24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
⬛️ Oxygen Not Included — РЕЛИЗhttps://youtu.be/wcLayGm_pM4 ⬛️ Dwarf Fortress 0.44.12 — Карта мира заиграла новыми красками, снова. Новые настройки рейдов. Навыки растут в рейдах, а скилл тактики на рейды влияет. Теперь можно не только грабить корованы, но и грабить ради корованов. Фиксы и баголовство как всегда. Жаба пилит организованную преступность и расширяет отношения между разумными существами. 25.07.19 жаба уведомил о том что работает над лейтенантами нежити, доработке святилищ, добавит механику гадания, некроманты будут влиять на "злость" региона и смогут распространять его из своих башен, новые эффекты для нежити и тд. В будущем планирует доработать таверны и механику азартных игр Кроме того, DF теперь будет и в Стиме. Дата релиза неизвестна. https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/ ⬛️ Rimworld 1.0 — оно вышло. https://youtu.be/3tDrxOASUog ⬛️ Starbound 1.4 — Вышел новый апдейт https://youtu.be/cJUh9gjEuOs ⬛️ Empyrion альфа 10 — куча нового, фракции, квесты, логистика, новый тип планеты - болотный, новые текстуры ⬛️ Terraria — Готовится выход апдейта 1.3.6 (Journey's End) https://youtu.be/H77Zfzy4LWw ⬛️ Spore: Ничего нового
Почему дупли не хотят устраивать танцульки у музбота? Я думал им времени не хватает, даже в расписании увеличил время перерыва, но они все равно игнорят комнату развлечений.
>>30839079 Эксплоиты для пидоров. >>30839154 На ютабе этого добра полно. Final step про то, что систему ты построил, но в нее нужно добавить воды. Врезаешь в контур трубу с насосом, накачиваешь воды (любой), все, можно пользоваться. Только не помни, что воды при использовании сортира производится немного больше, чем потребляется, ее оттуда нужно выводить, проще всего пустить грязную воду на полив дерева, тросника (для этого делаешь мост, на ВХОДЕ моста делаешь ответвление, лишняя вода будет уходить в него)
>>30839311 >что воды при использовании сортира производится немного больше, чем потребляется >немного больше >немного Ну если для тебя больше чем в 2 раза - немного, то ок.
>>30839566 Короче, вообще у любого входа приоритет, поставив по среди трубы любую постройку с входом, вода будет идти сначала по ней, и только если вода пройти через вход не сможет, то она продолжит свой путь по трубе.
Анон, что на римворлд можно накатить для разнообразия? В ваниллу несколько раз уже поиграл, хочется что то новое.
В воркшопе присмотрел большой аддон по вахе 40к, еще вроде интересно выглядят по АВП вселенной, по лавкрафту и римсенал. Они по балансу адекватные, или будет трэш и содомия?
Возможно что то, что порекомендуете к ознакомлению? В шапке глянул список, там больше аддоны для удобства и всякие мелкие фишки.
>>30844142 Пердложилбы попробывать препарировать HSK (играть ли в него сейчас хз, там пишут вообще глупостей много добавили), что сам планирую делать ближайшее время. Интересной фигни набрал по мелочам, но один фиг что в 2014, что сейчас в ваниле разве что караваны есть. И то либо я сильный и мне не нужно уже, либо моя группа помрет во время "крестового похода бедняков".
Надо что-но намутить чтоб не перевасянить и чтобы не скучно было.
Кстати. Есть ли вариант задания задачи на верстаке в виде : Делать до 100 если стало меньше 50 (как пример)? Если стоит жесткое "делать до 100", то послей каждой трапезы повар бежит делать жрачку и только потом по делам бежит.
>>30844625 >стати. Есть ли вариант задания задачи на верстаке в виде : Делать до 100 если стало меньше 50 (как пример)? Если стоит жесткое "делать до 100", то послей каждой трапезы повар бежит делать жрачку и только потом по делам бежит.
>>30844142 ваху ставь с модами астрамилитариум и от оглиса. Обосанные механоиды покажутся белками алкоголичками.
есть еще один римвар40к или как там его. Вечная бета уже года три. Глючное дерьмо.
Лавкрафт - на любителя. Все моды джекрела хорошие концепты с уебищной реализацией и отстувинм фикса багов. Чувак насобирает донатов, релизнет и хуй забьет.
Какие новые игры выходили в данном жанре? Кислород не понравился, в риме тысячи часов, гномов оставлю для красноглазиков. Может есть какая непопулярная/малоизвестная годнота?
Тот случай, когда хочется угорать по крафту перекрафту именно в римворлде (хотя под запросы факторио местами лучше подходит, больно атмосферу его люблю (чужой, чужие и всякая стремная космофантастика, но такая, "железная" и "серая", чтоб "пластика" поменьше красивого). Так как теперь есть стим, могу ставить моды в 1 клик. Прогуглил пару сборок людских, все в целом сходится к одному: холодильники, палеты, приказы, лампы на стене, точки торговцев и тд, те к мелким удобствам.
Вот что интересно, в Hsk (играл только в старый годов 2016х +-) была система крафт-перекрафтов всякого, механизмов в детали и тд, что самое забавное плохо помню зачем. Помню на нефтянку бур был нужен. Ещё помню что на все это крафтобезумие не хватало ресурсов и все добывалось с чит копалки, которая меняла тип руды одник кликом.
Боевку в хск брали с комбат реализма, а крафт? Мод на нефтянку видел, а на всю крафтовую фигню они сами неужто выдумывали? Не думаю что так. Мб есть занятные сборк не с хск, а с просто занятными глобальными переделками в сторону крафта?
>>30850723 >>непопулярная >>малоизвестная >>30850775 Обычно игры которые говно, они имха и в африке говно. Все хорошее почти всегда на слуху, оно обычно поэтому и развивается и известно людям.
Тот же римворлд был таким себе что на релизе, что сейчас, но в целом там был угар(!), который смог как развлечь людей, так и привлечь в жанр тех, кто боится лезть к дворфам.
>>30850723 Предложил бы смотреть в смежные но близкие по духу жанры: параходоигры, стеларис, кербал, логические игрушки и тд. Факторио же в целом игра про задачку на подумать, только с графоном и жуками.
>>30850846 >популярная_игра=хорошая_игра Обдристался с логики. Значит дварфы то еще говно выходит, ну а вообще безграничное число песочниц связанно с простотой их производства ибо уступает в этом плане он только разве что вн
>>30850846 >малоизвестная Подразумевалось что популярные и известные в большинстве своем играны. Весной играл в игру про доисторических финов, хорошая игра, но настолько малоизвестная что даже название вспомнить не могу.
>>30851606 Думаю что вся игра, как и многие подобные, это сплошная задачка. Есть производства с разной скоростью, есть потребители с разными запросами. Все разное, удачи оптимизировать. Логические цепи лишь как элемент для упрощения задачи.
Все равно нагрелась база, пиздец. -12 кислород из клапанов выходит, а цветкам слишком жарко. Видимо я ошибся, перенеся промзону подальше, в результате дупли проводили мало времени в одной половине базы, как раз где теплицы, воздух застаивался и нагревался даже через теплоизоляционные плитки. И хуле делать? Ставить терморегулятор и тупа по кругу гнать через него кислород?
>>30852644 > Ставить терморегулятор и тупа по кругу гнать через него кислород Не играл в оксидж, но ирл почи так и делают, только с теплоносителем по-лучше.
Анон, а как достать из горячих биомов достать ебаные камыши для ткани так, чтобы никто не сдох и при этом не пустить тепло на базу? И так с генераторами проблема и хуй знает куда девать тепло, а экзо костюмы сами себя не сделают.
>>30852045 >Думаю что вся игра, как и многие подобные, это сплошная задачка. Есть производства с разной скоростью, есть потребители с разными запросами. Все разное, удачи оптимизировать. Я же не аутист чтобы тютелька в тютельку. Делаешь всегда больше и не ебешь голову. Мало - добавил. Много - заебись. Игра про логистику
Хз, чо ты волнуешься насчет этого тепла. Базу обнесешь термоплиткой и пойдет. Тебе потом все равно охлаждать кислород с лизерки и снабжать им базу, им и охладишь.
>>30853494 Окей, а что насчёт гейзера с газом? Не трогать его пока или можно для энергетических целей приспособить. Только я ещё не ебу как можно будет с одного генератора разделить провода на две ветки чтобы перенапряжения не было.
>>30853702 Братан, это песочница. Тут суть в том чтобы самому экспериментировать и преодолевать кризисы которые тебе подкидывает игра. Лучше самому что-то сделать и обгадиться чем взять готовый рецепт и "выиграть". Делай две ветки через трансформаторы.
Так как правильно делать лизерки, чтобы не простаивали насосы из-за забитых труб? Две лизерки, два насоса и фильтр вверху, два насоса и фильтр внизу? Или этого мало на две лизерки?
>>30853753 Убей Королевского слизня - купи кадку дневноцвета у дриады. Но если ты любишь извращения, то... Дневноцвет растет и цветет только днем. Уровень освещенности не играет роли. Растения, насколько я помню, не любят сплошные задники. Используй стекло.
Кароче надо как-то распределять газы между двумя насосами, иначе на входе/выходе из фильтра будет затор. Но соотношение газов не 50/50, просто размещать один насос выше, а другой ниже не вариант. Хмм.
Антуан, оцени килбокс. Запускаю врагов справа, когда они подходят к куче трупов вверху - поджигаю пол и закрываю двери с обеих сторон. Когда у них начнется уже повальный мор от отравления и ожогов, как вариант открыть верхний проход и расстреливать выбегающих врагов из пп. Минус вижу в том что когда в этих пещерах заспавнятся жуки, я могу не успеть кинуть коктейль молотова. Ну и вопрос с атакой механойдов остается открытым. Уровень сложности максимальный, рейды каждые 3-4 дня.
Переведите с языка жабы, вроде на английском пишет, но я всё равно нихуя не понял. Сколько ему еще осталось сделать до того как он начнет работать над релизом в стиме?
The necessary map work I was set to do this week is now mostly completed. That included bandit and mercenary forts, merchant company counting houses, guildhalls, monasteries, and improved necromancer towers. The necros still need a bit of work, but overall it's in good shape. As usual, actually creating the maps and populating them brought various bugs and nonsense to the surface, some of it very old. I fixed the problems that I found, with the occasional collapsed roof and infinite pit to the underworld along the way.
We've also been convinced by this process that doing the map rewrite as part of the Big Wait is necessary. For instance, I was able to get guildhalls and counting houses to appear in non-player dwarf forts, but it was an iffy thing, and there are bandaids all over the place. The inability to extend map code smoothly is going to inhibit a lot of what we want to do with magic and beyond, so we'll definitely be tackling that. We were leaning that way anyway, since planes and portals and multiple cameras (e.g. seeing off-site dwarf battles while running your fort) are all pretty cool, but now it feels compelled. There are a ton of benefits to this, but the Big Wait will indeed be Big, even if the map rewrite is most of what we do at first.
(As a reminder, the Big Wait is the development time for the first myth/magic release. This will happen after the Steam/itch release, and after any immediate improvements that follow Steam/itch - candidates are listed on dev, like improved sieges, adventurer mode medical improvements, etc. The length is unavoidable due to the interlinking of systems, but we'll try to make it as short as we can.)
We'll be easing into adventure mode villainy now! Then to adv investigations, and fort mode. How we handle evidence and interrogation and so forth in adventure mode will directly inform how the player deals with villains in fort mode.
>>30856230 Для механоидов лучше сделать килбокс длиной до 26 клеток (Ренж импульсной винтовки) с местами для пары бойцов с ЭМИ-гранатами и входом, шириной в одну клетку. Так можно переработать в металлолом рейд механоидов практически любого размера (Пока не начнутся нервные срывы от недосыпа/недоедания) - первых станят гранатой, остальные ждут своей очереди в заткнутом проходе. Рейды из одних жнецов удобнее выпиливать не так, а перегородив вход в килбокс тремя крепкими бойцами и поставив у них за спиной коробку из девяти стрелков. Так они не будут попадать друг по другу и большинство жнецов завалят прежде, чем они успеют ударить. Ну и гранаты. Точно так же можно валить любых милишников в любых количествах. Лансеров лучше отвлекать на турели и глушить гранатами. В остальном как с сантипедами, только в 50 раз быстрее.
>>30856620 он пишет что там какой-то адвенчур виллани, форт мод, что это за хуйня? я как ни пытаюсь понять не могу о чем он говорит, какая-то обскурная хуйня
>>30856712 >Так уже есть сс13, зачем нам следить за портом сс13. Затем что нынешняя сс13 древнее говно мамонта в которое никто не играет, а unitystation будет современное удобное говно в которое будут все играть.
>>30856731 >>30856732 вы хоть почитайте AMA тоади на реддите, дебилы. смысл релиза в стим в том чтобы сделать игру доступной для казуалов, жабс даже говорил что возможно сделает круговые йоба-менюшки для мыши, чтоб было совсем легко. не говоря уже про фикс неочевидных моментов, вроде выброса в главное меню после создания мира или уведомлений, почему дворф не копает и подобная хуйня
>>30856760 Жабс много чего говорит. Посмотрим, что из этого реализуется. Кстати я теперь тоже начну ждать релиз в стиме, чтобы при всем удобстве и графике, отбитые казуалы начали жаловаться на что-нибудь еще. И дауны говорящие, что не могут играть в кривую игру, так же не могли играть в стим версию из-за своей необучаемости
>>30856790 жду когда о эл дэ фаги начнут выёбываться, что вот в их-то время играли через консоль и пердолиться приходилось по полгода прежде чем привыкнуть, не то что щас, всё организовано и доступно. бесплатная версия кстати тоже будет с переделанным управлением и мышью
>>30856795 Жирухи из китфокса сказали, что заставят жабу сделать хук для интерфейса, чтобы поверх ваниллы прицепить, и он будет работать как нормальный интерфейс, какой они там придумают.
>>30851042 Только в инглиш-сегменте, в великой и святой даже отдельного треда на дваче нету >>30851243 Смотришь 20-минутное видео "ИГРА НА ЮНИТИ КАК СДЕЛОТЬ" пилишь возможность передвижения и сбора ресурсов или же копипастишь террарию/дварфов/римач/нужное/подчеркнуть. Высераешь все это в ранний доступ, допиливаешь обновами n лет добавляя кучу лагучих механик попутно получая донаты с кикстартера на РАЗВЫТЫЕ проекта. Плюешь на графон, сюжет, интересные механики ВЕДЬ ОТКРЫТЫЙ МИР ПЕСОЧНИЦА САМ СЕБЯ РАЗВЛЕКАЙ
Кстати, какие самые всратые черты у дуплей? Храп заставляет строить чухану отдельную комнату, из-за пердежа баха засоряется газом. Что еще? У меня как-то был дупль с аллергией на кислород, но мне кажется в последнем патче аллергия может быть только на цветочки. Еще никогда не беру нарколептиков. Не знаю сильно ли они мне эффективны, но бесят сильно.
Для oxygen есть мод с турелями, ловушками, врагами? Во все времена персонализированная угроза была интереснее чем смерть от сломанной вентиляции из-за распиздяйства, факторио без врагов была бы еще большим аутизмом
А про что вообще Римворлд? Как-то не хочется вливать 600 рублей в игру, которая во скринам и трейлеру выглядит как ДФ с графоном и без раскопок всякого говна
Я тупой, как в Оксигене давление снижать в комнатах чтобы концентрацию кислорода повысит(типа недостаточно)? Пишет спустите газ в другие помещения, но они тоже все забиты
>>30862360 Копай ниже, углекислый газ спустится, и будет места для кислорода. Не знаю, ни разу не было проблем с вентиляцией, пару генераторов в самом низу базы и тайлы пропускающие воздух справляются на ура
>>30862360 Используй то что газы вроде хлора, природного газа и СО2 тяжелее кислорода и оседают вниз, а водород легче и в свою очередь поднимается вверх. Короче выкопай под базой полость и весь СО2 (у тебя скорее всего с ним проблема) уйдет вниз, а снизу перед базой поставь скраббер СО2 - одного за глаза хватит. Ну и убедись что ты достаточно кислорода вырабатываешь.
А если я сделаю закрытую комнатку прямо под грилем, то дупли во время готовки смогут надышать достаточно углекислого, чтобы комнатка забилась им и там можно было бы хранить приколы?
Анон, вопрос по дф: если я сделаю бассейн 2-3-4/7 воды и прикажу скваду в него встать, чтобы отмыть всякую смертельную кровь и прочее говно, они встанут туда? Говно отмоется? Открываю каверны в следующем году, готовлюсь как могу.
Это неудобно если коробки хранить на дне базе, а если моя задумка рабочая, то норм. Экономишь энергию, снижаешь нагрузку на трансформатор, не греешь базу. Одни плюсы.
>>30862358 Ну я начал с пиратки, мне зашло и на ближайшей распродаже купил лицензию. А не будь пиратки просто забил бы и забыл бы вообще что такая игра существует.
>>30862577 Тогда лучше по трубам перегнать в комнату CO2, чем заставлять дюпов дышать в конкретном месте блять. Ты бы ещё ссаньё как источник воды использовал, ей богу.
>>30862358 Знаешь, когда ты в плаще из шкурок йоркширских терьеров на голое тело с дубиной и хуем наперевес влетаешь на вражеский лагерь, из-за угла ебашишь суровую наёмницу в броне со стволом и забиваешь её на хуй настолько эпично, что её напарник убегает в ужасе, начинаешь понимать, почему автор называет римворлд генератором охуительных историй.
Или когда сапёрный рейд прокапывает стену и попадает в холодильник к каннибалу, разворачивается и идёт через килбокс.
Или когда единственного колониста валят подряд две болезни плюс пищевое отравление и пока он умирает от голода, лёжа в болевом шоке на полу, к поселению присоединяется пацифист и тут же нападают рейдер. Следующие шесть часов пацифист бегает в ужасе от истекающего кровью рейдара, которому ловушка пробила лёгкое, а следующие четыре дня пытается добить еду для больного и захваченного рейдера - он оказался достаточно полезным, чтобы попытаться его зарекрутить. Народ жрёт ягоды, все травятся, пацифист бегает как в жопу ужаленный от лечебной травы к кустам с только-только созревшими ягодами. Потом больной более-менее отошёл - прошло отравление и одна из болезней, рейдер, едва живой от голода, к тому времени в ужасе уполз - от ран он так и не оправился, а у пацифиста случился нервный срыв из-за голода и недосыпа на сырой земле и сошедшая с ума белка перегрызла ему горло. Пацифист истёк кровью. RIP. Единственный выживший собрал ягоды, приготовил из них блюдо и пока пошёл за ягодами для второго, бродившая по карте дикарка подбежала и сожрала последнюю в поселении еду. Больной голодный ублюдок забил её на месте отнятым у рейдера тупым ножом и успел обглодать половину трупа, когда его настиг ступор. Через три дня в ступоре он умер от голода.
Кароч, сделаю комнату большой и буду там грибы еще выращивать. А то слизь скапливается все равно. Циклу к сотому забьется. Можно еще сверху угольные генераторы поставить.
>>30862624 Это не эффективно от слова совсем, так ты очень долго будешь надышивать себе хранилище. Лучше просто вскрыть биом с хлором и быть довольным жизнью.
>>30862636 Ну из рукомойников и туалетов одно дело хотя это всё ещё остужать надо будет, что заёбно имхо, а ты попробуй использовать воду из обоссавщихся дюпов как единственный источник.
Мод, конечно, отличный, но есть два нюанса - он походу уже мертв, и слишком много дублирований. Все в отдельной вкладке технологий, и зачастую требует своих компонентов, а по вкладкам строительства распихано криво. Т.е надо допиливать руками, возможно перепиливать крафт стволов и ванильных штук, удалять откровенные дубли или также под этот мод допиливать. Но он мне нравится все равно нравится. Поработаю, хуле уж.
>>30863249 >Автор забил хуй на разработку? Он ее релизнул, сейчас делает вторую часть, вместе с ней выпустит апдейт для первой части с графонием и прочим >Модами-то допилили Только интерфейс
Девблог Dwarf Fortress от 07.08.2019: Идут обширные работы по переделке карт. - Добавлены форты наёмников и бандитов, торговые дома, гильдейские залы, монастыри. - Переделаны башни некромантов; работы всё ещё идут.
Часть работ по переделке карт будет отложена до Большого Ожидания - периода в разработке дварфокрепости перед первым релизом Мифов и Магии. Большое Ожидание начнётся сразу после релиза в Стиме и некоторых необходимых улучшений, типа: - Улучшенных осад - Медицины в режиме приключенца и т.д. Жаба клянётся разобраться с этим побыстрее.
Прямо сейчас начинается допиливание возможностей злодейства для приключенцев. А, ну и систему улик и допросов тоже начинает пилить.
>>30863842 >Жаба клянётся разобраться с этим побыстрее Кек, это когда он в ноябре если я верно помню говорил, что злодеев через пару месяцев выпустит. Эх. Печальное дерьмо этот "Большой ждун" оно конечно ради такой охуенной цели, но все равно.
>>30862324 Пройди ваниль, затем допиливай модами на свой вкус. Можно получить как счастливый фермер с пушками, так и кибенетический гулаг в духе факторио или вархаммера.
В рот ебал термодинамику в они, обшил комнату стекловатой, поставил в центре печку - один хуй тепло куда-то улетает и в концах комнаты холодно, фу блять.
>>30869162 Представил, как ты тактическими перекатами пробираешься по кустам бород. Подводные - запутаешься в волосах. Если ты нервный и нетерпеливый, игра будешь тебя выбешивать. Также оно требует времени.
>>30869588 >поздно будет всё. Пофиксил, если бы жаб не был дауном и пару лет назад запилил бы нормальной юи - игра бы собрала больше денег чем говнодилдча
>>30869664 Ты получается тоже даун? Не всем нужны миллионы денег. Он мог бы и свою генерацию кому загнать, за деньги. Нахуя только? Вот понадобились средства, он и зашевелился. А не понадобились, так стим версия лет через 20 вышла бы
>>30869751 >>30869762 >>30869794 Спасибо, ребзи. Ещё раз тогда Stardew Valley накачу, попробую Факторио. Террария вообще чё-то не понравилась, минут 15 поиграл и дропнул.
>>30867984 Делаешь изолированный бокс 1-2 тайла высотой и 4 шириной, через него радиант трубы с горячей водой, внутрь чистую воду, сверху турбину. Вместо воды в трубы закачиваешь нефть, или керосин. Будешь иметь отличное охлаждение и немного электричества. Где-то в предыдущем треде анон скидывал скрин подобной конструкции.
На бете создавал игру с максимальными настройками сложности, играл не абузя механики игры, без бесконечных хранилищ, без дешевой энергии. По итогу максимальная сложность игры требует лишь чуть более внимательноно отношения в начале и середине игры. В лейтгейме все равно приходишь к тому что нет недостатка в ресурсах, в частности, огромные запасы воды и нефти. Нет необоходимости выстраивать более-менее замкнутые цепочки воспроизведения или рециклинга ресурсов, нет необходимости в экономии. Нет необходимости в диверсификации, например в электродобыче. Лейтгейм окси состоит в освоении космоса, причем это самое освоение выглядит вещью в себе: редкие ресурсы, что добываются с космоса нужны для материалов, которые будут использоваться для увеличения дальности полета. Это не делает игру плохой, игра замечетельная. Но в идеале хотелось бы, конечно, чтобы лейтгейм ставил перед игроком необходимость налаживания цепочек рециклинга ресурсов, "зеленой" воспроизводимой же энергии ввиду конечного исчерпания ресурсов на карте, плюс критические ресурсы добывались бы с космоса. Конечно же, пойти на конечное исчерпание ресурсов на карте разработчики не могли, тк отпугнули бы казуалов, поэтому, кстати, на картах и куча гейзеров, источников ресурсов "ниоткуда".
Сейчас в релизе тоже попробую сыграть с максимальными настройками сложности, плюс выберу астероид посложнее. В честь событий романа Нила Стивенсона "Семиевие", карта будет называться The Cleft, а первые семь дюпов будут девочками. Тут следует сделать предупреждение о спойлерах: если вы любите научную фантастику, то читайте эту книгу НЕ спойлеря ее сюжет в интернете, так будет гораздо интересней.
Кто-нибудь кто хорошо играет в df может подсказать? Мясник не хочет брать тушки животных что наловили охотники. Лавка мясника на -6 уровне рядом с кухней, столовой и продуктовым складом. Тушки охотники оставляют на поверности в склад. зону для "трупов и отходов", ну чтобы зловония не было и не раздражало дварфов. Но мясник, тупо не видит это и постоянно сообщается что мол нету тушек для разделки. Может можно как-то привязать складскую зону для лавки мясника или может сделать склад для "corpse" внутри крепости(но тогда дворфы будут бесится.
>>30872267 Можешь отрезать ноги и положить отдыхать, пока не избавится от зависимости. Так она не будет постоянно срываться. Потом поставишь бионику (Ну или обратно пришьёшь, если с модами).
А чо, а как. Как использовать термоводорегуляторы? Они же нагреваются до перегрева моментально, даже если делать их из стали. Они под водой работать могут? Может туда их запихнуть.
>>30875875 У меня может какой-то неправильный райм, но у меня уже над калиткой 8 градусов и нихера не растёт, а стоит отойти на пару метров так минус начинается или ты думаешь, я просто так кучу циклов убил на то, чтобы эту хуиту стекловатой обшить?
Sandbox боги, ак вкатываться в эти игры? Хочу поиграть в римвролд или охуген, но вижу сколько там мелочей и сразу кажется, что у меня нихуя не получится.
Объясните платину: цифры тонкой настройки РАБоты в римворлде регулируют приоритеты разной работы для одного колониста или одной работы для разных? В первом случае, зачем, если работа и так ранжирована слева направо?
>>30876423 Первое. Так ты можешь точнее задать, что павны будут делать. Допустим у тебя есть ремесленник, и ты хочешь чтобы он делал только одежду. Значит ставишь ему портного на единичку, а остальное на двоечку или выше. Он будет делать в первую очередь то, что стоит на первом месте приоритетов, т.е. шить одежду. Ну и там если пожаротушение на двойке, то шитьё на единице, то он всё равно будет шить, несмотря на то что это работа находится правее.
>>30863842 А про ебучую новую психологию он ничего не писал? Откуда я в пустыне мозги пингвина возьму? Почему от одного вида трупов всем плохо и это надолго? Почему если кто-то в стрессе, то вытянуть из него пиздец как сложно?
>Зачем, если работа и так ранжирована слева направо? А теперь расставь слева направо работу так, чтобы пешка сначала принудительно таскала всё, что плохо лежит, а в свободное от этого время подрабатывала доктором. Либо занималась исследованием в первую очередь, но умела ещё что-нибудь в свободное от исследования время.
Двое суток буквально играл, не раз был на грани выживания с 1 дупом алергиком оставшимся от 20, 670+ день, только начал налаживать электричество, растениеводством так и не занимался тупо жрал батончики и копал вширь ресы, в очередной раз остался без кислорода с 12 дупами, вся слизь переработана на водоросли и кислород, ну думаю сейчас пережду, БАЦ, оказывается земли на балончики больше нет(кроме водорослей, а гидролизка недостроена) Какая охуенная игра.
>>30876716 А еще я жил копаясь вширь между извержениями источника природного газа, когда он переставал извергатся я зимовал под шконкой вымирая без электричества.
>>30876020 >регулируют приоритеты разной работы для одного колониста this
В базовом варианте персонаж сперва будет тушить пожары, потом отдыхать, если ранен, потом лечить, потом спать, если устал, ну и так далее - охоты, работы и в самом конце - исследования. Пустая клетка - колонист не будет этим заниматься, например не будет ничего строить. Если тебе надо чтобы колонист сначала лечил пациентов, а потом валялся с ранением сам, или чтобы в первую очередь занимался исследованием, то переключайся на цифровой режим и можешь сколько угодно менять. При равных цифрах считаться всё равно будет слева направо.
>>30876223 играй в окси на астероиде "терра" со стандартными настройками сложности в принципе, можно разобраться и без вики, но если лень самому думать, читай статьи оттуда
>>30876161 на вики есть табличка, по которой получается что организовывать искусственное освещение на базе бесполезно, тк нужна большая мощьность света для получения большого морального бонуса
но возможно, я что то не так понял в механике игры
я на прошлой карте хотел перенести базу в космос, сделав стеклянные окна, база была бы освещена и дюпы получали бы максимальный бонус в этом не было необходимости, разве что из любопытства сделать мораль дюпов по максимому
>>30876161 На форуме клеев писали что свет сейчас дает 15% к скорости любых действий дуплей. >>30877278 Дупли в космосе получают солнечные ожоги, такая себе идея (но, сука, я ее реализую, отличная идея!).
Стоит ли выфильтровывать скимером весь углекислый газ со дна базы? Холодильник на нём уже есть, под фермерство я потом с помощью угольного генератора если что в комнату газка поддам
Из плюсов на леднике, внезапно оказалось что в болотах нет слаймланга, охуенно. Помню до перепила болезней эта хуйня могла выкасить всю колонию, как она сейчас работает?
А я вот гейзер золота нашел. Как его по умному использовать? Я его просто раскопал и он плюется золотом. Но у золота температура 800 градусов. По хорошему стоит залить туда воды, а сверху поставить паровой генератор? Потерь объема воды не будет? И как золото оттуда потом доставать? Манипуляторы же не могут через клетки стен в хранилище закидывать. Ждать пока он уснет?
Как же они делает мне больно, с одной стороны хочу вскрыть водородный гейзер ради энергии, с другой мой аутизм не позволяет мне чтобы на базе летало случайное облачко гидрогена
>>30879051 >читерских гидрозатворов Не неси хуету, разрабы настолько не против гидрозатворов что добавили в игру висго гель, который кроме как на гидрозатворы не годиться больше ни на что.
>>30879081 А реально ли в игре построить нормальный аирлок? Ну чтобы ебануть комнату, две двери, одна не открывается пока не закроется другая, пара газовых насосов чтобы опустошать аирлок? Или слишком муторно? Нет препятствий аутистам! До сих пор кончаю радугой как вспоминаю аирлоки во второй биошоке
>>30879051 Во-первых есть уебищные гидрозатворы с 3 тоннами воды, там все честно, во-вторых когда выйдешь в коцмос, сможешь делать виско-гель - точно то же самое что и читерный гидрозатвор из двух жидкостей, но надежней и легально (без атмокостюмов дупли все равно мочат в нем ножки).
>>30879539 При любой освещенности дубликант получает эффект Работа на свету, который увеличивает на 15% скорость следующих операций: Справление нужды в туалете Мытьё рук в раковине Еда за обеденным столом Работа с промышленным оборудованием (должна быть освещена активная клетка постройки)
о, бля! классное изменение
плюс
Помимо прочего дубликанты не могут спать при свете, они просыпаются, трут глазки, а по окончании сна получают штраф.
>>30877328 >Дупли в космосе получают солнечные ожоги, такая себе идея (но, сука, я ее реализую, отличная идея!). смотри: стекло ослабляет солнечный поток на 10%, и поэтому интенсивность света через окно никогда не будет больше того, которое делает ожоги и стресс
>>30879560 Дубликатор ведь тоже свет испускает? Зночит, рядом с ним исследования быстрей будут проводится? И хавчик на 15% быстрей... Это слишком круто, чтобы не пользоваться.
Теперь когда повышаешь дубликов, их требование к морали увеличивается от текущих в любом случае? Я думал, система как раньше, до введения системы морали. А теперь дублик работает на самой низкой должности, и у него +15 морали по дефолту. Повышаешь его, и ему нужно 18, которые уже хрен поднимешь. Хотя с тем же успехом можно было бы всех быстро повышать и у них на финале ветки чуть больше 10 требования будет. Не логичная система пиздос.
Патчнот наконец то с геймплейными изменениями Reduced the thermal conductivity of Ethanol Gas to 0.167 Tree branches have a chance to create a seed on both uproot and harvest, so pips can harvest seeds from trees more frequently. https://forums.kleientertainment.com/game-updates/oni-alpha/
>>30879629 Приоритет в настройках профессий выстави. Мксимальный приоритет +40, твои +9 с кнопки ему ни в одном месте, если у него какое-нибудь копание на максимуме.
>>30880077 Если не хватает ума подключить бункерные двери к сенсору, накрой прозрачным металлическим тайлом /дверьми. Заебешься чинить, но работать будет.
Никогда не думал что так буду скорбить по несуществующим людям. На этих двух держалась вся колония, они вместе ходили на рейды против бандитов, спали вместе, любили друг друга, а в итоге померли на охоте и в итоге все пошло по пизде потому что остальные либо не умеют стрелять, либо вообще на это не способны. F
Меиеориты падают вертикально вниз или под углом, как в анимации? Если я построю бур, который будет чистить раголит над бункером и сверху над буром одну клетку из стали, то бур не придется постоянно чинить? Очень сложно заставить телескоп работать.
>>30882055 Кароче смотри у каждого биома есть переменная которая если "да" то биом будет всегда стремится к своей "базовой" температуре. Так что этого зависит.
Есть ли мод на римджоб чтобы можно было строить стены и полы поверх других стен и полов, чтобы апгрейдить хату было полегче? Ещё, как эффективней всего заготовить хорошей жрачки на зиму так чтобы её не сожрали всю сразу через день как всё сделано?
>>30882279 >Есть ли мод на римджоб чтобы можно было строить стены и полы поверх других стен и полов, чтобы апгрейдить хату было полегче? Replace Stuff
>>30882279 > Ещё, как эффективней всего заготовить хорошей жрачки на зиму так чтобы её не сожрали всю сразу через день как всё сделано? кукуруза хранится 40 дней даже без холодильника, мясо можно и зимой настрелять. Сажаешь весной поле кукурузы, к осени будет тебе 3000+ еды. До весны хватит. Как вариант - можешь перейти на гидропонику и выращивать рис зимой прямо на базе.
>>30882592 Блеать, мелкий пиздюк ушёл в меланхолию и отказывается жрать и пить и срать. А всё из-за того, что не дали ему ебучий кубок. И что сука характерно у него плохая память, но именно этот давний момент он сука запомнил, какая охуенно выборочная "плохая" память. И теперь из-за его выебонов, рип всей крепости.
>>30883239 Всё он рипнулся и у родни начинается истерика. Батя пиздюка уже пиздится со стражой за кадром. Надо будет быстрее их изолировать пока дел не натворили.
>>30880647 в бородах нельзя насиловать рабынь которые тебе клепают сменные дилдаки, а потом их можно разбирать на органы и собирать новых. Блять, твои деды и рядом не стояли с потенциалом модкомьюнити.
Уууу сука, не мог понять откуда на моём уютном леднике берётся вода, оказывается я забыл убрать лёд и эта падла начала ТАЯТ Алсо, сколько нужно хатчей, чтобы вкрутить лампочку запитать один угольный генератор? Вообще как их разводить? Построил им два небольших загона, так они жалуются что тесно или забить на это?
>>30883658 Делаешь загон, рядом сколько угодно большую комнату, между ними открытая дверь, хачи получают бафф от почесывания пузика, но не получают дебаффа от перенаселения, потому что гуляют в большой комнате.
>>30883741 Проблема этой схемы в том, что уебок не будет работать до тех пор пока в загоне не будет животное. >>30883827 Они не могут через тайлы воды проходить, а т.к. ходить по ним они не могут то остаются на месте.
Так столкнулся с проблемой, что древисины нет, водород весь выкачан, до нефти ещё не дошёл, а уголь почти кончился - мене пизда? Или переводить всю колонию на педальный двигатель и ебашить до нефти?
Можно ли пересаживать органы из заключённых в пешек? Можно ли с умелым хирургом (11 медицины) вырезать органы, хранить их вместе в хавкой в замороженном виде и потом продать/пересадить?
>>30884533 Можно, но без модов только ливер - печень, почки, лёгкие, сердце, етц. Для остального есть бионика, а мозг и торс лечатся только механитами.
>>30884592 >То есть в теории я мог в прошлой колонии вылечить пацану астму просто вырезав из рандомного рейдера лёгкие? Именно.
>А что насчёт продажи? Экономика римворлда такова, что сумма органов, извлечённых из человека, стоит дороже самого человека на рабском рынке. Труд врача должен быть оплачен (Правда ты всё равно не сможешь извлечь все органы, не убив пациента).
продовать можно, но тянан отбалансил и запчасти стоят довольно дешево. Впрочем зависит от сложности, но профит сомнительный, учитывая сколько уйдет аптечек на полный разбор, если не контроллировать процесс вручную.
>>30884625 Прокачка медиков всегда стоит того - десятка в медицине должна быть даже у уборщика, так что кончай ныть и берись за скальпель, чёртов плакса! Пленники сами себя не разделают.
>>30884666 вообще-то двадцаточку, ее не трудно поддерживать даже без mad skills мода. Главное переодически упрожнятся на пленничках. Ступни или ноги подрезал и вырезаешь по органу в день. И прокачка идет и профит.
Продовать пленников - самый непрофитный способ заработка. После разбора на органы можно разделать и получить кожу (за одежду из которой каннибалы получают плюс к настроению), мясо и кости (с модом).
С одной стороны с помощью гейзера слез с водорослевой иглы и пересел на солевую, избавился от проблем с углём(почти), но блять, сколько же проёбов в моей колонии, хочется дропнуть и пойти покарять новый ледник, моему аутизму плохо от пиздеца в сфере проводке
>>30884735 Двадцатка для профессионалов, а не помереть от болезни или быстро заткнуть лишнюю дыру в товарище должен уметь каждый. Не нужно в поселении больше пары-тройки хирургов ну никак.
>>30884747 Заебато тебе на леднике, наверное... Это же не надо охлаждать кислород с гидры, можно прямо на на улице охлаждать стекло и вот это вот всё. Никаких проблем с теплом, так сказать.
Эмм я тут осили значится 2 лизерки + водородогенератор 1 и у меня давление кислорода на базе 2кг, куда его девать? и чтоб желательно водородка работала.
>>30886316 >>30885490 Я согласен, райм халявный в этом плане, но я просто люблю холодные биомы в песочницах и потом меня коробит с идеи того, что на ебучем камне посреди пустоты у игрока проблемы с отводом тепла.
>>30884735 >Ступни или ноги подрезал и вырезаешь по органу в день. >Продовать пленников Вот честно: насколько мерзкая игра. Если даже хоть немного подумать такую ситуацию irl. Просто мерзость. Если было бы не лень, начал бы акцию, чтобы ее вообще в стиме запретили нахуй. окси фанат
>>30886847 Я не троллю. Считаю что подобные игры нельзя допускать к открытому доступу. Разработчики игры/модов либо психически больные люди либо, что еще хуже, люди с убитой моралью и нравственностью.
>>30886855 Когда я играл римач я обычно никого не резал, ну максимум легкие и импланты дорогие вытаскивал, только в самом начале заменил пленнику ноги на деревянные, чтобы не убежал.
>>30886919 я в биоме джунглей был, там такое бесконечный поток шкур и бивней шел, столько зверья плодилось, мясо не успевал продавать большинство гнило, а если не отстреливать они все выжирали и караванному стаду слонов негде было питаться и приходилось их пасти в пути кем-то.
>>30886722 Обычные вентили не дают давление больше 2к, расслабься. >>30886777 Технически да, но нет. Банку нельзя просто достать и поставить. Если хочешь поиграть в похетителя воздуха, осваивай сжижение. В принципе даже без космических материалов можно довести кислород и до твердого состояния, а потом хранить его бесконечные количества.
На римворлд есть "оверхолы"? Моды, которые не просто что-то добавляют в игру, а меняют её? Например, что-нибудь типа средневековья, и не просто больше говна типа средневекового, а именно средневековье, без возможности вылезти в "современность" и дальше? Или первобытность. Или фэнтезятина. Ну ты понел.
>>30888222 >Например, что-нибудь типа средневековья Есть такой мод, название не помню, но есть, хотя может уже и здохнахуй за последжний год >>30888130 Я хочу генератор на кислороде, хочу чтобы когда на базе 2кг концетрация кислорода в "воздухе" одна искра могла бы отправить все в ад, а то нахуй надо без огня.
>>30888265 Я про средневековье для примера, чтобы понятно было, что я имею в виду. Не просто больше всего, а что-то иное на базе игры. Другой контент, другие правила, другие итемы, другие принципы, челленджи, вот это вот всё.
>>30888278 Ну тот мод выпиливал из игры всё что не относиться к средним векам и добавлял своего, то есть на тебя всё так же будут набегать быдланы но с луками и мечами и ты тоже будешь хуярить кузницы, мельница и все прочее на угле и педальном ходу. А вообще, ты просто готов, сын мой, готов вкатиться в бороды
>>30888221 Ебать хуйня 1) Нахуй такое здоровое помещение 2) Нахуя тебе остужать пар, когда можно просто кубики сделать не из теплоизоляции, чтоб пар охлаждался при контакте с кубиком
>>30886855 Успокойся, тут как с Посталом 2 — жестокие фичи в игре есть, но они никак самой игрой не поощряются и можно спокойно играть не разделывая тушки всех людей которые ошиваются у твоей колонии
Как мне освоить этот гейзер, чтобы пар сразу в ракету закачивать? Откачать сначала все до вакуума? А клетки вокруг сделать обычными, чтобы они быстрее до 100 градусов нагрелись?
>>30890114 Подарки улучшают отношение с твоей фракцией, за счёт высоких отношений можешь вызывать торговые караваны или подмогу. Я так от лишних колонистов избавляюсь - арестовываю, гружу в капсулу и кидаю в ближайшее поселение. Таки да, раба можно подарить.
Торговать дроппподами нельзя - придётся грузить колониста и обратно тащиться караваном. В принципе, есть мод на возвращаемый дроппод (По механике это тупо вертолёт).
>>30890216 Что за мод, не ohu dropship? Вообще реквестирую моды на транспортные средства, в иделе на боевую технику, хочется хоронить ребят коробочкой.
>>30890458 А потому что нельзя, судя по всему, исследовать следующие варианты двигателя пока на самом первом не слетаешь. Так бы я нефть туда закачал, её у меня до жопы.
>>30890216 >е это тупо вертолёт). я обычно стреляю 2-3 дроппода, в них колонист с 1-2 ламами и товар, товар иногда достреливаю. Я сглупил при старте и выбрал место максимально удаленное от городов, думал так меньше нападений на меня нуба будет, но торгаши и бандиты все равно захаживают также. А до города мне идти ...
>>30891240 Иди ещё батончиков из калорийной грязи вьеби, они примёр хуёвого дизайна, клей попытался усидеть на двух стульях и в итоге обосрался, игра не симулирует законы физики, но при этом делает вид что она про них.
>>30891287 Ну, вертолёт малость имбалансный, потому что можно возвращать караван мгновенно, но компенсирует поздние рейды, когда охраны в лагерях и схронах уже толпы, а награды те же самые. В ваниле проще забить на походы с определённого момента - гонять одного торговца с караваном в города, а остальными сидеть на базе или просто вызывать караваны через консоль связи, чтобы и бойцов не убили, и базу, пока их нет, не разнесли.
>>30891544 Можно, но неудобно - рейды идут в обеих базах. Слишком много событий. По идее, с некоторыми модами вроде того же вертолёта или магии можно быстро перемещаться между базами и тогда, в принципе, норм - поставить портал, например, и гонять бойцов туда-сюда.
Лол, у меня игра поломалась, пришли союзники на помощь, баганули простояли не двигаясь пока не сдохли, пришёл рейд и начал их пиздить со скоростью около 100 ударов/с что аж комп подлагивать начал, пиздец.
Сраная психология. Вкладка не отображается на хуманах. Стартанул колонию из восьми голых бичей в тундре. Все живы ещё, как ни странно. Всё же мили абуз это весело . Выдал в качестве оружия древесину.
>>30890326 Палю годноту. Закрытая комната с насосом и водогрейкой. К водогрейке подключается нот-гейт, но не по нормальному, а поверх цельного провода. Сенсор сходит с ума и нон стопом включает-выкючает нагреватель, это позволяет обойти его внутреннее ограничение температуры. Если не пользоваться (разрешенными) эксплоитами, можешь греть акватюнером, кондиционером, магмой, любым вулканом.
>>30889424 Либо достаточно большая комната чтобы пар успел остыть и не перегревал насос, либо активное охлаждение. Третий вариант - металлические тайлы сверху, на них вода. Пар греет тайлы, тайлы греют воду до вменяемой температуры пара.
Подскажите можно ли организовать склад таким образом, что сметать все допустим в 10 хранилищь и потом высыпать из них и так все время, чтобы мусор был в одном месте на полу? Он не исчезнет не провалится платформа?
>>30893073 Ставишь автодозатор, под ним тайл. Все. Только галку онли свип поставь, иначе дупли бесконечно будут складывать в него одно и то же дерьмо. Как вариант конвеер поставь, ровно та же фигня. Тайл не сломается, хоть весь астероид на него выкопай и сложи.
>>30893233 Кстати в будущем будет ли режим просмотра на карту в плане весового распределения? ну и давления в газе воде и тверди? С одной стороны ненавижу песочницы где ломаются дома постоянно как в 7 дейс/, с другой было бы интересно хотя бы посмотреть на распределение масс.
Хочу длс для oni с астеройдом, заточенным под фермерство. Чтобы там было много нового зверья (в том числе агрессивного), а основные ресурсы вроде энергии, воды и воздуха добывались за счет растений. Это и сейчас можно все сделать, просто выйдет настолько неэфективно, что даже не весело.
>>30894171 >мать с танкистом сбежала Скорее батя бы сбежал с танкистом, ведь вы пидорасы Мдауш, ты такой малолетний, а уже пидор, тебя одноклассники сильно пиздили узнав что ты танксит? Или все обошлось проведением залупой по твоим губкам
>>30894223 Да стандартная история. Был у нас в классе пчел который в танки играет, ну мы ему нассали в кружку на сладкоежке, а он выпил и облизнулся. Это был один из твоих будущих отцов кста
>>30894240 Все я договариваю, шизик малолетний, можешь лично спросить у одного из своих отцов когда они из месячного запоя боярышником выйдут. Правда я не советовал бы тебе к ним подходить, а то они тебя опять выебут своими протезами, белка это штука страшная
>>30894301 Никого тут кроме танкистов не ебут, как показывает твое разъебанное отчимом очко, хорошо хоть твои одноклассники умные дети и не стали пользоваться дешевизной твоей дырки, а то подхватили бы чего нибудь ещё, хуй вас танкистов знают каким простудифилисом вы можете страдать
Копрошизик танкист от калопитания перестал замечать что-то кроме того, что рисует его воспаленное сознание, бедный дурачок, никто ж не заставлял его кушать чужие каки...
>>30894884 У тебя глюки, на самом деле в говне ты, но это не самое главное. Самое главное что ты - танкист и ты срёшься сам с собой и срёшь сам на себя.
>>30894922 Никакого отрицания, я полностью подтверждаю что ты говноед, более того ты продолжаешь это доказывать собственноручно, путем поедания этой самой коричневой пасты на глазах у всего треда
>>30895003 Шизойд пытается кринжануть чтоб его за совсем дауна не считали, типа он специально такой дегенерат. Но все же знают что ты врешь сам себе, из-за этого и жрешь фекал
Как охлаждать, я докопался до космоса почти, там выше порода, но уже есть дырка затягивающая газы. Трубы с водой и газом там проводить? Внутри или в открытом космосе где вакум?
>>30897935 >>30895889 А секрет прост, кислород как игра говно, что-то на уровне мобильных говно игрулек, даже дизайн(сбоку) сделали такой чтобы на планшете играть.
Пачаны как в спермаче римаче сделать так чтоб пешки при бое автоматом добивали упавших противников? Ну вот как павны в бою автоматически стреляют во врагов, чтоб такимже макаром добивале, чтоб не тыкать по сотне раз выбирая пристрелить.
>>30898438 Еды дохуя и так, а органы я пачкой могу покупать, темболее у меня комплект всех частей тела в 5 экземплярах. Ждать пока они вытекут не хочется.
Бля, вот когда в тематику залeтают высерки из /б и /по это всегда хуже всего. Ребятки воспринимают постинг на анонимном форуме как смысл жизни и будут отвечать хоть 24 часа в сутки, лишь бы их пост оказался последним в диалоге и они почувствовали себя победителем.
>>30898358 Фоебус - самый ъ-олдфажный. Но лично мне картинка не нравится, он темный, а тайтлы складываются в грязную кашу. Спейсфокс - имхо топчик, картинка превращается в мультфильм с мягкими цветами Мэйдей - на тот случай, если хочешь чуть меньше мультяшности, по сравнению с прошлым. Алсо, автор Мэйдея сейчас делает суперграфонистый тайлсет для стим версии.
>>30900374 угу и останешся ты один, который загоняет людей в рабство, держит у себя черных врачей которые отрезают у пленников органы и продают их фууу мерзкий тип
Просто охуеть как некрасиво получается, представьте себе, плыву я себе на своем свежепостроенном мотыльке, никого не трогаю, ищу ебучий кварц и тут на меня выпрыгивает вот этот отморозок, хватает мой несчастный кораблик и начинает по беспределу ломать обшивку. Само собой, я выпрыгиваю на воздух, задавшись целью поставить эту зарывавшуюся скотину на место, продырявив ей брюхо пером, но даже после 20-той итерации уворотов и всаживания ножа в печень он все еще жив. Уважаемые опытные ходоки по глубоководью, чем гасить беспредельщика?
>>30902178 Слишком поздно, подсос яйцебородого, ты меня наебать пытался, думал я просто так потерю мотылька оставлю? Нихуя подобного, вы оба, сучары, огребете.
>>30903063 Оазис, но тебе жопу порвет, будешь письки челемякать Кста, ещё надо наролить тебе ПУР МЕТАЛ+лавовые вулканы+куча обсидиана, тогда точно порвешься
>>30903226 Хуйня из под коня, немеряно воды и водорослей >>30903562 Создал карту на оазисе с магмовыми каналами и еще какой-то ебалой, все настройки сложности на максимуме. Земля дуплям пухом, короче.
>>30907329 Ну смотришь сколько он выделит, расчитываешь сколько выльется всего. И ведет она себя как обычная жидкость, только застывает быстро в камень, не прям моментально офк, но быстро Спойлер: вулканы магмы полное говно бесполезное, если ты его раскопаешь то ты долбоеб и нагреешь себя. Нагреть воду до пара можно и без турбины
>>30902056 Ножом его нужно тыкнуть раз 300-400, целая батарея в винтовке уйдет. А вот в мехе можно за минуту справиться. Гарпун ему вгоняешь в спину, подтягиваешься и начинаешь пилить без остановки своим толстым буром.
>>30907691 > Вакуум является хорошим термоизолятором; перенос тепловой энергии в нём происходит лишь за счёт теплового излучения, конвекция и теплопроводность исключены. Это свойство используется для теплоизоляции в термосах (сосудах Дьюара), состоящих из ёмкости с двойными стенками, пространство между которыми вакуумировано.
>>30907702 Абуз в том, что можно удалить из области всю материю, не открывая область. То есть материя оттуда куда-то делась, а газ, гораздо более текучий чем материя, не смог при этом туда попасть.
Если в игре это так работает, то про какую вообще физику можно говорить? Не играл в эту вашу oni, в основном из-за вкусовщины - визуальный стиль вызывает отвращение, так что сужу со стороны - по-моему это очевиднейший косяк механики, который тестировщики должны были найти, а разработчики - пофиксить задолго до релиза.
Как играть в террарию? Создал мир на повышенной сложности и не могу нормально воевать. Руды катастрофически не хватает, железа так и не нашел. Leadа чуть побольше, но броня из него говно. Раньше рашил в подземелья за копьем и рудой, теперь же ее хуй достанешь. Как теперь играть в террарию?
>>30907784 Строго говоря, если убрать всю материю, вакуум это то, что останется. Тут претензий нет. Другое дело, что материю нельзя просто взять и телепортировать из сосуда, чтобы получился вакуум. Если в oni материя перемещается при помощи телепортации - претензий не имею, но если как-то иначе - это бред и абуз бага в игровой механике.
>>30907808 >>30907833 Я в курсе что при удалении объекта на его месте ничего не получается, но это логично лол Ты застраиваешь место 3х3, когда ты убираешь из него серединку, на месте середины не будет нихуя, потому что из окружающей среды оно не пройдет через окружающие пустой кубик клетки Фиксится такая херня просто офк, типа не давать дублям по диагонали ломать кубики, но нахуя это делать ради такой мелочи. Во всех играх когда ты застраиваешь что-то, то пространство отведенное этому кубику заполняется определенной штукой, в данном случае это газ/вода/твердый блок, и когда это каким то образом убирается из этого блока + из окр среды этот блок невозможно как то заполнить, то там остается нихуя, а в качестве нихуя в данной игре - вакуум
>>30907879 >Фиксится такая херня просто офк, типа не давать дублям по диагонали ломать кубики, но нахуя это делать ради такой мелочи. Можно пофиксить и газом, проходящим между кубиков по диагонали.
>>30907930 Ну у них лазерная залупа есть которая и копать и ломать и строить позволяет, значит ТЕХНОЛОГИЯ такая Понимаешь, вонять на тему КАК ЭТО РАБОТАЕТ в фантастическом произведении, это тупо, потому что в фантастике можно навыдумывать че угодно
>>30907947 Ну кароче дюпы хуяк и убирают материю из закрытого со всех сторон помещения, при том что эта материя там остаётся, а на ёё месте хуяк и вакуум
>>30907961 Ну так в игре есть несколько форм вещества, в качестве блока когда он занимает весь куб, и в качестве... предмета(?) Типа когда то это твердое вещество занимало весь предназначенный ему тайтл, а в полностью занятом тайтле не могут находиться несколько разных вещей, поэтому весь газ/вода удаляется оттуда Ну а когда из твердого вещества делают предмет, то получается нихуя, потому что это нихуя не может заполниться из-за того что оно ограничено
>>30907986 Хуйня какая-то, этот вариант >>30907968 лучше, лучше бы они честно сказало что у нас тут кароче всё работает на магии, а не попытка в физические законы местами
>>30907998 Ну тут попытка в физические законы местами как видишь, но в некоторых местах физика работает в рэале конечно же по другому. В любом случае создание вакуума подобным методом это не нарушение закона физики
>>30908083 Ты создаешь таким образом вакуум потому что движок игры так работает, а именно создание вакуума после того как объект перестал занимать кубик и ничто этот кубик заполнить не может. В том же майнкрафте например если ты из куба 3х3 уберешь в середине камень, то там тоже будет пустота, даже тайла воздуха не будет. Ясное дело никто ебаться не будет чтоб эту глупость пофиксить
>>30908173 Схуяли, можно точечно удалить камень с помощью команды. Наверняка есть мод который позволяет на расстоянии чето строить/ломать Я вот не помню, в майнкрафте тайлы воздуха движутся вообще, типа если построить и сломать куб, пространство заполнится тайлом воздуха чи как
>>30908173 в манякрафте, если убрать средний блок с любого края, можно "вытянуть" центральный блок поршнем. Получится куб без блока внутри, но в котором все-равно сгенерируется блок "воздух".
>>30908803 Недавно купил, погонял пару часов. Обучение более-менее подробное, но до всего менеджмента придётся додумываться самому. Вроде людям нравится, но я мало что ещё мооу сказать.
>>30908816 Хотел сказать, что "убрать посередине камень" нельзя, но можно добиться того-же результата другим игровым способом... Но все это бессмысленно, потому что в манякрафте вакуума нет.
Подскажите как правильно делать. Имеется угольный генератор. С ним в цепи есть батареи, а также постоянно работающая нагрузка. Когда батареи заряжаются полностью, генератор продолжает работать. В отчётах при такой ситуации, когда батареи заряжены, показывается, что энергии тратится угольным генератором в пустую. Мне приходится вручную ловить момент, когда батареи почти полностью заряжены, и посылать дупликанта отключать генератор. Потом опять ловить момент, когда батареи почти разрядились, и посылать дупликанта включать генератор. Как нормально добиться того, чтобы не было энергии потрачено впустую? Не трать лишний уголь.
>>30910786 Батареи должны быть улучшеными(те которые строятся из очищеных металов и меют минимальные потери энерги) и подключены проводом автоматики к твоему генератору
>>30910406 Вообщем, дворф(охотник) бухал потом внезапно его осенила какой-то хуйней и он побежал в мастерскую, там закрывшись от всех он хуярил что-то. И как итог сделал корону которую считает своей. Наверное королем себя возомнил.
>>30911833 У меня такого никогда не было, только смутно слышал такую байку когда-то. А после видоса Сета эту байку, похоже, сделали мемом. Как теперь анону верить.
>>30912796 Принято. Стартонул на рандомной карте с горами около дороги, относительно недалеко от города. Упал на гейзер, в трёх метрах от него железная стена, на карте три кролика. Относительно рядом ещё четыре гейзера и один чуть подальше (В закутке около горы).
>>30903963 Даже с точки зрения ИРЛ такая теплоизоляция гораздо удобней обычного термоса. По правде, я, пожалуй, запилю на основе того скрина прототип, зарегаю патент и попытаюсь продавить на рынок.
>>30856569 >Большая часть работы с картами, которую я должен был делать на этой неделе, закончена. Это включило в себя бандитские и купеческие форты, дома учёта торговых компаний, залы гильдий, монастыри и улучшенные башни некромантов. Над некрами еще надо чуть-чуть поработать, но в целом всё уже выглядит неплохо. Как обычно, само создание и заселение карт повлекло за собой различные баги и вытащило на поверхность всякую бессмыслицу, порою ОЧЕНЬ старую. Всё, что я нашёл, я исправил, включая всякие поломанные крыши и ямы глубиной до подземного мира.
>Также этот процесс убедил нас в том, что переписывание карт как часть Большого Ожидания необходимо. Например, у меня получилось сделать так, чтобы залы гильдий и торговые учётные дома появлялись в неигровых фортах дварфов, но выглядит это не очень, да и костылей много. Невозможность расширить код карт гладко ограничит многое из того, что мы хотим сделать с магией и не только, так что мы точно этим займёмся. Мы всё равно к этому склонялись, потому что измерения и порталы и несколько камер (н-р наблюдение за боями вне окрестностей форта одновременно с управлением оным) - классные вещи, но сейчас это чувствуется вынужденным. От этого очень много выгоды, но Большое Ожидание будет воистину Большим, хоть переписывание карт и будет по большей части тем, что мы сделаем сначала.
>(Напоминаем: Большое Ожидание - время разработки первого релиза магии/мифов. Он произойдет после выхода игры в Steam/itch, а доработки, которые последуют сразу после Steam/itch - кандидаты, указанные в dev, вроде улучшенных осад, улучшений медицины в режиме приключенца и т.д. Долгота ожидания неизбежна ввиду переплетённости систем, но мы постараемся всё сделать как можно быстрее.)
>Теперь мы переходим к злодейству в режиме приключенца! Затем к улучшенным расследованиям и режиму крепости. То, как мы обращаемся с уликами и допросами и прочим в режиме приключенца, будет влиять на то, как игрок будет взаимодействовать с злодеями в режиме крепости.
Кое-как перевёл, что-то мог выразить не совсем корректно, но думаю, что в общем правильно.
А если я построю комнату с 5-10 лизерками, несколько насосов откачивающих кислород в космос и сверху насосы с фильтром для водородок? Я просто слишком тупой чтобы ебаться с гидроразрывами датчиками.
>>30916025 Можно поставить мод, чтоб кнопки которые кликают дубли мог кликать ты сам Ну и ещё есть датчик времени, я им пользуюсь для ручного управления, например открыть двери бункера для ракеты, если автоматику не зделол
>>30914435 изи. живя в тундре и убивая кучу мимомуфало и оленей. счеловекам наоборот куча проблем. слишком много говна оставляют. от одежды до оружия с наркотой. Когда тебя рейдят по 200 рыл то совсем не весело все это разгребать.
>>30916647 Технически мало отличается от жизни на леднике - тоже мало времени проводишь снаружи, доживаешь до гидрапоники и вперёд. Проблема только в начале, потому что на старте жрать абсолютно нечего и ни растений, ни животных на карте быстро не останется.
>>30912966 Пробую выживать. Разобрал стену из стали, построил коробку вокруг гейзера. Грею яйца на пару. Сожрал трёх кроликов, залечил ссадины. Чуть не помер с голода, но вскоре пришли ещё два кролика. Два голодных дня. Ренди смилостивился и послал мне дроппод с мясом. Снял с мяса пуховик из лёгкой кожи, рубаху из дьяволоткани и штаны из шерсти гигантского ленивца. Два дня ел от пуза, с перерывом на пищевые отравления и моральные терзания, благо замёрзнуть, уйдя ночью бродить по леднику, мне теперь не грозило. На седьмой день Ренди послал мне немного агавы, а на восьмой на карту забрёл одинокий трумбо. Пока я думал, каким бы образом убить животное, способное прикончить меня одним ударом, трумбо забрёл в мою хижину. Упустить такого случая я не мог и поставил ловушку на выходе - трумбо умер через пятнадцать часов от кровопотери. С голодухи отгрыз ему рог. Жизнь налаживается. Удалось разобрать большую часть стальных построек на карте, организовать себе стол для исследований и стол для резки камня. Стали мало, ловушки теперь делаю из камня - долго, но добывать сталь ещё дольше - навыки шахтёра отсутствуют. До конца лета успел изучить гидропонику и неплохо продвинуться в изучении геотермальной энергии. Потратил три дня вырезая из сланца некоторое подобие шахмат - я на этом леднике с ума сойду. Трумбо закончился, а днём раньше закончился пират, пришедший меня убивать. Продолжаю есть неразделанные туши. Кажется это уже не вызывает такого отвращения как раньше. Скучаю по Кассандре - она баловала меня рейдами гораздо чаще. Начинается осень. Ренди услышал мои молитвы и послал двух верблюдов и немного агавы, так что вместо установки гидропоники решил сперва изучить геотермальную энергию. Правильное это решение или нет - практика покажет. Агаву храню на чёрный день. Холодает. Начинаю жалеть, что не разделал трумбо.
Господа, есть какие-нибудь строительные песочницы, где ресурсы не иссякают или заканчиваются? Это мой маленький бзик, от которого не могу избавиться. Не могу смотреть как в Кислороде всё тратится со временем. Хотел вкатиться в факторио, но в стиме писали что и там расходуются ресурсы. Есть игра, где можно (к примеру) поставить рудник/добытчик на источник ништяков и просто любоваться, как оно постепенно добывается? Например как в Астронире атмосферный конденсатор постепенно тебе нужный газ выкачивает, успевай только банки собирать, да плюшкина косплеить.
>>30915164 >Потратил лишние 10кг отчищенного метала. >Вулканы каждый день создают ещё 5000кг >Подумываешь над модом для переработки чистого металла в руду
Расходуются. Я не говорю про йоба системы, которые местные умельцы левой пяткой ноги ставят и получают бесконечную воду, кислород, Аллаха.
Я имею ввиду песочницу, где можно ПРОСТО воткнуть добытчик во что-нибудь, поставить пляжный шезлонг и ненапряжно наблюдать за работой простых механизмов. Короче меньше выживача и больше построек.
В Оксигене я вообще не могу расслабить булки. Да, это не вина игры, просто хочу более спокойного геймплея себе.
>>30916824 Ну если ты такой филти казуал то можешь себе режим песочницы в они включить и спавнить расходники Только нахуй надо, если смысл игры обеспечивать себя
>>30916824 Двачую адеквата. В играх-песочницах не хватает автодобытчиков. Я в террарии до эндгейма живу в халупе или землянке, потому что лень пердолиться с добычей говна под невъебенные замки со скринов в стиме.
>>30916795 Теоретически - начинаем с одним каннибалом с высокими кулинарными навыками, собираем всю агаву на карте и заставляем колонистов работать до смерти от истощения, собирая нам ресурсы. Кормить их не надо. Из стартового дерева делаем разделочный стол и костёр, разделываем колонистов, делаем из человечины пеммикан (Тут нужно контролировать чтобы не успело испортиться), а из кожи - плащ и шляпу. На первое время каннибал более-менее защищён от тепловых ударов и имеет постоянно максимальное настроение, тонну еды, которая не испортится, и запас дерева на случай жары для испарительных охладителей.
На практике всё зависит от того, насколько хуёво будет с жарой и сможет ли каннибал успеть исследовать электричество до того как помрёт от перегрева. Кассандра поначалу добрая - будет снабжать едой регулярно, Ренди - как получится.
Тащемта, я бы попробовал, но пока взялся за ледник.
>>30916824 > Я имею ввиду песочницу, где можно ПРОСТО воткнуть добытчик во что-нибудь, поставить пляжный шезлонг и ненапряжно наблюдать за работой простых механизмов. Короче меньше выживача и больше построек.
Бля, вот бы они добавили в они ебучего робота чтоб была +рабочая сила. Они ведь обещали суки, а в итоге с релизом даже ядерную энергию на которую я МОЛИЛСЯ БЛЯДЬ не высрали
>>30916900 Зачем тебе всё это? Рабочей силы переизбыток, даже без автоатизации. Варка нефти в газ из одного гейзера даёт столько электричества, что можно запитать четыре лейтгейм-колонии.
>>30916918 Дублям спать надо, их надо кормить, им нужны костюмы А роботы не плачут......................... И че за варка нефти в газ, её потом ещё остужать надо
Решил очередной голый сценарий запилить, но с тремя поселенцами. Для отыгрыша естественно. Помогите, что еще добавить/убрать, чтобы поинтересней было. Жаль в стим потом не смогу добавить, т.к. не купил еще игру.
>>30917211 Строй базу в виде члена или сердечка. Устрой содом, пусти пленников на ром, поймай тяночку и откармливай до состояния кита, пока не умрет от сердечной недостаточности, а другие симы пусть на ней лежат я хуй знает
>>30917794 Потому что ты играешь недавно и ещё не нашёл оптимальный для тебя старт, а некоторые тут помнят они ещё в виде игры, где было полтора ресурса и краши каждые 10 минут.
Теперь этой хуйней можно "апгрейдить" паровые турбины. Точнее можно тратить ресурсы и время дублов на хуй пойми что, ведь бафов это не дает. Как выдавала 850 максимум, так и выдает. Хорошо сделали, не тупа.
>>30920636 >+1000 кватт Есть провода на 2квт. Ну а эта хуйня, видимо, для тех, кто лично следит за нагрузкой и ему жалко лишнюю клетку на 2 малых трансформатора.
>>30916210 Tiers это больше про роботов, Androids про няшных моэ кибергорничных. Реальный профит в моде только от дроидов, которые не могут словить нервный срыв. Ну и по личному опыту скажу, что tiers более багованный. То с CE конфликтовал, то почему то с психологией.
Есть что то типа террарии, но с уклоном на космическую тематику (корабли, планеты и пр), а не застройка своей говнохаты? В старбаунде вроде есть корабль, но по скринам из стима это та же террария.
>>30921646 Старбаунд похож на террарию только визуально, геймплей там вообще другой. Короче ставь старбаунд, ставь ФУ и радуйся, как вариант еще можешь поиграть в Немужитское Небо и Астронер.
>>30923979 >худшую из игр Дебильная казуальщина для детей, ладно бы ему свои фекалии молча но нет они разводят кучу вниманиеблядства и желчи, общение идет между онидаунами на примитивном уровне посредством односложных пуков, проскролль тред и увидишь
>>30924010 >Дебильная казуальщина для детей Объективно сложнее римворлда, майна и факторки. >На примитивном уровне Твой уровень, увы, по примитивнее будет.
>>30924064 >Римач >Песочница Жирно. >>30924068 Ух ты, у нас тут долбаеб который читает через слово и видит того чего нет, ну что еще ожидать от хейтерка-дауна с отсутствующей позицией по мимо "выглядит не очень".
>>30927800 Можно конечно попробовать, но после обновы пипы рандомно садят, есть шанс, что вообще не будут, у меня из 4 комнат в двух по 0 посадили, в одной - 11, в другой 4. Вроде можно сбрасывать их "счетчик", если все растения выкопать в комнате.
>>30928718 Самое забавное, у меня дубль упал в лаву при копке, успел построить лестницу и выбраться, и даже половину хп не потерял. А потом другие дубли по этой лестнице спускались в лаву за ресурсами.
>>30929274 На х2 смотри, я все видосы в х2 смотрю Меня больше расстраивают его СТИШКИ ебаные в начале видосиков, которые я скипаю офк, вот это я понимаю кринж
>>30929287 Заметте, что даже манера НЕСЕНИЕ ХУЙНИ перед роликом СПИЖЖЕНА у доктора пидерца ЧСВшного донатного хуесоса; я в ахуе, но скорее всего это признак революции какойто, видать все уже заебало, эмоции нет и инфы получить её тоже нет, осталось тоьлко дилдаки пихать на бонгкам под ONI.
>>30929287 На х2 смотреть схемы конструкций и их описание проблематично. Шутка, он их даже не описывает. Все его видосы не помогут новичкам, а созданы чтобы олды на расслабоне посмеялись с его пятиминутных вставок в начале видоса и любимой «это не багоюз, а механика игры».
>>30929338 Ну сралин только и делает что пиздит контент Несение хуйни перед роликом спиздил у перца хотя он не автор такого действия Концовка с танцующей бабой была спизжжена у чела с ником ЭКСПИРИЕНС ГЕЙм. Причем раньше была спизженна 1 в 1 и музыка легендс невер дай и танцующая хатсуне мика, а значок ПОДПИШИСЬ был скрыт какой то вставкой, не помню какой Даже донаты на стриме у него были спизженны с экспиринс гейма, по крайне мере минимальный донат что тот что у другого был с песенкой ИТС МАЙ ЛАЙВ Ну а сами ролики это переведенные схемы спизженные с форумов/теперь уже его подписота кидает в дискордах и тд Хз че тебе этот перец не нравится, он скучный канеш пиздец как и любой стример они но типа че в нем чсвшного хз, обычночел вроде >>30929360 Да не особо сложно. Я просто по фанчику смотрю, потому что он в основном багоюз какой то рассказывает, а это для пидоров. Я больше смеюсь с его БЕЗБОЖНЫЕ ХЛАДАДЫХИ КОКОК АНТИЭЙТРОПИЙНИК ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ
>>30929431 Эти двойные стандарты у чела конечно просто пиздец. «Хладодых- пиздец говно, поэтому я вам покажу как через %баг_наме% мы решим нашу проблему.вставочка с безбожными хладодыхами
>>30929431 Да я все это знаю. Ссалин обосрался уже тем, что он омежный хуесос и неткнул ниразу в ебло донатного, скучного и ЧСВшного анального хуепидерца то, что боготворил этого еблана на своих скучных, кринжовых и тупых стримах без фантазии с говном на лице на твиче, а тупорылая аудитория с раком рабского менталитета ничего ему не сказала и ведется на ололо дружественное отношение направленное только к донатным питухам, причем чем реже и меньше донатишь, тем быстрее забывает и холоднее себя ведет. Ради прикола лизнул пару раз ему в коментах, хуйло лизнуло лайком всем кроме меня, хотя раньше за 10р вылизывал очко как последняя голодная собака. Многократно прочекал его галимую психологию, но может он так деградировал из-за длительных тамадовых выступлениях перед алкашами или детьми.
>>30929505 Ну в прошлых тредах был шизик который считал подобные багоюзы нормой, ведь нужно ПАДУМАТЬ для того чтоб их осуществить и ресурсы потратить. В этом есть конечно зерно истины, но мы обсуждали тогда почему бесконечные хранилища газов и воды для пидорасов >>30929552 Ну типа садишь хладодыхи, а они ничего не просят, просто сидят и понижают температуру на 5 градусов, типа СХУЯЛИ С НИЧЕГО ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ >>30929583 Чет ты какой то поток хуйни с оскорблениями написал, я даже нихуя не понял, напиши нормально
>>30929615 >Чет ты какой то поток хуйни с оскорблениями написал, я даже нихуя не понял, напиши нормально Тупа сейм, я раз пять прочитал и нихуя не понял.
Ну просто ахуеть. Прибежал оборотень-ящерица, сожрал всех животных, потом домашний скот, как только прибежал отряд дворфов с топорами, он взял и бакнулся обратно в человека, чтобы если его убьют то -репа от Хуманов. А как только отменить приказ на его голову, он тут же бакнуется в оборотня. Так ещё в форме человека его хуй догонишь, бегает как какой-то супермен, дварфы за ним по всей карте бегают. Блеать будто игра врубила себе читы и рофлит над игроком.
>>30930009 Оборотни - бич ДФ в его нынешнем виде. Половина игры превратилась в какой-то вампур зы маскурад бладлуйнс, сука.
Но если приучить себя заранее готовить клетки для отлова этих пидоров - всё становится довольно просто. Плюс расставлять гвардов с арбалетами везде, где есть контакт с караванами и прочими посетителями.
А сканер-то починили? Или он так же пищит, когда ракета в шахте? Думаю тупо построить шахту из стали, чтобы не ебаться с дверьми и трапами, и поставить ракетные костюмы для космонавтов. Но когда я это делал в прошлый раз, долбоебы облетали всю карту и шли в этих костюмах на базу.
>>30930356 > природный охладитель с эффективностью до 92224 кДТЕ/сек от каждой рыбки! Для сравнения, эффективность хладодыха всего 12 кДТЕ/сек (в водороде), а анти-энтропийника — 80 кДТЕ/сек. НепЛОХо. Имба. Идите сралину раскажите, пусть доктору пердак порвет, пока нетыкнешь, ниче не сделает.
>>30930754 Вот по этому у меня вместо большеротов стоит твоя мамка и охлаждает воду с эффективностью до 92224 кДТЕ/сек, в то время как твой пукан горит температурой короны солнца - 1 500 000 К. Из вас получился неплохой элемент Пельтье.
>>30930497 Легче тупа охладителем и турбиной охлаждать, чем париться с разведением паку. Да и схемы с ними будут громоздкие, это же надо 2 бассейна для рыб, придумывать автоматику, переливать воду, ну нахуй. Да и куда еще энергию тратить.
>>30930356 правда заключается в том что на этапе когда нужно массовое охлаждение воды, проще сделать это охладителем, тк похуй что он кучу энергии жрет, потому что нефти залейся всегда нефть в игре не кончается тупо дорываешься до нефти и забиваешь на все остальные энергогенераторы
А вообще космическое разрушение и нагрев представляет опасность базе? Может продолбить так что атмосфера будет утекать или строения ломать, когда породу сверху разрушит?
Я хоть и киберспортсмен по оксигену, но хз как нормально из нефти ебаной делать керосин, потому что я ебал эту баранку крутить, слишком долго. Я на своей самой крутой базе делал 4 блядь баранки и все равно мало было. Плюс у меня нефть кончалась
>>30931533 Это что. Потом ты узнаешь, что из нефти можно делать природный газ, посмотришь выхлоп электричества со всего этого и вскроешься, взглянув на свои угольные генераторы.
>>30931660 Да, именно. Причём после изначальной раскачки потери на нагрев минимальны. Конкретно эту херню сделал Brothgar в одном из своих видео, но версию на 6-9 постоянно работающих генераторов вполне можно сделать на любой базе после появления суперкуланта. Я делал даже без него - на алмазных конвейерах - но это была скорее блажь. В любом случае нужно немного термиума и, для удобства стройки, вискогеля (хотя можно и по-старинке гидрозатворами).
>>30931781 Да я заметил что это от бротгара, он какой то пизданутый как он такое придумывает В любом случае такие вещи пока не нужны, потому что сера не используется
>>30872177 Там вроде как нужно руками указать, какие именно существа идут на разделку, а какие нет. Поищи на вики статью про Batchery местерскую.
Товарищи, аноны, там жаба когда собирается обнову запилить, слышно вообще? А то болтавни на сайте полно, а версия как была 0.44.12 год назад, так и осталась
Продолжаю жечь неверных телами их же собратьев, в этот раз было две волны набегаторов и я не смог вовремя закрыть двери в парилку, в итоге они начали выбегать из огня и бегать по округе, размахивая руками, пока мои молодчики их расстреливали. Продолжаю наблюдение.
⬛️ Dwarf Fortress 0.44.12 — Карта мира заиграла новыми красками, снова.
Новые настройки рейдов. Навыки растут в рейдах, а скилл тактики на рейды влияет. Теперь можно не только грабить корованы, но и грабить ради корованов. Фиксы и баголовство как всегда. Жаба пилит организованную преступность и расширяет отношения между разумными существами. 25.07.19 жаба уведомил о том что работает над лейтенантами нежити, доработке святилищ, добавит механику гадания, некроманты будут влиять на "злость" региона и смогут распространять его из своих башен, новые эффекты для нежити и тд. В будущем планирует доработать таверны и механику азартных игр
Кроме того, DF теперь будет и в Стиме. Дата релиза неизвестна.
https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
⬛️ Rimworld 1.0 — оно вышло. https://youtu.be/3tDrxOASUog
⬛️ Starbound 1.4 — Вышел новый апдейт https://youtu.be/cJUh9gjEuOs
⬛️ Empyrion альфа 10 — куча нового, фракции, квесты, логистика, новый тип планеты - болотный, новые текстуры
⬛️ Terraria — Готовится выход апдейта 1.3.6 (Journey's End) https://youtu.be/H77Zfzy4LWw
⬛️ Spore: Ничего нового
Ссылки для космических пиратов(устаревшие):
⬛️ RimWorld — https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?pg=1&t=5331180
⬛️ Dwarf Fortress — https://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076
⬛️ Terraria — https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=4141528
⬛️ Starbound — https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5332055
⬛️ Subnautica — https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5414966
⬛️ Empyrion — https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5246563 (версия 7.1, актуальная -10альфа)
Шапка:
https://pastebin.com/3sDBxQB2
Список игр, модов, ссылок. Архивач. Ответ на вопрос “что ставить на Х?” сначала надо искать тут
Шапка OLD: https://docs.google.com/document/d/1oNjaluTa7cN-nXLmnPFp311JzX5nFRMCRQQmcMFw1c0
Прошлый тред: