24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>711078 Всё проще блядь, нихуя не надо учить. Это просто та же самая гамма, но в другом порядке. Аккорды те же, но в другом порядке. Все то же самое, просто порядок изменяется. Ты на гитаре, у тебя всего один бокс, просто играешь его с другой ноты -- получаешь другую гамму. Диатоника вся блядь одинаковая. Чтобы получить пентатонику -- выброси две ступени. Для минорной -- из натурального минора вторую и шестую, для мажорной из мажорного четвертую и седьмую.
Два вопросика, аноны: 1. Кто-нибудь здесь владеет Соларами от Олы? Как вам по сравнению с аналогичными по цене палками от ЛТД? 2. Бриджы Evertune норм тема или говно без задач?
>>711098 Можно конечно сказать, что проверить что лады целые, гриф не ведет, верхняя дэка не волнит, вот это всё. Но без опыта ты не заметишь, так что примерно никак. Бери на томане сигмача и молись чтобы доехала.
В России покупать смысла нет, оче дорого. Есть смысл молиться что доедет, благо бабло вернут если чо. Гитары дешевле этих цен не бери, особенно акустику. Абсолютно бесполезные дрова.
>>711106 >Ну ибанезы 400 серии яркий представитель того что на заводе корт собирают, их пробовал? Неа. Я всю жизнь на гибсонах играю, ничего другого особо не пробовал. Сейчас вкатился в дез метал, где гибсонам, имхо, делать нечего, купил себе лтдху эклипса, но хочу еще второй гитарой что-нибудь с мензурой 25.5. Поэтому и смотрю на Солары, потому что найс ценник и спеки как я хочу.
>>711113 Очень неприятно играть будет и бросишь быстро. Проще сэкономить бабла чем брать такие вещи.
Я брал подобную фигню только по принципу "чтобы не жалко было по дровам на природе прокатить", уши окружающим под алкоголь изнасиловать.
Если прям пиздец как хочешь, но денег нет вообще -- присмотрись к Cort недорогим в pop-music. Там раньше были модели до 10к, я на них играл и это было не так плохо как могло быть.
>>711143 Ну там в первом тон тон полутон тон тон полутон тон тон А во втором тон тон тон полутон тон тон тон полутон, вот это сложней запомнить. Ну ещё назад как идти сложно. Хотя вот написал, полегче стало. Минорная гамма зеркальная лол
>>711167 Наоборот. Ты пойми блядь, что тебе надо чтобы понять на гитаре все лады можорной гаммы, минорные гаммы, а также пентатонику не надо запоминать все последовательности. Тебе надо запомнить ОДНУ последовательность. Потому что всё остальное это та же последовательность, но с другого места, либо с мелкой модификацией.
>>711171 Чего? На 12струнке, просто не так удобно играть мелодии, она в основном для игры аккордов, а так как ты не держал вообще никаких гитар в руках, то лучше взять брать обычную.
>>711168 В контексте гитары это понятно, я сейчас рассматривал гамму как само явление. Но я понял вроде, я могу с любого места гаммы до мажор стартануть и получить новую гамму нихуя при этом не думая
>>711169 Гитарпрошку скачай. Щелкни на грифе «Scales» и посмотри на гаммы До-мажор и Ля-минор. Увидишь пикрелейтед: в эти гаммы входят одни и те же ноты. Очень хорошо, пусть тебе нужна гамма Ре-мажор. Можно запомнить, какие в неё входят ноты, но не нужно. Нужно просто для любой ноты из До-мажор построить ноту на два полутона выше. До перейдёт в Ре, Ре — в Ми, Ми — в Фа-диез, и так далее. Но самое главное, что вот этот удобный кусок от пятого до восьмого лада, который все обычно запоминают первым, перейдёт в такой же кусок от седьмого до десятого. Ты сможешь играть ту же фразу, но на два лада выше — и попадёшь в Ре-мажор. Поэтому все гаммы помнить не нужно, а несколько самых употребительных запомнятся по пути (хотя я уже некоторые позабыть успел).
>>711173 Угу, получишь другую гамму. Если выкинешь определенные ноты -- получишь пентатонику. Гармонический и мелодический миноры получаются сдвигом седьмой ноты натурального минора на пол тона. Одна если сдвинуть вниз, вторая если сдвинуть вверх. Вот по сути вся диатоника.
Дим получается если ты просто чередуешь тон-полутон-тон-полутон-... Если начать с полутона -- получится доминант, если с тона -- fully diminished. Ауг получается от двух ауг-аккордов стоящих на расстоянии полутона. Всё остальное это в основном выебоны вокруг описаного тут.
>>711186 если я знаю "другой анон" 5 боксв пентатоники наизусть, хули мне делать с ней, как прокачать, тупо зазубрил. Как стросить из неё всякие там сусы хуюсы, пиздатые красивые аккорды
>>711187 Это практически весь курс из музыкальной школы. Просто там много фокуса на нотной грамоте, по этому долго. Писать ноты это достаточно заебно, особенно когда тебе 12 и ты категорически не хочешь этого делать.
>>711187 Да примерно. Вообще один раз надо просто прочесть учебник по теории музыки. Сразу все выебоны пацанов из музыкалки покажутся простыми и понятными, рикаминдую.
>>711191 Это гамма, из которой выкинуты по две ступени, (а именно те, которые отделены от остальных полутонами). Там будет тон-тон-полтора тона-тон (мажорная), а минорную можешь сам скрафтить (вылетят те же ноты), но у неё в другом месте начало.
>>711176 А ещё есть квинто-квартовый круг. Можешь взять любую тональность, например Ам, и все аккорды, которые с ней соседствуют, включая те, что соприкасаются углами, будут хорошо в этой тональности звучать, гармонично.
>>711193 Или один раз попробовать поиграть на клавишах.
>>711191 Я же писал, обрезок от диатоники. Мажорная пента -- мажорная гамма без четвертой и седьмой ноты (c - d - e - g - a - c), минорная пента это минорная гамма без второй и шестой (a - c - d - e - f - a).
>>711199 >хуй ложили Хуй-цессор на лад не ложи. Вообще-то как раз наоборот, половина песен по этому алгоритму построены. Интересных заимствований, модуляций и прочих изъебств не так уж много.
>>711175 Какой же дебильный инструмент пианино. Уровня скрипки без отметок нот на грифе. Кнопки должны быть одинаковыми без этой чернобелой хуйни. А то ты транспонируешь на 1 полутон и тебе уже пальцами совсем по-другому нужно нажимать.
>>711201 За клавиши двачую, за пентатонику, вон там выше написано, но я ,лол, подумал и вместо f выкинул е. А так это же и получил. Спасибо, это очень понятно. На моём этапе это врядли пригодиться, но я запомню.
>>711189 Из пенты -- никак. Из пенты в принципе не строят аккорды, она неудобно для них обрезана, во всяком случае обычная западная пента. А сус это просто мажор или минор с подвинутой второй нотой на пол тона. Если мажор, то вверх (просто sus), если минор, то вниз (sus2).
>>711232 Да, конечно. Вначале первая часто рвалась, потом какие ни попадя (ну пятая-шестая — вроде пока ни разу, хотя с моей кислой атакой это неудивительно). А ещё однажды я купил комплект струн с ржавой первой. Две струны из него отыграл, кажется.
>>711266 >пипихон в разы лучше качество имеет Орнул, это то качество когда у новой гитары люфт колков по пол оборота и все звенит если НЕДАЙХБОХ струны опустить чуть ниже чем они идут с завода(3мм почти)?
Носил гитару к мастеру, он сказал что гриф надо менять, и корпус с электроникой тоже, я подумал что это пиздос дорого и ушел, а уже по пути домой понял что он по сути сказал мне купить новую гитары, долбоеб нет?
>>711276 Пощупав более дешевый харлик, могу смело брать подороже за 15-20к, зная что он будет ок. В новомоу году наверное себе подарок сделаю купив харли бентон фьюжен.
>>711268 Я покупал недавно эпифон самый дешевый ЛП и было норм, струны опускаются, гриф нормально сделан. Но колки пиздец говнище, это да, настройка то еще удовольствие. Но строй нормально держит.
>>711278 Ну... Ничего про них не знаю, про дорогие. Но выглядит как крайне нормальный инструмент. За 15-20к точно лучше нет. За 25+ я бы не стал брать ни легатора ни харли. А вот в этот ценник -- звучит как план.
Ща правда набегут мудаки, обвиняющие в нищебродстве человека с гитарой за 2к баксов, но щито поделать.
>>711287 Короче, я тот мудак который тут постоянно срет теорией. Я постараюсь в выхи сделать более менее нормальный гайд по теории потому, что меня вне двача попросили. Скорее всего там будет деанон моего имени и фамилии, поскольку там скорее всего методичка будет с боксами и нотами, картинками и прочей дрянью.
Но если не будет и я нихуя как обычно не сделаю-- могу рассказать за теорию разные вещь. Что тебе про соляки интересно? Быстро играть? Медленные солямбы?
>>711287 Выучи как расположена на грифе минорная гамма от открытых 5 и 6 струн. Научись быстро играть некоторые выборки из нее. Вверх-вниз, просто так, с повторениями и т.д., также гугли разные лики, которые тебе понравятся и разучивай их.
Пытаюсь вкатиться в гитару. В течении года иногда теребил струны. Анон, как начать действительно учиться играть? И вопрос, аккорды можно строить от любой гаммы? Или что. Как это вообще работает?
>>711316 чел памаги тоже хочу взять с собой гитару пиздец, какие подводные? у тбя есть место где можно побренчать струннами? , ссу что на меня жалобу кинут за то что я в наушниках как хырь играю....
>>711318 Место - общага (думаешь почему про звуковуху пишу). Так, вообще, играл год на электрухе в общаге маршал мг15 всем было покс. Сейчас поступил на магистра, вроде не хочется донимать народ. За наушники жалобу никто точно не кинет. Если есть возможность взять с собой инструмент - бери. Мне вот очень сложно перевезти свою гитару плюс усилок.
>>711320 пиздец я просто ток ток играть нчачал = чуть больше года по-началу ваще забивал летом по 6ч в день дрочиловом занимался щас без гитары ничего не могу и не хочу бля, если брошу чо то пытаца с ней делать бля я себя убью нахуй. Меня другое смущает, у нас в комнате сука по 5-4 чела, муз команты, команты тип отдыха нет ваще нихуй якрч. Ну и где мне тогда играть? В комнате мне кажц я доебу челиков своей игрой (хоть и в ушах) струны то все равно звучат, есть ли такие места где можно играть без зазрения совести с такими же совестными добрыми людьми пиздец?
>>711305 интересна структура познания инструмента с нуля, то есть ты взял его, и начинаешь аккордовые формы изучать, и вот почему они такие, что нужно обязательно знать, как это всё применять к импровизе, как строить различные штуки с надстройками, про гаммы, про смены позиций, про аппликатуры, выстроить это всё в последовательную херь
>>711322 Готоховские колки, тютелька в тютельку. Ты реально ожидал от русских прогрессивной намотки? Ну и продавец отговаривал, говорил у них звук сырой, но я в звуковуху играю, так что не особо понял о чём он.
>>711322 я юзал, нихуя , там >>711321 > в комнате сука по 5-4 чела, муз команты, команты тип отдыха нет ваще Пиздос, дочего пыня стран довёл, оканчивал ПТУ при медведе у нас был а комната отдыха на 1м (1й вообще был не жилой) и по 2 человека в комнате.
>>711081 тю бля. Тут разъебывать нечего. Пока мы тут думаем че с коллабом делать, в каком стиле, о том как будет развиваться музыкально от анона к анону, тут чюваки просто нахуячили кто че сам, и запихуили все в один ролик. Все гениальное таки просто.
>>711092 про топовые корты это ща не шутка? у меня у самого корт, но чаще всего я слышу что это гитары не более чем для новичка, научиться и забыть как страшный сон
>>711326 Тут тебе таки полноценный гайд надо. Меня попросили буклетик написать ирл с микрокурсом по теории. В выходные попробую высрать что-нибудь более-менее читабельно-понятное и без шизофазии.
>>711137 когда первый раз пытаешься определить насколько ровный гриф, чаще всего у тебя за спиной ржот продаван с того как ты увидел идеально ровный гриф на дешевой б/ушной хуйне с саморезом вместо грифа
>>711360 Ни разу такого не слышал, у корта шлак только 50 серия, всё что выше 200 серии норм, ну по сути большинство индонезийских гитар это сделанные на мощностях Корта. Т.е. они славятся не как бренд, а как подрядчик для крутых брендов желающих выпустить дешёвую серию.
>>711372 Сурово. Поюзанными вся Авита забита, и у мастера можно заказать, но вообще мне нравится твой подход. И как оно, годно звучит? Струны из какого-нибудь комплекта подгоняешь, или солянку делаешь?
>>711305 >Но если не будет и я нихуя как обычно не сделаю-- могу рассказать за теорию разные вещь. Что тебе про соляки интересно? Быстро играть? Медленные солямбы? Чё по медленным солямбам? Можно ли в отдельных местах убыстряться или нужно придерживаться определённых длительностей? Допустим, есть музыка на фоне в которой используются 1/8, 1/4, 1/2, 1. Стало быть 1/16 будет выбиваться? или как это работает?
Допустим медленную мелодию я могу сочинить просто напев её. Ок, а как теперь превратить её в быструю? Из моих любимых приёмов просто ебашить её же тремолом. Но возможно какие-то другие методы есть? Я к тому, что в голове не могу выстроить или сочинить быструю мелодию.
>>711378 >Допустим медленную мелодию я могу сочинить просто напев её. Ок, а как теперь превратить её в быструю? Из моих любимых приёмов просто ебашить её же тремолом. Ну из очевидного- играть арпеджио аккордов на тови тоники.
>>711378 В 95% случаев быстрые пассажи -- это либо арпеджио, либо гаммы. С точки зрения теории, не с точки зрения техники. Чтобы оно звучало мелодично, нужно комбинировать быстрые пассажи с медленными, вот как это делать -- хуй его знает. Без задней мысли берешь и комбинируешь. Вот тут, кстати, как ты и сказал, в том числе используется и просто тремоло. https://www.youtube.com/watch?v=z92nyOfBG9g
>>711378 На самом деле нихрена выбиваться не будет. Главное -- динамика. Ты ускоряешься когда аккомпанемент усиливает атаку, замедляешься когда ослабляет. Смысл такой -- если ты играешь быстро, то ты не можешь нормально сильные и слабые выделять, тупо не слышно. Кто-то должен за тебя это делать.
Плюс имеет значение сам по себе ритм. На медленном ты можешь хоть вагон 64х натолкать, но у тебя есть опция акцентировать ноту вокруг которой ты играешь. А вот при общем ритме высоком -- нихрена, и на разгоне у тебя нет возможности поливать.
Пилилово, например, может звучать хреново по двум причинам -- либо у песни нет нормальной динамики и она звучит вся одинаково, на одной скорости, пусть и высокой, либо из-за того что все ноты у чувака с одной атакой. Второе особенно характерно для гитары, потому как в гитарном легато очень тяжело значимо выделять громкостью доли.
>>711392 Ну я играл с группой для людей, даже свой трек, даже у меня их есть несколько (вот позавчера допилил ещё один черновик). Выступать живьём весело, но в остальном от диванинга отличий не так много, если у тебя это хобби. Хотя я хочу, конечно, заняться этим поплотнее и напилить контенту на микродемку, но с моими скоростями это ещё лет 10 займёт.
>>711069 (OP) Сап, нуб на связи, немного посмотрел канал пикрила. Это пиздец какой-то, я ничего более демотивирующего в жизни не видел. Если даже именитые музыканты, у которых десятки лет практики играют не очень, то куда мне со своим желанием выйти на приличный уровень через 3-4 года? Сам автор канала всю жизнь эту гитару дрочит, по идее уже виртуозом должен быть, но и про него говорят что рукожоп. Может я слишком впечатлительный? Есть в треде те кто действительно хорошо играет? Что посоветуете чтобы быстрее и лучше учиться? Может репетитора нанять?
>>711400 > Может я слишком впечатлительный? Впечатлительный внушаемый долбоёб. > Есть в треде те кто действительно хорошо играет? Нет понятия "хорошо играть" в музыке. Ты либо играешь хотя б на уровне кузнечика, либо ты не играешь совсем. "Хорошо" играют те, кто много практикуется. Минимум год для новичка, тогда прогресс будет налицо. > Что посоветуете чтобы быстрее и лучше учиться? Учи песни и мелодии, которые лично тебе очень нравятся, вырабатывай чувство ритма, пой в конце концов, бля. Ну и инструмент важен для поддержания мотивации к обучению. Не скупись, возьми себе не бушную красивую акустику или электруху, которые так и хотелось бы в руках держать и обнимать, но инструмент за овер9000 денег тоже не бери. > Может репетитора нанять? Если не сыч, можешь вообще в музыкалку сходить, раз очень хочется, но преподы тебя, скорее всего, будет учить бесполезной академической хуйне типа держать гитару, уперев её вырезом в левую ногу грифом вверх или брать аккорд Ж не указательным-средним-безымянным, а средним-безымянным-мизинцем.
>>711400 >Может репетитора нанять? Ну или это, или в группу какую-нибудь походить при музыкальной школе, жопочасы на гитару тратить, обдуманно и необдуманно. У интернет-преподов хорошо начинают играть те, кто пришёл к ним с некоторой базой и с некоторым опытом, сначала стоит пощупать живого педагога или набраться скилла. Ну а что до мотивации, то чего ты хотел? Пола Гильберта обогнать? Это очень непросто, для этого гитару нужно любить больше, чем дышать и есть. Стать профессиональным гитаристом и зарабатывать с этого денюжку? Это проще, как и с любой профессией есть всякие курсы повышения квалификации. Быть диванщиком-любителем, сочинять всякую херню и играть по фану (в том числе и живым людям)? Это совсем несложно, тут можно быть очень кривым. Нужны самодисциплина и кое-какие тренировки, а главное — практика. Сиди-бренчи-сочиняй, нахватывайся отовсюду разного интересного, это легко. Фреда не слушай, он просто токсичный стример в духе «тима дно, я тащу», только от гитарных дел.
>>711406 >Не скупись, возьми себе не бушную красивую акустику или электруху, которые так и хотелось бы в руках держать и обнимать, но инструмент за овер9000 денег тоже не бери. Акустика есть. А сколько по твоему нужно иметь при себе, чтобы купить в магазине нормальную электруху для новичка?
>>711411 Нормальное выразительное средство, очень в духе остальной современной музыки. При правильном употреблении звучит хорошо, Мик Гордон вон юзал, и не боялся ничего. Хотя группы, играющие у мамы джент с эмовизгами, конечно, напрягают.
Господа, может кто помочь. Можно как-то накрутить гитарный фидбэк (Поднеси гитару к кабинету/усилителю, и услышишь продолжительный шум) встишками ? Очень нужно :c
>>711423 По запросу «guitar feedback vst» дохуя всего. Оно всё не подходит? Я несколько тредов назад делал похожий звук, когда в Пангее выкрутил эквалайзер на максимум и вытаскивал из неё дисторшун.
>>711392 Пока начинал постоянно выступал в 2х группах, 2 альбома записали, пентатоники и 15 блюзовых ликов хватало, что бы играть средний постпанк. Потом засел за учебу, гаммы итд, играть научился и стал диванным.
Есть аноны, шарящие в электрогитарах? У меня значит такая проблема: отстроил мензуру, выровнял анкер, настроил высоту струн; струны на удобной высоте, не дребезжат даже при сильной атаке, но если играть медиатором по квинтам, то сразу появляется невероятно сильный дребезг. В чём может быть проблема?
>>711540 Записать сейчас не могу, дребезжат все три струны именно когда играю по всем им вместе, если дергать за каждую струну отдельно, то всё в порядке
>>711546 Иногда и выскальзывает, но дело не в этом. Просто никогда не обращал особого внимания на хват медиатора, как смог, так и взял, может в этом дело
>>711544 Скорее в движении: одну струну ты бьёшь параллельно деке, а квинту — с вертикальной по отношению к деке состовляющей, и струна бьётся о лады. Бить квинту слегка в гитару — это скорее норма, но раз у тебя такой дребезг, скорее всего угол удара слишком большой. Мне с хватом медиатора помог какой-то видосик Забуруева, где он объяснял, что большой палец должен быть перпендикулярен медиатору и не давать ему двигаться по крену, а указательный — параллелен, чтобы блокировать движение по тангажу. Я как-то прям просветлился от этого.
>>711406 >брать аккорд Ж не указательным-средним-безымянным, а средним-безымянным-мизинцем. Там же 4 пальца юзается. Указательный 6 струну на 3, средний 5ю на 2,безымянный 2ю на 3м, мизинец 1ю на 3м.
>>711624 вообще похоже это не фендер, если смотреть на отверстие под гайку анкера, либо высверлена заглушка бифлекса а гриф скорее правый, но с реверсной головой
Всем ночной привет, есть кто живой? А как выработать свой характер игры на гитаре?Понял, что технично играть 64ые- не мое, хочется больше индивидуального характера игры.Это чисто личностная вещь, или это можно развивать?
Слишком тяжелая музыка- полный шлак, просто параша, никогда не понимал- кто это слушает или играет? Самое тяжелое что можно слушать- это типа треш металла- слэейер или ню металл типа Система Падения
>>711645 >А как выработать свой характер игры на гитаре? Используй только те приёмы, которые хорошо получаются у тебя. Не получаются бенды - не делай их. Получается легато - тренируй его.
>>711671 Лучше бы соснули Китайские традиции, из-за них изначально был сырбор и зацепило рядом стоящих. У них куча всякого говна типа парашок тигровых зуб от паноса
>>711539 не слушай этих долбаебов. У меня была похожая проблема, дребезжала только пятая струна открытая. Долго ебался пытаясь понять че за хуйня, оказалось что у меня хамбакеры хуево отстроены были. Настроил их как ебучий аутист, нековый ближе к струнам, бридж на уровне коробк хамбакерной. Я вообще не ебу как их строить надо, но я не привередливый, мне и так заебись. Себе можешь настроить по другому. Чекни крч сначала хуяря по струнам, в стандартном положении как ты играешь обычно, и в любом другом, например чтоб гитара просто лежала, или поставь ее. Если будет дребезжать, то это звучки однозначно
>>711713 блять я даже не знаю нахуй. Сказать что это хуйня у меня язык не повернется, пушо блять я это послушал целиком, но это точно на любителя. Пиздец как на любителя.
>>711730 Брал у знакомого С-1 custom на поиграть лет пять назад. Все прикольно свистело и пердело от флажолетов, но как-то плоско чтоли. Даже мой китайский вашберн был жирнее, не говоря уж о лп.
>>711762 А амер страт это и не синоним успешности. У меня есть амер и ламповый фендер чампион. Но я нищук, и не стесняюсь этого, в рашке же живем. А вот леспол нормальный, не фейдед, не лпж, не студио, а как минимум стандарт пока позволить себе не могу.
>>711767 >Но я нищук, и не стесняюсь этого, в рашке же живем Ну это плохо, жить надо по средствам, вот смотри, если у меня зп условные $1200 на руки, то я не могу позволить больше $360 тратить на жильё, не могу меньше $180 отложить на счёт, не могу купить гитару дороже $600
>>711779 >нищуку не паложена крутую гитару Дядь, это же не история про БМВ. Ну заменишь ты себе звучок нековый на сеймур через месяц поедания хуя без соли, ну остальные то работает
>>711772 Не вижу ничего сложного в том чтобы отложить с одной - двух зарплат и купить то что хочется, я ж не школьник чтоб с завтраков год откладывать. Конкретно свой страт купил, продав скваер классик вайб, который был у меня с 2007 и докинув еще 20к. Если постоянно играешь, то не жалко. Если купишь и на стену повесишь то да.
У меня пизда, братишки. Сломал мизинец на левой руке. Перелом был без смещения. Сегодня пошел к другому врачу, и узнал, что сустав охуенно так сместился и начал неправильно срастаться. Собираюсь вот идти на операцию, ставить спицу. Моей карьере гитариста пизда? Кто проходил через подобное? Есть ли какой-то шанс, что всё обойдется?
>>711812 Охуенно ему будет аккорды зажимать. А лол блядь вон у маврина сухожилья перерезаны были на безымянном и мизинце, он своим говнотачстайлом начал играть.
>>711810 Джанго, знаю, вообще тремя пальцами играл. Я не хочу, блядь, сдаваться. Просто тяжело осознавать случившееся.
>>711812 Я всегда радовался растяжке своего мизинца. Он такой охуенной помощью был. Пиздец, аж плакать хочется. Сижу бухаю в одиночестве. Даже поговорить не с кем. Не то что б я был дохуя профессиональным музыкантом и рубил какие-то невероятные запилы, но гитара была моей единственной отдушиной, и я старался изо всех сил. Сука.
>>711822 Ну у него там сустав срастается неправильно, было такое у знакомого, у него когда палец выпрямить он ровный, если согнуть он будет смотреть вбок.
>>711809 Я кучу лет играл почти без мизинца. Херовенько играл, но ничего, из группы не выгнали. Но вообще побегай по лікарям, скорее всего это фиксится.
Лео Федор с Лесом Полом снова итт. Палка 11 года, это эпифон, на звучках намотана тканевая изоляция, которая покрылась говном и пылью. Стоит ли ее менять на банальную изоленту и как ее менять?
Пиздос, заказал гитару доставкой и уже 100 раз пожалел. Хочется поехать на почту нашу и там всех отпиздить этой гитарой. Лучше бы в магазе купил. Млять.
Добрый день, господа гитаристы. Не получается зажать барэ, уже почти год пытаюсь научиться зажимать его, но всё тщетно. Может ли быть причиной проблемы мой невероятно кривой указательный палец?
>>711918 Разверни немного руку так, чтоб указательный зажимал струны как бы ребром пальца, и не бери на первом ладу, попробуй с 5 или ещё ниже - там легче. Алсо, можешь глянуть видео нескучного саунда про барре. Там довольно подробно и понятно об этом рассказано.
>>711926 Там на самом деле вода и сам преподоподбный Александр об этом предупреждал: его цель не научить теории, а показать что вообще существует и как это можно использовать, с чем, на мой взгляд, он прекрасно справляется
>>711931 в пизду это дело, крутанул блять чтобы струны были на последнем ладу на той же высоте что и на первом, четвертая струна начала звенеть где-то на третьем ладу и ну его нахуй, в итоге пока регулировал высоту чтобы звон пропал, высота по прежнему 4мм примерно. Ебучие индонезийцы наебали сука анона.
>>711925 Особенность баррэ в том, что у всех разная анатомия руки и лично мне способ с ребром пальца наоборот мешает зажимать, зато ровно держу палец, все нормально, учился по Советскому самоучителю нонейм автора.
>>711955 >>711843 Вот я по жизни у+м юзал для квинт, теперь переучиваюсь под у+б и с+м, чтоб на разные струны быстро и чисто переставлять. Вот, например, в Sepultura - Desperate Cry основной рифф чисто указательным-мизинцем очень грязно получается.
>>711941 в пизду разобраться с каким бриджем у тебя гитара, зайти на ютуб и пробить отстройку гитары с таким же бриджем, да? легче на индонезийцев обвинить - проверь, может они еще в темброблоке стенки говном измазали
>>711918 да нахуй оно надо смотри - глуши шестую большим пальцем, указательным зажимаешь вторую и одновременно глушишь первую, а остальные как обычно минорный аккорд - тогда зажимаешь указательным три первых струны
Аноны, во всяких корах бывает на высоких струнах быстро извлекают звук как на пианино, может кто подсказать как называется сей прием, в тырнетах инфы нету или просто я ищу хуево
>>711918 Сфоткай, как держишь руку. Че за бревно у тебя? Пробуй палец повернуть вокруг оси, может, ты пытаешься прижать баррэ плоской частью, а тебе анатомически удобнее боковой.
>>712002 Бляяя, значит я все правильно делал, прост смотрел у Дайнса видево некоторые и он там как то руку ставил и мне казалось что это какой-то невъебенный прием, спасибо анончики, как всегда выручаете
Аноны, а где-нибудь в ДС или ДС2 ща продаются кабинеты Ерасова? Прицелился на их каб на 12, но не могу определиться какой брать - открытый или закрытый, хочу их где-нибудь сравнить, но что-то не нагуглил нихуя, где бы они разом были в продаже.
Аноны, как победить шум на перегрузе ? Нужна какая-то чудо коробочка, которая сделает из говённого электричества, нормальное. Проблема точно в нём, т.к. на батарейка всё идеально.
Сейчас втыкаю комбик сперва с сетевой фильтр и только уже потом в розетку. Но фильтр низкочастотный шум нифига не фильтрует.
>>712116 >Чем хуже? >21 лад >тремоло на 6 болтах >нет локовых колков. На харлике за те же бабки тремоло вилкинсон на 2 ножках и локовые колки. Остальное ок, спишем на вкусовщину.
>>712117 Дак перечисленное тобой всё вкусовщина, кроме локовых колков. Хотя у меня на обеих гитарах нет локовых колков и ничего страшного в этом не вижу
>>712133 > доказательство того, что Антон Опарин начал конфликт с Фредом, что бы раскрутить свою школу и канал. Понятно, то что Фред шарлатан и мошенник это мы в видео вспоминать не будем. Можно не смотреть короче.
>>712181 Успех складывается из многих вещей. И качество материала (как музыка так и тексты), и умение играть, и умение вести себя на сцене, и сам сценический образ. Все это важно, и недостатки в одних вещах можно компенсировать недостатками в других. Алсо на фоне этого можно еще заметить, что исполнители, чья техника считается безупречной- обычно не так уж и успешны как музыканты. Тот же пол гилберт больше известен своими видеошколами, чем музкой, как и гован с петрушкой.
>>712187 Я не слышал ни музыки этих людей, и не смотрел их видеошкол, об их существовании узнал только когда начал на гитаре играть, потому что их имена часто упоминались на форумах.
>>712177 Метле 1 альбом написал мастейн, 2-5 композиторы. А потом они начали высирать свои потуги когда популярность метала ушли и ушли композиторы. Так что они как композиторы ноль так и как исполнители не виртуозы.
Я чичас отполировал свой леспол средством для восстановления фар. Накладку грифа, бридж, пикгард, вообще все, лак не полировал, но туда точно попало. Насколько хуевая затея была? К слову, крутилки оно отполировало божественно, они чисты словно слеза младенца. Очень нихуево для 290 рублей.
>>712241 Юзлесс мозгоебка если ты не собираешься композиторствовать\импровизировать. Если ты просто хочешь играть произведения которые тебе нравятся тебе нужно их задрачивать, ну и еще упражнения задрачивать там гаммы всякие, но это изи, на это базовые знаний по построению гамм хватит.
>>712250 > Так я уже там За что сидишь? > Радует, что остались ещё мужики нормальные на руси Дак они опять говнарей своих поналепят, лучше уж няшные бурятки
>>712247 >Если ты просто хочешь играть произведения которые тебе нравятся Не хочу, это путь вникуда. Говнарство и тлен, все равно что язык изучать по словарю. >импровизировать. Типа того
Кто как шестнадцатые дрочил? На условных 60-70 бпм я еще могу в голове считать 1 - e - & - a - 2 ... - & - a, а на нужных мне 104 бпм я просто не успеваю проговорить. Получается нужно подсознательно как то играть, стукча ногой только в сильную долю?
>>712285 Да похуям как ты эти запилы играешь. Я подобные соло слышу так - какая-то запоминающаяся фраза - тупо набор нот чтоб быстра(похуй ваще че играть) - какая-то запоминающаяся фраза.
Тот анон что спрашивал про форте My Autumn, если ты меня слышишь: НЕ БЕРИ. Эти струны вернули мне мой 2007й это чисто совковая сталь, которая тускнеет за недели и теперь я играю на старых струнах. Они уравновешивались 2 дня! Короче говнище качество, говнище звук, говнище долговечность.
>>712285 Метроном используй с 16ми, а вообще что это за методика: ван и энд э ту, как то даже не ровно произносится? Мыслено разделяй ван-энд-ту по полам и всё, мне кажется так даже проще чем произносить
Знаю, что это не басотред, но хотелось бы спросить, при игре на басу пальцам обязательно руку выворачивать перпендикулярно к струнам или же можно как на обычной гитаре сделать более удобный угол?
Кто скажет- а это нормально , если я зажимаю левой рукой только указательным и мизинцем, если партии это позволяют?Просто для меня это 2 наиболее комфортных пальца
>>712534 когда я был юнцом типа вас и зумерком по тем меркам- любил тяжелое, но никто не переходил за грань мелодичности. Любил играть Айрон Мейден и Металлику, потом когда повзрослел- начал джемить, импровизировать, играть фанк, серф-рок и рокабилли, гаражный рок, потом всякий фьюжн и т.д
>>712566 хуяк, я соляки лет в 16 играл Музыка- это прежде всего гармония Возьми ля минор в 10 обращениях , сними на слух джазовую композицию с нонаккордами - тогда поговорим
>>712566 я вообще считаю,что специализацию в музыке надо отменять Лучше в одного все играть, и тогда не будет пересекающихся амбиций в виде того факта, что каждый хочет сыграть партию покруче, повыразительней, погромче, от этого страдает музыка, хотя можно даже простую песню саккомпанемировать (хуй знает как писать) в полифоническом виде, чтобы это было интересно слушать
>>712573 что значит уметь играть, вы ограниченые нахуй? Соляки пилить?это гавно ебаное, гавное в гитаре- это знать гармонии, обыгрывать их, играть выразительно
>>712625 И что вы против чистого звука имеете?На нем гораздо сложнее играть, чем на перегруженной параше. А если вы играете дисторшеном на нековом датчике- то вы для меня вообще не гитаристы, а антропоморфныши
>>712650 На чистом играть проще, легко контролировать динамику, меньше нужно контролировать грязь, всё звучит так как хочешь. Бывает придумываешь мелодию на ламповой пародии на усилок, чувствуешь себя богом, потом втыкаешь в звуковуху и 2 суток пытаешься записать чтоб звучало прилично.
>>712666 Почему я тогда не знаю ни одного человека, кроме себя, который бы играл на гитаре классические произведения, начав еще в доинтернетную эпоху учить ноты по самоучителю?Все шпилят митол по табам, даже не пытаясь снять соло на слух
>>712673 >не знаю ни одного человека, кроме себя, который бы играл на гитаре классические произведения >Все шпилят митол по табам По тому что все приходят в гитару желая играть вдохновившие их произведения, а потом разочаровавшись начинают дрочить что попроще, ну как бы не всем дано играть метал, а уж играть так как задрали планку диванные шредеры могут лишь десятки. Вон, ты даже на чистом умудряешься лажать, что уж ждать от тебя когда потребуется поимпровизировать на мастер ов папецовую пародию в 212 bpm>>712508
>>712686 Ну так сыграй нам без лажи на перегрузе его раз так легко это по сравнению с лайтовой парашей. >>712684 Что бы что-то стало правдой надо повторить это 10000 раз, продолжай
>>712694 смотри, на электро (причем на страте, на бриджеовм датчике, на котором каждый лаг слышно)- сыграл, это намного легче, чем играть классику пальцами. САСИТИ, МИТОЛЕСТЫ!
>>712710 Аопробуй чётче контролировать движения левой руки по струнам чтоб не было микробендах в паузах между нот, когда сильно бьёшь, не надо так сильно погружать медиатор, ну и постарайся чётче следить за таймингом, очень сильно плаваешь на соло. НО в целом ты сыграл хорошо, молодец! Просто тебе далеко до уровня диванных дрочеров. А вот тепер когда ты когда психанул - начал жудко торопиться, пиздец, научись себя контролировать.
>>712728 я вообще не гитарист,я на всем по чуть чуть стараюсь играть, мне нравится просто песни писать, и записывать их, потому что в группе каждый тянет одеяло сам на себя, а я ненавижу музыкантов, это чсвшные мрази, каждый хочет партию повыразительней, а других хочет отдоминировать , именно поэтому приходится играть на всем, чтобы ни от кого не зависеть или вообще электронку писать
>>712738 >я вообще не гитарист, >на чистом звуке играть сложнее в сотню тысяч раз Заметно что ты не гитарист, не бери пожалуйста в руки гитару, мало того что любой совок лучше тебя мелодию сочинит (поверь слышно влияние старой школы на тебя), так ещё и играешь очень грязно.
>>712947 да ты лох ебаный, только писать можешь всякие гадости, кидай сюда свой альбом, сын дерьма и не дай бог он мне не понравится. Я буду объективен, как и те, кто говорил, что у меня получается писать интересно и мелодично, в отличие от вас, шреддеров- говнарей поганых, которые почему-то дышат еще в 2019. Зачем ты дышишь?
Аноны, а можно ли как-то изъебнуться, чтобы можно было наложить на каждую струну или группу струн разные эффекты? Например 456 - делей, 123 - дисторшн? И если да, то как это возможно реализовать? Группы звучков с фильтрами и сведением в 1 канал на уровне электроники гитары?
>>713382 ну можешь сделать по советской схеме "орган" для гитары. А можешь тупо разрезать 2 канала по частотам в TH-R 3. Вообще обычное явление иметь разный звук для разных струн ибо верхние для соло, нижние для рифов
Прошлый тут:
Басовый тут:
Педальки тут:
Табы подбираем тут:
Говнари теперь тут:
Гитарвики тут: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики