24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему именно МОПЕД, а не мотоцикл или автомобиль? Мопед дёшев. Мопед экономичен. Мопед не требует обязательной регистрации и страхования. Мопед лёгок и прост в обслуживании и ремонте. Мопед обладает достаточной мощностью, чтобы не тошнить в городском потоке (если это не полтос, а хотя бы 70 кубов)
Мопед - это транспорт настоящего байкера, чьи потные подмыхи обдувает ветер свободы.
>>201492156 >>201492146 Вы как будто первый раз живёте. В документе написано 49 Внешне никак не заметишь отличия между 70 и 50. 110 даже можно, но особо намётаным взглядом уже видно. Хотя, мусорам похуй.
Поясните за Suzuki Van Van 200. Права получил, хочу начать с чего-нибудь универсального кубиков на 200-250. Стоит брать, что у него по доступности запчастей и надежности? Уж больно он внешне мне нравится, да и цена приемлемая за более-менее свежие варианты.
>>201491979 (OP) Я последнее время предпочитаю велосипед. - Можно ездить по дорогам общего поользования - Можно ездить по велодорожкам - Можно ездить по тротуарам - Можно ездить по паркам - Можно парковать буквально в метре от места, куда ты едешь и не надо искать свободное место - Хорошая кардиотренировка и отдых Мопед же: - Воняет двухтактным выхлопом - Пердит так, что вянут уши - Мобильность автомобиля - ездить только по дороге, парковаться только на парковке
>>201492964 А вот интересно, в период эксплуатации велосипедов, по статистике их пиздят чаще, чем машины? Месяц назад у работы у чела какого-то спиздили фосовский велосипед. Не смотря даже на то, чтоу него замок был какой-то охуенный.
>>201493619 А вот и шутки от школьников подъехали. >>201493630 Не для ДОП, да. Но в мухосранях похуй, там мотобата нет. На даче постоянно пролетаю мимо дэпсов, даже в мою сторону не смотрят, всем похуй.
>>201491979 (OP) Если работа не требует перевозить что-то тяжелое, то ещё лучше электровел. Зимой даже удобнее на нём ездить, хотя тоже неоче приятно. И права не нужны.
>>201491979 (OP) Забавно наблюдать такие треды после месяца авто-тредов. Судя по всему батя не дал школоебу летом закончившего авто школу ГИПАТЕТИЧЕСКИЕ 600к на авто и теперь нужно выкручиваться, чтобы все равно выебнуться перед одноклассниками
>>201492964 я как ты, но вел не даст больше 25км/ч без пота вел потный на большие расстояния вел не годится я его беру только чтоб на огороды набегать по тихому
>>201494818 > вел не даст больше 25км/ч без пота Если ты про среднюю, то там 20 еле набирается. С другой стороны, у меня по городу даже на машине редко когда больше 30 получается. > вел потный
>>201493256 > Урал в масаскове и подсосковии можно растянуться до пяти -шести месяцев, если нормально одеваться в сибири только 4 месяца что на урале не так?
Случайно нажал на энтер с зажатым контролом, продолжу >>201494818 А ты не шпури и потеть не будешь. > на большие расстояния вел не годится Конечно не годится, а вот по городу ездить в радиусе километров 20 - самое оно.
>>201492369 >Хотя, мусорам похуй Ни сказал бы ,что им похуй,они с радостью отжимают мопеды,ведь многие просто хуй забивают,особенно школота,и дяди набивают контейнеры без пробега по России,а если техника норм,да еще и не твоя - они учат модели моторов,изучают технику,ведь сумма может вырасти по парболической траектории
>>201494956 >А ты не шпури и потеть не будешь. тут холмисто, хоть и подсосковие, да и всяко не вариант катиться со скоростью 6 км/ч проще самотыкат или моносекусуколесо взять чем вел вел он для каефа или спорта, для передвижения он не годится - я помню в офис на таком один хмырь катался - взмыленый вечно, суетливый - лишний стресс за свой ашанбайк у забора ловил короче вел это узкий продукт
>>201495189 Если у тебя есть права М, шлем и бумаженция от мопеда, то хуй они что сделают. Могут особо озабоченные до движка доебаться, если 110, но это редкость
>>201491979 (OP) Парни бля, серьезный вопрос: собираюсь брать мопед/скутер для езды до университета в пределах города иногда может буду съебываться в область но это не точно. Почитал интернеты, думаю сейчас взять какую нибудь веспу с рук чтобы не ебать голову, так как расход пиздатый, и место под жопой в случае чего есть. Все нормально делаю? Или есть какие-то советы?
Есть вообще современные двухтактные модели? Или производители решили: выбросы больше двухтактный дымит кек пук ездите на 50 кубах четырехтактнике и похуй на то что мощность никакая?
>>201495359 Хуй знает, анон. Кардио (да и любая физкультура в принципе) успокаивает. У меня по пути до работы (километров 15) только два подъёма - эстакада над автомобильной дорогой, и эстакада над железной дорогой. Включаешь первую передачу и с пешеходной скоростью заползаешь на них, а потом с ветерком катишься вниз. > вел это узкий продукт Мне кажется, просто в твоём регионе просто велокультуры коммьютинга нет, а ты просто зависим от окружения (не в обиду, любое мнение, да и личность в принципе - это в первую очередь продукт окружения), вот и натягиваешь аргументы. > вел он для каефа или спорта Ну хуй знает, мне никогда как спорт велик не заходил. Это надо ноги брить, гейские тайтсы надевать, контактные педали, чтобы с них ёбнуться, покупать карбоновый велик за миллион, который вот уже точно на улице просто так не оставишь. Горный, наверное, интересно, но в моём регионе нет гор.
>>201496143 Да мне просто так-то похуй, главное чтобы он на дороге не сдыхал (а веспа вроде как знаменита за качество), и был удобен для повседневного коммьюта.
>>201495423 Ты насмотрелся паходу видосов Дениса Генадьевича,где его тачку знает каждый ментчуваку приходится другую тачку брать,чтобы его дпсники тормознули, и не имеют права останавливать без причины,ибо он юрист,но с тобой это так не сработает,и со мной тоже,будут пременяться все возможные средства для устранения непослушного водителя,могут и застрелить нахуй,если в поселке гдето,людей нет хуле,алах не видит
>>201496415 Братан, не верь глазам. Это ульраговно. Во-первых, они тяжёлые. Тяжелее китайского мотоцикла 250 раза в полтора. Они ГРЕМЯТ, если они бэу. ВСЕ, БЛЯТЬ Сложны в обслуживании и ремонте Обычно их владельцы - ультрачуханы в плане мототехники
>>201496496 Так йобрик и не мопед блять, у него корпус от мотика а юзабельность мопеда, и в результате эту японскую хуйню пытающуюся на обоих стульях усидеть в два смыка ебут мотоциклы 250+ и любые мопеды.
>>201496620 Двачую. Если уж малокультурные смотреть, то стелс какой-нибудь 250 будет лучше и дешевле. И запчасти есть в каждом городе, а не в интернете и через 2-3 месяца
>>201496215 >>201496238 загуглил, я в шоке, есл честно. Думаю, если обнаружу у жены хуй удивлюсь не сильнее. А что касается инжекторов, так это по-моему наоборот здравая идея. ЭБУ там в коробок уместится,но вместо пердолинга с карбом всё ограничеся только чисткой форсунки и то, за жизнь мопеда китайского можно и не столкнуться, только форсунка не течёт, не воняет. Я вообще то по подвесным лодочным моторам спец по российским (советским). Так вот, все импортные уже давно инжекторы, хотя всё ещё есть карбовые, но забугорная электроника не припомню, чтобы кому-то мозги ебала.
>>201496560 Чтобы вспотеть на велике по городу, надо или шпурить >20км/ч средей, или иметь выносливость живого трупа. >>201496618 Спортивные велики стоят космических денег, а коммьютеры дешевые и никому на вторичке не нужные.
>>201496824 Ни разу не слышал чтоб у зумов пластик лопался, он наравне с кайо и бсе стоит и вообще топ за свои деньги на движке YX. Ты либо о racer говоришь, либо о ирбисе.
>>201496973 Инжектор на технике меньше полулитра - бесполезный лишний хлам, который только усложняет конструкцию и удорожает мопед. И мозги ебать он может похлеще, чем жена с хуем
Почему мопед хуйня: 1 мощность. Нормальную мощность можно снять только с двух тактов в таком объеме. А на рынке сейчас одни 4х такнтики. 2 ты нашел двух-тактник, но и его 7 лошадей тебе стало не хватать. Пилишь вариатор, коммутатор и 70 кубов. И начинается вся эта ебала с необходимостью долить масло в бак. 3 оказывается, что такой тюнинг не проходит без следа и твой конь жрет столько же, сколько малолитражка твоей соседки, вот только бак у тебя 5 литров, а у неё 40. Короче ты теперь знаешь где всё заправки на твоём пути. 4 это говно в хату не затащить. Он воняет. Ищешь где его приютить за 3 копейки. Во всех нормальных гаражах, на тебя смотрят, как на ебанутого и шлют нахуй. Паркуешься у Гургена на мойке, что в 15 минутах пешком от твоего дома. 5 права на него все равно нужны, а значит и лишить их тоже могут.
Не ебите мозги и покупайте велосипед с мотор-колесом.
>>201497793 Новый бренд. Российско-китайский вроде, бухнули туда YX, мелкие плюшки в виде откидывающихся ручек, нибби рейсинг, на версию подороже даже прогрессию поставили. Едет, мотор надежный, хули еще надо? кроме пары литров фиксатора болтов, пиздец он вибрирует на высоких, чуть крыло так не проебал и гайку ручки сцепы проебал, вот, новые ручки купил точно такие же, как соберусь поеду менять, заодно пролью всё нахуй фиксатором.
>>201498044 И ежу понятно что если хочется экономить бенз то нужен матиз а не форсированный дио. >5 права на него все равно нужны, а значит и лишить их тоже могут. Студёна былина.
>>201498256 Это ни хуя не отменяет остальных пунктов. Мопед был актуален, когда на нем можно было сгонять в соседний районе с пацанами пивка попить и на нем же вернуться обратно. Мимикрировать под 50 кубов смысла уже нет. Кроме конечно отсутствия категории А.
>>201498256 И гайцам ни хуя не похуй. Меня и с трёшки снимали, потому что там на "велосипеде" нельзя и просто так мотобат тормозил не один раз. Похуй пока ты в деревне на нём катаешься.
>>201498834 Орут 2т, 4т по сравнению с ними тихие. Я не понимаю как на Харлеях ездят, это вообще отвал ушей, двухтактный мопед без глушителя не такой громкий.
>>201491979 (OP) > Мопед дёшев. > Мопед экономичен. > Мопед не требует обязательной регистрации и страхования. > Мопед лёгок и прост в обслуживании и ремонте. > Мопед обладает достаточной мощностью, чтобы не тошнить в городском потоке (если это не полтос, а хотя бы 70 кубов) Это по сравнению с машиной? А от мотоцикла чем отличается, кроме более удобной седушки?
>>201501295 >друган 196 Палочник блять, хорош по хрущу лазить. >>201501290 В снежной негерии двухколёсный транспорт не заменитель коробки. Это просто фан.
>>201501295 >Батя, ты? Да. Я твою мамку ебал, кста. >Заебали долбоёбы на голдах с МУЗЫКОЙ БЛЯДЬ Ой блядь. Юра Хой ему не нравится. Мамкин репер, грандмастеру сасистеру неприятно.
>>201501437 Дешевизной, вариатором (просто сел, открутил ручку и поехал, никаких спец и коробок), малым расходом. Ну такая себе игрушка для села короче.
>>201501437 >А где он заменитель, лол? В ЮВА не во всей там 4колеса это уже БАРИН. >а чём отличия от мотоцикла. Объём и вес, категория ВУ. >>201501442 Я не мог просто пройти мимо.
>>201491979 (OP) Смысола нет. Если че-то брать съездить по городу недалеко, то скутер. Мощность та же (никакая) но хотяб не надо щелкать передачи как ебанутый. Ну а если есть ПРОВА - то макси скутер кубов на 250. Для города ниче двухколесного лучше макси скутеров не придумали. Едешь как барин на диване, одной рукой дрочешь, другой жопу щекочешь
>>201491979 (OP) >лёгок и прост в обслуживании и ремонте че еще спизданеш дебил? это такаяже полноценная техника как и жоповозка да нет или сильно упрощенны некоторые системы но это не делает обслугу или ремонт менее сложными - проще иногда совковый 4 цилиндровый двиг откапиталить
>>201501520 > Объём и вес Есть же лёгкие мотоциклы. Или это только спортивная ниша и просто так не делаются?
> категория ВУ. Можно по-подробнее?
>>201501510 > вариатором (просто сел, открутил ручку и поехал, никаких спец и коробок) А в мотоцикле заводить ногой об рычаг нужно, это имеется ввиду? Смотрю как по-дилетантски выглядят мои посты, но я и вправду не разбираюсь
>>201501115 Почему вы все такие ссыкуны, вам коробка на мозг давит? Ты хоть посмотри сколько на твоих любимых коробках людей разъебывается в кашу каждый год, причем в городе. Про трассу вапще молчу
>>201501819 Спорты от 200 весят. Всякие мотарды кило 130-140. Ты вообще про кик говоришь. На моте нужно переключать передачи (отпустить газ, выжать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепу), а на скутере нет, тупо ручку открутил и едешь.
>>201501893 В городе как раз большинство ДТП без пострадавших ибо коробка защищает, для мотобляди же любое столкновение на скорости выше 10 км/ч это падение с травмами.
Чеченец в треде. Мотик бля хочу. Посоветуйте модель, чтобы четко, дерзко. Резко. Чтобы наташек у иванов отжимать пачками. Тупо чтобы нахуй ээээ бляя. Чтобы красота нахуй.
>>201502063 У меня бля военный урал, который еще во время второй мировой воевал. Я бля олд нахуй. Это ты зумер фашист ездишь на не оточественной технике. Предатель ебаный казёл.
>>201502015 Два слепых дауна царапнувшие друг друга и перекрывшие ради этого всю дорогу это не дтп. А вот когда тебе вьебется в бочину гонщик прущий на красный, иди расскажи как там без пострадавших обойдется
>>201501933 Алсо скутер батя покупал с рук за 6 тыщ, права не нужны (если есть автомобильные) мент может спросить доки на скутео, если нету напишите куплю продажу от кого нибудь и возите с собой. Я предпочитаю встать в 5:00-4:30 и кататься по пустому городу агрить собак и медленно уезжать от них.
Короче владею таким вот пепелацом Suzuki Street Magic 50 кубов, хуёмоё, вариатор Накинул тюнячек и выжал 90 кубов Мне заебись, гоняю на нём токмо на выставки НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ
>>201502379 Ну ваще согласен с этим только если это относится к глушителю Глушак я сразу нахуй выкинул и воткнул саксофон, с ним хоть получше выглядит И воздухан нахуй, нулевик наше всё
>>201502375 Коробка намного безопаснее мопеда при прочих равных. А хорошая коробка - безопаснее втройне. На моих глазах бэха на 100+ въебалась в столб. Морда в тотал и под днищем загорелось еще. Пилот вылез неповрежденный.
>>201502501 Плати налог, гнида. Надо цену на бензин поднять и еще эконалог и двойной утилизационный сбор для вас пиздануть. Выж дохуя богатые, черти. Мотоки по ляму. Ну вот и платите, платите налоги, петушары.
>>201502654 А ну мопеды похуй. На мопедах катаются пролетарии. Им можно. А вот мотогниды должны платить анальный налог. Буржуи ебаные. И пусть не выебываются, при СССР их вообще бы расстреляли как цапков, коим они и являются.
>>201502667 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
>>201502667 пункт 24.2 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом
>>201502807 Все доживают а ты бы не дожил? Тащимта большинство веселый аварий с мото фаршем это пиздюки на древних спорт байках. Ездил бы себе на мопедке по крайней правой и ниче с тобой бы не было
>>201502742 Уважаемо. А я с работы увольняться собрался вот. Вернусь домой, буду как и раньше кататься по ночам на своём интрудыре и начну строить и оборудовать мастерскую
>>201492964 Где ж ты видел двухтактную мототехнику? Че в 80х застрял, что ли? Пердит тихо, если ты не отхуярил глушак и не поставил какую нибудь "банку". С парковкой думаю больших проблем не возникнет, главное, шоб не спиздили, кстати, у велосипедов такойже недостаток и не говори, что дешманские велики никому не нужны. У нас китайская фирма ofo или что то в этом роде, в городе, решили сделать прокат великов, обычные велосипеды, не спортивные, не горные, просто городские. Так их растощили все.
Я живу в мелионнике и до работы 17км пилить, на велике пока доеду, от меня вонять будет, как от барцухи с гор после тренировке. Да и продуктивность на работе будет околонулевая, я так думаю
>>201502820 Отсутствует возможность двигаться только если на правом крае презжей части (обочине) дорожные работы, ямы и лужи по пояс, либо она наглуха заставлена автомобилями. В остальных случаях возможность присутствует
>>201502838 Как ты в столбы не врезаешься, слепая велоблядь, я тебе даже жирным выделил
>>201502883 Ну у меня в мухосрани зарегистриовано 2000 мотоциклов, смертельных аварий в год в черте города где то 2-3 не больше. И как уже говорилось это чаще всего летуны спортсмены. Так что шансы дожить неплохие
>>201502849 мастерская штука полезная у меня на даче пиздец даже тисков элементарных нет зато молотков одних 5 штук несчитая разномастных кувалдометров хорошо хоть сварочник есть наднях подножку варил -востанавливал отверстия под шток на полтора диаметра сточились пружина уже хуй держит грохот что пиздец
>>201503017 ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО. Антисемитизм пошел. Ну всё как всегда, мотонацист испытывает ресентимент к Варламову из-за того что он Еврей на велосипеде. Ну всё как всегда, типичный мотонацист. Просто классика. Хотя что от вас ожидать, нормальный человек на мотоцикле ездить не будет.
>>201496566 Хуйня. Взял бы лучше подержаный duke 200 или 390 если распространены в твоем регионе, если тебе есть 18. Ybr морально старый, у него карбы, сзади барабан, колоса как на велике хотя он и считается мотоцыклом.
>>201503068 Достаточно. Живу рядом с таким местом, где длинная улица и остановка запрещена примерно на участке в 2 км, правый край девственно чистый, а вот тротуар местами такой узкий что вдвоем еле разойтись. Угадай с трех раз где ездят велоблядки. И ладно б просто ездили, они летают как угорелые и еще звонком звенят чтоб пешеходы разбегались. Хотя пешеход на тротуаре имеет преимущество
>>201503098 Что жирно? Я серьезно. Лично я хочу купить велосипед, но родственники советуют мопед. Думаю, они просто не понимают какого это не уметь кататься.
>>201503214 Заебись, поди хуесосишь водятлов нарушающих потому что им так удобно, зато сам нарушаешь потому что тебе так удобно и всем лень вас штрафовать
>>201503193 >кубань Я со Ставропольского края. В принципе, преодолимое расстояние. Да похуй на деанон, тащемта. Но если что, у меня 2 ящика разобранных моторов от суктеров
>>201492875 Друг года три назад брал van себе новый. До сих пор без каких либо проблем. По запчастям говорил что заказывал какие-то, ну так, мелочь (в селе городского типа живет, если в нормальном городе ты, то проблем быть не должно). Из того что поменял: фару, ибо разьебал. Вроде все/ Сам я себе брал вначале скутер 50кубов китаец - это полный пиздец. Потом минск 125с - топ в своей категории, с ним может только ybr потягаться, но для моих целей ybr не пожходил. Потом стелс 200 брал за 35к бу, там 50 на 50 мот, свои деньги он оправдывает, но его смысл брять есть только если на сезон - научиться ездить и продать потом, слишком уж быстро у него русерс заканчивается да и ездить на нем не комфортно. Потом сб400 брал 98 года вроде, ну эт полный пиздец конечно. Первое что я сделал это перебрал весь мот и капиталил двиг. Его брать не рекомендую ибо нормальный будет стоить дорого, а за те деньги можно что-то другое найти. Сейчас взял себе bmw r 1150 rs, название точно не помню. С ним проблем небыло сильных, но его покупать не имеет тебе смылся сейчас, ибо нахуй тебе этот куб не нужон. Из токого что я знаю из 200-250 кубов нормальными были kawasaki на 250 кубов, модель не вспомню, помню что дорожник. Ktm на 200. Есть еще скутер suzuki на 250, он тоже неплох, для города как по мне само то, да и ремонт там не сложный. Еще из рекомендаций: если будешь брять мото бу до 2005 года то готовься к проблемам с двигателем, я мото ремонтирую и очень часто приезжают те кто купил мото 2000 +-5г с вопросом - посмотрите а то что-то не то с ним. Как правило если пред хозяин был долбаебом, то двиг был перегрет и там уже надо лезть в двиг и смотреть. С мото 2005г+ таких частых проблем с двигателем нет. (пиздец скомкано, но надеюсь смысл уловил)
>>201503476 типа аэросаней по речке рассекать за галавлем самолет 139 двиг не потянет если только дирижбобль но в мои года уже поздно мечтать о полетах
>>201494511 Хз, давно так. Нормальная тема для автобогов, кстати, если людимая бричка в ремонте, то можно у пездюка одолжить скутер, а не трястись в автобусе
Тут така драма разыгралась на Суре у нас,значица слухай. Есть Ветерок-12,который внезапно словил клина. В процессе препарирования было выяснено,что причина в роликах НГШ-огранка шейки КВ,и последующее разрушение. Так вот,вопрос-от чего можно подобрать ролики,и можно ли переточить шейку и шатун под ремразмер?
>>201501558 Хороший аппарат,кстати. И называется как Янгелевская ракета,и шлем МВД в комплекте.Вот только 86г. смущает-тогда уже выпускались Р-22 с двигателем Ш-62.
>>201491979 (OP) Блять, у меня в жизни три скутера побывало, почему побывало, потому что ебаное российское государство придумало ввести права на вождение, а автошкол, сука, до сих пор не завезли!!!
>>201503020 Там равновесие=не сцать подгазовывать. Помню закладывал на скорости в угол 30 градусов на круговлм перекрестке, так меня наклонило нахуй так, что коленкой до асфальта пару см оставалось, но подгазанул и мопед сам выровнялся. Но пиздец страху было, ебать мой хуй
>>201511335 Нет, в Петербурге. Скутер на пике, сейчас стоит и пылиться в гараже. Обзвонил все автошколы, даже запрос в ГИБДД делал, они мне выслали список автошкол где есть категория М - так там либо нахуй шлют, мол мы не обучаем, либо говорят мол, ну вы подождите охуеллион лет, пока у нас группа наберется.
>>201511475 Алсо, предлагают на А сдать, я их спрашиваю: а на чем сдавать я буду, на механике? Они: да. А я вообще ненавижу механику, это ебаное сцепление и ебаные передачи. Я один раз на Яву сел, охуел эти рычаги дергать, как будто не комфортно еду, а управляю ебаным космическим кораблем.
>>201511143 Познакомился с тнёй, потом оказалось, что ей надо продать мотоцикл - она о нём мечтала, купила, но потом попала в аварию (была вторым номером) и её оставили умирать на дороге. Чудом выжила, но на байк больше смотреть не могла. Я и купил.
Дальше форум для мотоциклистов (кунст-камера, шизик на шизике!), инструктор, первые покатушки (собсно, первой ездой с инструктором был выезд на шашлыки за город, она очень няшная была), потом открытия - закрытия сезонов. Через несколько лет, когда некоторые из знакомых с первого года уже прошли через кому и вышли из "движа", остальные сильно разочаровали - даже АУЕшники по сравнению с ними - интеллектуалы.
Сейчас живу в стране, где мотосезона нет, мотоциклисты - вменяемые и не организованные (никаких байк-клубов, колонн на трассе, вот этого всего), но большого желания пересаживаться на два колеса нет, хватает четырёх.
>>201511642 > Категорию Б или А. А что, с Б ещё можно до 125 ездить? Вроде отменить хотели. У меня, например, Б, но не даёт прав ни на что больше, кроме трактора. Впрочем, это европейские права.
>>201511630 >электросамокаты Сука ненавижу этих петучей, транспорт ебанутых малолеток и таких же ебанутых пузатых куколдов. Ладно еще когда эти пидоры по тротуарам гоняют, но блять большинство по средине ряда по дороге ездит и еще умудряются между машин проскакивать. Не вздумай себе это говно купить.
>>201512164 На нем фаново по ебеням катать, ты не шаришь. >>201493436 Центр тяжести где то на уровне колена по ощущениям, хуй знает, мне и 3км/ч хватит чтоб не завалиться.
>>201498214 Так права же действительно нужны, новый закон ввели Даже если рабочий объем двигателя скутера — до 50 куб. см, водителю нужны права на скутер. Скутер — это механическое транспортное средство, а водители таких средств, согласно Правилам дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, обязаны иметь при себе водительские права.
Как оформить права на скутер?
Где получить права?
Экзамены для получения прав на вождение скутера проводятся в органах ОВД. Согласно нормам постановления Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097, проведение экзаменов и выдача прав осуществляются в подразделениях ГИБДД.
Если за водительским удостоверением необходимо явиться лицу, постоянно проживающему на территории РФ, то квалификационный экзамен и выдача прав будут проходить по месту его обращения.
Не знаете свои права?
Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться
С условиями обработки персональных данных согласен
Граждане, временно проживающие или пребывающие в РФ, получают водительское удостоверение в отделениях Госавтоинспекции в пределах субъекта РФ, на территории которого они находятся.
Кандидат на получение водительских прав может уточнить адрес и время работы отделения ГИБДД, позвонив по соответствующему контактному номеру. Также всю интересующую информацию граждане могут узнать на сайтах:
mvd.ru;
gibdd.ru;
gosuslugi.ru
Кто может получить права?
Удостоверение на право управления скутером вправе получить гражданин, достигший 16 лет.
Права выдаются гражданам после успешной сдачи квалификационных экзаменов.
Экзаменационные испытания проводятся с учетом медицинских ограничений и показаний кандидатов.
Претендент на получение водительского удостоверения не должен иметь медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.
Содержание экзамена
Экзамен для получения прав на управление транспортным средством включает практическую и теоретическую части.
Принимать экзамены вправе должностные лица Госавтоинспекции в возрасте от 23 лет, которые имеют:
высшее либо среднее специальное образование;
минимальный стаж вождения 3 года;
водительское удостоверение на управление транспортными средствами тех категорий, по которым будет проходить тестирование.
Если кандидат в водители не сдал теоретическую или практическую часть экзамена, то он направляется на повторный экзамен. Проведение повторного экзаменационного испытания осуществляется не ранее чем через 7 дней с момента проведения предшествующего.
Лица, не прошедшие экзамен с 3-й и последующих попыток, могут отправиться на следующий квалификационный экзамен не ранее чем через 30 дней.
После сдачи всех этапов экзамена водитель получает права, которые будут действительны в течение 10 лет с момента их выдачи.
Таким образом, водители скутеров должны знать, что законодательство требует наличия у них водительского удостоверения. Оформление прав осуществляется по итогам сдачи квалификационного экзамена.
>>201497641 Это магия двачей. Помню, меня однажды по паре неосторожных предложений сдеанонили, когда я на анона выёбывался. Повезло, что почти сразу смыло в бамплимит.
>>201492369 Ага, а гаец думаешь не заметит что твоя тАдминистрацияретка которая должна надрывно гудеть чтоб выдать 30кмч в маленькую горку - валит под 80 ненапряжно?
>>201491979 (OP) > Мопед дёшев. > Мопед экономичен. > Мопед не требует обязательной регистрации и страхования. > Мопед лёгок и прост в обслуживании и ремонте. > Мопед обладает достаточной мощностью, чтобы не тошнить в городском потоке (если это не полтос, а хотя бы 70 кубов) > Мопед - это транспорт настоящего байкера, чьи потные подмыхи обдувает ветер свободы. Мопеду нужен гараж и это перечёркивает нахер все его плюсы.
Почему именно МОПЕД, а не мотоцикл или автомобиль?
Мопед дёшев.
Мопед экономичен.
Мопед не требует обязательной регистрации и страхования.
Мопед лёгок и прост в обслуживании и ремонте.
Мопед обладает достаточной мощностью, чтобы не тошнить в городском потоке (если это не полтос, а хотя бы 70 кубов)
Мопед - это транспорт настоящего байкера, чьи потные подмыхи обдувает ветер свободы.