24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вчера зашел в ленту и охуел, там велики продавались почти задаром. Какой-то стоил 30к, а ценник был 6 или 7к всего и так на все велики. Может кто в теме, стоит покупать или это барахло на один раз?
Это китайское говно с дешманскими комплектующими, с рамой из паршивого сплава. Покрышки там тоже говяные стоят в 100% случаев. Через некоторое время использования у него начнут сыпаться подшипники, детали покроются коррозией и появится люфт везде, где только можно. Вопрос лишь в сроках. Если повезет, то он может проездить даже пол года, ну а может наебнуться уже через месяц. Нахуй такую лотерею брать? За такую цену можно найти добротный, стальной, дорожник. Он будет без подвески и скоростей, зато прослужит не один и не два года, если ты будешь на нем просто ездить и периодически смазывать.
>>202257756 (OP) >Какой-то стоил 30к, а ценник был 6 или 7к всего и так на все велики Наебать не удалось, вот и продают по себестоимости. Им красная цена 6к в базарный день. А вообще я себе велотренажёр купил. По первости может показаться что это дауншифтинг какой то, но нет. Никакой грязи, не зависишь от погоды, сложно придумать отмазу. Никакого ветра, никаких посторонних факторов, никаких аварий/столкновений, тупо сел и занимаешься с максимальной отдачей и эффективностью. Да и вообще в силу того что это всё таки тренажёр, т.е. чуть более специализированная техника, то там и качество в среднем повыше, да и вообще там нечему ломаться.
>>202257756 (OP) на лето купил себе велос. 6500 р. чистый кетай, ноунейм брэнд. коробка передач и тормозуха - все закос под бренд, но тоже кетай, разумеется. откатал на нем немного, чуть менее 100 км. пока ничего не хрустит, не гнется, не отваливается. к концу сезона буду делать ТО, там посмотрим. так что мой тебе совет - покупай не думая. на 1-2 сезона тебе его хватит, потом продашь еще.
>>202257756 (OP) Стоит. Лайбадрон как лайбадрон. Всяко не на один раз. Да и легко чинится, если и износится какой-нибудь подшипник за пару-тройку лет непрерывного использования или цепь порвётся. Все эти запчасти стоят три копейки и продаются в любом соответственном магазине, которых стало дохуя. Если сам пачкаться не хочешь, то в этих же магазинах тебе и поменяют запчасть. Всё как с автомобилями, только дешевле.
Спасибо за такие полярные мнения, анончики, а вот еще вопрос. При совке у меня был велик, и на нем была седлуха такая мягенькая - услада для попки, а сегодня все велики делают с сёдлами из бетона блшять. Ну серьезно, у меня через 10 минут езды она становится квадратная. Зойчем???
>>202258031 Отдельно можно мягкое сидение купить. Прокачать комфорт типа. Но вообще на спортивных великах всегда жёсткие сиденья были. Мягкие на детских и бабских. Хотя нет, бабы любят жёсткие.
>>202257756 (OP) Я там же брал пикрил, только не альтаир, за 5к. Два года катался и никаких проблем не было. Сейчас задняя втулка люфтит немного и рулевая не держится. Но это возможно из-за моих кривых рук.
>>202258031 >велики делают с сёдлами из бетона блшять Дебичи выше тебе хуйню пишут. Короче идея в том, чтобы седло было узкое и твёрдое, чтобы ногами шурудить активнее, а для мягкости спевиально нужно покупать шорты с подушкой в заднице. Сейчас спортивное всё такое. Вот в чём причина. Мягкие - это к Электрам всяким.
>>202257756 (OP) Я вот покупал скоростной Стелс, когда они еще были, в далеком 2008-ом, с тех пор в нем ничего не сломалось и даже не испортилось, втулки не люфтят, скорости все работают. Рад, что не пожалел денег тогда, а вот у товарищей всякая китайщина ломалась довольно часто.
>>202257793 В большинстве веломагазинов то же самое говно. Только больше стелсоты. Но в целом да, любые ашаны/ленты/спортмастеры сразу нахуй. Даже не смотреть в сторону велосипедов продающихся там где кроме них что то еще есть, где они лишь часть ассортимента или вообще 2 мтб за 7к в пятерочке. В первую очередь важен бренд, только уже во вторую смотреть на линейку/цену/комплектацию. Конечно и у стелса может стоять трансмиссия как у дешевой мериды, но во втором случае все остальное будет лучше.
>>202258178 Так Стелс – это и есть китайщина, которая во всяких Лентах, Ашанах и просто на всех углах продаётся. Так что твоё противопоставление является делением на ноль. Китайщина ≠ плохо. Это всего лишь велосипед, а не автомобиль.
>>202258171 Ну во первых не было больше дорожников. Там сразу мтбшки за 12 в тот момент были. А во вторых я тогда еще весил много и брал вел чисто чтоб был хоть какой-то. В тот момент на скоростных вообще не катался ни разу и плохо представлял что это, как работает и какие плюсы/минусы. Как в последствии оказалось низкая цена велосипеда это еще и плюс когда ты оставляешь вел у магазина или прясешь в лесу. Не так страшно как еслиб это был мтб за 1000 баксов.
>>202257756 (OP) Более-менее нормальный мтб хардтейл способный выполнять свои функции будет стоить минимум 60-70к, и то надо постараться найти что-то вменяемое. Дешевле как правило мусор подходящий только для поездок за пивом раз в неделю. Говно на пике даже даром брать не надо.
>>202258069 Двачую. Еще добавлю вилку. Если крутилки работают, а не декоративные, то вел уже норм. Раму стальную при неспешном катании по ровным дорогам хуй сломаешь.
>>202258462 >Стелс никуда не делся же Последние лет 5 не видел ни в одном магазине. Хз, может в глаза ебусь, но зато есть куча великов Stern написанных тем же шрифтом
>>202258320 Какие именно функции? Прыжки с трамплинов? Мтб это универсал, как нива шевроле или дастер. Может и ехать нормально, и по говну проехать. Это же не шерп или те скалолазные тачки без стекол и рамой из труб.
Пардон, но я селюк. Поясните нахуй нужен скоростной велосипед? Чем больше деталей - тем больша вероятность что-либо сломать. Откатал на пикрилах дохуя и больше, нет проблем с горками, хуйорками, ибо ноги накаченные. Вы ебанутые покупать вел за 30к? Пиздец, тупых потреблядей-зумеров наебывают. Давай, чмоха, выгораживай свое скоростное говно, ведь тебе обидно за потраченные деньги.
>>202257756 (OP) Как в велике может что-то наебнуться? Это же не машина блядь, там все своими глазами видно и по хуйне чинится, детали копейки стоят. Эх, я в свои 19 уже стартер и ролики ремня генератора на целике менял самостоятельно, а вы блять, о велосипедах
>>202257899 Езжу на дешманском китайском говне уже 7 лет. Ничего не сломалось, ничего не посыпалось, ничего нигде не люфтит. Со скоростями и тормозами тоже всё отлично (заменил лишь тормозные колодки за полным их износом за эти годы).
>За такую цену можно найти добротный, стальной, дорожник. Он будет без подвески и скоростей
Ага... Чтобы доехать до первого холма в слегка ветренную погоду и охуеть от того испытания, которым тебе покажется обычный подъем в гору на таком лисопеде.
>>202258483 Смотришь в ашанах? Я позавчера часть города обошел и почти везде была стелсота. Это я имею в вижу чисто веломагазины. Во всяких гиперах и ашанах - да, стелсов нет. Совсем одни ноунеймы. Самые дешевые, но вменяемые бренды это стелс, стингер и форвард.
Если уж такой тред Купил мтб стелсшоб его, а там скрипит задний тормоз пиздец, когда я его использую. Я уже и смазывал маспом, и старался сильно не давить и ослаблял, но это как мёртвому припарка. Скрип исчезает буквально на денёк, а потом возвращается. В Гугле забанили, заранее спасибо. Тормоза типа V-Brakes
>>202258533 На самой низкой скорости удобно ездить по полю с травой и в горки забираться. В остальном, да. Смысла немного. На дорожнике ты так же можешь поменять звезды и соотношение, но только в гараже, а не на ходу.
>>202257756 (OP) Разваливаться будет очень быстро, но если нравится ковыряться и докупать время от времени детали, то это не очень большая проблема. Катался на ашанбайке после своего нормального вела - он вообще НЕ КАТИТ, в общем просто неприятно и тяжело. На своем 50км в день легко наматываю.
>>202258697 Вообще то, святая истина. На моей памяти, чем более замудреная была машина, тем больше в ней могло отъебнуть, и тем сложнее чинить. Простая конструкция она же самая надежная
>>202258581 Ой блять, знаток. Нормальный велосипед стоит дороже твоего корыта. Чтобы произвести хотя бы простейший ремонт нужны куча всяких съемников которые тоже стоят дохуя, Детали также дорогие и доступны только через интернет магазины.
>>202258533 Урал - самый пиздатый! стелс на пике - уже не тру, вот раньше было заебись, для всех возрастов свой отечественный велик олимпик - велта кама - школьник - салют - урал! эх детство) еще тюнинговали, диски делали из двп, катафоты всякие, багажники загибали, а щас че, мама папа купите велик, да чтоб не из ашана был а из манараги какой нибудь, или где их продают, тыщи за полторы две зелени!
>>202258750 Там именно что велопидоры. Любители гонять раком, в цветастых гейских лосинах и с твердым узким сиденьем в заднице. А тут нормальные пацаны, для кого велосипед не анальный тренажер а средство передвижения.
>>202257756 (OP) В июне купил себе с веломагазина МТБ Форвард за чуть более чем 10к. Откатал порядка 300 км и никаких проблем нет. Нужно вот только смазать цепь и втулки, который стали скрипеть чутка.
>>202258802 Можно. Но никакого удовольствия. Лично я катаю и в апреле и в ноябре. Но в настрящий мороз со снегом тупо негде катать, и в пуховике с варежками тупо неприятно.
>>202258581 ты нашел чем выебнуться, хули там менять то))))) 3 болта на стартере открутить прикрутить, а про ролик я ваще молчу) Хотя и ремонт велосипеда не считаю чем то дохуя сложным)
>>202258878 Я в ауле катал. Там везде бездорожье. По горкам тоже очень часто ездил летом, когда собирал ягоды, в Башкирии везде горы. А зимой у нас катался только один инвалид-ебанутый, делай выводы.
>>202258827 Брали 2 вилку, пробивали в ней дырки ближе к верху. Вставляли ее в дропауты основной вилки и крепили верх нижней вилки к низу основной куском камеры или пружиной. Получалась такая самопальная передняя подвеска.
>>202257756 (OP) Если тебе нужен коммьютер, то покупай любой, у тебя его спиздят быстрее, чем он рассыпется (у меня так два велика спиздили). Если тебе дрочить на него надо - то тут дешевый велик не годится.
>>202258905 Наоборот. Я пробовал на руль локтями опираться. Яйца жмет сразу и ты на автомате больше на педали давишь набирая скорость. Плюс меньше сопротивлеите воздуха. Но ничего общего с удовольствием это не имеет.
>>202257756 (OP) >Какой-то стоил 30к, а ценник был 6 или 7к Проиграл с этого веруна. Ты что, впервые в магазине оказался и не ебешь какие методы они используют, чтобы побудить у тебя истовое желание ПОКУПАТЬ?
>>202258972 Смотря с какой скоростью ехать и как часто делать остановки. Если без остановки на шоссере под 30 то собственно за 3 часа доедешь. Если неспеша под 15, с 3 остановками по полчаса то уйдет 8-10 часов.
>>202259131 Горный велик с передней подвеской, скоростями и шипованной резиной. Шоссер - как урал только рулем рогами без подвески и колесами толщиной с палец. Если поверхность ровная и с собой ничего кроме литра воды не возишь и любишь садомазото шоссер явно лучше мтб.
>>202259112 Тут дело не в том что нужно конкретно мне, а самом факте что дешовое говно - говно и не годиться для нормальной езды. А простого для перемещения своей жопы мтб как правило вообще не лучшее средство, тем более в городе. >>202259122 >>202259193 Я же не упоминал себя. Я то посредственное говно, еду чуть за 3 часа в хороших условиях. 40км/ч на 100км как правило ездят многие любители в группе.
>>202259239 Ну я по шоссе хуярю, довен. Конечно не на постоянке 50, но есть много отрезков где так можно, под горку 60 изи, но ссыкотно конечно. Еше вопросы, чмо? Нет? Вот и пошел нахуй, обоссан и свободен
>>202259202 Из названия можно догадаться. Шоссер - шоссе. Скоростной дорожник для езды раком. Без подвески, с низким рулем и большими звездами спереди и мелкими сзади.
>>202259342 Я тот анон, а которого два гибрида, на которых я на работу ездил спиздили за два года. Сперва катал на веле за $100, потом на веле за $200. Проблем никаких не было, разве что троссики тормозов растягивались немного.
>>202259367 >Скоростной дорожник для езды раком Никогда этого не понимал, ездить раком по часу-двум реально удобно? Мне кажется от такого наоборот охуеть можно, в чём профиты? Ещё и наебнуться вперёд через голову об кочку/после столкновения шансов выше раз так в 5.
>>202259360 Хуйню несешь. Среднюю скорость выше 30 на дальняке можно только на шоссере держать и только если ты регулярно тренируешься.
Для Васи, который просто выехал на своем ашанбайке на шоссе и не ездил регулярно хотя бы 50 км в день, светит средняя где-то 15 км/ч на дистанции 100 и то он заебется.
>>202259303 Ну офк ты на шоссере можешь по полю тоже потихоньку проползти как на дорожнике. Но на мтб будет комфортнее, это его среда. Так что и неровный асфальт ему как родной. На шоссе как правило асфальт и правда неплохой. Другое дело что гонять там дыша выхлопами и прижимаясь к обочине - такое себе удовольствие. >>202259309 Ну а мне норм на двухподвесном ашане по трессе ездить. Бонусом приятный звук жужжания ветра о шипы колес.
>>202259430 Спортивная посадка для лучшей аэродинамики, на самом деле раком тоже удобно ехать, спина расслаблена, главное нормально посадку отрегулировать и чтобы рама по размеру была.
Удваиваю про ненужность мтб в городе. Лучше взять электросамокат, если требуется перемещаться на короткие расстояния где-нибудь в ДС или замкадье, например. >>202259402 Растянутые тросики тормозов - уже проблема. А на дешмане ниже деора ещё скорости со временем перестают нормально переключаться в течении 100км. Охуел, когда перешел на xt, единственный раз за 1500 км отрегулировал передачи, я цепь чаще меняю >>202259342 >40км/ч на 100км как правило ездят многие любители в группе. В лучшем случае ездят со средухой 30-35 кмч. "Любители" так не наваливают, если это не выходцы из секции подилдошить себя подседельным штырем в задницу.
>>202259430 Там не совсем раком получается, и для этого нужна определённая физуха - корпус держится поясницей и прессом, руки аммортизируют, вес распределен равномерно между педалями и седлом, а не тупо сидя как на табуретке. В общем, такой вел требует значительно больше скиллов, чем макеты мтб, на которых все ездят.
>>202259430 Привыкают. Ради высокой скорости и нагрузки как таковой. Чаще всего шоссер используют как тренажер для кардионагрузок на сердце. Ибо если тебе нужно проехать сотку то для этого реально лучше купить мотоцикл или машину. А по фану эту же сотку можно и на мтб/дорожнике проехать. Это уже сорт оф туринг.
>>202258695 Ашан просто какой-то китайский двухподвес (да, был еще какой-то хардтейл китайский - по накату такая же залупа), у меня сейчас GT Avalanche Comp, уже около пяти сезонов катаю - ни разу не ремонтировал, тормозуху тока подливал один раз.
>>202259273 >кататься по снегу и льду в -20 Ахуенно. >будучи в пуховике и в валенках В удобных спортивных шмотках и зимних контактных ботинках. >Я хуею с велоблядей Я хуею с зашоренного быдла, которое нихуя не знает, но мнение имеет. >Лыжи, Снегоход. Не едет по городу. >Авто Не едет по ебеням. >>202259365 >Маня Думается мне, я тут меньшая маня чем кто-бы то нибыло.
>>202259478 Давай прикинем мой пробег. Я с апреля по август ездил по три раза на работу, по 30км. 90 в неделю, 400 в месяц, 2к за сезон. И то, что у меня за 2к только троссики тормозов растягивались на дешманском велике - это очень охуенно.
>>202259650 Велобояре ссут на правила. Хотят ездят по дороге как машины, хотят по тротуарам как пешеходы. Хотя - ставят электромотор на 3 киловата и едут под 100 кмч
Покупал в 2014 б/у лорак тысяч за 4-5. До сих пор отлично ездит. Из ТО только смазываю цепь и накачиваю колёса. Всего лишь два раза приходилось ремонтировать. Первый, когда колесо пробил, второй раз со скоростями что-то случилось
>>202257982 >откатал на нем немного, чуть менее 100 км. пока ничего не хрустит
Ну не знаю, я на тайваньском дорожном велике привет из 90-х откатывал за сезон по 6,000 км а 100 км это ни о чём, на 2-3 дня сгонять на работу и в магазин или парк вечером. у дешёвых $100 велосипедов растачивались подшипники в жопу, приходилось менять колёса целиком. Ну и весят они по 20 кг, в пизду такое счастье. Норм велосипед для покатушек стоит где-то $500-1000.
>>202259650 >Тогда почему большенство велопидоров не переходят зебру как все нормальные люди? А нахуя? Если нерегулируемая, то да, можно и слезть, но я просто снижаю скорость до пешеходной. А вот нахуя слазить на зебре со светофором, если автоблядь в любом случае должна стоять? Тут уже снижение скорости и спешивание исключительно для безопасности велогосоподина, что бы чмо на жоповозке на красный не проехало и не сбило.
>>202259608 Пикрил. Начиная с деора уже что-то достойное. >>202259620 Зависит от условий эксплуатации, ты ездишь по асфальту, я часто вваливаю по бурелому, отбивая очко на корневищах. Хотя подзаебало, хочу шоссер, но не в подмосковье, где каждая тварь считает себя царьком дороги.
>>202259752 >Норм велосипед для покатушек стоит где-то $500-1000. Кому ты чешешь? Более-менее сносный велосипед стоит 3000$, и то, это только за хлебушком сгонять в соседний магазин.
>>202257756 (OP) Не знаю есть такой вариант в Рашке, я у себя взял за 200$ нормальный велик топ бренда TREK, б/у из Европы, не в самом топовом обвесе, но зато модель 2016 года (относительно новый) почти в идеальном состоянии. Но что-то мне подсказывает что он пизжен оттуда, уж слишком охуенный вел и слишком дёшево.
>>202259780 Лол. Ну не в стелс же. Там максимум 500-1000 и скорости в районе 50 https://youtu.be/Lna2oWWUQ90 А вот в кастомку с мото вилкой, мотоколесами вполне можно. И пока что менты не могут дребаться, если у него есть педали и он может от них ехать.
>>202258031 Мягкая седуха вредна для простаты. Ты пережимаешь себе промежность, потом могут быть проблемы. Идеально - это узкое седло, но с небольшой мягкостью и обязательно с ложбинкой посередине, для того чтобы ничего не пережимать при езде
>>202259853 > в чем смысл велосипеда за 400+ К? Смысл есть для выступающего спортсмена. Это заточенность под конкретные задачи, легкий вес, надёжность и неубиваемость. Для любителей это тупо понты.
>>202259823 Я как велолюбитель с машиной хорошо знаю как бесят велосипедисты из за которых приходится щемиться ближе к встречке чтоб случайно не задеть. Или и вовсе тормозить из за него чтоб встречку пропустить. А в дс автобляди тупо завидуют более свободным мото и велогосподам, стоя по полминуты на светофорах и часами в пробках.
>>202259873 >200$ нормальный >б/у >(относительно новый) почти в идеальном состоянии. Нищук, плез. Что ты делаешь на сайте для взрослых самодостаточных людей*
>>202260007 Про неубеваемость не пизди. Рам из титана и магнезии давно уже не делают. Какой смысл им быть неубиваемыми если комитет по 2-3 топ тачки на сезон выдают? мимо кмс по триатлону
>>202258212 Вот только ты не в Финляндии какой-нибудь живёшь, здесь даже ради убитого Урала шестидесятых годов выпуска упыри из зажопинсков тебя готовы убить. А кто-то и тебя замого в пишу употребит под закуску с продажи велика за пару десятков рублей.
>>202258533 Ашанбайк со скоростями не нужен, но велик подороже нужен, потому что удовольствие от езды появляется, ездить просто приятно, и дело не в скоростях, а в накате, мягкости хода и прочем.
>>202260069 Статическая память (флеш-память) сохраняется без питания напряжением,может хранится годами(например, флешка или микроСД-карта). Динамическая память сохраняется при питании напряжением, и ячейки памяти надо регенерировать напряжением каждые 3-4 сек, а при отлючении питание все данные пропадают(например, ОЗУ), часы реального времени в компе(вытащил батарейку и дата сбросилась).
>>202260107 Я не совсем про это. Вот например, был у меня когда-то мтб с обвесом аливио и вибрейками. И я каждый месяц чинил/настраивал тормоза и переклюки. Потом появился с обвесом деор и гидравликой, и с тех пор только колеса подкачиваю, да цепь смазываю, всё работает как часы. Даже забыл, как переклюки настраиваются, а полное ТО сделал лишь через 10 лет после покупки.
Как же я охуеваю от здешней аутистовдитории. ОП спросил что купить, а в ответ началось взаимное говнометание. Осталось только боевые картиночки со свиньями вбросить.
Вставлю свои 5 копеек. Смотри на комплейктующие и бренды, которые гугляться в первой статье уровня "как выбрать велосипед". Обычно на бирке в магазе написано что там стоит. Да и вообще, современный вел это уже давно потребительский продукт, чем забава для любителей, поэтому статей понятных даже для полных дебилов написано выше крыше, сначала гугли, а потом сюда тащи если не выкупаешь
>>202260155 По ашану могу сказать, что и тут есть моменты, когда покупаешь. В идеале с регидной вилкой, боже сохрани от двух подвесов. Никаких ебанутых узоров рам, тупо треугольник, дисковые тормоза будут говно в любом случае, покупать с вибрейком, дальше менять колодки сразу. Благо стоят копейки. Узкое, жесткое седло. В идеале купить престойное в триале или чилленгриллене. На таком действительно можно долго и нудно катать за пивком и в парки близлежащие, без особого наката и понта
>>202260253 >Как же я охуеваю от здешней аутистовдитории. ОП спросил что купить, а в ответ началось взаимное говнометание. Осталось только боевые картиночки со свиньями вбросить.
>>202257756 (OP) Обычные велики из китая, как и купленное велопидорами в магазине. Рама правда тяжёлое говно. В остальном тоже самое. У меня жена каталась на ашанбайке за 3500(до кризиса) я за 15к. Всё что я заметил - разный вес. Хотя это важно кому-то.
>>202259462 Двачую! Вид шоссераста, дышащего выхлопами из-под фуры на шоссе вызывает улыбку. То ли дело на народном мтб - где по дороге, где по полю, по тропинке, даже можно иногда пешеходов попугать на тротуате или срезать через дворы. Катание должно быть в кайф, а не что-то кому-то доказывать.
>>202260397 Ты же с дивана вещаешь. У меня есть и мтб, и шоссе. И это совсем разный кайф. На мтб здорово сгонять на речку, в лесу на корешках попрыгать, но шоссе в условиях асфальтовых дорог в сравнении с ним - это как летать и ползать.
>>202260435 Знаю такое, куплю вторым велосипедом что-то типа пикрелейтед, но потом, а сейчас денег нет. Так что выкатываю временами своего старого аваланча и не грущу.
>>202257756 (OP) Если тебе без задней мысли накатывать 30-50 км в день, то и ашанбайк для этого подойдет вполне, но только ехать на нем "из коробки" нельзя, надо отдавать регулировать тормоза/переключатели, а в идеале, если руки прямые, разобрать и перемазать, тогда можно ехать. У самого такая же феня желтая, как на твоем пике, мне норм.
>>202257756 (OP) А разве велики не отдают не почти, и а именно что задаром? У меня весь подъезд и парковка завалены ими, и ни разу не видел чтобы кто-то ездил.
>>202257756 (OP) Тебя должны были уже раз сто в bi направит и я это сделаю, есть тред для нищевелов и нищуки из нищуков рекомендуют только fnix в ленте, если ты совсем житель подмостовья
>>202257756 (OP) Самое главное бери ашанбайк без заднего амортизатора, и чтобы обязательно крепление под переклюк было не на болте а на сменном этом петухе или раме , вот прям самое главное. Ну и каретку советую сразу поменять пока не закисла на какую нибудь дешевую на промах. И ещё спицы по максимуму натянуть , они обычно как сопли висят на дешевых великах. Собственно все. А, ну и не бери дешёвый вел с одинарными ободами само собой
Хотел бы я велосипед, но во-первых, маленькие лифты для скота, в которые не поместить байк, а во-вторых, кататься практически негде: на трассе куча долбоебов, которые врезаются во все подряд на ровном месте, на тротуарах куча пиздюков, которые просто кидаются под колеса как мухи на говно.
>>202258533 Ну да, если живёшь на ровной местности то никаких проблем, а если есть хоть одна дорога хотя бы градусов под 20 хуй ты поедешь по ней дальше ста метром на своем селюквоском говне
Логика говорит что у них скорость должна быть выше, а износостойкость колес и трансмиссии ниже, так как большее колесо тяжелее прокручиввть. Еще друг сказал что на найнер сложнее искать детали. Вобщем получается говно без задач, так как для скорости явно лучше дилдак в жопе шоссер
>>202266555 С деталями сейчас проблем нет. Найнеры не в этом году только появились. Ну и выбирай себе под росту меня 190 и задачи. Сейчас под любой стиль катания можно аппарат себе найти. Если хочешь по хорошему покрытию быстро гонять, то конечно бери шоссер. На моём вот и втулки накат не очень хороший имеют, и резина мягкая и с внедорожным протектором. По дороге соответственно накат не оче, зато глину месить само то
>>202257756 (OP) Ну смотри, так даже на вскидку, там даже эксцентрики на обычных болтах, а не зажимах, т.е. экономят даже на такой хуете. ПЕТУХА тоже скорее всего нет, обвес вероятно shimanzu какой-нибудь, макет вилки и тормозов. Короче топ за свои деньги, как сяоми, но будь морально готов отнести эту хуету на помойку, с которой его собственно и собрали.
>>202269586 Но сяоми работает. Сяоми это стелс/форвард/стингер. На пике декспы всякие из днс. Как обладатель сяоми и декспа скажу что это как небо и земля просто. А вот уже сяоми от хуавея какого-либо мало чем отличается. Просто лучше, но не в разы.
Начнем с брендов. Говно из под параши - любой нонейм бренд из обычных магазинов и супермаркетов. Ашанбайки. Особенно говно если двухподвесы. Видел таких бренды как bmw и mercedes с соответствующими логотипами. Быдло наверное кипятком ссыт на такое и сразу отстегивает котлету из сотни мятых стоублевых бумажек. Можно ездить - самые дешевые, но рабочие бренды. Стелс, форвард, стингер. Уже велосипеды - мерида, gt, giant, cube. Там любой вел уже норм. Есть дешевые варианты немного дороже стелсов, есть варианты за 1000 баксов и более. Тут уже нужно смотреть из того какие задачи вам нужны. Какой класс велосипеда и тд.
По комплехтующим.
Рама. Алюминий легче, но дороже. Качество зависит как раз от бренда и цены. Сталь только если вес не важен и каждая копейка на счету. Естественно речь о хардтейлах, двухподвесы дешевле 30к лучше не брать - тяжелые и много подвижных деталей. А чем их больше, тем ненадежнее.
Вилка. Если не регулируемая - макет. Если регулируется, то уже более менее. Некст левел - второй регулятор синий, блокирует вилку для наката по шоссе. Еще есть мнение что сварная вилка - говно. Только литье.
Рулевая и каретка на промах. Промышленные подшипники закрытого типа, как в машинах, только меньше. Я так понял потому рулевые стаканы сейчас такие толстые. Хотя если честно я хз зачем в рулевом такие подшипники, вращается он мало. Видимо для того чтобы выдерживать удары переднего колеса. В каретке, это там откуда педали вылазят, только прома, ибо нагрузка там всегда приличная. Как отличать пока не знаю точно. Но со стороны без звезды должно быть видно.
Трансмиссия - минимум шимано турней или альтус. Это говно самое подвижное и хрупкое в велосипеде ЧС особенно задний механизм переключения. Экономить на них не стоит точно, иначе очень скоро скоростной вел превратится в обычный дорожник. Переключатели только рычажные, никаких крутилок. Хотя лично у меня шимано турней с крутилками, рычажки мне кажутся ненадежными. От ударов и надатий могут сломаться. Тогда как крутилкам все похуй по идее.
Втулка на кассете, а не трещетке. Есть мнение что если скоростей более 21, то там стопроцентно кассета. Хз правда или нет, отличать пока не умею. Подшипники во втулках тоже лучше промышленные, но я так понял их мало кто ставит. И как отличить непонятно
Тормоза. Вообще не понимаю зачем нужны дисковые, мне хватает вибрейков. Есть мнение что они лучше тормозят, и среди была считается понтовее. Но я видел кучу мтб велов дешевле 10к с дисками. Делайте выводы.
Сиденье и педали. Расходники. Меняются в два клика если что.
>>202274350 Втулка это трубка из которой спицы идут к ободу. Она на подшипниках крутится вокруг оси, ктороая закреплена в дропауты. Слава на втулке есть резьба, на нее одевается трещетка - такая хуета из 7(например) звездочек. Вперед она крутит колесо, а назад прокручивается на месте. В случае с кассетой там на втулку одевается отдельное основание, на которое уже насаживается кассета. По сути кассета это разборная трещетка.
Первый пик - втулка под трещетку. Которая накручивается на резьбу. Чтоб снять нужно специальный переходник и ниебическое усилие. Минимум метровая труба или профиль, плюс ключ. Второй пик - втулка под кассету. Там уже просто одевается кассета из звезд. А механизм трещетки внутри той хуйни на которую садится кассета.
На втором же пике слева толстая шайба - это крепление под тормозной диск. На первую втулку такой уже не прилепишь никак. Плюс на втором пике ось с эксцентриком. Она полая внутри и короче обычной. Ровно под ширину дропаутов. Внутри металлический тонкий штырь. С одной стороны гайка, с другой эксцентриситетный зажим. Сейчас почти все переходят на них так как это удобнее. Не нужны ключи всякие, колесо одевается голыми руками.
>>202279678 Добавлю, не смотря на такие детские дистанции, ноги збс прокачиваются, вел в этом плане рулит. Плюс еще тишина и гармония, иногда впереди можно застать в расплох какую нибудь живность
>>202258069 >скорости от shimano были >Предлагает обоссанный шимано вместо божественного СРАМА >Думает что в его ротешник еще не летит струя гидравлики из третьих эликсиров >Всерьез считает пружинную вилку ВИЛКОЙ, когда на его пике нет РОКШОКСА
>>202258031 У тебя все современные велосипеды ограничены маунтинбайками? На любом современном круизере сидушки такой ширины, что даже жопа твоей мамаши на них поместится. Мягкие.
>>202281902 > На любом современном круизере сидушки такой ширины При чем тут ширина? Это всегда будет жесткая табуретка. Вот раньше сиденья были заебись - подрессоренные, кожаные с наполнителем внутри (т.е. сами по себе мягкие + рессоры), а счас маркетологи в жопу зумерам заливают говно, а им и норм.
>>202281902 двачую. сам на круизере гоняю, почти как за пекой сидишь, только педали крутишь. Проигрываю с быдла, которые шпилят согнувшись раком, сидя на своих дилдообразных
>>202274578 Ебани wd-40 и чисти вилкой, салфеткой, тряпкой. Как почистишь, не вздумай заново смазывать отработкой с батиных жигулей или ещё какой дичью. Купи нормальную тефлоновую смазку для велоцепей, которая нормально смывается потом обычной водой вместе с пылью и грязью. И смазку бери обычную в тюбике, чтобы капать, спрей хуета без целей и задач.
Вчера зашел в ленту и охуел, там велики продавались почти задаром. Какой-то стоил 30к, а ценник был 6 или 7к всего и так на все велики. Может кто в теме, стоит покупать или это барахло на один раз?
С меня гамма лучи добра