24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сейчас еду в товарном поезде с очень хуёвым интернетом. Задавайте ответы. Вы постите слишком быстро.

 Аноним 19/08/19 Пнд 18:54:51 #1 №202227484 
image.png
Сейчас еду в товарном поезде с очень хуёвым интернетом. Задавайте ответы.
Вы постите слишком быстро.
Аноним 19/08/19 Пнд 18:57:37 #2 №202227656 
>>202227484 (OP)
Нелегал с Украины, ты?
Аноним 19/08/19 Пнд 18:58:57 #3 №202227742 
>>202227656
Не, я легал с великой.
Аноним 19/08/19 Пнд 18:59:47 #4 №202227816 
>>202227484 (OP)
Китайский модем, ты?
Аноним 19/08/19 Пнд 19:00:01 #5 №202227842 
>>202227484 (OP)
Да нахуй ты кому нужен? Тут своих проблем хватает.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:00:16 #6 №202227852 
>>202227816
И снова мимо.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:01:02 #7 №202227904 
>>202227484 (OP)
> плохой интернет
> картинки по 1.6 МБ
Аноним 19/08/19 Пнд 19:02:27 #8 №202228010 
>>202227904
Ну мы все равно в к19, ниже не солидно как то капчевать с нулевых заебал со своим тырнетом к нам дозвониться не могут
Аноним 19/08/19 Пнд 19:03:04 #9 №202228059 
>>202227904
Я её около минуты грузил.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:07:13 #10 №202228311 
бамп
Аноним 19/08/19 Пнд 19:09:18 #11 №202228440 
>>202227484 (OP)
Оп, если скинешь в тред видео как ты срёшь в окно - переведу пятихатку на киви
Аноним 19/08/19 Пнд 19:10:21 #12 №202228509 
>>202228440
Окон нет. Да и срать не хочу.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:13:14 #13 №202228695 
Bump
Аноним 19/08/19 Пнд 19:17:54 #14 №202228964 
последнебамп
Аноним 19/08/19 Пнд 19:40:19 #15 №202230434 
Главный вопрос. Че ты там делаешь?
Аноним 19/08/19 Пнд 19:42:04 #16 №202230533 
>>202227484 (OP)
В полувагоне едешь?
Аноним 19/08/19 Пнд 19:52:47 #17 №202231210 
>>202230533
Да. Уже не еду. Сейчас автостопом домой.

>>202230434
Прокатится захотелось.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:53:51 #18 №202231285 
>>202231210
Лол. Сколько км проехал? Конташка была? Если да, то какой ток?
Аноним 19/08/19 Пнд 19:55:25 #19 №202231390 
>>202231285
Вообще не знаю сколько км. Ехал полтора часа. Конташка была, ток вроде 3кВ постоянки.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:56:10 #20 №202231443 
>>202231390
Останавливалась раза два.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:57:09 #21 №202231519 
>>202231390
Значит где-то 60-70 км
По моим подсчётам средняя скорость товарняка примерно 50 км/ч
Аноним 19/08/19 Пнд 19:59:49 #22 №202231677 
>>202231519
Ты катаешься так? Или интересуешься просто?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:01:24 #23 №202231777 
>>202231677
И катаюсь и интересуюсь. Редкость когда за полтора часа поездки поезд 2 раза останавливается. Однопутка небось?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:02:21 #24 №202231846 
>>202231777
Вот этого не знаю.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:04:31 #25 №202232002 
>>202231777
Я на втором разу слез. Ибо это была какая-то остановка или что-то подобное.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:06:06 #26 №202232119 
>>202231846
Лол, походу многие не понимают этого слова, надо его не использовать. Путь говорю был один или 2?
>>202232002
Станция. А первый раз поезд типо на перегоне встал?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:08:07 #27 №202232239 
>>202232119
2.

>>202232119
Да.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:17:35 #28 №202232848 
>>202227484 (OP)
фотографии пили. нахуй нам твой ответы ебаные
Аноним 19/08/19 Пнд 20:19:14 #29 №202232946 
>>202232239
Лол. На перегоне поезда редко останавливаются. Вернее почти никогда не останавливаются.
Ехал первый раз?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:23:59 #30 №202233284 
15096879386563.jpg
Часто ли составы останавливаются для проверки вагонов? Можно в это время закопаться в уголь или обязательно слезать? Далеко можно уехать таким образом? Какие вообще не очевидные профиты перед автостопом есть?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:27:15 #31 №202233503 
>>202232946
Второй.

>>202232848
Я уже слез. Во следующий раз.

>>202233284
Сиди тихо или слезай и отбегай назад, жди старта, потом снова залезай. Профитов нет, ещё и дуга может ёбнуть.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:36:21 #32 №202234034 
>>202233284
>Часто ли составы останавливаются для проверки вагонов?
>для проверки вагонов
Лол, что? Какая ещё проверка вагонов, ору. Вагоны специально проверяют ТОЛЬКО перед государственной границей на специализированной станции, которая находится в погранзорне, менее чем в 10 км от границы.
>Можно в это время закопаться в уголь или обязательно слезать?
Ты на угле хоть раз ездил? Ты хотя бы видел полувагоны с углём? Ты понимаешь, что ты буквально будешь весь чёрный. И ради чего? Да уж лучше приняться, если на станции конечно нет погранцов или фсб.
Плюс ещё закапываться шумно, долго, и если вагоны действительно будут осматривать, то тебя найдут, поскольку везде в вагонах уголь лежит примерно одинаково.
Лучше просто слезть.
Ах, да, забыла написать: вагоны могут проверять если тебя спалят. Но как правило проверяют именно тот вагон, где ты ехал, а обычно просто кидают в него камни, чтобы ты вылез.
>Далеко можно уехать таким образом?
Если за несколько раз, то да.
А так, одно локомотивное плечо это обычно 200-300км, но тут я могу ошибаться.
>Какие вообще не очевидные профиты перед автостопом есть?
-не надо общаться с людьми
-совсем другая атмосфера
-совсем другие виды
-не везде есть автомобильные дороги
Плюс ещё меня например в машинах укачивает, потому и езжу только на ж/д транспорте.

Если что, я не тян, я недотрап.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:38:25 #33 №202234168 
&Изображение35.jpg
Лол, кстати, никогда не садитесь в полувагон за гружёными думпками. С них очень сильно несёт каменной крошкой.

мимо >>202234034
Аноним 19/08/19 Пнд 20:40:11 #34 №202234287 
>>202234034
>>202234168
ты другой анон? напости картинок еще.
много ездишь сам?
а как вообще спалиться можно? если бегать без труханов по крышам и тебя увидят машинисты? а как тогда виды ценить если сидеть как скот в закрытом ящике?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:42:26 #35 №202234446 
>>202234287
а как вообще спалиться можно
Мосты над вагонами, камеры на некоторых станциях. Если ебало высовывать будешь на поворотах.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:46:24 #36 №202234722 
>>202234034
То есть вагоны не обходят на остановках, не смотрят неисправности всякие и не ищут таких вот пассажиров?
> закапываться шумно, долго
Тогда ладно, я лучше бревном прикинусь или дугой.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:51:53 #37 №202235105 
За два раза не разу не сбегал на ходу, стоит ли?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:53:26 #38 №202235210 
>>202234722
Дугой прикинуться это как? Выбежишь и будешь пытаться пиздить тех кто тебя ищет? это не призыв не делайте так и не садите меня на бутылку.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:04:10 #39 №202235897 
>>202234034
Так, небольшая поправочка.
Длинну локомотивных плеч я не знаю, она везде разная, но она может быть от 150 до 300 км.
>>202234287
Окей, фоточки будут.
Сама увы езжу ОЧЕНЬ редко, хоть мне это и нравится. Причиной тому в первую очередь - очень сильный страх принималова, вплоть до панических атак.
А так - ездила хоть и мало, но не очень мало. В общем счёте километраж уже наверное перевалил за 1000 км.
>а как вообще спалиться можно?
Высовываясь на станциях, на мостах с ВОХРами, на переездах, и вообще везде, где есть мОнтеры.
Да, естественно, если ехать на открытом вагоне (хоппер, платформа и т.п.) то тебя спалят очень быстро.
>если бегать без труханов по крышам и тебя увидят машинисты?
Если бегать по крыше, то при наличии конташки тебя ёбнет током. При её отсутствии - тебя конечно могут заметить, но это врятли. Однако бегать по крыше опасно - у поезда часто бывают рывки и ты можешь упасть вниз. И кстати машинист в локомотиве один, второй это помощник машиниста aka помогала.
>а как тогда виды ценить если сидеть как скот в закрытом ящике?
Какой, ну какой закрытый ящик? Если ты в полувагоне едешь, то вставай на скобяную лестницу и смотри за видами, высовываясь из полувагона. Там где есть красивые виды людей обычно нет. Исключения состовляют реки и мосты - там бывают ВОХРы, не высовывайся.
Если же тебе повезло, и ты как солдат первой или второй мировой едешь в крытом вагоне aka буханка, то просто преоткрываешь дверь и смотришь на виды.
>>202234446
Мосты над вагонами это очень важный источник палева, да. Камер на станциях нету, если это конечно не станции погранконтроля. Есть рамки АСКО-ПВ, это рамки с камерами, но встречаются они нечасто. Если я не ошибаюсь, то на территории Октябрьской железной дороги есть около 15 рамок.
>Если ебало высовывать будешь на поворотах
Это врятли. Конечно вероятность есть, но не большая.
>То есть вагоны не обходят на остановках, не смотрят неисправности всякие и не ищут таких вот пассажиров?
Неисправности смотрят снаружи, а пассажиров ищут ТОЛЬКО если видели их на поезде.
>Тогда ладно, я лучше бревном прикинусь или дугой.
Лол, это как? Дуга же пробивает.
Вообще у тебя столько тут вопросов, так что вот мои контакты: [email protected]
ОП, и мимокроки - тоже можете писать, я в трейнхопе шарю, хоть и по большей части теоретически.
Фотки не грузятся, запосчу отдельно.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:06:42 #40 №202236060 
DSCN2180.JPG
DSCN2214.JPG
А вот и фоточки. 4 не грузились
Аноним 19/08/19 Пнд 21:10:08 #41 №202236291 
DSCN2220.JPG
Аноним 19/08/19 Пнд 21:11:32 #42 №202236390 
как вкатиться?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:11:57 #43 №202236425 
>>202236390
Залезаешь на полувагон, вкатился.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:12:15 #44 №202236442 
>>202235897
Телега есть?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:12:22 #45 №202236447 
DSCN2223.JPG
DSCN2224.JPG
Блэт, даже 3 фотки не грузятся. Старый ноут - полное говно.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:12:58 #46 №202236493 
>>202236425
а тонкости всякие?
faq кароче
Аноним 19/08/19 Пнд 21:13:10 #47 №202236512 
15661735179093.jpg
>>202235210
Растягиваюсь в провод между столбами, мой сутандо ебашит железнодорожников насмерть.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:13:11 #48 №202236515 
DSCN1470.JPG
>>202236390
На поезде
Аноним 19/08/19 Пнд 21:14:28 #49 №202236607 
>>202236493
ФАКа нет. Если что - пиши мне, анону выше на почту. А так я и тут уже написала немерено, всё описывать необерёшься.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:16:49 #50 №202236758 
>>202236493
Смотри на камеры, читай пост выше и semenbudin.ml/2019/01/rukovodstvo.html
Аноним 19/08/19 Пнд 21:17:50 #51 №202236820 
DSCN2267.JPG
DSCN2279.JPG
>>202236442
Да, только у меня не получается скопировать свой ник, а он у меня длинный, так что напиши свою, либо тут, либо на почту.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:18:13 #52 №202236846 
>>202236758
спасибо!
Аноним 19/08/19 Пнд 21:18:15 #53 №202236852 
>>202236493
В /trv есть тред по трейнхопу с гайдами и прочими материалами по теме.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:19:36 #54 №202236941 
>>202236820
nmayor
Аноним 19/08/19 Пнд 21:20:54 #55 №202237032 
DSCN2264.JPG
DSCN1667.JPG
>>202236758
Спасибо за ссылку, анон, почитаю!
Аноним 19/08/19 Пнд 21:21:06 #56 №202237043 
Один ездишь?
Что из основного берешь с собой?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:21:50 #57 №202237087 
>>202237043
Один, еду, воду, ид.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:22:39 #58 №202237147 
>>202237087
Деньги?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:23:29 #59 №202237190 
>>202237147
Не всегда. Только если знаю что не смогу обратно автостопом поехать или если мне было лень брать побольше еды или воды.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:23:49 #60 №202237204 
DSCN1698.JPG
DSCN1699.JPG
>>202237043
Обычно езжу водинчку, т.к. банально нескем, ибо мне очень сложно контактировать с людьми.
Недавно ездили с другом на север, даже тред тут создавали.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:23:56 #61 №202237209 
>>202236447
ты тянка или пидор?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:25:25 #62 №202237288 
Я запутался, кто есть кто, и кто мне отвечает, напишу без ссылок.
Как хватает смелости в одного так кататься?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:25:56 #63 №202237315 
>>202237209
Пидор.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:26:47 #64 №202237362 
DSCN1658.JPG
>>202237209
Я трап
Аноним 19/08/19 Пнд 21:27:43 #65 №202237423 
>>202237204
Был в том треде, фотки ещё есть?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:29:02 #66 №202237496 
>>202237362
при чём тут трап, ты же не на самолёте?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:32:20 #67 №202237693 
>>202237315
>>202237362
бля, ну а на самом деле? просто ноги какие-то мужицкие на фотках
Аноним 19/08/19 Пнд 21:32:29 #68 №202237704 
DSCN1931.JPG
DSCN1939.JPG
>>202237288
Это я каталась водиночку. И да, это очень страшно.
>Сама увы езжу ОЧЕНЬ редко, хоть мне это и нравится. Причиной тому в первую очередь - очень сильный страх принималова, вплоть до панических атак.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:34:35 #69 №202237836 
>>202237704
Проигрываю с долбоебов которые кладут прокладочный материал таким образом, что в итоге все нахуй ломается, зато схема погрузки соблюдена.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:34:52 #70 №202237853 
>>202237704
Бондарев залогинься
Аноним 19/08/19 Пнд 21:35:04 #71 №202237865 
>>202237704
Можешь посоветовать какие-то тематические группы/каналы/телеграм-каналы?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:35:49 #72 №202237914 
>>202237704
> это очень страшно
из-за возможности того что примут?
или еще какие-то страхи?
А что например если придется съебать от контролеров посреди тайги, и тебя медведи сожрут?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:36:46 #73 №202237979 
>>202227484 (OP)
Дай угадаю , срочник попавший в караул едет в теплухе?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:38:46 #74 №202238099 
>>202237914
Из-за принималова и из-за того что тебя ДУГОЙ НАХУЙ УЕБЁТ. не уебёт, но страшно, другой анон
Аноним 19/08/19 Пнд 21:42:35 #75 №202238355 
>>202238099
с какого хуя тебя убить должно, если ты не будешь вылазить под провод как уёбок? Там всего 3 коловольта же вроде
Аноним 19/08/19 Пнд 21:44:23 #76 №202238474 
15104110251011.jpg
>>202238355
Вчера тут кто-то рассказывал, что ударить может ажно с двух метров.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:44:30 #77 №202238484 
>>202238355
>не уебёт
>с какого хуя тебя убить должно
Я же сам написал что не убьёт, но просто страшно.
3 кВ постоянки или 25кВ переменки.
Аноним OP 19/08/19 Пнд 21:45:07 #78 №202238518 
>>202238474
Рассказывал в моём треде, привет.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:46:57 #79 №202238631 
15098995331750.jpg
>>202238518
Мне всё страшнее и страшнее.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:48:53 #80 №202238756 
>>202238631
Вчера я хотел, сегодня сделал :)
Аноним 19/08/19 Пнд 21:49:51 #81 №202238827 
>>202238474
Под переменкой - запросто, под постоянкой не должно.
Мимо читал треды ЗЦПЧ
Аноним 19/08/19 Пнд 21:51:05 #82 №202238901 
>>202237693
Ну да, ноги у меня всратые и огромные, знаю, спасибо, что ещё раз мне об этом напомнил. Я пока ещё не на гормонах, но в течении месяца думаю сяду на них.
>>202237423
Фотки ещё есть, хоть и не много, будут не сейчас, а тогда, когда у нас с другом дойдут руки создать тред о нашей поездке на двоще.
>>202237496
Идентичность человека не меняется от вида транспорта. Ваш, Кэп.
>>202237853
Лол, хотела бы я быть им. У него наиохуеннейшие фильмы.
>>202237865
Канал Ильи Бондарева, странника Артура, Арсения Нечаева и многие другие.
>>202237914
Да, в первую очередь страх принималова. Страх уехать в ебеня тоже есть, но его меньше.
>А что например если придется съебать от контролеров посреди тайги, и тебя медведи сожрут?
У меня тайги рядом нету, но... я поняла одну мудрость - самый страшный зверь - это человек.
>>202238474
Не может уебать с 2 метров. Даже на переменке под дождём.
>>202238631
Ламповая фотка как же хочется без конташки ездить

Все, кто интересуется трейнхопом, можете писать мне на почту:
[email protected]
Я шарю в трейнхопе, пусть и по большей части теоретически.
Я ща пересела за другой комп, так что фоток не будет, сорь
Аноним 19/08/19 Пнд 21:52:58 #83 №202239041 
14818920074320.jpg
>>202227484 (OP)
>еду в товарном поезде
ТРЕЙНХОПЕР значит? Похвально. Куда путь держишь? Почему в грузовом (товарняки сейчас принято называть грузовыми составами)? Трейнхопнул специально по маршруту или по фану и едешь куда повезут?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:53:05 #84 №202239047 
>>202238474
>>202238827
Хуйня какая-то. Бегло глянул в интернте - не должно ебошить любым токов даже во влжном воздухе на расстоянии более сантиметров 30
Может всякие дауничи путают длину дуги которая может жить в воздухе если она уже зажглась?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:54:51 #85 №202239174 
>>202239041
Ехал полтора часа, в случайном направлении.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:55:12 #86 №202239191 
>>202238901
> Я пока ещё не на гормонах
ты что реально трап? прям пиздец без битардского троллинга?
> как же хочется без конташки ездить
пиздуй на север западно-сибирской желдороги. Электрификация там кончается на Тюмени, а дальше еще сотни километров нефтегазового пиздеца
Аноним 19/08/19 Пнд 21:55:19 #87 №202239202 
>>202239047
Чел говорил что он "машинист".
Аноним 19/08/19 Пнд 21:55:43 #88 №202239226 
>>202236390
https://2ch.hk/tr/res/79750.html

И вообще ЗЦПЧ по тегу тут: http://arhivach.ng/?tags=7537
Аноним 19/08/19 Пнд 21:56:11 #89 №202239255 
>>202239226
>ЗЦПЧ
Это ТРЕЙНХОП, а не зацепинг
Аноним 19/08/19 Пнд 21:56:29 #90 №202239284 
>>202239202
может просто он высерок мамочки по имени маша?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:56:47 #91 №202239305 
>>202239255
Мы про одно, но по другому нзываем.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:56:53 #92 №202239309 
>>202239047
Ну не знаю, в конташке с переменкой 27 киловольт, зацеперы побаиваются руфить собак под таким напряжением.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:57:26 #93 №202239343 
>>202239255
ТХПЧ сорт оф сабж, только грузовых.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:57:36 #94 №202239350 
>>202239284
Хз. Его слова подтверждал или он же или ещё какой-то чел.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:58:38 #95 №202239422 
>>202238901
А ты няшная?
Аноним 19/08/19 Пнд 21:59:08 #96 №202239459 
>>202239191
Да, реально трап, а не троль.
>пиздуй на север западно-сибирской желдороги. Электрификация там кончается на Тюмени, а дальше еще сотни километров нефтегазового пиздеца
Нет уж, спасибо, это для меня как то далековато. До туда ведь ещё и доехать надо из центральной россии.
Аноним 19/08/19 Пнд 21:59:31 #97 №202239475 
>>202239422
Нет
Аноним 19/08/19 Пнд 22:00:17 #98 №202239535 
>>202237704
Кстате у меня такие же берцы
Аноним 19/08/19 Пнд 22:00:35 #99 №202239554 
>>202239475
А ты из какой страны?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:02:06 #100 №202239646 
>>202239309
Ну бля, это нормально. Здоровое чувство того что пиздец рядом. Но 2 метра это тясячи кВ в сухом воздухе. Даже на ЛЭПах межфазные расстояния меньше зачастую, хотя там наверное еще перестраховка от всяких вещей типа обрывов и всего такого
Аноним 19/08/19 Пнд 22:02:17 #101 №202239662 
Так, я всё тот же трап, и я так подумала... а не скинуть ли мне мою пасту про электробезопасность? Думаю скину, только сразу скажу - я писала её разным людям, так что там могут быть локальные фразы или какая то хрень. А пока скину перед началом.

Аноним 19/08/19 Пнд 22:02:34 #102 №202239685 
>>202239554
рашка увы
Аноним 19/08/19 Пнд 22:02:52 #103 №202239706 
Вообще я довольно таки много знаю, но понимаешь... железная дорога это такая область, где могут нарушаться все правила, уставы, приказы и законы, даже законы физики. Иными словами я хочу сказать, что всё, что я расскажу и отвечу не является 100% верным, но в большинстве случаев работает именно так. Теперь про теорию... Я когда то писал её одному близкому другу, но он слился. Вобщем скидываю тебе несколько обрывков с довольно полезной для трейнхопа информацией. И да, оговорочка, у меня тонкая душевная организация, я многие вещи пишу не столько с трейнхоперской точки зрения, сколько с железнодорожной, исторической и общественно-познавательной и лулзовой. Вообще меня довольно часто заносит куда не надо, и зачастую в философию, это я люблю, да.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:02:58 #104 №202239715 
УЕПЧ.webm
>>202238474
Аноним 19/08/19 Пнд 22:03:20 #105 №202239736 
>>202239459
> Да, реально трап
как так получилось? обдвачевался? ниче что я не в женском роде к тебе?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:03:34 #106 №202239751 
Итак начнём с электробезопасности. Одно из главных отличий железных дорог СССР от железных дорог США в том, что в США электролизовано менее трети всех железных дорог, тогда как в России насколько я помню электролизованно примерно 55% от всей нашей железки. В США ветка с контактной сетью - это огромная редкость, и увидеть такую удаётся далеко не каждому путешественнику на товарняках. В США повсеместно используются тепловозы и они же являются основными, да и единственными локомотивами. Благодоря отсутствию контактной сети в Америке остался дух старых железных дорог: будь то дикий запад или горный север. Отсутсвие контактной сети даёт ещё большую свободу и красоту трейнхопа и железных дорог в целом. Именно по этому в США в какой-то мере сохранился старый, родом из 19 века дух путешествий на грузовых поездах, и именно этим, в совокупностью с красивыми вагонами так манит американский трейнхоп. Гораздо лучше перепрыгивать с вагона на вагон, бегать по крыше состава и видеть чистое небо над головой, чем сидеть в полувагоне под несколькоми тысячами вольт. Но что-то меня занесло, вернёмся в Россию.
Итак, контактная сеть (она же конташка, она же провода, она же "Слезай дибил, там n тысяч вольт!!") - сеть проводов предназначенная для питания локомотивов на электротяге. Представляет собой столбы, стоящие через хрен знает сколько метров, на которых над путями тянуся держательные элементы. Именно на этих держательных элементах расположены изоляторы - круглые плоские тарелочки (вроде как из фарфора, керамики или чего-то в этом роде), которые имеют огромное сопротивление электрическому току. За ними идут держатели, верхняя подвеска провода и сам контакный провод. Ещё про изоляторы: всё, что до изоляторов - находится в нормальном состоянии без напряжения, а после - под огромным напряжением, которое без труда превращает зацепера в шашлык. Но какое-же именно напряжение используется на наших железных дорогах? Разное. На нашей железной дороге используется два вида электрического тока: постоянный и переменный. Они кардинально отличаются друг от друга. На постоянном токе (он же - постоянка) используется напряжение в 3000 Вольт, а на переменном токе (он же - переменка) используется напряжение в 27000 Вольт. Как видишь разница огромная. При таком большом напряжении есть довольно большой риск поражение током на расстоянии (пробиваемость) путём возникновения электрической дуги, которая как молния проходит прямо через воздух. Соответсвенно надо знать расстояние пробиваемости для постоянного и переменного тока. У меня есть весьма достаточные для нас сведения, правда я не помню откуда они у меня, и цифры пробиваемости могут мыть немного завышены, но никак не занижены. На расстоянии пробиваемости и строится зацеперская техника безопасности, которая вопреки распространённому мнению довольно мудрая, так как поражение электрическим током что постоянного, что тем более переменного тока смертельно. Так вот, пробиваемость постоянного тока: запрещается приближаться ближе 1 метра к контактной сети, на расстоянии от 30 до 10 см иногда (обычно при неблагоприятных погодных условиях) может возникать дуга, фактически же дуга возникает на расстоянии менее 10 см. Пробиваемость переменного тока: запрещается приближаться ближе 1,5 м от контактной сети, на расстоянии от 100 до 50-30 см иногда (обычно при неблагоприятных погодных условиях) может возникать дуга, фактически же дуга возникает на расстоянии менее 50-30 см.
Очень важно уметь отличать переменный ток от постоянного. Чем же он так отличается? Как я услышал на паре физики второго курса - у переменного тока нету + и -, а значит он может течь по одному проводу! Это одно из важных отличий: на постоянном токе у конташки два провода, а на перемнке - один. И хотя с земли не сильно видны эти провода, то когда едешь в вагоне контанкая сеть очень хорошо видна и можно легко понять один там провод или два. Соответсвенно - два провода - всё норм, один провод - тiкай з поезду, тобi дуга. Второе отличие это изоляторы. На перенном токе их больше и что бросается в глаза - они белые, тогда как на постоянном токе серые или чёрные. Также, если посмотреть на пантограф электрички на перемнном токе то под ним будет просто огромное количество этих белых тарелочных изоляторов, что довольно сильно бросается в глаза. И третье отличие. Третье отличие это название локомотивов/электричек. В названии электричек на переменном токе всегда есть цифра 9, причём не в номере электрички, а именно в названии. Например ЭД9М-125. ЭД9М это название: электропоезд демидовский модернизированный, а цифра 9 показывает, что электричка на перенном токе. А 125 это номер, который у каждой электрички разный. На постояннке такая электричка зовётся ЭД4М. Могут быть также ЭР9К(переменка) и ЭР2К(постоянка) и многие другие, всех не перечислить. На электровозах названия тоже отличаются. В частности самые используемые электровозы в России - это электровозы серии ВЛ (Владимир Ленин), так вот на постоянном токе работают электровозы ВЛ10 и ВЛ15, а на перемнном - ВЛ80 и ВЛ85. Вроде бы я перечислил все признаки различия переменного и постоянного тока, в любом случае нам хватит и этих.
А теперь об использовании постоянного и переменного тока. Существет подробная карта железных дорог России, где всё это указано. Но карта эта неудобная и мне сейчас влом её искать. Кароче говоря: на большенстве электролизованной европейской части России используется постоянный ток, но встречается и переменный. На нашем пути нам не должен встретится переменный ток, т.к. в Ленинградской области используется постоянный. Однако если мы продолжим путешествие в даль Карелии, то мы сможем увидеть и переменный ток. На электрилизованных участках железных дорог Карелии (в основном это путь из Лен.области через Петрозаводск и на Мурманск) используется именно переменный ток. Впрочем при соблюдении техники безопасности даже переменный ток нам не помеха. Теперь о самой технике безопасности: для каждого вагона она своя и я всё это тебе расскажу потом, но основное правило одно - держаться от конташки как можно дальше! На этом объявляю курс электробезопасности оконченным. Кстати ещё одна особенность российского электрофицирования железных дорог - как правило электрофицированы регионы с инфраструктурой, а всякие ебеня так и остаются без конташки с чистым небом над головой. Ну а так, как мы едем в ебеня, то и мы сможем порадоваться этим синим прекрасным небом без проводов и напряжения!
Несмотря на кажущуюся опасность при выполнении простых правил техники безопасности путешествия на товарных поездах становится относительно безопасным делом.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:04:58 #107 №202239860 
>>202239736
Блэт, лучше бы в женском роде.
>обдвачевался?
Не, это вообще от этого не зависит. Просто со временем поняла, кто я. пусть и неполностью
Аноним 19/08/19 Пнд 22:06:29 #108 №202239972 
>>202239715
Таких уебанов не считают пидорасами свои же "коллеги"?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:07:11 #109 №202240024 
>>202239972
Cчитают, и правильно делают.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:12:13 #110 №202240358 
>>202239715
Так то под постоянкой, под постоянкой руфить можно, но осторожно, таким уебанством, как на видео, заниматься не стоит. Постоянка - там около 3-5 киловольт, не должно пробить, но если коснёшься такого провода - долбанёт не хило, хотя были случаи, когда зацеперы выживали после удара током, но это вроде единичные случаи. Уебанов на видео не поджарило потому, что они в резиновых перчатках, обувь на резиновой подошве и самое главное, они стоят на деревянной опоре (это такие штуки, напоминающие скамейки, на крыше электрички, они деревянные, но нога может попасть на железный болт, и тогда есть возможность удара током).
Аноним 19/08/19 Пнд 22:12:47 #111 №202240404 
>>202239972
Считают. ЗА БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС ЗАЦЕПИНГ!
Аноним 19/08/19 Пнд 22:14:21 #112 №202240513 
15154474694610.jpg
Аноним 19/08/19 Пнд 22:16:11 #113 №202240652 
>>202239751
>Как я услышал на паре физики второго курса - у переменного тока нету + и -, а значит он может течь по одному проводу!
Поржал, спасибо. Неси ещё такой хуйни.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:18:02 #114 №202240771 
>>202239751
> Как я услышал на паре физики второго курса - у переменного тока нету + и -, а значит он может течь по одному проводу!
охуительные истории итт
мимо-электрик
Аноним 19/08/19 Пнд 22:21:45 #115 №202240980 
>>202239751
>Как я услышал на паре физики второго курса - у переменного тока нету + и -, а значит он может течь по одному проводу! Это одно из важных отличий: на постоянном токе у конташки два провода, а на перемнке - один.
Долбоёб блять. Постоянный ток идёт постоянно в одну сторону. Ток и так течёт по одному проводу, затекает в электровоз или электропоезд через токоприёмник (его ещё любят называть пантографом), отдав 97% КПД, стекает в рельсы. От рельс можно даже зарядить какое-нибудь устройство с подзарядкой, например, сотовый телефон, но делать так не стоит. То есть, ток идёт из конташки, и уходит в рельсы, которые выполняют роль второго провода.
Почему же под постоянкой два провода? Потому, чтобы снизить нагрузку на провод и токоприёмик, там по обоим проводам идёт ток, ёбаный рот автора высера, если бы там второй провод был соединён с заземлением, то пантограф бы сделал короткое замыкание, а провод бы сделал пззззжжжжжбдыщщщщщь.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:24:11 #116 №202241122 
>>202240358
Селедка выше писала, что контактная сеть постоянного тока двухполюсная всюду. Почему тогда пантограф на видео с малолетними долбоебами однофазный? Или электричек это не касается?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:28:55 #117 №202241420 
>>202240652
>>202240771
>>202240980
Это я просто услышала, чего вы аггритесь! Ну да, это хуйня, и на переменке почему то тоже 2 провода зачастую, знаю. В конце концов это старая паста и из-за подобных блять приперательств я и не хотела вываливать её на двощ.
>>202240980
>Почему же под постоянкой два провода? Потому, чтобы снизить нагрузку на провод и токоприёмик, там по обоим проводам идёт ток, ёбаный рот автора высера, если бы там второй провод был соединён с заземлением, то пантограф бы сделал короткое замыкание, а провод бы сделал пззззжжжжжбдыщщщщщь.
Вот за это спасибо. Только я этого не знала и узнать мне это было неоткуда.
>>202241122
А ты не охуел меня селёдкой называть?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:29:12 #118 №202241439 
>>202240404
проиграла
Аноним 19/08/19 Пнд 22:29:50 #119 №202241479 
>>202240513
Слава Постоянному Току! Николе Тесле слава!
Аноним 19/08/19 Пнд 22:37:38 #120 №202241951 
15160770744867.jpg
Аноним 19/08/19 Пнд 22:40:43 #121 №202242124 
>>202241951
Офигенно! Моар фоток
[mailto:[email protected]Аноним 19/08/19 Пнд 22:41:26 #122 №202242158 
>>202227484 (OP)
нелегал?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:44:05 #123 №202242323 
>>202242158
Да.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:46:41 #124 №202242471 
>>202241420
Два провода чтобы меньше потерь было, если одним проводом 27кв тянуть он слишком толстый будет, поэтому 2. Взгляни на ЛЭП - сколько там проводов обычно? 2+2+2+земля для 110
Аноним 19/08/19 Пнд 22:49:04 #125 №202242603 
>>202241420
ты заебал, заебавшИМ тебя плохо называть, сельдью тоже. Как надо-то?
> Вот за это спасибо. Только я этого не знала и узнать мне это было неоткуда.
ты и сейчас нихуя не узнала, потому что он либо сам нихуя не понимает, либо настолько все сжал, что человек, познания которого позволяют писать такую хуйню, как в пасте, в принципе не может разобраться по такому гайду.
ИРЛ ток это просто течение зарядов между областями с разным потенциалом. Классический постоянный ток имеет два "полюса" - более высокий потенциал на одном, и более низкий на другом. Чтоб возник ток, надо соединить области с разным потенциалом токопроводящей средой - это может быть хоть что, но в обывательском смысле - это "провод", а в необывательском еще и, например, воздух, который тоже провод, но суперхуевый, поэтому и пробой наступает на малых расстояниях (хотя там все сложно на самом деле, с ионизацией газа и прочей хуйней).
Источник переменного тока не имеет в общем-то какого-то полюса с постоянным потенциалом. Он с частотой сети меняет потенциал от высокого к низкому, а второй полюс, который нужен для того чтобы давать разность к этому переменному потенциалу - это просто земля (чаще в быту, в двухфазной сети) или второй провод с переменным потенциалом (другая фаза той же самой сети, для многофазных сетей). Многофазные сети могут создавать ток как между фазами, так и между любой из фаз и нейтралью. Поэтому и получается, что в обычной хрущовке одновременно есть и 380в, и 220в. 220 В это между фазой и нейтралью. Условно между +220 и 0, а 380 - между двумя фазами: между +220 и -160.
Короче я какую-то уже хуйню пишу не про поезда. Забей, я бухой просто.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:50:41 #126 №202242693 
15077216723801.jpg
>>202242124
Лучше поехали своих наделаем?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:52:28 #127 №202242789 
>>202242693
Вы тоже далеко друг от друга :)
Аноним 19/08/19 Пнд 22:53:04 #128 №202242818 
>>202242693
Поехали! Я из ДС2, а ты откуда?
Аноним 19/08/19 Пнд 22:57:58 #129 №202243092 
>>202242789
Мы до тебя доедем и будет наша очередь пугать.

>>202242818
Мне до тебя 1700 км со стороны Урала.
Аноним 19/08/19 Пнд 22:58:25 #130 №202243122 
15077230785622.jpg
Отклеилась.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:00:08 #131 №202243213 
>>202243092
Пиздец.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:00:30 #132 №202243232 
>>202243092
Если ты из Новосибирской области, то говори откуда, чёрт :)
Аноним 19/08/19 Пнд 23:00:47 #133 №202243246 
>>202242603
Ты тянку селёдкой назовёшь, ей понравится?


А вот за объяснение реально большое спасибо. Только я тупая и почти нихуя не поняла.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:01:31 #134 №202243279 
>>202243092
Пиздос...
Аноним 19/08/19 Пнд 23:01:33 #135 №202243283 
>>202243246
Так если тянка, то она селёдка, а у тебя хуй.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:02:06 #136 №202243312 
1.png
>>202227484 (OP)
Аноним 19/08/19 Пнд 23:02:40 #137 №202243353 
Хуи сосешь? Ноги отрезаешь?
Аноним 19/08/19 Пнд 23:03:12 #138 №202243381 
>>202243283
Ну бля, прости. Зови просто трапом.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:03:19 #139 №202243390 
>>202243353
Есть такое.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:03:33 #140 №202243404 
15077410565150.jpg
>>202243213
>>202243279
Да ладно вам, неделя неспешного автостопа.
А сколько это займёт товарняками?

>>202243232
Ага, не так уж я от тебя далеко! Но не оттуда.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:03:35 #141 №202243405 
>>202243353
Твои вкусы слишком специфичны.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:05:04 #142 №202243495 
>>202243404
Скажи хоть город близжайший, ну или ещё чего.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:06:45 #143 №202243595 
>>202243404
Я одна боюсь на большие расстояния на товарняках ездить. А там ещё и станций крупных много, и Бабаево - станция смены роды тока...
Аноним 19/08/19 Пнд 23:08:03 #144 №202243675 
>>202243246
Ну и кстати да, про "снижение нагрузки"
Переменная сеть может снабжать поезд энергией при намного меньшей силе тока (это которое амперы), и соответственно может иметь при равной передаваемой мощности меньшие сечения проводов. Так происходит, потому что подводимая мощность равна произведению напряжения на ток, и чтоб передать какую-то мощность по сети 30кВ нужен в 10 раз меньший ток, чем для сети в 3кВ. Но 30 кВ нельзя использовать непосредственно, нужно понизить. Вот тут и хуй: легко понизить можно только переменку, тупо поставив прям в локомотив трансформатор, а постоянку - нельзя. Это тащемто одна из причин почему вообще постоянный ток отсосал у Теслы переменного, хотя первый был изобретен раньше.
> Ты тянку селёдкой назовёшь, ей понравится?
стандарт двачей же
Аноним 19/08/19 Пнд 23:14:33 #145 №202244076 
15091387499551.jpg
>>202243495
Челны.

Вообще-то далековато до Новосибирска, да. Я неправильно прочитал сначала.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:15:33 #146 №202244130 
>>202244076
2.5к км до сеня
Аноним 19/08/19 Пнд 23:15:53 #147 №202244149 
>>202244130
Сука, с каких пор двач сам отправляет?
>меня
>. ^)
Аноним 19/08/19 Пнд 23:16:58 #148 №202244222 
>>202244076
Заезжай к нам в Пермь, на Транссиб.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:21:30 #149 №202244545 
15097278454620.jpg
>>202244222
А ты далеко не боишься ездить?
Аноним 19/08/19 Пнд 23:34:06 #150 №202245225 
15099005456361.jpg
Аноним 19/08/19 Пнд 23:35:31 #151 №202245298 
>>202245225
Спасибо тебе за бампы.
Аноним 19/08/19 Пнд 23:35:44 #152 №202245312 
пойду посру
Аноним 19/08/19 Пнд 23:38:50 #153 №202245482 
>>202244545
Ебать крипота

мимо трап-сверху
Аноним 19/08/19 Пнд 23:55:54 #154 №202246482 
Бамп
Аноним 19/08/19 Пнд 23:57:26 #155 №202246578 
>>202227484 (OP)
бля аж захотелось наебнуть баночку бобов сука
Аноним 20/08/19 Втр 00:00:11 #156 №202246742 
>>202246578
Каких, сука, бобов?
Аноним 20/08/19 Втр 00:00:59 #157 №202246784 
>>202227484 (OP)
На пике похоже доичланд
Аноним 20/08/19 Втр 00:03:37 #158 №202246920 
>>202246784
ПИД, Россия.
Аноним 20/08/19 Втр 00:15:04 #159 №202247477 
image.png
>>202246742
да ты охуел!
Аноним 20/08/19 Втр 00:47:59 #160 №202248875 
>>202247477
Я ТОЖЕ ХОЧУ БОБОВ!
Аноним 20/08/19 Втр 00:48:24 #161 №202248893 
Мне захотелось побампать, поэтому 25 следующих постов будут бампами.
Аноним 20/08/19 Втр 00:48:42 #162 №202248901 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:49:00 #163 №202248913 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:49:31 #164 №202248936 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:50:03 #165 №202248961 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:50:25 #166 №202248974 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:51:00 #167 №202249005 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:51:52 #168 №202249038 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:52:55 #169 №202249084 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:53:39 #170 №202249116 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:55:05 #171 №202249173 
Бамп
Аноним 20/08/19 Втр 00:56:16 #172 №202249239 
Я устал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения