24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хоспаде, как же хочется велосипед. Неужели я много прошу?
>>201098246 (OP) > Неужели я много прошу? Зависит от того, какой именно велосипед ты хочешь. Бывают ведики по цене автомобиля. А вообще, вполне реально купить велосипед за 4-5к.
>>201098246 (OP) у меня ашанбайк 14 лвл, заебался с ним возиться, изначально продали с дефектной задней вилкой и оси с эксцентриками на него не идут, только длинющие втулки,но катаюсь пока,хз
>>201098510 Так это недорогой велосипед, в таком ценовом сегменте ты нормальные амортизаторы не найдёшь, да и вообще, посмотри на тонкие колёса, и пойми, что ямы лучше объезжать.
>>201099123 Велек рулит авто или мотоцикл хуйня для суицида. Ага, ты знаешь сколько людей в автокатастрофах гибнет? Велик — способ держатся от автодебилов подальше, при этом не уподобляясь пешеходомамонтам
>>201099501 >сычую пешкоходом. Сычевать лучше верхом, чтобы не уподобляться нормисам, которые продолжают игнорировать величайшее изобретение двухсотлетней давности. Реально, это же так много времени и сил экономит, хорошо хоть всякие самокаты стали становится популярными, правда они выглядят всрато, не то что гордый велосипед.
>>201099593 Слышь, если ты по городу ездишь быстрее, чем 60, то с тобой не о чем разговаривать, ты потенциальный камикадзе, а если нет, то на велике ты достаточно быстро можешь добраться куда тебе надо. Если, конечно, ты не дурачок, который нашёл себе работу на другом конце города
>>201099656 Ну так не у всех, у некотрых непротолкнутся.
>>201099730 >экономит Если пешеходов много особо не разгонишься, средняя скорость хода чуть быстрее пешехода, еще и следить нужно, чтоб не сбить аналоговых.
>>201098246 (OP) какой город ? В ДЦ-2 на таком не самое удобное будет ездить у самого шоссейный велосипед и вот дилема - на дорогах ездить зачастую опасно по тратуарам не лучше + шоссер не дружит с паребриками/бордюрами (как у вас там правильно?) да и разгоняться опасно (мелкие пиздюки и на велодорожку выбегают, я в том году через руль полетал, чтобы малого в гроб не прописать). на твоем месте бы смотрел в сторону горного одноподвеса и поставил бы на него полуслики
>>201100038 ни разу серьезно не вьебывался на велике за 6 лет что активно катаю 2 раза всего коснулся пешеходов охуевших, выпадающих прямо на дорожку под колесо(оба раза ебаные подростки баловались и толкались под меня)
>>201100176 ехал я спокойно домой по велодорожке примерно 45-50 км/ч, из кустов на дорожку выбегает пиздюк 3-4 года, задним я просто не успевал оттормозиться (с колесами 18-20 мм тормозить трением об асфальт долго)
>>201100448 Вас велопидаров надо в печь, мало того что через дорогу н еперейти из-за автогандонов так еще и вы на пешеходной алее, на дорогу пиздуйте велосипед это ТРАНСПОРТНОЕ средство блять!
>>201098510 >жёсткая вилка Да, правильно, надо двухкоронку с ходом 220 мм. У тебя реально такая дыра в черепе, что ты всерьёз думаешь, что на ригидке не проехать по городу? А, даунитос?
>>201100576 Велосипед изобрели 200 лет назад! Его неоспоримые преимущества известны каждому школьнику, и если ты до сих пор не смог накопить хотя бы 10к, чтобы сэкономить кучу своего времени и сил, то ты недостаточно разумен, чтобы принимать твои примитивные выкрики всерьёз
>>201100722 У домофонов коды часто есть на открытие, но их не менее часто меняют при установке. Хотя может это у меня в миллионнике народ такой прошаренный. Попробуй, если домофон старый, сильно дернуть на себя дверь (магниты разъебываются со временем). Ну, или подождать пока кто то зайдет, или позвонить "ПОЧТА"
>>201098246 (OP) Купи мой, лол. У меня их два, а деньги нужны, один продаю. Всего 15к. Вел огонь, очень легкий и быстрый. Единственное, я бы резину поменял, сделал бы что-то по типу гревела, но денех нету.
>>201098510 Работающие вилки начинаются от 300 баксов, макеты не нужны. V-брейков вполне хватит рядовому ездуну, при этом они опять же значительно легче. Так что даун тут ты.
>>201101083 Про вилку согласен, но ви-брейки это прошлый век. После дисковой гидравлки никто в здравом уме на вибрейки назад не вернётся. Тормозят хуже, ебля с настройкой, в дождь работают хуёво.
>>201099200 Велосипед реально стремная хуита. У меня на мото стажа овер 10 лет уже, но на велике все равно ссу по дорогам ездить, слишком опасно. а некоторые отбитые ещё и по трассам или через развзяки ебашут. Для прогулок по парку или в деревне заебись, конечно.
>>201101245 Ну да, обод чуть-чуть погнулся, стёрся, испачкался уже торможение хуже. И там насколько помню постоянно что-то подкручивал и пердолил, тросики эти ебланские. А на дисковой гидре вон как три года назад его собрал, так и езжу в хуй не дую, даже не заглядываю в тормоза эти.
>>201101449 Это ещё хуйня, что торможение становится хуже. А вот когда обод протирается до состояния "давление в камере достаточно большое чтобы отломить кусок обода покрышкой" — это пизда.
>>201098246 (OP) Как же хочется грэвел, но они пиздец дорогие, мтб за эти деньги будет с топовой навеской, а на грэвелах даже тормоза часто механические, ебаные маркетолухи
>>201101387 Так и делал, но там людишки мешают и постоянно бордюры перелезать нужно. Никакого удовольствия от езды. Поэтому увез вел на дачу, там катаюсь пусть и не так часто, зато с кайфую.
>>201101782 Берёшь кого-нибудь, кому доверяешь, и мееедленно катаешься, пока чел держит тебя за жопу седло, чтобы ты не упал. Или за какую-нибудь другую часть тела.
>>201101841 Так бери на дисковой гидравлике, там нет такой ебанины. Если для тебя велик такое технически сложное устройство, то современный автомобиль тебя очень сильно удивит, лол
>>201101841 До 45-50к вел с жёсткой передней вилкой > вел с "амортизационной" (потому что она нихуя не работает, потому что она ёбаный макет, а не нормальная вилочка), на качестве езды это особо не скажется, амовилки нужны чтобы не наебнуться на жёстком бездорожье, как и тем более задние амортизаторы. Ободные тормоза не бери, даже лютое китаеговно дисковое лучше ободных.
>>201101249 снимать штаны и бегать Либо съебывать, либо принимать бой. Вряд ли на тебя там ротвейлеры набигают, а обычных дворняг бороть легко. Паре из них по харе пнешь - уже обосрутся под себя и убегут.
>>201102073 Я тявкающих шавок вообще игнорирую, они через пару метров отстают, потеряв ко мне интерес. Если будешь как омежка визжать и отмахиваться ногой, то только их раззадоришь. Собака если серьезно настроена откусить тебе ебало, то делает это молча и сразу, а брешущие дворняги то так, хуета, они так играют, лол
>>201098510 Лет 7 катаюсь на шоссере по дс и окружающим областям. Москва-ярославль, Москва-тверь, москва-рязань и просто сотни км за одну поездку. Итальянский шоссер с карбоновой ригидной вилкой и ободными тормозами отлично справляется с этим. Федералки - охуенные, проселочные - на голову похуже и поуже, но и фур там меньше. В целом доволен.
>>201102736 Почти на любой можно приколхозить, я думаю, велосипеды все более-менее одинаковой конструкции. Коплект АКБ, мотор и какая-то управляющая электроника.
>>201103028 ржавеет, кожа хуевого качества, не чепрак В целом советские спортивные велосипеды были неплохи, вполне на уровне зарубежных, но с тех пор много воды утекло.
>>201103093 На алике продаются наборы от 15к и до бесконечности. Плюс сам велик еще столько же, смотря какой. Спецзнаний каких-то особых не надо, я думаю, тупо собираешь по инструкции.
>>201101772 > но там людишки мешают и постоянно бордюры перелезать нужно Ты дурак? По дороге в крайней правой полосе справа едешь: ни бордюр, ни людей. Или по обочине. По тратуару ездят в последнюю очередь.
>>201103346 Почему на моем итальянском велосипеде не ржавеет, а на совковом - ржавеет? Нет, не должно, металлургия развилась достаточно чтоб делать это разными способами.
Лет до 12 был старый "салют". Весьма крепкий был потом поскольку семья была не сказать што богатая купили мне стелс пилот 750. лет до 16 он прожил. Щас тож дохуя не зарабатываю купил тож стелс навигатор 700. Да, по-нищенски, но мне похуй для любительской поездки хватает.
>>201103478 Те что ездят по тротуарам это матрасы катающие два раза за лето, а не велопидоры, тру-велопидоры лезут на проезжей части под фуры и проскакивают на красный, сбивая людей на пешеходном переходе.
>>201105245 Водители от велосипедистов шарахаются как от чумных, иногда на встречку вываливают лишь бы подальше держаться, ни разу к обочине не прижимали за все лето, катаю почти каждый день на работу.
>>201107633 Я вообще езжу почти как на машине или мотоцикле, с соблюдением правил, светофоров и прочим. Только один раз какой-то поехавший долбоёб на фуре сигналил и чуть не скинул меня в кювет, так я за ним гнался даже несколько минут и матерился, хотел ебало набить, но он съебал. Я вообще не понимаю, как их в города пускают, долбоёбов этих на фурах.
>>201107983 Если нет цели передвигаться очень быстро из А в Б - забей, на мтв слики поставь, вилку на блокировку или самую жесткую выкрути и не парься.
>>201108038 Эстетика, жажда попробовать что-то новое. Я насмотрелся видосов на ютабе и загорелся желанием поменять свой лисапед на фикс Fuji feather Ты ездил на чем-нибудь скоростном? За плюсы и минусы между спортивным велосипедом и фиксом примерно можешь пояснить?
>>201108101 >на мтв слики поставь, вилку на блокировку или самую жесткую выкрути и не парься Но зачем, если можно взять ригид уже на нормальных колесах, какой-нибудь грэвел?
>>201108245 Че пояснять лол. На ютабе полно видосов где фиксы делают шоссеров как обоссаных, ибо фиксация даёт нихуевый буст в накате. Медленно ездить ты не сможешь, он подстегивает тебя ехать быстрее и быстрее. Про видосы советую забыть. Их обычно записывают скиловые пацаны, которые не первый год на нем ездят + обычно в велоспорте двигаются. Пытаясь подражать им с первых дней скорее всего для тебя все закончится печально под чьими-нибудь колесами.
>>201108245 >Ты ездил на чем-нибудь скоростном? Что значит скоростном? фикс на треке или плоскаче развивает охуительные скорости, а если передаточное число большое то вообще пушка.
> За плюсы и минусы между спортивным велосипедом и фиксом примерно можешь пояснить? Чем тебе фикс не спортивный? Да и велоспорт делится на множество дисциплин. Берешь аэродинамическую раму и все, будешь как дяденьки из теливизора гоняющие по треку.
На фиксе кайфово ездить в городе с плоским рельефом. Если ты не слишком скиловый лесопедист который ни разу не был на треке и катает только летом апхилы и даунхилы тебе дадутся на нем тяжело.
Возможно тебе стоит посмотреть в сторону шоссеров, получишь скорость и при этом не придется привыкать к специфической езде.
Но если так дрочишь на минимализм и субкультурку фиксеровскую можешь попробовать, благо фиксы сами по себе дешевые.
>>201108499 Так бюджетный как раз лучше ригид, смысл брать дешевый эмтобэ с макетом вилки, который к тому же будет залоченна дешевых моделях вилок кстати и не этой функции, зачастую
>>201108969 Ага, только ты забываешь про усилие, которое надо прилагать на шоссере, на котором ты сам вытягиваешь педали наверх и на фиксе, который сам тебе ее толкает и тебе лишь нужно подтягивать её слегка.
>>201108992 Какая разница на чем ехать под горку если там основное сопротивление дальнейшему разгону осуществляет не твой велосипед\резина, а воздух. Это вопрос обтекаемости и аэродинамики, а не выбора велосипеда.
>>201108992 Проиграл с матраса. Я в горку 120 топил, обгоняя машины. Потом меня правда менты за превышение штрафанули. На автобане под все 200 мог бы втопить.
>>201109063 >Ага, только ты забываешь про усилие, которое надо прилагать на шоссере, на котором ты сам вытягиваешь педали наверх и на фиксе, который сам тебе ее толкает и тебе лишь нужно подтягивать её слегка.
Проорал в голосину с этого неграмотного лентяя. Суть кругового педалирования в том, что ты прикладываешь РАВНОМЕРНОЕ усилие независимо от положения педалей. Тем самым ты раскидываешь нагрузку на разные мышцы своих ног и уменьшаешь ее в целом.
>>201109300 Иногда хочется ололо скорости и ветра в ебало, ну и крутишь. А если катишь 100-300км и впереди еще дохуя, то конечно же отдохнуть правильней. >>201109229 Месье таки не из россии? Менты штрафующие велопидора это нечто из разряда фантастики.
>>201109351 Он тебе не об этом. Разогнавшись у тебя колесо будет с максимальным усилием крутить педали цепью само, тебе нужно будет прикладывать меньше усилий чем в случае с шоссером для сохранения скорость. Соответственно увеличивается кпд.
>>201109429 Ну так опыт нужен, это велосипеды не для нуфагов.
>>201109513 >Разогнавшись у тебя колесо будет с максимальным усилием крутить педали цепью само, тебе нужно будет прикладывать меньше усилий чем в случае с шоссером для сохранения скорость. Соответственно увеличивается кпд. Почалось. А потери на передачу вращения, а сопротивление создаваемое ногами?
>>201109513 >Разогнавшись у тебя колесо будет с максимальным усилием крутить педали цепью само, тебе нужно будет прикладывать меньше усилий чем в случае с шоссером для сохранения скорость. Соответственно увеличивается кпд.
Своевременно проведенная профилактика и переборка втулок со смазкой цепи приводят к тому, что усилия на вращение педалей минимальны. Это я к тому, что ваш аргумент несколько не аргумент. Набрав скорость на шоссере удерживать ее не сложней чем на фиксе, основное сопротивление оказывает опять же воздух, а не кручение педалек.
>>201109912 Ты понимаешь, что ты глупый? Попробуй на своем шоссере на треке обогнать фикс, если не понимаешь теории хотя бы на практике увидишь. Что на треке или плоскаче свободный ход сосет. Это физика дружок. За счёт отсутствия узлов коэффициент полезного действия фиксов максимален. Это одна из причин почему от глухарей ещё не отказались.
>>201109829 >>201110002 Нет. ты путаешь. Фикс это когда у тебя колесо напрямую соединено с педальным приводом, крутится колесо - крутятся педали как в детском велосипеде.
>>201110278 Ну тогда я ездил на фиксе задолго до того, как это стало модным у хистперов, лол. Я даже в детстве еле умудрялся не сломать ноги на этой хуете, а если что-то взрослое и на огромной скорости, то это же пиздец.
>>201110813 Ну так ты только летом по тратуару матрасишь. А так велосипед требует кучу расходников: колодки, цепь, звезды. Все это требует своевременного ухода и настройки переодической.
>>201110196 Угу, а теперь поместим это дело в условия города, с кучей светофоров и необходимостью цикла стоим-едем-стоим и окажется, что фикс соснул. Ну а при необходимости ехать без остановок аки на велотреке - тут отсутствие лишних деталей само собой лучше. Но только в условиях спорта где все игроки примерно равны и близки к совершенству. Обычный васян на фиксе через 20км охуеет. Хотя я знаю пару персонажей которые бреветы 300 щелкают как орехи за 8-10 часов
>>201111042 Езжу почти каждый день по 30-50 км, по делам, в магазин итд, как коммьютинг. Иногда жопа хочет приключений и могу больше 100 зарядить, всё выглядит и работает нормально. Я хуй знаю, сколько и как нужно ездить, чтобы прям цепь износилась и колодки.
>>201111178 >Все это требует своевременного ухода и настройки переодической. Раз в год отдаешь велосипед на переборку и профилактику, меняешь касету и покупаешь 3-4 цепи с замками. Цепи меняешь по кругу каждые 150-300км. Через год повторить. У меня уходит на это ~10к ибо лень самому заниматься
>>201111052 > с кучей светофоров и необходимостью цикла стоим-едем-стоим Ты кое что забываешь, фиксеры сознательно нарушают пдд, т.е. езда в условиях города непрерывна и без остановок на перекрестках и светофоре. Алсо на глухаре удобнее контролировать скорость - сопротивлением. Экстренное торможение выполняется скидом.
>>201111178 Если ты катаешься два-три раза за сезон. А если постоянно ездишь обслуживать приходится довольно часто.
>>201098510 Диванный долбоеб. У меня три велосипеда. Два для города с жесткой вилкой и хардтейл для лесов. Кто ездит по городу на горнике - априори говнарь и пидораха.
>>201111401 Ты что-то путаешься в показаниях уже, то фиксы пиздец надежные и требуют минимум обслуживания, то цепь менять каждые 300км. Я не знаю точно, сколько отъездил на своем гейбриде, но за 1000 км это уже точно, цепь даже не выглядит уставшей.
>>201111401 >Ты кое что забываешь, фиксеры сознательно нарушают пдд, т.е. езда в условиях города непрерывна и без остановок на перекрестках и светофоре Может быть такое и возможно где-то в европе\сша, в городах с медленным движением или пробками, но в москве пролетать перекресток на красный свет - смерти подобно.
>>201111282 Знал я пару чуханов, они вообще не следили за велами, колодки на гидре так стерлись что жидкость тормозная начала подтекать, цепь простреливает, весь вел скрипит и охуевает. А им нормально абсолютно, всё заебись говорят, ну такое.
>>201098904 Велодорожки в этой стране опаснее любой трассы из-за овулях с колясками, внезапно вылетающх личинок и прочего биомусора. Водилы хотя бы по сторонам смотрят.
Покатавшись в Европке на обычном городском велике, но по велодорожкам, в Расее теперь на своем найнере даже выезжать не хочу никуда. Половину лета стоит без дела, продам наверное нахуй.
>>201111559 на фиксе цепь можно подтянуть немного сдвинув колесо, на твоем же гейбриде сейчас растянувшаяся цепь стачивает заднюю касету, через еще пару тысяч будет сама переключаться
>>201111489 Дичь какая-то, лол. Меня поехавшие из велача иногда в ступор загоняют. Один цепи меняет через день, второй что-то в гидравлических тормозах пропуикавает постоянно и прочий пердолинг ради пердолинга. Я как собрал и настроил вел из коробки, так и езжу не парясь, все нормально работает.
>>201111759 >Я как собрал и настроил вел из коробки, так и езжу не парясь, все нормально работает. Васяну всё нормально, а адекватного человека от этой разваливающейся ебанины передернет лишний раз.
>>201111042 Катаю круглый год, правда, по сухой погоде - не люблю пачкаться. За 10 лет - два ТО с заменой каретки и задних звёзд. Остальное вообще не трогал. Когда норм компоненты (гидравлика, человеческие переклюки вроде деор), они служат очень долго. А со своим ашаном ты всегда будешь ебаться.
>>201111629 Ну а я знаю пару шизанов-пердоликов, которые постоянно лезут своими не очень прямыми руками даже туда, где все отлично работает. Нормально работать всё перестает при этом, что характерно.
>>201111833 >И сколько тысяч км ты ездишь за год? Я выше писал, 30-50 км почти каждый день. Ну пусть по минимуму и только относительно в теплое время года 30х30х6= 5400 км примерно получается.
>>201112363 Ни разу. Советские цепи толще и сингл спид же, чего ей сделается. Смазываю раз в сезон, ну и катаюсь не очень много без фанатизма спорта и преодолений, в удовольствие.
>>201112745 Ну пусть меняют, мне и так норм. На великах со скоростями и вообще современные цепи, они быстрее растягиваются, они тоньше, растянутая цепь начинает подъедать шестеренки, из за этого хуже переключения скоростей и вот это все, на велосипеде с одной скоростью это все не важно и пройдут десятилетия прежде чем растянутая цепь съест звезды до состояния полной непригодности.
>>201113666 Никогда особо не ездил на веле с передачами, сравнивать не с чем, но в питере кроме мостов подъемов нет и на любой мост заезжаю норм на одной.
>>201113202 Приходит хипстор покупать велосипед и спрашивает у продавца: - А что есть в этом велосипеде? - Есть передняя амортизационная вилка с блокировкой, дисковые гидравлические тормоза, кассета на 7 звезд, система с 2 звездами. Стоит 30т.р. - А у этого? - Все тоже самое только рама двуподвес, стоит 50т.р. - А у этого? - Это нам металолом принесли, там ничего нет!
>>201118356 Я и не рвался. С чего ты взял? Просто любой анекдот появляется не на пустом месте. И логика автора мне ясна, так как встречал множество таких ИРЛ. На самом деле они тупо не знают, о чём говорят. Ни один человек, ощутивший этот великолепный полёт на легком, быстром байке, никогда не вернётся на мтб, по крайней мере в условиях города. Это как летать и ползать. Но большинство мтбшников - это трусливые матрасы без скиллов (я не о трюкачах/фрирайдерах), которые боятся проезжей части и предпочитают тошнить по тротуарам, где на мтб и правда удобнее. На фиксе/шоссере там тупо тесно, ибо скорости совсем другие. Даже на велодорожке на таком веле делать нечего, так как на нём кузьмичи на горниках воспринимаются так же медленно и неповоротливо, как и яжематери с колясками.