выполнить, без слов и всего прочего просто не думай о моба играх и будет тебе счастье
>>199209220 >А макроигра? Тим Сикрет порвала все шаблоны в одной игре, пикнув на линию три керри и закончив игру на 20-й минуте, сразу после того появления 3 кэрри на мид частое явление в хотсе кстати. Весь хотс по сути это и есть макроигра, просто каждая карта диктует ее и на каждую карту нужна своя стратегия поведения. Лейнинг фаза в хотсе может сломатся после первого обжектива и персонажи запросто могут свапнутся лайнами.
Один раз играл против стака из 5 специалистов и они просто запушили нас за 10 минут. И это в обычных квикосах на шару а не на про сцене, и на про сцене видел рофелы когда пикнули самых "дно персов" типо мурчаля, леорика и т д и вытащили катку на изи тупо на нестандартном пике. Такое есть в любой мобе, где персов больше 10. И не нужно думать что дота в этом плане нечто особенное, ГЛУБОКОЕ просто у многих мета головного мозга.
Лига: 1 - Вы побеждаите - твоя тима сдаеться; 2 - Вы проигрывайте - твоя тима несдаеться и тянет время до конца и луз. Дота: 1 - У вас в тиме Афк - либо ливаешь или терпишь 30+ мин. как враги фармят леса и в 0 сносят; 2 - Вы побеждаите - никто нехочет пушить и в конце ливает ваш тимейт и опять ожидания пиздеца.
Вывод: Игры сами по себе хорошие но вот играть в них не с кем ибо 99% населения земли Дегенераты!
>>199172871 Зрелищная? Чта? Большинство эффектов одинаковые, а в массовых баталиях вообще хуй пойми, что происходит. С визуальной точки зрения. Тот кто игру знает сё поймёт, но она нихуя не зрелищная
>>199184166 >А зачем? Что бы я в перерыве между объяснением тактики и разъясеннием кто что ждём и в какой последовательности сказал по бырику, какая же шлюха твоя мать.
>>199186329 Найс макро, из 100 игр на лесной энигме (до патча с аганимами, я ее к тому моменту дропнул) имел винрейт ~60%, голимо вывозишь 3-4 итема к 25 минуте и даешь вовремя блекхол по 3 врагам которых выносишь вместе со своей тимой. Пара таких замесов и игра в кармане. Не ебу где тут макро ты разглядел
>>199212072 Мне все челбосы на тиммейтах грозились кинуть репорт за пик лесника и в целом энигму, флеймили за затар перчатка+3 кларити (я на базе стоял ждал 50г на 3 кларитос, чтобы проблем не было с маной и была возможность выйти на ганг), ныли, что нельзя кикнуть игрока в доте, как в кс, и вся эта хуета до выхода крипов и мидаса+ср+аган+бкб на 25
>>199212465 Ещё для говна из лола можно добавить, что для каста каждого скила нужно поставить сферы и прожать инвок Ну и никто не отменял третий рефрешер с рошана
Дота 2 ассоциируется у меня со школьниками и быдлом. Это группа сосача вбыдлятне, только игра. Любой игрок в дотку будет всегда и всем рассказывать, что он играет в нее, потому что это модно.
мимо5600насвязи.>>199212465 Ты думаешь эту хуету кто-то будет прожимать в нормальной игре? Конечно выглядит красиво, особенно если против тебя 5 противников встанет афк, но в остальном это полная залупа и ты жидко обосрался в обе гачи
>>199212088 Аналогичный, что и анону выше, ты это дашь только в 5 афк игроков, либо же на 3 сильвере еще прокатит
>>199212803 Лучше забитый анимежка, чем кричащий и ноющий пидорас в чате. СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НЕ ТАК @ ЧАТ НЕГОДУЕТ, В ТВОЕЙ МАМКЕ ПОБЫВАЛО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК @ СаНяBesT228 ЖЕСТКО ЕБЛАНИТ @ ВСЕМ ПОХУЙ
>>199212458 Например, у кого? Или ты щас скажешь, что у любого героя? Или же ты подумаешь, что q у ривен кастуется не моментально?)) Боже, посмотри хотя бы, как это выглядит со стороны, уебыш https://youtu.be/Hsfz_yMzPiA видос хуита, но тут все есть
>>199213155 Ты думаешь, что комьюнити лола менее токсичное? Оно ещё хуже, разница лишь в двух вещах: нет голосового чата и баны аккаунта за токсичность Уйди под шконку, пикабу-анимечное быдло
>>199213292 Еще в лоле есть фильтр языка его хотя бы выключить можно и ты увидешь не "иди нахуй", а "иди ", выглядит уебищно и мерзко, но мне все равно, геймплей некоторых героев нраица, и захожу то в лигу, то в доту
>>199213285 >Или же ты подумаешь, что q у ривен кастуется не моментально? Если ты про бэксвинг анимацию то да, она есть у дохуище героев в доте. Правда в доте нет героев, где это надо задрачивать по 20 секунд . Но у той же лины прокаст ты на 1.5 секунды быстрее дашь, отменяя бэксвинг анимации. Так что хз к чему этот подрыв.
>>199210801 Суть в том что лолобляди девочки без стержня, а дотобоги сражаются до конца и вытягивают игры А еще глубже суть в том, что примитивный геймдизайн лиги способствует сноуболу при котором малейшее преимущество неостановимо усиливает победителей не давая возможности им проиграть и так как сам дизайн предельно прост то нет даже возможностей для фатальной ошибки, как например забыть тп и смотреть как ликан кушает вашу базу когда вы пошли в финальный пуш. Плюс немаловажную роль играет ФТП валюта из за которой лучше проиграть 3 игры по 20 минут, чем выиграть одну по 6. Максимально быстрые игры вознаграждаются разработчиком больше длинных потных каток и так как вся суть игру в лигу это собирание чемпионов, то коммьюнити больше поощряет быструю сдачу катки.
>>199213590 Это ты где-то прочитал? Играю на одном герое больше 4 месяцев, а все герои, что падают с сундуков распыляю, хз где ты это прочитал, может на китайских серверах такая хуйня творится, но точно уж не на рашке
>>199213732 Вот видишь в чем суть проблемы. Ты подразумеваешь проигрышь как отсасывание хуя. Нет ничего позорного в поражении перед более сильным противником. Позорно только бежать с поля боя.
>>199213488 Я про то, что в лиге все маты запикиваются, как будто бы в нее играют дети, а если и играют, то они либо из бедной семьи, и у них нет денег на норм пк, который тянул бы хорошие игры, либо это долбоеб, который спит и видит как попадет в киберспорт и будет зарабатывать 9999кккк/наносек
>>199213732 Палка о двух концах. Я бы сказал в идеале, фф нужен только для чп ситуаций, где важный игрок просто ливнул. А если у вас фф сделан для того, что бы 5 ебней не играли дольше 15 минут - ну такое.
>>199213879 Т.е. ты как мужЫк отсосешь хуй, подождешь пока тебя будут ебать на своей же базе, вместо того, чтобы уйти от гомоебли, выступая в роли пассива? Эдик, у меня для тебя плохие новости..
>>199213949 Я вот давно не видел игры, где после падения т1 все писали в чат /ff, а если и пишут, то это пишет только тот, кто эту вышку отдал, а остальные против
>>199214136 как и свойственно 15-летнему недоразвитому долбоебу, сдается от спора после первого же аргумента. Я вот чето не вижу в тебе геморойства и инстинкта "ДАКАНЦА", что случилось, эдик?
>>199214173 Много голды и опыта +лоу хп у объектов не дает динамики, дает лишь более сильные "качели", т.е. если умирает дабла на лайне, то этого лайна через 10 секунд не будет, и соперник потеряет кучу преимущества
>>199214573 В лоле даже иллюзий не завезли, что бы у лолоблядей работал спинномозговой инстинкт спускать спелы в увиденную модельку врага тут же пока он свои не спустил. Таким образом спинной мозг преобладает над мозговым и они особо не сопротивляются занося деньги риотам на новые 2д жопки.
Сколько за последний год вышло героев в Лиге говна и сколько в доте? Посчитал? Насколько механики этих новых героев отличаются от механик уже существующих? Посчитал? Вот теперь ты знаешь что лучше, пиздуй в Лигу легенд.
>>199214756 Найс, в ведьмака даже инвокера не завезли, потому что долбоебы не могут дать тАрнадо инвиз форжи рефрешер эЭул на себя дагон в крипа хекс в рошана инвиз во врага метеор под себя
>>199214829 А шако чо? 2 героя, хули, уже армия. Правда аргумент про хуевость лола тем, что там нет иллюзий полный шлак В лиге вот есть дракон, который дает баф тиммейтам до конца игры, а в доте нет---> дота хуета. Да так можно рассуждать до бесконечности
>>199214892 Это одинаковые вещи, просто в пабе хуже играют. Лол просто позволяет играть 100% сейфово. Это адово скучно бить крипчиков 20 минут, но за деньги так играют, а в пабе это просто уносить лучше сдохнуть чем так играть.
>>199214964 У тебя все впорядке? Иллюзия это инструмент который можно по разному применить. Бафф это просто + к статам, который никак не применить и никак не сыграть вокруг него.
>>199214989 Это разные вещи дебил потому что играют 5 знакомых людей с заранее обговоренным планом. И да, у тебя в жизни такой игры не будет, так что не переживай на этот счет.
На топах рейтинга экшон присутствует, хотя казалось бы люди умеют играть.
>>199215121 Ты не уловил. Просто лига игра говна. Играть в нее хорошо адово скучно. Поэтому хорошо в нее играют только за деньги, а какой бы там рейтинг не был это все хуйня, лучше сдохнуть чем играть в лигу бесплатно.
>>199215028 Ты говоришь про иллюзии, как то, что делает доту лучше, чем лол, я тебе привел ультраебанутый контраргумент, который далее, как и всю эту тему, признал бредовой. Не знаю почему тебя передернуло
>>199214964 Баф аханима дает равшан, и еще кучу всего хорошего. Да збс лол, раз столько народу заходит. Но я предпочитаю дотан. Для меня более вариабельная игра, менее предсказуемая. Наиграл с друзьями пару лет в универе, потом выкатился.
>>199215222 >думаешь Вся статистика по лолу - маняинфа от риотов. Никаких независимых пруфов нет. Онлайн не показывают. Если сравнить доступную инфу о количестве игр в доступных базах то лол отсасывает имея где то в 10 раз меньше игр. Так что никаких пруфов что лига популярнее доты кроме заявлений риотов и их китайских господ нет. Чемпионаты лиги не собирает 25 лямов призовых.
>>199215222 На отечественное коммьюнити повлияли в свое время хованский, мэдисон (возможно), и многие другие, сказав все то, что делало лол на тот момент хуже, чем доту. Кислотная графика, платные руны но не будем говорить, что только за внутриигровую валюту, платные персонажи, которых сейчас можно за 2 дня игры открыть 20 штук безо всяких проблем и так далее. Вот только этого теперь н и х у я нет, все сделали максимально доступным, а мнение дотеров не поменялось
А по 25 лямов это вообще абсурд, на тебя как на рядового игрока этот факт никоим образом не сказывается на получение удовольствия от игры, или ты хвалишься "а вот нашим баринам.."?
>>199215475 Нахуя мало платить риотам, если можно не платить и играть в игру по лучше без раковых рун и талантов, которые даже в облегченном варианте делают только одну задачу - заставляют игрока гринданить что бы удержать в игре. Это ебаное азиатское ф2п. В игре белого человека ничего не нужно гриндить, открывать, фармить и покупать. Можно поставить игру и получить тот же контент что у человека играющего с збт. Нихуя не надо будет делать вообще поставил и вся игра у тебя.
>>199215611 Русским сделали поблажки позволяющие получить чемпионов бесплатна и быстро. Акции, ивенты, хуе-мое. Крч изи.
На европке халявы нету, там реально донатить нужно, но это вполне нормально потому что и зарплаты там другие и та задоначенная пиндосом копейка в долларах по нашим уже ебаные мильёрды
>>199215555 Во-первых организация мероприятий для простого люда. Во-вторых есть причины предполагать, что проигроки более мотивированы ьакими деньгами, и снова получаю лучшее зрелище потенциально.
>>199215555 Это косвенный пруф популярности. Прайзпул формируется из донатов. Лолобляди ссут проводить подобный маневр у себя, потому что будет 2 варианта - 1)Прайзпул придется заносить из кармана дяди Ляо, а он потребует прибыли 2) Вскроется что игроков то и нет.
>>199168590 (OP) Heroes of the Storm Вкатывайся, не пожалеешь Сам пытался полюбить эти сраные МОБы, а дух команды и важность поддержки ощущается только здесь. В остальных играх тебя просто будут считать молокососом отщепенцем и постоянно ебать твою мамку. А здесь либо ты помогаешь своей команде и они тебе, либо вся команда сливается.
>>199215611 Эм, читай пост, этого гринда рун и талантов уже нахуй нет, а на какое-то время (явно какой-то тест был) вообще весь пул сделали бесплатным на месяц, и есть возможность, что он в какой-то момент станет абсолютно бесплатным. Хотя мне похуй на это, т.к. играю 7-8 героями что в доту, что в лигу
>>199215611 Нет. Ты нихуя не понимаешь сути игр, и я попробую коротко объяснить тебе, почему.
Игра должна приносить удовольствие. Удовольствие, как часть его, это обладание ценностью. И я, играющий с ЗБТ, и имеющий скажем клевый полосатый шарфик, буду в нем рассекать.
А ванильные нубы, желающие этот шарфик, соснут могучую бибу разрабов, потому что он будет или не передаваем в принципе, как в современных играх, или будет стоить совершенно неебическое количество игровой валюты. (Пример - Gaia online)
При этом он не будет сильно влиять на механику игры.
А для новичка - путь постепенного открытия контента, и понимания, как много интересного он упускает, если не будет с нами в игре.
>>199215783 Тащемта я не знаю почему в лоле низкий пул на интернешнле.
Смею предположить из-за того что: 1) в любое время в течении года проводятся овердохуя туриков. 2) Овербольшой штаб сотрудников, контент пилится каждый день, мувики, чемпионы, скины-арты.
Ну либо они просто жадные лол. Хотяяя насчет последнего я хуй знает, в лоле вообще скины бесплатно можно получить.
>>199216004 Тип в какой-то мобе отсутствуют "шарфики" эти. Нихуя не понял к чему ты это расписывал. Основным в любом случае является фан от самой игры, т.е. удачность геймплея.
>>199215808 Это вообще забавно как корейцы абсолютный топ по лолу и не вытягивают хуй изо рта в доте. Ведь вся суть корейца в том, что он дрочит и тренируется как ебаный робот 25 часов в сутки что бы быстрее и точнее кидать скилы, а в доте это не помогает нихуя и они просто перегорают\теряют финансирования из за отсутсвия успехов проигрывая пускай более тормознутым и неточным командам, но более опытным командам с фантазией которые своими действиями сводят на 0 их идеальный механический скилл, а без него корейская машина не работает.
>>199216211 Кстати да, почему-то крейцев в джоту не завезли. Но это может быть элементарный эффект того, что там их образовалось комунити достаточно крупное, которое притянуло всех остальных на почве просто общей культуры и языка. Ведь например в тот же варик корейцы были топчиком. А ртс в любом случае вариантивнее мобы, и какие там нестандартные ходы и сколько их было.
>>199216424 >А ртс в любом случае вариантивнее мобы Эмм... вообще то нихуя нет. Ртс годами катаются по шаблону. И в топе этот шаблон просто более жестокий к таймингу и реакции. Там просто физически нет места для импровизации, потому что любое действо нужно оттренировать до автоматизма.
>>199216506 >любое действо нужно оттренировать до автоматизма Это кста ти вполне вероятно влияние азии. Азиаты уничтожили РТС как жанр своим механическим задротсвом.
>>199216506 Нихера подобного. У тебя большая карта, с юольшим кол-вом ресурсов, инфа не полная, юнитов разнообразие большое по статам-скилам, наборы юнитов абсолютно разные возможны. У тебя что микро вариативнее, что макро по абсолютно математическим расчетам. А так я кучу игры помню с очень интересными и нетривиальными решениями, это чисто субъективное. Но есть объективные факты, что вариабельность решений намного выше, значит и задумок возможных там намного больше.
>>199216697 Да математически там дохуя всего. В реальности в варик3 до патчей катали одинаковыми стратегиями десять лет с 0 вариативности а если кто пытался, то тут же сосал хуй. В отличие от той же доты где ноунейм команда вытащила пиком дарксира + наги и это моментально стало метой, потянуло ряд нерфов и реворков и оказалось что эта имба была в игре 3 года и никто ее не замечал.
>>199216697 Но в ск2 все по прежнему либо рашат дарков, либо фотонят, либо рашат зерглингами не давая развиваться и тд, и так делают даже у нас. Очень редко вижу тех, кто играет в лейт.
>>199216855 В пабе так просто проще. Играть в лейт в разы сложнее. В результате игра в чиз или раш просто физически и морально проще, чем терпеть, пыхтеть, потеть 20 минут, а потом соснуть от того, что банально нервная система устала.
>>199216919 + игра в чиз это 2-3 минуты задроченного бо, а дальше уже сама игра. Игра в лейт это 10 минут задроченного бо и только потом начинается игра.
>>199216919 Со мной в лейт играли до голды, а потом просто дропнул ск из-за однообразного геймплея, хотя иногда было весело законтрить ебучего фотонера фаст танком, а потом прихватить еще одного медэваком и разъебать ему базу
Вот играю я в игру, и все мне в ней нравится. И плачу я за это, скажем 300 ре в месяц, в виде покупки какой либо шмотки, подписки, скина или вещи, не суть.
Понимаешь, и разрабам копеечка, и с меня не убудет - на игре себе в месяц, я выделил с барских щедрот ажно 3к. Кладу эту сумму, к примеру, на стим, и трачу на что захочу.
Не хватит? Значит, не в этом месяце, я не жадный, подожду или поиграю во что нибудь еще. Сильно хочется больше? С премии закину, может и заранее.
Но у меня есть одно важное, при этом наблюдение: Если тебе на свои постоянные развелкухи 3к - это ебать какие деньги, которых жалко, то в своей жизни и работе, ты явно свернул не туда.
Это заработок за пару часов работы нормального спеца, чел, о чем ты говоришь?
Тратить в день на обеспечение себя меньше 2к дерева, по российским реалиям может только полный, законченный нищеброд.
Уборщица, блядь, 22к получает. Водила трамвая за 50 штук.
Если у тебя есть профессия, ты физически не можешь зарабатывать меньше пары-тройки уборщиц, очнись, блядь.
Или ты эпично криворук / не умеешь в общение на работе - ну тут, да, страдай.
>>199216810 Чувак, я задротил и варик и дотку, поэтому давай не будем субъективными ощущениями рассуждать и памятью каких-то случаев. Я знаю огромное множество про игр в варике, в которых победы давались именно какими-то нестандартными решениями. Мои ощущения с математикой сходятся. Могу только сказать, что там игралось 1 на 1. В отличии от дотана. И в дотане только доп герои создали достаточную вариативность, чтобы народу нравилось. Игра 3 на 3 в варик создавала просто хаос непонятный никому толком, и никому в массе не нравилась.
>>199217131 Тогда вопрос от другого анона, что тебе нужно от доты? Что тебя в ней притягивает? Дух соперничества? Общение с командой, с такими же игроками, готовых отдать пару сотен гривен, чтобы не играть со скамом?
>>199217144 От детей к родителям. Вообще родословная ртс довольно ветвиста, у нас тут и дота с лолом и супком и недавние фростпанк с сурвайвинг марсом, дядя стелларис, тетя Утюговна, вот еще совсем свежие пиздюки авточесс в коляске. А что у нас в семье шутанов? Шаром покати, одни одинаковые пострелушки и дебил батлрояль.
>>199216123 >1) в любое время в течении года проводятся овердохуя туриков. Сосамба, турик по лоле это анал карнавал похлеще справки на оружие. >2) Овербольшой штаб сотрудников, контент пилится каждый день, мувики, чемпионы, скины-арты. Говно честно. Из всего этого ПИЛИТЬ нужно только баланс чампов, все остальное аутсорсится на изи
>>199217296 И в доту выигрывает. Там вроде разобрали, что ии в старкрафте имел бусты в контроле и видел всю доступную карту. А 1 на 1 ИИ в дотане выигрывал еще лет 5 назад.
>>199217296 Забавно что ИИ натянул чемпионов мира, но первое поражение понес от 4к стака с евросервера. Потом уже слухи разнеслись и винрейт полетел в днище как экономика постсовка. Что таки доказывает как человеческое общество в кооперации лучше решает проблемы чем топовые ИИ.
>>199217383 если бы подобную хуйню сотворили риоты то был бы скандал эпических маштабов
но дотеры все стерпят, и систему репортов, и ранкед за деньги, и то что габен ссыт им лично на голову и относится как к скоту. Поэтому это любимая игра русских.
>>199217439 Игры по доте проходили с ограничениями по правилам, фактически там было только 25% возможностей доты, к которым ИИ успели подготовить. И то после 5 сотен игр он начал сдаваться и нашли стратегии по которым его можно было разьебать с хорошей вероятностью.
Кстати тут часто пишут, мол в доте механики с 2004 года. Так вот это пиздеж. Дота избавилась от очень многих, лишних и ущербных механик. И приобрела новые, пробивание зеленой брони, страх, скейлы регена, скейлы маг урона, откровенно говоря дота не стесняясь еще и пиздит хорошие идеи.
>>199217285 Ну, пожалуй даже распишу. Первое, туса. Раковая, русская, с мамоебством - мало где это осталось. Я там душой отдыхаю, серьезно.
Второе, шмотки, как заядлый РПГшник, я вообще мечтаю, чтобы был режим где косметика дотана давала бы статы и карта побольше была - типа эвентовых, но именно квестовые дьябло образные командные походы на босса, мне не очень понравились по реализации.
Третье, привычка, да.
Эвенты, да.
Мастерская, опять же.
Кастомные игры.
Хорошая игра.
Отличный баттл пасс этого года. (видел все, поэтому могу и буду сравнивать. )
>>199217602 Поэтому захуярили бота, которые отбирает те варианты событий, которые, допустим, могут быть правильными выше 50%, из-за чего ИИ становится в 2 раза быстрее, а так же уменьшается вероятность багов
>>199217771 Да. Как то все устраивает, последнее время задумываюсь о сборке пепелаца посильнее, хотя не смог за все время поиграть только одну игру, купив ее: не пошел ФростПанк из за винды.
>>199168590 (OP) Ни в какую. Все МОБЫ кроме ДОТЫ — ЛОЛоподобные. ЛОЛ уныл и говнист. ДОТУ в какой-то момент дико запороли и теперь надо чё-то ебаться, выдумывать, чтобы играть старую версию до проёба полимеров. Так что хорошие МОБЫ тупо кончились, вот и как-бы всё на этом.
>>199217768 Если мне не изменяет память его убивали сплитпушем и крысиной доты, хотя в пуле разрешенных героев нет героев которые делают это хорошо. Видимо ИИ гоняли на доступном хиропуле скормив стратегии игры и так как этими героями особенно не крысили у ИИ не было вариантов противодействия.
>>199218246 Так в том то и дело что не разьебали. Ну то есть они сначала выигрывали 500-0, а потом железный король поломался и его начали шатать. Если отбросить начальный отрезов 500 игр то у него винрейт не фонтан, да еще и против рандомов.
>>199218598 Тогда мне интересно, где ты взял эту статистику, просто я ее не видел, и опираюсь только на собственные соображения. У бота идеальный контроль, у бота идеальные тайминги, например есть 5 ботов с блинком, они стоят в одной кучке, из леса (в котором, понятное дело не вижна) блинкается энигма с готовым блекхолом, но боты дают блинкаут, когда энигма еще блекхол не успела дать.
>>199219001 >который не имеет алгоритмов против того, что люди еще не делали никогда Он кста ти делал несколько мувов, которые раньше до него никто никогда не делал лол. Про взяли на вооружение. 1) Постоянный подвоз расходников типа фласок и кларити просто постоянно, кура не стоит у ИИ вообще. 2) Вард под вражескую вышку при дайве
>>199168590 (OP) Опоздал на четыреста постов но скажу так, Дота последние годы скатилась в говно и с каждым годом все хуже и хуже, а Лига находится во вполне хорошем состоянии и неплохо так апдейтится, так что рекомендую вкатиться в нее
>>199219798 Было сорт оф ОБТ этого ИИ несколько месяцев назад, любой мог командой записаться и попасть на тест, играли по очереди, на реддите были треды, я думаю можно найти видео\реплеи или статистику из этих игр если постараться
>>199186493 > нихуя непонятно кто какой скилл > каждого скила своя анимация и звук. В доте тоже > хуй пойми кто что прожал Лсная помойка +в доте есть анимация героя перед применением скилла и возможность отмены уже нажатой кнопки скилла.
>>199217971 >ДОТУ в какой-то момент дико запороли В какой именно по твоему мнению? Мне кажется убили её во времена примерно около 6.7.2, когда Минёра ввели и Виверну.
>>199220809 Да ладно хуй ещё с героями, но они всю механику перелопатили где-то рядом с 7. Я однажды сделал перерыв, потом возвращаюсь такой и понимаю, что это СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА, блядь, со скином старой игры, но ураковленными механиками всей хуйни.
>>199221732 >>199220809 Труъ-Дота2 - это Дота до Реборна. Это хипстерское тёмно-синее меню такое уёбищное. Как же хочется вернутся в ту доту2. С красно-тёмным интерфейсом и пламенем; с 9/10 готовых игроков; с блицами по сборке предметов во время поиска игры; c двигающейся камерой по карте по 3 минуты во время подключения игроков; с инвизом на ульте у рики; с нормальной СиЯ.
Что, блять, такое микро и макро? Раньше, где-то до 2015, было так, микро - контроль нескольких юнитов, макро - контроль карты и в целом игровой ситуации. И их вообще мало кто тогда употреблял. Сейчас я вижу, как дауны вставляют эти слова везде, где только можно. От кастеров тоже часто слышно микро-макро, я пытаюсь найти зачем они нужны в данном контексте, но не могу. У них че, значения поменялись или все хотят показаться ниибацца умными?
>>199222656 У тебя сапорты сосут хуй, а у меня бейн держит керри в фулл затаре 9 секунд вообще без айтемов, не имея просто нихуя. А пока он это сделал ликан сожран сторону и доедает энчент. Ух как тащится на соло керри.
>>199223062 Жму бкб имея в инвентаре линку. Дебил, твои манятеории сосут потомучто на бумаге можно расписать как магнус ультует в пятерых а потом цмка а потом трент. Как я и говорил это игра 2х2, у меня 7 лет доты за спиной, хуй соси епта.
>>199223230 Но ульт магнуса в пятерых все равно представляет угрозу и может выиграть игру, а кери дохнущий в бкб обыденность. В лоле просто нет контрплея этому вообще никакого. Приходит кери и проворачивает всех на хуе, потому что контроля никакого нет, он может просто в ебало весь урон врага принять и выжить, нет механик снижающих ценность его фарма. В доте один блейдмейл или гост сводит на нет все айтемы на физдамаг всей вражеской команды. В лоле ты можешь только гг написать и постараться в следующей игре больше крипов убить.
>>199223785 Виверна ультует в ама, его собственные иллюзии лишают его маны и хп, ам беспомощно барахтается медленно ковыляя до базы пока виверна насыпает ему урон в % от его хп. Винтер курс имеет 0 касттайм. Контрспелл виверна может переждать в глыбе\покайтить.
>>199223785 Энча забирает одну иллюзию и насыпает аму который нихуя не может ей сделать без бкб вот вообще никак, он ее не пробьет. Он может только убежать если сделает это быстро, до того как его собственная иллюзия не лишит его маны. А если пара кентавров еще у энчи то это не поможет. Одной манты мало что бы антимаг мой спасаться как то, без иллюзий он не дамажит особо.
>>199224284 Какой у тебя ранг, спрашиваю. Потому что по твоей логике 5 танков имба и не контрица. Ассасин танку вообще нихуя не сделают, апк адк или брузеры будут пробивать. >>199224240 нахуя мне прожимать манту если я дерусь с енчой? >>199223982 нахуя мне прожимать манту если я дерусь с виверной?
>нахуя мне прожимать манту если я дерусь с енчой? А что ты собрался делать? Стоять и смотреть на часовые анимации атаки? Как ты собрался ее убить вообще? Как ты вообще собрался убить кого то автоатаками без контроля? Что мешает им просто затыкать тебя в ответ лолка, у тебя урона нет нихуя.
>>199214780 > Сколько за последний год вышло героев в Лиге говна и сколько в доте? Посчитал? Да > Насколько механики этих новых героев отличаются от механик уже существующих? Моделькой
>>199224676 никогда не клацал по иллюзиям на анче, но иногда хексил не того и она исчезала, да и в целом иллюзия это же не какой то там крип же я хз если честно ща затесщу
>>199225457 >Морда - выбирает цель и дерется 1х1 в какой то потусторонней ебале А как же старый ульт гномки, забыл как ее зовут? Была же такая механика, ее потом реворкнули как антифан.
>>199220559 Может и может там в соло тащить керри какой нибудь, но перед этим у него 45 минут увлекательнейшего ПВЕ контента и там и там тимы сильные, допустим. Я это имел ввиду: в доте важнее перемещения по карте, по типу сплитпуша/рошана, в лоле важнее уникальный скилл игрока и как он быстро кнопочки жметиначе факер не был бы топ1 мидером лола
>>199225595 Поппи. Ну такое. Вроде она просто не получала урон от остальных но дизейблить ее можно было. Морда уносит тебя на другую карту образно говоря и вы деретесь 1х1
>>199225750 Дебил, ты? Уникальные в лиги, МЕХАНИКИ КОТОРЫЕ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ В ЛИГЕ. Насчет доты знаю что там нету этого, мб в хотсе есть подобное.
>>199226252 Проткнутая чмоха перевела стрелки, да что же такое! Говно свиное, уймись ты уже наконец, а то однажды кто нибудь тебя натянет тебя на свой хуй и будет крутить пару часов, пока ты с позором не ливнешь из треда. Например я
>>199168590 (OP) Пик 1 Над игрой не работают. Обновления раз в 3+- месяца, выходят на отъебись, для видимости работы над игрой. В обновлении всем дают +5 скорости бега, через 3 месяца забирают у всех героев 5 скорости, как пример, охуенно да? Русня это жрёт За то стабильно выпускают сундуки для лохов на рандомные говноскины. Нужно покупать какую-то хуйню что бы ты купил, для прохождения квестов(что бы полуить награду, нужно играть нонстоп целыми днями). Герои выходят раз в год, с задержкой в 1-2 месяца от обещаного. В это говно играет в основном русскоговорящие тупые дибилы. Ещё пример с обновлениями - патч вышел, и для тебя как для рсскоговорящего дбила локализация скилов не сделана, список обновления на английском... Уважение пиздец просто. Пик 2 Обновления раз в 2 недели стабильно, постоянно что-то новое, задания за которые ты получаешь награды и можешь себе что-то купить на выбор(минимальное время для минимальной награды). На каждом скиле который обновили пишут почему они сделали именно так. Обновляют модельки героев. Новые герои выходят раз в 2-3 месяца. Играет весь мир, раза в 3-4 больше онлайна чем с первой хуйни. Локаль выходит вместе с патчем
>>199226520 Даунёнок понял что обосрался и решил выехать на упорстве, отрицая здравый смысл, обманывая самого себя и стараясь не замечать запашка говнеца из его просранных труханов. Бедная убогая униженная хикка, лол. Поскорее бы тебя усыпили.
>>199226532 Ах да, ещё в говне2 нету нормальных пингов как во второй мобе. В говно 2 ты можешь только аль зажать и тыкать мышкой, хуй пойми что ты хочешь Во втором случаи есть 4 вида пингов Помогите, Иду к, не видно врага, Осторожно. Говно 2 сессия 30-40 минут средняя игра, нельзя сдаться когда очевидный луз В лиге можно сурендить на 15той минуте, средняя продолжительность игры 20-30 минут. Так же там есть 3 разных режима 5х5 3х3 и 5х5по 1 линии. и раз в 3 месяца добавляют интересные режимы. В говно2 нихуя нету
>>199226924 Биомусор опять выходит на связь, ты же поехавший. Тебя вежливо обоссывали уже не одну сотню раз, но ты как всегда, обеженный и дуро пахнущий приползал обратно за новой дозой мочи в свои глазницы
>>199227299 Обоссан тут только, ты, дотер по-моему дотер это худшее оскорбление ева Хватит фантазировать своим атрофированным мозгом лежа в своих фекалиях, просыпайся стёпка, котлетки готовы
>>199227638 Дешовый аутотрениг дешовки и хуесоса. Очень скучно и безыдейно. Тебе еще лет 10 учиться, чтобы вызвать у меня какие-то чувства своими тупыми как пробка в анусе вбросами.
>>199228017 Не намеревался вызвать какие-либо чувства у зумерка-дотера. А вот ты меня неплохо развлекаешь, мне нравится. Так что ситуация априори для меня выигрышная. Разрешаю продолжить.
>>199228191 Как же тебе рвёт-то, лол, ручки еще не затряслись? Все свои ресурсы тратишь на того чтобы казаться спокойным, сдержанным, якобы говорящим всё по существу. Этим ты проведешь только ньюфагов, бомбящая обиженка с проткнутной жопой. Как я и говорил, ты человек-говно, у которого нет никаких хобби кроме как хлебать мою урину
>>199228341 Обосрался. Ну ты пиздец хуйню выдавил, на уровне обезьяны 50 ику, это никак не взаимосвязано с твоими предпочтениями в видеоиграх? Алсо как-то многовато времени между постами проходит, ты там сидишь и думаешь минут по 10 чтобы такого написать, брейнлесс довен?
>>199228528 Как я и сказал. Обоссанное больное шизоживотное ушло в отрицалово. Самое забавное что после такой максимум омежной аутофелляции она еще будет называть кого-то убогим, девственномежным и т.д. Как же мне жалко тебя. Ну ничего, скоро ты выпилишься или укатишься обратно в /rf/, перестанешь отравлять мой ламповый тред своим ущербным семенством и убогими высерами. > многовато времени между постами Думаешь мне не все равно что ты тут высрал?
>>199228602 Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? Он же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
>>199228774 Я понимаю, тебе скучно, у тебя дефицит внимания, тебе делать нечего ты решил попиздабольствовать и время убить, а я тебя кормил, убогого, ведь без внимания ты выпилиться можешь, корм свинячий.