24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
как разрабы фаллоута 4, не заебались такой огромный
как разрабы фаллоута 4, не заебались такой огромный мир создавать? нет, я не фанат, но поигрываю. играю потому что там тупо интерестно изучать разные места. они все разные.и их оооочень много. я бы подумал что можно программно разбрасать территории и предметы по углам, но это нихуя не так. сколько я не пытался найти к чему доебатся. если скелет где лежит, то в своей уникальной позе. если где на полочке предметы какие, опять же в уникальном своём положении. не заебались они такой огромный мир создавать?? их там тысячи человек работало чтоль, и каждый по своему квадратному киллометру создавал? даже лесенки у вышек все по разному и разной высоты. мир игры на столько огромен что мне пришлось играть с читом на бессмертие. ибо если захочу полностю вкатится в игру, на неё у меня уйдёт дохуище лет. а мне не особо нравится тема беганья по руинам..
эти же разрабы создали морровинд, обливион и скайрим. там без читов довольно быстро всё вывозил до последнего квеста. места одинаковы, лут одинаков, предметы разбросаные есть, но не очень много. как эти самые разрабы умудрились в свой фаллоут столько сил вложить, когда все дрочят на TES ихний.
Ура, Фаллоут 4 тред! Какие есть глобальные модификации, которые делают Фоллаут интересной игрой? Мне пиздец зашел геймплей, но мир пустой и нудный, есть моды, которые делают его интересным?
>>204826325 хуя себе пустой. я год играю. с читом при этом. ещё не облазал всё что там есть и на 30%
может кто помнит, я год назад тред создавал, стоит ли мне вкатыватся в фаллоут. он очень зашёл двачерам. вы меня там учили этому дебильному строительству.
>>204826518 Сделал годный тред – не тяни его вниз. Люди с радостью обсудят как фол4, так и всю линейку. Смешно шути и траллируй в тредах набора мочи Тоже спалил семена, боже благослови кэш
>>204826584 ты видимо играл с момента выхода. когда разрабы дополнений не повыпускали. я сейчас нашёл какой то парк атракционов. ебать он огромен. как 500 парков в месте взятых. со своей личной уникальной картой. не имеющей отношение к основной.
>>204826763 3, НВ 4 не открывай Или, если тебе прям ачивка нужна, начинай с него. Но когда захочешь бросить, бросай не линейку, а четверку и садись за третью часть.
Компания и офис игр как бэ состоит не из двух человек, а из хреновой кучи рабов-макак, которые по 12 часов сидят и пилят/рисуют/расставляют объекты/музыку/скрипты. Каждый человек отвечает за отдельную функцию в процессе разработки
Да их работало много и работа по созданию мишуры такая, что ты пришел, порисовал здание и объекты 8 часов и домой. Объекты мешуры повторяются, генерация активных баночек случайная. Просто есть некоторый набор из 20-25 разных видов этого объекта для разнообразия.
Еще со времен облы многие штуки генерируются случайно, деревья, трава, камни и прочая хуета не расставляются вручную.
Действительным подвигом студии было создание морровинда, где не было генерации даже лута в бочках. Но этим занимались другие люди и студия тогда была совсем другой.
>>204826518 Для тебя не пустой мир - это просто много декораций, где есть лут? Мир Фолача 4 - пустой. Даже в третьем фоле, на задворках карты можно было обнаружить интересные места, типа человека, использовавшего некрономикон и ставшим гулем около странной статуи, тот же оазис, форт Константин, а тут полкарты свето-озера, где от силы 1 лока интересно выглядят (пирамида), но внутри нихуя нет. А на основной карте что интересного ты нашел, кроме основных локаций типа добрососедства и прочего, и бесконечных пустых зданий с маненкенами? Качество карты определеятся не размерами, а наполненностью.
>>204826025 (OP) >фаллоута 4 >огромный мир Ебаная пустыня. >мне пришлось играть с читом на бессмертие Ой толстота-то какая. Либо ты реально с 5б класса, либо ты так толстишь.
>>204826962 Случайная. Деревья вручную никто уже не расставляет. Генерация предметов в бочках случайная, ты можешь это проверить.
Даже пушек и заклинаний создают несколько в зависимости от твоего лвла на момент их получения. К 4 движок допили крафтом и оружие теперь может генериться без готовых пресетов, но я в 4 не копался, не уверен.
>>204826829 по очень мало играю. ибо мне и третий фаллоут не зашёл. не люблю тему руин и развалин. но я люблю огромные карты. изучать места всякие. а фаллоут 4 для этого дела самое то. мне просто нравится бегать по карте и встречать разные места и приключения. в фаллоуте они все пиздец как уникальны. от сюда и тред. как разрабам не заебало такой огромнейший мир создавать. есть ли игроки которые без читов его облазали??
движёк игры конечно ебал я в рот. не люблю даже гламурные отражения эти на предметах. но вот за мир игры - огромный ПЛЕВС. не видел ещё игры что бы так старательно создавали мир.
>>204826977 >лут хуют. я не ребёнок, которому купили недавно комп. в том то и дело что силы вложенны в места, территории и квесты. а не в лут. хотя лута там тоже не мало. много уникального нахожу. тупо где то лежащего. которого за год ещё не разу не видел.
>>204827098 > Генерация предметов в бочках случайная Чо, правда? Мне интересно, каким шизоидом нужно быть, что бы считать, что а РПГ может в принципе существовать неслучайная генерация содержимого контейнеров.
А деревья уже 100 лет не случайные. Пруфай обратное. Знаю все деревья на пути от Винтерхолда до моего дома на болотах Морфала.
>>204827192 >Мне интересно, каким шизоидом нужно быть, что бы считать, что а РПГ может в принципе существовать неслучайная генерация содержимого контейнеров. Ящик вручную ставят, лут вручную кладут, в чём проблема? В половине ящиков и так в любой рпг ручками лут выкладывают.
>>204827098 > Даже пушек и заклинаний создают несколько в зависимости от твоего лвла на момент их получения. Расшифруй свой поток сознания. Ты говоришь про уровневое оружие? Могу пожать тебе руку, не уровневые оружие это достояние современных RPG, я ты не палишься, зумер. Заклинания в Скайриме, кстати, не уровневые. Они зависят от текущего знания определённой школы магии. Это перетекает из oblivion, где ты мог кастовать только те заклинания, которые ниже твоего навыка школы магии
>>204826025 (OP) > как разрабы фаллоута 4, не заебались такой огромный мир создавать? > нет, я не фанат, но поигрываю. играю потому что там тупо интерестно изучать разные места. они все разные.и их оооочень много. > я бы подумал что можно программно разбрасать территории и предметы по углам, но это нихуя не так. сколько я не пытался найти к чему доебатся. если скелет где лежит, то в своей уникальной позе. если где на полочке предметы какие, опять же в уникальном своём положении. > не заебались они такой огромный мир создавать?? их там тысячи человек работало чтоль, и каждый по своему квадратному киллометру создавал? > даже лесенки у вышек все по разному и разной высоты. мир игры на столько огромен что мне пришлось играть с читом на бессмертие. ибо если захочу полностю вкатится в игру, на неё у меня уйдёт дохуище лет. а мне не особо нравится тема беганья по руинам..
> эти же разрабы создали морровинд, обливион и скайрим. там без читов довольно быстро всё вывозил до последнего квеста. места одинаковы, лут одинаков, предметы разбросаные есть, но не очень много. > как эти самые разрабы умудрились в свой фаллоут столько сил вложить, когда все дрочят на TES ихний.
>>204827280 Я и не спорю что это можно сделать физически. Вот только физически это никто не делает, потому что это портит геймплей и нарушает логику мира. можно было и случайные встречи вручную расставить. Только тогда бы это уже были не случайные встречи.
>>204826025 (OP) TES Costruction kit предельно простой. Даже школьник-дебил сможет собрать свою локацию и задизайнить что-то. Следовательно тебе не требуется особо высококвалифицированный специалист, достаточно нанять усидчивого аутиста.
>>204827320 Тебе, наверное, и респавн лута в ящиках нужен, чтобы логику мира не нарушать. А случайные встречи и так обычно расставляют, особенно в играх с сюжетом, чтобы ты при перепрохождении мог заранее придумать, каким путём идти, с кем взаимодействовать.
>>204827152 Ты после слова лут вообще читал? Назови хотябы 10 локаций, от которых можно словить восторг из-за необычности, крутости, наполненности или даже страха. Даже в обоссаном 3 фолыче я могу назвать уйму таких локаций.
>>204827424 > 100 лет Выражение. Не буквальное, а литературное. Но если ты так хочешь обоссать, что 100 лет назад и Игорь то ни было, можешь обоссать себя, будто бы твои манёвры и желание выделиться на анонимной борде кого-то волнуют. > Мантра о скайриме Что? > Вдруг говорит о случайной генерации в обле и 4 Корень ветки о ней, оле.
>>204827454 >Тебе не нужен, мммм? Да, не нужен. Мне нравится, когда ящики остаются пустыми и враги не респавнятся, иначе какая-то корейская дрочильня получается.
>>204827280 >Ящик вручную ставят, лут вручную кладут, в чём проблема? Ну что касается fallout 3, например, в который я сейчас играю, в нём половина на половину.
Контейнеры - да, все ставят в ручную. Но лут в меньшенстве кладут в ручную (иногда с частичной генерацией рандомного лута), в большинстве это случайная генерация. При чём некоторые контейнеры генерируют лут лишь однажды и после всегда будут пустыми. А некоторые имеют постоянную активность, постоянно перезагружаются вместе с мобами в локации.
Кроме того есть перки Кладоискатель и Хадявщик. Они увеличивают количество патронов и крышек в контейнерах. Технически это реализовано как два отдельных пресета генерации лута.
>>204827320 >Вот только физически это никто не делает, Во всех годных и труъ РПГ всегда так делали. Исключение - рогалики, но это отдельный специфичный жанр. Делали так, потому что это наследие ДнД и по-хорошему все это надо идеально отбалансить.
Вариативность и перепроходимость осуществляли за счет давания игроку того или иного выбора.
>>204827414 Блядь, а расставить НЕ вручную так, чтобы можно было продумать путь заранее нельзя? Да и сомнительный аргумент. Даже если ты планируешь че-то продумывать, это значит, что ты уже знаком с миром, скорее всего потому что перепроходишь игру, а реплейабилити не случайно расставленные компоненты мало добавляют так-то
>>204827098 >>204827192 генерация лута в ящиках и прочьих хуйнях, как раз таки игрой придуманна. но вот вся хрень что на виду, бутылочки, прочяя дрянь - они то меня и удивляют. всё это ручками делалось.
>>204827445 я НЕ ОДНУ локацию тебе не могу назвать. ибо название не запоминал. ибо слишком их дохуя, а я бегаю с читом на бессмертие. просто бегаю, и ахуеваю от огромности этого мира. от его РАЗНОБРАЗИЯ И УНИКАЛЬНОСТЕЙ НА КАЖДОМ УГЛУ.
>>204827284 Ты не понял. В обле, скайриме и фолах уникальное оружие не генерится, а имеет несколько моделей под твой уровень. С заклинаниями та же тема и не ебет от чего оно зависит.
И я говорил о том, что сейчас не так. Так что, ты опять не поаддресу.
>>204827320 >можно было и случайные встречи вручную Конкретные места в которых случайная встреча чекается расставлены вручную. Более того в ф3 есть три типа случайных встреч. Кроме того встречи делятся на повторяющиеся и те которые лишь однажды происходят.
Но так да, сами встречи генерятся из их пула, но в конкретных местах карты.
>>204827545 > Во всех годных и труъ РПГ всегда так делали. В каких? Все до 2008 года только случайную генерацию и делали. Начиная от легендарных меча и магии и заканчивая нашими Обливионами и Морровиндами. Ты меня, ролевика с 20 летним стажем, наебать пытаешься? Забавно.
>>204827521 Спасибо бля, я понял, что ты не буквально 100 лет имел ввиду. Я ответил на сообщение, где некто заливал про не случайно расставленные деревья в скайриме, поясняя это тем, что он каждую веточку помнит. Ты вдруг спрыгнул рассказывать о том, что в обле и 4 рандом так-то. Хуй пойми к чему. В том сообщении не о них речь шла и я не к этому придрался
>>204827445 Весь Фар Харбор нахуй, я от него радугой кончал. Да и Бостон заебись сделан, как город, а не ходишь как уебан в полутора развалившихся коридорах в пустом мире, как в трёшке. Плюс довольно легко попасть на крыши, какой оттуда вид - обдрочишься, если не на минималках играть. А уж когда играет Wandering -The Foothills, Pt. 2, и ты стоишь у "Красной ракеты" под дождём в силовой броне, то просто пиздос, я от такого просто улетаю и замалафливаю всё вокруг.
>>204827548 >реплейабилити не случайно расставленные компоненты мало добавляют так-то Ребёночку место спавна моба поменяешь-и уже другая игра. А в играх с сюжетом много ответвлений и концовок, это и есть реплеебилити, а не то, что за нпс по всей карте гоняться надо.
>>204827645 Ну, охуеть, тут место или содержание обсуждаются? Место и невозможно сделать случайным. Только если это не Java поделка вроде Майнкрафта и той прикольной РПГ с козырной картой.
>>204827598 Мир изначально не пуст. Он пуст, когда я его опустошу. А вот то, что он рандомно перезаполняется хуетой в жопу не всралось, к наполненности отношения не имеет
>>204827754 Шиза, ты? Я стартовую пещеру раз 20 обчищал. Там мир маленький и частота генерации высокая. Из-за этого такие нуфани как ты считают, что там всё расставлено вручную. Опять не палишься.
>>204827826 Двачую этого, вручную там разве что артефакты и уникальные предметы. В сраном ящике в Балморе как-то раз нашёл серебряный меч на огонь, теперь же такой трюк не проворачивается.
>>204827697 То есть, ты залез в ветку даже не посмотрев, что в не обсуждали до этого? И начал использовать своих сов на глобусах, вместо принятых в ветке и треде? Сука, никогда так сильно не орал.
>не смог за год исследовать весь мир с читами Вы, батенька, не долбоеб случайно? Можно за неделю-две неспешной игры исследовать каждый обосанный сарай, дом и метро. Каким же надо быть кончем, чтобы иметь трудности прохождения этого недофоллаута? Еще скажи, что х-01 силовую броню собирал и грейдил до максимума дольше 12 часов суммарного игрового времени.
>>204827734 Да, но разветвлениями ты не сможешь создать игру способную конкурировать по реплейабилити с процедурной дрочильней. Никакие визуальные новеллы из-за веток сюжета никто не будет перепроходить как диаблу из-за процедурной генерации. Суть не в том, что ты не можешь добавить таким образом реплейабилити, просто его будет несравнимо меньше, а потому отказываться от второго в пользу первого, если твоя игра завязана на том, чтобы ее дохуища раз перепроходили нецелесообразно. И вот бля не надо заливать, что процедурная генерация это для ребеначков. Хуйню несешь
Знаете, что самое ироничная в тролле ОПе? Он искренне считает, что прикидываясь дурачком, он кого-то затролит, но при этом отвечает на наши посты по 2-3 предложения простынями. Пожалуй, байтану ОПа а ещё раз.
>>204827938 >мелких поселений Мелкие поселения это мелкие поселения, там нихуя нет, кроме квестов "Привет, построй нам город". >3 это только сходу Какие же? Я помню только один, это который посередине карты, все, нигде больше нет нихуя.
>>204827765 >самый наполненный Он наполнен копипастными локациями из одинаковых ассетов, 3.5 типом врагов которые опять же скопипащены на сотни локаций, 3.5 типами оружия на которое иногда падает уникальный "эффект" рандомно выбираемый из списка. Поиграл часа 2-3 и ты считай видел уже всю игру. Даже в сталкере мир куда более разнообразный.
>>204827949 Маня, когда ты зачистил локацию, поворачиваешь ебало, а там уже зареспавнилось всё-это харчок тебе в ебало от разработчиков, ты никак на мир не влияешь, никак его не меняешь. И как раз сюжетные ветки всё для перепрохождения и делают. Ты часто вообще больше одного раза ту же самую локацию чистишь? Так нахуя её респавнить, особенно если там вся хуйня будет на низкий уровень, а ты пару уровней поднимаешь, пока там всё зачистишь?
>>204827970 Да и в Фалачике без ДЛЦ тоже есть годные места. Когда на низком уровне пришёл в супермаркет, то срался под себя с двустволкой в руках от этих гулей, в четвёрке их сделали лютыми, аж пиздец. Пришёл в пруд Лебедя и охуел, консервный завод тоже очень неплох, когда понимаешь, что тоби пизда. Понятно, что часть зданий - это хуйня типа пещерок в Скуриме, но есть уникальные, сделанные не на отъебись. Весь уёбанный регион с когтями смерти - нечто, пиздуешь в силовой броне, следишь за растущей радиацией, а там молнии ебашут, дымка, не видно нихуя, только силуэты какие-то, ууух бля.
>>204828045 > ты никак на мир не влияешь, никак его не меняешь. А ты кто вообще такой чтобы его обменять? Ни во второй части, ни в первой ты тоже на него никак не влиял. А ведь эта легендарные части. Да что уж там, я во всяких dragon age, МнМ, ДнД и даже ТЕС ты тоже не влияешь. Мир всегда больше героя, каким бы великим герой не был.
>>204827863 Бля ты совсем тупой? Мир можно и вручную заполнить. От того, что я его обчистил, а он не заполнился рандомной хуйней, не сделало его пустым в тот момент, когда я проходил игру. Я могу и новую начать, если захочу, он опять будет полным, а своей безмозглой рандомщиной можешь подтереться. Иди сюжеты генерируй аутист, тебе наверно в темное братство ахуенно играть после основного квеста
>>204828082 Ну давай их перечислим: гули, супермутанты, рейдеры... ага ну ещё оружейники, которые суть теже рейдеры только в другой броне. Охуеть много врагов.
>>204826025 (OP) Скайримо и обливодрочеры, посоветуйте прям годных модов на боёвку. Мне поебать на графон. Поебать на тупые и уебанские квесты. Дайте блять прикольно мечом помахать, а то ванильное говно просто отврарительно. Чтоб прям прикольно было заклинания кастовать и прочее. Были бы они какими-нибудь сборными как магике - вообще сказка была бы.
>>204826025 (OP) А хуле толку с этих ебаных интерьеров, если там ничего не происходит? Ты аутист чтоли? Когда то мне и в обле казалось ОГОГО КАКОЙ БОЛЬШОЙ РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР А на деле Готика 2ая и даже первая в миллион раз атмосфернее и реалистичнее и уделывает все эти беседкоподелия.
>>204828123 Ты обосрался с детектом. Я играл в Фаллаут 4, даже проходил его. Там запоминающиеся локации можно по пальцам пересчитать. И 90% времени ты будешь искать тостер для ебли апгрейда своей хуеты.
>>204828189 Модов, меняющих геймплей, не существует. Все мододелы пляшут от геймплея. Только костыли, как oblivion с двумя мечами, 1 из которых просто висит в руке, которые не приносят никакого удовольствия.
>>204828045 Ну да, харчок, если речь идет о сюжете. А ты не подумал, что процедурная генерация может контрибьютить не только в сюжет, но и, прости господи, геймплей? Легендарных игр, которые это используют себе на руку так-то не меньше и реплейабилити у них в любом случае выше. Понятное дело, что процедурная генерация просто чтоб была, для заделки дыр и "НАПОЛНЕНИЯ", нахуй никому не всралась и это пиздец бросается в глаза
>>204828240 Двачую. И самое тупое это гули, идешь по городу, а они из машин вылезают, из земли... ебать интересно одних гулей всю игру убивать. Постапокалипсиса просто ноль, скорее зомбиапокалипсис. Блять, во втором фаллауте давно деньги есть, а тут КРЫШЕЧКИ, разработчикам откровенно поебать на атмосферу.
>>204828425 посчитал тебе за щеку я могу в сталкере каждого моба посчитать и каждого бандита в разных костюмах и их наберётся примерно столько же сколько у беседки
>>204828137 >Мир всегда больше героя, каким бы великим герой не был. Ну так делают игры про чмонь, так и получается. Легендарные-хуегендарные. Почему ты достоинством называешь, что я, играя в драконью сажу инквизиционную, являясь правителем ебаным, не могу в ста метрах от своего замка гопоту под ноль вырезать или руины перестроить? Мёртвый мир, говно говна, игорь нет, легенды из-под залупы. Хотя бы какие-то уникальные банды с уникальными персонажами в том же фоллаче 4 не респавнились, когда я весь их дом вырезал-так хуй там, где логика?
>>204828344 Смотря какие, бывает наворачиваю хорошо забытое старое, а что? А ты тот, кто годами гриндит одного чара в одной дрочильне? Это называется аутизм
>>204828509 В Инквизиции сильно обосрались они. Обещали что замок можно будет перестраивать или улучшать, и для галочки сделали выбор что там внутри построить или какие занавески повесить а дыры в стенах так заделать и нельзя.
>>204828427 Вот кстати про не цивилизованность мира в fallout 4 это отдельная, разрывающая мне жопу тема. Ладно бы он был нецивилизованный на манер 1 фаллаута, безумного Макса или бордерлэндс, но, нет, они попытались взять этот постапокалипсис и засунуть в него цивильность. Поэтому выходит, что поселенец с дрыном спокойно гуляет по пустоши, которую паладин Братства Стали называет безумной и убийственной.
>>204828362 Ну вообще-то я как раз ответил в контексте того сообщения, на которое отвечал. Ты же высрал, что-то ни к селу, ни к городу, зато к оппосту относится))0 Молодец, в примитивные связи умеешь, потенциал есть. Может когда-нибудь что-то дельное напишешь
>>204828527 Так почему ты продолжаешь пиздеть и ушел в левый визг без относительно обсуждения? Потому что ты обосрался и тебя поймали на пиздеже. Посему нахуй вали.
>>204828378 >но и, прости господи, геймплей Но если этот геймплей ссыт в лицо сюжету, нахуй надо? Оставьте какие-то неконтролируемые пустоши, где всё респавнится, но в уникальных локациях или потенциально контролируемой местности нахуя всё респавнить и нахуя респавнить сундуки вообще, если в них пару кусков хлама максимум, а погружение портит?
>>204828509 > Ну так делают игры про чмонь, так и получается Когда пытаются делать игры не про чмонь, выходит говно. Тирания вышла лютым говном, были закосы в обле и 4 они просто стали говном. В РПГ рассматривается случай отдельного человека. А отдельный человек, становясь выше мира, превращается из личности в общность. Это тебе обществознание за седьмой класс говорю. Если хочешь за великого играть, играй в стратегии, в тот же HoMnM, основаный на мече и магии.
>>204828523 Можно ещё спомнить что например в сталкере все локации уникальны и сделаны вручную и на них полностью вручную разложен уникальный лут, там за всю игру практически ничего е повторяется ни разу, постоянно что-то новое. В то время как в коллаче, 90% времени вы будете зачищать одинаковых рейдеров и супермутантов. Итак детишки сегодня мы с вами доказали что Сталкер >>>>>>>>>> Говно 4 не повторяйте этот трюк дома
>>204828509 В Паффайдере, кста, можно половину руин отстроить. Храм Оленя, например. Города строить. Они, правда, в большинстве свои одинаково пустые, но по сравнению с конкурентам-это просто прорыв.
>>204828510 > бывает наворачиваю хорошо забытое старое Т.е. ты повторяешь одно и то же по несколько раз? Ещё лучше. Давайте похлопаем этому тикающему невротику. Что за старые РПГ, кстати, с ручным наполнением, ммм?
Есть ли какие-то графические и гемплейные моды на четверку, чтобы в не поиграть нормально можно было с минимум васянства? А то после нью вегаса слышал, что в четверку онли с модами только играть, а иначе говно говном.
>>204828672 Тирания не плохая в задумке, но там бюджета нет от слова совсем. То есть Юнити массовую осаду не тянет, армии Кайроса-это два бомжа. Это не то чтобы хорошая игра, но многообещающая демка. По крайней мере игра на релизе работала про половину проектов Обсидианов такого сказать нельзя. Может под Майкрософт у них начнёт что получаться.
ФО4 - единственная часть серии, которую я ни то, что не прошёл, а которую невероятно быстро дропнул нахуй. Всему виной абсолютно дебильное оказуаливание игры строительным этим элементом. Строй хибары, ублажай поселенцев. Нахуй оно мне надо? Я пустошь хотел исследовать, а не в майнкрафт с элементами симсити, а то и симс, играть. Тупейшая хуетень.
Если бы был модик, выпиливающие нахуй из игры все элементы и необходимости строительства, то может и вернулся бы. В целом всё выглядело неплохо. А так - худшая часть серии.
В ФО76, естественно, я даже не думал играть, это я вообще не понимаю, для какого возраста игра.
>>204828671 > Но если этот геймплей ссыт в лицо сюжету, нахуй надо? Чтобы было интересно играть. Самому не смешно, что ты в компьютерных играх ищешь сюжета больше, чем компьютерной игры? Любишь сюжет читай книги. Любишь играть – играй Мимо
>>204828784 Да, потому что большинство живет в даймонд сити и это хибары на стадионе. А городок рядом с Красной Ракитой например вообще никем не заселен, и там иногда рейдеры шляются.
>>204828672 Маня, просто перечисленное тобой говном сделали, вот и всё. Тирания до половины игры не была говном, а потом пошло тупое дрочиво и кастрированный сюжет, как обычно. И что вообще мелкоигры обсуждать, если там даже нету респавна мобов, который мы обсуждаем? Человек в общность никогда не превращается, когда тебе дают выбрать в игре, тех или этих сгеноцидить, что разрушить, что построить, каким местом это не твой личный выбор? Как раз никакой личности нету в безликом подай-принеси чмоне, крошащем мобов всю дорогу, ведь все его мнение в рот ебли.
>>204828673 > сталкере все локации уникальны и сделаны вручную и на них полностью вручную разложен уникальный лут Дай угадаю – ты сталкер за неделю прошел?
>>204828205 в обле как раз таки мир микроскопический. я там все квесты прошёл кроме собирания редкого вина бутылочек. облу зделали пиздецки маленькой. хз почему. а про ебальники персонажей я вообще молчу. хотя вздрочнул на охраниц шеогората. ох и тётки.. помню ставил мод на порно. но не помню раздевал ли он их. если кто найдёт картинки их голеньких, буду презнателен. я гугл перерыл, не нашёл сейчас.
>>204828834 >В ФО76, естественно, я даже не думал играть А зря, там самый лучший мир в серии фоллаутов, много мобов, интересных боссов, строить можно, пвп есть, топ геймплей, тодд хуйни не сделает! Жду теперь ремастер, чтобы снова купить эту идеальную игру.
>>204828703 Да, хорошая игра, если бы не была багованным говном, когда я в неё играть пытался. Пускай ещё такое сделают, только лучше. Действительно хоть какой-то выбор есть, хоть как-то на мир воздействуешь. В большинстве игорей если ты как-то мир меняешь, то это придержат до финальных титров, чтобы словами описать в одном предложении.
>>204828849 Густонаселенность Даймонд-сити, как раз таки, хорошо поясняется, пусть и опять же в противоречие с сюжетом. Он многонаселенный, потому что защищен стеной от убийственной, но безопасной пустоши. Рейдеры не жители? Я, кстати, не совсем понял про какой городок возле красной ракеты ты говоришь.
>>204828834 На самом деле строительство там чуть ли не самая интересная часть игры но ты прав в том что в шутане оно как бы нахуй не нужно, тем более когда по сюжету заставляют им заниматься и это никак не обойти.... Но основные минусы фолача это всё же, унылый мирок и уёбищный автолевелинг
>>204828721 А ты книги не перечитываешь? Фильмы никогда не пересматриваешь? С каких пор это преступление, если делать это время от времени? По большей части, я играю в разные игры, а когда их нет, занимаюсь другими вещами. Раз ты так забайтился утверждать, что я постоянно наворачиваю раз за разом одно и то же, вангую, кроме игр ты мало чем занимаешься. Кстати, найс диагнозы ставишь. Ты-то совсем здоровый, нормальный человек, и совсем не задрот, бесцельно гриндящий веками одну хуйню, если уж в крайности бросаться. ||Хотя что-то мне подсказывает, что в твоём случае это не такая уж и крайность. Я ведь прав? Иначе с чего бы тебе так отстаивать заполненность одного, конкретного мира рандомным контентом. У тебя дружок игры быстро кончаются? Ты наверно постишь слишком быстро))0||
>>204828781 Да, кто-то засовывает древнему трупу в карманы предвоенные деньги, закрытые подземелья перезаполняются поехавшими гулями именно тем лутом, который по лору там должен быть, всё верно.
>>204828896 да ну нахуй. как я уже говорил, движёк у этих разрабов меня бесит. как в скайриме, так и в этом фаллоуте 4. графон дерьмо гламурное. таким же дерьмом и волфенштейн испоганили разрабы волфенштейна. впихни в графон гламур, и игра по умолчанию зашкварена..
>>204828817 > Тирания не плохая в задумке Именно. Сделать большого героя в теории это очень хорошая идея. Только на практике она постоянно подскальзывается на собственном говне. И тирания вышла говном, потому что она ещё в зачатке была говном, просто я тебе привёл совсем недавний пример чтобы ты, юнец, понял.
>>204828834 >Если бы был модик, выпиливающие нахуй из игры все элементы и необходимости строительства А её и нету, понимаешь? Просто не строй, не заходи в первый город и не знакомься с Престоном.
>>204829010 Рот закрой БЛЯТЬ! Только игрок строить может! Я бы вообще сделал так, чтобы вся карта была огромной пустыней, где игрок сам все строить и расставляет персонажей. Продавал бы за 60 баксов, оф кос.
>>204828953 Ну, они пофиксил половину багов. Щас туда-сюда, но там какие-то способности не работают например. Но это их первая игра и разрабы россияне, так что сделай скидку. Есть ещё второй Ведьмак, но там ты просто решаешь в каких декорациях будешь играть
>>204828840 А ты игрой называешь тех же мобов по кругу подрочить? Охуеть интересно. Нет чтоб добавить разных мобов, неожиданные вещи, обоснованные сюжетом-нет, хочу болванчиков вилкой почистить. Такие как ты подарили нам фоллаут 76.
>>204829010 > Эту стену можно было вокруг любого городка сделать. Нет, ресурсов и технологий нет, там, это, ядерная бомба упала чуть чуть. > Тот где Престона первый раз встречаешь. По соседству есть бетонный город. Ты же сам спрашивал про город, хуле пригороды стал обсуждать?
Вас понял, мистер Тоддлер! Я на самом деле жду следующей части ТЕС. Но, вот незадача, идут годы, а я уже давным давно как будто забил на игры и сижу, дрочу героев третьих вечерами. В 2011 покупал свой топ-комп на тот момент и тогда, помню, решил "Обновлюсь в следующий раз к следующей ТЕС". Шёл 2019 год, видели мы только тизер, лол. Да и то я боюсь уже, что с серией сделают, учитывая тренды на микротранзакции, онлайн и монетизацию всего и вся. В ТЕСО играть не решаюсь, не мой жанр эти ММО.
>>204828962 Автолевелинг я даже прочувствовать не успел, а вот в Облу набегал овердохуя и бомжей в даэдрике запомнил на всю жизнь. Я часов шесть-десять отыграл и удалил. Спустя год установил, сейвы подгрузил старые. Смотрю - интересный квест. Что-то типа "Из убежища N идёт странный сигнал". А я помню, что в ФО3 были интересные убежищая, каждый со своей историей, какие там эксперименты проводились. Ну и пошёл. Отбил в итоге гульбабу от злых мобов, а она мне "СЛЫШ КУПИ ПОСТРОЙ". Вот тут я второй раз удалил игру после получаса геймплея и это было где-то год назад, лол. Не уверен, что ещё когда-то включу игру эту.
>>204829093 Вот тут я постом выше описал, как мне это строительство весь запал и настрой обосрало -> >>204829177
>>204829103 Впервые играя в игру я априори не могу знать, какой квест к чему приведёт. И интересная затравка жидко пердит мне в лицо ароматами СимСити или какого-нибудь тайкуна.
>>204829100 толку от этих зон если автолевелинг всё равно есть хотя по сравнению со скайримом это уже хоть какой-то шаг вперёд, там вообще тихий ужас был... но расставить врагов вручную беседка все ещё не способна
>>204829027 >А ты книги не перечитываешь? Фильмы никогда не пересматриваешь? Нет. Разве что книги и фильмы из детства. Потому что я по тупости много упустил. Шизоид, ты серьёзно перечитываешь одно и тоже, пересматриваешь одно и тоже и переигрываешь одно и тоже? Господи, и ты собираешься учить здоровых людей жизни? Ебать, что может быть смешнее?
>>204829062 >Только на практике она постоянно подскальзывается на собственном говне. Да нихуя она не подскальзывается. Он может быть просто избранным-хуизбранным, которого все слушаются, при этом шароёбиться в одно рыло по своим избранным квестам, пока его государство за кадром самоуправляется, не надо никакие глобальные войны рисовать, ничего такого. Я как раз и описал стандартную реализацию такого сюжета. Просто разработчики говноеды и постоянно всё просирают.
>>204829169 >Нет, ресурсов и технологий нет, там, это, ядерная бомба упала чуть чуть.
Строить стены внутри города где вокруг небоскребы откуда мождно спокойно обстреливать этот ваш даймонд сити при жделании, ты понимаешь что ты дебил всерьез считать стадион защищенным?
К тому же от места падения бомбы этот даймонд сити куда ближе чем то место возле ред рокет.
>По соседству есть бетонный город. Ты же сам спрашивал про город, хуле пригороды стал обсуждать?
>>204829156 Ты уходишь из крайности в крайности. Ты или обладаешь интеллектом 14летнего ребёнка, возможно им являясь, а возможно пытаешься сманеврировать и затролить. Суть в том, что сюжет это дополнение, который должен взаимодействовать с геймплеем, а не наоборот, хочешь ты того или нет. Мне сразу же приходит в голову пример half-life 2, ставшей в день выхода легендарной игрой, сюжет которой переписывали раза три или четыре, просто чтобы он подходил под геймплей.
>>204829352 Ну да, задумка. Не реализация, отдельные концепты-это ещё механика. То что ты повозку мог в Даггерфоле купить тебя ещё владельцем компании по перевозкам не делает.
>>204828721 В старых играх часто использовалась одноразовая процедурная генерация мира, чтобы сэкономить. Это не фича тех старых игр. Однако сеттинг или сюжет ты достойно не сгенеришь, тем более не генерили тогда, а они часто были ключевой составляющей игры и наполненность мира обуславливалась как раз ручками вбитым контентом, который повествовал сюжет или описывал мир будь то текст или в нужном месте стоящие, определенные, ключевые элементы, например неписи. Рандомный контент на фоне этого, в играх, где все не строится вокруг него это просто безвкусный наполнитель от которого игра магическим образом лучше не становится, не говоря уже о живости мира
>>204829438 >Как ты собираешься решать проблему когда ГГ становится слишком сильным? А нахуй её решать? Нахуй нужна игра с прокачкой и открытым миром если в ней нереально вырасти?
>>204829388 > ты понимаешь что ты дебил всерьез считать стадион защищенным? Какие угрозы такая и защита. Ты не забывай, что ядерная бомба упала, ослабив не только оборонительные способности, но и наступательные. Про небоскрёб Я вообще проиграл, дальше 5 этажей нельзя использовать здания для военных действий, это даже не описание мира фаллаута, это базовое ратное дело.
Ну, тут тебе просто графика не понравилась, может тебе лет дохуя было. ЕМНИП, он в 2006 вышел, мне 13 лет было тогда. И мне игра очень понравилась, перепроходил неоднократно. Да и по мнениям тогдашних игрожуров, уж не знаю, насколько куплены они были, игра тоже получала хорошие оценки. Вот шутки-шутками, а на фоне ногамеса сегодняшнего я вчерашним вечером перед сном подумывал "А не перепройти ли первый Фейбл?"
ебать мой фаллоут тред взлетел. ещё год назад убедился что аноны любят фаллоут. спасибо что год назад помогли мне решится, вкатыватся или нет. вот теперь играю. с читами правда на бессмертие. ибо без них мне задротиной предётся стать. уж больно огромный там мир..
>>204828799 То есть ты не согласен)00 Получается ты ответил на мое сообщение в контексте другого из этого треда, которое даже не относилось к общей теме всего треда изложенного в оп посте. Ты еще больший шизоид, чем я думал. Не пиши, я не буду тебе отвечать, можешь считать, что я порвался, если тебе так будет проще
>>204829525 >дальше 5 этажей нельзя использовать здания для военных действий, это даже не описание мира фаллаута, это базовое ратное дело. >супермутант с ядерной ракетницей с кучей ракет залазиет на небоскрёб @ стреляет Как ему помешает высота?
>>204829564 Я ещё играл в третью, ибо вторая была лишь на консолях, но я не запомнил оттуда ничего абсолютно. Жену себе заводить можно было и в первой, правда, я этим не занимался, хотя и был пиздюком спермотоксикозным как современные обитатели этой борды, ололо.
>>204829579 >пустя год установил, сейвы подгрузил старые. Смотрю - интересный квест. Что-то типа "Из убежища N идёт странный сигнал". А я помню, что в ФО3 были интересные убежищая, каждый со своей историей, какие там эксперименты проводились. Ну и пошёл. Отбил в итоге гульбабу от злых мобов, а она мне "СЛЫШ КУПИ ПОСТРОЙ". Вот тут я второй раз удалил игру после получаса геймплея >Впервые играя в игру я априори не могу знать, какой квест к чему приведёт.
Вот таким образом я не горю желанием играть в игру, где потенциально-интересные кветсы приведут меня не к фоллауту, а к майнкрафту.
>>204829525 Я забыл что ты даун который не может объяснить почему нельзя уцелевший дом из железобетона сделать уркреп базой но построить лаучгу на стадионе, хорошая идея.
>Я вообще проиграл, дальше 5 этажей нельзя использовать здания для военных действий, это даже не описание мира фаллаута, это базовое ратное дело.
Что помешает снайперам работать с небоскребов по даймонд сити? Нихуя ничего.
>>204829446 > Суть в том, что сюжет это дополнение, который должен взаимодействовать с геймплеем, а не наоборот, хочешь ты того или нет. Ясно. Я раньше не понимал, что в первых играх, которые текстовыми были, суть была в геймплее, и когда стали делать те же самые игры, только с графонием, суть в геймплее была. Иди нахуй в колде пострелушки устраивать, довен.
>>204829663 > Как ему помешает высота? ЗАНЯЛ НЕБОСКРЕБ С РАКЕТНИЦЕЙ @ ТВОЙ ОППОНЕНТ РАКЕТНИЦА НА 1 ЭТАЖЕ ВЫСТРЕЛИЛ ПОД КОРЕНЬ ЗДАНИЯ @ ТЫ НЕ ПАДАЕШЬ, ПОТОМУ ЧТО СИЛА ТВОЕГО ПУКАНА ОТПРАВЛЯЕТ ТЕБЯ НА МАРС @@@ РЕШИЛ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРОШЛОГО @ ЗАЛЕЗ НА НЕБОСКРЕБ НЕ НА ПОСЛЕДНИЙ ЭТАЖ @ ЭТАЖОМ ВЫШЕ БЕСПИЛОТНИК КОСПЛЕИТ 9/11
>>204829693 > Что помешает снайперам работать с небоскребов по даймонд сити? Первый залп артиллерии. > почему нельзя уцелевший дом из железобетона сделать уркреп базой Где я это сказал? Небоскрёб нельзя. Какой-нибудь мелкий дом уровня хрущёвки можно. Собственно говоря, хрущёвки нашии в годы первой чеченской спасли жизни больше, чем пули.
>>204829620 Нет, это крупный герой. Когда он в одно рыло тысячи людей вырезает, но не может какую-то глобальную проблему решить, вроде навсегдашнего выписа мелкофракции и передачи её территорий кому-то другому, это дико выглядит. Когда мы за бога ебаного играем, но должны наблюдать каких-то выёбывающихся чмонь, чьих прислужников мы и так вырезаем без задней мысли. Именно что сидеть в городе и править для этого не надо, но создать его и поставить от своего имени кого-то управлять-это пиздец логично. Те же интриги какие-то плести и так далее. А то бегаешь с божественной силой по миру говна, но никак не пытаешься его под себя подстроить-полная дичь.
>>204829688 Пришёл, увидел что это тупое строительство, ушёл. В чём проблема? Ты сам себе палки в колёса вставляешь и потом возмущаешься, что упал с велосипеда.
>>204829446 Но ведь ты тоже бросаешься в крайность. Да, я хочу играть в игры с хорошим сюжетом или сеттингом. Да, еще больше я хочу играть в игры, где это лаконично ложится на гейплей. Что есть хороший гейплей? Почему я не могу строить первое вокруг второго? Что это блядь за правило и раз так, то нехуй играть в игры, иди книги читай, фильмы смотри? Сюжет можно так-то и без слов подать, а в фильмах на первый план давайте тогда игру актеров и развлекательную ценность выставлять, а там от постановки, до спецэффектов
>>204829839 Может быть это пофиксили патчами но на релизе было так что после левел капа за каждый дополнительный уровень им добавляется немного хп. То есть если макс уровень 50, на 51 дескло добавляется ещё сколько-то там хитпоинтов просто за щёт того что ты растёшь
>>204829813 Какой оппонент, маня? Оппоненты твои на бейсбольном поле хуи дрочат, а на первых этажах все свои, какие беспилотники? Мы фоллаут обсуждаем или где?
>>204826025 (OP) >мир игры на столько огромен что мне пришлось играть с читом на бессмертие. ибо если захочу полностю вкатится в игру, на неё у меня уйдёт дохуище лет. Ньюфажек, плиз. За месяц ирл посетил каждое отмеченное место на карте, включая длцишные, и выполнил каждый квест. А уж играть с читами в современную игру, рассчитанную на полных дебилов, это же каким дном надо быть...
Покажешь мне ее в фалауте 4? Только у минитменов есть пушки, больше ни у кого.
Какая нахуй там у них артиллерия?
>Где я это сказал? Небоскрёб нельзя. Какой-нибудь мелкий дом уровня хрущёвки можно. Собственно говоря, хрущёвки нашии в годы первой чеченской спасли жизни больше, чем пули
>>204829730 >Я раньше не понимал, что в первых играх Проиграл. Во-первых первые RPG были не текстовыми. Во-вторых все текстовые RPG жидко обсирали и пользовались популярностью, внимание, только у книгочеев. Нуфан так жидко среться, аж смешно. Но, ведь, не уходит, тужится, пыжится, а пытается доказать тезисы, которые ему пост назад высмеяли.
Мы не очень понимаем друг друга, мне кажется. Я не хочу ходить, смотреть, что мне нравится или не нравится, а потом уходить. Мне хочется приятной игры искаропки, а не "дошёл до середины квеста, а там майнкрафт". Ясное дело, что я смогу играть таким образом, как ты говоришь, но мне удовольствия это принесёт крайне мало, увы.
>>204830067 Может быть когда-нибудь я наверну вторую, но я в этом сомневаюсь, если честно. Уж больно я незаинтересован.
>>204829730 Ты тоже не совсем прав. Текстовые игры были невероятно нишевым развлекаловом в то время, и до сих пор ценятся по большей части именно ценителями подобного. Спорно утверждать, что они были шедевральны на века. Тогда так-то и геймплей в играх был не то, что бы развит
>>204829813 А чтобы выстрелить из ракетницы в корень здания мне нужно находиться на первом этаже этого здания? Если ты так хочешь про fallout, то мы отпускаем толпу роботов смертников, один уничтожает корень здания, и вся база уничтожена. Или верхние этажи. Там все роботы – беспилотники.
>>204829937 и хули толку от твоей карты даун всё равно враги скейлятся долбоёб после 10 лвла любой хуманоид в любой зоне даже без брони будет выдерживать 3-4 попадания в голову в упор
>>204830003 я олдфажек. ты видимо как и некоторые вскукареки выше, играл в фаллоут 4 со дня его выхода. я же вкатился только год назад. разрабы видимо оффициальных дополнений туда налепили, о которых ты не знаешь. карта действительно огромна. моды я не использую.
>>204829921 > Когда он в одно рыло тысячи людей вырезает Проиграл. Средневековый рыцарь, который может позволить себе тяжёлый рыцарский доспех уже становится этим убер героем. При этом он по-прежнему ничего не определяет. Это тебе пример из реальности. По факту же это игровая условность. В литературе, посвященной соответствующей вселенной всегда говорится, что главный герой убивал мало. Потому что убивать в играх весело, а в реальности – сложно.
>>204829973 >Но ведь ты тоже бросаешься в крайность Цитату > я хочу А я хочу мир глазированный безлактозный сырок. На твоё хочу всем похуй, и особенно на тебя.
>>204830342 >Средневековый рыцарь, который может позволить себе тяжёлый рыцарский доспех уже становится этим убер героем. При этом он по-прежнему ничего не определяет. Это тебе пример из реальности.
Три крестьянина с оглоблями хватит чтобы забить его нахуй.
>>204830098 > Я не хочу ходить, смотреть, что мне нравится или не нравится Не ходи, не смотри. Просто используй базовую реакцию нравится уровня ухожу от раздражителя, иду к еде. Давно у нас свобода стала приводить к несчастью?
>>204830388 Ну пруфани что ето не так. Зайди в игру и с хайлевельного персонажа выстрели самому донному рейдеру в начальной зоне в голову и посмотри как быстро он умрёт
>>204830541 Крестьянин с малолетства тяжелым трудом занят, на медведя с рогатиной ходит. Дерется по пьяни. Дай ему дрын, позови его пару дружков и рыцОрь вспотеет.
>>204830420 >Три крестьянина с оглоблями хватит чтобы забить его нахуй. Пиздец, с кем я на одной борде сижу? У тебя ещё и мушкеты пробивали доспех с дымным порохом, да?
>>204830702 Манда, чем твой доспех от удара оглоблей защитит? Как судака заглушит. Или ты не знаешь что такое оглобля, не видел ни разу?
Назхуй пробивать ничего не надо будет, школота. Надень шапку, а потом ведро цинковое на башку и пусть тебе ебнут дрыном по башке, узнаешь в чем суть законов физики для человеческого тела.
>>204830662 Лол, крестьянин в Средневековье-это всегда дрыщ недоразвитый, потому что в детстве плохо питался. Рыцари все здоровые, как раз, потому что их кормят хорошо и они ничем кроме тренировок не занимаются.
>>204830625 Че то самолетик из алюминия на изи сталь раскидал. Ребёнок, небоскреб держится не за счёт стали, а за счет конструкции. Если эту конструкцию хоть немного пошатать небоскрёб упадёт. Я тебе 8 класс школы объясняю, ты понимаешь?
>>204830342 Так средневековый рыцарь в броне-это не герой из игры, а сраный чмоня, которого десять бомжей с молотками уложат нехуй делать, а во-вторых, он хотя бы в бытовых вопросах действительно героем становился, в странах с классовой системой, он мог крошить быдло просто так, хотя бы мелкие вопросы так решаются. И в играх пиздецкие условности, которые можно было бы решить, оставив при этом сложности. Когда, например, в игре ко мне подходит на площади бомжеватая тянучка-писечка, в которую я влюбляюсь, у которой ещё, может быть, квест какой-то есть, а игра предлагает мне варианты 1) подать 1 шекель 2) подать 10 шекелей 3)послать нахуй, и при выборе любого варианта я через неделю наблюдаю, как она в подворотне за кусок хлеба сосёт хуй для драматичности, это пиздец наигранно выглядит, ведь у меня в кармане миллиард денег, у меня есть жильё, которое я ей по желанию мог бы предоставить и так далее. Или когда ты спасаешь какую-то бомжедеревню, а её через неделю для драматичности съедают волки или нарезают бусурмане, мол, последствия выборов, гримдарк, драматичность, когда я точно так же мог бы послать им работников, чтобы те стены построили, переселить к себе, поставить гарнизон-это дичь. Или когда какую-то деревню мелкий пахан угнетает и я должен МОРАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ делать, а не ввалиться к нему с дрыном, натыкать его гопкомпании и установить новое правительство-это дичь. Как раз сложность и реалистичность и всё такое могли бы устроить тем, что герой один, что он ПОМЕНЯЛ ЧТО-ТО, а потом уебал в соседний город, но за его спиной петухи взбунтовались или сильная банда напала-но хуй там, гг просто будет чуханом, который не способен даже судьбу бомжа улучшить, даже в хлеву союзников стены залатать, должен всё за себя в разрухе оставлять, хотя имеет силу строить. Выглядит ебловато.
>>204830821 > Манда, чем твой доспех от удара оглоблей защитит? Доспехом внезапно Сейчас бы шлем и ведро сравнивать. Тяжёлую инженерную конструкцию и поделку.
>>204830143 Так сотня бичей с подя патрулирует метсность и сравнивает с землёй все небоскрёбы вокруг? Откуда у них взрывчатки столько, какие в пизду роботы? Там просто супермутанты кругом шароёбятся, никто и не заметит, если один на многоэтажку влезет.
>>204826025 (OP) Аноны, хочу вкатиться, вроде видел на ютубе онлайн. Расскажите, как он устроен? Один общий серв и все бегают и занимаются своим делом? И это именно 4 надо купить? Пвп есть?
>>204831001 Я поиграл и дропнул. Хуйня какая-то. Смысла нет поселения развивать, не видно результата. Лучше бы квестов для каждого поселения сделали и чтоб игрок не мог строить, а само поселение по мере развития становилось технологичнее. И в конце игры в титрах что-нибудь бы сказали.
>>204830366 В порезанную соснольщину. Пересмотри старые видосы с е3, cо сладкими обещаниями говарда и найди 10 отлтчий с тем, что вышло на пука. Многое было готово, многое повырезали сенкс ту паблишер
>>204831080 >Смысла нет поселения развивать Согласен с тобой. Но мне нравится тупо для себя их строить. Как дома в симсах. Бесполезна хуйня же. По факту ты можешь коробку сделать с кроватью, холодильником и унитазом. Но для себя то строишь дом мечты лол
>>204830925 Пахал, бля, бык с оглоблей. Пахать не так уж и тяжело, чтобы ты знал. Ещё раз:рыцарь всю жизнь к войне готовился, крестьянин максимум от бати бухого в торец получал. Это не предположения, это исторические факты, у нас тела их есть как бы. Мы знаем кто как был сложен. Ты по мультикам совковым о крестьянах судишь что ли ? >>204830912 Не, ну если десять человек, то конечно. Три куда ни шло, но десять ?
>>204831028 Ты меня спросил про беспилотники. Беспилотники в фоллауте есть. Ты с херов то взял, что я про доктрину боя то говорю, свои же посты не читаешь? Никто не заметит. До первой жертвы. потом залп артиллерии и жертв больше нет. Артиллерия это любая взрывчатка. Взрывчатка делается на изи из говна и камня это даже не утрирование это правда, из говна и камня производится бездымный порох
я раз 6 пытался вкатиться в 4-й фоллыч. Блять он никакой. Пустой, большой, лагающий. Никакого ощущения пост апокалипсиса. Каждый раз дропаю спустя 2 часа игры. В пизду.
>>204826025 (OP) Я такое думаю про Red dead Redemption 2. Только я там был поражен наполненностью событий. Когда заморачиваешься прохождением на 100%, вот тогда начинаешь дивиться тайнам, которые не встретятся в обычном прохождении.
>>204831088 > кинетика пойдет за нее. Ты не очень умный, да? Почему у тебя доспех будет отдавать кинетику телу? Такие доспехи с 5 века не делают, с тех пор как гунны седла привезли.
>>204831155 Ну так сделали бы дополнения для симсов, лол) А так душевнее было видеть реальное развитие, поселенцев, квестовых персонажей, и чтоб все красиво и органично, чтобы об этом поселении говорили. В идеале можно было бы свое олологосударство сделать уровня республики Дэйва (узнали?).
>>204831088 > Против латников боролись чеканами и всякими другими двуручными стучалками, > иди историю учи. Проиграл. Самое смешное, что на это сказал на серьезных щах.
>>204831159 >До первой жертвы. потом залп артиллерии и жертв больше нет. До следующего дня, когда в соседнем небоскрёбе такой же мутант с ракетницей появится. Я уже понял, что в твоём мирке у бомжей с поля достаточно взрывчатки, чтобы весь город уровнять.
>>204831158 >Пахать не так уж и тяжело, чтобы ты знал
Плуг надо вдавливать в землю, хуйло.
>у нас тела их есть как бы. Мы знаем кто как был сложен.
Ты знаешь что жилистый мужичек качка перевернет? Нет не знаешь.
>рыцарь всю жизнь к войне готовился
Это не спасет его при количественном преимуществе противника. Автомата или пулемета у него нет. Отпиздят. Это тебе не в игрушечке или фильме для дебилов, т.е. для таких как ты когда один раскидывает всех вокруг. В любой драке будь ты хоть чаком норисом, с каждым противником твои шансы уходят все ближе к нулю.
Три мужика с дрынами против одного, у этого одного мало шансов.
>>204831333 >Я хочу, мне не похуй и я играю Превозмогаешь? Ты это в ранг заслуг хочешь записать? Проиграл. Должен для коммерческого успеха продукта. Так лучше? Понятнее?
Фолаут 4 это для фанатов сеттинга. Гамал я в четвёрку, а больше ни в одну часть, и в лор не вник. Движущая сила всех трёх фракций мне ясна, но ни одна симпатии не вызывает, продвижение по карьерным лестницам не даёт тебе ощущения того, что ты постепенно становишься главным. Ты мог стать архимагом в тес или главой гильдии воров или чёрного братства, и это ощущалось как достижение. А вот любые фракции четвёртого фоллача, как и, например, соратники Исграмора или коллегия бардов в скуриме, просто нихуя не перекликаются с твоей душой блядь. Ни капли удовольствия. Плюс постоянный фарм мусора чтобы построить корявую уёбищную жестяную стену с дырами или облезлый диван для безымянного рандомного выродка с двумя фразами, это вообще не по мне.
>>204830971 Генерации чего? Сеттинга? Сюжета? Элементов подачи этого всего? Собственно то, ради чего в тес стоит играть не генерировалось рандомно. Собственно поэтому каждая часть после третьей все хуже и хуже
>>204831400 >плуг надо вдавливать в землю Бля, если у тебя плуг есть-ты не плохо живёшь, соху тогда уж. И её преимущественно вдавливает её собственный вес, главная проблема-это её и быка в колее держать, но тебе это, конечно, не известно. >жилистый мужичок качка перевернёт Значит, я угадал с источником твоих познаний ? >автомата или пулемёта у него нет Простого длинного меча достаточно. Конечно, он пропустит пару ударов, но доспех его защитит, хотя крестьяне после первого трупа побегут.
>>204831826 > он же особо не побегает Тренированный чувак 40 распределенных кг не сможет выдержать? Самому не смешно? У тебя баба была? Ты её на плечах возил? Так вот, она, наверняка, раза в два тяжелее среднестатистического доспеха. Теперь оцени как тебе было тяжело носить её и осознай свою тупость.
>>204831889 Мы обсуждаем игры одной студии, по факту вообще одну игру. Если хочешь играть в эти игры -- играй. Что ты к играм здоровых людей то тогда пристал?
>>204831751 Да, сказал. Все что делает эту игру, живой и наполненной интересным контентом, не было сгенерировано. Остальное либо для галочки, либо для экономии
>>204828802 >Ой, ну мне вот автаритетыне люди с оранжевого сайта с калабками с синдромом олдфагошизика не признающие ничего нового сказали что в фелаут чветтери нильзя играть бес модав, а я им канешна даверяю, а самому паробавать игру слишкам трудна, так что накидайте мне модав сюда харошо?
>>204826025 (OP) Я не присматривался, что и как лежит/висит. Но игра так затянула что около 6часов в день тратил. Неспроста же это было. Мозг чувствует, что круто сделано.
>>204831948 Согласен, ты бы не понял моё обоснование тебя по делу. Ты буквально подписался своей несостоятельности по этому вопросу и и умножил любое предыдущее и последующее мнение на 0.
Хуль на Морровинд гонишь? Да графика хуйня, да боевка хуйня, да статичный мир, но по наполнености он просто охуеть какой большой. Каждая пещерка делалась с душой. Каждый артефакт, чего только ботинки ослепляющей скорости стоят. Много корабликов затонувших, у каждого персонажа есть своя биография я обыватель:3 много приколюх тот же орк думающий что он каджит, говорящий краб, чувак что с неба упал. Ходишь и охуеваешь, то там некромант в башне живёт, то маг сумасшедший у которого в доме куча крутых монстров. Или помню хотел продвинутбся по службе в гильдии магов и меня попросили пару книжечек принести, ну думаю изи квест. Да пиздец, нашёл нужную книгу случайно в каком то доме который вообще хуй знает где стоит и вообще там страшно
>>204826025 (OP) Я, кстати, не понял, нахуя в этом говне силовую броню похерели? Я ее надел только под самый конец, когда надо было братство стали мочить, это блять последнее задание! Играл на высокой сложности. Игра тупое говно тупого говна.
>>204832587 нарик чтоль? а я из болдерая. уверен о нашем раёне ты знаешь много слухов. но тут теперь лампово. дороги отстроили, стройки достроили. в падиках пластиковые окна уже как 10 лет. вот столбы недавно поменяли на современные. трава стригётся,имеются даже светофоры. так что наш раёнчик больше не зашквар, а образцовый. к тому же у нас море под боком и река даугава..
>Расставили руками бутылочками >ВАУ ОГО ВОТ ЭТО ДА >Метафизический сюжет с историческим эпосом и абсолютно оригинальный атмосферный мир >А ну моровинд пфе только старики дрочат
>>204833191 Контент Морровинда - это не рандом ивенты, а книги, мифология, история и атмосфера этого острова. Обла и Скурим рядом не стояли по этим параметрам.
>>204832701 >>204832121 А нахуй к этой бутылке суп? Я чего-то не догоняю? Это какая-то сверхуникальная бутылка ограниченного тиража? Что в ней такого важного, что человек запостил её дважды с супом?
>>204834272 >Текстов и предпосылок взаимосвязанных меньше Вут. Большая часть текстов в скайриме и обле прямо из морра. >Локации меньше Морровинд: Вивек (8 трехуровневых понтонов на воде, огромный метеорит завис в небе), Садрит Мора (город из растений, без левитации нельзя пройти в некоторые локации), Альдруин (город в песках со странной подземной архитектурой, дума в теле гигантского краба), Балмора (Торговый город на реке, арабская архитектура)
Скайрим: Вайтран (деревня с замком), Винтерхолд (замок + холодно + на горе), Солитьюд (замок + на горе), Виндхельм (замок + холодно)
>>204834848 друг мне так же сказал. говорит что он оплешивил по своей генетике. а я и поверить не могу. он ходил в детстве патлатый как баба. и вот.. есть шанс что ты не здохнешь? нас на дваче и так мало. с тобой всё будет хорошо?
>>204834693 я просто забыл что у меня галочка ОПа сверкает зелёненьким. да и потом, аноны любят когда фото с супом, не?
>>204834887 Мне лично мод на тропический Скайрим зашел куда больше чем оригинал. Особенно позабавила замена волков на рапторов. Реально чувствуешь себя на другой планете, а не где-то в Норвегии.
>>204835747 по путин-TV у тебя весь мир не навидит русских. и кругом враги. выдумай врагов стаду баранов, и обвини их во всём. во всех своих косяках. во всех обоссаных подьездах. - ей, боярин. чё у нас на заводе от антисанитарии все облысели? - ну, это.. враги, знаешь ли. они хотят россеюшку развалить! - а, ясно. СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ! РАССЕЯНСТВО ИЛИ СМЕРТЬ!
>>204826025 (OP) Позволь паре разрабов разбросать здания как вздумается, потом интерьеры, потом предметы и скелетроны, и приди через пару месяцев, результат будет примерно таким же. Я серьезно, большая часть открытых миров создается по принципу "о, а давайте это хуйнем сюда".
>>204836941 я родился в латвии и мне тут норм. русский знаю по причине совковых родителей. много друзей и знакомых латышей. которые русский не знают. но не помню не одного кто бы мне предьявил за то что я русский. не в школе, не в учаге, не на работах. есть конечно пару тёток и дядек. но всем им за 40 лет, и все их чмырят. как латыши так и русские. когда те бомбят если не правильно в бумагах по латышски написать, или если я не понимаю какое то слово и спрашиваю как оно будет на русском. вся эта война между странами, только в ебальниках грязных гнилых политиканов. на деле пройдись у меня по стране, тебе латышский вообще не понадобится знать. [если только по бумагам придётся] тебя любой поймёт, любая кассирша в магазине. любой полицейский, любой врач.
>>204828343 Двачую, как же меня заебали эти зумерки которые надрочились на своего мэдисона и штампуют его мнение везде, искренне полагая что это их собственное мнение
>>204833363 >>204834272 >>204834887 >>204838509 вообще то морровинд прямо сейчас в 2019, щитается самым крупным хотя бы по количеству уникальных персонажей. их там столько, сколько нет ещё не в одной игре в наше время. кстати, если вы не в курсе, можете себе мору уже на мобильнички ставить. я ставил и тестил сам. по удобству управления 10/10 не глюкает, батарею не сажает, даже телефон не греет. а что вы хотели, игра то старенькая..
>>204838602 жаль что ты считаешь что тебя все кругом не навидят. но раз ты промытый баран озлобленный, то как хочешь. буду ненавидить тебя и я. чмошник гнилой..
>>204838905 Учитывая что это шутер, думаю что самое близкое это моды которые перераспределяют коэффициент урон по частям тела. Например попадание в твою голову или голову врагов это практически сразу инстасмерть, попадание в конечности сразу дает им статус crippled если ты в хардкорном режиме бегаешь и т.д и т.п. То есть нужно заранее продумывать перестрелки, часто юзать взрывчатку и стараться снимать врагов до того как они заметят тебя, на них все эти коэфы тоже распределяются, так что геймплей становится куда более реалистичным и интересным, проблему с губками это решает раз и навсегда. Название мода не помню, но такие точно есть и не один.
нет, я не фанат, но поигрываю. играю потому что там тупо интерестно изучать разные места. они все разные.и их оооочень много.
я бы подумал что можно программно разбрасать территории и предметы по углам, но это нихуя не так. сколько я не пытался найти к чему доебатся. если скелет где лежит, то в своей уникальной позе. если где на полочке предметы какие, опять же в уникальном своём положении.
не заебались они такой огромный мир создавать?? их там тысячи человек работало чтоль, и каждый по своему квадратному киллометру создавал?
даже лесенки у вышек все по разному и разной высоты. мир игры на столько огромен что мне пришлось играть с читом на бессмертие. ибо если захочу полностю вкатится в игру, на неё у меня уйдёт дохуище лет. а мне не особо нравится тема беганья по руинам..
эти же разрабы создали морровинд, обливион и скайрим. там без читов довольно быстро всё вывозил до последнего квеста. места одинаковы, лут одинаков, предметы разбросаные есть, но не очень много.
как эти самые разрабы умудрились в свой фаллоут столько сил вложить, когда все дрочят на TES ихний.