24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>526261 (OP) Во время теста набрано 64 баллов Вы достаточно разбираетесь в теории создания игр. Вы можете создавать простенькие игры, если захотите. Вам стоит уделять больше времени теории и практике создания игр, посещать сайты по этой теме.
>>526261 (OP) Переделой. Слишком много вопросов. А на самом деле хватило бы двух.(Игры делать хочешь? Тебя зовут Кирилл?) На пикрелейтед меня совсем заебало и я выключил.
>>526272 >Переделой. Слишком много вопросов. К авторам данного ресурса. Вопросов не просто много, бессмысленные повторяются, вроде "какой жанр игры предпочитаешь и какой жанр сложнее реализовать технически".
>>526291 От того, что ты - желторотое дитё, которое само в геймдеве и программировании толком нихуя не понимает. Иди почитай хоть, что такое API и SDK. Те вопросы, которые составлены с хоть каким-то пониманием, совершенно идиотские. КЕК КОК ШТО СЛАЖНЕИ РПГ ИЛИ СТРОТЕГИЯ? Ты хоть понимаешь, что всё целиком и полностью зависит от рассматриваемых игр?
>>526293 А какие вопросы не правильные? Я вот с этим >>526275 аноном согласен. Не мой тест кстати.
>Ты хоть понимаешь, что всё целиком и полностью зависит от рассматриваемых игр? Ты про сравнение жанров? Если подумать сравниваются соизмеримые проекты, иначе файтинг морталкобмат например сложнее реализовать чем самая простая рпг и стратегия.
>>526295 > А какие вопросы не правильные? Все. Ничто из этого никакого отношения к геймдеву не имеет. Ни одного верного определения SDK и API в тесте нет. Совершенно идиотские вопросы про отметки в школе, выигрыш 1000+ игр и предпочтения жанров.
Даже если ты и не автор, всё равно обоссы себе ебало, ибо такое элитное дерьмо сожрал.
>>526303 >А как ещё с гцупоблядями разговаривать? Сам, только тут сидишь? >>526304 Не путай /gd/ с /b/ Тут в почете аргументировать своё мнение, а не устраивать срач.
>>526315 Помню такой, вроде он больше ориентирован на пользователей гамака. Ну если говорить о форумах, я и там и там не сижу, пока что на gcup заглядывал новости почитать, иногда захожу на gamin.me и gamedev.ru. Откуда такая ненависть к гцупу?
>>526319 Что за тлт?. Глянул форум, очень разный народ, а школота везде есть, ты сам например, реакция как будто тебя лично обидели на том гцупе. Тест прикольный.
>>526324 Ну так всё понятно, я выбрал именно этот вариант. Ты типо привязался к слову библиотека.
SDK (от англ. software development kit) — набор средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и ...
Слишком много некорректных вопросов: например, куча повторяющихся про тот, какой жанр технически сложнее. Это зависит от конкретной реализации игры. Куча вопросов про то, кто при готовом движке больше занят - зависит от конкретной игры.
>>526509 >Все, что можно сказать об этом тесте на аутизм. >>>526516 >Удваиваю. Как же я охуел от тупости создателя, когда прочел его определения API и SDK.
>>526326 Нахуй иди в школу, если для тебя это действительно серьезные вопросы. Вопросы должны быть по типу: -Каким из перечисленных ниже способов можно реализовать инвентарь? -Что можно сделать с помощью функции рандома? - Что такое Perlin Noise и его применение в ГД?
>>526261 (OP) Как большая часть вообще относится к игрострою? Какое отношения имеют какие-то сайты, отметки в школке, предпочтения в жанрах, знание элементарных терминов и прочей шелухи а бейсик знаешь,а? А? а помнишь какой первый журнал был про игры?. Это все так тупо, до изнеможения. Предрасположенность к творческому процессу, коим является игрострой, определяется сугубо личностными качествами и тягой к созиданию, а не "количеством игр ты вообще победил". Печот.
регаться не обязательно