24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред фэнтезийного ролеплея. Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html Что это такое и как это работает: 1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC. 2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации. 3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет. К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты. 5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных. 6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета. Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся 0 - пехотинец споткнулся и упал Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу. Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь. 9) Неигровые посты пишутся под спойлером. 10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты: Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым. 00 - У вас громко урчит в животе. 11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор 22 - Вы нашли кошель(в нём серебрянных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра). 33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении). 44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д) 55 - Вы потеряли ваше оружие. 66 - На вас бежит свора диких собак. 77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп. 88 - Пошёл дождь. Прекратится при следующем выпадении 88. 99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении). 000 - На вас нашло видение. ОП опишет его. 111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебрянных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра). 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах. 333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП. 444 - Вы ослепли на 40 постов. 555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе. 666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание. 777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП. 888 - На вас напали четверо разбойников. 999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы. Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.
Карта игрового пространства. Переход из одной клетки в другую занимает 10 постов. При наличии транспорта(лошади, например) занимает 5 постов. Барован сейчас в руинах.
Брод-Месорив. Самый молодой из городов королевства. Довольно чист, и не только от грязи, а ещё и от преступности, благодаря умелой и недремлющей страже. Как и в любом нормальном городе, в Брод-Месориве есть рыночная площадь и множество лавок, расположенных вдоль одной из улиц, таверны, крепость, храм, и прочие места. Помимо всего этого в городе есть и арена, на которой время от времени проводятся турниры, или просто тренировочные бои, на исход которых нередко делаются ставки.
Таверна "Двуглавый грифон" — место, популярное обычно только по вечерам. А до этого времени посетителей довольно мало, и свет солнца из многочисленных окон падает на пустые столы.
В это утро зал таверны был почти пуст. За одним из столов сидели трое людей в шутовских нарядах, со скрытыми масками лицами. Они что-то обсуждали между собой, вполголоса, как если бы не хотели, чтобы их разговоры были услышаны. На столе у шутов не было ни еды, ни выпивки. За другим столом в одиночку сидел какой-то горожанин. Лёжа лицом на столе, он спал. Три пустые кружки на столе, рядом с его головой, как бы намекали о причине такой сонливости. А трактирщик стоял за стойкой...
>>204626789 Таверна "Двуглавый грифон 2" — место, популярное обычно только по вечерам. А до этого времени посетителей довольно мало, и свет солнца из многочисленных окон падает на пустые столы.
>>204626777 Элеанор проигнорировала слова ведьмы - Узри силу Космического Цветка! Ч - Гравитационная атака наносит урон (-1хп) Н - Магия промахивается Д - Гравитация помимо урона также сковывает ведьму на один ход 0 - Элеанор теряет концентрацию и гравитация сковывает ее
>>204625826 Лэнс принял мешочек, бегло осмотрел его содержимое, и закрыл, заметив ровно 8 золотых монет. Он взял девушку за руку, взглянул ей в глаза и сказал: - Ну что вы, в этих краях я нахожусь не так давно, не мудрено, что вы обо мне не могли слышать. Силы нашего ордена были направлены из капитула в Весселсане, чтобы произвести разведку боем у Барована, и вот я здесь, - "Надо будет отчитаться сиру Галару о прибытии. Утром" - подумал Лэнс, - Но не будем сейчас об этом, впереди нас ждёт другая таверна с едой, вином, и тёплой постелью. Рыцарь встал по правую сторону от стражницы, взял её под руку и повёл в сторону ближайшей таверны.
Плутая через узкие извилистые улочки, тускло освещённую немногочисленными факелами, среди немногих жителей, что по каким-то причинам ещё не нежившихся в пуховых перинах или сене-кому как повезло, Унемма вышла к таверне, а точнее тому, что от неё осталось. Удивлённо присвистнув-она ожидала увидеть тут какую угодно таверну-и помпезную, полную резьбы по дереву и где трактирщик в аккуратном чистом фартуке разливает привезённое час назад пиво по фирменным кружкам, как и кривую, косенькую, c покосившимся окнами, пылью, заставшей ещё основателя, крысами, что бегают по углам, словно таверна вся их, неприятно липким кружкам с сколами, а так же крайне криминальными элементами в качестве посетителей. Но пепелище она увидеть не ожидала и была несколько раздосадована данным фактом, так эту ночь она планировала провести далеко не в кроне деревьев и с сытым желудком. Усевшись на чудом уцелевшую бочку с вином среди пепелища, она достала из котомки украшенную резным растительным орнаментом курительную трубку и забила её табаком. Оглядевшись вокруг, она произнесла: -Так что, это единственная таверна в городе?
Ч - Элеанор защитилось от атаки Н - Элеанор получила критический урон и находится без сознания. В сознание ее может привести только лекарь, она полностью беззащитна. Д - Элеанор защитилась от атаки и контратаковала гравитацией на 1 хп 0 - Элеанор погибает от урона
>>204627417 Сари пошла вслед за рыцарем. Наконец, кошмар вроде бы был позади, а впереди их ждали покой, тепло и вкусная еда. Теперь она сможет поесть как гость, стараясь уже не влезать в конфликты, которых сегодня было немало. Она опять откашлялась и сказала: - Прошу прощения, сир. Видать, я очень сильно надышалась дымом. Думаю, со временем это пройдет. Я помню, вы спрашивала как мое имя и откуда я родом, да? Меня зовут Сари. Увы, я не странствующий рыцарь как вы - я решила стать охранником, чтобы охранять покой тех, кто в нем нуждается и наказывать нарушителей по справедливости. Увы, благородной родословной у меня нету: отец - свинопас, а мать - домохозяйка. Родители не хотели, чтобы я занималась мужской профессией, однако в наше нелегкое время очень полезно, когда даже женщина может обращаться с мечом. А если она и не разбойничает - то это еще лучше! Сари выждала небольшую паузу и сказала: - Я правильно вас поняла? Барован?! Капитул хочет восстановить павший город?
>>204628130 Элеанор Глория, Космический Цветок, мечтала стать сильнейшей волшебницей, которая перевернет мир с ног на голову. Она хотела доказать, что ее жизнь, забравшая жизнь своих родителей не напрасна... Но не смотря на выдающиеся способности она не была готова к жестокостям в новом мире и погибла.
Ведьма подошла к телу Элеанор. Из нее торчало и ярко светилось длинное магическое копье. — ПХ-ХИ-ХИ-ХИ, — по лесу пробежался зловещий хохот.
С тех пор Элеанор никто не видел, а ведьма приготовила вкуснейший ужин. Хоть ей и пришлось повозиться, чтобы эта мягкая кожица приобрела нежный аромат и характерный хруст.
Задоспешенная фигура всё ходила кругами по небольшому пятачку в Узком лесу, поближе к горам. - Чёртов проход, где же он. Если бы я сам по нему не проходил, то и не поверил бы, что он вообще есть! Причитая, искатель так же безуспешно искал вход в разветвлённую сеть пещер, что лежала под горной цепью.
>>204628672 В голове искателя прозвучал голос. - Ты чего топчешься, недалёкий? Отдай мне контроль и я доведу нас. Память у меня получше твоей, рыбьей. И камень мне покажи, а то вдруг потерял.
>>204628813 - Только одним глазом. Левый глаз искателя засветился красным, это было видно и из-под шлема. После этого задоспешенный достал из сумочки на поясе мерцающий янтарный камень, размером с кулак. - Красиво, правда? - спросил он у соседа по голове, - как будто внутри облака, подожённые солнцем.
>>204629127 - Нет, дружок-пирожок! В последний раз, когда я давал тебе контроль, ты завёл нас к Шеказгалии. Она из нас чуть оригами не сделала! Так что обоих глаз ты не дождёшься.
>>204628195 - Кхм. Если коротко - да. Когда до нашего ордена дошла весть о закрытии барованских врат, магистр ордена выказал желание отбить Барован и восстановить его. Король поддержал магистра, пообещав ему дать людей и ресурсы для восстановления города. Это то, что мне известно. Офицеры нашего ордена не сильно любят распространять сведения о кампаниях, поэтому, Сари, я надеюсь на вашу сдержанность в вопросе распространения этих сведений, - Лэнс улыбнулся девушке. Дав ей немного времени осмыслить услышанное, он продолжил: - Встать на охрану порядка в наше неспокойное время - очень благородный поступок, Сари. Несмотря на ваше происхождение, многим, даже благородным, воителям есть чему поучиться у вас, и то, что женщина владеет мечом и в момент опасности готова ринуться в схватку с демоном уже само по себе доказывает, что вы ничем их не хуже. - продолжал беседу рыцарь, жестикулируя правой рукой.
>>204629389 Следуя указаниям своего соседа по голове, искатель таки нашёл вход в подземные земли. Протянутая пещера, уходящая под таким углом, что можно спокойно спуститься и подняться ножками, вниз. Искатель начал спуск. В какой-то момент случилась развилка, но он помнил, куда сворачивать, и повернул налево. Однако далее случилась тройная развилка. Здесь память подвела искателя. - И куда дальше?
Организационный и архив — https://2ch.hk/ch/res/81211.html
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами. Если в посте происходит Ч/Н/0/Д ролл, то для ивентов такой пост не учитывается. НО! Кварта и квинта выбиваются ЛЮБЫМ постом, даже неигровым.
00 - У вас громко урчит в животе.
11 - Случился КАЗУС Вы обосрались/облевались/обоссались, на ваш выбор
22 - Вы нашли кошель(в нём серебрянных столько, сколько секунд во времени отправки поста например 13:42:29 = 29 серебра).
33 - Вы обнаружили рядом плодовое дерево. (котомку припасов если в таверне/помещении).
44 - Вы начали икать. Теперь все диалоги сопровождаются икотой до следующего дабла(любого, даже с Ч/Н/0/Д)
55 - Вы потеряли ваше оружие.
66 - На вас бежит свора диких собак.
77 - Вы нашли зелье лечения. Лечит на 2 хп.
88 - Пошёл дождь.
Прекратится при следующем выпадении 88.
99 - Вы нашли травы для зелий(сверток трав если в таверне/помещении).
000 - На вас нашло видение. ОП опишет его.
111 - Вы нашли кошель(в нём столько золотых, сколько единиц минут в посте, и серебрянных столько, сколько секунд в посте например, 17:37:55 = 7 золота, 55 серебра).
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь цифры 2, 4, 6 считаются нечётными в роллах.
333 - Вы подхватили редкую болезнь. Её симптомы и эффекты опишет ОП.
444 - Вы ослепли на 40 постов.
555 - Вы нашли три запечатанных склянки с жидким огнём. Осторожно! Может рвануть при ударе.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы нашли магическую побрякушку. Её вид и эффекты опишет ОП.
888 - На вас напали четверо разбойников.
999 - На пути вам встретился старый ебанутый маг. Последствия непредсказуемы.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое.
Любая квинта - Происходит затмение и мир погружается в непроглядную тьму. Держитесь ближе к источникам света.