24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слухи: решение о замене Боттаса уже принято – о нем объявят, когда финну найдут новую команду
Финский пилот вполне мог сохранить свое место и на 2020 год, однако негативную роль в этой ситуации, как утверждают разговоры в паддоке, сыграла смена руководства в концерне Daimler. Вопрос о том, сможет ли Валттери Боттас сохранить свое место в Mercedes, активно обсуждается на протяжении последних недель. Появившиеся на прошлой неделе слухи утверждают, руководство немецкой команды уже приняло решение и даже подписало контракт с Себастьяном Оконом. Параллельно Боттасу ищут место в одной из команд-середняков – и только когда оно будет найдено, Mercedes объявит об изменениях в своем составе.
Окон в теории мог оказаться в Mercedes уже в 2019 году, но тогда руководство команды предпочло сохранить в своем составе Боттаса. В теории в этом году позиции Валттери должны были усилиться, ведь финн проводит этот сезон ощутимо лучше, чем предыдущий. Однако на деле решающую роль мог сыграть фактор, не связанный непосредственно с результатами гонщика.
Дело в том, что весной этого года в концерне Daimler (которому принадлежит марка Mercedes-Benz) сменился руководитель. Вместо прежнего главы немецкого автогиганта Дитера Цетше пришел Ола Каллениус.
Цетше традиционно во всем поддерживал главу команды Mercedes Тото Вольфа. А сам Вольф, как правило, поддерживал Боттаса. Тем более что австриец вел дела финского гонщика со времен выступлений в младших формулах и до перехода Валттери в Mercedes.
Каллениус был назначен акционерами Mercedes с четкой целью улучшить финансовые показатели концерна путем снижения затрат. Одной из таких статей расходов является программа поддержки молодых пилотов, созданная Mercedes по примеру аналогичной программы в Red Bull.
Однако если австрийская команда получила с помощью этой программы таких гонщиков, как Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, то Mercedes, имея под рукой ряд молодых талантов, пока не нашел им применения в чемпионате мира.
Таким образом, замена Боттаса на Окона может стать в глазах Каллениуса, с одной стороны, оправданием расходов на программу поддержки молодых гонщиков, а с другой, поможет команде сэкономить на зарплатах пилотов.
>>1790584 > Однако если австрийская команда получила с помощью этой программы таких гонщиков, как Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и Даниил Квят, то Mercedes, имея под рукой ряд молодых талантов, пока не нашел им применения в чемпионате мира. Это Окон чтоли талант?
>>1790580 (OP) АХахахаха долбоёбы радуйтесь что Квята не взяли в Ред Бул Астон Мартин, он бы ехал ещё хуже Пьера, это такое бы дно было что просто стыдоба. Щас хоть на уровень машины списать позорные результаты можно, в РБ уже не прокатило бы. Из-за подиума рандомного уже подпекло у всех что не взяли Квята. Ахаха он хоть раз в году доказал что может выгрызать очки? Это обычное "пропускало" из ТР - не больше! Чудом в дождь набрал очков больше перспективного тайца, до этого ему по очкам проигрывал, поэтому решение РБ логично. Пустил слезу счастья от залёта жены и залёта на подиум, но тут же через неделю задизморалили и посмотрим кто серанёт больше.
>>1790596 > Ахаха он хоть раз в году доказал что может выгрызать очки Доказал, и не раз. В той же Венгрии он тайцу по губам хуём постучал, если бы шин хватило - ещё бы тебе постучал.
РБ жгут. То что подписали Албона похоже на подготовку к большим перестановкам или же задачу максимум на следующий год оформить чемпионство Макса.
Вариант 1. Если бы был многолетний расчет на Албона, то дали бы докатить год в ТР, а затем постепенно вкатываться в первой половине следующего года в РБ. Но именно с первой гонки следующего года Макс должен начать борьбу за чемпионство, а напарник прикрывать тылы. Поэтому Албон в этом году выходит на уровень Макса и с начала следующего года работает на Макса, или же уступает место Квяту, об уровне котором команде как бы известно.
Вариант 2. РБ рассматривает возможность возвращения Себа, но перед этим хотят определиться с Албоном, а вдруг не так и нужен окажется Себ. Уровень Дани и Гасли они уже знают. При этом варианте Дане нужно искать варианты в командах середняках.
Не понимаю почему так рвутся пердаки, на постсоветском пространстве никогда не будет пилота, который будет кататься в топ-командах типа Феррари/Мерседес/РедБулл, максимум это какой нибудь текущий Рено/Хаас. Потому что сами по себе пилоты типа Квяка/Сироткина/Петрова и близко не тянут на Хэмилтонов/Ферстаппенов/Феттелей, ну нет у нас такого развития автоспорта как на Западе, достаточно посмотреть на цирк https://twitter.com/sports_auto/status/1158400615590047745 и видеорелейтед
>>1790737 Блять, хуею с размышлений мамкиных манагеров с дивана. Короче:
РБ подождал полсезона, пока Гасли себя покажет - ну вдруг парень просто нервничал, или невезло или что-то такое. - Но нет Гасли дно. И держать его еще полсезона ради рофла нет смысла.
Квякь уже древноват и за все это время, что он в гонках, он достиг уровня сходного с тем же Альбоном, который еще только пиздюк. Альбона закинули в первую команду на триал-период. Если катнет норм - оставят, нет - ну тогда Себастьяна по старой дружбе примут, чтобы чемп помог выиграть.
>>1790580 (OP) Пару первых гонок Еблону можно проболтатся на том же уровне что у гасли, но потом он должен приблизиться к максимке и навязать борьбу феррари. Кстати сам Гусля еще не комментировал ситуацию?
>>1790775 Заебись так задачка. Хорошо еще что сейчас каникулы и есть хоть сколько-то времени чтобы подготовиться. Во время перерыва тестовые заезды вообще разрешены? Да и СПА - трасса не из простых, особенно если дощщь опять пизданёт.
Сколько было пиздежа от всяких марко, что их все устраивает в составе команды. Выдают замену через две недели. И такая хуйня постоянно во всех видах спорта. Все комментарии команд можно сразу смывать в унитаз, ведь их ценность ниже нуля. А люди читают, спорят вокруг этой хуйни.
>>1790737 Вариант 3. У Квята УЖЕ ЕСТЬ договоренность на следующий год с другой командой. Это объясняется и оговорками после подиума. Это объяснимо тем, что у Квята однолетний контракт с ТР и он свободен на маневры (в отличие от дэдлайнов тапка и прочих продлений Боттаса). Блябуду, в следующем году это будет не РБ и не ТР, вероятнее всего Хаас
>>1790750 Во-первых в команде уровня Ред Булла уже пососалкатался пилот из России, а во-вторых в Тайланде я смотрю всё на высшем уровне, не то что бы страна хотя бы со своим ГП.
РБ то похуй, главный вопрос - кто теперь будет неформальным лидером в ТР? Квяк или Гусля? Ну если Гусля и в ТР будет постоянно серить под себя, то без вопросов. А если поедет уверенно и на уровне Квяка?
Палю инсайд вам дебичам. Квят переходит в Рено на следующий сезон, берут вместо хрюкенбургера. Дэни снова будет ебать волосатую авокадную жопу. Поэтому он послал нахуй ебанутого дохтура и тому пришлось взять ускоглазого пиздюка.
>>1790753 >Квякь уже древноват и за все это время, что он в гонках, он достиг уровня сходного с тем же Альбоном, который еще только пиздюк. >Албон (возраст 23 года) >Квяк (возраст 25 лет)
Победительница женской серии намекнула, что рассчитывает на место в «Уильямсе»
Британский пилот Джейми Чедвик, ставшая победительницей дебютного сезона женской серии W Series, рассказала о своих ожиданиях. 21-летняя спортсменка призналась, что рассчитывает на более плотное сотрудничество с «Уильямс». Она в настоящее время является пилотом по развитию команды.
«Я знаю, чего я хочу достичь. Я работаю на симуляторе в «Уильямсе», я буду с командой в Монце в следующем месяце. Надеюсь, что смогу полагаться на команду и получить нечто большее», — цитирует Чедвик The Telegraph.
За победу в женской серии Чедвик получила $ 500 тыс. Предполагается, что новая серия будет способствовать росту популярности автоспорта среди женщин. Одним из организаторов гонок является бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард.
Испанский автогонщик Фернандо Алонсо близок к возвращению в «Формулу-1» и в систему «Ред Булла». По сообщениям других гонщиков и автоспортивных СМИ, говно уже подписал контракт с «Торо Россо», а команда объявит о нем в Сочи во время Гран-при России.
>>1791046 >Вряд ли он съебет. За него плачено Плачено за 1 сезон так-то, он сам не хочет в вилках кататься, потому что думает, что это не он говно, а ему в бак ссут
>>1791059 >сам не хочет в вилках кататься А в другие его и не возьмут. Если вилок еще можно обвинить в засёре, то в нормальных командах сразу станет ясно, что он — инвалид по меркам Ф1.
Кстати ещё один момент - элбон привел в торороссо 2 спонсоров и судя по размерам надписей, они платят больше, чем акронис, когда они вписались за квяка, а это тоже немаловажно
Почему никто не думает, что Квят имеет переговоры, а то и договоренности с другой командой? В Хаасе место освобождается скорее всего, в Альфе тоже может быть (с прицелом под Феррари, лол), в Рено вполне хороший вариант
>>1790580 (OP) >>1790580 (OP) Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в паддоке? Есть инфа от знающего человека, что у Даниила скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с контрактом, уберут Алекса. Тогда везде и сформируют торговый альянс с крупными спонсорами. Квята поднимут и будут держать, Ред Булл ничего больше не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как сейчас болельщикам Мерседес - каждый будет смотреть как Даниил катается на самовозе. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких митингов, никаких Хаасов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
>>1791168 Алексей попов: Жалко гасли, ебал всех в супер формуле обосрался из-за тайфуна Башмаков: хронит молчание Сергей злобин: гасли, квят, албом. НИКАКОЙ ИСКУССТВЕННО СДЕЛАННЫЕ ПИЛОТЫ С ИСКУССТВЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
Пизда, уже 20 минут Львович читает комментарии в твиттере и мдакает и мэкает по любому вопросу. Лучше бы бля на твиче/ютабе стримил и рубил донаты, а то слушать просто невозможно.
>>1791299 А мне Алексей свои подарил. На каждую гонку одеваю, чтобы, так сказать, ощутить причастие к событию. Я их даже не стираю, чтобы сохранить дух великого комментатора.
>>1791323 Думал там что-то поинтереснее, тем более что он отвечает на вопросы из твиттера бесплатно во время практик, да и сегодня про квяка тоже твиттер читал в подкасте
Короче еле дотерпел еще час послушать эти "ответики на вопросы" и теперь уж точно дропаю хуету. Хочу обратиться к Алексею Львовичу, если ты блять делаешь подкаст для своих фанов и друзей клуба "Гаснет очко", Алёшка, то пожалуйста ставь какое-нибудь обозначение об этом в названии, чтоб нормальные люди не слушали твою шизофазию в ожидании обсуждения насущной темы (о которой, я так полагаю, Чмович наверняка так и не скажет в этом подкасте).
>в ожидании обсуждения насущной темы (о которой, я так полагаю, Чмович наверняка так и не скажет в этом подкасте). Я понятия не имею, что для тебя насущная тема. Все самые важные темы затронуты. А вот фамильярности в вашем обращении я бы поубавил.
>>1791383 >Не нравится - не слушай Чел, для этого можно было написать "Эпизод 22 - Квят, Албон, Гасли и мои друзья из клуба Гаснут Огни"
>Я понятия не имею, что для тебя насущная тема "Квят, Албон, Гасли", о чем собственно Алексей Львович не рассуждал и не высказывал свое мнение до 1:26:25 .
>>1791395 Так на кой вообще их слушать то, смотри гонки, читай новости, формируй свое мнение, нахуй полагаться на мнение каких-то хуесосов. Вот проебал ты 2 часа жизни и что? Узнал что-то прям пиздец какое важное или хотяб интересное?
>>1791396 >формируй свое мнение, нахуй полагаться на мнение каких-то хуесосов Я где то писал, что полагаюсь на их мнение? Мне просто интересно, что о той или иной ситуации думают другие люди и насколько мое мнение разница с их. Нахуя я потратил 2 часа? Ну во первых 1:26:25, а во вторых просто не спалось.
>>1791398 >что о той или иной ситуации думают другие люди За два часа ты мог перечитать кучу комментов на десятке сайтов, это гораздо больший набор мнений. > насколько мое мнение разница с их Давай ты не будешь лукавить, не будь жопов для тебя авторитетом срать бы ты хотел на то что он там высрет.
>>>1791400 >За два часа ты мог перечитать кучу комментов на десятке сайтов, это гораздо больший набор мнений.
Интересно мнения известных людей о которых ты хоть что-то знаешь, а не пердеж ноунейм диванных экспертов. Тем более ничто не мешает и комменты читать и жопова слушать
>>1791457 Будто он в рено кому нужен, не выстрелил квят как ожидалось, пойдет в хаас в лучшем случаи. >>1791473 Только если нужен будет рентач на следующий сезон.
Как я вчера сказал, русские болелы неадекватны и инфантильны. Либо чемпион, либо говно, третьего не дано. Безотносительно флага: пока одни молятся на Люсю за то, что он чемпион, другие поливают Алкаша и Пальца за то, что они не борются за чемпионство.
Опять же, двуличие: болеть за флаг — моветон, два дня обсуждать что Квяка всрали — нормально.
Это только хохлы обсуждают. Охлаждают боль, которую им доставил подиум Даниила в Германии, на одном из величайших гран-при в истории Ф1.
А в России все, включая фэнов Квята, восприняли эту новость с энтузиазмом, но без сожаления, потому что переход Албона был очевиден, и ложиться под Макса это так себе перспектива. Хохлы предвкушали, что Попов будет плакать от расстройства, но он просто и спокойно рассудил на эту тему, объяснил решение РБ и 1,5 часа отвечал на отвлечённые вопросы мимокроков из его шизоидного клуба.
Квяку сейчас важно выебать задизмораленного Гасли и пытаться съебать из РБ в любую среднюю команду. У него как раз для этого есть влиятельный манагер. Переход в РБ опять сломает ему карьеру нахуй.
>>1791540 >Это только хохлы обсуждают. Охлаждают боль, которую им доставил подиум Даниила в Германии, на одном из величайших гран-при в истории Ф1. Блядь шизик, почему тебя еще не забанили?
>>1791549 Ну я бы не был так уверен >>1791544 Жопов правильно сказал, что лучше уже бороться за подиум в рб, чем быть доезжалой пускай и в очках. Так что нужно стремиться обратно к быкам.
>>1791549 Ну обосраться квяку это не помешает. Вон весьма среднего новичка совсем без опыта кое как на писечку обошел, хотя должен был рвать. Если с гюслей продолжится такая хуйня, то квяку и тр не светит.
Да нахуй это рб, выигрывать там даньке все равно не дадут. В межсезонье будет куча свободных мест. Точно будут места в хаасе и альфе, в рено возможно. Там пересидеть 2020, а что в 2021 при новом регламенте будет никто не знает.
>>1791559 Ну во первых это хотя бы по теме, во вторых это по твоему просто невозможно чтобы квяк дрочился с гасли +- на равных при всех проблемах последнего? Почему же тогда он +- на равных дрочился с ничем не выдающимся новичком, при всем его опыте, скорости и невероятном перерождении? Может у квяка все же есть проблемы и весьма существенные, за счет которых он вполне может обосраться.
АХаха долбоёбы продолжают рваться, не понимая, что ТР это спасение а не успех для Даниила. Его бы зачморили ещё больше , он же оборслался бы там хуже однорукого. Ни один русский гонщик не был быстрее напарника, кровемя Квята где ему там повезло. Но если такой скилловой дохуя, хуле не в Мерсах ещё? Ахаха, а Рикардо в Рено, да. Все русские всасывали с глубоким проглотом напанирникам. Петров Кубице сосал так что охуевать можно было, Сироткин блять на таком же болиде в такой же днище-коменде и то проебался, Данечку щас возьмут в РБ и он Макса отодвинет? Серьёзно? Как же ору с вас, скажите спасибо, а то бы хуже Серёги выглядело это посмешише башкирское
>>1791567 У него сейчас одна проблема - хуевые старты, если бы не это он бы укатал еблона ещё жёстче. В обоих гонках где Торо Росса набрала большие очки Квят был впереди. Плюс невезение, еблан жовинаци в бахрейне, еблан рассел в Австрии, ебланы на питлейне уже не помню где, поставившие не тот комплект шин. И это только то что я так сходу вспомнил.
>>1791600 Чекнул телеметрию за 5 последних гонок, везде кроме венгрии ну и с натяжкой франции у квята хуже темп чем у еблона. Дело далеко не только в стартах. Виноватых можно сколь угодно искать, но никто не едет в идеальных условиях, так что не стоит все спихивать на других.
>>1791629 Насколько же зашоренным хуесосом надо быть чтобы любую критику оправдывать предвзятостью. Ты телевизора пересмотрел, самостоятельно мыслить уже совсем не получается?
>>1791642 Толку от тех данных если ты не можешь правильно их интерпретировать? Там миллион переменных от которых зависит темп в тот или иной момент - резина, трафик, температура, настройки. Даже профессиональный инженер нихуя тебе не скажет основываясь на одном лишь "темпе".
Пиздец, дожили. Долбоебы отрицают телеметрию, что дальше? Будущих чемпионов по цвету глаз назначать будем? Да даже блядь сраный анализ времени круга дает куда более глубокий уровень понимания, чем позиция на финише, не говоря уже о маняфантазиях основанных на симпатиях к персоне. От гонщика сейчас только и требуется что темп, стабильность и скорость в квалах, все это можно получить из базовой инфы.
>>1791663 > только и требуется что темп, стабильность и скорость в квалах Это есть только у нигры. У ферстапкина нету квал у фетиля вообще нихуя нет из этого.
>>1791654 Ага, а люди владеющие всеми 100% берут альбона вместо квяка, люди владеющие всеми 100% делают пик. И только маняфантазеры с двачей знают всю правду и без этих ваших глупых циферок.
>>1791671 >едет ли гонщик в трафике Можешь по отрывам посмотреть. >какая у него резина Эта инфа общедоступна. Естественно на все это стоит делать поправки, так же как и на сопутствующие особенности вроде контактов по ходу гонки и прочее. А не вслепую сравнивать круги, хотя при достаточно большой выборке и такой подход имеет право на жизнь.
>>1790580 (OP) Сука, во время перерыва не заходил в тред, думал тут нихуя интересного, а тут такой вин, пойду читать разорванные пердаки квятодебилов на чемпе.
>>1791707 >Хули вы тут срач развели? Заебали, что ж за дебилы-то! Не шла бы речь о Квяте, не было бы срача. И как бы они не отрицали, ИТТ почти все болеют за флаг: одни в открытой форме, другие — в латентной. Вот и все.
Александер Элбон стал 11-м гонщиком в истории Red Bull Racing, которому предстоит выступать за эту команду. Журналисты газеты The National, что издаётся в Абу-Даби, составили своеобразный рейтинг этих пилотов, оценивая их по 10-балльной системе. Возможно, их оценки покажутся спорными, но познакомиться с ними всё равно небезынтересно.
3/10 РОБЕРТ ДОРНБООС Этого голландского пилота уже почти не вспоминают, но в 2006 году он провёл три гонки за Red Bull Racing, когда из команды был уволен Кристиан Клин. До этого, в 2005-м, Роберт выступал за Minardi, но и за рулём машины Red Bull ничем себя особенно не проявил – выше 12-го места в Китае и Бразилии ему подняться не удалось.
3/10 ПЬЕР ГАСЛИ Француз продержался в команде 12 гонок, после чего был заменён на Элбона. Хотя в прошлом году, пилотируя Toro Rosso, Пьер производил неплохое впечатление, поэтому его и пригласили в основную команду на замену Даниэлю Риккардо. Однако ему не удалось выйти на уровень результатов Макса Ферстаппена: в Австрии, где тот одержал победу, Гасли проиграл напарнику круг. То же самое произошло в Венгрии и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства Red Bull. В оставшихся гонках сезона ему предстоит реабилитироваться за рулём Toro Rosso.
4/10 КРИСТИАН КЛИН Австрийский гонщик дебютировал в Формуле 1 в 2004-м в Jaguar, а когда команду приобрела компания Red Bull, остался в её составе и в 2005-м, хотя в четырёх гонках того сезона его заменял Витантонио Лиуцци. В следующем году Кристиан провёл за команду из Милтон-Кинса 15 гонок, но заработал только два очка, после чего от его услуг отказались.
4/10 ДАНИИЛ КВЯТ Осенью 2014-го, когда Себастьян Феттель решил перейти в Ferrari, российского гонщика перевели из Toro Rosso в Red Bull Racing, где он стал напарником Даниэля Риккардо. Его лучшим результатом было второе место в Венгрии в 2015 году. Но в 2016-м Даниил допустил ряд серьёзных ошибок, сталкивался на трассе с Ferrari Феттеля в Шанхае и в Сочи, после чего его перевели назад в Toro Rosso, заменив на перспективного Макса Ферстаппена. В конце 2017-го он остался без контракта, пропустил год, в течение которого сотрудничал с Ferrari, работая на симуляторе, но в 2019-м вернулся в Формулу 1 и сейчас выглядит довольно неплохо, заработав за первые 12 гонок 27 очков и поднявшись на подиум в Германии.
5/10 ВИТАНТОНИО ЛИУЦЦИ Итальянец дебютировал в Формуле 1 в 2005 году и произвёл впечатление, в первой же гонке за Red Bull заработав очко за 8-е место – это был Гран При Сан-Марино. Но после этого он провёл за команду ещё только три гонки, поскольку в следующем году его перевели в Toro Rosso, созданную на основе бывшей Minardi. Выступал в чемпионате мира до 2011 года, в том числе за такие команды, как Force India и Hispania Racing Team.
7/10 ДЭВИД КУЛТХАРД Опытный шотландец стал важным приобретением для Red Bull, когда команда только была создана на базе Jaguar. На тот момент на счету Дэвида было уже 13 побед – первую он одержал в 1995-м, ещё выступая за Williams, остальные – за рулём McLaren. Именно Култхард принёс Red Bull Racing первый подиум – это было в Монако в 2006-м. Также он финишировал третьим в Канаде в 2008-м и в конце того сезона принял решение о завершении карьеры.
7/10 МАРК УЭББЕР Австралиец выступал за команду из Милтон-Кинса в 2003-м и 2004-м, когда она называлась Jaguar, а потом вернулся в неё в 2007-м и провёл ещё семь сезонов, завершив карьеру в Формуле 1 в 2013-м. За это время он одержал 9 побед и 13 раз начинал гонки с поул-позиций. В 2010-м Марк был одним из главных претендентов на чемпионский титул, но в финале сезона в Абу-Даби уступил своему напарнику, Себастьяну Феттелю.
8/10 ДАНИЭЛЬ РИККАРДО Даниэль Риккардо выступал за Red Bull Racing с 2014 года. Его повысили, переведя из Toro Rosso на замену Уэбберу. В своём первом же сезоне за эту команду произвёл отличное впечатление, одержав три победы. Остаётся единственным гонщиком, кому удалось за сезон набрать больше очков, чем его тогдашний напарник Себастьян Феттель. Одержал семь побед за рулём машин Red Bull, но неожиданно расстался с командой в прошлом году, подписав контракт с Renault.
9/10 МАКС ФЕРСТАППЕН Голландец прославился, одержав победу в первой же гонке в составе Red Bull Racing, куда его перевели из Toro Rosso в 2016 году на замену Квяту. Стал самым молодым победителем Гран При в истории Формулы 1: когда Макс выиграл Гран При Испании, ему было 18 лет и 228 дней. Считается одной из главных восходящих звёзд мирового автоспорта, и его недавние победы в Австрии и Германии это только подтвердили. Никто не сомневается, что Ферстаппен выиграет и титул, это лишь вопрос времени, но как раз время у него есть: 22 года ему исполнится только в сентябре.
10/10 СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ Себастьян выступал за Red Bull Racing с 2009-го по 2014 гг. и пока остаётся самым успешным гонщиком команды: именно он добыл для неё первый поул и первую победу, именно он четыре года подряд становился чемпионом мира за рулём машин, построенных в Милтон-Кинсе. Всего за то славное пятилетие он одержал 39 побед, после чего в конце 2014-го перешёл в Ferrari.
>>1791722 >5/10 ВИТАНТОНИО ЛИУЦЦИ >в первой же гонке за Red Bull заработав очко за 8-е место >провёл за команду ещё только три гонки, поскольку в следующем году его перевели в Toro Rosso Проиграл
>>1791722 Проебывать напарнику круг, постоянно разъебывать машину — 3/10 Провести 4 гонки, заработав одно очко — 5/10 Выиграть по очкам у напарника, оцененного на 8/10. Принести первый подиум в новом сезоне. Быть пидорнутым в пользу продвигаемого вундеркинда — 4/10
>>1791734 Выдавил Феттеля, который специально сливал, чтобы по опции уйти в Феррари по расторжению контракта - отсюда и пошёл миф. Дальше сосал хуй у новичка Квята, сосал хуй у новичка Тапка. Сейчас всё его мастерство видно в работе с болидом Рено. В общем, как был приспособленцем, так и сдохнет ноунеймом, говно уровня Баррикелло
>>1791722 >Роскошный Уэббер, который всегда был топом, периодически ебавший в неравных (тепличных для второго) условиях Феттеля - 7\10 >Ссыкливое чмо Риккардо, съебавшее как только начал сливать Тапку, нигде не показавший топ-уровня, сосущий хуй в хрено - 8\10
Явно составляли какие-то зумеры, смотрящие Ф1 с эпохи электронных самовозок и плаксивых пилотесс
>>1791757 > Выступаешь в команде явно на втором плане не смотря на результаты ЕБАТЬ ЛОШАРА ВТОРИКЕЛЛА
> Рвешь сраку, наперекор всем побеждаешь лидера команды и по поулам и по очкам ПРОСТО ПОВЕЗЛО, ИСКУССТВЕННАЯ ПОБЕДА, ОДИН РАЗ НЕ СЧИТАЕТСЯ, ОДИН ХУЙ ВТОРИКЕЛЛА
>>1791756 Вся суть этих "хороших пилотов" видна, когда они получают технику не уровня "заехал в первый ряд в пол-ноги и со старта в точку". Как только Мерс начинает чуть подсасывать, Хем сразу начинает ссать и второму пилоту и остальным. То же самое касается и Феттеля. Последними пилотами, могущими не в первую машину пелотона были говно времен Феррари, МиШу и Кими в его лучшие годы выступления в Маках
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют болиды редбулл выдвинутся что бы обгонять мерседес везде и возьмут Квята на первого пилота. Самовоз построят и будут держать,ФИА хуй что сделает.Сейчас главное не бухтеть
От нас требуется сидеть тихо до 2021 года. После того как изменят регламент, все будет заебок.Макс возьмет титул в 2020,Квят-в 2021 - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких квяков, никаких елбонов. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
>>1791967 Финский гонщик «Альфа Ромео» Кими Райкконен прокомментировал собственное поведение во время гала-церемонии ФИА в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Райкконен был обязан посетить церемонию как третий призёр сезона-2018 Формулы-1. Во время вечера оказавшийся навеселе финн активно общался с Себастьяном Феттелем и другими гонщиками и с трудом получил приз за третье место.
«Там было чертовски скучно, так что было лучше накидаться! Возможно, мне предлагали побольше, чтобы я точно общался! После церемонии мне никто не звонил. Да и почему люди из ФИА должна были сердиться? Это они меня пригласили. Я не допустил никаких ошибок, ничего страшного не случилось!» — заявил Райкконен в интервью Motorsport-Total.
Финн также ответил на вопрос, как на его поведение отреагировала жена Минтту: «Всё нормально. Она со мной много всего пережила!»
>>1791969 А что такого сделал Гими? - никого не облевал, не лапал, не подрался ни с кем. Подумаешь хамовников спиздил из буфета, там вообще бар бесплатный.
>>1791983 Да, башкира поставь и поплачь ещё тредик-другой, мало насрали. Да похуй всем его в конце сезона выпизднут и готовто дело - ни одного русского в Ф1, наслаждайтесь
>>1791971 Двачую, пока все сидели с постными минами и слушали пространные речи, наверняка не меняющиеся с прошлых лет, Кими весело проводил время. Еще и с фанами на улице пообщался.
>>1790808 Каким нужно быть дауном, чтобы пойти в хаас, уж лучше сидеть в торо россо, хонда только только поехала. В хаасе каждая копейка на счету, того и гляди посреди следующего сезона развалятся.
>>1791832 Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют переднюю подвеску выдвинутся что бы обгонять мерседес везде и возьмут Леклера на первого пилота. Самовоз построят и будут держать, ФИА хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо до 2021 года. После того как изменят регламент, все будет заебок. Себ возьмет титул в 2020, Леклер-в 2021 - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких Арривабене, никаких Алонсо. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
>>1791993 Ох уж эта боль хохлов. >>1792009 Да не так уж он и наебошился. И вообще странно, что в Питере не нашлось снега подбодрить гонщика. >>1792030 Гадит-то англичанка. Пендосам похуй.
>>1792057 Пиздец, наверное, сколько ему заплатили, наверняка больше, чем за Педалия и Сирожу суммарно. Я помню, была байка, что Ведрову бредлагали гоняться за Финку, но он гордо отказался.