24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4431283 (OP) Семья, экзистенциальный кризис, кризис среднего возраста, налоги. А игры меня никогда и не пугали. Ни разу ни в одном ужастике не испытал ничего кроме скуки.
Betrayer - очень стрёмно было бродить в мире мертвых. E.Y.E Divine Cybermancy - уровень на заводе сулако, или как там его, и огромный лабиринт с гигантами из трушной концовки. В детстве боялся выходить дальше мегатонны в фолле третьем можете обоссывать, до сих пор есть небольшой страх, когда брожу по открытым локациям в фоллаче или сталкере. А, ну и в сталкере было страшно в лабораториях, потому что там были либо бесконечные полтергейсты, кидающие в тебя говно, либо пси излучение и толпы зомби, на которых не хватает патронов. Ну и раз вспомнил зомби, то было стрёмно играть в режим, где ты один против трех спешалов в лфд2. Потом посмотрел стрим челика, который проходил первый лефт в одиночку на эксперте без всяких режимов, то есть с толпами зомбей и спешалов, и чуть не обосрался от страха.
>>4431283 (OP) >Анон,какая игра тебя больше всего пугает даже по сей день? SH2 - в основном "историческое общество" и "тюрьма". SH4 - просто блять анэкзаэти фор дейз. HL - уровень Blast Pit.
>>4431416 >Betrayer - очень стрёмно было бродить в мире мертвых Вот тут двачую. Первые пару (или даже три или пять) раз я пиздец дристал жидко в форте и ссался наружу выходить.
>>4431416 >>4431853 Я так и не понял, кто такой гг. Он на корабле приплыл каком-то? Откуда этот корабль взялся? Втянулся в сюжет только ближе к середине, уже забыл, что там начальных записочках было, а заново чекать лень было.
по сей день? сомневаюсь раньше - эта хуйня наверное, можно было бы попробовать обобщить до других New Age игр, но тот же Ecco (который многих пугал) никаких особенных неприятных чувств у меня не вызвал
>>4431994 Я тоже не до конца вкурил в эту наркоманию, даже не совсем понял, что там было с этой бабенкой. Но понял точно, что наш ГГ - вовсе и не ГГ и вообще похуй, кто он там и что, а главная там - эта блядешка в красном.
Fear and Hunger ночью в наушниках на полную громкость, когда ты изучаешь какой-то уровень собирая грибочки и зелья, а на тебя внезапно выбегает какая-то ебань с тревожной музыкой и стонами/хрипами. Музыка и ост вообще что-то с чем-то, давит на психику, погружает.
>>4431283 (OP) Теперь это "дорогая Эстер". Спасибо пидорам на ютабе, которые заспойлерили мне наличие в игре призрака. Хотя, если бы не они, то я бы неверное обосрался, переигрывая игру году в 2018. Зная про призрака играть не хочется.
>>4431283 (OP) Прей в первое прохождение страшный или скорее пугающий, в хорошем смысле. А всякие примитивные догонялки типа той херни(забыл как называется), где с камерой по психушке прогуливаешься, дропались довольно быстро.
>>4432049 Бабенка угорала по индейской магии и продала душу гг духам древних гигантов, которые в конце появляются. Вроде в записках есть намеки на это. Игра после концовки это просто заглушка, чтобы игрок мог собрать все знаки вопроса на карте, по хорошему гг ВСЕ. Но это не точно, я давно играл. Может итт появится специалист по этой хуйне, который все разъяснит.
Только не опускайте меня, пацаны, пожалуйста... Но мне правда страшно в эту игру играть. Из-за её багов иногда, а иногда из-за её механик, наполовину состоящих из скримеров если делать что-то неправильно. При этом там коридорно всё, одинаково, легко заблудиться, всё время напряжение, в любой момент может произойти что-то если медлить, может ёба заспавниться в комнате... Суть ещё и в том, что иногда не ёба охотится за тобой, а игра сама заставляет идти в логово ёбы ради предмета, без которого не пройти игру. Чёрт, хуй знает, всегда эта игра страшной казалась. Только не бейте, лучше обоссыте: SCP: Conteinment Breach
Ни с одной игры я так не срался, как с сабнавтики, спасибо моей талассофобии. В этой игре меня пугает абсолютно все, что дальше мелководья. Играю в неё на хардкоре, что усугубляет. Но на самом деле, я даже рад, что так оно получается, потому что мало от какой игры я получал столько эмоциональной отдачи, когда очень, блядь, страшно, но вот надо плыть к Авроре.
Не то, чтобы очень страшно, но в Дарквуд доставляет ночью сидеть в хижине и через щёлочки в забитом досками окне пытаться рассмотреть, кто там бегает? Вы чё, ебанутые? Чё вы там делаете? Какие-то скрипы постоянно, тени двигаются, псин палкой ебашишь, а самый сок играть на найтмаре с перманентной смертью, вот тогда ощущения - что надо.
>>4433134 Это не исключает того, что она была ведьмой. Вроде даже есть теория, что баба в красном это на самом деле та самая сестра, которая убежала в лес с индейцем, а на костре горит та, что побежала спасать ее.
>>4431329 >А игры меня никогда и не пугали. Ни разу ни в одном ужастике не испытал ничего кроме скуки. Ещё и приплёл наиболее стереотипные "взрослые" вещи, чтобы казаться старше, кек.
>>4431810 >>4431982 Эти шарят. Самая пгующая хуйня впринципе из всего говна в треде. Кто не играл - не знал ужаса. Как ты прячешься за воротами с крестами, как срешься темноты в замке. А музыка - отдельное обсиралово. Если бы я оказался в замке с вампирами, именно так я бы себе его и представлял. Рекомендую, вы познаете что такое СТРАХ.
>>4437649 >Как ты прячешься за воротами с крестами, как срешься темноты в замке. Только там некогда всем этим заниматься. Нужно бегать кабанчиком, чтобы успеть всех спасти.
>>4431810 >>4431982 >>4437649 Так-то оно может быть было бы и так, да только вот всё портит простой спам атаки кулаками. Как только осознаёшь, что можно просто спрятать меч к херам подальше и взять любую милишную тварь в вечный станлок, вся атмосфера улетучивается нахуй. По крайней мере всё это касается начала игры. В игре попросту нет баланса оружия. А та же чаша со святой водой? Боссфайтов как таковых считай и нет из-за неё, ага. Куда как страшнее будет System Shock 2. Обе игры я дропнул в начале. Только если в первую попросту не интересно и не страшно играть, то вот вторая настолько сильно давит на нервы, что играть в неё лично для меня просто невозможно.
>>4437482 Так я играл много лет назад. Меня выгоняли из дома, случались еще какие-то конфликты. Помирить их, кажется, так и не смог. Хоррор не помню там совсем. Никакой.
В маскарадных вампирах срался с миссии в заброшенном особняке, особенно когда проваливается в подвал. Собственно только ее наличие останавливает от перепрохождения за малкава.
>>4441462 Так я на игравом девайсе буду играть, а не на клавамышке, на нем проблем с управлением не возникает, да и играть буду в Блоод Курсе, а не порт с пс2.
>>4431283 (OP) Silent Hill 4 момент с выползанием трупа-призрака из стены. Наверное самый тошнотворный момент в играх, по крайней мере для меня, тогда еще пиздюка 14-лвл с неокрепшей психикой и уверенностью существования всякой нечисти.
>>4431283 (OP) Зомби в обливионе не очень приятные, и в морровинде корпрусные калеки. Не пугают как в молодости, но все равно жути могут нагнать. А вообще с возрастом вся эта хуйня исчезает, чувства притупляются. Кроме откровенных скримеров ничего не пугает. Ну может быть чужой: изоляция.
Алсо - помню как в сплеттерхаусе на сеге откладывал ебанные кирпичи когда континиумы заканчивались и наш дохлый персонаж-качок превращался в разложившийся трупак.
>>4431283 (OP) Дарк соулс, правда по сей день нет, но первый раз когда проходил было страшно пиздец. Всякие хорроры даже рядом не валялись потому что там обычно готов бояться и пугают всякой унылой хуйнёй.