24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>33836380 Да, ща сам залез в вики, там пздц громадина, 25 тонн. Мне почему-то казалось что беспилотники должны быть маленькими. Нафига ему такие габариты, если там не будет человека? Этож должно бы облегчить конструкцию.
>>33836548 Именно от туда, т.к. санкции и любые поставки забанены. Приходится китайское бархло брать ,но это и нормально, ведь кроме распила бабла эти проекты ничего не несут.
>>33836429 Это ударный блять беспилотник, который должен лететь с большой скоростью, чтобы его ветром не сносило как радиоуправляемые модельки китайские.
Вообще такая ёба имеет смысл если она умеет автономно выполнять боевое задание и если можно наладить их производство в количестве большем, чем враг способен уничтожить. Тогда да, тогда это очень грозное оружие.
>>33836596 >Туповатая Тян Нейросеть шельму метит. Эти >два мертвых проекта уже успели полностью оттестировать, один даже повоевал. В итоге их свернули, ибо не нужно и задач нет. Но у нашего-то точно будут задачи! Пилить бабло. Дадим всем посасать нашим аналоговнетом!Устаревшим лет на 40
>>33836586 >А как же РЭБ? ДОНАЛЬД КУК РЭБ на Су-24, которые по кукареканью ваты делают его неуязвимым, прекрасно показала себя в ТУРЦИИ, где мехметы сбили обвешанный РЭБ самолетик не напрягаясь.
>>33836344 >подобные БПЛА не предназначены против регулярных армий Бва-хаха. Как раз подобные БПЛА и есть единственный тип БЛА пренгдазначенный в том числе и против регулярных армий, а не только бабахов с рогатками, так как способен в маловысотном автономном полёте довезти чугун до точки сброса.
>>33836266 >Двигло первого этапа, поставили на тесты 20 лет слушаю про Двигло первого этапа у неимеющего аналогов аналога древнего Ф-22 образца 1997 года.
Аноним ID: Одаренный Капитан Америка07/08/19 Срд 14:52:11#46№33836730Двачую 4RRRAGE! 0
Интересно а скок он в воздухе провисит, при таком крыле и нашем двигателестроении там расход ебобо
Дешевле Ваньку выучить на старый сосу, чем тарится у китайцев электронкой за валюту для пепелаца. Ванька и на маспе с хпебом за деревянные в пекло полезет, да и не жалко
>>33836730 По нормальному там должна быть автоматическая дозаправка в воздухе. У Рашки таких технологий нет, ибо в КБ и НИИ сидят совковые деды, неспособные в современные технологии. Молодежь в таки заведения не идет из-за нищенских зарплат.
>>33836596 >мертвых проекта >за время эксплуатации у Ф-117 боевых вылетов больше чем у всей военной авиации РФ >и поражённых целей тоже >и всего одна потеря, за 14 лет в строю и 6 войн
>>33836372 Ну движок вроде тот же, что и на Миг-29, то есть этот беспилотник примерно как половина 9-12, не очень большой, видимо боевая нагрузка будет около тонны или полутора.
>>33836521 >ЭТО "СТЕЛС" СОПЛО Пидорашка, на эту машину воткнули штатный Ал-31Ф, который стоит на всех Сухих. Поминмо того что не надо изъёбываться с разработками новой железки это даёт еще и форсажную камеру, которая позволяет осуществлять укороченный взлёт с охуенной максимальной взлётной массой. Я понимаю что для таких говноедов понятие тяговооруженности и форсажной тяги слишком сложные, но всё же.
>>33836654 Ну мне просто понравилась лулзовая мысль про ударный беспилотник в буквальном смысле, в пелевинском стиле. Уебать 25 тоннами на скорости звука это тебе не хуй собачий. Мог бы поддержать блядь.
>>33836774 >Ну движок вроде тот же, что и на Миг-29, то есть этот беспилотник примерно как половина 9-12 Ты не пробовал в гугл ходить, прежде чем изливать свой манямирок?
>>33836787 >каргокультируешь корпус стелса >нахуя у стелса корпус такой формы, не понимаешь >влепляешь туда обычное сопло с дидового литака >сирийские обезьяны сбивают твой стелс палкой >кричишь РЯЯЯ и не понимаешь, почему из-за кривизны земли видно твой стелс Страна-подделка, народ-имитация, практически полностью идентичный человеку натуральному.
>>33836787 Пидорашка, на эту машину воткнули штатный Ал-31Ф (запуск в серию 1981 год, единственная массово выпускаемая на сегодняшний день модификация АЛ-31Ф М1 была доведена до ума ещё в 2002 году, все пследующие существуют только в опытных экземплярах лет 18 как, без конца и края), который стоит на всех Сухих с советских времён. Помимо того что не надо изъёбываться с разработками новой железки это даёт еще и форсажную камеру, которая позволяет осуществлять укороченный взлёт с охуенной максимальной взлётной массой. Я понимаю что для таких говноедов понятие концепции малозаметного ударного безпиотника слишком сложные и он будет дрочить на карго-планер, получивший все недостатки конструкции летающего "крыла" без плюсов малозаметности.
>>33836805 >По нормальному надо было в нато вступать как пыня оригинальный обещал в 00 > >А мы блять в модельки сделанные по дедовским искизам пихаем движки со склада. Не удивлюсь если эта хуета а-ля 9/11 устроит лол на показухе
Я тебе больше скажу, даже китайцы уже давно ушли в небывалый отрыв от Рашки в технлогиях автономности, автоматического полета и т.д. Я просто ахуеваю от количества научных статей в топовых журналах и миллиардных грантов, которые Китай вкладывает в науку.
>>33836194 (OP) Подождите, но ведь я всю жизнь от русачков слышал, что стелс - это просто обтянутые резиной самолёт и толку от неё никакого нет?
Аноним ID: Одаренный Капитан Америка07/08/19 Срд 15:06:17#72№33836902Двачую 2RRRAGE! 0
>>33836864 Ну хз я далёк от этого, но из беспилотного у меня есть китайский dji. И да он таки может относительно сам летать, хз как бы у нас назвали - но блять коршуна сокола етс нашего производства нет
Хотя если закрасить надпись - охуенная идея для распила, ну и пластик другой на корпус сделать
>>33836854 >Если им с оператор с пульта управляет, то сразу его ценность снижается вдвое. Это 100% так и есть, американцы еще в 70-е годы автоматически сажали истребители на авианосцы, у Савка эир не дошло даже до испытаний в конце 80-х, а с развалом Савка так и окончательно было забыто.
>>33836730 Ты забыл про бульон средства доставки. Адмирал Кузнецов, оказывается, может топить не только запускаемые самолеты, но еще и "единственные, не имеющие аналогов" плавучие доки, которые под его обслуживание строились.
>>33836981 >У тебя на видео израильский беспилотник. Пидорашка скудоумная, я понимаю что тебе что Орион, что Форпост - один хуй. Но спрошу: подтвердить своё кукареканье, что Орион "израильский" чем сможешь?
>>33836921 Ещё раз, пидорантус. Специально дял таких тупых. Ал-31Ф пущен в серию в 1981 году, единственнаяединственная, единственная блядь массово выпускающаяся модификация АЛ-31Ф М1 разрабатывалась с 1984 по 2002 год и сейчас её пихают почти во всё.
Двигла для "швятых штелсов" разрабатывались специально под них, даже в новых блок 60 Ф-16 стоят движки новых поколений 2000-ых годов. Pratt & Whitney F119-PW-100 установленный во всех F-22 пущен в серию в 1997 году и допиливался напильником до 2005 года, при том это уже снятый с вооружения самолёт. Новые не производятся. Для Ф-35 существует целых три разных двигателя, которые производятся с 2010 года. Безпроблемные F135-PW-100 и F135-PW-400, а так же вечный геморрой авиапрома F135-PW-600 с космической ценой и хуёвой надёжностью.
Аноним ID: Одаренный Капитан Америка07/08/19 Срд 15:19:17#90№33837103Двачую 1RRRAGE! 0
>>33836976 Док же за бугром за валюту строили, за примером что происходит с забугровой техникой при нашей смекалочке далеко ходить не надо - можно любую б/у бричку двухлетнюю с дилерским обслуживанием посмотреть и сравнить с такой же которую даже насиловали в прокате но в Европе
>>33836963 Ебать, мне нравится это ролик, побольше рюшечек, циферок, взяких мигающих надписей, и пафосный голос диктора! Solidworks Ansys представляют как какие-то небывалые ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, лол
>>33837098 > единственная единственная, единственная блядь массово выпускающаяся модификация АЛ-31Ф М1 Клован ебаный, АЛ-31ФМ1 устанавливается на Су-34, Ал-31ФП устанавливается на Су-30СМ и все экспортные Су-30МКх, на Су-35 устанавливается изделие 117С (ака Ал-41Ф1С), который по факту есть модернизация Ал-31Ф с большим расходом воздуха и обратно совместим со всеми Ал-31Ф (благодаря чему будет устанавливаться на Су-30СМ с 2020 года), на J-10 устанавливается Ал-31ФН. Теперь кукарекай под шконарь, иксперд.
>>33837275 Беспилотник на пд14 летать будет? Вот это поворот! Значт пока некоторые вокруг движка самолёты проектируют, мы воткнём единственное говно что ещё можем собрать, с обещанием второго этапа вместе с лунной базой?
>>33836787 >Пидорашка, на эту машину воткнули штатный Ал-31Ф, который стоит на всех Сухих. Новейшего, лол. >Поминмо того что не надо изъёбываться с разработками новой железки это даёт еще и форсажную камеру, которая позволяет осуществлять укороченный взлёт с охуенной максимальной взлётной массой. Так ведь паровых катапульт не завезли. Ой, о чем это я... Носителей катапульт, собственно тоже не завезли. >Я понимаю что для таких говноедов понятие тяговооруженности и форсажной тяги слишком сложные, но всё же. Ох уж этот "беспилотник" со временем полета Фау-1!
>>33837255 Конечно же да, F-22 летает (а X-47B летал) на победе пидорашечного двигателестроения 70-х - F100 Мамашу свою за писюн будешь такой поебень троллить, клован
>>33837347 Еслибы пидорашечьи поделия хотябы немного дотягивали до F100, я бы был счастлив, но совок сосал в двигателестроении а пидорашка отказывается делать что-то новое и ставит старое говно везде.
Уничтожение российского Су-24 в Сирии — инцидент, произошедший 24 ноября 2015 года. Фронтовой бомбардировщик Су-24М ВКС Российской Федерации, входивший в российскую авиационную группу в Сирии, был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной истребителем F-16C ВВС Турции в районе сирийско-турецкой границы на высоте около 6000 метров, и упал на территории сирийской провинции Латакия в районе Байырбуджак[en][5][6][7][8].
Экипаж бомбардировщика катапультировался: командир экипажа подполковник Олег Пешков погиб во время приземления на парашюте в результате обстрела с земли антиправительственными вооружёнными формированиями, штурман капитан Константин Мурахтин приземлился живым вне зоны обстрела. В дальнейшем в ходе поисково-спасательной операции он был эвакуирован спецназом Сирии и боевиками Хезболлы на авиационную базу «Хмеймим». Во время данной операции погиб один российский военнослужащий — морской пехотинец Александр Позынич, повстанцами был уничтожен вертолёт Ми-8
>>33837346 >Новейшего, лол. В чём твоя проблема, долбоёб? Ты знаешь когда была поставлена в серию последняя версия двигателей этого семейства? >Так ведь паровых катапульт не завезли Так ведь и паровым катапультам нихуя не завезли и завезут только заправщик. >Ох уж этот "беспилотник" со временем полета Фау-1! Имбецил ебаный, какое время полёта? Ты не устал срать себе на голову своей тупостью? Прочитай хоть пост на который отвечаешь, там даны все предпосылки, если ты не окончательный имбецил (это, конечно, не гарантировано)
>>33837486 >вице-премьер Юрий Борисов. >все серийные Су-57 получат двигатели второго этапа > первые серийные самолеты, включая те, что поступят на вооружение в этом году, будут оборудованы двигателями первого этапа АЛ-41Ф1. Однако после начала оборудования самолетов двигателями второго этапа, все серийные самолеты, включая первые в серии, получат новые силовые установки. Чем ты свой базар кроме "врёти" можешь обосновать?
>>33837524 Нет, БПЛА - это автономный аппарат, радиоуправляемая моделька - это дрон. Каргокультисты переводят слова с американского и сами не понимают их смысл.
>>33837502 > не смогли Потому что ты долбоёб. S-duct имеет не только плюсы, но и минусы, причём жирные: повышенное сопротивление, что уничтожает в районе 5-15% тяги двигателя на разных режимах и формах ВУ и делает невозможным применение человеческого регулируемого механизированного воздухозаборника. Экранирование компрессора двигателя может достигаться не только кривизной канала.
>>33837559 >истребитель 5-го поколения, способный вести в бой звено ударных беспилотников Ой, иди нахуй с этой залупой. Лётчик в кабине остался в одиночестве (автоматика позволила), н одел у него и так хватает. Такими машинами как Охотник вообще не надо управлять. По крайней мере в ближайшие лет 20 они будут гонять по маршруту и бросать АСП в нужные стационарные точки (реже подвижные цели - реже). Что есть львиная доля ударных оперций, которые сейчас делают двухрыльные бомберы (а тут аж, блядь, один, аж блядь звеном). Если есть связь базы с "истребителем 5-го поколения" и "истребителя 5-го поколения" с БЛА т она кой хуй БЛА управлять лётчику, если самолёт может быть ретранслятором (чт опо факту тоже не особо надо, поскольку есть геостационарная и не очень спутниковая связь).
>>33837591 >уничтожает в районе 5-15% тяги двигателя на разных режимах То что пидорашка кроме немощного говна из 70-х ничего произвести не может это не влияет конечно нетнетнет, мы лопатки потешными решеточками закроем и будет у нас такой классный каргостелс, всем штелсам штелс.
>>33837612 Любым способом, который позволяет создать переотражение радиоволн на несколько поверхностей покрытых РПМ (это ровно то что делает S-ВЗ). Пресловутые и очевидные радар-блокеры делают как раз это. Из того, что на поверхности.
>>33837702 Слушай, я, конечно, толстяков, но откровенное шизофазическое долбоёбство мне не интересно. Ты неуспешный тролль. Хочешь поесть говна попробуй ходь попытаться не бросаться салобомбами.
>>33837442 Удельная мощность. Пара Ф100 толкает раптор со скоростью чуть меньше 2000 км в час без форсажа и под две с половиной с ним. Это не так дофига если бы не одно но: они милипиздрические.
Корпус ПАК ФА рисовали под нечто аналогичное, легендарное, известное как двигатель второго этапа. Двигатель второго этапа можно было бы спрятать в корпусе поглубже за S-образными соплами обеспечив хорошую малозаметность в передней проекции. Аналогично не понадобились бы цилиндрические мотогондолы и огромные сопла: движок прятался бы внутри а выхлоп прикрывали бы стыдливо остроугольные хуевины как на рапотре.
>>33837528 Если так то все еще хуже. Это просто маразм. Весь чертов airframe придется перепиливать чтобы вставить движки меньшего размера и впилить таки необходимую малозаметность.
>>33836194 (OP) >Все начинается с налёта с незаметного для украинского ПВО С-70 «Охотник» На этом и заканчивается, потому что на производстве кто-то просверлил дырку в топливном баке, а в топливном насосе застряла металлическая стружка.
Аноним ID: Насмешливый Последний из могикан07/08/19 Срд 16:10:59#154№33837850Двачую 1RRRAGE! 2
>>33836194 (OP) и че демонстрирует оппик, планер и двиг? Чем это принципиально отличается от поделок в гараже из пенопласта и эпоксидки? Электроника рашкинская в жопе,так что глупо надеяться,что этот аналоговнет на что-то способен
>>33837797 Куда ты лезешь, залупа дрочёная, это всеракурсное КЛИВТ-сопло, его серийно никуда не ставили (не смотря на его техническую охуенность) по крайней мере пока, хотя для Ал-31Ф сделали больше 10-лет назад. https://www.youtube.com/watch?v=wsJyC5g4IBo
>>33837807 >потому их никто не использовал чаще трех раз Охуительные, блядь, истории. Даже на F-22 стоят РБ за турбиной, потому что уж туда для двигателя с форсажной камерой S-образность уже никак не впиздярить. Как будто S-duct использовался на миллиарде конструкций. на F-35 S-duct вынужденный и естественный. потому как там один двигатель и за кабиной стоит залупа подъемного вентилятора или бака, если последнего нет. Дрочение на единственно верное (tm) техническое решение сорт карго-культа. Поскольку зачастую к решению задач есть разные подходы и выбирается оптимальный для конкреной ситуации и данного ансамбля качеств и их балансировки.
116/156 килоньютон тяги у Ф100 и 110/150 у первого этапа. Обещают несколько больше до 170 у второго не бу дет.
> интересно и какая же "удельная мощность" Очевидно же достаточная чтобы самолет размером +- с сушку летал и из него нихуя не торчало. Сушка не меньше, летает (да, она летает. уже неплохо) но они блядь торчат! Запилить движок дающий 150кн тяги могли еще в семидесятые, но вопрос в размере.
Сссу в рот пакфакистам. Единиц произведено: 10 лётных прототипов; 3 прототипа для наземных испытаний Стоимость программы разработки: \t60 млрд рублей (2,8 млрд долл.) В мае 2001 года стартовала программа ВВС России по разработке истребителя 5-го поколения — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)
Подытожим - за 18 лет, половина которых пришлась на время космически дорогой нефти, раха не смогла запилить больше чем 10 на коленке склёпаных самолета, не говоря уже о двигателе как таковом.
Ну и на десерт: В конце апреля 2018 Индия вышла из совместного с Россией проекта по созданию истребителя пятого поколения FGFA на основе Су-57.
Индусы не будь дебилами поняли, что раха решила за их счёт построить серийное производство которого нет и решили что ебали они в рот такое охуительное предложение.
Ты же олигофрен. Они блядь должны стоять перед ней чтобы лопатки не светить. Сзади они могут быть либо совершенно бесполезными либо жарится в пламени выхлопа.
>>33838013 Когда малолетний ебан хотел выпендриться но снова насрал себе за шиворот. Турбина не отражает радиоволны, ебанашка? Там лопатки из мифрила в отличие от компрессора. Хуле ты вообще рот свой открываешь, одноклеточное?
Пак-фа это просто по факту являетя потёмкинской деревней которой пыня бряцает на военных парадах. как и арматой лел
В реалии никакой пакфы с арматой нет. Есть весьма ограниченное количество прототипов, которые созданы в приниишных лабораториях. Серийное производство раха создать уже не может, ибо серийный самолет от прототипа отличается примерно также как концепт-кар от серийной тачки, производящейся миллионами.
>>33837974 >116/156 килоньютон тяги у Ф100 и 110/150 у первого этапа Пидораха безмозглая, ты кукарекнуло "Удельная мощность". Какие килоньютоны, дегенерат ебаный? Ты понимаешь, что такое удельная мощность (единица измерения КВт/кг) отличается от тяги (кгс)? Какая "удельная мощность" у "у Ф100 и 110/150 у первого этапа"?
>>33838213 Т.е. по факту ты обосрался. Причина этого: потому что у тебя нет мозгов, это главное, и второе ты, блядь, даже примерно не понимаешь о чём ты кукарекаешь. ТЫ осознаешь своим куриным умишком отличие физических величин тяги (ньютоны или граммсилы) и мощности (л.с или ватты), не говоря уж об удельных величинах, т.е. соотнесённых к единице массы двигателя. Это же, блядь, базовая физика. Ребенок ебаный, не ужели у тебя вообще нахуй отшиблено критическое мышление и интеллект? Куда ты лезешь?
Аноним ID: Угрюмый Иван Сученко07/08/19 Срд 16:49:48#182№33838362Двачую 1RRRAGE! 12
Я не эксперт в технических вопросах, но кто-нибудь может адекватно объяснить (без свинячих визгов): действительно ли это нужная вещь и какого отставание РФ от США в данной сфеере?
>>33838328 >мокет /po/здравляю, вы перешли на новый уровень стандартного манямирка. Следующий уровень "всё равно не закупят, денехнет". Хотите продолжить?
>>33838362 >отставание РФ от США На самом деле этот вопрос уровня спецолимпиады. Допустим в 30 лет, и что? Если РФ могла покупать ударные беспилотники у США не было бы проблемы, а так хули делать. А нужность то конечно охуенная, потерять штурмовик с экипажем или беспилотник это большая разница, главное чтобы по деньгам тянули.
>>33838362 >какого отставание РФ от США в данной сфеере? На эпоху. Там это уже было построено, протестировано, успело повоевать и было списано\свернуто. Даже замены уже были запилены и введены в строй. Тут это только разрабатывается.
>>33838362 >действительно ли это нужная вещь Да. Данная машина такого типа сможет взять на себя значительную часть работы тактической бомбардировочной авиации (многофункциональных истребителей, истребителей-бомбардировщиков) котрая сводится к задаче "пролететь по маршруту, сбросить бомбу в точку с известными координатами". Такая машина способна это делать автономно по заданному полётному заданию. Ей не нужно для решения этой задачи двух лётчиков, клоторых надо долго учить и поддерживать налёт по 100 часов в год (что стоит денег) и она по логике вещей иметь намого меньшую стоимость лётного часа. Так как нет живых тушек можно совершать большее количество лётных часов в день (которые будут ограничены только железом, а не физиологией). >какого отставание РФ от США в данной сфеере На данный момент никакого, так как в США работы над палубной ударной машиной такого класса были свёрнуты. Сейчас они работают над созданием палубного беспилотного БЛА-заправщика. Но, без сомнения, через несколько лет одуплят и начнут пытаться допилить его до ударной машины, что не здорово с инженерной точки зрения, но вполне жизнеспособный подход. Машин таког окласса как класса оружия пока не существует, сейчас время первых ласточек.
>>33838461 Назови мне тип аналогичной машины в США, которая "успело повоевать и было списано\свернуто.", фантазёр. >Даже замены уже были запилены и введены в строй. Назови конкретные типы ЛА.
X-47B— многоцелевой боевой беспилотный летательный аппарат производства компании Northrop Grumman. Второе поколение серии X-47. Беспилотник способен совершать взлёт и посадку, а также выполнять некоторые задачи без вмешательства оператора[1], используя возможности бортового компьютера.
Разработка X-47 начиналась как проект управления перспективных исследований Министерства обороны США J-UCAS, а сейчас представляет собой часть программы UCAS-D военно-морского флота США. Эта программа направлена на создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца.
В ходе испытательного полёта 2 июля 2011 года истребитель F/A-18 Hornet приземлился на палубу авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» в полностью автоматическом режиме с использованием программного обеспечения управления полётом, предназначенного для БПЛА X-47B[2].
14 мая 2013 года X-47B впервые совершил взлёт с палубы авианосца «Джордж Буш»[3].
10 июля 2013 года X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца «Джордж Буш»[4]; 9 ноября совершил успешную посадку на палубу авианосца «Теодор Рузвельт».
17 августа 2014 года Военно-морскими силами США на своём канале в Youtube было обнародовано видео взлёта и посадки на палубу авианосца «Теодор Рузвельт», а также автоматическое складывание консолей крыльев БПЛА X-47B на палубе после полёта[5]. Взлёт беспилотного самолета происходит в режиме стандартной очереди сразу вслед за взлётом с палубы истребителя F/A-18s.
В апреле 2015 X-47B произвёл первую в истории процедуру дозаправки в воздухе полностью в автоматическом режиме. Демонстрация дозаправки в воздухе, скорее всего, является завершающим испытанием программы X-47B. Несмотря на то, что выполнение программы UCLASS будет продвигаться и дальше, программа X-47B сворачивается из-за дороговизны программы. Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами (либо отправятся на хранение в Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG) на авиабазе ВВС США «Девис-Монтен», Аризона), несмотря на то, что они ещё не выработали и 20 % своего лётного ресурса. Тем не менее, оборудование обоих аппаратов не будет демонтировано, и их всегда можно будет вернуть в строй и привлечь к участию в новых испытаниях[6].
>>33838501 >"пролететь по маршруту, сбросить бомбу в точку с известными координатами" >Ей не нужно для решения этой задачи двух лётчиков >Так как нет живых тушек можно совершать большее количество лётных часов в день Томогавки и прочие к\р решают эту задачу гораздо эффективнее, а им еще и возвращаться не нужно, и стоят на порядки дешевле. >На данный момент никакого >палубной ударной машиной Вот когда "палубу" запилят - тогда и будет НИКАКОГО.
>>33838707 >Томогавки и прочие к\р решают эту задачу гораздо эффективнее Петуха забыли спросить. Ты в курсе сколько стоит такое бревно? >Вот когда "палубу" запилят - тогда и будет НИКАКОГО. Что, блядь?
>>33838924 Оу, какой у на тут маститый иксперд. На какой длине волны идёт радиосвязь?
Аноним ID: Угрюмый Иван Сученко07/08/19 Срд 17:43:25#202№33839034Двачую 2RRRAGE! 0
Я так посмотрел те проекты, которые сейчас разрабатываются в РФ: ПАК ФА, ПАК ДА, МиГ-41 (5-е поколение) и во всех них делается упор на малозаметность. Целесообразно ли это вообще? Против каких стран это эффективно применять? Иными словами, в каких сферах быстрее идёт прогресс и что проще создать: малозаметные летательные аппараты, РЛС для их обнаружения или ракетное вооружение для их поражения? Не получается ли так, что создать оружие, способное сбивать малозаметный самолёт гораздо проще, чем этот самолёт произвести? Оправдан ли тогда вообще такой упор на малозаметность?
>>33838953 Смотрю ты весь день тут в треде кувыркаешься, оправдывая РЕАЛЬНОЕ отставание России в беспилотной технике (лет на 20, самый крупный беспилотник Форпост стоимостью в миллиард- Израиль) и двигателестроении (хуй знает уже насколько лет, нового ничего нет).
Так что нахуй тут с тобой в прения вступать, пускай сначала это говно летит хотя бы в Сирию и там бомбит бабахов.
>>33839047 >Смотрю ты весь день тут в треде кувыркаешься По этому выводу можн одиагностировать у тебя либо пиздоболие, либо пиздоглазие. >РЕАЛЬНОЕ отставание России в беспилотной технике (лет на 20, самый крупный беспилотник Форпост стоимостью в миллиард- Израиль) Как измерил. Конкретно. > и двигателестроении (хуй знает уже насколько лет, нового ничего нет). Даже изделие 117С, поставляемое на экспорт - один из лучших по показателям двигатель в мире и это с учётом того чтоон в серийном производстве с 2010 года. Характеристики изделия 117, которое сейчас начинает вместе с Су-57 серийно производиться пока не рассекречены, но они еще выше чем у 117С. Т.е. по факту ты - пиздобол. >Так что нахуй тут с тобой в прения вступать Разумеется не надо, ведь так ты неизбежно поешь говна, потому что кукарекать абстрактную поебень из манямирка не получится, придётся опираться на факты из объективной реальности, а для этого у тебя нет ни мозгов, ни знаний.
>>33839137 >Как измерил. Конкретно. Еблан, если ударных беспилотников нет от слова совсем, а самый мощный разведывательный Форпост - модель Израиля 1991 года, то насколько лет отставание?
Я на территории Летно-исследовательского института в Жуковском сижу (тут сухие, яковлевцы, ильюшинцы, хуюшинцы), начиная с 2003 года и по сейчас, и вижу и знаю какие кадры были тогда и какие сегодня. Деды и молодежь в капюшонах наркоманского вида. Такие поработают в КБ и потом съебывают, с такими кадрами и выйдет хуй.
А ты давай дальше из себя знатока строй, только водичку пить не забывай.
Сколько нужно таких чтобы разъебать хохлов? Сотни хватит?
Аноним ID: Одаренный Морской царь07/08/19 Срд 18:18:42#208№33839488
>>33836344 >какое оружие есть у РФ типа хеллфаера Х-25МТП, 9К121М "Вихрь-М", Х-29Тб самонаводящиеся суббоеприпасы СПБЭ-Д в составе бомбовой кассеты РБК-500, КАБы
Аноним ID: Одаренный Морской царь07/08/19 Срд 18:20:01#209№33839507
>>33836795 >в пелевинском стиле Freedom Liberator?
>>33839319 >Еблан, если ударных беспилотников нет от слова совсем Ударных беспилотников сейчас нету как класса в принципе от слова совсем. > а самый мощный разведывательный Форпост - модель Израиля 1991 года, то насколько лет отставание? Ох лол, родословную Предаторообразных будем вести от GNAT'а 80-х годов в таком случае, говноед? Еще раз спрашиваю как ты измерил конкретно "отстакание на 20 лет"? Для тупорылых хуесосов вроде тебя я поясню что означает эта фраза: она означает что якобы РФ сможет достичь такого же "уровня развития беспилотной техники" как какая-то страна к 2040-му году или же что сейчас РФ находится в таком же состоянии "уровня развития беспилотной техники" как некая страна в 1999 году. Обосновывай свой вскукарек. >Я на территории Летно-исследовательского института в Жуковском сижу На параше ты сидишь, хуесос. Ты сказал цитата: >и двигателестроении (хуй знает уже насколько лет, нового ничего нет) Ты будешь отрицать существование 117С и 117 (уже существующих), ПД-14, который на выходе, и изделие 30 которое на заводских пока оставим сбоку. Что скажешь, сиделец ебаный?
>Я на территории Летно-исследовательского института в Жуковском сижу (тут сухие, яковлевцы, ильюшинцы, хуюшинцы), начиная с 2003 года и по сейчас, и вижу и знаю какие кадры были тогда и какие сегодня.
>>33836194 (OP) Я так понимаю, что копировали что смогли с упавшего в Иране Сэнтинела. Своего то пидорахия не смогла ничего придумать. Но все же это шаг вперед. С отставанием на 25-35 лет, но шаг.
>>33838501 >никакого Ох лол НеВМеняемый мартыхан утверждает, что машина, автономно заправляющаяся в воздухе и садящаяся на авианосец=отмасштабированной модели БПЛА уровня американского авиацонного детского кружка и радуется.
Аноним ID: Одаренный Капитан Америка07/08/19 Срд 19:29:49#224№33840221Двачую 2RRRAGE! 1
Хуясе мартыханы горят от очередного распила, пора бы уже привыкнуть
Идите лучше в фарш для Сирии записывайтесь или на Донбас, там как раз ща очередной виток. Потом если муриканские или жидовские беспилотники вас не покрошат расскажете как вас там наш аналоговнет прикрывал
>>33836194 (OP) >незаметного >крыло хуйпойми из какого материала, без антирадарного покрытия с движком от соСУ27 4го поколения АХахаха пидорахи вообще понимают, что если скаргокультить вид, то физ. свойства не скаргокультишь показухой?
>>33840240 > скаргокультить Его реверс-инженерили с Сентинела, который американцы уронили почти целым из Сирии. Пидорахи даже не знают, зачем он такой формы.
>>33840293 >Пидорахи даже не знают, зачем он такой Да пидорахи еще удивляются, почему у амеров стелсы не моют, и не блестят глянцем, лол. У американцев по уставу запрещенно самолеты покрытые специальной стелс краской мыть, чтобы лишний раз не смывать ее. А пидорахи привыкли к показухе с начищенными керосином колесами на ангарной технике и удивляются, почему у американцев техника такая заюзаная.
>>33840489 Это не тогда, когда кабиу пилота не могли открыть и пришлось ее ломать? Кстати, что вм мартыхи с этой пикчей носятся? В чем сакральный смысл?
>>33840507 В США не только разучились делать самолет 5 поколения (f 22), но и не могут обеспечить боеспособность существующих моделей (эта картинка + статистика (50% боеготовности))
>>33840518 >В Иране, не в Сирии RQ-170 Sentinel сел. Зачем ты поправляешь такого маститого исперда. Сейчас он тебя как опровергнет с пруфами, вот что ты будешь делать? А?
>>33840489 Пруфай что это один и тот же самолет, пруфай что это именно мыли, а не меняли покрытие. Сука, мещане ебаные, просвещайтесь книги там почитайте по авиации и новых авио технологиях, это уже не просто фанера с пропеллером как раньше.
>>33838551 >а современная боевая авиация на чём работает? манька, современная боевая авиация в России - это советские разработки преимущественно 30-40 летней давности. Конечно, самолеты експлуатируются, ведь электронику для нее совки создали. Также, Россия может продолжать делать такую же электронику для этих самолетов(хотя и хуже). А вот создать уже что-то принципиально новое - проблема
>>33840605 >современная боевая авиация в России - это советские разработки преимущественно 30-40 летней давности Лол, блядь. Вот на серьезных щщах ответь: ты всерьез эту поебень заряжаешь?
>>33840655 То что это именно этот самолет с трещиннами от птиц помыли, а не меняли покрытие, ты свой пиздежь вообще читаешь или вам отделом копипасты кидают?
>>33840507 >Кстати, что вм мартыхи с этой пикчей носятся? Сам хуею. Это тем более не совсем само покрытие, а какой-то радиопрозрачный пластмассовый полуколпак, под ним какая-то хуйня была наверно вроде сенсора.
>>33840713 >а какой-то радиопрозрачный пластмассовый полуколпак Вместо головы у тебя колпак, бестолочь. Это окисление железа, содержащегося в РПМ >наверно вроде сенсора. Это оптический датчик фиксации атаки ракетой. Радиопрозрачный ему, блядь. Нахуй ты выкукарекнул этот высер, иксперд?
Армия РФ уже получила на вооружение новые танки Т-14, новые БТР Курганец, новые самолеты Су-57. Теперь ещё получит новые БПЛА «Охотник». Ууу скаа, пизда НАТО.
Очень занятно российская хрень для дрочки патриотов-идиотов под названием "Охотник" смотрится на фоне американских Валькирий. Для XQ-58A заявляется стоимость в 2-3 млн. долларов. Он небольшой и несёт нагрузку как во внутренних, так и во внешних отсеках. Это расходный материал со стоимостью крылатой ракеты. Который дополняет дорогие пилотируемые аппараты. В России клепают здоровенного и дорогущего "Охотника". Размах крыла, длинна, масса - даже без официальных данных очевидно, что это очень большая машина. Которая будет очень хорошо заметна. Которая будет дорогая. Которую будет жалко потерять. Зачем? Может от тотальной тупости и непонимания как это будет применяться (обычное дело в России, когда техника создаётся без понимания её ниши), может из-за русских технологий, когда сделать компактную машину не представляется возможным технологически. Занятная поделка этот "Охотник".
Что характерно, амеры похожий Х-47В не спешат пускать в серию. Зато рассчитывают на большую серию XQ-58A. Впрочем, в России техника создаётся для войны в последнюю очередь. В первую очередь для того, чтобы дрочить и пилить. На боевой технике здоровенные красные звёзды и бортовые номера не рисуются
>>33840836 Сразу виден масштаб личности таких пидаранов. У нас что-то наебнеться - амерам похуй, у них колпак немножко треснул - у поцреотов праздник третий день.
>>33843334 Какую киберсотню, дегенерат ту сидят ондни лахты и либерахи. Харкач не доступен для масс в Украине и не имеет влияния. Успокойся уже пятнашка.
Поддержу напарника из кибердвоечки небольшой новостью, так для дезинфекции.
https://andrei-bt.livejournal.com/1416044.html >"По результатам дефектации установлены конструкторские недостатки, которые несовместимы с дальнейшим использованием минометов", - заключили прокуроры. >Как выяснило следствие, на заводе "Маяк" не было оборудования и мощностей для изготовления всех составных механизмов минометов. Поэтому "Маяк" закупал различные части к миномету у многочисленных частных поставщиков.
>>33843412 Это еще что, оказалось котапульты на новейших швятых авианосцах неспособны тянуть самолеты и конгресс отказался оплачивать постройку. Удалось только ф-18 запустить с минимумом топлива и без боекомплекта.
Аноним ID: Одаренный Морской царь08/08/19 Чтв 01:41:13#274№33843945
>>33836912 что за хуйню ты несешь? Посадка на автопилоте даже в древнем МиГ-21 (первый полет - 1956 год) реализована, для этого аэродром должен быть оборудован системой ПРМГ
Автоматическая посадка это конечно хорошо. Но в идеале он должен уметь сам уничтожать цели без оператора.
Хотя, если мне не изменяет память, есть конвенция ОНН, запрещающая роботизированное оружие, умеющее самостоятельно (без управления человеком) уничтожать цели.
>>33846233 Не разбираюсь в беспилотниках, но у вас тупо разные летательные аппараты на картинках. Пропаганда, с какой бы стороны она ни лилась, должна быть качественной.
Просто в Канаде оче сильная диаспора укров. Русским в Канаде нахуй не упало вести такой свитор.
Аноним ID: Нудный Иван Попялов08/08/19 Чтв 10:16:12#286№33846380
>>33846233 Может это конечно и пиздежь, но все же создать вот так в нуля беспилотник требует миллиардов долларов. Уж легче перекрасить. Тем более, что массовое производство не планируется.
>>33843364 У США есть ракеты большого радиуса действий и системы наведения обстреливающие цели в хвосте самолета. Т.е. российскому нужно развернутся и навести на цель, а США продолжает лететь куда летел и обстреливает цели в любом направлении не вертя при этом жопой (что обычно и делает самолет максимально заметным)
>>33847064 >Это уже какая стадия? Спутники отменили, танки отменили, су57 перенесли опять на n-лет вперед. Прошло то уже 3-5-8 лет. Где? Ты сам то сколько еще прожить планируешь, когда увидим?
>Все есть. Покажи. И если есть, то зачем дорогие системы c ОВТ? Для чего они?
>>33847148 Это же просто планер, что там внутри и что он может никто не знает. Россия за последние 20 лет новые технологии какие-то показала? Не считая мультиков, конечно. Копировать подешевле то, что уже есть, но при этом не показывая эффективности.
Гиперзвук был еще в С-300 в СССР. Новых танков так и не испытали, КАЗ не показали в работе, хотя все это есть у Израиля и давно работает в серии. Новых двигателей нет. Малозаметных - хз, нужны новые материалы про них что-то говорят? Только корпус правильно обтекаемый, ну заебис иновации.
Повышение малозаметности в новых кораблях для ВМФ и попытки запустить производство советских ракет и дальних бомбардировщиков - это хорошая тенденция, по крайней мере с голой жопой не останемся. Но без электроники это все работать не будет.
>>33847255 С танками обосрамс конечно знатный. Турбинный т-80 уебище, ранний Т-90 - уебищный Т-72++ с все той же блядской турбиной.
Поздний Т90 хотя бы оборудовали новой башней и нормальным двиглом. Потом оказалось что все хорошее что свое отлично ставится на Т-72Б3 а КАЗ и тэйлсовские тепловизоры дотационны либо ввиду виртуальности, либо ввиду цены ну или потому что запретили ввоз компонентов.
>>33847332 Р77 не существует. Это украинское говно в России не использовалось. Есть аналог, но его не видно не слышно.
>>33847540 То что самолету не нужно разворачиваться, чтобы ракета могла "зацепить" цель. Изначально маневренность самолетам была нужна, чтобы быстро выйти на цель. США решили что для этого достаточно электроники и развивать системы наведения. У самолета главный РЛС на носу и чтобы обстрелять цель сзади нужно либо получать информацию с других станций либо цель должна подлететь достаточно близко. В России всегда были большие проблемы с авионикой. Ракеты про которые пишет вот этот крендель: >>33847332 должны были появиться в 90х, но СССР развалился, а Россия была ни на что уже не способна.
Сейчас даже появились запуски новых ракет, но сколько их и насколько они эффективны?
>>33847647 А максимальная есть?) Как цель находит?)
>>33847687 Их нет. Когда будут тогда заявляй. Танков не будет вообще, а сушки перенесли на хз сколько лет вперед. Причем опять без движков. Системы вооружения то показали, или опять на подвеске старые?
Аноним ID: Романтичная Дана Скалли08/08/19 Чтв 12:22:37#305№33847820Двачую 1RRRAGE! 0
>Их нет. Когда будут тогда заявляй. Танков не будет вообще, а сушки перенесли на хз сколько лет вперед. Причем опять без движков. >Системы вооружения то показали, или опять на подвеске старые?
>>33847829 >РЕНДЕР или МОКЕТ? >Р-77 (К-77, изделие 170) — базовый вариант. Первоначально производилась на заводе "Артем" в Киеве, затем была снята с производства. Для ВВС РФ Р-77 не закупалась. На лицо явное не знание мат.части.
>Индийские истребители Су-30, нёсшие ракеты Р-77, участвовали в воздушном бою с пакистанскими самолётами в феврале 2019 года. Как сообщила индийская телекомпания NDTV со ссылкой на источники в ВВС Индии, заявленная дальность пуска ракет Р-77 не подтвердилась, и они не могли быть использованы против целей на расстоянии более чем 80 км, в то время как пакистанцы атаковали индийские самолёты ракетами AIM-120 на дальности около 100 км
>Р-77 (К-77, изделие 170) — базовый вариант. Первоначально производилась на заводе "Артем" в Киеве, затем была снята с производства. Для ВВС РФ Р-77 не закупалась.
Р-77-1/РВВ-СД — модификация, представленная в 2009 году, с увеличенной до 110 км дальностью пуска, испытания завершены в 2013 году. Р-77-1 поставляется на вооружение ВВС РФ.
Пощади, человек-анекдот.
>Ты хорошо умеешь аругментировать ссылками.
Да уж получше тебя, кек. Альзо, индусы известные нытики и пиздуны. И криворукие уебаны, не могущие в обслуживание и эксплуатацию.
>>33847709 >То что самолету не нужно разворачиваться, чтобы ракета могла "зацепить" цель. Пиздец. "Всеракурсная" - означает возможность захвата со всех возможных ракурсов цели, т.е. не зависит от того в каком ракурсе ее наблюдает координатор ГСН. То что говоришь ты называется по другому - "захват цели на траектории". Я понимаю, твое воображение нарисовало тебе летящий F-22 который с легкостью, гарантированно, на всем диапазоне высот и скоростей, поражает находящуюся позади него цель, но это не так. Он может выпустить ракету с всеракурсной ТГСН, которая по заранее запрограммированной траектории, благодаря газодинамическому управлению развернется и возможно захватит цель попавшую в обзор координатора. А теперь ответы на твои вопросы: Ракеты со всеракурсными ГСН у РФ есть. ЭТО ВСЕ РАКЕТЫ НАХОДЯЩИЕСЯ НА ВООРУЖЕНИИ. Ракеты с газодинамическим управлением у РФ есть, давно. В том числе воздух-воздух. Вопрос со "всеракурсностью" в твоем понимании стоит только в том, чтоб у носителя была возможность определения координат цели находящейся в задней полусфере. Теперь рассказывай, у каких носителей находящихся на вооружении наших заклятых союзников есть радиолокационные или оптические системы обзора задней полусферы способные передавать координаты цели на ГСН? Ну и пруфилируй, конечно. Справишься?
>>33847913 >Р-77 (1980ые) >РВВ-АЕ Для тебя наверное Су-35, Су-30, Су-33 это все Су-27. Ты действительно анегдот. Я же твою собственную ссылку использую:
>заявленная дальность пуска ракет Р-77 не подтвердилась, и они не могли быть использованы против целей на расстоянии более чем 80 км Т.е. ракета может поразить цель на расстоянии 110 км, но при условии, что цель будет захвачена на расстоянии меньше 80 км. Это сегодня факт. Aim-120 обстреляли Индийские Су-30 на расстоянии выше 100 км.
Т.е. Су не может подлететь на расстояние выстрела имея на борту РВВ-АЕ
>>33848012 Он не может выпустить ракету, если не видит цель. Для этого ему нужно передать информацию о цели, он должен передать эту информацию ракете и тогда ракета полетит искать цель. Современные западные системы позволяют координировать обстрел в любом направлении, а вот наши полагались на РЛС самолета и вертели жопой. Для современных ракет это не нужно, есть ли массово на вооружении РФ - загадка.
>>33847709 Рано или поздно, но неизбежно, ты доберешься до педивикии, и прочитаешь там о всенаправленной камере. Пока ты не начал дрочить вприсядку, посмотри где она находится и подумай, может у нее есть слепая зона в ЗПС и "всенаправленная" написал такой же восторженный балбес как и ты?
>>33848169 >Современные западные системы позволяют координировать обстрел в любом направлении Пруфы! Немедленно. Пионерами в принципе пуск — ведущим, наведение — ведомым, были МИГ-31. Обмен тактической информацией в звене - Су-27.
Опять ты серишь, чмоня. РВВ-АЕ - экспортное исполнение.
>Т.е. Су не может подлететь на расстояние выстрела имея на борту РВВ-АЕ
По словам источника - то есть, агентство ОБС. Альзо, если российские рокетки такие хуевые, хули индусы бросились их покупать бегом аж на 220кк даларов? Обоссан, чмоня.
https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE