24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни
Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни и решил заняться геймдевом,навыки чуть больше чем нулевые,в еще более раннем юношестве любил смотреть видосы по созданию игарно дальше не заходило
Перехожу сразу к сути,я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию в своей мухосрани.
План действий таков:
Прохожу любой мастхев курс по юнити уже в процессе
Пилю игру из пизженных спрайтов ибо рисовать не умею с максимальным количеством всяких плюх,дабы эффективно прокачать свои скиллы
Поимев навыки перехожу к настоящему проекту,идея которого уже давно крутится у меня в голове.Затем похуй как и где,но выпускаю игру,чтобы иметь годное портфолио.
Теперб вопрос к опытным анонам,на сколько хорош мой план?ответ развернутый пожалуйста
>>525243 (OP) как говорил мой <вставьтенейм>: "Нет плохого плана, есть плохая реализация" Удачи желать не буду - ты должен выехать на скиле, я в тебя верю.
У меня так одногруппник грозился выпустить убийцу ДаркСоулс,рассказывал про механики которые хочет реализовать, в итоге даже движок не скачал. Маняфантаизии остаются маняфантаизиями. Те, кто хочет - не разглагольствуют а просто делают. Кукарекать о сових наполеоновских планах будешь когда у тебя хотя бы демо уровень будет готов. Сейчас - постыдился бы.
>>525277 Я не кукарекал,всего лишь хотел убедится в надежности своего плана от опытных людей,чтобы не обосраться как тот же Наполеон. Демо основной игры будет тебе через +-8 месяцев,при нынешнем геймдеве спокойно можно выпустить игру в раннем доступе,срубить на ней шекелей и уже потом допилить до хорошого уровня и срубить еще больше шекелей.
>>525243 (OP) Отучись года 4 в вузике, потом год-два отработай макакой в вебе. Опционально еще год-два с большей степенью ответственности или лансером, если в геймдеве хочешь дальше макаки уйти. А портфолио твое нахуй никому не нужно.
>>525299 Симулятор Ганса в средневековой голландской деревне с интересным геймплееем,по графену не определился,но будут явно не 2д пиксели Цель:Стать монополистом в своей мухосрани Это пока что приблизительный план на демку,сейчас такое любят,если нормально реализовать,то может стрельнуть.Тем более есть друг ютубер с 50к, плюс куча школьников в рабстве с мелкими каналами.Начальный толчок у игры точно будет,осталось только ее сделать.
>>525349 >Потом из-за таких долбаёбов сторы засраны говноподелками из ассетов Как же нам повезло, что ты создаёшь оригинальные, качественные игры! Хотя, постой-ка... Ты же нихуя не создаёшь! Ахах.
>>525364 >С чего ты взял? Разработчик игр не будет налетать на ньюфаню и рассказывать ему свои бинарные шизобредни про "хорошие"/"плохие" игры. Ты обычный срущий петух шизик.
>>525354 >Если я в соло запилю нормальный проект,то разве это не будет ключевым показателем моих личных навыков и способности самостоятельно работать?
Во-первых не запилишь. Во-вторых это будет только показателем того, что ты принес какую-то неизвестно как сделанную хуйню, которую неизвестно где взял, и у которой неизвестно какие подводные, а вникать в это эйчару нахуй не впилось, потому что работать ты будешь все равно на том, на чем скажут.
Портфолио требуется от мастеров, а от макаки требуются только гарантии общей обучаемости и вменяемости в коллективе, что как раз и обеспечивает корка и трудовая - практики в каждой студии все равно свои.
>>525295 >Демо основной игры будет тебе через +-8 месяцев,при нынешнем геймдеве спокойно можно выпустить игру в раннем доступе,срубить на ней шекелей и уже потом допилить до хорошого уровня и срубить еще больше шекелей. Вот это маня-мирок. Еще даже юнити не скачал, зато уже все шекели посчитал.
Оп, проигрываю с таких как ты. Конечно вполне возможно что ты усердный и удачливый гений, создашь шедевр, но может сперва прежде чем раздумывать как потратишь свой первый миллион хотя бы скачаешь юнити и заставишь шар катиться?
Хорошо, что ты расставил их так рано. Я понял, что хочу от жизни только после 30ти. Я понимаю, что ты ребёнок, и ты скорее всего забудешь о том, что сейчас написал где-то через пол года. Но если не забудешь - дерзай.
Одно непонятно мне в твоём плане - если ты хочешь заиметь скилы, достаточные для создания игры в одиночку, то почему следующим пунктом твоего плана стоит "устроиться в студию"?
И что ты подразумеваешь под разработчиком?
Ты хочешь стать кодером в студии? Тогда тебе действительно лучше поучиться программированию в универе. Геймдизайнером? Тогда твой путь более-менее верный.
Есть ещё и звуковики, сценаристы, моделлеры, художники, аниматоры. Создание игры это прорва работы, требующая самых разных скилов.
Для твоего пути я бы порекомендовал тебе найти тню-художницу, тоже расставившую приоритеты в жизни и пилить совместный проект.
>>525488 В том же расте все модели и текстуры были из ассетстора, но всем было похуй, покупали. Если игра хорошая, то похуй на текстуры и прочую поебень, со временем все равно это голимое говно на что-то нормальное заменишь. Сам действовал по такому методу, брат жив, заработок со стима тоже.
>>525359 >Симулятор Ганса в средневековой голландской деревне с интересным геймплееем,по графену не определился >интересным >не определился Я так понял ты определился только с тематикой игры и все? Так кому ты нужен с такой идеей, серьезно, ты подумал? На данный момент ты успел уже все шекели подсчитать до единицы, но к редактору кода не прикоснулся, мда. Ты понимаешь что ты обычный Кирилл, которых тут десятки? Есть знания в области игро-дизайна? твои 1000 игр, которые ты прошел не знания Читал книги? Совет: По меньше виляй хвостом, по больше делай. Еще не поздно исправится. А твоя болтавня ни к чему не приведет.
>>525480 По опыту тян-художницы без опыта геймдева не очень хорошо осознают, насколько огромный объем работы им предстоит выполнить, и часто сливаются. Чаще, чем куны-художники. Не говоря уже о более богатом игровом опыте последних.
>>525243 (OP) >на сколько хорош мой план? Как земля.
>навыки чуть больше чем нулевые Это - 99% вероятности что тебе надоест раньше чем ты выполнишь первую половину своего плана и сделаешь игру.
>я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию Это что за должность такая, "начинающий разработчик"? Лол. Ты явно не удосужился посмотреть реальные вакансии и реальные требования.
>>525243 (OP) Сомневаюсь, что в мухасрани есть конторки, делающие игры. Учись на программиста, ибо самоучка без знаний основ на норм вакансию не попадет, а самоучки редко начинают писать игры с изучения ООП. Тоже пытаюсь в геймдев, недавно вылезал на собеседование, попозорился, охуел от вопросов, залег дальше качаться. Портфолио можно (и нужно) пилить параллельно учебе, оно рили нужно в геймдеве. Лучше, если будут проекты сделанные в команде (художники, геймдиз, другие программисты и т.д.) - это тоже инфа с собеседования. Обязательно освой гит.
Перехожу сразу к сути,я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию в своей мухосрани.
План действий таков:
Прохожу любой мастхев курс по юнити уже в процессе
Пилю игру из пизженных спрайтов ибо рисовать не умею с максимальным количеством всяких плюх,дабы эффективно прокачать свои скиллы
Поимев навыки перехожу к настоящему проекту,идея которого уже давно крутится у меня в голове.Затем похуй как и где,но выпускаю игру,чтобы иметь годное портфолио.
Теперб вопрос к опытным анонам,на сколько хорош мой план?ответ развернутый пожалуйста