24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4242802 (OP) Вторая часть топ. Вообще считаю представителем "почти идеальной игры" и сюжет прикольный и персонажи и геймплей и скриммеры есть и скрипты бодрые. Переиздать бы на новом графон.
Но первая атмосферный.
Помню мелкий был, сел за первую часть, показалось слишком сложной. На первой же битве с 2-3 противниками умер раз 10 и забил где-то на год.
>>4242981 > Вторая часть топ. Вообще считаю представителем "почти идеальной игры" и сюжет прикольный и персонажи и геймплей и скриммеры есть и скрипты бодрые. Переиздать бы на новом графон.
> Но первая атмосферный.
> Помню мелкий был, сел за первую часть, показалось слишком сложной. На первой же битве с 2-3 противниками умер раз 10 и забил где-то на год. Пиздец ты шкальник.
>>4242802 (OP) Мне первая больше второй понравилась. Какая-то более стилистически цельная и страшная что ли. Более тяжеловесная. Еще нагнетает лучше, записки интереснее. В 3 часть не играл.
>>4242802 (OP) Играл первую и немного вторую. В первой вся проблема, что на Ишимуре разрабы выдохлись. Столкновение с военным кораблём и его антураж - начало творческой импотенции, которая ломала и без того хрупкий канон. А высадка на поверхность его окончательно добила. Алсо сеттинг настолько дырявый и парашный, что я не могу. Какие-то сектанты, монолиты и сценаристы хоть убей не могут связать его в одно целое. Сюжетные дыры когда вот тут у нас идёт помешательство учёного в говне мочёного, который в высокотехнологичной биолаборатории начинает синтез попобав из видений, а тут у нас есть монолит и куча работобыдла максимум с горнодобывающими кирками, но твари откуда-то материлизуются и заражение всё равно происходит.
>>4242802 (OP) Первая великолепна во всех проявлениях. В ней шикарно отбалансена сложность. Нету искусственного хардкора.
Насчёт других так же подробно не скажу. Но двушка на первый взгляд тоже отлично отбалансена, так ещё и разнообразна, так ещё и мультиплэер неоднозначный есть.
>>4245023 Первая часть такая же абсолютно, разве что ГГ не умеет говорить. Даже оружие то же, лол я даже сейчас помню, что прошёл обе части с лёгким и тяжёлым резаками, не юзая вообще ничего больше.
>>4242802 (OP) Все части нравятся.Хоть 3 часть и изгажена стараниями EA ,она не так плоха как говорят.
А вообще дед на спайсах очень показательная игра ,почему издатели пидорасы.Игра рождалась в муках,приносила вполне не плохую прибыль,но этим жидам мало.Поэтому рыночек и пестрит сейчас всяким хайповым говном.
Прошел две части, третью до конца так и не осилил из-за скукоты.
По итогу: 1 - Великолепный триллер-хоррор с элементами экшена. Но там больше гнетущей атмосферы, чем где-либо ещё. Дизайн корабля "Ишимура" потрясающе сделан, каждая глава, каждая локация - это "готика", всё выглядит нетривиально, одновременно с тем, ты себя НИГДЕ не чувствуешь в безопасности. 2 - Середнячок крепкий, элементы хоррора поубавились из-за более улучшенных возможностей по управлению персонажем и его кастомизации, больше путей для каких-либо действий, упрощенное управление стазисом. Теперь юзать окружение против некроморфов значительно проще. Локации пугающими быть не перестали. 3 - Шутерок на вечерок с другом. Элементы хоррора как таковые уже не ощущаются, скримеры не к месту, отсутствие напряжения обстановки после первой главы. В общем, ради сюжетки и коопа разве что пройти.
Но самая жуткая, самая охуевшая и самая атмосферная - первая часть. Некоторые главы под градусом проходить (дендрарий с неубиваемой хуетой), ибо яиц не хватало на трезвую голову идти. ЛОР крайне непростой, объяснять и расписывать его не имеет смысла, кому интересно - пиздуйте на SG.