Сохранен 50
https://2ch.hk/gd/res/525243.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни

 Аноним 01/09/18 Суб 20:56:52 #1 №525243 
kp7SEtOAgGg.jpg
Кун 17 лвл наконец-то расставил приоритеты в жизни и решил заняться геймдевом,навыки чуть больше чем нулевые,в еще более раннем юношестве любил смотреть видосы по созданию игарно дальше не заходило

Перехожу сразу к сути,я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию в своей мухосрани.

План действий таков:


Прохожу любой мастхев курс по юнити уже в процессе

Пилю игру из пизженных спрайтов ибо рисовать не умею с максимальным количеством всяких плюх,дабы эффективно прокачать свои скиллы

Поимев навыки перехожу к настоящему проекту,идея которого уже давно крутится у меня в голове.Затем похуй как и где,но выпускаю игру,чтобы иметь годное портфолио.


Теперб вопрос к опытным анонам,на сколько хорош мой план?ответ развернутый пожалуйста
Аноним 01/09/18 Суб 20:59:01 #2 №525244 
u948h4B4o.jpg
Бамп
Аноним 01/09/18 Суб 21:00:16 #3 №525245 
Wx0GnwDm-o.jpg
Бамп
Аноним 01/09/18 Суб 21:01:54 #4 №525247 
1464273555133725064.png
Бамп
Аноним 02/09/18 Вск 02:07:14 #5 №525275 
>>525243 (OP)
как говорил мой <вставьтенейм>: "Нет плохого плана, есть плохая реализация" Удачи желать не буду - ты должен выехать на скиле, я в тебя верю.
Аноним 02/09/18 Вск 03:21:13 #6 №525276 
>>525243 (OP)
Нормальный план, удачи
Аноним 02/09/18 Вск 03:39:25 #7 №525277 
У меня так одногруппник грозился выпустить убийцу ДаркСоулс,рассказывал про механики которые хочет реализовать, в итоге даже движок не скачал. Маняфантаизии остаются маняфантаизиями. Те, кто хочет - не разглагольствуют а просто делают. Кукарекать о сових наполеоновских планах будешь когда у тебя хотя бы демо уровень будет готов. Сейчас - постыдился бы.
Аноним 02/09/18 Вск 07:02:51 #8 №525295 
>>525277
Я не кукарекал,всего лишь хотел убедится в надежности своего плана от опытных людей,чтобы не обосраться как тот же Наполеон.
Демо основной игры будет тебе через +-8 месяцев,при нынешнем геймдеве спокойно можно выпустить игру в раннем доступе,срубить на ней шекелей и уже потом допилить до хорошого уровня и срубить еще больше шекелей.
Аноним 02/09/18 Вск 09:10:22 #9 №525299 
>>525243 (OP)
>Теперб вопрос к опытным анонам,на сколько хорош мой план?
Зависит от того какого плана игру ты будешь пилить.
Аноним 02/09/18 Вск 10:18:05 #10 №525309 
>>525243 (OP)
Ну так велком хули
Аноним 02/09/18 Вск 11:15:25 #11 №525310 
>>525296
вебм откуда?
Аноним 02/09/18 Вск 11:15:47 #12 №525311 
>>525243 (OP)
>я решил покакоть
Очень интересно, держи нас в курсе.
Аноним 02/09/18 Вск 11:27:00 #13 №525313 
>>525243 (OP)
Отучись года 4 в вузике, потом год-два отработай макакой в вебе.
Опционально еще год-два с большей степенью ответственности или лансером, если в геймдеве хочешь дальше макаки уйти.
А портфолио твое нахуй никому не нужно.
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/18 Вск 13:55:15 #14 №525349 
В /wkr. Репортнул. Потом из-за таких долбаёбов сторы засраны говноподелками из ассетов
Аноним OP 02/09/18 Вск 14:36:41 #15 №525354 
>>525313
Воппрос номер один:

>Отучись года 4 в вузике, потом год-два отработай макакой в вебе. Опционально еще год-два с большей степенью ответственности или лансером

Так реально кто-то делает?

Вопрос номер два:
>А портфолио твое нахуй никому не нужно.

Если я в соло запилю нормальный проект,то разве это не будет ключевым показателем моих личных навыков и способности самостоятельно работать?
Аноним OP 02/09/18 Вск 14:38:19 #16 №525355 
>>525349
Ты вообще читать умеешь?Там же написано,что выпускать тренировочный проект я не буду,в свет выйдет только основной.
Аноним OP 02/09/18 Вск 14:56:07 #17 №525359 
>>525299
Симулятор Ганса в средневековой голландской деревне с интересным геймплееем,по графену не определился,но будут явно не 2д пиксели
Цель:Стать монополистом в своей мухосрани
Это пока что приблизительный план на демку,сейчас такое любят,если нормально реализовать,то может стрельнуть.Тем более есть друг ютубер с 50к, плюс куча школьников в рабстве с мелкими каналами.Начальный толчок у игры точно будет,осталось только ее сделать.
Аноним 02/09/18 Вск 15:01:35 #18 №525360 
>>525359
>с интересным геймплееем
это с каким?
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/18 Вск 15:02:48 #19 №525361 
>>525355
Ну и иди нахуй в свой контактик с пиаром своего говна, залётный школьник.
Аноним 02/09/18 Вск 15:07:26 #20 №525363 
>>525349
>Потом из-за таких долбаёбов сторы засраны говноподелками из ассетов
Как же нам повезло, что ты создаёшь оригинальные, качественные игры! Хотя, постой-ка... Ты же нихуя не создаёшь! Ахах.
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/18 Вск 15:16:47 #21 №525364 
>>525363
С чего ты взял? Какие у тебя причины так полагать?
аргумент уровня СПЕРВАДОБЕЙСЯ!!1
Аноним 02/09/18 Вск 15:26:04 #22 №525369 
Пили дневник чтоли, интересно будет наблюдать за прогрессомесли не дропнешь.
Аноним 02/09/18 Вск 15:28:38 #23 №525370 
>>525364
>С чего ты взял?
Разработчик игр не будет налетать на ньюфаню и рассказывать ему свои бинарные шизобредни про "хорошие"/"плохие" игры. Ты обычный срущий петух шизик.
Аноним 02/09/18 Вск 15:37:50 #24 №525371 
>>525354
>Если я в соло запилю нормальный проект,то разве это не будет ключевым показателем моих личных навыков и способности самостоятельно работать?

Во-первых не запилишь. Во-вторых это будет только показателем того, что ты принес какую-то неизвестно как сделанную хуйню, которую неизвестно где взял, и у которой неизвестно какие подводные, а вникать в это эйчару нахуй не впилось, потому что работать ты будешь все равно на том, на чем скажут.

Портфолио требуется от мастеров, а от макаки требуются только гарантии общей обучаемости и вменяемости в коллективе, что как раз и обеспечивает корка и трудовая - практики в каждой студии все равно свои.
sage[mailto:sage] Аноним 02/09/18 Вск 15:47:24 #25 №525372 
>>525370
Ты скозал?
Аноним 02/09/18 Вск 15:51:53 #26 №525375 
>>525295
>Демо основной игры будет тебе через +-8 месяцев,при нынешнем геймдеве спокойно можно выпустить игру в раннем доступе,срубить на ней шекелей и уже потом допилить до хорошого уровня и срубить еще больше шекелей.
Вот это маня-мирок. Еще даже юнити не скачал, зато уже все шекели посчитал.
Аноним 02/09/18 Вск 19:03:03 #27 №525406 
>>525360
С интересным.
Аноним 02/09/18 Вск 21:10:05 #28 №525450 
>>525243 (OP)
Валяй, отпишись потом, что да как у тебя.
Я вот на 12 лет старше тебя, а ещё не определился с приоритетами.
Аноним 02/09/18 Вск 21:18:20 #29 №525452 
Оп, проигрываю с таких как ты. Конечно вполне возможно что ты усердный и удачливый гений, создашь шедевр, но может сперва прежде чем раздумывать как потратишь свой первый миллион хотя бы скачаешь юнити и заставишь шар катиться?
Аноним 02/09/18 Вск 23:27:55 #30 №525480 
>>525243 (OP)

Хорошо, что ты расставил их так рано. Я понял, что хочу от жизни только после 30ти.
Я понимаю, что ты ребёнок, и ты скорее всего забудешь о том, что сейчас написал где-то через пол года. Но если не забудешь - дерзай.

Одно непонятно мне в твоём плане - если ты хочешь заиметь скилы, достаточные для создания игры в одиночку, то почему следующим пунктом твоего плана стоит "устроиться в студию"?

И что ты подразумеваешь под разработчиком?

Ты хочешь стать кодером в студии? Тогда тебе действительно лучше поучиться программированию в универе.
Геймдизайнером? Тогда твой путь более-менее верный.

Есть ещё и звуковики, сценаристы, моделлеры, художники, аниматоры. Создание игры это прорва работы, требующая самых разных скилов.

Для твоего пути я бы порекомендовал тебе найти тню-художницу, тоже расставившую приоритеты в жизни и пилить совместный проект.

Метроид-кун.
Аноним 02/09/18 Вск 23:29:45 #31 №525481 
>>525480
Почему не куна-художника?
Аноним 02/09/18 Вск 23:34:14 #32 №525484 
>>525481
Можно и куна. Но с тнёй идеальный вариант.
Аноним 02/09/18 Вск 23:37:43 #33 №525486 
>>525484
Чтобы можно было повозить своим карандашом по её палитре?
Аноним 03/09/18 Пнд 00:05:19 #34 №525488 
>>525295
То есть ты хочешь шекели за пизженные спрайты? А-ха-ха-ха-ХА! Готовь жопу к созданию собственного контента и это НЕ легко.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:36:29 #35 №525495 
>>525488
Двачую этого долбоёба.
sage[mailto:sage] Аноним 03/09/18 Пнд 00:53:58 #36 №525500 
>>525295
В целом план ОК. Проблема только в том чтобы тренировочную игру закончить.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:56:11 #37 №525503 
>>525488
Роялти фри текстуры
Модельки с ассетстора
И очередной ассетфлиппер зомбишутервыживальщикскрафтомвоткрытоммире готов.
Аноним 03/09/18 Пнд 00:58:46 #38 №525505 
>>525488
В том же расте все модели и текстуры были из ассетстора, но всем было похуй, покупали. Если игра хорошая, то похуй на текстуры и прочую поебень, со временем все равно это голимое говно на что-то нормальное заменишь.
Сам действовал по такому методу, брат жив, заработок со стима тоже.
Аноним 03/09/18 Пнд 01:07:31 #39 №525508 
>>525505
И естественно, ты не дашь ссылку на твои игры.
Аноним 05/09/18 Срд 16:13:09 #40 №525840 
>>525505
Небось действовал-то в эпоху живого гринлайта.
Аноним 05/09/18 Срд 22:30:04 #41 №525878 
>>525508
Да.
Аноним 05/09/18 Срд 22:58:44 #42 №525882 
image.png
>>525878
Почему? Почему тут все такие ссыкливые?
Аноним 05/09/18 Срд 23:03:13 #43 №525883 
5ЛинзаЭндогеннойЦенности.jpg
>>525359
>Симулятор Ганса в средневековой голландской деревне с интересным геймплееем,по графену не определился
>интересным
>не определился
Я так понял ты определился только с тематикой игры и все? Так кому ты нужен с такой идеей, серьезно, ты подумал? На данный момент ты успел уже все шекели подсчитать до единицы, но к редактору кода не прикоснулся, мда. Ты понимаешь что ты обычный Кирилл, которых тут десятки? Есть знания в области игро-дизайна? твои 1000 игр, которые ты прошел не знания Читал книги?
Совет: По меньше виляй хвостом, по больше делай. Еще не поздно исправится. А твоя болтавня ни к чему не приведет.
Аноним 05/09/18 Срд 23:08:35 #44 №525884 
>>525883
О, это очень хорошая и полезная книга.
Если ты конченый долбоёб.
Аноним 05/09/18 Срд 23:18:30 #45 №525886 
>>525884
Ты скозал?
А какая книга у тебя в приоритете? Вот эта?
https://adtoapp.com/book/mobile-app-marketing/
Смотри, даже от наших отечественных разработчиков! Они-то знают как игры делать!
Аноним 06/09/18 Чтв 16:17:02 #46 №525930 
>>525480
По опыту тян-художницы без опыта геймдева не очень хорошо осознают, насколько огромный объем работы им предстоит выполнить, и часто сливаются. Чаще, чем куны-художники. Не говоря уже о более богатом игровом опыте последних.
Аноним 06/09/18 Чтв 16:34:18 #47 №525934 
>>525243 (OP)
>на сколько хорош мой план?
Как земля.

>навыки чуть больше чем нулевые
Это - 99% вероятности что тебе надоест раньше чем ты выполнишь первую половину своего плана и сделаешь игру.

>я хочу устроиться начинающим разработчиком на студию
Это что за должность такая, "начинающий разработчик"? Лол. Ты явно не удосужился посмотреть реальные вакансии и реальные требования.
Аноним 06/09/18 Чтв 17:29:38 #48 №525943 
>>525243 (OP)
Сомневаюсь, что в мухасрани есть конторки, делающие игры.
Учись на программиста, ибо самоучка без знаний основ на норм вакансию не попадет, а самоучки редко начинают писать игры с изучения ООП.
Тоже пытаюсь в геймдев, недавно вылезал на собеседование, попозорился, охуел от вопросов, залег дальше качаться.
Портфолио можно (и нужно) пилить параллельно учебе, оно рили нужно в геймдеве. Лучше, если будут проекты сделанные в команде (художники, геймдиз, другие программисты и т.д.) - это тоже инфа с собеседования.
Обязательно освой гит.
Аноним 06/09/18 Чтв 19:59:10 #49 №525953 
>>525943
Напиши какие вопросы задавали
мимо не оп
Аноним 06/09/18 Чтв 21:36:07 #50 №525961 
>>525953
что-то вроде этого
http://coremission.net/gamedev/voprosy-dlya-sobesedovaniya-unity3d-programmista/
думаю, там не рассчитывают, что на все ответишь, а просто определяют область твоих знаний, поэтому вопросы из разных тем понемножку. Но просто пилить игрули для портфолио мало, надо еще теорию тянуть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения