24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, играет сынишка в Скайрим, я подхожу и говорю, что щас батя тебя познакомит с настоящей легендой Морровинд, устанавливаю ее, запускаем, смотрим эту эпичную заставку, где женский голос приободряет глав героя, затем долго создаем персонажа, выходим в мир пройдя все формальности и думаю, щас пацан должен прийти в восторг от красоты и оригинальности морра, но поиграв около часа он мне и говорит, что игра не нравится, спрашиваю почему, говорит скучно и непонятно. Как его увлечь Морровиндом? Он должен понять всю убогость Скайрима.
>>204950921 (OP) ну он и правда непонятный в начале. В скайриме ты сразу в гуще битвы бежишь в подземелье, потом бежишь в село(а можешь не бежать, но в первый раз бежишь) а потом город и такой ваааау город (хотя вау было в 2011) и где-то начинаешь сворачивать с дороги и так потихоньку потихоньку исследуешь все.
А в морре ты вышел ну и все. Это моя любимая часть ТЕС, но она действительно намного позже начинает интересовать, по крайней мере в 2019 так точно.
>>204950921 (OP) Нынче мир все более графонодрочерским становится. Сложно увлекать старьем всяким становится. Я тоже после скайрима в морровинд лезть не хочу. Думаю с морровинда следовало начинать. О какой красоте может идти речь в игре 2002-ого года, в 2019 году, когда уже вон с актерами известными игры пилят. Я например не хочу лезть по той причине что графон рили уже слишком старый, хотя сама идея квестов только с описанием без указания на карте цепляет. Но устарела уже игра. Вышла блять в 2002 году. Твой сынишка небось родился позже. Сделали бы ремастер, было бы заебись. А так выглядит страшно.
Отключи от компа интернет, на телефоне наоборот подключи, чтобы прохождение мог гуглить, иначе современному ребенку морр покажется дико заебным, там ведь (о ужас) на карте все не отображается
>>204952518 Ты что совсем рептилия ебучая? Это игра вышла, когда большая часть тех, кто здесь сидит еще не родились. Мор и обливион произвели фурор в графической части между прочим в момент выхода. Скайрим же кусок говна, который деградировал буквально в КАЖДОЙ области.
>>204952339 > на карте все не отображается Вот этого никогда не понимал. Особенно в играх, где главный герой вроде как знает мир, книжки там читает и всё такое. Это что уровня идёшь ты такой в пятёрочку, а тебе на входе говорят ЭТО НЕ ТА ПЯТЁРОЧКА ИДИ В ДРУГУЮ. А жрать-то хочется и ты начинаешь нарезать по городу по другим пятёрочкам и в последней тебе говорят А ТЕБЕ НЕ НАДО В ПЯТЁРОЧКУ ИДИ В МАГНИТ. Это блять самый дешёвый трюк заставить игрока дрочить часы в дрочильне. Всё правильно сделали в конце нулевых, введя мейнстримные маркеры на карте, отображающими даже тайники. Если лор знает что за место тебе нужно посетить и что там в этом месте находится - значит должна быть и карта этого места. Элементарная логика и банальное уважение личного времени игроков. Мне например некогда дрочить 150-200 часов в дрочильню, а маркеры экономят половину этого времени.
>>204952761 >буквально в КАЖДОЙ области В боёвке. Следовательно, вся хуйня, которую ты высираешь - говно, не заслуживающие никакого внимания. Ведь ты обосрался.
>>204952761 >рептилия ебучая Я бы попросил не трогать моих любимых аргониан. Только ради моделек приходится бегать в обле за них. Ну еще из за тапок и шлемов.
>>204950921 (OP) Короче, играет внук в Скайрим, а сын в Морровинд, я подхожу и говорю, что щас батя вас познакомит с настоящей легендой - с пасьянсом косынкой, устанавливаю ее, запускаем, смотрим эту эпичную заставку, где зеленый экран, затем долго смотрим на карты, делаем первый ход и думаю, щас пацан и его пездюк должны прийти в восторг от красоты и оригинальности косынки, но поиграв около пяти минут они мне и говорят, что игра не нравится, спрашиваю почему, говорят скучно и непонятно. Как их увлечь Косынкой? Они должен понять всю убогость Скайрима и Морровинда.
>>204952403 Если ты так даже про скайрим говоришь, то что вообще можно сказать про Морровинд в этом плане? Что на момент выхода он был прекрасен? Давай рассмотрим на данный момент. Скайрим уже по графону глубоко в жопе. А Морровинд получается еще глубже. Выходит скайрим более красив, даже не смотря на ущербный на момент выхода в 2011 году графон. Может ремастер малеха исправил положение, и есть HD текстуры. А также более казулен, из-за чего больше подходит для ребенка. Не всем интересно шляться искать самому по описанию квеста место нужное.
>>204952943 >Пак на лица В тесаче за них обоссали ваниллоёбы. >и прически заебца А это вручную выдёргивал и подбирал поштучно. В паках всякое аниме напихано.
>>204950921 (OP) Никак, особенно, если < 10 лвл. У меня 6лвл, какую-то хуйню предпочитает. Вдвоём не умеет играть, если проигрывает, сразу ноет и истерит. И даже в командных играх играет как бы против меня (радуется, если я сдох, ноет, если какой-то предмет выпал мне, но не ему). А потом еще говорят, что дети по-умолчанию добрые
>>204951144 Двачую,в интернет нельзя пускать пиздюка до 10-12 лет ибо дите будет расти на дегенеративном контенте юрия вротебланского и прочих блогеров вместо того чтобы впитывать продукты мировой культуры
>>204953176 Короче, играет правнук в Морровинд, а внук в Скайрим, а сын в Пасьянс Косынку, я подхожу и говорю, что щас батя вас познакомит с настоящей легендой - с Pong, устанавливаю ее, запускаем, смотрим эту эпичную заставку, где черный экран, затем долго смотрим на карты, двигаем платформу и думаю, щас пацан и его пездюк и самый мелкий пиздюк должны прийти в восторг от красоты и оригинальности понга, но поиграв около пяти минут они мне и говорят, что игра не нравится, спрашиваю почему, говорят скучно и непонятно. Как их увлечь Понгом? Они должен понять всю убогость Скайрима, Морровинда и Косынки.
>>204952807 Зато когда находишь нужное место без маркеров удовольствие в разы больше,разработчики уважают игрока и верят что он не долбоеб и может сам разобраться
>>204950921 (OP) >Как его увлечь Морровиндом? Надо графоний настроить, а то это ж гумно мамонта по современным меркам. Джва нужно объяснить непонятные моменты песядку.
>>204953655 Поддвачну. Эта сладкая трепетная тревога, когда впервые ищешь то самое место на восточном берегу реки, которая течет на юг мимо Молаг Мара, постоянно сверяясь с картой, отбиваясь от надоедливых крыс и крабов. И вот ты наконец видишь вдалеке что то похожее на то, что искал. И правда, это то самое место. Ура.
Это чувство не сравнить ни с чем. Будто блять гоблинов прошел.
>>204950921 (OP) блять, а какую реакцию ты ожидал? ребенок привык к красивой мультяшной картинке, к легкости бытия, где ему жепу вытирают каждую минуту, почему ему должен понравится морровинд, где он НИХУЯ БЛЯТЬ не поймет, потому что читать толком не умеет, а если умеет, то ему будет лень и ПОХУЙ, ведь он все-равно не выкупит ничего в этих диалогах. Бля, батя, проснись. мимо люблю все части.
>>204950921 (OP) Сеттинг красивый, но морр не понравился тоже (с модами на графон на максималках). Начало слишком мрачное, навевает грустью, одиночеством и тоской. Карта уебищная, как и квесты. Разобраться, куда надо идти, ну просто очень сложно. Хотя например в первый котор я обдрочился играя.
Скайрим же более беден, как рпг, но намного приятнее играется, намного веселее, приятнее для глаз, удобнее. Я понимаю, насколько мир Морровинда "сильнее", но не зашел. Олды помнят, что не было альтернатив и ценят Морру именно за ролеплей. Сейчас же с его функциональностью и удобством очень тяжело вкатиться в этот ролеплей.
>>204953993 >Олды помнят, что не было альтернатив и ценят Морру именно за ролеплей. Ну назови мне альтернативу Скайриму, песочницу в околосредневековом сеттинге с кастомизацией гг.
>>204954299 >Ну назови мне альтернативу Скайриму, песочницу в околосредневековом сеттинге с кастомизацией гг. Ведьмак. Конечно, немного из другой оперы, но сейчас уже свободным миром никого не удивишь, подойдет любая ММО, кстати. Еще пример - Perfect World. >>204954316 >Там нельзя заблудиться, он коридорный Можно. Там нет неразрывной карты мира, ну и что? Аналогия была в графоне.
>>204954874 >Разобраться, куда надо идти, ну просто очень сложно. Хотя например в первый котор я обдрочился играя. >Аналогия была в графоне. Понял тебя.
>>204953651 Короче, играет праправнук в Скайрим, правнук в Морровинд, внук в Пасьянс Косынку, а сын в Понг, я встаю из гроба, подхожу и говорю, что щас батя вас познакомит с настоящей легендой - с нардами, раскладываю доску, кидаем эти эпичные кубики, двигаем шашки, думаю, щас пиздюки должны прийти в восторг от красоты и оригинальности нард, но поиграв около пяти минут они мне и говорят, что игра не нравится, спрашиваю почему, говорят скучно и непонятно, а от меня гнилым мясом воняет. Как их увлечь нардами? Они должны понять всю убогость Скайрима, Морровинда, Косынки и Понга.
Как его увлечь Морровиндом? Он должен понять всю убогость Скайрима.