24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Еще недавно, лет 9 назад, газеты подчеркивали бедность нашей страны заголовками "Каждый второй россиянин ездит на автохламе" Дескать средний возраст автомашин в России был 12,7 лет. а вот на благословенном западе "средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года".
По большому счету это верно, чем бедней страна, тем больше возраст автомобилей. Начиная от коммунистической Кубы со средним возрастом ретроавтомобилей в 36 лет. через винтажные Эфиопию и Украину с 20 летними авто. До самой молодой в ЕС автомобилями Австрии 8,2 года (2016) и заканчивая автомобилями Сингапура в 5,4 года, впрочем говорят что в Кувейте автомобилям в среднем 3,6 лет. Чем богаче стране тем новее автопарк. Чем беднее, как африканские страны типа Эфиопии или Украины, тем автопарк антикварней.
По тенденции динамики старения или омоложения автопарка можно косвенно сделать вывод, богатеет ли нация или нищает. И вот прошло 10 лет. Что же случилось с возрастом автомобилей в США и Европе, и в России. И кто стал жить лучше.
Автопарк ЕС с годами стареет. В 2017 году легковым автомобилям ЕС исполнилось в среднем 11,1 года, фургонам 11 лет, а тяжелым коммерческим транспортным средствам 12 лет.
Особенно преклонным возрастом 15+ отличаются машины Прибалтийских стран, Румынии и Греции.
На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. Эта тенденция идет с энергетического кризиса 1973 года. Ведь до него, американцы в реальном выражении получали больше чем сейчас. На каждую проданную Теслу приходится 2-3 автомобиля по 20+
В России автопарк все молодеет.
По разным заметкам, я составил примерный возраст авто в России по годам. Россия обогнала США по возрасту автомобилей.
>>33617276 (OP) Если у тебя 2 машины, джип по делам в дом что-то привезти и седан/кабриолет/спорткар покататься, то нагрузка на машины снижается и служат они долго. По аналогии с ботинками, если в одних ходить за 3 месяца стопчатся, если обуви много, то пять лет стоят. Так же не хзабывай, дорогие вещи дольше служат, русские вёдра просто сгнивают целиком, приходится новое брать. Плю соли, зима, разбитые дороги, большое количество аварий, лихаческий стиль езды - это всё убивают машинки, а американцы ездят аккуратно по идеальным дорогам.
>>33617276 (OP) Ну а хули делать то. Вместо нормальных автомобилей делают одноразовую поебень, которая после гарантийного срока натурально рассыпается, а агрегаты просто неремонтопригоды. Если раньше можно было откатать и продать выгодно, то сейчас еще и хуй продашь. Рыночек порешал так, выгодней катать на стареньком проверенном авто. Один хрен, за последние 10 лет из новшеств только бесполезные глюченные хуитки, ака "электронные помошники", да планшетик, колхозно торчащий из торпеды. Нормальному водиле эта хуита не важна, а планшет приколхозить и самому можно.
>>33617942 Статистика США (в лице службы IHS Markit) сообщает что средний возраст автомобиля в США достиг 11.8 лет, и это средний возраст, то есть на каждую условную новую Теслу у фрика, приходится в два раза более старая (т.е. возрастом в 24 года) трахома у кого-то еще.
Многие, кстати, даже на старую подержанную рухлядь занимают деньги у банков, так как своих средств нет - несколько лет назад каждый четвертый автокредит в США был роздан бичам (например - лицам не имеющим постоянного дохода, не работавшим уже десятки лет).
Статистика отмечает, что наблюдается дикое ускорение роста старения после первой волны суперкризиса - лишь за пятилетку 2008-2013 средний возраст автопарка США постарел на 12.2%. Оптимисты будут бубнить про рост качества и длительности жизни авто, но, очевидно, что данный период славился прежде всего неплатежеспособностью лохов, у которых тупо все чаще нет денег на свои хотелки.
>>33617996 >несколько лет назад каждый четвертый автокредит в США был роздан бичам Ты себе сейчас в ногу выстрелил. В загнивающих США бичи берут кредиты на вёдра, в цветущей России — работающие люди на еду.
Все очень просто: 1.) В США и Европе грамотно организованное дорожное движение: развитая сеть дорог, мало пробок => меньше соотношение моточасов и пробега. У нас дорог мало, движение организовано через жопу, вечные пробки, перенаселенность миллионников. Когда американец уже приехал домой и готовит ужин, твоему корыту еще 2 часа тарахтеть на холостом ходу в глухой пробке на Садовом. Холостой ход сильнее всего снижает ресурс двигателя. 2.) Низкое качество бензина в Рахе. Скоро еще говняный бенз из отравленной хлором нефти будем заливать в свои ласточки. 3.) Хуевая экология в скотоублюдии, грязища, лужи, бесконечный пескоструй, уничтожающий лакокрасочное покрытие и способствующий коррозии. Сам каждый раз охуеваю, но в Германии, Австрии, Италии, Финке какой-нибудь гольфик старше тебя возрастом будет обладать абсолютно безупречным ЛКП, потому что там, блять, ЧИСТО. 4.) Бесконечные ямы убивают подвеску и в целом не добавляют автомобилю здоровья. 5.) Низкая культура вождения, хуевая организация движения => дохуя ДТП, много перекрашенных и поврежденных элементов на автомобилях 6.) Хуевое качество сервиса даже у официалов.
Итого. Среднестатистическая 3-4 летняя машина в Европе и США - это годный пепелац, которому еще ездить и ездить. Среднестатистическая 3-4 летняя машина в Скотоублюдии - это ведро с болтами, которому пора на свалку.
У меня все.
Аноним ID: Коварный Мальчик с пальчик23/07/19 Втр 02:32:00#20№33622737Двачую 2RRRAGE! 11
>>33617276 (OP) Прост пидарашки покупают ломучее одноразовое говно типа ситроенов всяких. А благородных пиндосский господин купит F-150, и катает лет 20 на охуенном траке.
Алсо хотелось бы поинтересоваться, как рассказы о том, что у нас такая благополучная страна, где пидорахи меняют Лады Весты как перчатки, вяжутся с недавними официальными заявлениями министра экономического развития Пахомии о том, что население чрезвычайно закредитовано и нужно срочно снижать объем потребительского кредитования? >>33622723-кун
>>33617276 (OP) Я бы сказал, в России машины не доживают до тех лет, до которых доживают в США - хуевые дороги, хуевое топливо, хуевое обслуживание, хуевые водители.
>>33629696 А ты не думал, что это может быть 100 объяснений?) Например, что обязательный утилизационный сбор обходится очень дорого, а транспортного налога у них включён в бензин. И если машина не ездит, то за неё и платить не надо. Это очень в американском стиле, хотя не знаю как там на самом деле.
>>33630410 >в США автопарк стал старее И какой я вывод должен сделать из этого? Что в сша машины лучше? Ну так что там с твоим вскукареком про закредитованность, говно? Ты понял что ты обосрался и решил съехать с темы, верно?
>>33630749 Посмотри на себя, из тебя ведь помои как из бочки хлещут. Эти помои - это и есть твоя сущность, это и есть ты сам.
А закредитованность - да. Наиболее вероятная причина старения автопарка в США. Уже набрано куча кредитов -> новых не дают -> продолжают ездить на старом хламе.
Всё гораздо проще. Пока авторынок ЕС и США стагнировал, в России из-за развития потребительского кредитования он рос ускоренными темпа. Люди меняли старый хлам на новое или покупали первую машину. Мы всего лишь пришли к нормальному состоянию авторынка. Старение автопарка в США имеют давнюю тенденцию и очень сомневаюсь, что связано это с невозможностью купить новую машину. Это вообще-то не особо и дорого, если старая машина в нормальном состоянии.
>>33617370 У поцыков в северных штатах есть еще понятие winter rat: тачила похуже в которой ездят когда погода зимой совсем пизда а хорошая машина стоит в гараже.
Проиграл с пидорашьего треда. Даже если оп не пиздит, то есть 3 причины:
1. Большая часть пидорах ездит на отечественных ведрах с болтами, позволить нормальный автомобиль не могут. Блохоподелия разваливается лет за 5, приходится покупать новый. 2. Наличие говноповозки имеет сакральный смысл для пидорана, повышает его статус в глазах других пидорах, кроме того в Рашке в большинстве мест есть только зачатки общественного транспорта, так что приходится покупать блохомобиль. Поэтому пидораха любыми целями стремится завладеть говноповозкой, либо годами недоедая, либо попадая в кредитную кабалу. 3. На Западе среди новых поколений имеет место быть тенденция отказа от личного автомобиля, у пидорах см. пункт 2.
Надеюсь я достаточно подробно разъяснил причины тред можно закрыть.
>>33617996 >рост качества и длительности жизни авто Но ведь так и есть. Все эти словоблудия по поводу плохого качества американских автомобилей по факту оказываются хуйней, и американские автомобили живут очень долго.
>>33633942 >Блохоподелия разваливается лет за 5, приходится покупать новый. Дело даже не в качестве, сколько в условиях эксплуатации. Во первых, длительные зимы, за которые днище автомобиля постоянно под воздействием реагентов. Во вторых, качество дорог вкупе с любовью погонять, отчего убивается подвеска. Ну и прочие факторы, такие как некачественный бензин, масло. От всего этого автомобиль убивается быстрее. Даже такая мелочь, как дрист, тоже делает свое. В Америке ты можешь даже зимой в снежную погоду ездить, но машина не запачкается, тогда как в России одна поездка из одного города в другой, и машина вся в дристе.
>>33634017 >В Америке ты можешь даже зимой в снежную погоду ездить, но машина не запачкается, тогда как в России одна поездка из одного города в другой, и машина вся в дристе.
Аноним ID: Гордый Капитан Холод24/07/19 Срд 00:35:48#48№33634073Двачую 2RRRAGE! 0
>>33617276 (OP) ОТКАЗАЛИ В КРЕДИТЕ НА НОВУЮ LADA GRANTA @ ЕЗДИШЬ НА 11-ТИ ЛЕТНЕМ ЛИНКОЛЬНЕ @ БУГУРТИШЬ С ТОГО, ЧТО ПАРКОВКА ПЕРЕД МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ЗАБИТА НОВЫМИ ЧЕРНЫМИ ВЕСТАМИ С МИГАЛКАМИ
>>33634073 @ ЗАКАЗЫВАЕШЬ YELLOW CAB - ПРИЕЗЖАЕТ ПРОПЕРЖЕННЫЙ ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН @ ЕХИДНО ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ, КОГДА ЖЕ ПОЯВИТСЯ ХОТЬ ОДНА ПРИЛИЧНАЯ МАШИНА ТИПА САЛАРИСА ИЛИ РИО
>>33617996 >Многие, кстати, даже на старую подержанную рухлядь занимают деньги у банков, так как своих средств нет А принеси-ка процентные ставки по кредитам на авто тут и там, шваль подзалупная. Ещё и по недвиге тоже можешь.
Дескать средний возраст автомашин в России был 12,7 лет. а вот на благословенном западе "средний возраст легковых автомобилей в Европе составляет примерно 8,5 лет, а в США – 9,2 года".
По большому счету это верно, чем бедней страна, тем больше возраст автомобилей. Начиная от коммунистической Кубы со средним возрастом ретроавтомобилей в 36 лет. через винтажные Эфиопию и Украину с 20 летними авто. До самой молодой в ЕС автомобилями Австрии 8,2 года (2016) и заканчивая автомобилями Сингапура в 5,4 года, впрочем говорят что в Кувейте автомобилям в среднем 3,6 лет. Чем богаче стране тем новее автопарк. Чем беднее, как африканские страны типа Эфиопии или Украины, тем автопарк антикварней.
По тенденции динамики старения или омоложения автопарка можно косвенно сделать вывод, богатеет ли нация или нищает. И вот прошло 10 лет. Что же случилось с возрастом автомобилей в США и Европе, и в России. И кто стал жить лучше.
Автопарк ЕС с годами стареет. В 2017 году легковым автомобилям ЕС исполнилось в среднем 11,1 года, фургонам 11 лет, а тяжелым коммерческим транспортным средствам 12 лет.
Особенно преклонным возрастом 15+ отличаются машины Прибалтийских стран, Румынии и Греции.
На первое января 2019 года , средний возраст легковых автомобилей на дорогах США составил 11,8 лет. Эта тенденция идет с энергетического кризиса 1973 года.
Ведь до него, американцы в реальном выражении получали больше чем сейчас. На каждую проданную Теслу приходится 2-3 автомобиля по 20+
В России автопарк все молодеет.
По разным заметкам, я составил примерный возраст авто в России по годам. Россия обогнала США по возрасту автомобилей.