24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Геймдева тред. Рассказывайте про свои проекты, проебанные сроки, матч-3 галеры и все такое.
Сам начинал с гамака, потом перекатился на ГМС2, потом на юнити. И вот на юнити уже начал зарабатывать. Один свой проект заморозил. Полгода пилил ебучий раннер на ГМС2, но потом заебало.
>>202750609 В крупных компаниях, делающих мобилки. Начинающим тут $300 платят. Вообще, зарплата смешная по сравнению с западными, начинающимися с 7к, но у меня английский не настолько хорош, чтобы соревноваться с нейтивом.
>>202750787 >Что за мобильные игры требуют сценариста за 2600? Лол, как плейрикс понял, что голая механика не дает ретеншена, так все и ударились в нарратив. Только киносценаристы или литераторы ни хуя не умеют писать в ультрамалом формате, поэтому дикий дефицит кадров. Ну и хороший сценарист в телерекламе/клипах зарабатывает больше.
>>202750991 >И ты реально сидишь придумываешь стори в матч-3? Да. >Душа от такого не умирает? Не особо. Мне дан карт бланш в сюжете, я отрываюсь как хочу в рамках целостности сеттинга и технических ограничений.
>>202750946 >Че реально сценарий дает ретеншен? Да, это даже до бизнеса уже дошло. Только сами игроки не понимают, что подсесть на интересную историю / сопереживание к героям куда проще, чем на голую механику.
>>202751226 >Неужели не бывает желания пильнуть что-то серьезное? Бывает, конечно. Но 1. В России приличного не пилят или пилят за какие-то смешные деньги. 2. На запад я хоть и писал, но ни мне, ни работодателям не греет после меня еще нейтив корректора отряжать 3. Все мои личные проекты в силу того, что я, нахуй, творец, а не торгаш - принесли мне кучу долгов, страданий, проебанного времени и испорченных отношений.
>>202751423 > 3. Все мои личные проекты в силу того, что я, нахуй, творец, а не торгаш - принесли мне кучу долгов, страданий, проебанного времени и испорченных отношений А что пробовал пилит? ВНки поди?
Работал в геймдеве в 2008-2011, пилил игори для PS3 и ферму для вконтакта.
Потом еще запилил свою игру в стим в команде, частично набранной на двачах. Игру палить не буду, вечный ерли аксцесс, который уже никогда не будет доделан, но денег сколько-то принесла, как и фана. А еще в мою игру играли Номад (ревьюил победителей конкурса индюшатни, в которой я участвовал), Грег и Врен (эти двое по знакомству членов команды).
>>202752486 >Достаточно прийти в любую галеру клепающую мобилки. Ну да, я помню свое первое успешное собеседование. -Какие зарплатные ожидания? -1500 баксов (по тем деньгам что-то в районе 33к рублей) -Мы готовы платить вам 400. -Хорошо, но я бы хотел 1500 баксов. Взяли.
Если ты не будешь просить больше, то никто и не даст, лол.
>>202752516 Ну да. Забавно что еще кто-то помнит. Слишком много лет уже это заняло, меня от кода этого проекта уже начало тошнить, а найти человека мне на замену не удалось. Точнее в целом я даже считаю что игру я сделал. У сценариста там были еще гигантские планы на еще две трети сюжета, конечно, с охуительными всякими поворотами, но я почти сразу был уверен что не потянем. А та часть что есть - она более-менее закончена сюжетно. Если бы игра принесла денег то другое дело, можно было бы нанять кого-то или хотя бы больше времени уделять разработке. Но доход там в лучшие месяцы (после первого месяца когда было больше всего продаж) колебался в районе десятка тысяч рублей на члена команды. Слишком мало для поддержания энтузиазма. Хотя пару раз меня эти деньги реально спасали, так как оно совпало с наступлением тяжелого периода в жизни и нехватки бабла.
>>202751912 Лёша, ты? Тебя же уволили после того, как ты пришёл на работу весь в говне и с дохлым голубем в руке. За тобой еще мамка тогда приехала, просила скорую не вызывать. На новую работу-то устроился? Хорошо кормят?
>>202752936 >на работу весь в говне и с дохлым голубем в руке. За тобой еще мамка тогда приехала, просила скорую не вызывать. Запитчил Сперасофту дохлого голубя, теперь тут продюсер.
>>202752997 На днях тут попалась статейка на Хабре в духе "почему все мои игры выглядят как говно". Это общая проблема большого количества индюшатни. Так как делается она обычно программистами, а у нас руки из жопы в плане дизайна и графона. Ну и крутой арт как правило банально по деньгам не потянуть, только если удастся найти хорошего художника в команду по знакомству забесплатно.
>>202753181 Ага так и есть. Я ща с художником на пару пилю заказики и мы все хотим че-то свое замутить, как только финансовую подушку сделаем. Но мне повезло, он хорошего уровня чел.
>>202753252 >Дохуиллион идей для игр Идеи никому не нужны. Их у каждого человека по полсотни можно вытащить в течении дня. У нас на мобильных галерах есть правило: если предлагаешь идею, то либо сразу идешь к человеку, который ее будет реализовывать, либо берешь реализацию на себя. Иначе - ЗАТКНИСЬ ЗАТКНИСЬ
>>202753250 Правильно чувствуешь. Это полная хуйня. Модели супер-простые. Если ты на каждую из этих сцен на моделлинг убил больше рабочего дня, то это пиздец. Тут хотя бы пара тел есть которые сделаны не тупо из примитивов и простейших деформаторов? А, да. То говно на подоконнике, которое делает вид что оно подушка, но при этом между полиглнами даже нет smoothing groups общей. Но самое хуевое это свет. Вроде бы здесь и глобальное освещение еще бы, в 2к19, но у тебя все совершенно плоское и картонное, теней вообще будто нет. Материалов тоже практически нет. Я закончил свою "карьеру" в 2010, но даже тогда уровень технологий позволял делать такое говно даже если ты инвалид-вкатывальщик.
>>202753480 Ага, помню, сейбер через колено как-то кинул майкрософт, когда мы им несколько лет аутсорсили Halo. Нас собирал менеджмент "Так мол и так, вы не волнуйтесь, что зарплат не будет, зато проекты интересные".
>>202753601 Мехапокалипсис? Значешь че мне не нравится в твоей игре? Нет ощущения массивных роботов. Мб ты играл в третий мехворриор? Вот там было прям ухх ощущение масштаба. А после него вышел четвертый, в котором это проебали. Вот у тебя четверка по ощущениям.
>>202753728 Нет, как ни странно. Просто майки решили, что проект говно и закрыли его, а новый проект не предложили. Аутсорсеры же первыми под сокращения летят.
>>202753661 Собственно я и так всё это знаю справа мой первый проект, делал за неделю по вечерам. Хз только где ты там в мебели ожидал сложные модели и материалы увидеть.
>>202753661 Не уверен что на мобилках нужно 3д для визуализации, там скорее навыки стилизации и лепки нужны, для создания миллиона однотипных гидроцефалов.
>>202753845 Лучше 3дшника спроси, я из геймдева, но не дезигнер. >>202753867 Денег в итоге дали, но задержали. >Там же договор должен был быть какой. Зарплаты в геймдеве повсюду серые.
>>202753966 >Не уверен что на мобилках нужно 3д для визуализации, Нужно. 3д это прежде всего удешевление. >для создания миллиона однотипных гидроцефалов. Можно подумать, в мобилках нет бэкграундов, локаций и окружения.
>>202754388 > Нужно. 3д это прежде всего удешевление. Я про то, что тот кто пилит табуретки для стоков, с огромной вероятностью обосрется с персонажем.
тридэшники на месте? Сильно желаю вкатиться в персонажку, есть у кого опыт? Клепаю модельки товаров за деньги, а в свободное время по-потихоньку тренируюсь для себя. https://www.artstation.com/seenoise
когда-то так любил это дерьмо, что вкатился сам даже без интернета, по скачанным книжкам, паре уроков и тупом перелапывании всего что в интерфейсе нашлось
>>202754802 >И ты реально сидишь придумываешь стори в матч-3? Душа от такого не умирает? >И как, норм толкать ассеты на стоках за 2 бакса и конкурировать с миллионами индусни и вкатывальщиков? Лол, двачер стремится обесценить все вокруг, лишь бы не дай бог не начать ничего делать.
>>202754802 стоки не норм, не пошло дело, хотя если раскочегариться моделей на 100-200 в популярных категориях, думаю будешь как в масле кататься. Я на индуса из штатов работаю лол. Без сильного напряга можно баксов 40 в день делать, с сильным 100. Мне хватает.
>>202755362 мои догадки: тридешник рано или поздно в любом случае в академ упрется. С академическим рисунком ты можешь стать крутым 3д артистом, 3д-шник без бэкграунда так и продолжит пилить табуретки для баннеров.
>>202755362 3д слишком узкое направление, если не планируешь на нем зарабатывать то лезть в него по моему бессмысленно. А у 2д широкое применение, можно и скетчи делать чтобы что то представить, можно интерфейсы делать в одной рыло и в целом до конечного результата меньше шагов и затрат чем в 3д.
>>202756154 На тач-управлении далеко уехать сложно. Помножь это на среднего потребителя мобильных игрулек и получаем что получаем. Свитч не просто так нинтенде бабло приносит, даже при всей своей уебищности - это единственный вариант портатива с человеческим лицом на сегодня. Виту жалко
>>202756610 Эх, анончик. Была бы жилка, был бы в бизнесе. Но я разве что изучить что-то могу, да ремесленичать на дядьку. >>202756615 Дорожу здоровьем, зппп ведь, да и другие неприятные сопутствующие риски. Не пойдет. >>202756831 Опять же - нужна жилка. Я блядь на дваче советов ищу, понятно же что с моим миропониманием ни о каком бизнесе и речи быть не может. >>202756645 Оукей, потратил 1000 часов на юнити, что дальше?
>>202756538 Вкатывайся в медитацию, ананас. Поспокойней станешь, подисциплинированней. И немного времени занимает. 100кк не будет с говняным мышлением.
>>202757289 Галера - компания-подрядчик, которая разрабатывает для заказчиков под чужие проекты. Как правило зарплаты ниже рынка, въеб в лучшем случае в рынке. Сильна корпоративная шиза, высокая текучка.
>>202757266 Да я и так спокоен, да и не особо недисциплинирован, так что без надобности. Я сейчас в спорт вкатился и ин. яз изучаю, считай это моя медитация. Но про мышление понимаю, ничего не поделать.
>>202757354 у меня опыт юнити 4 года + 100 гб материалов и дохуя литературы, единственное что я сделаю своей команде - куплю гринлайт, мне нужны моделлеры и звукоорежисеры, ВНИМАНИЕ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ НИКТО НЕ ВЛОЖИТ НИ КОПЕЙКИ, но ваши труды не пропадут зря, это я вам обещаю никто не будет руководителем, мы одно целое и ценим идею каждого человека, в адекватных пределах
>>202758422 >ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ НИКТО НЕ ВЛОЖИТ НИ КОПЕЙКИ Строго нахуй школододиков ищущих бесплатных фрилансеров для создания собственной ГТА а с них только идея: "НУ ШОБ ГОРАД БЫЛ АТКРЫТЫЙ ШОБ ТАЧКИ МОЖНО БЫЛО ВОРОВАТЬ ВОООООТ".
>>202756538 >Куда вкатываться В политику >что изучать Учиться вешать лапшу на уши >чтобы получать 100кк в наносекунду, но не потратить прорву сил Мажором тебе надо было родиться. По другому (не тратя времени и сил) не получится.
>>202757041 >Опять же - нужна жилка. Я блядь на дваче советов ищу, понятно же что с моим миропониманием ни о каком бизнесе и речи быть не может. Ну смотри - ты дрочишься от пары месяцов до пары лет с языками программирования, всякой ебалой типа фреймворков и библиотек, тянешь технический инглиш вверх, зубришь минимальную матчасть по всяким стандартам языка, алгоритмам и структурам данных, ООП, началам матана, ОС, изучаешь свой инструментарий (гиты-хуиты, движки, IDE) YMMV чтобы устроиться на галеру за относительно скромную зарплату и эдак лет пять пороться в крайне соревновательном угаре в самой активно развивающейся отрасли в мире для выхода на заработок белого человека. Или с другой стороны ты убиваешь столько же времени на изучение бузинесса с потенциальными выхлопами на порядки выше. риски тоже выше, у всего есть своя цена
>>202759207 Политика это общение с людьми - не люблю это. Вешать лапшу на уши и так умею, но так как стараюсь ограничивать взаимодействие с людьми, то не так уж часто приходится. Ну а насчет мажором, так я ж и не прошу решение что мол за день всё сделается.
Я готов потратить ну пол-года, год на какую-нибудь дрисню, которая поможет выбится в успешнобляди. Пока что мой доход около 1к баксов, но думал может с помощью чего-то можно на более прибыльные места примаститься. >>202759521 Технический инглиш у меня и так норм, а вот всё остальное я бы поучил, да. Только опять же - не знаю что конкретно, вот сказали про Юнити например. Ты говоришь о каких то языках в множественном числе, не указывая какие, ну и дальше про иже с ними продолжаешь, в итоге как-то расплывчато. Но всё равно спасибо, подумаю сам раз такое дело. Бузинесс ваще не вариант, серьезно говорю. Зная меня - риск это дело самоубийцы, и с моей удачей лучше не шутить. Дело в том что всю жизнь у меня всё относительно хуево, но именно из-за этого, в самый последний момент я благодаря этой удаче вылезал из полнейшего дерьма относительно невредимым. Так что нахуй и впизду.
>>202750203 (OP) так чмохи у меня к вам пару вопросов АЛЕ ДОЛБАЕБЫ ЕБАНЫЕ НАХУЙ ВЫ 2Д ГОВНО СВОЕ ЕБУЧАЕ ДЕЛАЕТЕ НАХУЙ ММММ? НИ ОДИН НОМРЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ В 2Д ГОВНО БОЛЬШЕ ЧАСА ЕЩЕ БЛЯ ТРАТЯТ НА ОТРИСОВКУ ВСЯКИХ СПРАЙТОВ БЛЯТЬ ТОННЫ СВОЕГО ВРЕМЕНИ БЛЯТЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ НАХУЙ ЗАЛУПА ЕБАНАЯ ДЛЯ ДЕГРАДАНТОВ
УЕБАНЫ РАССКАЗЫВАЮ ЧТО ВАМ ВЫБЛЯДКАМ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ БАБОК ИЛИ ХОТЯБЫ ИХ БЛЯТЬ ВЫПРОСИТЬ НА ПРОИЗВОДСТВО. Я ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ СОСВЕМ НАХУЙ ТУПЫЕ НО НАДЕЮСЬ ОСИЛИТЕ. 1. не делайте 2д дерьмо блять в него они чмохи опущенцы играют 2. ало чмо нахуй твою изометрию нахуй твоего айзека нахуй хотлайн майами нахуй фаллаут нахуй твое лимбо наху йтвою баннер сагу и тд
я понимаю, что ты не сможешь сразу бросить свое 2д говно, вот поэтому держи пики. ты все также можешь рисовать свое 2д говно и даже пихать его в игры, но теперь на тебя уже обратят внимание, а не подумают ОПЯТЬ БЛЯТЬ ОЧЕРДНОЙ НАХУЙ ДЕБИЛ БЛЯ ПРИНЕС СВОЮ 2Д ПАРАШУ И ПЫТАЕТСЯ УБЕДИТЬ КАКОЙ ТАМ БЛЯТЬ ГЛУБОКИЙ ГЕЙМЛЕЙ И СМЫСЛ. Я БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ СДЕЛАЙ ИГРУ ПРО ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ПОЛЮСЫ ДА ПРО ЧЕ УГОДНО БЛЯ СДЕЛАЙ ОСНОВУ ИГРЫ ЭКОНОМИКУ БОРЬБУ ЗА ВЛАСТЬ ДА ЕБУЧИЙ ДАГГЕФОЛ СДЕЛАЙ БЛЯТЬ НА СВОЕЙ МАНЕР В 100 РАЗ ХУЖЕ И ТУПЕЕ И ДАЖЕ БЛЯТЬ НА НЕГО ТЕБЕ ДЕНЬГИ ДАДУТ ДОЛБАЕБ УХХХ БЛЯ ЗАЕБАЛИ КАКЖЕ МЕНЯ РВЕТ С ЭТИХ БЛЯТЬ СБИЛБЕРГОВ ОТ МИРА ГЕЙМДЕВА
>>202758422 Как обычно, У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЙКА ТУТ ПРО КОРОВОНЫ, НО Я НИХУЯ НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ, ЕСТЬ ТУТ КТО ЗА БЕСПЛАТНО ПОМОЖЕТ? Нахуя кому то реализовывать твои охуенные наработки, а не свои если у них есть скилл?
>>202760808 ДА БЛЯТЬ СДЕЛАЙ ИГРУ ГДЕ НАДО БУДЕТ ЕБУЧИЙ КОРОВАН НАХУЙ ГРАБИТЬ И ВСЕ НАХУЙ А НЕ ЕБАНЫЙ 2Д ПЛАТФОРМЕР С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПРЫЖКОВ ПИДОРАС
>>202760135 В общих чертах я описал потому что технические навыки - это инструмент и все зависит от контекста. Притом за полгода активного дроча маловероятен вкат на позиции значительно отличающиеся по зарплатам от пресловутого килобакса если ты планируешь работать на дядю и в России. Хочешь просто и быстро - пиздуй в веб, хтмл, жаваскрипт, базы данных, интерфейсы, в программаче и воркаче подробней есть инфа. Конкуренция высокая, зарплаты низкие, за энное количество лет можно выбиться в люди. Геймдев - это еще более рулетка чем традиционный бизнес, на самом деле. Кранч реален, технического задротства вероятно больше, чтобы понюхать деньги нужно либо рисковать со своим "инди" проектом и точно так же как и в любом бизе подскакивать кабанчиком, либо пыхтеть как псина с надеждой устроиться получше. Если уверен в своих силах - пиздуй в этот ваш финтеч с его дата-саенсом и машобом, тонны матана, за плечами лучше иметь серьезную CS-подготовку, тут двачеры вряд ли тебе советники.
Большой дисклеймер: Мнение с дивана, если есть Ъ-аноны из сферы - опровергайте.
>>202761141 > Конкуренция высокая, зарплаты низкие, за энное количество лет можно выбиться в люди. nope Конкуренция может и есть, но недостаток кадров постоянный. Зарплаты низкие это по каким меркам? И что за город?
>>202761004 калеки безногие тоже нормально денег собирают в переходе, но это не значит, что всем надо быть просто калеками, вот например калека, который по барабану стучит окорочком заработает больше денег и внимания, чем простой безногий
обычный калека=2д, а дальше, думаю, ты сам осилишь
>>202761238 >Зарплаты низкие это по каким меркам? по меркам ОПа, он пишет что имеет 1к USD райт нао, в джуниора +- за полгода он может вкатиться при умеренном пыхтении, без надрывов. По тому же HH в среднем по больнице ставки джунов по москве 1000-1500 долларов, что означает, оп потратит это время, чтобы условно остаться при своих, карьерный рост же требует времени даже если он будет как чертяка флексить скиллами.
>>202757719 Ручной, 3 недели работаю. Сейчас вторник, а у меня уже 8,5 часов переработок и я еще посижу, ибо на диване ебаном хуй уснешь. На прошлой неделе было около 5, это сейчас меня перевели в другую команду, где, как оказалось, пиздос >>202757965 18
>>202761141 >Хочешь просто и быстро - пиздуй в веб, хтмл, жаваскрипт, базы данных, интерфейсы, в программаче и воркаче подробней есть инфа. Конкуренция высокая, зарплаты низкие, за энное количество лет можно выбиться в люди.
Высокая конкуренция онли среди вкатывальщиков. Но если анон не совсем конченный ебан и примерно представляет в какую залупу лезет и что для этого надо, то 90% вкатывальщиков ему не конкуренты.
Веб, хтмл, жаваскрипт тоже не будет быстро и просто. Дядя не еблан и знает, что он может повыбирать среди вкатывающихся абизянок. Абизянки зачастую либо тупы либо неопытны. Они изучают модный фреймворк, а дальше у них ступор, потому что они не понимают как фреймворк работает, а чтобы понять, опять таки нужно лезть вниз, а абезянке лень, мидлом за 3 месяца не получилось. Если говорить о фрилонсе тут вообще пизда, индусы перебьют лббую цену.
5 лет в геймдеве. Художник на мобилках. Плюс подработки. Работа не пыльная, врубил сериал на втором монике и хуяришь. Выходит 150-200к в месяц. Планирую свалить с галеры, и съебать на фриланс. Китайцы платят больше. Живу в мухосранске.
>>202758586 >>202760863 Работа не за бабки а за идею, все остальные нахуй. У этой хуйни будут свои поклонники и она оставит свой след в истории гейдева. Я видел дохуя таких проектов которые взлетали, которые были сделаны просто "по фану" на домашке. Хотите играть в забугорный клон сцп - пожалуйста, проходите мимо.
>>202764491 >врубил сериал на втором монике и хуяришь Расскажи подробнее, пожалуйста, какие задачки тебе дают? Сколько времени занимает. Только иллюстрации или разного рода персонажей, игровые пропсы тоже дают?
>>202750203 (OP) Хули блять трудного иметь человека с, внезапно, игровым опытом данного проекта в штате блядь. Какой сука раз игра катится в пизду т.к видение разрабов и видение остальных координально разные?
>>202765013 Зависит от того, что ты тестишь. Игры тестить интереснее, от того и проще. Другого опыта у меня нет. Но и в играх может попадаться нудная хуйня. Я перешел в команду, которая делает ивенты, которые выкатываются каждую неделю. Они тестятся одинаково и долго, это зыебывает. Про обязанности подробно прочитаешь по мере вката. Если коротко, то это поиск и документирование багов. А задача отдела тестирования- обеспечение качества конечного продукта. Порог вхождения: теория тестирования (читается/гуглится за пару мес), умения работать с компьютером и всяким разным софтом и опыт в сфере, куда идешь. Последнее может быть не обязательно, но если ты будешь еще и без вышки, то устроиться куда либо будет совсем проблематично
>>202764826 Персонажи, иллюстрации, окружение, пропсы, иконки, интерфейсы, ассеты. Все могу рисовать, мне пох. Времени по разному занимает. Если на работе, ебут фидбеком иногда. На иллюстрацию казуальную уходит 2-3 дня. Иконка 3-4 часа. Домик 2 дня. Персонаж 3-4 дня. Многое от принимающего зависит. Продюссерам может моча в голову ударить, и все с нуля опять переделывать. Работал на не вышедших проектах, там 90% работы в стол ушло. Ее и в портфель не сунуть, что обидно. На биржах труда беру заказы гипеказуалок. Рисую им весь арт. Обычно без особых правок принимают. Это оч легкие бабки, если сечешь тему. Планирую плотненько на них пересесть.
>>202765189 Да через биржи труда. Или через беханс, или через артстейшн. Художникам проще всего. Заливаешь портфель, тебе сами напишут. Поработай с одним, потом с другим, так и найдешь себе постоянных заказчиков. А с мудаками больше не работай.
Где искать начальные вакансии для вката? В частности на геймдизайнера, у нас в Воронеже на хх.ру вакансий ровно 0, в другой город пока возможности переехать нет.
>>202750203 (OP) 3д моделлер в треде. Поучаствовал в нескольких ноунеймовых залупах которые были оплачены, но что там с их релизом черт его знает и полутонне разового фриланса. Щас вот опять буду чистить говно вр говно за штуку в месяц. Задавайте вопросы.
>>202766005 Ну, если он замотивировался, то збс. Рад, что помог человеку. Это не говно, если что. То,что лично тебе не нравится данный стиль, не значит, что у него мало поклонников.
>>202766285 > Хуярил в стол и вывалил работодателю на собесе Именно так. Хуярил в стол долго и мучительно пока был школобесом и просиживал очко в шараге, в итоге чему-то научился. И сейчас хуярю если время есть, платят иногда за хуйню, которую попросту стыдно в портфолио выкладывать хотя заказчику как раз.
>>202766432 В мобилках среднего уровня о музыке в последнюю очередь думают. Считается, что большинство без звука играет. Вообще, если хочешь делать - делай. Нарежь видео с любимыми игорями, запили для них музло и залей на ютуб. Студии с тобой сами свяжутся, если годно получится.
>>202766432 Сталкеришь всех подряд людей из титров своих инди в твиттере/фб/бендкемпе/линкедине везде короч, подписываешься, репостишь, лайкаешь, комментишь, сбрасываешь периодически свое говно в ленту, ждешь лайков, репостов, комментов. Вписываешься во любую хуйню за "экспожур" и краюху хлеба (если подписался на всех этих персонажей, скорей всего будут посты про это все)
А я ваннаби мамкин сценарист и всего что пока насценарничал это рассказ на крайнем конкурсе в издаче (вошел в топ-5) и порно-сценку в одной игре игре из Гд.
>>202757674 Дружище, скажи куда и как устроился. Какую литературу читал? Тоже ДС2, тоже хочу в гейдев. Работа очень нужна, перебиваюсь кое-как по подработкам. По тестированию только Савина прочёл и разные статейки.
>>202768636 Ну я тоже Савина и статейки читал. Я брутфорсил хх, слал резюме куда только мог, игнорируя требования опыта и вышки. Но это все, конечно, рулетка, зато дальше будет проще
Рассказывайте про свои проекты, проебанные сроки, матч-3 галеры и все такое.