24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После очень удачной серии Pascal (GTX 10XX) и чуть менее удачного Максвела (GTX9xx) в конце 2018 года Nvidia представила очень неудачное поколение видеокарт Turing (RTX 20XX, GTX 16XX), которое, к сожалению, не стало очередной модернизацией предыдущей архитектуры с бешенным ростом мощности, а было создано на новой архитектуре, фичу которой RTX используют всего ТРИ игры спустя 8 месяцев со старта продаж Turing. Серия получила множество убогих нововведений и практическая их реализация, как и несоразмерно производительности выросший ценник вызвали много вопросов. Кроме того, новенькие топовые видеокарты из первых партий частенько страдали отвалом, аляпово раскрашивая картинку на мониторе охуевшего геймера, а то и вообще сгорали в прямом смысле. Сейчас проблема вроде как устранена, но осадочек остался. В общем первый блин комом.
https://3dnews.ru/988868/page-3.html Вышла свежая игра с RTX - Quake 2 образца 1997 году, к которому Nvidia целый год прикручивала It Just Works! RTX. Что имеем по итогу? 1. Хуанг забыл прикрутить дрова и Pascal показал, кто в доме хозяин. Так, например, GTX1060 обошла все карты поколения Turing и выдала на 25% больший фпс в 1080p, нежели 2080ti. 2. Падение фпс с включением RTX в игре 1997 года на мощнейшей карте 2080ti за $1199 составляет 96% в FHD, 98% в WQHD и 99% в 4K! Было 2402 кадра, а включили RTX и стало 23 кадра! RTX - это будущее! Ну а пока оно не наступило, ты давай, карты покупай, играть он ещ хочет сука, спрашивает, тварь такая, где игры с RTX. Вот держи игру 1997 года и иди нахуй отсюда.
Что получила новая серия:
- GDDR6: новая GDDR память, с теоретически большей пропускной способностью и пониженным напряжением, по сравнению с GDDR5. Беда в том, что GDDR5 прошлый век, и начиная с GTX1080 ещё в 2016 году в картах уже был GDDR5X, который в той же 1080ti даёт 484ГБ/с, а даже в RTX2080 всего 448ГБ/с. В остальных картах (2070, 2060 и ниже) псп и вовсе на уровне 2015 года. Так, например, в GTX980ti, которая была представлена 1 июня 2015 года, пропускная способность GDDR5 памяти составляет 336,5Гб/с, а RTX2060 с GDDR6 - 336ГБ/с. Ко всему прочему Nvidia нагло врёт о высокой стоимости GDDR6 и утверждает, что дорогая память повышает ценник и так недешёвым новым картам, хотя на самом деле GDDR6 стоит всего на 10% дороже дедовской GDDR5 и дешевле GDDR5Xhttps://www.ixbt.com/news/2018/07/13/mikroshemy-pamjati-gddr6-okazalis-deshevle-chem-predpolagalos.html В итоге, напиздев про высокую стоимость Nvidia просто кастрировала Тюринг, впервые за 12 лет не увеличив количество памяти в новом поколении видеокарт.
- DXR: аппаратная поддержка трассировки лучей в реальном времени (с помощью отдельных RTX ядер) в старших видеокартах поколения. 22 августа 2018 года (ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ НАЗАД) Хуанг на презентации карт Turing показал картинку с 21 игрой, которая будет использовать технологии RTX. С тех пор успело выйти 16 игр. RTX есть в 3. Причём в Ларе он был прикручен спустя полгода после релиза. На данной момент существует 3 (три) игры, каждая из которых лишь частично поддерживает данную фичу: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени). При включении трассировки в настройках FPS здорово проседает, так что использование её в мультиплеере Battlefield 5 под большим вопросом. Весной 2019 Nvidia выкатили драйвер, позволяющим картам 16ХХ и Pascal использовать трассировку программно. Но даже после этого технология среди игроделов оказалась никому не нужна. Объяснение технологии и её реализации в деталях - https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM
- DLSS: новый метод мыльного сглаживания. Использует 3,5 игры.
- Улучшены асинхронные вычисления. Которых нет. Спустя 3 года с момента их громкого пиара АМД эти вычислениях присутствуют в 3,5 играх от id и Microsoft (кто их вообще знает?)
- Новая версия NVENC позволяет стримить с видеокарты быстрее пресета fast с процессора, практически не грузя систему. Годный обзор этих и других фич на примере Asus Strix 2080 ti - https://www.youtube.com/watch?v=JBW5-2JHFys
GTX 1650 12.000-14.000, 159-209€, 4Gb GDDR5. Затычка нового поколения. За эту стоимость обсуждать её нет никакого смысла, так как она вчистую сливает с отрывом в 20-25% более дешёвой AMD RX 570. Рекомендовать её к покупке нельзя решительно никому, кроме случаев лютой неприязни к AMD в сочетании с нищебродством и авитофобией и в случаях, когда реально надо карточку с tdp не более 75Вт. GTX 1660 14.000-22.000, 219-277€, 6Gb GDDR5. Более удачный бюджетный вариант, карта выдаёт fps чуть выше, чем народная GTX 1060 6gb прошлого поколения. Можно почти комфортно играть на высоких, в редких случаях средневысоких настройках в full hd. Конкурент от AMD - RX 580, которая немного дешевле и обычно выдаёт чуть меньшую производительность. Неплохая видеокарта для новой бюджетной сборки. Перед покупкой желательно сравнить fps в желаемых играх с упомянутой AMD RX 580. TDP карты составляет всего 120-130Вт, так что крутое охлаждение ей не нужно, на нём можно смело экономить. GTX 1660 ti 19.000-25.000, 270-352€, 6Gb GDDR6. Адекватный выбор в среднебюджетную сборку, уже обладающий небольшим заделом на будущее. Карта уровня 1070, но на новой архитектуре и с чуть более быстрой памятью (всего +10%, но самой памяти меньше аж на 2Gb). Немного прикрутив настройки, уже можно играть в QHD в 45 кадров. Бытует ошибочное мнение, что 1660ti - это 2060, но без ненужных лучей, однако видеокарта не только без лучей, но и слабее RTX 2060 на 15%. Более бюджетная AMD RX 590 показывает результаты похуже. RTX 2060 22.000-32.000, 345-462€, 6Gb GDDR6. Самая удачная видеокарта поколения по балансу цены к производительности и фичам. В большинстве игр показывает себя чуть лучше, чем 1070ti, в единичных случаях умудряется прыгать выше 1080, в других еденичных идёт вровень с 1070. Так как обладает всеми плюшками тьюринга, можно даже поиграть в приемлемых 30 fps с включённой трассировкой лучей. Без DXR в full hd можно смело выставлять настройки на высокие, в QHD карта тоже показывает вполне неплохие результаты. Обходит конкурента от AMD - Vega 56 в большинстве игр. Омрачает одно - всего 6GB памяти более медленной памяти, чем на Веге. Сейчас этого достаточно, но в будущем, вероятно, придётся прикрутить настройки. Tdp - 160-190Вт, модели с одним вентилятором лучше обойти стороной, там не менее, если денег впритык - можно брать и их. RTX 2070 34.000-47.000, 508-678€, 8Gb GDDR6. Видеокарта чуть мощнее GTX 1080 и имеет адекватное количество памяти, но соотношение цены к производительности хуже, чем у RTX 2060. Позволяет комфортно играть при включенном DXR в full hd в 30 кадров. Без него можно перекатываться в QHD, ну и на 4k с большими оговорками и подкручиванием настроек тут уже можно пробовать замахнуться. Выбор для успешных, но не слишком. Аналог от AMD - Vega 64 как обычно в целом показывает себя чуть хуже. Tdp карты - 175-225Вт, тут уже требуется приличное охлаждение и блок питания. RTX 2080, 45.000-70.000, 8Gb GDDR6, в евро уже не важно, так как растаможка в любом случае невыгодна. Видеокарта для состоятельных господ, которые в 2019 году хотят иметь fps из 2017 года в виде 1080ti, правда в 1080ти 11 Gb памяти, а в 2080 всего 8 медленной памяти, которая уступает в пропускной способности 1080ти аж 10%. Комфортный fps в 4k далеко не везде. Аналог от AMD - Radeon VII. Начиная с этой карты есть поддержка нового бесполезного SLI - NVLink для объединения 2х видеокарт в одну систему. Тепла производит много, от 260Вт и выше, есть варианты с водяным охлаждением. RTX 2080ti, 80.000-145.000, 11Gb GDDR6. Всего на 25% быстрее 1080ti и на 75% дороже. Для условно-комфортных игрунек на ультрах в 4k. Аналогов от AMD нет. RTX Titan, 221.990, 24Gb GDDR6. https://www.youtube.com/watch?v=crDpXZ5OgUQ
Мини-FAQ Q: Какую видеокарту из серии мне выбрать? A: Исходи из разрешения, в котором будешь играть, нужности лучей и бюджета. Ну и возможностей процессора и остального железа. Все вводные по каждой карте даны выше. Q: Какое исполнение видеокарты и вендора мне выбрать? A: По многим видеокартам годные обзоры смотреть тут (eng) - https://www.guru3d.com/articles-categories/videocards.html Q: Я купил тут ваш тьюринг, а драйвера не устанавливаются! A: Для работы всех фич Turing необходим Windows 10 версий 1809 или LTSC 2019 и выше. Для установки драйверов (без лучей и dlss) достаточно 1709. Посмотреть версию можно набрав winver в строке «выполнить». Если у тебя сборка винды от васяна и обновления не работают – придётся поставить новую винду не ниже 1709. Q: Как разгонять то? A: Самое простое – с помощью OC scanner в утилите MSI Afterberner. Сам afterburner: http://download.msi.com/uti_exe/vga/MSIAfterburnerSetup.zip Инструкция по авторазгону: https://nvworld.ru/articles/how-overclock-with-nv-scanner/ Конечно, разгон прямыми руками даст больший прирост.
Подскажите, сколько там уже вышло игр, в которых есть полноценный рейтрейсинг в 4К? И чтобы не требовалась строго 2080Ti для Высокого качества при 60 фпс. Да, у меня монитор 4К, 60 Гц.
>>3682531 Это для курези разгона. Если разогнать 2080ti до 2200МГц она может до 700Вт отжирать. Мне удавалось разогнать до 2160МГц с потреблением 640Вт в пике. Но это нормально будет работать только на воде, воздух с отводом такого количества тепла не справится.
>Если разогнать 2080ti до 2200МГц она может до 700Вт отжирать.
Кабели нужны очень качественные. На оверах в прошлом году чувак взял 2080Ти и запитал ее одним кабелем с двумя восьмипинами. Погнал до 350 и чуть не спалил кабели.
> прогнал так сказать через ад свою видюху ребята вот так свою видюху не подключайте тест длился час вонять начало от блока питания, и именно от этого pci-e кабеля :writer: пс биос на 330вт
>>3682578 Блядь, это шутка какая то что ли? не может такого быть, это что блядь 1000 ваттный пиздец? от двух БП питается? >>3682835 пиздец, зачем это? >>3682857 вроде чувака с пикчи Кокорин отпиздил стулом? >>3682828 на пике же чисто воздушный ублюдок
>>3682302 Нв ещё бы они не ставили такой охлад на карту с киловатным тдп. Всегда угорал с амдманек, который кичатся охладом, который им сделали не потому что щедрые вендоры так щедры, а чтобы эта печка не сгорела нахуй в простое .
>>3683191 Про цены никто из доверенных инсайдеров не знает. Единственные кто пукнул про цены - обосанный wccftech. По их мнению старые подешевеют на 30$, новые подорожают на 30$ от изначальной мсрп. 2060 за 329 и 2060с за 379 2070 за 479, 2070с за 529 2080 за 679, 2080с за 729 А судя по куда ядрам, рассчитывать на прирост более 10% не приходится. Ну и бедным ждунам опять придётся немного подождать. Подождать анонс 21 июня, подождать начало продаж рефов минимум до середины июля июля, подождать начало продаж нерефов минимум до середины августа, подождать пару месяцев стабилизации цен и насыщения рынка. Короче дальновидные разумисты ждущие супер могут планировать его покупку в октябре. Зато можно каждый день в треде писать как сосут текущие обладатели тьюринга. Приятного вам ожидания :3
>>3683390 Дурак чтоле, никто до октября ждать не будет, ведь там еще какой-нибудь рефреш могут скоро анонсировать. Ждать будут до мая как минимум, а потом уже видно будет, когда анонсы на консоли анонсируют, тогда уже и нормально ждать.
>>3682935 Нет. Если уж на то пошло, они продают. В современном капитализме надо сначала придумать концепт продающегося товара. Потом надо придумать инженерные решения под этот концепт. Потом собственно разрекламировать и продать полученный товар. Вот этим занимаются американцы в светлых кабинетах. Ну ещё кремниевые кристаллы растят в не менее светлых лабораториях. А вот железо, цветмет и нефтепродукты для пластика и текстолита добываются в других, не таких светлых местах. Плавится, штампуется, паяется и собирается это ещё где-то. И это тоже создание. А потреблять полученный продукт должны вообще все, во всех трёх местах. И если уж на то пошло, то рынок РФ - это даже близко не самый жирный кусок. Есть так называемые "развитые страны" с многократно большим уровнем дохода, и есть Китай, Индия и т.д. с многократно большим населением.
>>3683831 Бери офк, с доставкой выходит около 380 баксов Обещают на rx 5700 такую же цену, только как всегда в рознице это будет около 400 баксов + доставка, и цены будут падать ещё пару месяцев до уровня РТХ карт
>>3683886 >Уверен, какая-нибудь AMD Radeon MMXXII 32GB HBM3 меня не разочарует. Амд не может в хайэнд, если ты покупаешь карты уровня 2080 хуй знает зачем, но допустим тебя 4к монитор то твоя жопа принадлежит хуангу, сорян.
>>3683845 Вообще-то из комплектующих чаще всего собирают безвестные китайцы с 14-часовым рабочим днём. Да и материалы для комплектующих не с неба валятся. А вот показывают на презентациях тебе не их, а Джобса, Маска, Хуанга или Лизку, которые продают тебе конечный продукт. А потом конечно американцы д'Артаньяны, а все вокруг пидарасы.
>>3683946 Ну я даже хуй знает... Группа китайцев в фанерном ангаре где-то недалеко от тайваньских портов с ненормированным рабочим днём, без оглядки на санитарные нормы, экологию и социалку, или группа россиян, для которых надо ещё здание с отоплением выстроить/купить, до которых и от которых надо ещё доехать, и которые ещё помнят что-то про трудовое законодательство, которое, к слову, у нас одно из самых жёстких в Европе. Как думаешь, что дешевле? Вот бы в России это всё разрабатывали. Но у нас с микросхемами даже в совке было всё ниочень, а продажи полуненужной хуйни на широкий потребительский рынок - это вообще нам тяжело даётся.
>>3684071 ЯННП. Вот есть 2070, которая сейчас. Стоит 500 баксов. Вот выйдет 2070S, которая будет 600 баксов. А третья 2070, которая тоже 600 баксов - это что?
>>3684092 И что? Это здание всё равно не отапливается и построено наверняка каркасным методом за очень короткие сроки. Каркасами у нас тоже строят сейчас, но там испоользуются плиты с утеплением толщиной сантиметров 25-30, и отопительные коммуникации нахуй послать никак не получается.
>>3683745 Хули тебе не нравится. Получаешь карту с лучами теперь стабильно быстрее 1080, с тем же объёмом памяти, спустя 3 года, не за 599$ мсрп, а за 379$ мсрп! Выгода 220$!! Ждуны не соснули!!!
>>3683712 Сама нвидиа начнёт продавать рефы не раньше середины июля. По самой свежей новости, нвидиа только лишь недавно уведомила аиб-партнёров о выходе супера. Так что ставлю минимум на август.
>>3683864 >спустя полгода после релиза Nvidia GeForce 400 Series - Дата релиза 12 апреля 2010 года Nvidia GeForce 500 Series - Дата релиза 9 ноября 2010 года >я больше никогда не куплю продукцию зеленых. Охуел лаовай? Кабанчиком быстро на парад метнулся, а после за супером в магазин.
>>3684120 Лучше до января, новый год время продаж и повышения цен, ещё рублик может гульнуть. Ну ты понял. Что нам, познавшим дзен ожидания ещё один жалкий месяц подождать стоит?
ВОЗМОЖНО снижение цен на не реф карты от вендоров, т.к. в этот раз нвидия продаёт вендорам: анлокнутые чипы и не навязывает обязательство покупки (наверняка по оверпрайсу) у нвидия ещё и подсистемы питания для гпу и памяти.
Don’t let the TU104 nomenclature fool you though, because this is actually a TU102 die repurposed for lower vRAM and sold without the standard KIT that AIBs have to buy (which includes NVIDIA packaged vRAM and power phases).
В 2080 супер будут гпу от 2080ти.
>>3684044 Мог бы ещё и мнение автора новости запостить:
Hopefully, NVIDIA will decide to roll out price cuts to the vanilla series and this lineup will start to make a lot more sense. Keep in mind all these cards are going to be shipped to AICs without the obligatory (vRAM + Power phase) kit that was there before. This allows AIBs to use superior power phases and vRAM and lower their own cost while increasing performance. Considering all of these chips are unlocked, they will also be able to drive more TDP to these GPUs to push out higher clock rates. It’s even possible that AIBs will be able to reduce their own cost enough to actually beat NVIDIA’s MSRP – although I wouldn’t hold my breath for it.
>>3684133 Люди уже привыкли к пукальному застою. Но теперь-то рыночек видяшек начинает разгоняться. Уже в начале след. года амуда выпустит новые нави. Хуанг тоже не будет ебалом щелкать и перейдет на 7нм. И видюхи опять начнут жить меньше года.
>>3684154 Хуейк. А чо плохого-то? Основная задача супера - дать 2060 с 8гб за разумную цену. Остальное один хуй нинужно, просто размазывание ассортимента.
>>3684059 Фуллхд дебилам мне вообще по кайфу. Взял 1660ти - играешь во все на ультра. Перед следующим поколением продаешь за пол цены и покупаешь новое за те же 20к. А там ещё дольше сидишь в фуллхд
Знатно Хуанг нассал в рот ждунам. А заодно и своим акционерам. Ну ничего, сейчас еще пара крупных держателей к хуям сольет весь свой пакет акций и может до обезьян из руководства Невидии дойдет, что они делают что-то неправильно.
>>3684206 А началось все желания племянницы наебать красных гоев. Ну как тут ненасытному дядюшке не пойти на встречу родне? Получаем картельный сговор семьи Чинг Чонг и жесткое изнасилование красно-зеленых гоев всего мира.
AMD это вообще черви-пидоры. Настолько уёбищную компанию еще поискать надо. Если у Хуанга охуевшая цена частично обуславливается РТХом. Ну надо отбить расходы на R&D, плюс сам блок РТ и тензорных ядер выходит недешево, то Лиза просто с нихуя решила поставить ебанутую цену. При том, что там чип в 2,5 раза меньше, то есть он гораздо дешевле выходит в изготовлении. Эта ебанашка свою подпись оценила в 50$. ПЯТЬДЕСЯТ СУКА БАКСОВ, за ее каракулю.
>>3684236 > При том, что там чип в 2,5 раза меньше, то есть он гораздо дешевле выходит в изготовлении. Ебанаш, по твоему подковать блоху дешевле чем лошадь?
Во-первых, размер чипа определяет процент выхода годной продукции. Литография неидеальна и брак будет всегда. Первый пик наглядно иллюстрирует это.
Во-вторых, от размера чипа зависит количество этих самых чипов, получаемых с одной пластины. Вот я сделал пару пикч, где показал как примерно выглядят 300 миллиметровые пластины с чипом TU106 (445 мм2) и Navi (251 мм2). Как видишь с одной и той же пластины чипов Нави получается почти в 2 раза больше. На самом деле чипы не совсем квадратные, а немного вытянутые, но сути это не поменяло бы
>>3684299 Ждать нужно не нанометры, а официальные спецификации новых соснолей и уже на их основе решать - делать апгрейд или полностью обновлять сборку. Например совершенно точно отвалятся все старые и3, и5, и7 до кифейников, возможно 6/6 тоже в помойку полетят, минималкой для оперативки будет 16Гб. По картам скорее всего всё, что ниже 2060с станет тыквой и не факт, что 8Гб врама хватит для будущих ультр. Все эти жрущие движки типа юнити, анреал, фростбайт в новых версиях станут жрать ещё больше.
>>3684331 Сейчас у консолей склейка двух модулей из древнего фенома названного ягуар. У новых же будет зен2 8/16, 4/8 и7 теперь разве что в минимальных требованиях увидим.
>>3684363 Всегда решает сильное ядро, мультипокпок просто позволяет позже упереться в него, и то не всегда. Сильное ядро не решает только в таких задачах, которые скейлятся линейно (то есть могут и 1000 ядер сожрать, только дай). Из таких мне известен только тайловый рендер (синебенч, блендер, етц). Может кто еще вспомнит.
>>3684459 Наслушался советов и решил поверить местному клоуну на встройке о халяве, новой серии, супер-хуюпир; надо только немного подождать, вот вот 2060 за 250 баксов завезут?
>>3684459 2060с вроде для ублюдочного 1440р хорошо зайдёт. 2070 и 2070с чёт как говно смотрятся. В июле ещё анонсируют 2070ти и 2080тис. 2070ти может быть относительным вином. Вообще ебал хуанга и его зоопарк карточек, нахер так делать, просто зла не хватает. https://www.youtube.com/watch?v=OuA0NC0_SH0
Ребзь, а что если... младшая НАВИ вместо 2060с? 1. Быстрее ее на 5-10%, 2. Цена либо сразу такая же либо в августе вместе с нерефами 3. Человеческая поддержка дровами 4. Лучи не нужны
>>3684548 Проебался, читать: младшая нави должна быть быстрее 2060 или равной 2060с. По цене 2060 И не такой печкой как старшая. Иначе зачем ее выпускать?
>>3684559 До тестов-нетестов гадать по слайдам бессмысленно. Амуда уже обосралась со сравнением фпс в разных апи. >младшая нави должна быть быстрее 2060 или равной 2060с >Иначе зачем ее выпускать? Так и хуанг не просто так выпускает 2060с.
>>3684044 Custom Radeon Navi RX 5700 series GPUs may not arrive until mid-August Ещё и красным ждунам провели по губам, придётся жрать месяц реактивную торпеду с дизайнерской вмятиной. Впрочем зелёным тоже, но у тьюринга хоть реф хороший в отличии от. Китайский семейный подряд конечно над гоями как только может угорает. https://www.youtube.com/watch?v=voGlBk8iuAs https://www.youtube.com/watch?v=u5YJsMaT_AE
>>3684044 Шо так дороха за 2060 супер? Средняя карта которая будет сливать будущей консоли. Кто вообще постоянно покупает карты, что их высирает так часто и по таким ценам?
>>3684559 Ну да, амуда так насчитала. 5700 быстрее 2060 на 10%, значит примерно будет равна 2060с. 5700хт быстрее 2070 на 10%, значит примерно будет равна 2070с. 2070ти должна унизить радики, мол новая линейка не в состоянии побить даже нашу 70 подсерию, лалки. А 2080с поставить на место радеон 7. Таким образом все подсерии у хуанга быстрее(как минимум не хуже) конкурента, простор для маркетинга.
>>3684623 Да вы заебали со своими консолями. Ну высрут за 500 долларов. пузень 6/12 - 8/16 с низкими частотами, и видях уровня 56 зажатой, да памяти гигов 8-12. ВСЕ блять. Ниче ваше не устареет, если не дрочить все вправо
>>3684649 > Мань, этого не может быть хотя бы потому, что у этого поколения УЖЕ столько. > У 2060 6 гигов > У 1070 8 гигов > Мань, этого не может быть хотя бы потому, что у этого поколения УЖЕ столько.
>>3684624 >Ну да, амуда так насчитала. В разных апи на собственной презентации, где другие результаты выглядели бы странно. Нужны тесты-нетесты. На этот раз сирсли нужны.
>>3684652 > У 2060 6 гигов > У 1070 8 гигов Причем тут высеры пиздоглазого? Алсо, топ года выхода пс4 - titan (6 гигов). Топ этого года RTX Titan (24 гига).
>>3684666 >А причем тут топы и ебаные консоли Притом что оперативки у них будет никак не меньше чем у топа, дебил. Их не на 1 год делают, а на 6 лет минимум.
>>3684665 Ну так надо еще гпу + цпу + ссд + охлад и еще накруточка сверху ага. Ты вспомни какую лажу пихали в пс4, и тоже все кудахтали про ПРАРЫВ. Последняя, реально опережающая свое время консоль была пс3 и бокс, но в пс все болт боложили на ее начинку.
>>3684668 Да куда, блять? Куда вам столько памяти? Если только вам в очередной раз продадут ненужную хуйню в виде 8К. Но надо быть 100% уебаном, чтобы повестись на эту хуйню. Пекарям-то похуй, а консольщикам это так просто не продать.
Это отрицание такое чи шо? Консоли всегда на старте были мощней мидл компов. 24 гб и не меньше. Не забывайте. 120 фпс. 8к. А для этого нужны ого-го мощности. Ещё заявили поддержку ртх подобной технологии
>>3684697 > Не забывайте. 120 фпс. 8к. А для этого нужны ого-го мощности. Ты ебанутый, никто не заявлял это для игр. Скорее это поддержка видеоразрешения фильмов.
Просто маняфантазеры не понимают, что сони срать на вас хотела, и век консолей по 7 лет закончен. ПсПро это был тестовый прогон так сказать. Теперь всегда так будет.
>>3684703 Много игр знаешь в таком фреймрейте и разрешении? Ты ебанутая манька 8к120 фпс сейчас не вытягивает даже связка из них титан. По-твоему в некстген засунут три титана за 499$?
Заебали консолешизики. Сказано было, что новая Хбокс способная выводить видео 4к/120Гц или 8к/60Гц. Выводить видео. И хули тут такого? Вы сейчас охуеете, но вот спеки обоссаной ГТ1030. Ну нихуя себе, а ведь она в 8к может. Ебануться, ебануться.
Потому что аудитория консолей не знает что такое Герц. Тем не менее они и здесь не напиздели. К примеру новая Хбокс будет выводить 8к фильмы в 60Фпс, или youtube будет в 8к/60ФПС запускать. Это же умеет делать и ГТ1030. Про рендеринг в 8к ни слова не было сказано.
>>3684829 > Это единичные игры. Основная часть так-то в 1080p 30 идет. Великая консолепобеда. А как же быть с заявленными 4к30фпс? Куда они потерялись?
>>3684829 (почти во всех играх просадки,кроме тез,что остались с прошлых поколений) Вот зачем врать себе? На вас,консольщиков и так тратят все время,чтоб игры работали на 8 гигов рам и стареньких амуде процах и видюхах Собсна сразу становится понятно,что новые карточки это развод на бабки и все игры просто максимально оптимизируют под консоли,забывая про пк Но эти консоли так же есть тормох прогресса графена,из-за которых ведьмаки,смотри собаки и прочее получают урезанный графон
>>3684834 >консольщиков и так тратят все время,чтоб игры работали на 8 гигов рам Ну не просто тратят, собственно игры и делаются под это железо. На пк из улучшений (если не считать хуангоприблуд) только разрешение и дальность прорисовки. Все.
Какая разница, что там на консолях если на пука нет игр? Мыльные говы и прочие эксклюзивы так и останутся на соньке. А пкшников будут кормить супер картами раз в полгода.
>>3682450 (OP) >чуть менее удачного Максвела (GTX9xx) Чем он удачный? Говно говна же. 980 иногда была даже слабее 780ti, да еще и без полноценной поддержки dx12.
> 144 было хотябы? > А зачем? вы ебобо штоле? ну будет 5 кекагерц
Ты вообще в курсе для чего нужен ЦП? И кстати, если ты постьавишь какой нибудь 9980ХЕ с даунклоком на 1ГГц, то у тебя вообще загрузка будет 5 процентов. Правда и фпс примерно такой же будет.
>>3685006 На самом деле у тебя видяха занята и так. Чтобы узнать теоретические пределы твоего проца нужно снизить разрешение вьюпорта игры. До 1366*768 сначала
Тебе в принципе для того чтобы получить 144фпс понадобится гнать проц. Вообще странно, что у тебя на Тишке ГТА в QHD выдает только 80 ФПС. Ты модов накатил что ли?
>>3685015 Я знаю рецепты как нагнуть 2080ти в ГТА и на фулхд просто врубаешь травон на ультра, мсаа, и расстояние на котором подгружаются более детализированные модели
Просто напоминаю анонам, что угловое разрешение глаза человека с идеальным зрением составляет 0.02о, а панорама обзора 160о по горизонтали в сумме на оба глаза. То есть полное разрешение по всей панораме = 160 : 0.02 = 8000 точек.
Если сидеть в 2м от полукруглого (160-градусно-цилиндрического) экрана, то его диагональ должна быть более 6м. Таких гнутых ирл не делают, поэтому реальная диагональ должна быть гигантской, и это все еще с двух метров. Можете посмотреть на противоположную стену и осознать, что она вся ложится в обзор, настолько 8к оверкилл. Алсо, для границы избыточного качества 8к надо овер х16 пропускных способностей фуллхд, а это больше, чем ширина канала типикал провайдера, плюс для мало-мальского сериала потребуется nas.
8к это в лучшем случае формат киноэкрана с первых рядов или видеостены, для избранных долбоебов, по аналогии с аудиофилами. Где вы собрались его использовать, кроме как для каких-то исследовательских или навигационных панелей, где можно подойти и рассмотреть поближе - хуй знает.
>>3685095 Много PPI не бывает. Некоторые извращенцы сидят на 4k/24" с ебейшей плотностью пикселей и уже не могут смотреть на другие мониторы. Да мне самому после знакомства с 4k/28" было тяжело обратно пересаживаться на 1440p/27". А ты тут про какие панели размером со стену.
>>3685108 У меня много ppi. У меня 4к-монитор. Вчера играл в симулятор Лары Крофт и уменьшил разрешение сначала до 1440р - ваще разницы с полутора метров не увидел. Потом снизил до фуллХД - разница была, но с мылом мне больше понравилось. И это даже не родные разрешения, а апскейл (обычный, не длсс).
>>3685113 >Вчера играл в симулятор Лары Крофт и уменьшил разрешение сначала до 1440р - ваще разницы с полутора метров не увидел. Я пытался играть в жопомату, поставил 4К - а там 30 фпс. Поставил 1440Р - из глаз кровь пошла. И это консольное дерьмо. С того дня я просто зарекся ставить меньше 4К, проще что-нибудь еще понизить. При этом я сижу в метре с лишним (ближе к двум) от 4К 55' ТВ. И зрение свое хорошим ни разу не считаю.
>>3685118 > Я пытался играть в жопомату, поставил 4К - а там 30 фпс. Поставил 1440Р - из глаз кровь пошла. Ты хоть FAR поставил? А то без него жопомата в любом выбранном разрешении рендерится по-моему около 900p как на консольках и при этом сильно тормозит. FAR делает настоящие разрешения и убирает тормоза слегка уменьшая настройки, которые всё равно не видно.
>>3685217 >Ты понимаешь, что это сильно разные вещи? Ща, секунду, ты в двух метрах от 28' сидишь? Это шутка? Я только сейчас начал понимать: >>3685113 >У меня 4к-монитор. Вчера играл в симулятор Лары Крофт и уменьшил разрешение сначала до 1440р - ваще разницы с полутора метров не увидел. >>3685217 >4k/28"
>>3685234 27" - довольно приличный монитор, мне кажется. Я просто откинулся в кресле. Для игр с падом и просмотра видео это нормальный режим эксплуатации. А вот в 55" с полутора метров втыкать - ну как-то уже хз.
>>3685095 Теоретик, плиз. Такие как ты в интернете писали что фуллхд оверкил и для 4к надо диагонали от 80" и то и сё, хотя пиксели в играх я прекрасно видел на своей 50" 1080р плазме.
>Если сидеть в 2м от полукруглого (160-градусно-цилиндрического) экрана, то его диагональ должна быть более 6м. Таких гнутых ирл не делают, поэтому реальная диагональ должна быть гигантской, и это все еще с двух метров.
С расстояния в 130 см. смотрю 55" 4К телевизор: фильмы збс, в играх предпочитаю ставить кастомные ультравайд разрешения (3840 х 1600 или 3840 х 1440) для большего эффекта погружения из-за фова. И от большей плотности пикселей я бы не отказался (когда подтянут интерфейс и видеокарты).
>Можете посмотреть на противоположную стену и осознать, что она вся ложится в обзор, настолько 8к оверкилл.
Оверкилл у тебя в попке. А 8К на текущих обычных диагоналях даст +++ к детализации, мелким деталям даже с текущими текстурами и количеством полигонов.
>Алсо, для границы избыточного качества 8к надо овер х16 пропускных способностей фуллхд, а это больше чем ширина канала типикал провайдера, плюс для мало-мальского сериала потребуется nas.
Сериалы снятые на крутые цифровые камеры и крутоотмастеренные в 8к будут жать супер йоба кодеками. Даже сейчас некоторые UHD ремуксы весят 20-30 гигов за полтора часа фильма, умножаем на 4 получаем практически обыденный размер для UHD йоба ремукса в 80-120 гигов.
Вполне себе комфортно в своей провинции скачал и посмотрел спасти рядового райна на 100+++ гигов. 80 гигам даже не удивляюсь.
>>3685347 Я сейчас сел на расстояние ровно метр от 27" 2560х1440 монитора, и хоть и могу читать текст (100% масштаб винды, 8-9 шрифт в фин.проге, буквы высотой с толщину зубочистки), но уже с трудом различаю количество точек в разделителях даты, времени и суммы: 28.03.2019 10:59:08 3 800,00.
Это х1.3 больше плотность, чем твой 4к/55", но и ближе на 30%.
Из этого очевидно заключить, что зрение у меня более чем хорошее (мелкая газета читается с метра), а ты ебанашка, напридумавшая себе всякой хуиты. Наверняка твой говноящик не настоящий 4к, а плюшево-гексагональный с аппаратным размытием (ака crystalsharp), а в играх блевотина вместо текстур. Достаточно провести простой эксперимент на качественной матрице, чтобы понять, что ты болен и никакого 8к увидеть не сможешь.
Хотя если на 8к-ящиках будет наконец более-менее выглядеть 4к картинка, то это многое объяснит.
>>3685347 >Сериалы снятые на крутые цифровые камеры и крутоотмастеренные в 8к будут жать супер йоба кодеками Которые сейчас не юзают, потому что берегут для 8к, конечно же, да? Срываешь покровы прямо. В видео важно не разрешение, а битрейт, который чем меньше, тем размытее. Разрешение в кодеках чисто опорное, и им совершенно похуй, на сколько точек натягивать получаемые при декодировании гармоники.
>>3685347 > А 8К на текущих обычных диагоналях даст +++ к детализации Лол. Текущие диагонали даже детализацию 4к не раскрывают полностью в большинстве случаев. Приходится юзать 55 дюймовый тв с расстояния метра, что его оценить на 100%. А 8к вообще юзлесс.
>>3685425 > Почему так резко начались споры о 8к? После того как в новом иксбоксе анонсировали поддержку стандарта HDMI 2.1, а значит и возможность вывода 8к без сжатия (DP 1.4 может только со сжатием)
>>3685463 >наверняка твой говноящик не настоящий 4к UHD OLED
>Достаточно провести простой эксперимент на качественной матрице
А ты проведи простой эксперимент, вместо своей безапелляционной вони.
Я для себя провёл. Помимо 55" UHD тв я постоянно пользуюсь 27" 1440р монитором на расстоянии 90 см., раньше был 32" 4К монитор на расстоянии 1 метра (продан из-за масштабирования в винде) и 38,5" (для меня слишком большой) 4К монитор тоже на расстоянии метра.
В играх 32" 4К мне нравятся гораздо больше 27" 1440р, из-за детализации. При прочих равных.
>чтобы понять, что ты болен и никакого 8к увидеть не сможешь
Деморолики на 8К и 4К телевизорах я видел в демозале в Гонкоге.
>>3685547 > А 120 фпс интерполируют нейронками. Не интерполируют, слишком мало времени для отрабатывания нейронки, плюс в отличии от интерполяции размера, интерполяция движения даёт очень заметные артефакты. Не будет никакого 8к в играх. Там даже шахматный рендеринг его не осилит.
>>3685549 >Не интерполируют, слишком мало времени для отрабатывания нейронки, плюс в отличии от интерполяции размера, интерполяция движения даёт очень заметные артефакты. Не будет никакого 8к в играх. Там даже шахматный рендеринг его не осилит. Нихуя, у нас в треде разраб сосноли от микрософта. Приветствую на нашей борде!
>>3685559 > Чето на пс4 твоих артефактов не видно Потому что там интерполируется размер кадра, а не частота. Частота выдаётся как есть, если консоль осиливает 30 к/с, отдаются 30 к/с.
Было дословно сказано "8К capability". Безотносительно к чему то, просто 8к capability в вакууме. Когда же до вас дойдет, что это обозначает именно возможность вывода сигнала, а не рендер в реальном времени. К примеру в Xonex стоит аналог по мощности 1060, но 8к сигнал она выводить не может. А вот 1030, как было показано сверху, этот 8к выводить может. Но это же не значит, что 1030 мощнее 1060.
>>3685547 > Он будет в 4 раза мощнее XoX, который тянет 4к. А 120 фпс интерполируют нейронками.
>>3685558 >Интерполяция движения всегда даёт заметные артефакты Это в случае пережатого видео. В случае игр информации для интерполятора больше и можно значительно улучшить алгоритм и качество.
>>3685568 Не в пережатости видео дело. Интерполятор всегда подразумевает, что есть недостающая информация. Сначала ищутся векторы движения нейроночками, а потом на основе этой информации строятся промежуточные кадры. Алсо, это будет давать заметную задержку, ибо нужно будет в буфер складывать несколько кадров, чтоб найти векторы движения. Так что 120FPS в таком виде в любом случае теряет смысл. Смысл есть для кинца без управления пользователем, что картика была плавнее.
>>3685575 >Алсо, это будет давать заметную задержку, ибо нужно будет в буфер складывать несколько кадров, чтоб найти векторы движения Не будет там никакого лага. Для денойзера RTX тоже нужно несколько кадров для нормальной работы, но никто не жалуется на лаг.
>>3685470 >Которые сейчас не юзают, потому что берегут для 8к, конечно же, да
6-8К камеры юзают и сейчас, но не часто. Экшон сцены и панорамы в последней миссии не выполнима например, 11 из 10.
>В видео важно не разрешение, а битрейт, который чем меньше, тем размытее.
Хуя, полно видео с большим битрейтом при плохом исходном мастериале. В итоге выглядит значительно хуже чем йоба снятая на крутые камеры при меньшем битрейте.
>>3685616 >В итоге выглядит значительно хуже чем йоба снятая на крутые камеры при меньшем битрейте Потому что еще и кодек решает. HEVC выглядит как H.264 с битрейтом в 2 раза больше.
>>3685580 > Для денойзера RTX тоже нужно несколько кадров для нормальной работы Не нужно. Просто денойз самого первого кадра будет хуже качеством из-за отсутствия информации с предыдущих кадров. Для интерполяции движения нужно минимум два кадра.
>>3685659 Будем надеяться, что АМД выкатит что-то путное в следующем году, чтобы Хуанг утонул нахуй. Сейчас то он по пояс в говне со своим rtx в 3,5 играх
>>3685643 >Просто денойз самого первого кадра будет хуже качеством из-за отсутствия информации с предыдущих кадров. Для интерполяции движения нужно минимум два кадра.
>>3685683 >Чтобы построить промежуточный кадр нужно знать куда игрок направит камер Во первых эта информация будет у интерполятора. Во вторых можно и без нее обойтись.
>>3685686 > Во первых эта информация будет у интерполятора. Конечно будет. Ценой задержки на время рендеринга ещё одного кадра. > Во вторых можно и без нее обойтись. Нельзя. Промежуточный кадр строится по информации из обоих кадров, которые его окружают. Хватить срать себе в штаны.
>>3685698 > Ну да, из 2-х предыдущих так сказать опорных кадров. Это уже не интерполяция движения, а предсказывание его. Таких нейронок я вообще не видел, ибо совсем ненужно. Даже про термины не в курсе. Пытаешься выглядеть умным, но всё равно срёшь в штаны.
>>3685712 >Это уже не интерполяция движения, а предсказывание его. Понятное дело. Это давно используется в сетевых движках например, чтобы нивелировать влияние пинга.
>Таких нейронок я вообще не видел Если ты не видел, это не значит что их нет и не появятся.
>>3685728 >До конца чего? Доступных цен на электронику хотя бы среднего уровня. Цена растёт не только в рублях, но и долларах тоже и дальше только хуже будет, но недолго, потом будет пиздец. Два-три года осталось.
>>3685732 > Если ты не видел, это не значит что их нет и не появятся. > Ты скозал? Да, и уже пояснил почему: при 120FPS нейронке нужно будет около 8мс на проведение всей работы. Для этого во-первых уже нужны будут специализированные тензорные ядра как в тюринге, а во-вторых даже 2080ti с такой работой в подобный срок не справится и нужны будут гораздо более мощные ядра. В иксбоксе следующего года даже уровня 2080ti в нейронках не будет.
>>3685736 Что пять лет? Он это про что? Если смотреть по макроэкономическим показателям, то несмотря на бешеную накачку ликвидностью и отрицательные процентные ставки, когда беря кредит, ты в итоге отдаёшь меньше, чем взял, смотреть на всеобщие торговые войны и предшествующие этому девальвации практически всех мировых валют, то в таком режиме глобальная экономика проживёт ещё пару-тройку лет, а потом наебнётся с треском. Прошлый раз, когда США ввели заградительные пошлины на тысячи товаров, через несколько лет разразилась великая депрессия. Это ладно ещё. А потом и вторая мировая, когда пошёл активный передел рынков. Это вот хуёво, не хочется подыхать в какой-нибудь канаве в итоге.
>>3685750 >Не, там анонсировали рт-ядра - для рейтрейса Прои архитектуру нихуя еще не известно. Может там ускорение рейтрейса будет осуществляться обычными ядрами, а не как хуанга.
>>3685757 Сомневаюсь. У хуанга тоже есть возможность запускать рейтрейс на простых ядрах в паскале и нищетюрингах и перформанса явно недостаточно. Но тем не менее, тензорные ядра это совсем другая вещь. Например в том же 2080ti обычные ядра во float16 могут выдавать ~28.5 TFLOPS, а тензорные ~113.8 TFLOPS (но при этом в отличии от простых умеют гораздо меньше) плюс линейно скейлятся и при уменьшении размера в два раза перформанс увеличивается в два раза. И что самое важное простые ядра и тензорные/рт могут работать одновременно почти не мешая друг-другу (память-то общая, а значит всё таки могут мешать).
Ожидается, что NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER, построенная на базе урезанной RTX 2080 Ti, поступит в продажу по цене $799,99. RTX 2070 SUPER на основе чипа базовой RTX 2080, будет стоить $599, а младшая RTX 2060 SUPER с модифицированным графическим чипом от RTX 2070 обойдётся покупателям в $429. По слухам, видеокарты окажутся на прилавках розничных магазинов уже в середине июля. http://4pda.ru/2019/06/20/358443/
>>3686052 >+10% за те же деньги. Ну норм +10% к и так изначально хуёвой производительности из 2017 года по завышенной в 1,5 раза цене? И плюс почти 100 баксов за дополнительные 2 гига в 2060, которая теперь стала стоить как 1080 и почти любая хх80 карта в своё время? Конечно, я ожидал чего угодно, но не такого толстенного хуя в сраку от нвидии
>>3686068 >Гига, асус и прочие за счёт этого смогут (другое дело будут ли, придется подождать) продавать СВОИ карты по цене ниже рефов от нвидия. Это всё разговоры в пользу даунов. Вот если бы кто-то дал информацию, сколько обходилась связка гпу+обязательный для закупок обвес от нвидии и сколько будет обходится гпу без обвеса СЕЙЧАС, тогда другой разговор. А то вдруг, там обвес стоит $50? Что, это спасёт цену на 2060 за $430, а 2070 за 600? Да нихуя не спасёт, раньше тишка стоила 649 баксов, а сейчас хуанг за столько 2070 толкает которая должна стоить в 2 раза дешевле, как было всегда до этого.
>>3686077 > а сейчас хуанг за столько Его племяшка лизка тоже. Только в отличии от хуанга её карта будет выдавать больший фпс на 3.5 тайтлах и у амд даже нет тензоров с рейтрейсом для хоть какого-то оправдания цены.
>>3685739 Вчера читал форчановский веге. Там аноны тоже возмущались ценам. А у нас ведь еще выше будут. А самое главное. Цены растут. А что в итоге? В итоге ААА разработчики всё больше уходят в ракоевые игры сервисы. А редкие вины по типу киберпука, рдр2 так редко выходят шо просто пздц. И то часть из них так и остаются консольными эксклюзивами.
>>3685677 >Сейчас то он по пояс в говне со своим rtx в 3,5 играх В таком говне, что все вслед за ним заявили о поддержке лучей, а разработчики бомбят анонсами.
>>3686226 Ты разницу улавливаешь между "Сделать" и "Заявить", "Анонсировать"? Томб Райдер, которым Хуня размахивал на сцене 22 августа 2018 года, показывая там rtx-тени, вышел через 2 месяца. RTX-тней в игре не было. А появились они через 6 месяцев с релиза игры или 8 месяцев с момента показа их Хуангом на весь мир в этой игре.
>>3686271 >Томб Райдер, которым Хуня размахивал на сцене 22 августа 2018 года, показывая там rtx-тени, вышел через 2 месяца Просто туда не успели интегрировать ртх, т.к она вышла раньше всех. В батле, метро лучи были сразу.
>>3686288 Одно дело манякартинки хуни. Другое официальные заявления. РТХ будет в Control, DOOM Eternal, Vampire: The Masquerade, Wolfenstein: Youngblood, Cyberpunk 2077, Call of Duty: Modern Warfare. Т.е по факту в большинстве крупных анонсов.
>>3686280 >Просто туда не успели интегрировать ртх, т.к она вышла раньше всех. Пиздёжь. По факту, батла вышла позже на месяц, чем Ларка, а лучи получила раньше Томб Райдера.
>В батле, метро лучи были сразу. И опять пиздёжь от незнания матчасти. В батле лучей на релизе не было.
Зачем ты регулярно пишешь хуйню и защищаешь ртх, если не разбираешься в этом? Ты еблан?
>>3686334 > лучи получила раньше Томб Райдера До релиза не успели интегрировать, а после релиза поддержкой игры занимается намного меньшая команда. Тут ничего странного нет как раз.
>>3686358 Да кому вообще нахуй нужны игры типа Томб райдера или Метро? Прошёл их и забыл, никто не будет ждать пока там чё-то введут или оптимизируют. Надо было вводить в такие игры типа Скурима или Сталкеры, в которые до сих пор активно играют благодаря модам.
>>3686347 >С хуя ли пиздеж, мань? Ебанутое чмо, как же ты заебал свой тупостью. Ты пишешь, что: >>3686280 >Просто туда не успели интегрировать ртх, т.к она вышла раньше всех. Но по итогу в ларке лучи появились на 4 месяца позже, чем в батле, гандон ты тупой.
>Зачем пиздишь, маня? Тесты появились сразу на релизе Саму батлу перенесли на месяц, чтобы не вышло как с Ларкой, когда игра вышла, а ртх в ней не было. И RTX в игре появился через неделю с релиза: Разработчики добавили функцию в преддверии полноценного релиза игры, который состоится 15 ноября. С 9 ноября шутер доступен подписчикам Origin Access Premier.
>>3686421 >Не вышла. По факту это был еще бетатест. Обыденно и спокойно уринировал тебе ебало тугой струёй из своего богатыря: Что такое Origin Access* Premier? Это новый вид подписки, с которым вы получите доступ к полным версиям наших новинок и бонусам для ПК раньше всех. И речь идёт не о пробных, а о полных версиях игр, в которые вы сможете играть сколько угодно до окончания срока действия подписки Premier. https://www.ea.com/ru-ru/news/unlock-play-with-origin-access-premier
>>3686442 >Полная версия батлы вышла 9 ноября. Долбоеб, ты хоть понимаешь что значит релиз? Это дата когда абсолютное большинство может поиграть в ПРИОБРЕТЕННУЮ копию, без маняподписок и премиумов.
Как же хочется видяшку, но нахуй она мне если игор нету, возьму 2060 и буду в первые фолачи играть или балду какую-нибудь. А ваши йоба отсосины и на минималочках можно посмотреть, все равно кинцо. Чет вообще хз че взять, мне и 1660 по идее будет с избытком то.
>>3686445 Что ты там кукарекаешь, пидрилка? Ты лучше издателя знаешь, что такое релиз? Немытого хуйца пересосал с утра?
Что такое Origin Access* Premier? Это новый вид подписки, с которым вы получите доступ к полным версиям наших новинок и бонусам для ПК раньше всех. И речь идёт не о пробных, а о полных версиях игр, в которые вы сможете играть сколько угодно до окончания срока действия подписки Premier. https://www.ea.com/ru-ru/news/unlock-play-with-origin-access-premier
>>3686486 так то видяшка нужна для инди игор. щас индюшки уже с графоном и даже блядь симуляторы кухни и парка аттракционов ебут видеокарту жёстко, вот например скрин из палнет костера
>проведи простой эксперимент Я провел, все хорошо измерив, пропорции также указал. А теперь ты рулеткой меряешь свои метры и понимаешь, что они у тебя чо-то там 50-сантиметровые. И ни в каких 90см от 27" ты не сидишь.
>играх 32" 4К мне нравятся гораздо больше 27" 1440р, из-за детализации Мне тоже, и не только в играх. Но отличить двухпиксельную запятую от однопиксельной точки с одного метра на нормальном 4к 32" ты не сможешь, как ни пизди. И никто не сможет, если не сядет в полуметре от экрана.
>8К и 4К телевизорах я видел в демозале в Гонкоге. Ты видел нормальный 4к и нормальный фулашди соответственно, либо у тебя снова случился приступ пикселофилии.
>>3686609 >>3686647 Напоминает ранние проекты с пс3 и хбокс360. Уровень мыла и убогих текстур зашкаливает. Там в настройках хотя бы можно отключить мылящие эффекты?
>>3686702 Железо покупают на старте, иногда в середине поколения соснолей или под конкретные игры/задачи. Немногочисленные исключения из палат потреблятсва и шизофрении лишь подтверждают правило.
>>3686732 Обязательно сыграю еще раз в портативе, а то на пк так и не прошел длс, которые купил. Хотя ведьмак после зельды будет казаться совсем уж кинцом с однокнопочной боевкой
>>3686800 > Какую карту под 4к на средних лучше всего? Минимум 2080 (ну или 1080ti, если такие ещё продаются и не брезгаешь вторичкой). >>3686801 Нормально. У меня 27'' 4к. У него лесенок с выключенным АА уже почти не видно будет, да и текст будет красивее в том же браузере.
>>3686805 >У него лесенок с выключенным АА уже почти не видно будет Их и на 27 почти не видно, но на 24 никаких дополнительных деталей разглядеть нельзя будет относительно 1440p. При этом в 4к фпс будет раз в 2.5 меньше.
>>3686828 > Их и на 27 почти не видно Видно, ещё как. До полной чистоты от шумов алиасинга ещё далеко. Как только 8к станет распространён сразу на него перекачусь.
>>3686834 >До полной чистоты от шумов алиасинга ещё далеко. Как только 8к станет распространён сразу на него перекачусь. Щас бы суперсэмплинг юзать как сглаживание и играть с фпс в 4 раза меньше.
>>3686845 > Щас бы суперсэмплинг юзать как сглаживание Действительно, куда там топовому по всем параметрам сглаживанию до ТАА-говна. Или ты предпочитаешь щиплящий глазки DLSS?
>>3686853 Зачем его придумывать? Это просто продукт эволюции в разрешении. Представляю каким топовым будет текст в нём. Наконец-то в мониторах будет PPI сравнимый со смартфонами.
>>3686850 >Действительно, куда там топовому по всем параметрам Основные параметры - скорость и эффективность. SSAA сосет по обоим. А вот TAA топчик сглаживание, как раз предназначено для хайреза.
>>3686858 > Основные параметры Для нищебомжа вроде тебя - безусловно. Моя видеокарта вполне себе осиливает 4к и к моменту покупки 8к новая тоже будет его осиливать.
>>3686856 Ты вообще видел 4к моники? С дагональю меньше 27 дюймов ебейшая плотность пикселей, которая режет глаза Если увеличивать разрешение, то и диагональ увеличивать, иначе разницы не видать А нахуя мне моник 40 дюймов блять
>>3686865 Да какой там богатый. Я - бомж с 2080ти. 2080ти - это вообще самая бомжекарта которая есть. Ниже неё уже падать некуда (я не верю, что существуют люди, покупающие 16XX/2060/2070/2080 - это просто тролли). Как же хочется титанчик и как плохо быть бедным.
>>3686872 > Ты вообще видел 4к моники? Передо мной стоит, на 27'' правда. > которая режет глаза Это не плотность пикселей режет, а яркость. Попробуй её уменьшить.
>>3686802 Не хочешь поинтересоваться, где он живёт? В моей мухосрани, например, авитошники на серьёзных щах продают 1070 геймроки за 23к. Простые, не ti. Я вообще иногда думаю, что у вас какая-то другая вторичка. Потому что на моей вторичке надо месяцами выпасать приличные варики. А у вас тут блять только авито открываешь, и сразу 1080 по 18к продают. Да, с проверкой. Нет, не печёные, даже прокладки не потекли. Нет, не с турбиной. Конечно, под пломбами. Да, и гарантийка на месте.
Такс, у меня есть друзья в Германии и они могут мне отослать видеокарту ценой больше 500 евро в cu. Как она будет таможню проходить? Мне не придётся ведь платить эту пошлину? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?
>ппи в 4к на 27" режет глаза Я уже не понимаю для чего я захожу в этот тред, где уже одни умственно отсталые. Надо тоже съебывать, все равно никакой ценности уже тред не несёт
>>3687212 Хз, я почти всегда в Рид онли и захожу только, чтобы в курсе новостей быть. А вообще здесь в треде обитают аноны и похуже, например, те кто верят в 8к игры на новом поколении. До сих пор ору с них.
>>3686879 Мимовидел как у тебя и на макбуке 15". Как у тебя выглядит норм, тонкие линии, хорошие шрифты. На макбуке реально режет глаза, потому что эти детали лежат за границей зрения и приходится всматриваться. Это наверное круто, когда ты лежа чо-то делаешь, положив ноут под бороду, но с мониторного расстояния смысла не имеет.
>>3687074 В первом варианте продавец не поленился сфоткать чек, но до самой карты как-то руки не дошли. Наверняка просто совпало так. Второй вариант... Что за айЧилл? Опять же, почему коробка сфоткана, а карта - нет? Алсо, 4 штуки, использование меньше года. Интересно, что он с ними делал... Наверное, просто много компьютеров дома и разом все обновил.
>>3686858 >TAA топчик сглаживание Завидую тебе. Я с ним познакомился в дум 2016. Поначалу долго не мог понять почему картинка такая мутная, лопатил настройки пытаясь выключить мыло, не трогая при этом сглаживание ибо лесенок не было. Терпение лопнуло на уровне где встречаешься с роботом лично и тут как кстати диджитал фаундри выпустили ролик про дум и его технологии. Там то я и узнал, что виновником была ТАА. Ну я пошёл в игру и отключил сглаживание вообще и о чудо, белена с глаз ушла, как будто оттёр монитор от жирных разводов. Конечно сразу вылезли ебучии лесенки, но мой глаз и мозг предпочли такой вариант. Мыльную картинку на дух не переношу, всегда выключаю блюры, дофы, просто омерзительные эффекты. Такие дела братишка.
>>3687448 В чём прикол шить биос от одной карты на другую? И почему производители задрали вольтаж на карте, если понижение вольтажа снижает нагрев и повышает производительность? Я не тролль, по вегам не шарю вообще, а ищу карту чтобы дешево и мощно.
>>3687448 >Вега56 анус стрикс за 17к с биосом от 64 все равно бест байт тупо без вариантов. Во первых вега56 с любым биосом кое как обойдет 2060, а супер будет быстрее 64. Во вторых не все веги шьются. В третьих с доставкой твоя вега выйдет в 20к. В четвертых тут еще и ртх блоков доложат и ПСП выше. Так что вали в свой загон обратно.
>>3687471 Биос от 64 позволяет попробовать установить частоты от 64. Но вместе с этим жор растет геометрически. Плюс питальник от 56 может не вытянуть 64. да и мегараскочегаренная 56 и 64 все равно до 2070 не дотягивают. Соответственно 2060с = вега64, или даже выше.
>>3687428 Этот ресурс обещал выход вольты осенью 2017, этот ресурс обещал выход ампера в марте 2018, этот ресурс обещал выход тьюринга в мае/июне 2018, этот ресурс обещал 2060 за 250$. А ты, похоже тот самый вольто-шизик с 970 турбиной от ануса, который всё чего-то ждёт и постоянно всех в сосании и бета-тестах пытается посрамить.
>>3687475 >Плюс питальник от 56 может не вытянуть 64 На говнотурбинке может быть. АНУС стрикс все тянет с запасом. >>3687473 >Во вторых не все веги шьются. Анус стрикс гарантированно шьется + память самсунг.
>>3687436 Я тебя разочарую. У 2060 реф и нереф имеют одинаковый мсрп 349$. Стрикс, аорус, гейминг будут дороже 430$, но на помощь уже спешит палит гейминг про за 400$, а для самых экономных однокулерный огрызок шторм.
>>3687495 Ну так получается можно взять вегу56 асус стрикс с ку за 20к и получить производительность 2060? Либо с того же ку за 25к ртх2060 какой нибудь палит или зотак.
Можешь так, на вскидку сказать какая будет разница по уровню шума, энергопотреблению (у меня бп на 550w). И какой вообще шанс неудачной перепрошивки который убьет карточку?
>>3687502 >разница по уровню шума Карточка тихая, сделаешь даунвольт будет еще и холодная >энергопотреблению (у меня бп на 550w) Вытянет, если бп нормальный. > И какой вообще шанс неудачной перепрошивки который убьет карточку? Там два биоса
>>3687502 >получить производительность 2060 Между 2060 и 2070. В ТЕХ ИГРАХ даже выше. >Можешь так, на вскидку сказать какая будет разница по уровню шума Стрикс одна из самых тихих и эффективных СО. >энергопотреблению (у меня бп на 550w) Если не пердун и 12в линии нормально тянут, то проблем не будет. Всегда можно даунвольтнуть. >И какой вообще шанс неудачной перепрошивки который убьет карточку? 2 биваса. Шанс 0.1% запороть сразу оба. И то это не смертельно.
>>3687502 Они обгоняет даже стоковую 2070. Правда 2070 гонится в 2 клика за 30 секунд и становится естественно быстрее. Но за свои деньги этот аутизм-пердолинг от амд можно назвать маленькой, но ПОБЕДОЙ. Ну и очередной напоминание - какое же говно эта ваша 2070 за свою цену. Тебе же советую поспешить, веги давно не производят, всё что есть, остатки складских запасов. https://www.youtube.com/watch?v=w6gpxe0QoUs
>>3687509 >сделаешь даунвольт будет еще и холодная Я ни разу не разгонял железо, но представляю это так - поднимаешь вольтаж, поднимается частота (увеличивается нагрев). Какой смысл шить биос от веги64 (его я так понимаю шьют чтобы задрать частоты), если предлагается делать даунвольт?
>>3687507 ~2070 за такую цену пусть и без лучей это конечно вкусно.
>>3687158 вот ты и попал, мразь! пиздишь! город на 60к тел, на весь город всего 7 видеокарт из которых большинство гт 210. нахуй ты пытался меня обмануть?
>>3687593 У меня на 12 вольтах всего 405 ватт. Это если перепрошить еще и блок питания все-таки менять. Энергопотребление то пофигу в принципе. Ну будет на 1000 рублей в год жрать это не страшно. Зато зимой теплее.
>>3687665 он не превращается в 64 даун. В амд треде, реальных владельцев вег по пальцам можно пересчитать. Зато фантазеров которые на ютубе все разогнали полный тред.
>>3687671 Вы блять любое оправдание своей тупорылой веги придумаете. А когда что-то не так. Так это игры не те. тест не тот. Бенчмарк не тот. Владельцы пузена такие же дегенераты. А ты в синебенче потести. А ты 3400 с таймингами поставь, а ты биос обнови.
>>3687679 >оправдывает нвидию >рассказывает как вокруг виноваты все, кто хвалит вегу Объективно, вега56 шьётся в вегу64, даже на хайникс чипах. При этом она уже приближается к ртх2070, а не соревнуется с 2060. В этом нет ничего плохого.
В теории, с Нвидиями можно было бы делать то же самое, если бы не железные ограничения. А так только с перепайкой
>>3687742 Тютюри не лучше. Покупают говно без задач по оверпрайсу, да ещё и с производительностью из 2016 и таким же количеством памяти. Черви-пидоры, блядь, даже амдешники лучше, у них хоть ПОТЕНЦИАЛ есть, а тут сходу мёртвое поколение, которое впервые за 12 лет не получило увеличенный объём памяти в новом поколении.
>>3687747 Ну смотри. Вот мне например нужна производительность 1070. ФуллХД и все такое. На выбор у меня 1070 в магазине за 27к, либо 2060 ща те же 27к, которая выше по производительности и имеет больше технологий в себе. Так какой смысл мне смотреть на паскаль, когда есть туринг?
>>3687780 Авито с гарантией это очень смешно. У некоторых с обычными магазина проблема гарантийный возврат сделать, а ты с авиты предлагаешь брать. И да, это может в Москве есть 1080ти за 27к. У меня в регионе нет. За 27к предлагают 1070ти. 1080ти за 31-32к с ферм.
>>3686609 >так то видяшка нужна для инди игор. >щас индюшки уже с графоном и даже блядь симуляторы кухни и парка аттракционов ебут видеокарту жёстко Ну и зачем играть в этот кэл? А растущие мощности только таким говноделам и дают право забивать хуй хоть на какую-то оптимизацию
>>3687874 Проблема в том что на авито много ГАРАНТИЙ это гарантия КЮ. И чеки на много позиций. А иногда и на юр лица. Более того возврат средств при безналичном расчете, производится на тот самый счет лол.(хотя тут наверное можно другой указать).
>>3687876 >Проблема в том что на авито много ГАРАНТИЙ это гарантия КЮ. А кто тебя заставляет покупать карту с такой гарантией? Там во всех объявлениях указывается - есть гарантия или нет. Если есть, пишут, что карта куплена в Германии или Финке, например. Бери на вторичке карту купленную в ситилинке или онлайн-трейде или юлмарте с днс, кто тебе мешает?
>>3687787 Да хуле ты его слушаешь? Он сам не понимает, что доказывает уже не про тюринги и паскали, а про "новое" и "б/у с авито". Конечно, б/у за то же бабло будет производительнее. Конечно, с ним гемора и риска гораздо больше. Вот это и есть твой выбор. 2060 - это аналог, скорее, 1070ти, а не простой 1070. Найти не в конец запечёную 1070 за 12к - это если только в Москве/Питере после недельных выпасов. Даже с ибэя с доставкой минимум тыщ 14 выходит (это с аукционов, которые ещё надо выиграть и не переплатить). Можешь, кстати, ради интереса сходить посмотреть там фотки этих 1070, которые без бэкплейта. Каждая вторая в потёках от термопрокладок.
Ахуеть блять. Полтреда фантазёров. Одни стриксы веги 56 заказывают, и у них ВСЕГДА там память самсунговская стоит. Другие 1070 в хорошем состоянии за 12к легко берут.
>>3687933 > Там у ребят все веги прошиваются и ебут 2060 Я вчера тест глянул 480 против 1060 и меня порвало чет совсем. Там жыфорс отсосал в 99% тестов. https://youtu.be/Koq_7WFAvDg
>>3687896 Хоть сейчас бери с местной гарантей на 30. Что это значит? Что по 30 лежат прямо сейчас, а по 27 появляются и тут же покупаются. Мониторь рыночек.
https://3dnews.ru/988868/page-3.html
Вышла свежая игра с RTX - Quake 2 образца 1997 году, к которому Nvidia целый год прикручивала It Just Works! RTX.
Что имеем по итогу?
1. Хуанг забыл прикрутить дрова и Pascal показал, кто в доме хозяин. Так, например, GTX1060 обошла все карты поколения Turing и выдала на 25% больший фпс в 1080p, нежели 2080ti.
2. Падение фпс с включением RTX в игре 1997 года на мощнейшей карте 2080ti за $1199 составляет 96% в FHD, 98% в WQHD и 99% в 4K! Было 2402 кадра, а включили RTX и стало 23 кадра!
RTX - это будущее!
Ну а пока оно не наступило, ты давай, карты покупай, играть он ещ хочет сука, спрашивает, тварь такая, где игры с RTX. Вот держи игру 1997 года и иди нахуй отсюда.
Что получила новая серия:
- GDDR6: новая GDDR память, с теоретически большей пропускной способностью и пониженным напряжением, по сравнению с GDDR5. Беда в том, что GDDR5 прошлый век, и начиная с GTX1080 ещё в 2016 году в картах уже был GDDR5X, который в той же 1080ti даёт 484ГБ/с, а даже в RTX2080 всего 448ГБ/с. В остальных картах (2070, 2060 и ниже) псп и вовсе на уровне 2015 года. Так, например, в GTX980ti, которая была представлена 1 июня 2015 года, пропускная способность GDDR5 памяти составляет 336,5Гб/с, а RTX2060 с GDDR6 - 336ГБ/с.
Ко всему прочему Nvidia нагло врёт о высокой стоимости GDDR6 и утверждает, что дорогая память повышает ценник и так недешёвым новым картам, хотя на самом деле GDDR6 стоит всего на 10% дороже дедовской GDDR5 и дешевле GDDR5X https://www.ixbt.com/news/2018/07/13/mikroshemy-pamjati-gddr6-okazalis-deshevle-chem-predpolagalos.html
В итоге, напиздев про высокую стоимость Nvidia просто кастрировала Тюринг, впервые за 12 лет не увеличив количество памяти в новом поколении видеокарт.
- DXR: аппаратная поддержка трассировки лучей в реальном времени (с помощью отдельных RTX ядер) в старших видеокартах поколения. 22 августа 2018 года (ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ НАЗАД) Хуанг на презентации карт Turing показал картинку с 21 игрой, которая будет использовать технологии RTX. С тех пор успело выйти 16 игр. RTX есть в 3. Причём в Ларе он был прикручен спустя полгода после релиза. На данной момент существует 3 (три) игры, каждая из которых лишь частично поддерживает данную фичу: Battlefield 5 (реализованы отражения), Metro Exodus (глобальное освещение) и Shadow of the Tomb Raider (тени). При включении трассировки в настройках FPS здорово проседает, так что использование её в мультиплеере Battlefield 5 под большим вопросом. Весной 2019 Nvidia выкатили драйвер, позволяющим картам 16ХХ и Pascal использовать трассировку программно. Но даже после этого технология среди игроделов оказалась никому не нужна. Объяснение технологии и её реализации в деталях - https://www.youtube.com/watch?v=uQeF0RLeYLM
- DLSS: новый метод мыльного сглаживания. Использует 3,5 игры.
- Улучшены асинхронные вычисления. Которых нет. Спустя 3 года с момента их громкого пиара АМД эти вычислениях присутствуют в 3,5 играх от id и Microsoft (кто их вообще знает?)
- Новая версия NVENC позволяет стримить с видеокарты быстрее пресета fast с процессора, практически не грузя систему.
Годный обзор этих и других фич на примере Asus Strix 2080 ti - https://www.youtube.com/watch?v=JBW5-2JHFys
GTX 1650 12.000-14.000, 159-209€, 4Gb GDDR5. Затычка нового поколения. За эту стоимость обсуждать её нет никакого смысла, так как она вчистую сливает с отрывом в 20-25% более дешёвой AMD RX 570. Рекомендовать её к покупке нельзя решительно никому, кроме случаев лютой неприязни к AMD в сочетании с нищебродством и авитофобией и в случаях, когда реально надо карточку с tdp не более 75Вт.
GTX 1660 14.000-22.000, 219-277€, 6Gb GDDR5. Более удачный бюджетный вариант, карта выдаёт fps чуть выше, чем народная GTX 1060 6gb прошлого поколения. Можно почти комфортно играть на высоких, в редких случаях средневысоких настройках в full hd. Конкурент от AMD - RX 580, которая немного дешевле и обычно выдаёт чуть меньшую производительность. Неплохая видеокарта для новой бюджетной сборки. Перед покупкой желательно сравнить fps в желаемых играх с упомянутой AMD RX 580. TDP карты составляет всего 120-130Вт, так что крутое охлаждение ей не нужно, на нём можно смело экономить.
GTX 1660 ti 19.000-25.000, 270-352€, 6Gb GDDR6. Адекватный выбор в среднебюджетную сборку, уже обладающий небольшим заделом на будущее. Карта уровня 1070, но на новой архитектуре и с чуть более быстрой памятью (всего +10%, но самой памяти меньше аж на 2Gb). Немного прикрутив настройки, уже можно играть в QHD в 45 кадров. Бытует ошибочное мнение, что 1660ti - это 2060, но без ненужных лучей, однако видеокарта не только без лучей, но и слабее RTX 2060 на 15%. Более бюджетная AMD RX 590 показывает результаты похуже.
RTX 2060 22.000-32.000, 345-462€, 6Gb GDDR6. Самая удачная видеокарта поколения по балансу цены к производительности и фичам. В большинстве игр показывает себя чуть лучше, чем 1070ti, в единичных случаях умудряется прыгать выше 1080, в других еденичных идёт вровень с 1070. Так как обладает всеми плюшками тьюринга, можно даже поиграть в приемлемых 30 fps с включённой трассировкой лучей. Без DXR в full hd можно смело выставлять настройки на высокие, в QHD карта тоже показывает вполне неплохие результаты. Обходит конкурента от AMD - Vega 56 в большинстве игр. Омрачает одно - всего 6GB памяти более медленной памяти, чем на Веге. Сейчас этого достаточно, но в будущем, вероятно, придётся прикрутить настройки. Tdp - 160-190Вт, модели с одним вентилятором лучше обойти стороной, там не менее, если денег впритык - можно брать и их.
RTX 2070 34.000-47.000, 508-678€, 8Gb GDDR6. Видеокарта чуть мощнее GTX 1080 и имеет адекватное количество памяти, но соотношение цены к производительности хуже, чем у RTX 2060. Позволяет комфортно играть при включенном DXR в full hd в 30 кадров. Без него можно перекатываться в QHD, ну и на 4k с большими оговорками и подкручиванием настроек тут уже можно пробовать замахнуться. Выбор для успешных, но не слишком. Аналог от AMD - Vega 64 как обычно в целом показывает себя чуть хуже. Tdp карты - 175-225Вт, тут уже требуется приличное охлаждение и блок питания.
RTX 2080, 45.000-70.000, 8Gb GDDR6, в евро уже не важно, так как растаможка в любом случае невыгодна. Видеокарта для состоятельных господ, которые в 2019 году хотят иметь fps из 2017 года в виде 1080ti, правда в 1080ти 11 Gb памяти, а в 2080 всего 8 медленной памяти, которая уступает в пропускной способности 1080ти аж 10%. Комфортный fps в 4k далеко не везде. Аналог от AMD - Radeon VII. Начиная с этой карты есть поддержка нового бесполезного SLI - NVLink для объединения 2х видеокарт в одну систему. Тепла производит много, от 260Вт и выше, есть варианты с водяным охлаждением.
RTX 2080ti, 80.000-145.000, 11Gb GDDR6. Всего на 25% быстрее 1080ti и на 75% дороже. Для условно-комфортных игрунек на ультрах в 4k. Аналогов от AMD нет.
RTX Titan, 221.990, 24Gb GDDR6. https://www.youtube.com/watch?v=crDpXZ5OgUQ
Мини-FAQ
Q: Какую видеокарту из серии мне выбрать?
A: Исходи из разрешения, в котором будешь играть, нужности лучей и бюджета. Ну и возможностей процессора и остального железа. Все вводные по каждой карте даны выше.
Q: Какое исполнение видеокарты и вендора мне выбрать?
A: По многим видеокартам годные обзоры смотреть тут (eng) - https://www.guru3d.com/articles-categories/videocards.html
Q: Я купил тут ваш тьюринг, а драйвера не устанавливаются!
A: Для работы всех фич Turing необходим Windows 10 версий 1809 или LTSC 2019 и выше. Для установки драйверов (без лучей и dlss) достаточно 1709. Посмотреть версию можно набрав winver в строке «выполнить». Если у тебя сборка винды от васяна и обновления не работают – придётся поставить новую винду не ниже 1709.
Q: Как разгонять то?
A: Самое простое – с помощью OC scanner в утилите MSI Afterberner.
Сам afterburner: http://download.msi.com/uti_exe/vga/MSIAfterburnerSetup.zip
Инструкция по авторазгону: https://nvworld.ru/articles/how-overclock-with-nv-scanner/
Конечно, разгон прямыми руками даст больший прирост.
Прошлый тред славно тонет тут https://2ch.hk/hw/res/3676451.html