24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4322288 (OP) Зеркала нужны. Без них игра не игра. А как иначе? А вот в Хитмане тебя жертва увидеть может! Унитазы должны быть разбиваемыми. Про смывание вообще молчим, да? Так-то. Короче, если в игре есть полностью функционирующий туалет, то игра автоматом 11/10.
Если ты косорукий разработчик и не способен сделать нормальный сортир, то просто, блядь, нарисуй дверь на стене, не позорься.
>>4322356 В Пэйне вода смывалась? Забыл уже. Унитазы не раскалывались, это уже не слепящий вин тысячелетия, но хотя бы вин простой(при условии, чо смывалось).
>>4323484 Там ещё галстук с физоном был. Я когда-то гуглил всякие доки реализации физона для своей игры и наткнулся на документацию конкретно по реализации физики красного галстука в первом хитманце. Охуел тогда знатно.
>>4323511 Да, но в аквариуме пуля проходит в том числе и через толщу воды. Сначала разбивается первое стекло, далее, пытается пройти сквозь воду и, если мощность достаточно большая, пробивает второе стекло. Очевидно, аквариум слишком широк и пуля просто осталась в толще воды. Так что да, метровый слой воды - отличная броня.
>>4323650 >А она тупо сюжетная с уровнями по порядку или там как в икскомах? В последний раз играл в нее года три назад и многое уже забыл. Там по сюжету идешь миссия за миссией плюс можно рандомные несюжетные мисии на карте поделать. Касательно солдат там выбираешь спеку типа солдат, инженер, снайпер и в этой спеке делаешь упор на конкретное занятие. К примеру если взял солдата то можно сделать упор на пулемет или рукопашку. Себе спеку выбираешь, юнитам которых дают уже не помню.
Зеркала уже вернулись в игры Бочки не вернулись Третий видос неуместен, в феаре постановочная сцена с ограниченным движением, которая видна лишь с одного ракурса, в говначе7б динамические взрывы
>>4322288 (OP) >РРРРЯЯЯЯ, КРИВОРУКИЕ РАЗРАБЫ НИХУЯ НЕ МОГУТ, УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ, ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, ДУША, КРЯ-КРЯ!!! Откуда вы, такие дауны, лезете? Вот сидишь ты в каком-нибудь 2001 году, компы с трудом обрабатывают пустые коридоры с полутора текстурами, поэтому кроме этих коридоров в играх нихуя нет. И тут ты такой добавляешь бочку. Простую, неподвижно стоящую бочку, но у многих и такой нет, она сразу ощутимо влияет на восприятие этого же пустого коридора. Потом ты добавляешь возможность перемещения, это удваивает положительный эффект от неё. Потом добавляешь ей свистоперделки с твоей вебм, это вообще учетверяет нахуй. А теперь ты сидишь в 2019 году. Среднестатистическая пека может в реальном времени рендерить фотореалистичный графон с тысячами объектов на сцене, каждый из которых по-умолчанию имеет физическую модель. Кому блядь какое дело, течёт там у тебя из бочки жижа, или не течёт? Игрок может распидорасить эту бочку в хлам и не заметить, у него весь экран в каком-то говне, начнёт по ней стрелять и изучать только какой-нибудь аутист, которых в твоей аудитории полтора человека. Коммерческого эффекта ноль. Ну и нахуя тратить человекочасы на эту сраннь? Третья вебмка тоже, в FEAR ядерный взрыв - уникальная сюжетная катсцена, абсолютно нормально потратить на неё столько ресурсов, чтоб все охуели, как разрабы могут, и прибежали просить ещё. А в копрофоллаче это просто регулярный мультиплеерный ивент, кому нахуй надо заморачиваться со зрелищностью, если один хуй это дерьмо приестся после десятого повторения? Наличие любой твоей йоба фичи прошлого в игре определяется исключительно её целесообразностью с точки зрения руководства команды и издателя, сама команда кодеров тебе при наличии оплаченного времени ещё и не такое напогромирует.
>>4324129 > Вот сидишь ты в каком-нибудь 2001 году, компы с трудом обрабатывают пустые коридоры с полутора текстурами, поэтому кроме этих коридоров в играх нихуя нет. И тут ты такой добавляешь бочку. Простую, неподвижно стоящую бочку, но у многих и такой нет, она сразу ощутимо влияет на восприятие этого же пустого коридора. Потом ты добавляешь возможность перемещения, это удваивает положительный эффект от неё. Потом добавляешь ей свистоперделки с твоей вебм, это вообще учетверяет нахуй. Пшёл вон, клован. Двигаемые и взрываемые бочки были ещё в Q2, 97 год.
Я напомню, что Алоун ин зе Дарк требовала подключения к стиму в своей лицушной версии, а для этого был нужен интернет. Но даже если у вас была пиратка, управление без геймпада было ужасным.
Игру на старте захуесосили пиратобляди, пекари, нищеброды и идиоты играющие с клавомыши.
А спустя много лет эти же идиоты начали на неё дрочить как на забытое сокровище. Ххххрррртьфу вам в ваши рыла! https://www.youtube.com/watch?v=0F7BYZ5KGTw Купил лицуху на старте
>>4325149 Взял диск у другана из шараги, который ее нахуесосил. Придрочился к кривому управлению, остудил пердак после сегмента с такси и потом охуевал от того какая при всех своих недостатках игра была ламповая и уютная.
>>4326911 Arx Fatalis - шедевор. Ноги-руки видно, если камеру опустить. Там оружие по стенам царапало и портилось от этого, но самое главное: там можно было готовить на огне еду, печь пироги, блядь!
Помню во времена запуска пс2 раскручивали фичу с реалистичным огнем, он по моему был даже в каких-то играх, но после запуска пс про эту технологию не слышно.
В зове хуареза огонь неплохо сделан, плюс есть РИКОШЕТ во второй части про первую не помню. От любой металлической поверхности пули могут отскочить, больше вообще игр с рикошетом не помню.
>>4328179 >>4328142 В Зове Хуареза и в Сталкере действительно есть рикошеты. В Сталкере вы можете заметить их во время ночной стрельбы.
Первая моя игра в которой были рикошеты - Дельта Форс. А ещё там палатки из ткани простреливались. Можно было расстрелять палатку и убить тех кто внутри. Тогда вообще Дельта Форс воспринимался чуть ли ни как военный симулятор для тренировки специального спецназа специального назначения.
>>4329160 >Дельта Форс воспринимался чуть ли ни как военный симулятор для тренировки специального спецназа специального назначения. Где каждый уровень начинался с того что ты ищешь самую высокую гору и с её вершины ебёшь всё что осмелилось выйти из палаток и прочих укрытий.
>>4329218 Я и говорю заебашить нельзя только тех кто во всяких бункерах и пирамидах засел, и кому всё веселье на поверхности до одного места.
>>4329237 Если не изменяет память то в дельте снайперские прицелы чуть ли не на автоматах стояли. Что в купе с отсутствующей баллистикой позволяло карать всё что угодно в пределах видимости.
>>4322288 (OP) Что бля за проблема то с этими ебаными зеркалами? Я думал это ну блядь уже в движки включено как какие нибудь кубы, круги, свет, звук, а это оказывается надо жопу рвать, а ффект может выйти как в третьем мафиозо.
>>4329338 Сучара криворукая, почему даже в древнем говне школьники умудрялись делать реальный отражения в той же гта, а мамин погромиз трип ааа разработчик говна ноет что сложна?
>>4329358 Почему на дваче столько даунов, пишущих такую чепуху?! Или действительно трудно понять разницу между ситуацией "школьников" и "мамин погромиз трип ааа разработчик"?
>>4329526 Но ведь главная причина не делать зеркала это упор в железо, а для ебаного ртх нужна топовая затычка, так нахуя он тогда нужен, если эту затычку и обычными методами можно нагрузить? Вот если бы эти тензерные ядра в разы урабатывали гейские лучи, то да, а так хуйня и развод на даллары.
>>4329624 Я не о том. Просто эта их реакция всё равно выглядит неестественно, ведь ИРЛ ты мгновенно обернёшься (я знаю что это лишь игра). В целом игрушка конечно хороша, с удовольствием залипал в неё, когда вышла. Жаль что полимеры проёбаны и только хитман теперь отдувается за стелсы.
>>4323177 > Silent hill В плане анимации ебал во 2й и 3й части они таки ебанулись. А волосы до сих пор лучше так никто и не сделал. Хз, с чем это связано. Ну и свет в СХ2 рвал шаблоны.
>>4323511 >Он не под водой стреляет. Но пуля-то проходит сквозь воду, отсталый ребёнок. >Или по-твоему аквариум - лучшая броня? Толща воды останавливает пули. Разрушители легенд это ещё до твоего рождения проверили.
>>4329671 >Ну и свет в СХ2 рвал шаблоны. Хз, он на 99% запечённый в дифузную карту, а на 1% повертексный на на плоских стенах дохуя полигонов, чтобы свет от фонарика был не угловатым
>>4329671 > > Silent hill > В плане анимации ебал во 2й и 3й части они таки ебанулись. А волосы до сих пор лучше так никто и не сделал. Че. Там обычная текстурка с прозрачным альфаканалом для волос. Примитивней быть не может.
>>4329768 Ебать я блядь поебался с этим десу сексом, когда выбивал нон литхал ачивку в комбинации еще с чем то за 1 прохождение и там сука была миссия где уебаны в канализации были, которых нужно убить блядь, но при этом сука ачивка блядь проебалась бы. Ебать я блядь там плясал нахуй рядом с ними, чтобы выманить по одному. В общем убил их непомню как, но засчиталось как типа не я их ебнул.
>>4329778 Я все ачивки взял за одну игру. И никаких проблем у меня не было. Только перед некоторым сегментами приходилось сохраняться и откатываться к ним после получения конфликтной ачивки типа сбросить сутенера с крыши.
>>4329873 А я её спасал берсерк-стайл. Отыгрывал Дженсена, который до этого все делал по стелсу, но когда подбили няшечку боевую подругу - вышел из себя.
>>4329873 Три-четыре фрага с транквилизаторной винтовки, остальных с шокера или вырубать, гранату в робота, все в инвизе. Ох, сейчас вспомнил, как же я заебывался.
>>4333529 >ползать на карачках, вырубая подслеповатых врагов шокером >то есть абсолютно то же самое, чем ты занимался всю игру >челлендж Вообще боевое прохождение в HR намного сложнее.
>>4333529 И конечно тебе невдомек, что проходил я на максимальном уровне, да ещё и оригинал, а не директорс кат. И тот же момент с малик я потом прошёл второй раз, но по стелсу - никаких проблем это не вызвало. Игра-то казуальная.
>>4333653 Я то прошел и выбил ачивки, то есть выдрочил игру на все деньги, а ты проскакал как и положено мане очередную игру, чтобы записать ее в блокнотик как пройденную.
>>4333769 Когда человек только к третье 3д игре запилил нормальную камеру, которая была еще в первых хитманах и сц, это блядь говорит о задержке в развитии.
>>4333778 Не гони.В метал гире солиде уже была вполне нормальная и удобная камера,а учитывая консольное управление,эта камера очень даже подходила игре
>>4333778 Ты просто говноед-любитель гирек или прочего сониговница поколения пс3. В МГС до 4й части именно что гейдизайн крутится вокруг камеры сверху, с возможностью фпс прицеливания, камера со спины нужна была разве, что для таких сонидетей, которые уже привыкли к другому и им не привычно.
>>4333807 Потому что изменился геймплей, дизайн, динамика и управление персонажем, очевидно. То, что отлично работало в первых двух частях, может нихуя не работать в третьей, поэтому в третью в переиздании и завезли свободную камеру. Это только у тебя в голове камера это независящий от остальных аспектов игры элемент, который можно высрать просто так, чтобы Вася с двача сказал малаца.
>>4333835 К чему ты это высрал? >>4333840 Переиздания для того и существуют, чтобы дополнить/исправить/допилить игру до нужного состояния. Не вижу проблемы, если в итоге всё сделали как надо. Но речь не об этом, а о том, что в первых двух частях твоя камера из-за плеча нахуй не всралась, и лучше эти игры от неё не стали бы.
>>4333862 Так нахуй в идеальной игре от маэстры говнодельчества спешно менять камеру шоб как у всех и продолжать ее делать во всех своих высерах по сей день?
>>4333866 Про идеальную игру ты сам себе что-то придумал. Я тебе уже подробно объяснил, что, почему и когда было сделано, перечитай ещё раз и не задавай глупых вопросов.
>>4333882 >Почему же после мгц 3 все камеры у него из за спины\плеча? >Потому что изменился геймплей, дизайн, динамика и управление персонажем Ну и зачем ты оставляешь вопросы, на которые я тебе ответил, дурачок?
>>4333866 Так решила верхушка конами, чтобы продать продаль больше копий, эта же верхушка решила вместо того, чтобы продать игру как МГС2 на всех платформах сделать её экзом соснистейшон, а римейк первой части - гейкуба.
>>4334017 Ничего удобней в плане изменения скорости так и не придумали. Стик ты можешь пережать, шифт хуйня на дефолте, а вот стень прокрутки колесика ахуенная тема для изменения скорости героя.
>>4333057 Там ещё могло хэвиков распидорасить взорвавшимся от емп робота. Не был уверен, собьет это пацифиста или нет. Так что жрал шоколад как не в себя, чтобы зачистить периметр от снайперов и оттащить этих клоунов из зоны поражения, пока робот решетил как заведенный.
>>4329873 У тебя как у пацифиста к этому времени должен был быть инвиз и полный инвентарь батончиков, с которыми весь замес проходится за десять секунд.
>>4334728 Этот эпизод лучший в игре. Кто-то сверху пернул, что тут стелс и до этого стелс, но этот сегмент ощущается совершенно свежо. Пол-игры ты зачищал уровни вилкой, отсиживаясь, выжидая и планируя, а тут такой-то драйв, такой прессинг, в ход идёт весь арсенал и скиллы, времени передохнуть нет, действия по секундам расписаны.
Проходите пацифистом - не спасаете ради ачивки. Спасаете - пофиг на ачивку, всё просто. А то устроили тут. Сам чистил все помойки, поэтому как-то прошёл даже не помню как, но слишком много всего подряд в инвентаре было. Хотя из-за какой-то параши всё равно засчитался на прохождении какой-то труп, но было похер.
>>4334793 А то. Она тебе после этого вполне ещё полное какой-то даёт, да и вообще начинает относиться хорошо. Ты ещё поди и в самом начале проебланил время, ползая по офису и прилетел на фабрику, когда там все уже сдохли?
>>4334837 > Поэтому я ненавижу ограничение по времени в играх Ты мэнкайнд девайдед проходил? Там последняя миссия с некоторым ограничением на время, так что приходится бежать и перепроходить задрачивая один маршрут, чтобы успеть всех спасти. Худшее - то что это конец игры и то что ты всех спас не играет вообще никакой роли.
>>4334820 Ну а то, так заманчиво просто пойти к лифту, пока на тебя всем сердцем, чем разгребать это говно, особенно если к дню не приспособлен. Но ради наши можно и напрячь жопку. Вот бы можно было дропнуть шлюху Рид и няня с Фаридой под пледиком.
Все просто поняли, что дрочь на физон вовсе не увеличивает качество геймплея. Помню, как в нулевых на почти каждой говноигре писали про реалистичную физику, но от этого игра лучше не становилась. Хз что вы тут обсуждаете
>>4334841 Ну достаточно полчасика пополщать по вентиляции по чужим кабинетам. Там уже Начальник по громкой связи начинает бузить. Прилетаешь на фабрику а там одни трупы. Фарида смотрит на тебя как на говно, негра жена проклинает, Начальник лепит выговор.
>>4334028 Этот ценитель ахуеть как прав, одно только жаль, что из-за невозможности ввести эту фишку в богомерзкие консоли от неё отказались вовсе. Не хейчу консоли, но последствия от попытки угодить консолькам портят конечный продукт. И это факт!
>>4334820 Ага, а потом игра давила на игрока, показывая труп Фариды, мол, сука такая, не спас. Ну нахуй, лучше вытащить ее оттуда. Она потом в Панхею прилетает, рабочих спасать. Ни на что не влияет, но приятно же.
>>4334846 Из-за "шквар еникс" разрабы выпустили недоделку, а потом еще и продолжение заморозили. Пидоры. В плане геймплея и дезигна игра вышла охуенной, обидно бля.
>>4329213 >Где каждый уровень начинался с того что ты ищешь самую высокую гору и с её вершины ебёшь всё что осмелилось выйти из палаток и прочих укрытий. А потом ты спускался в пирамиду и ловил случайные ваншоты из-за углов, реализм, ага.
Прошлый отправился в музей по адресу