24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Езжу на велике. Это экономит время и силы. Спокойная скорость 15-18 км/ч. При этом ты сидишь и устаешь в несколько раз меньше, чем при ходьбе. По сути вообще на расслабоне. Проверено лично.
Я не какая-то поехавшая велоблять со спортом головного мозга, сам хочу еще машину купить. Просто велосипед - это оказалось очень удобно. Теперь пешком ходить для меня бессмысленное мучение и кажется очень медленным.
Проблема что в наших городах нет велодорожек. Передвижение очень осложнено. Приходится много раз останавливаться или запрыгивать на бордюры. Вообще инфраструктура не выстроена вокруг жизни человека. Нужно чтобы как в Финляндии велодорожки были отдельной сетью и с дорогами пересекались на разном уровне, через тоннель. Или как в русской деревне (в деревне ездить проще, вышел из дома, сел и поехал, ни машин ни перекрестков).
Просто хочется, чтобы люди жили комфортно. Поход до магазина занимал в три раза меньше времени. Нужно продвигать строительство велодорожек.
>>34040613 (OP) >При этом ты сидишь и устаешь в несколько раз меньше, чем при ходьбе. По сути вообще на расслабоне. Проверено лично. Ага, только на подъёмах усераешься. И парковать негде даже у магазина.
>>34040613 (OP) По пунктам. - ты не пересаживался с автомобиля на велосипед, поэтому не улучшил экологическую ситуацию. - ты не катаешься по проезжей части, как положено по ПДД, а катаешься по тротуару, снижая его вместимость как десятки пешеходов - ты не используешь велосипед для перевозки багажа, а значит не разгружаешь траффик ОТ - ты ничего не платишь за езду на велосипеде - ты не проходил никакого обучения для сокращения рисков от твоего поведения в движении - но при этом хочешь расходов на дорожное строительство, которое урежет возиожности других участников движения ради тебя.
Тебе не кажется, что от тебя по итогу один вред и ты немного охуел?
>>34042031 >- ты не катаешься по проезжей части, как положено по ПДД, а катаешься по тротуару, снижая его вместимость как десятки пешеходов По ПДД можно по тротуарам ездить.
>- ты не используешь велосипед для перевозки багажа, а значит не разгружаешь траффик ОТ Нагрузку на ОТ создают сами пассажиры прежде всего, так что разгружает.
>- но при этом хочешь расходов на дорожное строительство, которое урежет возиожности других участников движения ради тебя. Схуяли урежет? Если на тех же дорогах, что есть, уменьшится число автоблядков и паксов в ОТ - на них станет свободнее, станет лучше.
>>34042031 >- ты ничего не платишь за езду на велосипеде А что ты платишь за хождение пешком? Надо ли тогда запретить тротуары. К тому же, нормальный велосипед стоит от 20к, а это НДС в казну.
>>34040613 (OP) Везде разные условия. В моей мухосрани очень много подъемов и холмов, поэтому спокойно кататься точно не получится. Велодорожки тоже не помогут. Машин так много, что даже по тротуару идти неприятно. Шум, вонь, пыль. Что уж говорить про велосипед, когда в жаркий пыльный день тебе нужно ехать и слушать этот ебанутый рёв А пидорашки на велосипед не сядут. Ленивые. Вот у меня во дворе живут пидорахипузаны. Они так обленились, что не ставят машину в гараж (до гаражей 100 метров). А у них есть гаражи. Они на велосипед точно не сядут.
>>34040613 (OP) >Велосипед для повышения качества жизни Для повышения качества жизни нужен личный автомобиль. Потом если еще хочешь повысить качество жизни, то личный автомобиль с личным водителем. Если этого мало, то вертолет. А велопидорство это от лукавого, никакого повышения качества жизни не дает, наоборот скот заставляют крутить педали и потеть.
>>34042570 >По ПДД можно по тротуарам ездить. Только если отсутствует возможность движения по правой стороне проезжей части. То есть практически никогда. >Схуяли урежет? Велодорожки могут быть установлены в большинстве случаев только за счет уменьшения площади тротуара или проезжей части.
>>34042885 >А велопидорство это от лукавого, никакого повышения качества жизни не дает, наоборот скот заставляют крутить педали и потеть. Дыша выхлопными газами
>>34042946 >Только если отсутствует возможность движения по правой стороне проезжей части. Только вот критерии этого "отсутствия возможности" особо нет. Там машины блядь ездят - мне очково, у меня отсутствует эта возможность.
>>34042946 > То есть практически никогда. В законе подразумевается не физическая возможность а "безопасная", то есть если правый ряд обставлен машинами из которых в любой момент могут выйти пассажиры или начнётся выезд то это дохуя опасно и можно ехать по тротуару, также решётки водостока дохуя опасны да и вообще правая сторона выделена под общественный транспорт и ну его нахуй с большегрузами конкурировать. сасай кароч (ну а вообще вы сами взвоете если велачеры будут ехать по дороге, так как по факту на велике можно занимать центр правой полосы и вы будете плестись на 30кмч за великом.)
>>34042031 >но при этом хочешь расходов на дорожное строительство Так он и ожирением не болеет, воздух не портит, как автодебилы, а значит не нужно дополнительное финансирование медицины. Также он не провоцирует ДТП, травматизм и т.д. Алсо, автодебилы получают денег на дороги больше чем платят. Раз в 10. Автодебилы не нужны.
>>34043106 >>34043142 Собственно, о чем и речь. И эти люди потом удивляются, почему им не хотят за общественный счет что-то строить. Скажите спасибо, что вас не пиздят и не сажают.
>>34042690 Бабы вообще любят пиздеть всякую хуйню,. Если их слушать, то ты вечно будешь неправ, что бы ты не делал. И вообще, каким червем-пидором надо работать, чтобы твоими коллегами были бабы?
>>34043340 Но он прав. У меня уже давно укрепляется ненависть к велоблядям, которые ездят на ебанутой скорости по тротуарам мешаю пешеходам. Подавляющее большинство ещё и на скорости выезжает на пешеходной переход.
>>34040613 (OP) Велосипед-лютая хуйня. Я полтора года гонял на нем в школу благо погода позволяет сейчас езжу на автобусах на халяву. Велик надо где то цеплять, потом возвращался. Грузить его в автобу гемморой плюс это чудо о двух колесах надо где то хранить. И не приведи бог попась под дождь. Да на велике быстрее чем пешком но в нормально городе дистанции таких что и пешком дойти не проблема а в ебучей сабербии в котрой я живу без машины все равно пиздец. Так что нахер нахер тачка лучше.
>>34040613 (OP) >Спокойная скорость 15-18 км/ч. В нерезиновске спокойную скорость 15-18 ты не сделаешь. 10-12 еще можно назвать спокойной. Я иногда езжу на гейбриде со средней около 25, при этом выдыхаюсь как собака. Это все из-за сранных мудаков в правительстве, которые не сделали дорожек а те, что были - посносили, зато через каждые сто метров сранные бордюры, цепи и подземные переходы с мостами. В результате обычная езда превращается в какой-то паркур. https://www.youtube.com/watch?v=qJFUIjiaExI Мимо_катаюсь_5_лет
>>34047313 Я за тачки. Но должен быть выбор. В какой-то ситуации кому-то велик может быть удобнее. Велодорожки - это комфорт, дополнительный транспортный вариант.
>>34042031 > Ты не катаешься по проезжей части, а катаешься по тротуару Хуй соси пидораха ебаная. Я в Финляндии живу, мы тут по тротуарам ездим.
Каким надо быть конченным суицидником, который хочет пощекотать себе очко, чтобы кататься с краю автомобильной дороги в РОССИИ, блять, где водители пизданутые уебаны?
Я молчу, что там с краю пиздец творится да ещё и припаркованные стоят.
Мало того с этой дороги блять нихуя никуда не съехать. Большинство дорог сделано так, чтобы водятлы многорядные гонки устраивали. Так ещё и ГИБДД ебовейший закон пробило, что везде ставят ебучие заборы, чтобы люди, блять, помнили где живут, будто этих заборов в России и так мало, чтобы у пешеходов совсем не было шансов во время аварии, когда в этот забор влетит авто и это всё разлетится кучей поражающих элементов.
Сууука, как горит. Находятся же такие умники как ты, которые с таким апломбом пиздят хуйню, как надо жить, когда это на практике нихуя не применимо.
>>34040613 (OP) >>34047395 >>34047433 Все лето катаюсь на дешманском электросамокате по 300к городу, уже накатал около 2к километров. Передвигаюсь по большей части по дороге, так как выходит предсказуемей и быстрей чем по тротуару, общественным транспортом и такси больше не пользуюсь вообще. Полет нормальный, брат жив, зависимость есть. Деанон города по фото, да и плевать.
>>34047488 Охуенный ты пидор, т.е. ты решил уменьшить уровень своего неудобства за счет простых пешеходов?
Аноним ID: Воспитанный Том Реддл24/08/19 Суб 02:44:56#45№34047542Двачую 1RRRAGE! 1
У меня шоссейник, форма, вело туфли Я когда на нем по городу еду мне кажется я король мира
Россиянам назвали самые опасные для продолжения рода профессии.Аноним ID: Двуличная Сассетта24/08/19 Суб 02:45:55#46№34047545Двачую 1RRRAGE! 1
Эксперты назвали сферы деятельности, которые оказывают наиболее негативное влияние на репродуктивное здоровье как мужчин, так и женщин. Об этом рассказали в НИИ медицины и труда имени академика Н.Ф. Измерова, передает RT. Наиболее негативное влияние оказывают на женщин химические факторы. Маляры, операторы заправочных станций и литейщики рискуют столкнуться с проблемами репродуктивного здоровья. Плохо сказываются на способности родить ребенка профессии, связанные с вибрациями, — водитель, гравер, дорожник, шлифовальщик. Особый риск представляет работа, связанная с микроорганизмами, — это касается сотрудниц медучреждений, лабораторий, водоочистных сооружений, пищевой промышленности и животноводства. Еще один фактор, который может повлиять на репродуктивное здоровье, это экстремальный микроклимат, например, работа в цехе с холодильным оборудованием или на открытом воздухе в условиях экстремального климата. Женщинам также не рекомендуют работать укладчиками-упаковщиками, формовщиками и такелажниками, так как это связано с подъемом тяжестей. Кроме того, негативно на репродуктивную функцию влияют профессии, связанные с воздействием электрических, магнитных и электромагнитных полей. На мужское репродуктивное здоровье воздействуют все вышеперечисленные условия, кроме тяжести процесса, считают в НИИ. Воздействие вредных факторов на работе может вызвать нарушения в формировании органов у детей, привести к генетическому сбою или рождению мертвого ребенка. На репродуктивное здоровье влияют нерациональное питание, вредные привычки, недостаточный сон, психоэмоциональные перегрузки. https://lenta.ru/news/2019/08/23/reprod/
Я хотел велик купить, но в условиях ДС использовать его для передвижения хуевая затея. Чтобы доехать до РАБотки, мне нужно выезжать на шоссе, а там пиздец. Да и долго, на метро я доезжаю за 15 минут, а на велике получится около часа.
Ебать ты охуел. В 90% городов тротуары разбиты в говно и нельзя пройти после дождя не наступив в грязь. Автомобильные дороги в в калдобинах в полметра. Нет ливневок, нет дренажа у газонов, нихуя нет. А ему возьмите и подайте велодорожки. Тротуары с подогревом это тоже знаете ли комфорт.
>>34047488 Адекват в тренде. Даже сраные гаишники забивают хуй на велосипедистов на тротуарах в любое время и при любом траффике. Это проще, чем создать новый вид сверххрустней и отскребать их отовсюду. Но ИТТ нашлась кегля которой что-то ходить мешает а велодорожки не нужны.
>>34047538 Простым пешеходам, велосипедистам и автомобилистам нормально, когда все участники движения адекватные цивилизованные люди, уважающие и себя и других людей и их пространство.
Велосипедисты по возможности едут аккуратно и прямо. В ночное время ставят фонарики.
Пешеходы тоже ровно идут и, блять, не занимают собой всю дорогу и не начинают прыгать влево и вправо, забывая о принятом правостороннем движении.
Водители едут 50 км в час, как положено. И то, как сделаны дороги, не даёт разгоняться более. Вот недавно хоккеисту, за то что он вместо максимальных 40 разогнался до 81 км/ч, штраф въебали в 120 000€, ибо нехуй. Быстро отбивает желание превышать.
Этой установленной скорости достаточно для движения по небольшому городу. Если водители видят, что у перехода стоит пешеход, они за 30 метров начинают заранее аккуратно тормозить, пропуская.
Вдоль трасс проложены дорожки. Переходы для пешеходов и велосипедистов расположены под трассой. Нефиг на дорогу, на которой можно разогнаться, пускать людей и велосипеды.
А если участники движения смешиваются, то все должны ехать медленно.
>>34040613 (OP) > Просто хочется, чтобы люди жили комфортно > Россия Либо становишься барином и живешь изолированно от бичей и относительно комфортно. Либо, если простолюдин, не выёбываешься и живешь как все. Ясно тебе, пидор?
>>34048088 Вот эта жирная пидарашка с красной от бухла мордой говорит, что он не ест в Макдональдсе, потому что это вредно. При этом этот дегенерат в коротком видео постоянно делает грамматические ошибки. А немецкий бомж выглядит умнее, чем пидарундель.
>>34048191 >с красной от бухла мордой Вообще то он красный, потому что рыжий(на волосы глянь)- рыжие именно так загорают (сгорают).
Аноним ID: Вежливый Дон Жуан24/08/19 Суб 06:46:19#58№34048408Двачую 1RRRAGE! 2
>>34048191 Ну ахуеть, бомж-интеллигент. У нас таких тоже полно было, особенно в 90-х. Только это нихуя не правильно, что нормального человека, не люмпена, жизнь загоняет в бомжевание. Так что это вопрос к Германии, почему у них так происходит - немецкий интеллигент становится бомжом, а чурки на пособия ебут немецких школьниц и выгоняют немцев из своих домов.
>>34040613 (OP) смотрю на вторую фотку и не доумеваю как можно быть таким кyколдом? как вы вообще можете общаться с женщинами и проводить с ними время, это же пиздец как унылое и глупо. связано ли это с низким тестостероном, мол чем ниже тестостерон, тем более уютно мужчина чувствует себя с женщиной и наоборот?
>>34048485 > как вы вообще можете общаться с женщинами и проводить с ними время, это же пиздец как уныло и глупо. связано ли это с низким тестостероном
У велосипеда своя ниша, небольшая. Притом в РФ она ещё меньше, из-за НЕТОГО КЛИМАТА, чем где-нибудь в Гейропе. Головняков так же хватает, к велику ты все равно "привязан", его не положишь в карман, для 300 метров он не нужен, перевезти что-то/кого то ты не сможешь. Вот ты лично готов платить 5-10к рублей в год, чтобы в твоём городе были велодорожки? Или они просто должны взяться из неоткуда, сделаться из атомов с помощью чар мера?
>>34048521 ну он за деньги купил себе кучу самок и ебёт их а также проводит с ними время я понимаю ты на фото смотришь и тебе кажется это круто но подумай каково находится рядом с этими тупыми пёздами длительное время осознавая что им нужны лишь твои деньги и ты им сука платишь лол
>>34048552 Где я не прав если ты считаешь что на фото хоть одна красавица то у тебя щит тейст и заниженные стандарты И если ты общаешься с женщинами и тебе это норм то иди лечись сам у тебя слабоумие или типа того
>>34048556 1) Ты мелкобуква; 2) Ты не используешь знаки препинания; 3) У тебя ТНН; 4) Тебе везде мерещатся куколды. Вывод: ты либо 13-летний пиздюк. Либо взрослый больной человек. Выбирай.
>>34048780 Вот уж хуита без задач. Разве что только в качестве хобби по превращению в хрустика. В четырехколесной жоповозке ты защищен от дождя, ветра, холода. Можешь с комфортом везти несколько пассажиров и кучу полезной нагрузки. Вел легкий, компактный, в эксплуатации средний вел несоизмеримо дешевле. Да, знаю, что есть всякие ёбы ценой спорткара, но так и байки разные бывают.
Аноним ID: Распущенный Вильгельм Фишер24/08/19 Суб 09:12:45#79№34048977Двачую 2RRRAGE! 1
Прошлый век
1) электросамокат занимает меньше места и можно хранить в квартире и в офисе 2) нету пота, не нужно обустраивать душевую на работе 3) не нужна сменная одежда 4) ПОЛНОСТЬЮ совместим с такси, автобусами, метро
>>34047271 > Подавляющее большинство Это тебе из машины кажется, потому что ты только их и запоминаешь. А вообще велачеры сами ненавидят пешеходки, Так как невозможно ехать быстро и приходится постоянной притормаживаться и разгоняться что выжирает силы.
Сам иногда прокатываюсь до магазина на велике. Да, жутко не удобно без инфраструктуры. Устройство чисто для прогулок, не для транспортировки и перемещения.
>>34047231 >За 7500р можно взять отличный велик, горный с шимано в Ленте, или классический Стелс Катился бы отсюда, петушок. Шимано оригинал в ленте, ага. Горный за 7500, ага.
За 7500 ты максимум можешь взять городской обычный вел с крыльями и багажником с вертикальной посадкой. Без каких-либо наворотов, отдельные тормоза могут вообще отсутствовать.
А горник за эти деньги будет лютым говном, ашан/лента байк называется, макет велосипеда. Это китайское говно для нищих китайцев сделанное из пластилина рукожопами без соблюдения допусков. Проехал 5 км и выкинул. Да и горник в городе не нужон.
В принципе, для недалеких поездок на километр другой городской велосипед за такие деньги пойдет. Речь про "пилить 10-20-30 км" и не идет.
Стелсы же, и подобные рос бренды, оптимальный вариант для нищих рососиян. Стоят до 20к. Но качество некоторых компонентов может быть плохим. Зарубежные брендовые стоят от 20к.
Для города же для передвижения лучше электросамокаты. Велосипед скорее как спорт идет. Езда в рососийских городах превращается в ад из-за плохого качества асфальта (в т.ч. тротуаров), светофоров/перекрестков и траффика.
Я не какая-то поехавшая велоблять со спортом головного мозга, сам хочу еще машину купить. Просто велосипед - это оказалось очень удобно. Теперь пешком ходить для меня бессмысленное мучение и кажется очень медленным.
Проблема что в наших городах нет велодорожек. Передвижение очень осложнено. Приходится много раз останавливаться или запрыгивать на бордюры.
Вообще инфраструктура не выстроена вокруг жизни человека.
Нужно чтобы как в Финляндии велодорожки были отдельной сетью и с дорогами пересекались на разном уровне, через тоннель. Или как в русской деревне (в деревне ездить проще, вышел из дома, сел и поехал, ни машин ни перекрестков).
Просто хочется, чтобы люди жили комфортно. Поход до магазина занимал в три раза меньше времени.
Нужно продвигать строительство велодорожек.