24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь мы обсуждаем самого знаменитого, талантливого и авторитетного исследователя истории железных дорог России, известного международного путешественника, автора многочисленных книг и статей - Сергея Дмитриевича Болашенко.
Болашенко Сергей Дмитриевич - известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет. Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Пишет о себе следующее: Без посторонней помощи создал крупнейший по объёму русскоязычный (возможно, и мировой) железнодорожный веб-ресурс. На 2017 год — около 200 тысяч фотографий. Объём текста таков, что внимательно читать его пришлось бы не меньше года.
Единственный из известных персон, кто поставил перед собой цель проехать абсолютно по всем железнодорожным линиям на территории бывшего СССР (включая трамвай, метрополитен, узкую колею) и выполнил её уже примерно на 75 процентов, а в Российской Федерации - на 95 процентов.
Изданные книги: «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ» «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ» «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ» «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ» «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)» «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» «СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА» «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА: 20 000 КИЛОМЕТРОВ НА ПОЕЗДАХ ПО США» «ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА МОСКВА — СИНГАПУР: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТАИЛАНДА, МАЛАЙЗИИ, ИНДОНЕЗИИ» «УХОДЯЩАЯ ЭПОХА: МОСКВА — КАВКАЗ — МОСКВА НА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ» «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТУРКЕСТАНА И СЕМИРЕЧЬЯ: В РУССКУЮ АЗИЮ ЗА ЭЛЕКТРОВОЗОМ» «СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ: УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЛИТВЫ, 2015 ГОД» «REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ—2016» «КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВЬЕТНАМ—2016» «РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 2016 ГОД» «НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ: ЛИТВА И ЛАТВИЯ—2016» «ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ РУССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МИРА: КУБА—2017»
Последние новости - Гуру отправляется на Шри-Ланку!
>>79357 Привет, Болашенко мой сладкий мальчуган. Ты не замерз в сугробе на своих покатушках? Я тебя согрею лучше! Я - опытный хуесос! Ну ты где? Опять в замаскированом месте? Не появишся у меня? Серенька ну где же ты бродишь. В туалете с умной книжкой про убитую железку. Посрал, вырвал страницу, подтерся и в путь на покатушки! По шпалам с лопатой!! Меня возьми с собой. Я тебя согрею, мой славный мальчуган! Я очень хороший гей-пассив! Болаш, не прячься! Давай я тебе железную дорогу подарю. Немецкую, игрушечную. Будешь паровозик гонять! Паровозик ТУ ТУ. Ну как, Болашов, ты не против. И на покатушки ездить не надо! Болашов, а Болашов когда встретимся то? Я тебя приласкаю, мой сладенький. Я все исправлю, мой сладенький!
Да эти книжки только на подтирку годятся, мой милый мальчуган! Куда ты опять на покатушки собрался? Тебя отпиздит местная гопота или замерзнешь в замаскированом месте. Лучше начни бухать. А твой корешок антошка кротов стал плохим пассивным педерастом! Очень жаль. А я - хороший пассивный педераст! Я - лучший сосатель членов!
А то снежок скоро сойдет и тебя опять на покатушки потянет. Ты говорят спайсом начал промышлять, баблом разжился, мой сладенький. Может оттопыримся на пару. Эй, мой властелин, когда оттопыримся? А то снежок сойдет и у тебя покатушки начнутся.
Ну че, мой сладенький, теперь я это ты! ВЫШЛИТЕ МНЕ ДЕНЕГ НЕБЛАГОДАРНЫЕ! Я ВЕЛИКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ БОЛАШЕНКО. И ПОКУПАЙТЕ МОИ КНИГИ. СРОЧНО!!!!!!! Не нервничай мой сладкий. Лучше раскумарься - легче станет, и обо мне не забудь! Ты еще не спишь, моя радость. Ау, мой мальчоночек, ты где? Оставь свой номерок телефона, поворкуем о том о сем....
Неординарный и талантливый человек. Хотя завистники говорят, что каноничный [[малолетний долбоёб]] почти сорока лет от роду. В школе ни дня не учился, но умнее всех вас, учившихся. Социальный изгой, но проникает на все закрытые объекты, куда неизгои не проникают. Из-за нежелания развивать какие-либо навыки с 13 лет бродит по рельсам и фотографирует их. Выпускает уникальные по содержанию книги. [[Неудачник]] и поэтому плюётся злобой почти во всё, что движется, кроме своего любимого рельсового транспорта. Все пидарасы, а он д'Артаньян. Писанина изобилует оборотами, достойными советской прессы о фашистах. То заявляет о своем детдомовском происхождении и клеймит родителе-предателем, то своим отцом гордится, но неизменно называет его Дмитрием Болашенко. Не смог управиться с собственной женой и был ею избит и выкинут на мороз, хотя это выдумки недоброжелателей. Во время своих забегов ночует на улице, как бомж. [[Лох]] обыкновенный. Оставил сотни унылого контента, местами доставляющего градусом неадеквата. Яркий пример того, что сотни тысяч проезженных километров и часов изнурительного труда могут быть никем не востребованы.
Блядь, ну вы даете - я думал что в /б/ ебанутые сидят, пролистал треды про вашего болашенко - и понял, что в /б/ сидят неебические интеллектуалы и философы. Пиздец. Прям леденящий. И нахуя я сюда захожу..
>>79390 Куда шнурятся свиньюки? Где их баварный скруд? Квакуя хлестень из люки, Кого они струют? Харчебным сломом зароздясь, Сморгая в каламат, Ты бремлешь закабанный хрясь А свиньюки шуржат. Не потрубай слезень с эки Виновий бесных глись Куда шнурятся свиньюки? Не устри, волоснись!
>>79450 Друзья, не надо паники и паранойи. Ничего действительно страшного не происходит, какие-то критически важные данные (тьфу-тьфу-тьфу) никто никуда не сливал. И не надо так реагировать на каждое новое сообщение на дваче или где-то ещё. Скорее всего, кто-то просто решил поугорать, глупо и неэтично, но это не более, чем злая шутка, и реагировать надо соответственно. Да, мы не знаем, кто это конкретно, но это не повод предлагать кикнуть половину присутствующих. Крысы могут оказаться в другой половине и ещё более злобно ржать после этого. Даже в спецслужбах, где уровень секретности несравнимо выше нашего, зная, что в отделе есть крыса, не увольняют весь отдел, а постепенно вычисляют её. Вот и тут так же надо. Я знаю только один нормальный способ - методом исключения. Когда под подозрением останется человек 5, можно будет их удалить со спокойной душой, но уверен, что сливы прекратятся куда раньше. P. S. Сейчас я выезжаю из России и смогу заходить в сеть несколько дней только с телефона и то не знаю, как часто, а потом можно будет начать разбираться. Так что ведите себя хорошо и не порите горячку.
> Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Из чата Разина онлайн Зайдём с другой стороны. Допустим, всё это писал действительно Болашенко. Но почему вдруг произошла такая перемена? В него на НГ влили насильно дозу алкоголя, и у него с непривычки башню сорвало? Или случился не ебаться резкий катарсис в силу кризиса среднего возраста?
Не продавались особо. А объясню твоей же фразой: здоровым людям не понять логику больных. Но, думается, это такой антифорс, а куча ссылок - чтоб воспринимались как спам, возможно, даже поисковыми машинами, этакий чёрный SEO-метод. Правда, надо у SEOшников спросить, к чему такое приведёт, к повышению в поиске или наоборот.
Чем объяснил? Я не очень внимательно читал обсуждения, мог что-то проглядеть. Больной-то он больной, но даже больных так сильно не переклинивает непонятно с чего...
Денис Разин Алексей Румянцев Даниил Бочевер Денис Самарский Иван Ильмурзин Юрий Белорусский Сергей Самуйленко Валерий Волгарев Виктор Грехов Виктор Металлов Кирилл Зацепин Иван Назимкин Сергей Введенский Oleg Nazarov
>>79599 Заебок огонек. То есть сам Разин предатель у себя??? И сам себя сливает? Ну хуй знает может и так. Но там нет еще Нины Дониной которая тоже сидела в чате под Olya Petrova!!!
>>79606 Смотри предыдущие два треда болаша. Там появились скопированные диалоги из чата о том что Разину и компании кто-то подделывает справки для того чтобы они бесплатно ездили в электричках. Они об этом переписывались в чате. Разин думает что это Болаш слил все сюда!
>>79626 http://infojd.ru/dop/poezdka2016kga.html Поездка в Украину в 2016 году — одно из самых сложных и волнительных мероприятий 2016 года. Впрочем, такой она казалась на подготовительном этапе. А после въезда в Украину всё оказалось очень простым и приятным. Главная проблема: не хочется выезжать, но надо, вскоре Сахалин.
Были разные мысли, и довольно тяжёлые. На самом деле Украина, несмотря на все учинённые кремлёвскими властями подлости - одно из лучших мест для российского туриста!
(Если, конечно, он приходит туда с миром и не пытается пропагандировать дурные идеи.)
Никакого сравнения с ужасающим Узбекистаном, "страной-террористом", страной маразматиков и тюремного режима. Хотя в Узбекистане мир, а на крайнем востоке Украины уже два года продолжаются боевые действия. К счастью, в последний год - низкой интенсивности.
Как известно, с конца ноября 2013 года по март 2014 года в столице Украины Киеве происходили акции протеста против власти. Под конец они перешли в вооружённое восстание. В результате был сброшен "президент" Украины Янукович. На редкость мерзкая личность, натуральный идиот, "обезьяна в кабинете президента", наглый зарвавшийся вор. Янукович был ненавидим всеми, вне зависимости от политических взглядов.
Жаль, конечно, что на посту президента Украины неизменно оказываются тупые придурки, а не нормальные, умные граждане. Нормальные, достойные люди участвуют в каждых выборах, но набирают небольшой процент.
Российская власть очень возмутилась, когда вора и дебила стали выгонять. При том, что никаким "пророссийским политиком" он не был.
Сбежавшего в Россию ублюдка Януковича российская власть "пригрела": предоставила роскошный особняк по соседству с Путиным, большое количество автомобилей, прислуги и охраны. Всё это - за счёт российских налогоплательщиков. Вместо того, чтобы швырнуть эту "ошибку природы" куда-нибудь в Архангельскую область, в дом в деревне с "удобством" во дворе, и необходимостью собирать болотную клюкву для продажи и пропитания. Или бросить в депортационную тюрьму с вонючими камерами, чёрствым хлебом и водой. Куда бросают всех прочих "нелегалов", хотя они в основном нормальные, интеллигентные люди.
Насильственная смена власти - плохо, но только потому, что это сопровождается погромами, прерывается нормальная жизнь. Плохо это для той страны, в которой насильственная смена власти происходит, и особенно - для столицы этой страны. А Кремлю, казалось бы, какое дело должно быть до этого?!
Но нет, в Кремле сильно возмутились. Подлые лицемеры. Происходящим в террористическом каримовском "бантустане" они не интересуются вообще. Мракобесный и русофобский режим Каримова для них друг, при наличии миллиона этнических русских, на которыми безнаказанно издеваются. Есть Кыргызстан, который можно было бы вернуть в Россию добровольно и не стать при этом изгоем. Но о том, чтобы вернуть в Россию Кыргызстан - не помышляют. А вот Крым очень беспокоил. Его решили взять в Россию "для защиты населения".
Воспользовавшись бегством Януковича и временным безвластием, Россия присоединила к себе Крым. Это один из регионов Украины, по территории и населению составляющий 5 процентов страны. Был передан в состав Украинской ССР позже других регионов - в 1954 году. "Новая" Россия, возникшая в 1991 году, всегда признавала Крым частью Украины и никогда не требовала передать его себе.
В Крыму находится город Севастополь, формально представляющий собой отдельный регион. Теоретически, можно было бы оспорить факт передачи Севастополя Украине в 1954 году. Есть мнение, что он и тогда был отдельным от Крыма регионом, а значит, "на бумаге" не передавался. Но и это никогда не делалось. Никаких официальных претензий на Севастополь Россия не выдвигала. И это правильно.
Можно и нужно протестовать с лозунгами "Ташкент - русский город", требовать наведения порядка в каримовском бантустане. Но в высшей степени дико и абсурдно выступать в начале 2014 года с лозунгами наподобие "Севастополь - русский город". Потому что он и так русский город. Украина - более русское государство, чем Россия.
В нынешнем названии Украина хотя и нет корня "рус", но это не существенно. В любом случае это Русь. Украина официально провозглашает себя преемником Руси. Соответствующее название денежной единицы и оформление банкнот, соответствующие топонимы. Периодически возникают дискуссии о том, чтобы сделать равнозначными два названия страны: Украина и Русь. Возможно, когда-нибудь это произойдёт.
Киев - безоговорочно первый и главный русский город, а Москва - мелкий третьестепенный городишко, возникший на сотни лет позднее, чем Киев. В Корсуне (Херсонесе) на месте нынешнего Севастополя принял православие киевский князь Владимир, а в Киеве он крестил Русь. Так что Киев и Севастополь обязаны быть в одном государстве!
Подавляющее большинство населения Крыма проголосовало за присоединение к России. Но мнение населения могло бы учитываться лишь в том случае, если бы референдум, во-первых, проходил бы на всей территории Украины, во-вторых, признавался бы законной властью. В ином случае мнение населения не имеет абсолютно никакого значения!
"Отбор" Крыма был только началом. За ним последовали гораздо более ужасные события. Российские власти развязали войну в Донецкой и Луганской областях Украины.
Первые протесты в Донецке и Луганске действительно были стихийными и народными. В этих городах, как и в Крыму, было много пророссийски настроенного населения. Возникла иллюзия, что если Россия "взяла" Крым, то возьмёт и их тоже.
А у кремлёвских властей оказались другие планы. Донецк и Луганск решили не брать в свой состав, но разжечь и подпитывать там войну. Вероятные цели - создать в Украине очаг перманентной многолетней нестабильности, помешать вступлению Украины в Евросоюз и НАТО. В эти организации обычно не принимают при наличии вооружённых конфликтов.
99 процентов жителей Донецка и Луганска не пожелали бы разрушать свои дома, воевать и умирать ради непонятных целей. Да и ради понятных - тоже. Война не оправдана абсолютно ничем!
>>79627 «Киев – мать городов русских? – Правильно, но русских, а не российских. Севастополь город русской славы? – Тоже верно, но славы опять-таки русской, а не российской. И современное название Руси – Украина, а никак не Россия, которая вообще как страна появилась в XVIII веке. А как же Новгород как другой центр земли Русской? После того геноцида, который регулярно учиняли московские князья с Новгородом, Москва не может претендовать на культурное наследство северо-западной Руси. В развитие этого приведем уж совсем радикальный тезис – это не Украина, а Россия является территорией с неопределенным статусом, историческим и культурным наследием»
Собираюсь проездить линию Обская - Карская. Это дорого!!! Варварская власть лишает возможности проездить эту линию доступным дешёвым способом!! ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ!!!
Бола-бола шел по рельсам, бола-бола сильно пьян Бола-бола на помойке провожает караван Этим вечером на рейве про подругу не забыв, Бола-бола покупает для себя презерватив
Под мостами бола-бола очень часто ночевал, И в канаве бола-бола очень долго пролежал А когда настало утро бола-бола вдруг узнал, Что украли всю снарягу что с собою он таскал.
Бола-бола пешеходом по дороге ковылял, Свои книжки бола-бола по дороге растерял Автостопом зацепился за идущий паровоз, Там в вагонах был насыпан загнивающий навоз.
Движение электропоездов на Аэропорт Курумоч прекратилось. Первая потеря 2019 года. Открыта страница http://infojd.ru/28/aerkur.html «Железнодорожная линия Курумоч — Аэропорт Курумоч»
http://infojd.ru/05/oboyan.html «Железнодорожная линия Ржава — Обоянь». http://infojd.ru/05/kolpny.html «Железнодорожная линия Охочевка — Колпны». Удивительное исключение: почти на всех подобных линиях (Обоянь, Рыльск, Клетня, Стародуб, Анна, Калач, Павловск, Ольховатка, Эртиль и многое другое) пассажирское движение отменено, а здесь оно осталось до сих пор.
На каких ещё подобных линиях (неэлектрифицированных) осталось пассажирское движение? Южнее и западнее Москвы вообще ни на одной, кроме: Озёры, Колпны, Климов (ПДС, как ни странно). Усть-Донецкая электрифицирована, Касимов это восточнее. Черкесск - большой город. Жарковский, будем считать, северо-западнее.
Владислав Мартыненко Сергей Дмитриевич, здравствуйте. Если честно, меня убивает строка в верхнем фрейме про постепенное сворачивание сайта. Во-первых, при уже накопленном объёме добровольно переданного в свободное пользование материалов это может быть чревато потерей авторитета для многих представителей сетевого сообщества. Возможно ли поставить какой-то блокиратор, требующий от пользователя оплату за просмотр расширенной версии страницы или скачивание полного пакета фотографий, среди которых есть отсутствующие на сайте. Предлагаю встретиться завтра после 15:00 или в любое удобное время с 26 января по 8 февраля, у меня подходит к концу сессия.
>>79945 Сергей Болашенко Владислав, а удалять я буду в обозримом будущем только часть публикаций http://infojd.ru/dop , и на самом деле по другой причине. Как выяснилось, описания "жёстких" ночёвок приносят имиджевый ущерб.
обсуждаем самого знаменитого, талантливого и авторитетного исследователя истории железных дорог России, известного международного путешественника, автора многочисленных книг и статей - Сергея Дмитриевича Болашенко
обсуждаем самого знаменитого, талантливого и авторитетного исследователя истории железных дорог России, известного международного путешественника, автора многочисленных книг и статей - Сергея Дмитриевича Болашенко
>>80095 Дмитрий Владимиров Когда в Индию собираетесь? В Бангладеш виза по прилёту вроде даётся,про ценник не знаю.
Сергей Болашенко Дмитрий, Индия исключена, Бангладеш тем более. Битва за Шри-Ланку. Переводите деньги! У меня нет никаких источников дохода, кроме переводов и продажи книг, но продажа книг полностью остановлена. Это не только на себя, ещё на трёх детей.
Сергей Болашенко Дмитрий, уже месяц как над каждой страницей сайта выставлено объявление о том, что магазины украли у меня суммарно 200 000 рублей и книги нужно заказывать прямо у меня - но ни одного заказа не было. Вы ...банулись что ли?
Как же всё-таки хорошо, что у нас, несмотря на массовые сокращения 2010-х годов, пассажирское железнодорожное сообщение остаётся высокоразвитым. Ведь есть столько стран, которые его лишились. И не только Бразилия, страна диковатая и страна тёплая, но и Канада, которую причисляют к «золотому миллиарду», где такая же зима, как в России, и такие же огромные расстояния. Но и там - вопиющее неуважение к людям.
---— Начал постепенно удалять со страниц зелёного сайта ( http://infojd.ru/dop ) фотографии «жёстких» ночёвок, а равно их упоминания. Практика показала, что это приносит имиджевый урон.
Пока что полагаю, что надо убрать из описаний рабочих экспедиций и заграничных поездок в 2015 году и позднее. Насчёт более ранних - раздумываю.
>>80111 Сука, эталонный долбоёб. Вваливать на матизе 150 и ещё фотографировать прямо за рулём! Ему не за руль, а в психдиспансер надо. Очень хорошо, что эта долбоёбина больше не выедет на дороги рядом со мной.
>Как всегда, заход на Ярославль-Московский, двенадцатиминутная стоянка со сменой направления. И вскоре Ярославль-Главный, который я принципиально называю Ярославль-Всполье (историческое название, существовавшее очень долгое время), и считаю, что оно должно быть возвращено.
Вот это он еблан. Я принципиально называю болашенку Серёжкой Логачёвым (историческое имя, существующее и сейчас), и считаю, что ему должна быть возвращена его всратая жена.
На «Сайте о железной дороге» 18 января счётчик показал 1 299 посетителей, тогда как 17 января - 594, 19 января - 663, и это типичные цифры.
Значит, в тот день «Сайт о железной дороге» был упомянут на каком-то очень популярном ресурсе. Проверил tema.livejournal.com , varlamov.ru - вроде бы нет. «Яндекс-Метрика» никаких существенных источников перехода не показывает. Временной поиск по слову «Infojd» в Яндекс и Google - тоже.
>>80130 Это же он вроде нафотографировал на лишение прав? Кому не лень, составьте претензию в ГИБДД. Все личные данные Болаша у вас есть. Пусть его лишат ещё и водительских прав. Такой мудак должен ездить только на засранных электричках.
>>80164 Инсайдерская информация. "Болаш" натренировался работать в фотошопе, заменяя свою настоящую фамилию Логачёв на другую. Фамилию он НЕ менял и не собирается, по всем документам он Логачёв. Как "болашенко" он представляется только на камеру. Я сам с ним общался и даже видел его паспорт, когда он хвастался своими визами. В простом общении он не скрывает настоящую фамилию.
Водить машину он не умеет. За рулем его родственник. Стрелка 180 на спидометре, это был фотошоп.
насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!! насрём на балаша!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бля люди Нина Кирпищикова Донина продолжает ездить в плацах и проводить фотосъемку полуголых мужиков!!!!! Будьте внимательней когда садитесь в плац. Обращайте внимание на подозрительных одиноких теток.Возможно одна из них и есть Донина с фотоаппаратом. Не дайте ей вас сфотать а то окажитесь голыми в интнрнете как этот мужик
Это только российское ТВ уверяет, что россияне предпочитают теперь кататься на местных горнолыжных курортах. А жители северо-запада все больше по-старинке в Австрии. Ну, накрайняк уж в Хибинах (Мурманская обл.), но никак не в Любытино каком
Сергей Егоров 1:32 Надо строить план на февраль Сергей Егоров 1:33 Чего это такое ? Сергей Егоров 1:33 Дублируются ласточки Алексей Деркачев 1:36 вагон с указанием мест и вагоны без указания мест Алексей Деркачев 1:36 По беговым лыжам - если речь про склоны, то: 1) я очень не уверен, что правилами не запрещено кататься на беговых лыжах; 2) реально будет покататься скорее всего, только на относительно пологих/небольших склонах и, с учётом вероятно большого числа народу на горных лыжах, скорее всего будет не комфортно
Если про лыжную трассу - то ИМХО, лучше куда-нибудь поближе съездить, а в Любытино лучше уж в краеведческий музей зайти.
Поэтому брать беговые лыжи наверное особого смысла нет.
Макс Иванов вчера в 1:35 Юрий Абрамов вчера в 1:34 А чем тебе ЗС не нравится? Это что вообще? Юрий Абрамов вчера в 1:35 Да ладно, угар же. Oleg Nazarov вчера в 1:36 Макс Иванов вчера в 1:34 Вот только я думаю если её на СКЖД показать, не мало удивятся что работник СЗ-ФПКФ делает у них) Нихрена себе! А Москва?? Там и Октябрьская, и Московская, относительно близко расположены Я имею в виду что в непосредственной близости от меня других дорог и нет Ну, Октябрьская в Москве - только одно направление. Просто так исторически сложилось. Oleg Nazarov вчера в 1:36 Макс Иванов вчера в 1:34 Вот только я думаю если её на СКЖД показать, не мало удивятся что работник СЗ-ФПКФ делает у них) Нихрена себе! А Москва?? Там и Октябрьская, и Московская, относительно близко расположены Я имею в виду что в непосредственной близости от меня других дорог и нет Тут проблема в том, что у тебя ФПК, а не РЖД. Макс Иванов вчера в 1:38 Это столь важно? Макс Иванов вчера в 1:39 ·(ред.) СЗ-ДОСС тогда тоже не РЖД, получается? Хотя, вообще вся ДОСС в целом Oleg Nazarov вчера в 1:40 Конечно, совершенно другая организация. У "рабочек" перевозчиком является РЖД, и возить других они не обязаны. Вон, ППК вообще всех и РЖДшников, и ФПКшников только по транспортным требованиям возят, чтобы деньги получить. Oleg Nazarov вчера в 1:40 ·(ред.) Макс Иванов вчера в 1:39 СЗ-ДОСС тогда тоже не РЖД, получается? Хотя, вообще вся ДОСС в целом Нет, это РЖД. Ибо ДОСС - это филиал ОАО "РЖД", а не самостоятельное юрлицо, как ФПК. Макс Иванов вчера в 1:43 Oleg Nazarov вчера в 1:40 Конечно, совершенно другая организация. У "рабочек" перевозчиком является РЖД, и возить других они не обязаны. Вон, ППК вообще всех и РЖДшников, и ФПКшников только по транспортным требованиям возят, чтобы деньги получить. Ну слушай, ФПК даже своих сотрудников тоже по требованиям возят Oleg Nazarov вчера в 1:43 ·(ред.) Макс Иванов вчера в 1:43 Ну слушай, ФПК даже своих сотрудников тоже по требованиям возят О чем я и говорю. А рабочие поезда РЖД по удостоверениям тоже обязаны только "своих" возить. Хотя некоторые всех желающих возят. Виктор Грехов вчера в 1:47 Самое смешное, что раньше, каждая направа в Москве была отдельной дорогой, а сейчас привелегия только у октябрьской. obolev.narod.ru/razn/sx/atlas1945/IMG_030.jpg Oleg вчера в 1:36 Ну, Октябрьская в Москве - только одно направление. Просто так исторически сложилось. Макс вчера в 1:34 ·(ред.) Вот только я думаю если её на СКЖД показать, не мало удивятся что работник СЗ-ФПКФ делает у них)
Нихрена себе! А Москва?? Там и Октябрьская, и Московская, относительно близко расположены Я имею в виду что в непосредственной близости от меня других дорог и нет Макс Иванов вчера в 1:48 Виктор Металлов вчера в 0:09 зеленый слоник это Думал, какой бы фильмец посмотреть. За идею спасибо ахаха) Oleg Nazarov вчера в 1:49 Виктор Грехов вчера в 1:47 Самое смешное, что раньше, каждая направа в Москве была отдельной дорогой, а сейчас привелегия только у октябрьской. obolev.narod.ru/razn/sx/atlas1945/IMG_030.jpg Зато на Октябрьской начальство далеко - в Санкт-Петербурге. Виктор Грехов вчера в 1:51 Ну для них мы конечная станция Юрий Абрамов вчера в 4:54 Запилил первую часть. Не скажу, что очень длинную, но всё же. Денис Разин вчера в 10:36 У тебя даже маршрут в заголовке отличается от реального. Оля Петрова вчера в 11:58 Юрий Абрамов вчера в 4:54 Запилил первую часть. Не скажу, что очень длинную, но всё же. Где Денис Разин вчера в 12:48 На форуме же Юрий Абрамов вчера в 16:32 Денис Разин вчера в 10:36 У тебя даже маршрут в заголовке отличается от реального. Я всегда пилю в заголовок только исходные данные, чтобы было без спойлеров. Оля Петрова вчера в 16:58 ссыль б кидали Денис Разин вчера в 17:01 Оля Петрова вчера в 16:58 ссыль б кидали Всё в одной теме же лежит. Денис Разин вчера в 17:02 Юрий Абрамов вчера в 16:32 Я всегда пилю в заголовок только исходные данные, чтобы было без спойлеров. Может, имело смысл написать, что это планируемый маршрут? И то ведь в Барановичах фактически пересадки не было. Оля Петрова вчера в 17:05
Оля Петрова вчера в 17:05 назвали поездку жопой, и получили жопу Денис Разин вчера в 17:06 Оля Петрова вчера в 17:05 назвали поездку жопой, и получили жопу И не поспоришь! Оля Петрова вчера в 17:09 здравствуй жопа, Новый год Юрий Абрамов вчера в 17:15 Денис Разин вчера в 17:02 Может, имело смысл написать, что это планируемый маршрут? И то ведь в Барановичах фактически пересадки не было. Ну вот я делаю именно так. А уже в ходе повествования уточняю. Оля Петрова вчера в 17:16 Здравствуй Жопа Новый Год!.. или просто жопа (3.01.2019 - 7.01.2019)
Москва - Можайск - Вязьма - Смоленск - Красное - Орша - Минск - Барановичи - Брест - Малорита - Брест - Барановичи - Горынь - Лунинец - Микашевичи - Житковичи - Калинковичи - Забозье - Калинковичи - Жлобин - Гомель - Новозыбков - Унеча - Брянск - Сухиничи - Калуга - Москва Оля Петрова вчера в 17:16 Денис Разин вчера в 10:36 У тебя даже маршрут в заголовке отличается от реального. а что не так? Денис Разин вчера в 17:17 Ну ты мой-то отчёт читала? Скажем, мы не заезжали в Жлобин Оля Петрова вчера в 17:17 Юрий Абрамов вчера в 17:15 Ну вот я делаю именно так. А уже в ходе повествования уточняю. давай продолжение. Читать интересно. Твой отчет, как бы с другой грани отчета Дена. Оля Петрова вчера в 17:17 читала. Олег Балмасов вчера в 21:41 Всем привет Юрий Абрамов 22:35
Подслушано электрички Москвы вчера в 22:32 Оля Петрова 23:29 Если б Алексей Деркачев 1:08 Про Любытино: с 1 февраля вводится абонемент "Любогорье" 1100 рублей http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/114074/ и одновременно с этим прекращается оформление абонементного билета "Великий Новгород", соответственно проезд из Новгорода в СПб для кого-то сильно (раза в 1,5) подорожает Зато можно съездить на горнолыжный курорт... Сергей Егоров 1:11 Может лыжи свои взять и туда поехать ?) Алексей Деркачев 1:12 будешь тогда первым и единственным лыжником, вероятно :) Сергей Егоров 1:13 Почему это ?) Алексей Деркачев 1:13 потому что в прошлое вск, говорят, населённость спецавтобуса Любытино - Любогорье была 0 пассажиров :) Алексей Деркачев 1:14 а если бы были лыжники, то по идее логично было бы им воспользоваться Сергей Егоров 1:14 И что там за поезд ? Алексей Деркачев 1:14 какой поезд? Новгород-на-Волхове - Любытино - ДТ1 Сергей Егоров 1:15 Плохо Сергей Егоров 1:15 Хочу вагоны чтоб были )) Денис Разин 1:15 К твоему сведению, ДТ1 тоже состоит из вагонов Андрей Черных 1:16 Алексей Деркачев 1:14 какой поезд? Новгород-на-Волхове - Любытино - ДТ1 Надо будет его обкатать. Сергей Егоров 1:16 Видом сзади не полюбуешься. Денис Разин 1:16 Сергей Егоров 1:16 Видом сзади не полюбуешься. На то есть ЗЗ Алексей Деркачев 1:16 Алексей Деркачев 1:08 Про Любытино: с 1 февраля вводится абонемент "Любогорье" 1100 рублей http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/114074/ и одновременно с этим прекращается оформление абонементного билета "Великий Новгород", соответственно проезд из Новгорода в СПб для кого-то сильно (раза в 1,5) подорожает Зато можно съездить на горнолыжный курорт... хотя вру, абонемент "Туристические будни" остаётся. Так что кто именно до СПб ездил, не сильно пострадают. А вот из Новгорода до Тосно и Колпино пострадают :) Алексей Деркачев 1:17 вообще запутано сильно у СЗ ППК с абонементами... Денис Разин 1:17 Андрей Черных 1:16 Надо будет его обкатать. Ну поспеши, пока ходит... И да, там крайне дурацкая пересадка в Чудове. Сергей Егоров 1:18 Хочу с Чудово но там с Питера нет ничего на 5 утра Сергей Егоров 1:18 Алексей Деркачев 1:19 Денис Разин 1:17 Ну поспеши, пока ходит... И да, там крайне дурацкая пересадка в Чудове. и по крайней мере 2 человека ей регулярно пользуются - лок. бригада :) Правда, им такси вроде как оплачивают Алексей Деркачев 1:19
Блядь, я нихуя не понимаю, анон, поясни. Эти все пезды и хуи, Болашенки и Кирпищикова, ездят в поездах и типа так им заибись, что кушать не могут. А живут-то они как? Как лаве зарабатывают, как кобыл\пацанов цепляют, заебешься ведь за поезда эти платить сраные? И между поездок своего головняка хватать должно. Я нихуя не понел
На данный момент я остро переживаю кризис среднего возраста, я уже не девочка 20 лет..мне уже не кажется, что вся жизнь впереди. Я прожила пол жизни! Да, я не девочка, а баба уже старая. В душе мне лет 15. Впереди еще лет 40 минимум. Это не вся жизнь. А половина. Я подвожу итоги жизни и они меня пугают. В ближайшее время я собираюсь проехать в купе одна и подвести итоги своей жизни. И поставить планы на ближайший год. Только пока не могу подловить пустое купе. Об этом тоже будет пост. Поездки придется сокращать, а наращивать карьеру и материальное...мне надо ускоряться, активнее жить, ведь пол жизни я прожила, еще пол жизни и я сдохну) .
>>80312 http://infojd.ru/nov.html «Сайт о железной дороге» появился в Сети 12 ноября 2002 года. На момент открытия на сайте имелись текстовые материалы объёмом не более 50 КБ. Имелась версия на французском языке, от работы над которой позднее было решено отказаться.
«Сайт о железной дороге» является личным проектом одного человека — Сергея Болашенко. Он не имеет отношения к каким-либо другим лицам, к каким-либо структурам.
Над сайтом не работал, не работает и не будет работать никто, кроме меня.
Самые ранние из представленных на сайте публикаций были написаны в 1997 году. На каждой странице указана дата её открытия в качестве части сайта, а не дата подготовки текста.
С момента открытия до 26 декабря 2013 года «Сайт о железной дороге» размещался по сетевому адресу Sbchf.narod.ru. Я не стремился к переносу сайта на домен верхнего уровня, однако проблемы с размещением материалов заставили это сделать. Адрес сайта с 26 декабря 2013 года: Infojd.ru.
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» изначально размещался отдельно от основной части сайта. С декабря 2013 года — вместе с основной частью сайта, по адресу http://infojd.ru/dop/. Отличительная особенность данного ресурса: в обязательном порядке используется зелёный цвет заголовка.
Ещё одной дополнительной частью сайта является раздел, посвящённый книгам.
В основной части «Сайта о железной дороге»: цвет заголовка главных страниц — коричневый, цвет заголовка второстепенных страниц — серый. Со стартовой страницы «Сайта о железной дороге» на любую из главных страниц можно попасть максимум за два нажатия «мышью».
Мне постоянно приходится перемещаться по территории России — в исторических границах, а не только в официальных. Путешествия по России не являются моей целью. Это — побочное явление, связанное с необходимостью попасть в нужную точку.
Выполняемая мной деятельность — это в первую очередь изучение истории и современного состояния объектов рельсового транспорта, а не путешествия. Выезды по России считаю рабочими экспедициями.
Россия для меня всегда была и будет в настоящих границах, а не в виде официально признанного «огрызка». Текели, Сулюкта — тоже Россия.
Исключением являются поездки за границу. Их я считаю именно путешествиями, а не рабочими экспедициями, не частью работы. В заграничных поездках тоже ведётся исследование железных дорог, но в другом стиле и с другими целями.
Предыстория. Мне 24, живу в Западной Сибири, работаю в довольно большом офисе. Дело было зимой. Все началось с ненавязчивого зуда в области мошонки, которому я не предавал значения. И вот однажды ночью я проснулся от дикого зуда и в полусонном состоянии потянулся чесать. Остановиться было трудно и на утро картина меня шокировала. Увидел я воспаленную область с сочащимися корочками и все тот же зуд. Дело плохо. Сразу было решено идти к врачу. Все побрил и пошел в частную клинику, ближайший прием через три дня. Врач взял пробы кожи и сказал мыть с мылом чаще, не чесать и ждать результатов. В образцах кожи обнаружился Патогенный грибок, без указания типа/вида.
Лечение от врача и 0 эффекта. Врач прописал мне к одновременному применению два крема - Травоген и Травокорт. Один гормональный, другой нет, одно действующее вещество. Один утром, другой на ночь. Цена каждой более 800р. И так же для приема внутрь таблетки Ирунин. Повторный прием у врача через 10 дней. После применения симптомы ушли через три дня(как я подозревал только благодаря гормональной мази - я с ними уже сталкивался и знаю их эффект заживления) и я стал нормально спать. Но тот ненавязчивый зуд который был в самом начале все никак не уходил. Ах да, забыл сказать, что мыть паховую область я начал не менее трех раз в день. Все это я пересказал врачу на повторном приеме, на что получил ответ: -Не волнуйтесь, мы закрепим эффект . - и прописал продолжать пользование НЕгормональной мазью и пить уже другие
Исходя из отзывов я стал пробовать недорогие крема, мази и таблетки. Необходимо было поменять действующее вещество. Начал с крема Тербинафин и одноименных таблеток. Эффект был крайне слабым и через неделю приобрел Клотримазол - вот он основной спаситель. Мазь одна из самых недорогих и через пару дней дала хороший результат. Таблетки через две недели(которые Тербинафин) пить прекратил - дают сильную нагрузку на печень. Пользовался я ей не меньше месяца 2-3 раза в день - утром, днем и на ночь. Единственный ее минус - это то, что она плохо впитывается. и кожа не дышит. Не очень приятно, но я привык к такому образу жизни - частое мытье в течении дня и нанесение мази. Частое мытье с мылом очень важный момент. Пот- ваш враг. Поэтому если вам жарко и вы вспотели при первой же возможности мойте пораженную область.
Я женат. И трудности создавала еще и половая жизнь. Нужно было смывать мазь до и наносить после. Кстати, жена за все время не заразилась. В течении последней недели стало появляться какое-то раздражение на коже(толи грибок давал о себе знать, толи
Как это так: кому-то надо смотреть на буквы на клавиатуре, чтобы набрать текст. Мне не надо. Не понимаю, зачем вообще буквы на клавиатуре (и русские, и латинские). Когда пишу по-русски с клавиатуры без русских букв, затруднений не испытываю, а многие испытывают. Вот на экран при наборе текста периодически смотреть надо, совсем не смотреть на него не могу. Хотя, возможно, и это неправильно.
Как можно что-то набрать без клавиатуры, да и вообще как можно использовать бесклавиатурное компьютерное устройство. Дикость и издевательство. Не буду пользоваться без какой-то крайней нужды, но лучше вообще никогда не пользоваться. А ведь это распространено. Сколько видно всяческих скриншотов, выглядящих вертикальными, то есть с телефона (!!!)
Как это так - закрылся сервер, на котором размещён какой-то сайт, и пропали материалы сайта. Вообще пропали. Именно так Зиновьев объяснял исчезновение сайта Narrow.parovoz.com
Вот "Сайт о железной дороге" http://infojd.ru хранится и делается на компьютере, который сроду не подключался к сети "Интернет", и никогда не будет к ней подключаться. Изредка я забираю с этого компьютера новые или обновлённые файлы и закачиваю их на сервер, подключённый к сети "Интернет". Если этот сервер закроется, что вполне вероятно - через какое-то время найдётся другой спонсор, и я закачаю все материалы на новый сервер. Материалы от этого не пострадают.
глистов Почва, песок и прочие виды грунта – самая благодатная среда обитания яиц глистов. Плодоносящие растения непрерывно контактируют с землей. Зелень, фрукты и овощи при сборке урожая соприкасаются с руками рабочих, с пыльными полками овощехранилищ, грузовым транспортом. В таких условиях заражение продуктов яйцами паразитов имеет высокую вероятность. Поэтому необходимо тщательно мыть продукты растительного происхождения под проточной водой, а затем обдавать кипятком. Особенно бдительными следует быть в сельской местности, где домашние животные гуляют по двору, а затем идут в дом. Не трудно представить, каких нечистот может нанести в дом кошка или собака после ночной прогулки. Мухи и тараканы также являются разносчиками яиц гельминтов. Садясь на еду, насекомые могут заразить вашу пищу. Любой контакт с почвой и песком может привести к попаданию в организм человека паразитов. Поэтому необходимо тщательно мыть руки, особенно под ногтями
>>80485 глистов Почва, песок и прочие виды грунта – самая благодатная среда обитания яиц глистов. Плодоносящие растения непрерывно контактируют с землей. Зелень, фрукты и овощи при сборке урожая соприкасаются с руками рабочих, с пыльными полками овощехранилищ, грузовым транспортом. В таких условиях заражение продуктов яйцами паразитов имеет высокую вероятность. Поэтому необходимо тщательно мыть продукты растительного происхождения под проточной водой, а затем обдавать кипятком. Особенно бдительными следует быть в сельской местности, где домашние животные гуляют по двору, а затем идут в дом. Не трудно представить, каких нечистот может нанести в дом кошка или собака после ночной прогулки. Мухи и тараканы также являются разносчиками яиц гельминтов. Садясь на еду, насекомые могут заразить вашу пищу. Любой контакт с почвой и песком может привести к попаданию в организм человека паразитов. Поэтому необходимо тщательно мыть руки, особенно под ногтями
Спаривание — в зоологии соединение двух особей («копуляция») в половом акте, служащее воспроизводству.
При спаривании сперма одной особи проникает внутрь другой, где оплодотворяет одну или несколько яйцеклеток. Оплодотворение яйцеклеток, происходящее вне организма особи и без близкого телесного контакта, как это встречается, например, у рыб, не попадает под определение спаривания. Спаривание может происходить как между особями противоположного пола, так и между гермафродитами.
Процесс спаривания активизируется и регулируется инстинктами сексуального влечения при наступлении готовности (зрелости и соответствующей фазы онтогенеза) организма, и при обнаружении соответствующих раздражителей, таких как запах половых секретов, брачных танцев или набухания половых органов самок.
Относительно спаривания сельскохозяйственных животных и животных-компаньонов обычно используется термин «случка»[1].
Спаривание — в зоологии соединение двух особей («копуляция») в половом акте, служащее воспроизводству.
При спаривании сперма одной особи проникает внутрь другой, где оплодотворяет одну или несколько яйцеклеток. Оплодотворение яйцеклеток, происходящее вне организма особи и без близкого телесного контакта, как это встречается, например, у рыб, не попадает под определение спаривания. Спаривание может происходить как между особями противоположного пола, так и между гермафродитами.
Процесс спаривания активизируется и регулируется инстинктами сексуального влечения при наступлении готовности (зрелости и соответствующей фазы онтогенеза) организма, и при обнаружении соответствующих раздражителей, таких как запах половых секретов, брачных танцев или набухания половых органов самок.
Относительно спаривания сельскохозяйственных животных и животных-компаньонов обычно используется термин «случка»[1].
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Узкоколейная железная дорога (узкоколейка) — железная дорога с шириной колеи менее стандартной; подвижной состав таких дорог несовместим по ряду параметров с дорогами нормальной колеи (то есть технические проблемы не исчерпываются перестановкой тележек). Обычно узкоколейками принято называть железные дороги с шириной колеи 600—1200 мм; дороги с меньшей шириной колеи называются микроколейками, а также декавильками, что не всегда правильно. Декавилевская колея — это путь с шириной 500 мм.
Rail-Club.RU exMZA.RU НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства Главная Начало Форум Посмотрите последние... Поиск Весь поиск здесь! Контакты Оставайтесь на связи
Поиск… Список форумовПросто форумыОтчёты о поездках Пользователь lopik Текущее время: 04 фев 2019, 23:41 Предыдущее посещение: Сегодня, 19:29 ПОЕЗДКИ ДОННИ НИНЫ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ Пред.Сообщений: 1580Страница 105 из 106 1 ... 102103104105106След.
Поиск в теме… Поиск Ответить + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519024 Железнодорожный Сегодня, 15:33 Колхозник:
В детях хоть смысл жизни. А что толку от ваших путешествий? Кому толк? Или как Болашенко верите в их сакральность для Родины? Путешествия - это удовольствие для СЕБЯ любимого)). :THUMBS UP: Как можно лишать удовольствия СЕБЯ? А при нескольких детях на путешествия не останется ни времени ни средств (пока они не станут все самостоятельными). Будешь постоянно работать и подрабатывать, при этом на себя средств всё равно не будет. Аватара пользователя Проверенный Имя Железнодорожный Звание Проверенный Сообщений 1180 Регистрация 01 июн 2017, 11:57 Откуда Сергиево - Посадский район Репутация 12 Повысить репутацию ЖелезнодорожныйПонизить репутацию Железнодорожный Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519028 Колхозник Сегодня, 15:48 Вы молоды . Вам можно и простительно. Но Лопик то не девочка. Вон Болашенко хоть придумал отмазу- типа рабочие экспедиции. А что за цель таскаться по задрипанным казахским плацкартам? Ну, ладно там проехать Транссиб, БАМ, обкатать красивые маршруты, обкатать редкие поезда , попутно посмотрев красивые места или изучив достопримечательности- это еще с пивом потянет. В смысле претензия на нестандартное увлечение. Но в 40 лет скакать бесцельно по плацкартам-это что? Может лучше родить и спокойно дома кормить сиськой, менять памперсы, ходить в ближайший торговый центр в Макдональдс и ездить в ближайший гипермаркет с мужем за туалетной бумагой? Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час. Иначе пересяду на Ласты. Аватара пользователя Проверенный Имя Колхозник Звание Проверенный Сообщений 1565 Регистрация 14 янв 2016, 12:41 Откуда Cанкт-Петербург Репутация 11 Повысить репутацию КолхозникПонизить репутацию Колхозник Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519029 Железнодорожный Сегодня, 15:56 Колхозник: Вы молоды . Вам можно и простительно. Но Лопик то не девочка. Конечно я старым себя не ощущаю))). Но тем не менее летом 40 стукнет... ::-D: Аватара пользователя Проверенный Имя Железнодорожный Звание Проверенный Сообщений 1180 Регистрация 01 июн 2017, 11:57 Откуда Сергиево - Посадский район Репутация 12 Повысить репутацию ЖелезнодорожныйПонизить репутацию Железнодорожный Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519030 Фыва Цукен Сегодня, 16:18 Колхозник: Вы молоды . Вам можно и простительно. гм, это вы кому? если мне - то я, похоже, старше вас лет на 15 (мне сейчас 52). Колхозник: А что за цель таскаться по задрипанным казахским плацкартам? а какая разница? как писал к.п.прутков - "если хочешь быть счастливым, будь им". нравится нине в казахских плацкартах кататься - и слава богу. Колхозник: Может лучше родить и спокойно дома кормить сиськой, менять памперсы, ходить в ближайший торговый центр в Макдональдс и ездить в ближайший гипермаркет с мужем за туалетной бумагой? да всё может. просто - наверное, нина сама в состоянии разобраться, что ей нужно, а что нет? ::-): Модератор Имя Фыва Цукен Звание Модератор Сообщений 20698 Регистрация 12 июл 2002, 19:45 Репутация 142 Повысить репутацию Фыва ЦукенПонизить репутацию Фыва Цукен Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519033 Железнодорожный Сегодня, 16:23 Колхозник: Но в 40 лет скакать бесцельно по плацкартам-это что? Может лучше родить и спокойно дома кормить сиськой, менять памперсы, ходить в ближайший торговый центр в Макдональдс и ездить в ближайший гипермаркет с мужем за туалетной бумагой? Скучные серые будни... ::-(: Аватара пользователя Проверенный Имя Железнодорожный Звание Проверенный Сообщений 1180 Регистрация 01 июн 2017, 11:57 Откуда Сергиево - Посадский район Репутация 12 Повысить репутацию ЖелезнодорожныйПонизить репутацию Железнодорожный Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519040 Colonel_Abel Сегодня, 17:10 LIMON777: Сколько Нине лет вообще? Есть фото её? С какой целью интересуетесь? (с) Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую. Аватара пользователя ЖД профи Имя Colonel_Abel Звание ЖД профи Сообщений 4088 Регистрация 08 июл 2009, 18:03 Откуда ЧУЗ НКЦ ОАО РЖД техник 1 категории. В прошлом машинист электровоза 1 класса ТЧЭ-6 МСК ЖД. Репутация 114 Повысить репутацию Colonel_AbelПонизить репутацию Colonel_Abel Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519041 Colonel_Abel Сегодня, 17:12 Фыва Цукен: старше вас лет на 15 (мне сейчас 52) Паша, молодой ты ышо. ::-D: Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую. Аватара пользователя ЖД профи Имя Colonel_Abel Звание ЖД профи Сообщений 4088 Регистрация 08 июл 2009, 18:03 Откуда ЧУЗ НКЦ ОАО РЖД техник 1 категории. В прошлом машинист электровоза 1 класса ТЧЭ-6 МСК ЖД. Репутация 114 Повысить репутацию Colonel_AbelПонизить репутацию Colonel_Abel Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519042 Фыва Цукен Сегодня, 17:13 Colonel_Abel: Фыва Цукен: старше вас лет на 15 (мне сейчас 52) Паша, молодой ты ышо. ::-D: "всё относительно, всё-всё, всё" (с) ::-D: Модератор Имя Фыва Цукен Звание Модератор Сообщений 20698 Регистрация 12 июл 2002, 19:45 Репутация 142 Повысить репутацию Фыва ЦукенПонизить репутацию Фыва Цукен Контакты
#519053 lopik Сегодня, 21:46 Колхозник: lopik: Хочу путешествовать, а не памперсы менять. И потом, я уже старая. ::-D: Вы-моя ровесница. В 17-25 лет много бегал как и вы сейчас по плацкартам. Сейчас же как для плацкарта стар, так и один ездить уже не могу. А памперсы менять не проблема и в дороге.
В детях хоть смысл жизни. А что толку от ваших путешествий? Кому толк? Или как Болашенко верите в их сакральность для Родины? Я ржу. Какой смысл в хобби? Зачем оно людям нужно? Почему им интересно хобби? Почему оно им в кайф?
Кому то надо много детей. Кому то одного хватает. Почему так?
Если вы ответите на эти вопросы, вы не будете задавать больше глупые вопросы про смысл.
Болашенко катается для поддержания своего ЭГО. Сверх идеи. Сейчас его все презирают, через 30 л его фотки будут иметь пользу. Только он уже помрет... Ему кайфово мчитать себя уникальным и поддерживать в своей психике это, его дело.
Не надо искать смысл везде. Аватара пользователя Проверенный Имя lopik Звание Проверенный Сообщений 1621 Регистрация 06 окт 2017, 21:44 Откуда Екатеринбург Репутация 9 Повысить репутацию lopikПонизить репутацию lopik Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519054 v_gildenberg Сегодня, 21:50 Смысл жизни!? Его нет. Только есть тот, который для себя вы лично придумаете. Наделить же смыслом жизни можно все , что угодно - хоть исследование железных дорог :;-): Аватара пользователя Эксперт Имя v_gildenberg Звание Эксперт Сообщений 3781 Регистрация 17 ноя 2013, 12:35 Репутация 56 Повысить репутацию v_gildenbergПонизить репутацию v_gildenberg Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519055 lopik Сегодня, 21:57 [quote="Колхозник"] Вы молоды . Вам можно и простМожет лучше родить и спокойно дома кормить сиськой, менять памперсы, ходить в ближайший торговый центр в Макдональдс и ездить в ближайший гипермаркет с мужем за туалетной бумагой?[/quot
Может вам лучше самому лучше детей плодить, чем тут писать? ::-D:
Смысл, что вы в этой теме пишете?? :;-): :;-): :;-):
Лучше б сунули жене сиську и за туалетной бумагой сходили ::-D: Аватара пользователя Проверенный Имя lopik Звание Проверенный Сообщений 1621 Регистрация 06 окт 2017, 21:44 Откуда Екатеринбург Репутация 9 Повысить репутацию lopikПонизить репутацию lopik Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519057 lopik Сегодня, 22:09 А теперь, серьезно. Зачем мне рожать в моей ситуации? Мне около 40. Мужа нет. Есть ребенок подросток . я не миллионер. Это ж какой надо быть , чтоб рожать?? Как раз таки следует сконцентрироваться на ребенке, и иметь хобби. Все! Гораздо умнее кататься в плацкарте, чем рожать .
Чтоб рожать, надо Возраст не старше 35 две квартиры. Каждому ребенку надо квартиру. И еще жить где то Иметь деньги на образование ребенка. Пассивный доход. Муж может уйти или умереть. Запас денег, чтоб детей сама вырастить.
Иначе, зачем плодить нищету???
Как можно в возрасте Колхозника не понимать такие элементарные вещи. :=-O:
:8-): Или он сам плодит детей пачками, не думая о их будущем? Аватара пользователя Проверенный Имя lopik Звание Проверенный Сообщений 1621 Регистрация 06 окт 2017, 21:44 Откуда Екатеринбург Репутация 9 Повысить репутацию lopikПонизить репутацию lopik Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519058 megapups Сегодня, 22:11 Зачем детям две квартиры? Аватара пользователя Эксперт Имя megapups Звание Эксперт Сообщений 4877 Регистрация 10 апр 2006, 13:04 Откуда Москва Репутация 56 Повысить репутацию megapupsПонизить репутацию megapups Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519060 Придача Сегодня, 22:22 lopik: А теперь, серьезно. Зачем мне рожать в моей ситуации? Мне около 40. Мужа нет. Есть ребенок подросток . Ну не зарекайтесь. Может еще повезет выйти замуж :;-): Тролль-Лейбус! Аватара пользователя Проверенный Имя Придача Звание Проверенный Сообщений 4759 Регистрация 09 ноя 2014, 14:17 Откуда Воронеж Репутация 274 Повысить репутацию ПридачаПонизить репутацию Придача Контакты + Re: Поездки Донни Нины по железной дороге
#519062 en555 Сегодня, 22:26 Навеяло. Довелось мне как-то полежать в больничке. Кроме меня в палате были мужики, обычные такие рабочие мужики. В какой-то момент, комментируя происходящее в телевизоре, стали они Ксению Собчак обсуждать: "Вот, как же ей живется-то? Зачем ей всё это? Детей у неё нет, тра-та-та..." На полном серьезе обсуждали! :SCRATCH:
Кстати, через год Собчак родила. :;-): Проверенный Имя en555 Звание Проверенный Сообщений 1132 Регистрация 21 июл 2016, 11:11 Откуда Ростов-на-Дону Репутация 23 Повысить репутацию en555Понизить репутацию en555 Контакты В сети Быстрый ответ Заголовок:
Re: Поездки Донни Нины по железной дороге Сообщение:
Введите текст сообщения ... Отправить Стандартный ответ Ответить НастройкиПред.Сообщений: 1580Страница 105 из 106 1 ... 102103104105106След.
Перейти: Отчёты о поездках Отчёты о поездках Перейти Вернуться в Отчёты о поездках
Все сообщенияВсе сообщения Время размещенияВремя размещения по возрастаниюпо возрастанию КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ Сейчас этот форум просматривают: lopik, Vladimir M и гости: 3
Меня больше всего удивляет факт путешествий зимой. Зима (снег) - мерзость величайшая. Очень сильные негативные эмоции. Высшая мерзость.
В публикациях о поездках в Казахстан через Петропавловск транзитными поездами самый интересный и практически важный момент - как происходит в них пограничный контроль. Сплошной ли он, проверяют ли по спискам невыездных, если у пассажира билет наподобие Челябинск - Омск, высаживают ли детей без справок на выезд, если у них тоже билет типа Челябинск - Омск, проверяют ли казахи с таким билетом, можно ли с таким билетом выйти в Петропавловске, где вообще происходит казахский погранконтроль, написано ли до сих пор в казахских миграционных картах о регистрации в течение пяти дней.
ну так чего ж вы хотите. плотность населения в казахстане низкая (причём население распределено по стране куда более равномерно, чем в россии). соответственно, и потоки низкие, не железнодорожные...
Калининградский транзит в том виде, в каком действует сейчас - вообще говоря, позор для России. Великая мировая держава не смогла договориться о перевозках между своими регионами без унизительного пограничного контроля.
Что мешало бы пропускать поезда от пограничной станции Гудогай до пограничной станции Нестеров (с недавних пор сменившейся на более близкое к границе Чернышевское) без промежуточных остановок?
Да, Литва говорит, что не хочет. Но кто Литва, да и Евросоюз, и кто мы - главная мировая держава, носители первого по значению языка планеты, самый умный и самый главный народ мира?
Расстояние транзита по Литве 230 километров, это два часа безостановочной езды. Для сообщения Литвы с Россией разумно было бы оставить поезд Клайпеда - Каунас - Москва, а для сообщения Калининградской области и Литвы - поезд Калининград - Минск с множеством промежуточных остановок.
И такую схему движения следовало бы вводить с первого дня насаждения Литвой погранично-таможенного контроля!
Но нет - всё пошло самым идиотским образом. На пути из Москвы в Калининград - четыре погранично-таможенных контроля. Хорошо, что не шесть, граница Россия - Беларусь была и остаётся прозрачной для большинства поездов (хотя и перестала быть прозрачной для автомобилей).
Пассажир "по-полной" проходит процедуру выезда в другую страну, а затем - процедуру въезда в свою страну. Из-за каких-то 230 километров.
Когда Литва ввела не только погранично-таможенный контроль, но и визовый режим для всех, кроме жителей Калининградской области (это произошло в 1993 году) - она дозволила проезжать через свою территорию без визы, запрещая при этом покидать поезд. Загранпаспорт не требовался, но в остальном все пограничные процедуры проходились "по-полной".
В 2004 году, с вступлением Литвы в Евросоюз, много говорили о полной отмене безвизового транзита. Литва уверяла, что она "ни при чём", что этого требуют чиновники из Брюсселя - столицы Евросоюза и НАТО. Этим же объяснили устроенное в 2004 прекращение безвизового режима для жителей Калининградской области.
Та система, к которой в итоге пришли, была представлена как великое достижение: "России оставили всё-таки безвизовый транзит".
Но с 2004 года стал обязательным загранпаспорт. Необходимое условие - покупка билета как минимум за сутки до отправления поезда. В вагоне литовская сторона бесплатно выдаёт "упрощённый транзитный документ". По сути, это краткосрочная транзитная виза, не позволяющая покидать поезд.
Тем, у кого есть действующая въездная виза Литвы (или иного государства "шенгенского" визового союза), упрощённый транзитный документ не требуется. На границе в паспорт рядом с визой ставятся дата-штампы при въезде и при выезде. Въезд по визе с целью короткого транзита на Калининград технически ничем не отличается от обычного въезда в страну с намерением остаться в ней на длительный срок.
На территории Литвы, как и раньше, есть три остановки: Кяна - станция въездного пограничного контроля, Вильнюс, Кибартай - станция выездного пограничного контроля. В Вильнюсе калининградские поезда останавливаются у огороженной платформы, с которой можно выйти только при наличии визы - причём в визу заранее, на границе, должен быть поставлен въездной штамп. В подземном переходе при выходе с этой платформы в город наличие визы и штампа обязательно проверят. ================ Но с Калининградом только два варианта, если не считать воздействие на Литву на допуск безостановочного транзита: оставить как есть или отменить поезда вообще. Первое лучше, чем второе.
А с Петропавловском есть замечательный вариант - пустить все внутрироссийские поезда через Тюмень - Богданович - Муслюмово. Даже время в пути не увеличится, учитывая час издевательского шмона в Исилькуле и столько же в Петухово. Почему это не сделано?
Эксперт Имя bsd Звание Эксперт Сообщений 1159 Регистрация 31 июл 2010, 22:13 Репутация 13 Контакты
Нет, мы не верим, что Сергей Дмитриевич мог пасть так низко. Это бездарные происки озвереших, ебать их в сраку, недругов. Это какой- нибудь Логачев подстроил!!!!!!
>>81577 По состоянию на 2011 год, Понил является едва ли не самым труднодоступным населённым пунктом Свердловской области. Воздушного сообщения нет. Попасть сюда летом можно исключительно водным путём, заплатив несколько тысяч рублей владельцу моторной лодки (рейсового движения нет). В зимнее время попасть в посёлок можно на автомобиле повышенной проходимости.
Позднее Понил совсем исчез как населённый пункт, но благодаря труднодоступности здесь много всего интересного.
Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы». http://infojd.ru/zzz/kniga25let.pdf Будет меняться, будет дополняться, а возможно, наоборот, многое будет вырезаться. Дата печати неизвестна.
Но и в сыром виде - это не малый труд. Ещё не поздно прислать какое-нибудь дополнение. Могу напечатать ваше мнение.
---------------------------- Можно порадоваться, с помойки http://fot.com.ru убрали дерьмотему. (Когда-то создал сам для рекламы результатов своей работы, но со временем она превратилась в скопление говн). Подозреваю, что на самом деле не убрали, а переместили в раздел только для зарегистрированных. Но поисковики не видят, и это главное. А десяток сумасшедших пусть видит.
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html Меня дико раздражало в 1996-2002 годах, когда давал кому-то для публикации один текст, а реально публиковали другой. И
"Вольная энциклопедия" Кротова, и всякие СМИ. И решил: буду публиковать то, что сам считаю нужным!
Действительно, продать эту книгу маловероятно.
Вероятнее всего, книга будет раздаваться бесплатно, или же вручаться в нагрузку к другим.
Болашенковеды, когда мы уже соберемся и выебем сергея в жопу? Сколько можно плодить бессмысленных тредов? 11? 1011?? Найти этого дятла проще простого, на крайняк будем идти вдоль железки по следам сандалей. Можно выловить, выебать, выложить фотки сюда и угарнуть. В ментовку этот черт не пойдет, да и не примут заяву. Он же на вид поехавший/10. Может после хуев в жопе он станет еще более плодовитым исследователем.
Покупайте книги!!! Это едва ли не единственный источник моих доходов! Большая часть денег уходит на плату людям, меняющим мою фамилию на сканах паспортов и билетов. ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ!!!!!
Полистал про вашего говношенко.. И сдается мне, что эти тысячи постов на 99% написаны ОДНИМ поехавшим семеном с запущенной шизой, и я как об этом подумал, аж мороз по коже, может этот семен - Я... Переносите из tr в крипоту нахой!!
Болашенко Сергей Дмитриевич - известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет. Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Болашенко Сергей Дмитриевич - известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет. Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Болашенко Сергей Дмитриевич - известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет. Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Изданные книги: «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ» «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ» «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ» «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ» «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)» «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Изданные книги: «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ» «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ» «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ» «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ» «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)» «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Сайт Болашенко - http://infojd.ru
Сайт на темы путешествий - http://infojd.ru/dop
Книги Болашенко - http://infojd.ru/knigisb
Экскурсии - http://infojd.ru/knigisb/jdtur.html
Страница ВК - http://vk.com/bolachenko
Болашенко Сергей Дмитриевич - известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет.
Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Пишет о себе следующее:
Без посторонней помощи создал крупнейший по объёму русскоязычный (возможно, и мировой) железнодорожный веб-ресурс. На 2017 год — около 200 тысяч фотографий. Объём текста таков, что внимательно читать его пришлось бы не меньше года.
Единственный из известных персон, кто поставил перед собой цель проехать абсолютно по всем железнодорожным линиям на территории бывшего СССР (включая трамвай, метрополитен, узкую колею) и выполнил её уже примерно на 75 процентов, а в Российской Федерации - на 95 процентов.
Изданные книги:
«УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»
«ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ»
«ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ»
«СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»
«УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ»
«ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ»
«КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)»
«АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ»
«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА»
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА: 20 000 КИЛОМЕТРОВ НА ПОЕЗДАХ ПО США»
«ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА МОСКВА — СИНГАПУР: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТАИЛАНДА, МАЛАЙЗИИ, ИНДОНЕЗИИ»
«УХОДЯЩАЯ ЭПОХА: МОСКВА — КАВКАЗ — МОСКВА НА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ»
«ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТУРКЕСТАНА И СЕМИРЕЧЬЯ: В РУССКУЮ АЗИЮ ЗА ЭЛЕКТРОВОЗОМ»
«СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ: УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЛИТВЫ, 2015 ГОД»
«REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ—2016»
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВЬЕТНАМ—2016»
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016»
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 2016 ГОД»
«НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ: ЛИТВА И ЛАТВИЯ—2016»
«ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ РУССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МИРА: КУБА—2017»
Последние новости - Гуру отправляется на Шри-Ланку!
ТРЕД №10
ТРЕД №9
ТРЕД №8
ТРЕД №7
ТРЕД №6
ТРЕД №5
ТРЕД №4 потерт из-за жалоб ничтожных завистников великого Сергея Дмитриевича.
ТРЕД №3
ТРЕД №2 >>52420
ТРЕД №1 - http://web.archive.org/web/2016100З11008/https://2ch.hk/tr/res/1480.html