24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
зраствойте друзья с вами мач арена расиййски голас формулы адин и ноталья вротберуня сиводня в конаде па сцынарию чорная пезда умрёт вылитив на порковку для трокторов а на севодня все
>>1732581 Конфигурация болида позволяет, например, быстрее проезжать длинные повороты после короткой прямойчем те же самые повороты но после длинной прямой на жестком торможении. Или, например, двигатель позволяет разогнаться быстрее при выходе из поворота. Таким образом различные комбинации поворотов и прямых, а также их количество и удаленность друг от друга дают преимущество той или иной команде.
>>1732600 да я уже иду ченить я роботаю в хас и горонтирую што все нармальна будит я еще и сцынарист вчира порковку лдя тракторов ставели штобы нигер уябался не ссы я нармальных миханик
>>1732629 В том плане, что в теперишних тепличных условиях и такое уже можно брать за "восьмёрку". К томуже был удар в две стены, а это бонусные баллы.
>>1732698 Льюис в первых поворотах проходит Себа, Феррари проебывают по тактике и Валера приезжает на подиум, Рик до питстопа пропускает Гуслю и делает паравозик, после Тапок всех обойдет, но до 4ки не доберется.
Рикардо использовал фишку с торможением двигателем и смещением баланса тормозов, которую Росберг подсказал ему в подкасте. Вот как он Халку столько привез.
>>1734112 Трасса откровенно для фурари. Да и тефтель окреп психологически, глядя на то какого уебка ему запихнули в команду. Если не будет чп, то будет первым. Эклер с говном даже не доедет до финиша
>>1734022 Либо негр обосрался в последнем повороте перед шиканой, либо палец слишком хорошо вышел. А так мерсы практически нивелируют преимущество фурр на прямых.
>>1734384 Он такой же претендент, как и Бринти в своё время. Пока у Негра не случается какая-нибудь НЕХ каждую вторую гонку,как в 2016, или пока он не забьёт на всё хуй, как Алкаш в 2008, хрен с маслом Ботексу, а не титул.
>>1734400 Да, на обычном Матче только повтор где-то ближе к полуночи. >>1734397 Дали пару раз в начале сезона побороться, чтобы после прошлогоднего унижения в Сочи хоть немного охладить пукан, вот и весь "Боттас 2.0".
В Mercedes раскритиковали соперников за попытки убедить Pirelli переделать шины
По словам Тото Вольфа, чтобы лишить его команду преимущества, конкуренты лоббируют возвращение к спецификации сликов 2018 года. С этого сезона в Ф1 используются шины с уменьшенной на 0,4 мм толщиной протектора – в прошлом чемпионате такие использовались только на отдельных гонках, а сейчас стали постоянными.
По ходу уик-энда в Монреале представители Ferrari и Red Bull заявили, что такое решение Pirelli повлияло на расстановку сил в Формуле 1, во многом позволив Mercedes вернуть утерянное было доминирование и выиграть все шесть первых Гран При.
В эфире Sky Sports руководитель RBR Кристиан Хорнер сказал: «Лучше всего было бы вернуть прошлогодние шины».
Чтобы оформить такое решение по ходу сезона, требуется его одобрение семью из десяти команд, или же решение FIA, основанное на соображениях безопасности.
Motorsport.com попросил главу Mercedes F1 Тото Вольфа прокомментировать ситуацию.
«Каждый год Pirelli готовит новые шины, – сказал австриец. – Иногда у вас получается быстрее разобраться с ними. Иногда возникает больше сложностей.
Мы предпочитаем честное соперничество и потому стремимся получить максимум от того, чем располагаем. Если, разумеется, речь не идет о безопасности. Мы всегда действовали именно так.
Перед Pirelli поставили нерешаемую задачу. Их попросили дать нам такие шины, которые изнашивались бы, обеспечивая тактическое разнообразие. Они сделали их – а теперь люди просят переделать резину, сделав ее более выносливой.
Думаю, нам следует поддерживать и защищать Pirelli, где стремятся разработать продукт, устраивающий всех. Мы действуем именно так и не позволим ничего не значащим голосам сбить нас с этого пути».
В свою очередь, Кристиан Хорнер признал, что изменение рабочего диапазона шин сыграло на руку Mercedes, у которой были проблемы с перегревом в последние годы, но соперникам действующих чемпионов тоже нужно лучше справляться со своей работой.
«[Изменения] сыграли им на руку, они очень точно попали в верный диапазон, – объяснил глава Red Bull Racing. – И теперь всем нам надо отыгрываться.
Конечно, самое лучшее, если получится вернуть прошлогодние шины. Этим решением будут довольны девять команд, а расстроится только одна.
Это в интересах зрелищности Ф1, и Pirelli поступит благородно, если сделает так».
>>1734424 >14 мая 2018 В Pirelli отвергли обвинения в помощи Mercedes
Гоночный менеджер Pirelli Марио Изола вступился за решение итальянской компании подготовить особую резину для Гран При Испании необходимостью предоставить всем безопасную продукцию и отверг обвинения в фаворитизме по отношению к Mercedes.
Для Гран При Испании Pirelli подготовила специальные шины, протектор которых тоньше на 0,4 мм. Это было сделано в целях безопасности после проблем с пузырением резины у многих команда на новом асфальте трассы в Барселоне на тестах. Цель была достигнута – 10 из 14 финишировавших пилотов прошли дистанцию с одним пит-стопом.
Это решение Pirelli оказалось на руку Mercedes, испытывавшей проблемы с прогревом резины на первых Гран При сезона. В то же время у их соперников в Испании были проблемы – гонщики Ferrari по ходу уик-энд признавали, что по сравнению с Mercedes им было сложнее заставить работать эти шины.
«Когда все или большинство машин сталкиваются с пузырением шин, то это лотерея, а не гонка, – сказал Изола. – Как по мне, это неправильный подход. Нам, как монопольному поставщику шин, нужно предоставить всем одинаковую и безопасную продукцию, подходящую для определенной трассы. Не думаю, что небольшое изменение толщины протектора могло изменить баланс сил между разными машинами.
Мы изучили причины, почему у нас было пузырение, но нам пришлось ждать Мельбурна, чтобы убедиться в том, что главную роль в этом сыграло покрытие трассы. Как только в Мельбурне все вернулось в норму, я лично общался со всеми командами, интересовался их мнением и собрал разные отзывы.
После этого у нас в Pirelli было внутреннее собрание, где мы все изучили и затем подготовили отчет в FIA с объяснениями, почему мы просим разрешения изменить составы».
Изола категорически отверг обвинения в том, что это было сделано с целью помочь Mercedes и сдержать Ferrari: «Мы бы никогда не сделали чего-то подобного. Мы работаем со всеми ведущими автопроизводителями, и не только в Ф1 – так с чего бы нам отдавать предпочтение кому-то одному?»
По ходу Гран При SuperSoft использовали лишь Фернандо Алонсо (стартовавший на этом типе резины) и Сергей Сироткин (у которого не было других свежих комплектов резины перед вторым пит-стопом). А Себастьян Феттель по ходу Гран При высказывал предположения, что новые шины стали жестче.
Изола опроверг это: «Химический состав и конструкция шин остались точно такими же – разница в толщине. Сложно объяснить это в техническом плане, если SuperSoft практически не использовался в гонке, так как его посчитали слишком мягким – проблема немного в другом».
Глава программы Pirelli в Ф1 Марио Изола заявил, что скорость Mercedes на трассах с новым асфальтом никак не связана с тем, что шинники привозили на них резину измененной спецификации. На этапы в Испании, Франции и Великобритании Pirelli привозила шины особой версии – толщина их протектора была уменьшена на 0,4 мм по сравнению со стандартной. Поскольку на этих трассах был уложен новый асфальт, в компании считали, что это поможет бороться перегревом шин и избежать их пузырения.
Однако тот факт, что на этапах в Барселоне, Ле-Кастелле и Сильверстоуне именно Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в квалификации, породил теорию, что миланская компания якобы внесла изменения в конструкцию шин для того, чтобы Mercedes получила преимущество.
Глава программы Pirelli в Ф1 Марио Изола заявил, что решение о внесении изменений в спецификацию было принято еще длительное время назад, и основывалось на характеристиках износа резины во время предсезонных тестов в Испании.
«Я уверен, что мы были недалеко от того, чтобы шины начали пузыриться в Сильверстоуне, – сказал Изола журналистам на британском Гран При. – Со стандартным протектором они, по всей видимости, точно пузырились бы.
Только с уменьшенной толщиной протектора получилось по-настоящему погоняться, увидеть реальные возможности машин, на баланс которых не влияли какие-либо внешние эффекты».
После Гран При Испании в мае Себастьян Феттель протестировал шины Pirelli в их обычной спецификации, после чего отметил, что с ними машины Ferrari вели бы себя в барселонской гонке хуже, чем с тонким протектором. На этапе во Франции команды не испытывали сложностей в износом резины, однако в Великобритании у Феттеля возникли проблемы с левым передним колесом.
Тем не менее, оказалось, что эти проблемы были связаны с обновленным днищем и диффузором, которые положительно сказывались на скорости машины, однако подвергали шины большим нагрузкам.
Гонщики Mercedes пожаловались на проблему пузырения шин Pirelli
Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон выразили надежду, что в 2019 году Pirelli предоставит командам резину, которая не будет требовать от гонщиков бережного отношения. Пузырение резины происходит в тот момент, когда часть шины перегревается, в результате чего резина размягчается и разрывается на куски. Для Формулы 1 это не новое явление, однако особенно проблематичным оно стало в гонках этого сезона. Так, из-за пузырения шины у Льюиса Хэмилтона в Mercedes решили применить командную тактику в Сочи, что стоило Валттери Боттасу победы.
Боттас, который помог Pirelli в работе над резиной для сезона-2019 на тестах, рассказал, что в компании постараются устранить проблему с пузырением шин в следующем году.
«В этом сезоне нам приходилось довольно часто контролировать шины почти в каждой гонке, проблемы с пузырением возникали особенно в последних Гран При – сказал Боттас. – Мы, гонщики, знаем, что в какой-то момент это произойдет, если мы достигнем определенной температуры, поэтому просто не атакуем, чтобы не превысить эту температуру, стараемся контролировать шины.
Особенно сложно делать это на трассах с высокой нагрузкой на резину, где жаркая погода – иногда кажется, что просто ведешь машину по дороге, а не атакуешь на максимуме. Пару недель назад я тестировал шины следующего года. Я уверен, что [в Pirelli] максимально выкладываются, работая над этой проблемой».
В этом сезоне Pirelli, чтобы минимизировать эффект пузырения резины, на этапы в Испанию, Францию и Великобританию привозила шины с более тонким протектором. Шины особенной конструкции получили положительные отзывы команд.
Напарник Боттаса по Mercedes Льюис Хэмилтон, который выиграл два из трех Гран При на специальных шинах, считает, что в сезоне-2019 их нужно использовать на большем количестве этапов.
«В этом году в Pirelli проделали действительно хорошую работу, – сказал Хэмилтон. – Автомобили быстрее, чем когда-либо прежде, у нас больше прижимной силы, чем прежде, поэтому на шины действует большая нагрузка.
Ранее в этом году мы использовали шины с тонким протектором и не сталкивались ни с каким пузырением. Я не очень понимаю, почему они не продолжили использовать их в течение года».
Также Хэмилтон согласился с Боттасом, что нынешние шины не позволяют атаковать по ходу всей дистанции, но отметил, у него не возникло особых трудностей с контролем шин.
«Чтобы поддерживать темп и терять как можно меньше времени, при этом сохраняя шины "живыми", требуется особое умение и контроль, – добавил Льюис. – Если бы мы могли продолжать атаковать всю дистанцию и не сталкиваться с перегревом задних шин, это позволило бы нам дольше оставаться на трассе и дольше сражаться. Но именно с этим они [Pirelli] постоянно пытаются бороться».
>>1734448 там какая то тёлка визжит как раньше ф1, кажется я нашёл для либерти решение проблемы с тихими движками. можно накладывать постобработочку. в графоний могут, а хуле тут нет
>>1734398 Не пизди, Бритни Великий Чемпион, который смог нагнуть многократного Черного Властелина в его же команде на таком же самовозе. У Люси до сих пор бомбит.
> Участие Льюиса Хэмилтона в Гран-при Канады может оказаться под вопросом. В данный момент инженеры и механики «Мерседеса» сняли с болида двигатель и днище, чтобы устранить утечку гидравлической жидкости.
> До старта Гран-при Канады остается менее двух часов. При этом в «Мерседесе» не должны нарушить правила закрытого парка. Представитель команды заявил, что работа над машиной должны быть закончена в срок и Хэмилтон сохранит второе место на стартовой решетке.
>>1734513 Льюс ведь такая звезда, странно, что он не уговорил Тотошку чтоб весь сезон про него сняли, как он превозмогает себя после 5 титулов, как тяжело ехать 5 год в доминирующей команде, как у него развилась депрессия от постоянных побед и т.д
>>1734523 Я вчера прост на дачах был, квалу с мобилки сморел на спортбоксе, фризящию и песдец. Хуле они так ебут людей. Кому тут нахуй нужна ета лига наций вместо формулы?
Прошёл слушок, что Гасли планируют слить сразу после Поль Рикара. Дадут катнуть дома перед публикой и потом всё, обратно к телятам, Даню - в РБ. Собственно, риторика всех последних гонок и событий явно на это указывает. Также у Квята с ТР контракт только на один год, а благодаря его результатам и темпу его уже хотят видеть в одной топ-команде (пока называть не буду, но вы догадываетесь), поэтому Марко хочет защитить актив и предложить 2-годичный контракт в основной команде. Зоонаблюдаем
>>1734591 Прошёл слушок, что Квяка планируют слить сразу после Сочи. Дадут катнуть дома перед публикой и потом всё, на выход из ф1, Тиктума - в ТР. Собственно, риторика всех последних гонок и событий явно на это указывает. Также у Квята с ТР контракт только на один год, а благодаря его результатам и темпу его не хотят видеть ни в одной команде, а Марко хочет хотя бы одну победу тапка в сезоне. Зоонаблюдаем
>>1734651 Просто в первой практике на Альфе Ромео пытался выехать какой-то финский хоккеист, которого по ошибке отгрузили из бани в Хельсинки вместо Алкаша.
Montreal, Canada
Прошлый -