24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чому технологии не поспевают за васяном?

 Аноним 31/07/19 Срд 13:11:18 #1 №4319429 
image.png
image.png
Несколько месяцев назад был хайп по решейд ssrtgi шейдерам от макфалая, что реализовал достаточно точное затенение + цветовой отскок на основе данных из буфера глубины. Выглядит не так охуенно как полноценная имплементация РТ в кваке, но неплохо и достаточно точно, уже точнее всяких простых АО и не требует карты нвидии для проприетарного VXAO.

Так почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни, ведь она не настолько прожорлива как честный рейтрейсинг и при этом даёт близкую по качеству картинку?

Ведь тупо наложенный шейдером отскок, например на перенасыщенного ведьмака делает его ещё более цветастым
https://youtu.be/s-TdON1XrGc
https://youtu.be/gHIna1MuJXs
Аноним 31/07/19 Срд 13:13:35 #2 №4319440 
>>4319429 (OP)
Это скринспейс эффект со всеми его недостатками. Пиздуй гуглить.

Модератор, закрывай тему.
Аноним 31/07/19 Срд 13:24:18 #3 №4319466 
>>4319440
Ага, ССАО без недостатков, запечёное освещение без недостатков, скринспейс отражения без недостатков, шадовмап тени без недостатков. Санитар всыпай этому галоперидолу.
Аноним 31/07/19 Срд 13:27:59 #4 №4319480 
ведьмак.jpg
>>4319429 (OP)
Но эта хуита жрёт кучу ресурсов и выглядит хуже обычный скринспейс глобалки.
Вот какие артефакты даёт этот решейд в попытке нарисовать колорблидинг
Аноним 31/07/19 Срд 13:28:12 #5 №4319481 
O-Comic-HD-Remix.jpg
Аноним 31/07/19 Срд 13:32:17 #6 №4319497 
>>4319481
Если ты это видишь вот так, тогда тебе нужно перестать дрочить и сходить к окулисту.
Аноним 31/07/19 Срд 13:33:43 #7 №4319503 
>>4319497
Все что есть годного в решейде это SMAA для игр без сглаживания и MXAO.
Остальное васянская дичь от которой катаракта будет на оба глаза.
Аноним 31/07/19 Срд 14:01:29 #8 №4319634 
>>4319503
>MXAO
Васянство, помимо smaa только шарп иногда полезен.
Аноним 31/07/19 Срд 14:04:46 #9 №4319651 
>>4319634
>шарп
Васян незаметен
Аноним 31/07/19 Срд 14:11:30 #10 №4319669 
>>4319651
Сейчас мыло во всех играх, без него никак.
Аноним 31/07/19 Срд 14:41:58 #11 №4319751 
>>4319669
Мыло задумано разработчиками, а выкручивание контраста на краях предметов нет.
Аноним 31/07/19 Срд 15:40:02 #12 №4319955 
>>4319751
>барину виднее
Аноним 31/07/19 Срд 16:06:55 #13 №4320025 
image.png
>>4319955
Ну так если против барина, то зачем объявляешь что-то васянством? РТ шейдера заменяют примитивное АО, на более реалистичное, шарп просто повышает контрастность на краях предметов, делая картинку не реалистичной а просто более различимой для людей с плохим зрением.
Аноним 31/07/19 Срд 16:48:49 #14 №4320165 
>>4320025
Во-первых, способы шарпенинга бывают разные. Во-вторых, никто не заставляет тебя его сильно перекручивать. Грамотный настроенный шарп просто повышает чёткость картинки, не делая её менее реалистичной.
Аноним 01/08/19 Чтв 08:28:12 #15 №4321707 
>почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни
Заходишь на стимсурвей.
Смотришь, какие видяхи на сегодня самые МАССОВЫЕ.
Видишь тройку лидеров:
>NVIDIA GeForce GTX 1060 15.50% -0.19%
>NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 10.28% +0.74%
>NVIDIA GeForce GTX 1050 6.02% +1.00%

Думаешь, не просадит ли оно фепес на gtx 1050.
Всё понимаешь и твой вопрос сам собой получает ответ.
Аноним 01/08/19 Чтв 08:38:08 #16 №4321715 
>>4319429 (OP)
> Так почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни

универсальный ответ на вопрос о практически любой продемонстрированной где-то технохуйне, которую почему-то никто не побежал реализовывать, роняя кал: потому что на реальных проектах выглядит как говно.

то есть её пореализовывали в недрах RND разных фирм, покрутили на рил юзкейсах, увидели уебищные артефакты, жручесть, ничемнелучшесть, негибкость или иную вескую причину не использовать, и забили хуй

такое обычно происходит с 99% подобных хуень. это тебе инфа из первых рук, ОП
Аноним 01/08/19 Чтв 09:14:03 #17 №4321752 
>>4321715
разработчик игр?
Аноним 01/08/19 Чтв 09:27:17 #18 №4321767 
>>4321715
Бред кукаретический написал.

>>4319429 (OP)
>почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни
Потому что макфлай пишет специально под решейд, и его решения стараются быть универсальными. Нативно же есть доступ к ворлдспейсу и можно затачивать игру под определенный метод рендера, соблюдая бюджеты, а метод рендера под игру, и смысла в универсальной хуйне под скринспейс нет, кастомное решение будет лучше.
Аноним 01/08/19 Чтв 09:35:19 #19 №4321784 
>>4321752
йеп. я технический артист + пишу шейдеры

>>4321767
>Бред кукаретический
ок(
Аноним 01/08/19 Чтв 10:42:34 #20 №4321894 
>>4319429 (OP)
Выглядит как говно, даже хбао в курвеаке выглядит лучше и реалистичней.
Аноним 01/08/19 Чтв 10:44:47 #21 №4321900 
>>4321784
в фирме работаешь, то есть в студии?
Аноним 01/08/19 Чтв 10:54:25 #22 №4321924 
>>4321900
в офисе, в смысле? с дома сычую. что-то вроде фриланса, но не фриланс
Аноним 01/08/19 Чтв 11:02:11 #23 №4321932 
>>4321924
как научился шейдеры писать и чем это отличается от 3д-моделирования к примеру, или обычного программирования?
Аноним 01/08/19 Чтв 11:27:48 #24 №4321982 
>>4321932

уебищно научился. пришел с другой индустрии где тоже пишут шейдеры, но не для реалтайма. там учился бессистемно, время от времени и просто заняло неопределенное количество лет. новичку лучше читать тематические статьи, смотреть ютубчик, и, главное, - искать хорошие материалы и разбирать их на винтики. это вообще любой графики касается, не знаешь основных техник - ты мёртвый

> чем это отличается от 3д-моделирования
хз. тем что абсолютно другая сфера

> обычного программирования
нет такой сложной программистской семантики, либ, фреймворков. в общем для тупых выблядков как я - самое оно
Аноним 01/08/19 Чтв 11:30:22 #25 №4321991 
>>4319429 (OP)
Люди зарабатывают деньги, на хую вcе вертели твои технологии.
Аноним 01/08/19 Чтв 11:31:32 #26 №4321998 
>>4321982
Что думаешь о ртх?
Аноним 01/08/19 Чтв 12:10:20 #27 №4322125 
>>4321998

как анальный мотиватор обновлять калькуляторы - охуенны. как технология - абсолютно неинтересно. знаю о них меньше среднего посетителя /v/. мы их 2 недели пообсуждали и забыли. когда прошка пс5 выйдет и если на ней будут лучи - тогда и посмотрим, если тема вообще не умрёт окончательно

алсо за эти полгода из глобальных перемен в лайтинге всё походу скатилось до жалких местечковых гиммиков (типа одной лужи на уровень), а изначальные х6.0 аппаратного прироста превратились в обоссанные х1.3. короче, 1.3 хейрворкса из 10
Аноним 01/08/19 Чтв 12:45:52 #28 №4322228 
Потому что васянская одноразовая поделка и оптимизация васянотехнологии под конкретные игори, чтобы соотношение цена-качество была хоть на что-то похожа, это разные вещи. Это как срач из какого-нибудь 2002-2003 гг. "чому бы не накрутить на каждую мусоринку на полу миллион полигонов, будет же РИАЛИСТИЧНА".
/thread
Аноним 01/08/19 Чтв 12:51:28 #29 №4322236 
>>4319429 (OP)
>Так почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни
Потому что такие скринспейс эффекты упираются в производительность памяти, а там и так уже все оптимизировано по максимуму.
Аноним 01/08/19 Чтв 12:58:52 #30 №4322250 
>>4322228

двачну, не впечатляет. шли годы, а школьники всё продолжали хайповать на лучах. это даже картиночек с циферками не принесли, а тож вдруг оно там под 20мс на кадр жрёт на 1080ти

в условиях PBR с динамическим освещением первый оппик даст лучший результат, подчеркнув мелкую детализацию, в которую не могут лоурезные реалтайм тени. а это накладывает еще теней. видимо автору черные дыры по итак уже затененным углам и темные ореолы вокруг бошек прямиком из 2011 года кажутся чем-то красивым
Аноним 01/08/19 Чтв 14:47:46 #31 №4322466 
15182066772550.jpg
>>4321715
Ага бля, R&D, изобретают велосипед, а потом результат хуже чем у васяна и тормозней. Как бы эта хуйня родилась специально чтобы исправить косяки таких же как ты.
>на реальных проектах выглядит как говно
90% потуг вот таких самоуверенных артистов, как обычно бывает у таких быдлоконтор: взяли модную фишку, намазали ей весь экран что аж моча стекает, зато маркетологи смогут потом написать что-нибудь умное. От метро до говна76, везде это. А потом такие артисты на двочах высираются, как там васяны не дотягивают до них.
Аноним 01/08/19 Чтв 14:52:22 #32 №4322476 
>>4322228
Но эта хуйня не одноразовая, особенность всего что пишет макфлай именно в том, что под него не надо затачивать геометрию, оно хорошо работает на любой. И результат уже лучше чем существующий на готовых играх, иначе бы не пользовали. Главное решейду буфер глубины скормить правильно и ручки шейдера покрутить, иначе выйдет как у этого >>4319480 уебана. Единственное во что это упирается - ограничения решейда, например эта хуйня несовместима с туманом; для этого и нужна нативная адаптация.
Аноним 01/08/19 Чтв 14:54:41 #33 №4322481 
>>4322250
>видимо автору черные дыры по итак уже затененным углам и темные ореолы вокруг бошек прямиком из 2011 года кажутся чем-то красивым
Нету там ни черных дыр, ни ореолов, чтобы их получить нужно вусмерть накрутить хуйни. А ты кукаретик-фантазер, технический артист он бля, хоть бы текст самого шейдера почитал. Реализация вполне годная, а не применяют её потому что ебаться не хотят.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:02:42 #34 №4322505 
>>4322250
>в условиях PBR с динамическим освещением первый оппик даст лучший результат, подчеркнув мелкую детализацию, в которую не могут лоурезные реалтайм тени. а это накладывает еще теней.
ты какая-то макака, прикидывающаяся нормальным человеком
единственный критерий правильного затенения - его корректность, все остальное можно подогнать под нужную сцену
то что я вижу на скринах - нихуевый результат для SS, я пожалуй
на циферки бы и сам посмотрел, но уверен что там все лучше чем у WSRT, иначе нахуя оно надо, автор выглядит вполне компетентным

>шли годы, а школьники всё продолжали хайповать на лучах
точно макака, весь сигграф блять про лучи, и это будет везде, а он про школьников
вылезай из своего болота, они давно уже прошли кривую хайпа
Аноним 01/08/19 Чтв 15:03:34 #35 №4322509 
>>4322505
>я пожалуй и не видел лучше в SS
фикус
Аноним 01/08/19 Чтв 15:06:31 #36 №4322517 
>>4319429 (OP)
>Так почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни
заморочились же
Аноним 01/08/19 Чтв 15:11:27 #37 №4322535 
>>4322250
> в условиях PBR с динамическим освещением первый оппик даст лучший результат, подчеркнув мелкую детализацию, в которую не могут лоурезные реалтайм тени.
Ты кажется вообще не понял, в чем тут прикол
Аноним 01/08/19 Чтв 15:18:44 #38 №4322553 
>>4322476
Повторяю для тупых: одноразовая - это значит, что на конкретной игре с этим придется пердолиться. А нативная адаптация из ниоткуда не вылезет, на нее нужно затрачивать ресурсы и тоже пердолиться. Далее см. п.1: соотношение цена-качество отвратительно, следовательно, никто это делать не будет. Накрутка миллиона полигонов на любую модель, активное использование везде и всюду вокселей и прочие примочки, которым уже не одно десятилетие и которые до сих пор на конвейер не вывели - у нас перед глазами куча примеров, чтобы стало очевидно: нинужно.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:30:10 #39 №4322590 
>>4322553
> нинужно
Потому что массам поебать. Жрут одно и то же мыльцо из года в год и нахваливают. Зачем что-то делать, технологии какие-то, хуелогии? Задача капиталиста — получить максимальную прибыль при минимальных затратах.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:31:18 #40 №4322594 
>>4322553
>Повторяю для тупых: одноразовая - это значит, что на конкретной игре с этим придется пердолиться.
Повторяю для дегенератов: с этим не придётся пердолиться на конкретной игре. Алгоритм хорошо работает на любой геометрии. У него есть четыре крутилки, которые практически не надо тестить, просто подогнать под сцену. Он очень предсказуем как по результату, так и по фреймтайму, и тем хорош, в отличие от любого АО и большинства комбинированных алгоритмов.

>соотношение цена-качество отвратительно
Штобля? Что ты несешь? Охуенный результат, сравнимый с ворлдспейсом (кроме неизбежных проблем, связанных с неполнотой инфы в скринспейсе). По производительности - что-то среднее между AO и простеньким ворлдспейсовым RT.

>Накрутка миллиона полигонов на любую модель, активное использование везде и всюду вокселей
Это всё не имеет отношения к этой хуйне. Прекрати нести дичь, ты даже не понимаешь что это, какие миллионы полигонов, какие модели вообще, какие воксели.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:32:03 #41 №4322598 
>>4322553
>А нативная адаптация из ниоткуда не вылезет, на нее нужно затрачивать ресурсы и тоже пердолиться.
Поэтому нужно пердолить худшее решение? Не очень понимаю поинт
Аноним 01/08/19 Чтв 15:34:49 #42 №4322610 
>>4319429 (OP)
Где скачать-то этот шейдер?
Аноним 01/08/19 Чтв 15:40:03 #43 №4322623 
>>4322228
>васянская одноразовая поделка
Ты бы хоть погуглил откуда оно взялось
Ты походу стриггерился на слово "решейд", зато своё особо ценное мнение высказать горазд
Аноним 01/08/19 Чтв 15:43:25 #44 №4322635 
>>4319429 (OP)
Глянул второй видос из оп-поста. Это же хуйня! Какие-то темные следы от движущихся объектов, плюс производительность падает. Ну нахуй.
Аноним 01/08/19 Чтв 15:56:45 #45 №4322669 
>>4322598
С ним пердолинга меньше, потому что уже пятьсот раз пилили. Ну и да, решает тот, у кого кошелек, этот >>322590 прав.

>>4322594
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Понятно, вегачеры как всегда.

>>4322623
Ты походу стриггерился на слово "одноразовая", зато свое особо ценное мнение высказать горазд.
Аноним 01/08/19 Чтв 16:01:56 #46 №4322678 
>>4322635
upd: посмотрел больше. Годно местами, особенно в F4, но серавно выглядит как костыль.
Аноним 01/08/19 Чтв 16:49:29 #47 №4322803 
>>4319429 (OP)
Как он из буфера глубины получил информацию о источниках света, которых нет на экране?
Аноним 01/08/19 Чтв 18:17:47 #48 №4322979 
Screenshot3.png
Screenshot4.png
Screenshot5.png
Screenshot6.png
>>4322125
Расскажи вот о чем. Меня всегда интересовал графон в этом плане, то есть реалистичное овещение и пбр. И я ждал какую-нибудь технологию чтобы просто вот было очень реалистичный вид. То есть включаешь фичу и картинка не выглядит как картонная хуйня. Ртх даже в квейке выглядит ну такое себе - кароче это не то. Это просто рендер освещения из 3д программ для рендеринга только в реальном времени с денойзом. Ебать технологии. А игры все еще выглядят как такое пластиковое говно облитое маслом. Я прикреплю пример. То есть такие белые хрени по краям обьектов например, меня всегда напрягало, в реальности такой хуйни нет. И это все еще не одина проблема. Есть еще какая-нибудь фича которая позволит игры норм выглядить в реалтайме?
Нахуй этот РТЧ не нужон если игры выглядят все еще как говно даже в ебаном метро.
Аноним 01/08/19 Чтв 18:28:56 #49 №4323003 
>>4322979
Ты просто тупой, хочешь чтобы освещение увеличивало детализацию и качество работы художников.
Аноним 01/08/19 Чтв 19:00:45 #50 №4323076 
image.png
image.png
>>4322979
Тут скоре голивуд виноват.
Аноним 01/08/19 Чтв 19:07:31 #51 №4323088 
>>4322803
Оно и не получает, но это срезает только отскок GI, оклюзия на каком-то костыле держится, вон у гиральта непонятная обводка вокруг мечей на вид без текстур видна.

https://youtu.be/8kKM2AhC9VY

Чувак, на втором видео в ОП посте тестил многи игры, проблемы возникали только если используются две и больше камеры, как в кат-сценах хеви рейна
Аноним 01/08/19 Чтв 19:44:33 #52 №4323175 
>>4323088
>срезает только отскок GI
Так и директ тоже срежет. Походу все что не срежет так это AO.
Аноним 01/08/19 Чтв 19:52:52 #53 №4323187 
>>4323088
Пидорасит траву в чёрный цвет( очень заметно в тусенте), возможно альфа каналы
Аноним 01/08/19 Чтв 20:05:32 #54 №4323210 
>>4323187
Альфа блендовые материалы не пишут в буфер глубины.
Аноним 01/08/19 Чтв 20:47:50 #55 №4323286 
>>4323003
я хочу чтобы у них было меньше работы тогда уж, и свет был весь по физике. Чтобы прогеры поставили формулу и тем нечего было бы делать
Аноним 01/08/19 Чтв 20:57:29 #56 №4323302 
>>4323286
Это уже сделала PBR, недавно смотрел видос, как артисты признавались, что невозможно было материалы раньше, что одинаково хорошо смотрелись при разных освещения, всегда нужно было править разные коэфициенты.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:03:09 #57 №4323563 
>>4322610
Ну что, братцы? Чёт не охота по видосикам судить, хочется своими глазами посмотреть.
Аноним 01/08/19 Чтв 23:07:54 #58 №4323586 
>>4323563
https://www.reddit.com/r/modpiracy/comments/bt1jo5/marty_mcflys_rt_shader/

Там в комментариях ссылки, пока шейдера типа в тесте и он выкладывает их только патреонам
Аноним 01/08/19 Чтв 23:11:20 #59 №4323595 
>>4323586
в реддите есть и раздел, где ПИРАТЫ ПИРАТЯТ ШЕЙДЕРЫ и всякие ПЛАТНЫЕ МОДЫ, оттуда его говно качал
Аноним 01/08/19 Чтв 23:46:16 #60 №4323686 
Дермака не исправит даже полностью физически корректный рендер. Это так, к слову.

А по делу: не изобрели еще скринспейс эффекта который выпрямлял бы руки дизайнерам. Сука учитесь в освещение и запекайте его в текстуры, как деды в Великую Отечественную.

А то блять набежали любители Анрыла где под эффектами уже полигонов не видно. Ну давай еще один сверху добавим, заодно моделлеров можно будет уволить.
Аноним 02/08/19 Птн 03:00:58 #61 №4323929 
>>4322481
ниче ты там не накрутишь, ореолы есть, спрятать их можно только спрятав сам эффект

>реализация вполне годная
код и бенчмарки в студию

>>4322505
сигграф это и есть конфочка всяких хейрворксов. то что ты видишь называется cherry picking

>>4322535
объясни

>>4322635
>Это же хуйня! Какие-то темные следы от движущихся объектов, плюс производительность падает. Ну нахуй.
н-но это же такой графон! там в названии лучи...
Аноним 02/08/19 Птн 03:16:28 #62 №4323944 
>>4323686
> Сука учитесь в освещение и запекайте его в текстуры, как деды в Великую Отечественную.
Но зачем запекать, если нвидия уже выкатила риалтаймовый рейтрейс? Да, жрёт ещё как, но если следующее поколение консолей (за 1000$) будут его хоть как-то поддерживать, то GI точно перекатится на path-трейс с фоллбэком в виде хуевого (да такой степени, что будет хуже SSAO) воксельного рейтрейса для обладателей старых карт и консолей, как сделали в метро.
Аноним 02/08/19 Птн 03:18:11 #63 №4323946 
>>4322979
ты много че пообводил: а) алиасинг, б) рим-лайт (лел), в) спекуляр антиалиасинг/нормал мап шиммеринг. алиасинг у тебя потому что ты 4к видео даунскельнул ютубом до 720p, римлайта в жизни нет, потому что тебя не пытаются художественно подсветить чтобы подчеркнуть твой силуэт, а спекуляр антиалиасинг слишком малоизвпстный pbr артефакт, мало кто парится, хотя его маскируют спекуляр окклюженом и модификацией roughness у отдаленных объектов
Аноним 02/08/19 Птн 03:23:27 #64 №4323954 
>>4319429 (OP)

Потому что это костыли каловые. Нахуй оно надо, когда скоро честный рейтрейс будет с выходом новых соснолей.
Аноним 02/08/19 Птн 03:27:39 #65 №4323962 
>>4319503

Двачую. Решейд это кал для долбоебов, которые хотят уебищной хуйни накрутить на оригинальную картинку.
Аноним 02/08/19 Птн 03:28:44 #66 №4323964 
>>4322594
>Повторяю для дегенератов: с этим не придётся пердолиться на конкретной игре. Алгоритм хорошо работает на любой геометрии. У него есть четыре крутилки, которые практически не надо тестить, просто подогнать под сцену. Он очень предсказуем как по результату, так и по фреймтайму, и тем хорош, в отличие от любого АО и большинства комбинированных алгоритмов.

если реально хорош - прикрутят к движкам через полгода. если говно - то так и останется в анналах сигграфа. о чем спор?
Аноним 02/08/19 Птн 03:31:07 #67 №4323971 
>>4320025
А ведь одной из самых крутых фичей новых видеокарт АМД - 5700(XT) - был встроенный решейд в драйвере с мегакрутым шарпом (который почти сразу спиздили и портировали на решейд). Многие на реддите писали, что это - технология будущего и гораздо лучше рейтрейса от нвидии. Так что ты не прав.
Аноним 02/08/19 Птн 03:31:20 #68 №4323972 
>>4323946
>спекуляр алиасинг
fix
Аноним 02/08/19 Птн 04:30:10 #69 №4324056 
>>4323946
>03:18:11
Спасибо за матчасть, пошел учить
Аноним 02/08/19 Птн 04:37:20 #70 №4324064 
>>4319429 (OP)
>Так почему никто не заморочился с нативной имплементацией этой хуйни
>даёт близкую по качеству картинку
>принёс видео, на котором всё переливается ебанутыми артефактами
Аноним 02/08/19 Птн 04:41:20 #71 №4324068 
>>4324064

больше всего повеселил кондовый монте-карловский шум на еблете герванта
Аноним 02/08/19 Птн 04:42:17 #72 №4324070 
maxresdefault (2).jpg
>>4323946
А зачем этот римлайт пихают везде если он выглядит не оч?
Аноним 02/08/19 Птн 04:46:25 #73 №4324073 
>>4324068

бля, чем больше смотрю на видео, тем более васянским оно кажется. рили, тупо обычное АО с 10 сеплами, посчитанное на виртуальной геометрии на основе scene depth, вот и вся "технология". с присущим depth эффектам жоскому алиасингу на границах глубин - дрисня по краям ног стражника, например. с таким на сигграф вообще пустят?
Аноним 02/08/19 Птн 04:49:36 #74 №4324078 
>>4324070

силуэты и формы подчеркивать, главным образом. это один из столпов лайтинга вообще в куче профессий. у тебя на пикче какой-то не особо интересный эксперимент с fresnel
Аноним 02/08/19 Птн 04:50:21 #75 №4324079 
>>4324070
Хуй знает, что там тебе не очень, выглядит он классно, потому его и пихают даже туда, где его, по-хорошему, быть не должно.
Аноним 02/08/19 Птн 04:53:39 #76 №4324085 
1.png
2.png
>>4324078
вот наглядно
Аноним 02/08/19 Птн 05:05:18 #77 №4324095 
20190111145656 ((8) b - ДНО-РАБОТ ТРЕД Делитесь историями н[...].png
>>4322466

эта хуйня родилась, чтобы похайпить на лучах (ответил чтобы запостить тредшот)
Аноним 02/08/19 Птн 07:59:31 #78 №4324186 
>>4324085
У твоих картинок хотя бы не синюшное трупное говно
Аноним 02/08/19 Птн 09:31:12 #79 №4324323 
1535796512139142938.jpg
>>4324186
Аноним 02/08/19 Птн 09:40:50 #80 №4324337 
>>4323954
Чё, презентацию от анриала не видел? Чувак прямым текстом говорит, хуле ты ебало скрючил что в ближайшее время только РТ тени, АО и может отражения, потому, что жрут много, GI ближе к выходным.
Аноним 02/08/19 Птн 11:46:27 #81 №4324600 
>>4323944
>Но зачем запекать, если нвидия уже выкатила риалтаймовый рейтрейс?

Я смотрю на ситуацию со стороны оффлайн рендера. Так вот рилтайм рейтрейс, я могу запустить хоть сейчас на стандартном железе, но увидишь ты белый шум.

А чтоб увидеть картинку за приемлемое время нужно настраивать сцену индивидуально. Нет универсальных настроек. Что приводит меня к мыслям или о херовом качестве (переход с улицы в комнату, например) или о наглухо пизданутом количестве работы, где потребуется менять параметры рендера в каждом помещении.

Лучше запекайте, пацаны. Здоровее будете.
Аноним 02/08/19 Птн 12:04:52 #82 №4324638 
>>4324600
> или о наглухо пизданутом количестве работы,
Ну ты описал всю индустрию. Всем лень и запекают в итоге говно вместо дизайна.
Так что ретрейс неизбежен, раз всем слишком лень морочиться, нвидиа порешает за всех ленивых дизайнеров.
Аноним 02/08/19 Птн 12:32:37 #83 №4324706 
>>4324638
Рейтрейс ещё чем хорош, что можно сделать больше интерактивности и той самой "физики" без потери в визуальном качестве (ибо запеканка и интерактивность несовместимые вещи).
Аноним 02/08/19 Птн 12:40:46 #84 №4324729 
>>4324706
> что можно сделать больше интерактивности и той самой "физики"
А вот не выйдет. Если есть рейтрейс - надо отдельно вычислять затенённые области каким-то образом, либо заранее это предусматривать, как и с запечёнкой. Точно также заморачиваться, чтобы боты узнавали тебя в зеркале, видели твою тень, чтобы ты не видел тень бота, когда этого не предусмотрено. По сути графика и механика не идут рядом вообще.
Аноним 02/08/19 Птн 12:47:39 #85 №4324736 
>>4323944
> как сделали в метро.
Че несешь, че несель то бля, петро вообще никаого ги нет, в метро даже ссао ебаного нет! Там голое говнище начало нулевых! Если бы там был воксельный ретрейс как в крайэнджине, то хуй бы картинка от говеных лучей хуанга отличалась.

https://m.youtube.com/watch?v=OI7yP0ANY70

И не жрет при этом ничего. Вот за таким ретрейсом будущее, а не за тормозным говном хуанга.
Аноним 02/08/19 Птн 12:48:07 #86 №4324737 
>>4324729
> Если есть рейтрейс - надо отдельно вычислять затенённые области каким-то образом
Нет, не надо. Но остаётся проблема как и с растровым освещением, что порой надо что-то дополнительно подсветить, иначе игрок может не увидеть (и в метро эта проблема была особенно видна), проще говоря нужно умело расставлять источники света. Только причём тут рейтрейс?
> Точно также заморачиваться, чтобы боты узнавали тебя в зеркале, видели твою тень, чтобы ты не видел тень бота, когда этого не предусмотрено.
Хуйню несешь.
> По сути графика и механика не идут рядом вообще.
Не, запеканка, конечно, интерактивности особо и не мешает, ибо во время экшона ты вряд ли будешь смотреть на затенения, а значит их качеством можно пожертвовать. Я просто говорю, что риалтаймовый рейтрейс позволит достичь качества уровня запеканки не отказываясь от интерактивности.
Аноним 02/08/19 Птн 12:52:02 #87 №4324750 
>>4324079
То то его все отключают нахуй в фолла4е. Это говно выглядит просто сверхуебищно, особенно в темных местах. Бошки надо отрывать говноделам, кто эту парашу включает.

https://m.youtube.com/watch?v=1xmr6-NeivM
Аноним 02/08/19 Птн 12:52:46 #88 №4324752 
>>4324736
> Че несешь, че несель то бля, петро вообще никаого ги нет, в метро даже ссао ебаного нет!
Я цитирую авторов, которые говорили что при отключении пас-трейса у них используется свой воксельный вариант. Претензии не ко мне.
> И не жрет при этом ничего.
Не пизди. Жрёт ещё как: https://www.cryengine.com/news/how-we-made-neon-noir-ray-traced-reflections-in-cryengine-and-more
> It runs in 1080p with 30 fps on a Vega 56. Reducing the resolution of reflections allows much better performance without too much quality loss. For example in half-resolution mode it runs 1440p / 40+ fps

И это только отражения. Чуда не произошло, перформанс на уровне аппаратно ускоренного пас-трейса от нвидии. Если вообще весь свет через воксели прогонять, то будут 3.5 ФПС.

Нвидиа тоже экспериментировала с воксельным рейтрейсом (ещё раньше крайтека) и выкатила VXGI, который даже используется в одной игре. Только решили отказаться от него, ибо тупиковая технология без будущего.
Аноним 02/08/19 Птн 12:53:08 #89 №4324754 
>>4324737
Ну давай, даун, поясняй как боты будут тебя безусловно видеть в зеркале без добавления специальной механики, никак не связанной с собственно ретрейсом графическим.
Аноним 02/08/19 Птн 12:53:58 #90 №4324758 
>>4323971
Он же для всех карт, всей линейки gcn тоже. Че реально крутой шарп?
Аноним 02/08/19 Птн 12:56:22 #91 №4324763 
>>4324754
Ты дурак? Я говорю про разрушаемость, а ты про ботов, который что-то там должны видеть. Они и с растровым освещением ничего видеть не будут, ибо всё это для игрока нужно.
Аноним 02/08/19 Птн 12:57:01 #92 №4324766 
>>4324758
Для GCN это после портирования на решейд, сама амд вроде его ограничила только для 5700 серии.
Аноним 02/08/19 Птн 12:57:44 #93 №4324768 
>>4324763
> Я говорю про разрушаемость,
При чём тут ретрейс вообще, даун. Вон тебе фортнит, майнкрафт, баттла старая.
Какой же ты тупой.
Аноним 02/08/19 Птн 12:59:12 #94 №4324769 
>>4324768
Точно дурак. Даже читать мои посты не в состоянии. Сам придумывает аргументы, сам их опровергает и общается сам с собой зачем-то вставляя номер моего поста.
Аноним 02/08/19 Птн 13:00:07 #95 №4324773 
>>4324752
Только как ги он вообще мало жрет, процентов 5 от фпса, а не 100-110%, как ртх, поэтому за ним и будущее, а не за кривыми говнолучвми хуанга.
https://m.youtube.com/watch?v=PEfqtOYjolE

А хуанговская vxgi тоже тормозное днище. И от него отказались лишь потому что можно тупым хомячкам пропизивать еще более тормозное днище, ну и тупые хомячки с радостьб подхватят "новую" говнотехнологию хуанга, от которой даже кармак плюется.
Аноним 02/08/19 Птн 13:02:54 #96 №4324784 
>>4324773
> Только как ги он вообще мало жрет, процентов 5 от фпса, а не 100-110%, как ртх, поэтому за ним и будущее, а не за кривыми говнолучвми хуанга.
Не пизди. Кингдом кам очень требователен к железу.

Я и не спорю, что у вокселей есть будущее. В виде фоллбэка для тех у кого нормальные лучики не поддерживаются. Но качество будет далеко не как в конче, ибо должен он будет работать на самом днищевом железе.

По всему остальному у тебя паранойя.
Аноним 02/08/19 Птн 13:03:14 #97 №4324786 
>>4324737
> > Если есть рейтрейс - надо отдельно вычислять затенённые области каким-то образом
> Нет, не надо. Но остаётся проблема как и с растровым освещением, что порой надо что-то дополнительно подсветить, иначе игрок может не увидеть (и в метро эта проблема была особенно видна), проще говоря нужно умело расставлять источники света. Только причём тут рейтрейс?
Нет такой проблемы, пиздеж это все. В метро вообще говнина начала нулевых вместо освещения с ги. Этот высер криворуких вообще игнорить надо.
Аноним 02/08/19 Птн 13:06:07 #98 №4324798 
>>4324784
Фпс посмотри, маня. 5, сука, процентов. Это вообще нихуя, никакой жручести абсолютно. Можно конечно воксельную сетку меньше сделать, тогд конечно жрать больше будет. Но это усе настраивается, при нормальной оптимизации уже кпчественная картинка уровня ртх ги и жручесть нулевая.
Аноним 02/08/19 Птн 13:08:03 #99 №4324805 
>>4324766
А из решейда он вообще для всех карт работает? Даже на нвидии? Сколько жрет? Как он в решейде называется?
Аноним 02/08/19 Птн 13:09:58 #100 №4324815 
Выведите этого шизика со своим сруэнжином и их "охуительными" наработками.
Спасибо.
Аноним 02/08/19 Птн 13:11:09 #101 №4324821 
>>4324786
> Нет такой проблемы, пиздеж это все.
Есть проблема. Она стандартная. Когда например в каком-нибудь тёмном уголке есть специальный секрет-улучшалка и её надо подсветить, иначе игрок не заметит. Даже когда нвидиа переделывала кваку на рейтрейс, хоть они и поубирали кучу подобных невидимых источников света, часть пришлось всё таки добавить (т.е. свет есть, но видимого источника у него нет), ибо в некоторых местах было слишком темно. И никакая технология освещения это уже не решит, поскольку расстановка подобных источников это уже часть дизайна. Проблема метро в том, что дизайнили там источники света явно не для рейтрейса, из-за чего на последнем в некоторых местах слишком темно. Я например не мог пройти один уровень, пока не полез в интернет, ибо просто не видел хуйню, которую надо взять в кромешной темноте.
> В метро вообще говнина начала нулевых вместо освещения с ги.
Там воксельный рейтрейс, просто очень низкого качества, чтоб работало даже на самом днищежелезе. Основной недостаток воксельного рейтрейса (котоырй особенно там виден), что иногда света становится слишком много, ибо он прохзодит сквозь воксели и не затеняется. Особенно если их мало.
>>4324798
Для нормальной работы кингдом кала нужна минимум 1080ti. Дальше уже можно и не смотреть кто чего сколько потребляет.
>>4324805
Да, работает везде. Там меньше сотни строк кода: https://gist.github.com/martymcmodding/30304c4bffa6e2bd2eb59ff8bb09d135
Аноним 02/08/19 Птн 13:14:06 #102 №4324829 
>>4324821
>взять в кромешной темноте
В Метро нет адаптации зрения в темноте? Сделали бы как в Одиссее, там довольно охуительно реализовали.
Аноним 02/08/19 Птн 13:15:29 #103 №4324834 
>>4324829
> В Метро нет адаптации зрения в темноте?
Нету. У ГГ видимо куриная слепота. Ночью либо видно всё, либо ничего в зависимости от того включён ли рейтрейс или нет.
Аноним 02/08/19 Птн 13:16:22 #104 №4324837 
>>4324769
Ничему тебя не учит время похоже. Но ты витай в облаках, что с ретрейсом появится разрушаемость, чо.
Аноним 02/08/19 Птн 13:17:49 #105 №4324843 
>>4324837
Опять ты мои посты не читаешь и разговариваешь сам с собой. Зачем ты вставляешь номер моего поста, словно хочешь ответить?
Аноним 02/08/19 Птн 13:18:18 #106 №4324846 
indoor2lights.gif
>>4324821
> > В метро вообще говнина начала нулевых вместо освещения с ги.
> Там воксельный рейтрейс, просто очень низкого качества, чтоб работало даже на самом днищежелезе. Основной недостаток воксельного рейтрейса (котоырй особенно там виден), что иногда света становится слишком много, ибо он прохзодит сквозь воксели и не затеняется. Особенно если их мало.
Если бы он там был, то там был бы отраженный свет и отбрасываемая объектами цветность как на любом ги, а его нет нихуя. Да и тот скрин с ящиками, какой там бля ретрейс, там же нихуя не затеняется, освещение прямиком из первой халфы ил морровинда.

> Для нормальной работы кингдом кала нужна минимум 1080ti. Дальше уже можно и не смотреть кто чего сколько потребляет.
Че несешь то? На ультрах он отлично идет на 1060\580.

А ну понятно почему ты за эту ртх говнину топишь, ты же один из этих хомячков, который на хайп говна купился.
Аноним 02/08/19 Птн 13:18:20 #107 №4324847 
>>4324843
Да ты надейся, чо, надежд у тебя никто не отнимет.
Аноним 02/08/19 Птн 13:18:56 #108 №4324850 
>>4324829
В одиссее то как раз есть ретрейс ги.
Аноним 02/08/19 Птн 13:18:56 #109 №4324851 
>>4324821

и это одна из самых крутых фич новых видеокарт от амуди?
Аноним 02/08/19 Птн 13:19:32 #110 №4324854 
>>4324847
Я сомневаюсь, что у меня можно отнять что-то, что ты придумал у себя в голове.
Аноним 02/08/19 Птн 13:20:39 #111 №4324858 
>>4324815

да пусть пишет, поржом с воксельного дурачка
Аноним 02/08/19 Птн 13:20:45 #112 №4324860 
>>4324834
Ну я бы охуел от такого подхода. В том же обмодденом ф4 без фонаря по ночам вообще пиздос, а в закрытых помещениях уж тем более это я ещё компромисс некий настроил, но к нему нет претензий, тк расчета при разработке на это не было. А эти я даже хуй знает почему такую простую фичу запилить не смогли.
Это кстати к вопросу выше о необходимости рим лайта.
Аноним 02/08/19 Птн 13:21:45 #113 №4324862 
>>4324854
Давай ещё раз вброс посыл, что интерактивность и запечёнка плохо сочетаются.
Аноним 02/08/19 Птн 13:22:11 #114 №4324865 
>>4324851
Нет, это сильно оптимизированный вариант одной из самых крутых фич амуды. Чувак прооптимизировал так, что вместо 64 инструкций шейдер стал использовать только 43 плюс стал работать мегабыстро на старых GCN-картах.
Аноним 02/08/19 Птн 13:22:41 #115 №4324868 
>>4324851
Нет, еще уменьшение инпут лага и крутой фирменный всинк (работающий на любом монике), и чилл. У нвидии ничего подобного нет и инпут лаг выше.
Аноним 02/08/19 Птн 13:23:25 #116 №4324871 
>>4324868
> У нвидии ничего подобного нет
Амудадесант в треде!
Нужно срочно подкрепление кожанок!
Аноним 02/08/19 Птн 13:23:49 #117 №4324872 
>>4324858
Хуангодурачок, ты со своей тупости ржи.
Аноним 02/08/19 Птн 13:24:57 #118 №4324874 
>>4324871
Хуангодебил, плиз.
Аноним 02/08/19 Птн 13:25:04 #119 №4324875 
>>4324872
Поржу с обещанного рейтрейса на новых консолях.
Аноним 02/08/19 Птн 13:25:16 #120 №4324876 
>>4324871
Зачем? Ведь лиза су и хуанг родственники. Это семейный бизнес по наёбу лохов. Просто у кожанки оправдание огромных цен - тензорные и рт-ядра, а у лизы - крутой алгоритм шарпа и понижение инпут-лага в одной игре (больше я тестов-нетестов кроме как от самой амд не видел).
Аноним 02/08/19 Птн 13:26:49 #121 №4324880 
>>4324876
> Зачем?
Изображать конкуренцию, глупый! Нужно показывать, что амуда и нвидиа борятся за качество и снижение цен, а не поделили рынок и доят лохов.
Аноним 02/08/19 Птн 13:28:10 #122 №4324881 
AMD-NextHorizonE3-DavidWang-019BB08EEB1146047A4AF374FC9FF44[...].jpg
>>4324875
Нахуй он не нужен вообще, кроме быстрых вариантов, как у крайтека или юбиков. Он уже на каррентгене есть, але, че уж про некстнен говорить.
Аноним 02/08/19 Птн 13:30:23 #123 №4324885 
AMD-NextHorizonE3-DavidWang-018707B9E6B728C47BF8A4F97D1F85E[...].jpg
>>4324881
Не та пикча.

Аноним 02/08/19 Птн 13:31:20 #124 №4324886 
>>4324885
Вот как тут и показано ретрейс только на облаках взлетит, там он пусть и будет.
Аноним 02/08/19 Птн 13:32:51 #125 №4324892 
>>4324865
> это сильно оптимизированный вариант одной из самых крутых фич амуды

а выглядит как unsharp mask
Аноним 02/08/19 Птн 13:35:53 #126 №4324901 
>>4324892
А ты серьёзно думал, что АМД изобрела что-то инновационное? Это тебе не рт-ядра делать (которые хоть хоть немного инновационны, ибо для простых смертных таких технологий ещё не завозили).
Аноним 02/08/19 Птн 13:40:49 #127 №4324916 
>>4324901
> asic
> иновационны
Лол. Какое же хомячье тупое.
Аноним 02/08/19 Птн 13:41:25 #128 №4324917 
>>4324916
То ли дело решейд наворачивать амдшный, вот это дело.
Аноним 02/08/19 Птн 13:43:34 #129 №4324922 
>>4324916
И много этих асиков можно было купить в магазине? А тут уже всё готовенькое плюс завозят поддержку в кучу продуктов. Уже даже блендер поддерживает ускорение с рт-ядрами. Даже те же запеканки для игор можно с ними делать (и делать гораздо быстрее), ибо универсальны.
Аноним 02/08/19 Птн 13:59:02 #130 №4324963 
>>4324922
Единственная польза от ртхуйни.
Аноним 02/08/19 Птн 14:01:10 #131 №4324967 
>>4324917
Опенсорс рулит, моды рулят, проприетарщина мастдай.
Аноним 02/08/19 Птн 15:20:52 #132 №4325162 
>>4324967
Любитель немытых кривых васянских хуев в итт. Все в сборочки и компиляторы.
Аноним 02/08/19 Птн 15:27:08 #133 №4325185 
>>4325162
Если не криворук, то настроишь все на проф уровне, без всякого васянства, и будет выглядеть так, как будто изначально это и было в игре, и выглядеть будет пиздаче ванильки.
Аноним 02/08/19 Птн 17:33:16 #134 №4325453 
>>4325185
Может быть разработчикам стоит самим вытащить руки из жопы? Единственная ААА игра за последнее время которая не вызвала у меня желания её пердолить, чтобы хоть глаза не болели от вырвиглаза - Одиссея, тут уж господа дизайнеры и артдирект постарался, спору нет. Серым фильтром правда сверху ебашат слегка, но это такое, по мне так неплохо.
Аноним 02/08/19 Птн 17:47:03 #135 №4325478 
image.png
>>4325457
>И без модов
С чего бы это? Добавят СДК в тот же ЕГС, любые васяны добавляют
Аноним 02/08/19 Птн 17:49:56 #136 №4325486 
>>4325453
Ккд тоже не надо пердолить.
Аноним 02/08/19 Птн 19:37:00 #137 №4325808 
СТАРИНА СЪЕБИ НАХУЙ.mp4
>>4324337

Сука дырявая, в метро ексодус уже есть глобальное освещение через рейтрейсинг.
Аноним 02/08/19 Птн 23:24:28 #138 №4326385 
Всем плевать, но я завершу это обсуждение следующей очень оригинальной мыслью: фотореализъм не продается.

60 фпс продается, адаптивный рендер продается, вручную поставленные сцены продаются.

А рилтайм физику не вытянет и квантовый компуктер. Да и собственно, зачем? Вот она, кругом.
Аноним 02/08/19 Птн 23:28:02 #139 №4326402 
8bkuxl9n.jpg
ca181e14b932x460.png
>>4326385
> Всем плевать, но я завершу это обсуждение следующей очень оригинальной мыслью: фотореализъм не продается.
Ассасины то не продаются? Или ккд? Или колда с батлой? Че несет вообще охуеть.
Аноним 02/08/19 Птн 23:50:32 #140 №4326469 
>>4323946
>алиасинг у тебя потому что ты 4к видео даунскельнул ютубом до 720p,

Это же называется антиалиасинг, и должно его (алиасинг) убирать?
Аноним 02/08/19 Птн 23:54:12 #141 №4326478 
>>4319429 (OP)
https://youtu.be/05Vx51gh6Mo
Кратко лишь рейтрейс будущее, но не сегодня и не через год, а когда затычки потянут
он не нужен, потому что есть костыли и стилизация, на реализм не дрочат
Все кроме хуанга хотят большой фреймрейт, а не ебаядра для умножения матриц ака нейрон очки
Аноним 02/08/19 Птн 23:54:20 #142 №4326479 
>>4326402
Ну смотрим топчик (ты же любишь топ) и че там: дотка, вов, пубг и фортнайт.

Все поставлено ручками, запеканка и никаких технологий старше 10х. годов. Отсасины всасывают.

Кстати, ассасины в полный рост эксплуатируют адаптивность.
Чмоки зайка.
Аноним 03/08/19 Суб 00:08:34 #143 №4326501 
>>4319429 (OP)
>почему никто
Меня больше удивляет почему еще нвидиа не купила этот решейд и разрабов чтобы встроить в драйвер и делать так в любой игре
Аноним 03/08/19 Суб 00:15:26 #144 №4326516 
>>4326501
Вообще-то писали, что этот чувак ушёл из Нвидии, что шейдер этот писал. Скорее всего РТ ядра победили и технологию решили дальше не развивать, как VXGI c VXAO
Аноним 03/08/19 Суб 00:29:48 #145 №4326543 
>>4326479
Так это бесплатные игры (кроме вова разве что), и мультиплеер. Опять хуету сморозил.
Аноним 03/08/19 Суб 00:30:33 #146 №4326545 
>>4321982
Хм, а на програмаче говорили, что графон это дохуя интеллектуально и сложно, откуда ты перекатился?
Аноним 03/08/19 Суб 00:30:43 #147 №4326547 
>>4326479
Что ты имеешь ввиду под адаптивностью?
Аноним 03/08/19 Суб 00:33:01 #148 №4326549 
>>4326516
> дальше не развивать, как VXGI c VXAO
Че там развивать то? Это законченная технология, как хбао+.
Аноним 03/08/19 Суб 00:48:50 #149 №4326574 
>>4326547
Собственно все, что не физика лучей в пиксель. Понятно, понятно я не прав, везде допущения. Но епта, чем одни допущения лучше других?

В статичной сцене нет разницы между запеканкой и РТ. Ну и зачем нам эта разница, особенно ценной сужения аудитории?

Общий смысл - RTX станет очередным опциональным "эффектом".
Аноним 03/08/19 Суб 00:49:47 #150 №4326576 
>>4326549
Законченная и мёртвая, даю хинт: на имплементацию всяких нвидия-онли плюшек хуанг тратит деньги со своего кармана, если он теперь платит за РТ, значит альтернативные технологии мертвы. Форк УЕЧ с работающим вхгай два года не обновляли.
Аноним 03/08/19 Суб 00:50:00 #151 №4326577 
>>4326574
>RTX станет
Вторым физиксом он станет.

Аноним 03/08/19 Суб 00:52:07 #152 №4326581 
>>4326479
>Все поставлено ручками, запеканка и никаких технологий старше 10х. годов.
И вот тут ты обосрался в фотнайте на пеке используют экспериментальное динамическое освещение.

https://youtu.be/vef_ZPLhjt8
Аноним 03/08/19 Суб 00:53:51 #153 №4326585 
>>4326577
Все игры унрила и юнити на физиксе работают
Аноним 03/08/19 Суб 01:04:53 #154 №4326597 
>>4326574
Ну тогда сыглы. Динамичный риалтайм ги тоже без проблем делается без ртха, ккд и одиссея\ориджинс\фк5 как пруф. Разные подходы, но производительность отличная.
Аноним 03/08/19 Суб 01:07:08 #155 №4326601 
>>4326585
На хавоке и буллеттайме.
Аноним 03/08/19 Суб 01:20:43 #156 №4326617 
>>4326601
PhysX technology is used by game engines such as Unreal Engine (version 3 onwards), Unity, Gamebryo, Vision (version 6 onwards), Instinct Engine,[28] Panda3D, Diesel, Torque, HeroEngine and BigWorld.

Не говоря о том, что они сорцы открыли под лицензией BSD 3, когда хавок куплен майкрософтом
Аноним 03/08/19 Суб 01:25:26 #157 №4326631 
>>4326617
И че. Буллеттайм тоже везде поддерживается. Ну если сорс открыли, тогда это другое дело. Буллеттайм сложнее в применении (больше продвинутых настроек, физика мягких тел есть), но быстрее работает.
Аноним 03/08/19 Суб 01:26:25 #158 №4326634 
>>4326469
слишком сильный даунскейл тоже плохо. надо с промежуточными итерациями делать и бикубической интерполяцией
Аноним 03/08/19 Суб 01:29:55 #159 №4326640 
>>4326469
> >алиасинг у тебя потому что ты 4к видео даунскельнул ютубом до 720p,

> Это же называется антиалиасинг, и должно его (алиасинг) убирать?
Ну если фильтр дерьмо (а в браузере он дерьмо и самый простой - билинейный), то вылазит алиасинг.
Аноним 03/08/19 Суб 01:51:54 #160 №4326677 
>>4326581
Мне китайский (ныне) Анрыл не указ. Там вообще все есть, даже есть брут форс Октан.

Ну вчера анонсировали.

И че? Дальше что?
Аноним 03/08/19 Суб 01:55:20 #161 №4326683 
image.png
imageproxy.gif
>>4326640
>Ну если фильтр дерьмо (а в браузере он дерьмо и самый простой - билинейный), то вылазит алиасинг.

Падажжи. Какой еще "фильтр"? Это ведь просто смена разрешения картинки, оно же resize, оно же суперсемплинг, оно же - https://ru.wikipedia.org/wiki/Избыточная_выборка_сглаживания

Значение пикселя равно среднему значению двух соседних. Откуда тут лесенке-то взяться? Наоборот, замылено же всё должно быть.
Аноним 03/08/19 Суб 02:49:40 #162 №4326733 
>>4326574
> В статичной сцене нет разницы между запеканкой и РТ.
А зачем нам в играх статичные сцены?
Аноним 03/08/19 Суб 02:53:55 #163 №4326741 
>>4326683
Фильтр, который делает даунсэмплинг. И от качества фильтра зависит качество даунсэмплинга, или апсэмплинга.
Аноним 03/08/19 Суб 04:26:39 #164 №4326877 
>>4326385
Не туда стреляешь, появление множетва стилизованных игр связано с тем, что под стилизацию легче клепать ассеты, а не 60 фпс и т д. Галёнкин уже говорил, что одна из причин, почему Парагон закрыли - под пбр-фотореализм невозможно клепать скин раз в неделю-две, а вот под фортнайт можно.
Аноним 03/08/19 Суб 04:55:29 #165 №4326907 
game mods comparison.jpg
>>4319481
Аноним 03/08/19 Суб 19:37:00 #166 №4328755 
>>4326741
>И от качества фильтра зависит качество даунсэмплинга, или апсэмплинга.

Какое, нафиг, магическое "качество"? Тупо усредняем 4 пикселя в один - в два раза уменьшили битмап.

Изначальный вопрос - как при этом могут появиться "новые" зубцы?
Аноним 03/08/19 Суб 19:40:42 #167 №4328769 
>>4328755
Потому что билинейка плохо годится для даунсемплинга, вот они и появляются.
Аноним 03/08/19 Суб 19:46:06 #168 №4328777 
>>4328769

Вот 1-ая пикча из >>4326683. Как правая верхняя половина может стать "зубастой" при ресайзе в 0.5 ?
Аноним 03/08/19 Суб 19:47:55 #169 №4328783 
>>4326741
>качества фильтра
>>4328769
> билинейка плохо годится

Ты как-то удивительно не отвечаешь на вопрос своими ответами. Всё больше произносишь общие фразы, словно сам не понимаешь, как это работает.
Аноним 03/08/19 Суб 20:08:08 #170 №4328848 
>>4328777
>>4328783
Потому что так плеер ресайзит и получаются лесенки и мерцание\шиммеринг. Дешевый алгоритм даунсемплинга с упрощенной интерполяцией , чтобы быстро работало на любом устройстве в риалтайме. Если ресайзнуть кадр в редакторе пикч, то будет все норм, потому что там алгоритм не риалтаймовый и намного качественнее.
Аноним 03/08/19 Суб 20:17:25 #171 №4328867 
>>4328848
>Если ресайзнуть кадр в редакторе пикч, то будет все норм, потому что там алгоритм не риалтаймовый и намного качественнее.

Вот теперь-то я точно понял, что ты излагаешь свой манямирок.
Аноним 03/08/19 Суб 20:28:29 #172 №4328885 
>>4328867
Я не знаю как тебе еще объяснить, только наглядно примеры показать, но это ты и сам можешь сделать ресайзнув в браузере 4к ролик какой нибудь и увидеть лесенки, а потом тот же кадр ресайзнуть в редакторе и увидеть чистую картинку без алиасинга.
Аноним 03/08/19 Суб 23:01:53 #173 №4329265 
>>4328885
> сам можешь сделать ресайзнув в браузере 4к ролик какой нибудь и увидеть лесенки, а потом тот же кадр ресайзнуть в редакторе и увидеть чистую картинку без алиасинга

двачую
Аноним 04/08/19 Вск 00:40:12 #174 №4329442 
720pyt.png
snapshot.jpg
720ppoint.png
720pbicubic.png
>>4326683

в ютубоплеере нирест нейбор для даунсемплинга. то есть берется координата пикселя, делится на коэфф. скейла и по ней семплится пиксель оригинала
Аноним 04/08/19 Вск 01:16:22 #175 №4329529 
>>4329442

Да, это хорошее объяснение.
Аноним 04/08/19 Вск 01:35:29 #176 №4329564 
>>4319429 (OP)
Чиво?
Аноним 04/08/19 Вск 01:42:42 #177 №4329573 
>>4329442
Не только в ютубоплеере, вообще во всех плеерах.
Аноним 04/08/19 Вск 01:56:38 #178 №4329603 
>>4329573

сильное заявление
Аноним 04/08/19 Вск 01:59:04 #179 №4329610 
>>4329603
На дваче такая же хрень, в родном плеере лисы такая же хрень...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения