Сохранен 89
https://2ch.hk/v/res/4481875.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Напомните, почему это говно выстрелило?

 Аноним 29/09/19 Вск 03:27:59 #1 №4481875 
изображение.png
Аноним 29/09/19 Вск 03:29:58 #2 №4481877 
>>4481875 (OP)
А почему выстрелила трешка? А пятерка почему?
Аноним 29/09/19 Вск 03:36:19 #3 №4481886 
>>4481875 (OP)
У тебя на пике худшая часть
Аноним 29/09/19 Вск 03:53:40 #4 №4481922 
>>4481875 (OP)
Лол, персоны, до 5й продавались смешными тиражами меньше 50к копий, пушо атлусы долбоёбы, что выпускали игра на подыхающих консолях, например пс2.
Аноним 29/09/19 Вск 03:56:34 #5 №4481929 
>>4481877
В трёшке завезли возможность клеить тянучек и проций дейт сим, а пятёрка только потому, что гайдзины уже на стены лезут от качественных западных продуктов игросодержащих. Так-то игра утомительно биопроблемна.
Аноним 29/09/19 Вск 05:24:58 #6 №4482004 
>>4481875 (OP)
У Персоны, как и у всей серии SMT, очень необычный мрачный стиль для анимэ. Оккультизм, мистика, городские легенды. Оно все конечно много где еще есть, но в SMT плюсом добавляется очень годный дизайн всего вокруг, музыка, интересная боевая система, ну и монстербридер.
Конкретно Персона 4 по совместительству еще и гаремник. Сюжет посвящён заебам простых людей и принятию себя. Народу такое всегда нравится. Да и смотрится интересно и дерзко на фоне западных игр.
Хуй знает с чего ты решил, что игра выстрелила.Сначала издали эксклюзивно на умирающей на тот момент ПС2,проебались с кривым переводом, потом самую полную версию выпустили только на Виту, порт на ПС3/ПС4 не завезли. Атлусы как обычно игру сделали, а нормально продать нихуя не смогли.
Аноним 29/09/19 Вск 05:45:44 #7 №4482013 
15693818815850.png
>>4482004
>очень необычный мрачный стиль для анимэ. Оккультизм, мистика, городские легенды.
Аноним 29/09/19 Вск 10:27:07 #8 №4482298 
>>4481875 (OP)
Потому что в этом мире очень много озабоченных инцелов с iq ниже плинтуса, которым примитивное говно если туда напихать дрочерства сразу становится шедевром, тоже самое с Nier Automata.
Аноним 29/09/19 Вск 12:46:32 #9 №4482613 
>>4481875 (OP)
Дрочеры. Да и разве выстрелело?
Аноним 29/09/19 Вск 13:39:37 #10 №4482745 
>>4481875 (OP)

Хуй знает. В 5-й персонажи разнообразнее (во всех планах) и идея лучше. И со стилем всё в порядке.
А в 4 даже девки говно, выбирать не из кого.
Аноним 29/09/19 Вск 14:01:30 #11 №4482805 
>>4482004

>очень необычный мрачный стиль для анимэ.

нда, видать опыт дальше хентая с лолями у тебя в аниме не заходил
Аноним 29/09/19 Вск 14:34:02 #12 №4482884 
>>4481875 (OP)
Ну ты конечно нашел где такое спрашивать, местные долбоебы даже не знают что это такое, что прекрасно видно по комментариям выше. Хотя адекваты тоже есть, что хорошо, жаль, что их мало
Аноним 29/09/19 Вск 17:00:44 #13 №4483288 
>>4481875 (OP)
С каждым новым выпуском игра всё лучше, но играть буду только в Персону9000.
Аноним 29/09/19 Вск 17:50:42 #14 №4483455 
>>4481875 (OP)
Говноеды-с.
Рersona 3 FES гораздо лучше.
Аноним 29/09/19 Вск 19:33:52 #15 №4483725 
Пиздуй в /cg/ долбоеб
Аноним 29/09/19 Вск 19:40:00 #16 №4483742 
>>4482004
Только вот персоны проебали мрачность с части 3й, да и там из мрачного только аллюзии на суицид подростков.
Аноним 29/09/19 Вск 19:48:14 #17 №4483781 
>>4483455
Тут соглы
Аноним 29/09/19 Вск 19:53:03 #18 №4483793 
.jpg
>>4481875 (OP)
Там есть няхи. 2 томбоя, один из которых вовсе реверс-трап. Музон 9 из 10. Лайкабл персонажи.

Похуже трешки, но в целом игра также с топовыми вайфу. С чего бы ей проваливаться? Формула та же самая что и в трешке.
Аноним 29/09/19 Вск 22:45:47 #19 №4484325 
>>4482805
У меня минимальный опыт в этом. И речь не про японские мультики, а про игры.
На фоне Финалок, Тэйлсов и Драгонквеста SMT это действительно мрачная и необычная серия игр.
Аноним 29/09/19 Вск 23:01:05 #20 №4484372 
>>4481875 (OP)
Единственная игра для виты.
Аноним 29/09/19 Вск 23:15:00 #21 №4484414 
Всё еще не могу себя заставить пройти Strange Journey, ремейк Соул Хакеров и 4ку с аддоном. И это учитывая, что я прошел обе вторых персоны на пс2 по обратке и все мегатены с пс2 еще к 2011 году. Просто запускаю эмуль, смотрю на портативность и умираю от презентейшена. Постарел, походу.
Алсо, Innocent Sin / Nocturne > DDS > 3 / дулогия Казунохи Райдо > Eternal Punishment > 5 > 4 > 1 > Maken X > Devil Survivor 1. Liberation Dx2 идет нахуй.
мимо из ридонли
Аноним 29/09/19 Вск 23:50:24 #22 №4484521 
>>4484414
>Strange Journey
Проходил ваниллу на эмуле НДС, понравилось, хотя понимаю что игра не для всех. Недавно попробовал ремейк на 3дс и не осилил, слишком уж там долгое начало, которое я хорошо запомнил. Хотя так-то вроде должна быть годная игра с хорошо нарисованным экраном боя, это тебе не ванилла, где вся разница в демонах заключалась, по сути, в малюсенькой иконке и имени внизу экрана. А еще в ремейке стиль Канеко просрали, не прощу.
>ремейк Соул Хакеров
Тоже не смог. В первую очередь меня вымораживают статичные спрайты, даже минимально анимированные как в ванильном SJ еще норм, но чисто статика вообще не заходит. По этой же причине я почти моментально дропнул Devil survivor.
>и 4ку с аддоном
А вот это зря. Вин. А Апокалипсис вообще просто вин винрарнейший, для меня любимый СМТ теперь, выше Ноктюрна, П2 и всего остального.

>Innocent Sin / Nocturne > DDS > 3 / дулогия Казунохи Райдо > Eternal Punishment > 5 > 4 > 1 > Maken X > Devil Survivor 1
А чем так Eternal Punishment не понравился? И 1 персона? Так-то мне ЕП тоже нравится меньше ИС, хотя уже и не помню чем. Недавно хотел перепройти обе, но времени не было нормально играть, в итоге прошел четверть ИС и все заглохло
Аноним 30/09/19 Пнд 00:03:48 #23 №4484555 
0607.jpg
>>4481875 (OP)
Где выстрелило на сходке аниме в китае? Наруто и то известнее чем это.
Аноним 30/09/19 Пнд 00:40:07 #24 №4484622 
>>4484372
Soul Sacrifice ссыт этому говну на лицо
Аноним 30/09/19 Пнд 01:46:56 #25 №4484731 
>>4484325
Не знаю, но Персона 4 менее мрачная чем Tales of Berseria или Tales of Legendia.
Аноним 30/09/19 Пнд 01:49:55 #26 №4484736 
>>4481875 (OP)
Потому что игра уютная и приятная, с атмосферой маленького городка и друзяшками. Это лучше чем за демонами гоняться в полной депрессухе и постапокалипсе.
Аноним 30/09/19 Пнд 01:51:27 #27 №4484738 
>>4484555
>дохлый рейтинг игромании, где читатели голосовали за маркетинговую утку под именем Сталкер целый год, в которую они даже не играли.

Что еще расскажешь, P4 была для ps2 как Last of Us для ps3 - игра, которая выжала все соки из консоли и которая стала ее лебединой песней. Да, игра продалась слабо, но атлусы потом только на имени и цифре четыре выпустили - два файтинга, переиздание и ритм-игру. А потом вроде еще и переиздание ритм-игры для ps4. Persona 4 ключевая игра в серии, которая больше всего развила внутриигровой сюжет во вселенной мира персон.
Аноним 30/09/19 Пнд 01:57:26 #28 №4484746 
>>4484738
Хоть кто-то в теме.
Аноним 30/09/19 Пнд 03:06:11 #29 №4484825 
>>4481875 (OP)
Юкико Амаге на пару со всем Hyльчaнoм форсил, вот и взлетело в 2009 году.
Аноним 30/09/19 Пнд 03:57:16 #30 №4484861 
>>4484521
А разве на 3дс ремейк SJ, а не ремастер?
Я просто не в теме. Меня начало еще на ндс отпугнуло, я уснул похлеще чем на старте Okami.

Не помню были ли анимированные спрайты в п2, но не думаю, что это супер важно при хорошей игре. В СХ скорее люто преобладает геймплей над нарративом, и вот это меня огорчает и пугает. Сложно заставить себя играть в данжен кролер ради данжен кролера.

EP в свою очередь не понравился кучей повторов, т.к. играл спустя неделю после финала IS. Социалочка новая и приятная (как и персонажи), но главные ответы уже более-менее известны, как-то интриги нет, чувствовалось хождение вокруг да около. Ну и геймплей... считай повторно пошло, а я ~150 часов с опционалкой и секретами в IS сделал, просто наелся.

Первую персону надо было на псх и псп разделить, псх дроп, псп норм, но просто меркнет на фоне остального, да и не то чтобы там было что-то ценное. Игра скорее музейную ценность представляет.

Четверку может когда-нибудь осилю на эмуляторе. Меня отпугивает портативность и общая бюджетность, ну и арт Соедзимы. Ноктюрн был огого какой богатый и крутой, прям приятно смотреть, слушать и играть. А в два экрана в низком разрешении, куча 2д и спрайтов... как-то meh уже.
Аноним 30/09/19 Пнд 09:22:36 #31 №4485128 
>>4484738
Знаем мы эти ваши лебединые песни, а японщина это сразу минус пять баллов игре.
https://www.youtube.com/watch?v=QxDlLyROIlo
Аноним 30/09/19 Пнд 09:58:13 #32 №4485188 
>>4484861
>А разве на 3дс ремейк SJ, а не ремастер?
Да хрен его разберет. Это REDUX, лол. Если ремейк, то примерно как недавний крэш бандикут, т.е. суть та же, но внешка совершенно другая, даже экран эксплоринга переделали. Ну и куча нового контента, много новых концовок и т.п.

>Четверку может когда-нибудь осилю на эмуляторе. Меня отпугивает портативность и общая бюджетность
Да ладно, не такая уж она и бюджетная. На фоне П5 конечно простовато смотрится, но так-то все на довольно хорошем уровне. Даже саундтрек, он на 4 дисках и просто боевых тем для рандомных врагов там штук 6 наверное.
>ну и арт Соедзимы.
Не, там арт Masayuki Dou. В просто четверке еще несколько приглашенных артистов было.
>Ноктюрн был огого какой богатый и крутой, прям приятно смотреть, слушать и играть. А в два экрана в низком разрешении, куча 2д и спрайтов... как-то meh уже.
Не хз, я прошел обе на эмуле и все понравилось. У просто 4 есть кое-какие косяки, но у апокалипсиса можно придраться разве что к тому, что нового контента на НГ+ очень мало хотя для кого-то может это и плюс, ведь можно все посмотреть за одно прохождение
Аноним 30/09/19 Пнд 12:21:06 #33 №4485494 
>>4485128
Я и не говорил, что Ласт оф Ас хорошая игра, в отличии от персоны 4.
Аноним 30/09/19 Пнд 12:36:28 #34 №4485545 
>>4481875 (OP)
Это единственный симулятор японского школьника. Это то, чего хотят все анимушники. Вот и взлетел.
Аноним 30/09/19 Пнд 13:02:11 #35 №4485590 
Я смотрю тут дохуя знатоки персон собрались. Раз так спрошу: много потеряю если буду играть в оригинал на плойку, а не в версию на виту?
Аноним 30/09/19 Пнд 14:38:58 #36 №4485947 
>>4485590
Ничего особенного не потеряешь
Аноним 30/09/19 Пнд 15:21:02 #37 №4486079 
>>4485590
Нет смысла играть в плоечную версию, если есть вита. Нет смысла покупать виту из-за четверки. Я скозал.
Аноним 30/09/19 Пнд 15:28:39 #38 №4486115 
>>4485590
Нет, а даже приобретешь.
Аноним 30/09/19 Пнд 15:36:23 #39 №4486134 
>>4485590
Комфортность игры (разница примерно как между тройкой и четвёркой), несколько сошиал линков, графику, весёлую ферму, квесты.
Аноним 30/09/19 Пнд 17:03:04 #40 №4486402 
>>4485188
А по продолжительности как они? Насколько потно играются?
Аноним 30/09/19 Пнд 17:40:50 #41 №4486546 
>>4486402
Готовся к 150 часам гринда
Аноним 30/09/19 Пнд 17:54:00 #42 №4486596 
>>4486546
Такое только в старых персонах было, даже в ноктюрне не было.
Аноним 30/09/19 Пнд 17:55:34 #43 №4486603 
>>4486596
Сириусли? Чёт не заметил, в пятёрку не играл, но статьи "А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО 100+ ЧАСОВ ПРОХОЖДЕНИЯ НЕМНОГО ДОХУЯ?" видел.
Аноним 30/09/19 Пнд 18:17:39 #44 №4486699 
>>4486402
Простой СМТ4 я прошел часов за 90, но, во-первых, я очень, ОЧЕНЬ много сидел в теневом соборе и фьюзил демонов - реально, я перефьюзил почти всех кого мог, причем большую часть не просто рандом+рандом, а с подбором скиллов и т.п. А во вторых я проходил на тру-эндинг, который занимает довольно много времени, потому что нужно выполнить ВООБЩЕ ВСЕ сайд-квесты впрочем, они по большей части довольно неплохие и интересные. Зато можно будет на себе прочувствовать все тяготы бытия чемпионом человечества, лол. А еще Апокалипсис начинается с этого рута, впрочем, если забить на эти квесты, то все равно все будет вполне понятно хотя видеть свои же действия со стороны рандомного нпц из толпы было очень кайфово. Если проходить на порядок/хаос то наверное все будет быстрее еще часов на 10-20. По сложности - первый данж довольно тяжелый и напоминал местами Ноктюрн, но после него быстро стало легко, особо ничего не гриндил кроме денег, в итоге к финальным боссам пришел оверлевельнутым и убил их не особо напрягаясь.

Апокалипсис я прошел часов за 110, но, опять же, я фьюзил очень много демонов, даже больше чем в ванилле, тоже проходил все сайдквесты но теперь это уже было необязательно, проходил "элитный" данж и игру в целом на тру-эндинг. Без всего этого можно пройти игру довольно быстро, наверное, а еще можно выйти на НГ+ наверное на 40-50 часу. Сложность выше, чем в ванилле, но она мне тут очень понравилась. Не слишком легко, не слишком сложно, баттхерта нет, чисто кайф. Финальный босс вообще прям вот 10/10 по балансу.

По поводу гринда, кстати. Не помню уже, что в ванилле, но для апока можно купить ДЛЦ, облегчающие гринд. Ну или спиратить + заэмулить. Хотя в отличии от ваниллы проблем с деньгами в апоке у меня не было вообще, да и экспа как-то сама собой быстро копится.
Аноним 30/09/19 Пнд 18:24:01 #45 №4486725 
smt4.png
smt4a.png
>>4486402
А вот что на how long to beat пишут про продолжительность. Почему у ваниллы completionist дольше? Потому что там новые демоны и квесты в зависимости от рута открываются. У апока тоже есть секретные, но их сильно меньше и проще открыть
Так что нет, 150 часов это если совсем уж растягивать процесс
Аноним 30/09/19 Пнд 18:35:43 #46 №4486756 
>>4484861
>Меня отпугивает портативность и общая бюджетность, ну и арт Соедзимы.
Графоний там не самое плохое. Самое плохое там суперуебищная камера, из-за которой можно спокойно заплутать в двух комнатах, если на карту не смотреть.
Аноним 30/09/19 Пнд 18:37:40 #47 №4486769 
>>4484414
А чем тебе Devil Survivor так не понравился?
Аноним 30/09/19 Пнд 18:38:39 #48 №4486771 
>>4484414
>Просто запускаю эмуль
Купи консоль. Они сейчас дешевые как говно, плюс сломаны, и апдейтов похоже не будет.
Аноним 30/09/19 Пнд 18:57:58 #49 №4486849 
>>4486756
Лол, ни разу не испытывал такой проблемы

>>4486771
А смысл? На эмуле можно запустить игру во весь свой экран, а не иметь 2 малюсеньких экранчика, к тому же нет проблемы с необходимостью заряжать консоль, а еще всегда можно сделать копии сейвов, если захочется переиграть бой с определенным боссом.
Аноним 30/09/19 Пнд 19:42:35 #50 №4486999 
>>4486769
Тупая сисястая школота, малый набор ассетов в техническом аспекте, трпг элементы как третий рукав, арт дизайн, стремный саунд не от Мегуро, общая проебанность троп СМТ за которые я его любил. Будто игра для ньюфагов сделана, ну серьезно, даже крайние Персоны не такие. 10 лет назад дропнул её, переключился на Твеви и балдел. Причем TWEWY при первом знакомстве и проверке очень не понравился в плане презентейшена.

До сих пор периодически запускаю TWEWY, но уже на телефоне, ибо это единственное, во что играю за 6 лет обладания смартами, к тому же это одна из немногих игр без нормальной возможности играть в неё как-то иначе, чем тыкая в экран. Спин-оф в лице Dx2 слишком гача уныние, а игры более презентабельные мобило-игры аля Valkyrie Anatomia просто не то, что хотелось бы видеть в продолжении франшизы. К слову, дсовская Валькирия тоже не зашла.

>>4486771
Финансовая сторона, анон.
Я без постоянной работы уже продолжительное время, до сих пор на свою зы4 не набомжевал, хотя подвязанный к друзьям псн аккаунт ломится от игр.
Аноним 30/09/19 Пнд 19:44:17 #51 №4487006 
>>4486849
>А смысл? На эмуле можно запустить игру во весь свой экран, а не иметь 2 малюсеньких экранчика
Это ок в 3D играх с не самым большим объемом текста, и то если пекарня тянет, 2D игры сильно пидорасит и пикселит на большом экране.
Аноним 30/09/19 Пнд 20:00:46 #52 №4487075 
citra-qt 2018-02-19 01-53-34-21.png
citra-qt 2018-08-04 00-19-55-59.jpg
citra-qt 2018-08-10 02-59-26-81.jpg
citra-qt 2019-03-23 23-35-11-75.jpg
>>4487006
>Это ок в 3D играх с не самым большим объемом текста, и то если пекарня тянет, 2D игры сильно пидорасит и пикселит на большом экране.
Ну хз, проходил на компе десятилетней давности на довольно сыром на тот момент эмуле тогда еще даже поддержки длц не было и дискомфорта не испытывал, если не считать тормозов во время эксплоринга на некоторых картах. Во пара собственных скринов для примера СМТ4А два раза, Deep Strange Journey, Persona Q соответственно Алсо забавная пасхалка на 1 скрине
Аноним 30/09/19 Пнд 20:11:39 #53 №4487141 
>>4486999
>трпг элементы
Главный минус Сурвайверов. Приобретение новых скиллов через hack противников - это тупая фича ради тупой фичи. А сиськи нормальные, не надо тут.
Аноним 30/09/19 Пнд 20:15:25 #54 №4487163 
>>4484731
>Персона 4
Так речь идёт и о предыдущих Персонах тоже. И хватит форсить мем, что Персона началась с трёшки.
Аноним 30/09/19 Пнд 20:57:36 #55 №4487314 
>>4487141
Ну там самые тупые и поверхностные школьные герои в играх атлус эва, я не смог стерпеть такого издевательства. ТРПГшность делала геймплей более тягостным, да, это очень сильно напрягало.

>>4487075
Графон-портреты норм, а вот шрифты (кроме 1 скрина в лоурезе) пидорасит в скейлинге. Разве до сих пор нет возможности сглаживания в ситре, как на ндсовских эмулях? Помню можно было.
Алсо, поясни за серию (?) Q, вообще не трогал. На скрине как-то очень мутно выглядит.
Аноним 30/09/19 Пнд 20:59:11 #56 №4487318 
>>4481875 (OP)
Что именно?
Аноним 30/09/19 Пнд 21:44:14 #57 №4487449 
Так, СМТ-фаги, в какую версию Стрендж Джорни в итоге лучше играть? DS или 3DS?
Аноним 30/09/19 Пнд 22:21:07 #58 №4487542 
>>4487449
3DS. Там контента добавили и графоний получше.
Аноним 30/09/19 Пнд 22:35:55 #59 №4487566 
LRFF13 2016-02-08 06-52-44-58.jpg
>>4487449
На ютубе, чтобы геймплей из атавизма на 100 часов скипнуть.
А так 3DS в андаб версии.
Аноним 01/10/19 Втр 01:02:09 #60 №4487838 
citra-qt 2019-02-25 17-03-23-78.jpg
citra-qt 2019-04-03 01-42-41-47.jpg
citra-qt 2019-04-02 01-26-21-37.jpg
berserk.jpg
>>4487314
>Разве до сих пор нет возможности сглаживания в ситре, как на ндсовских эмулях? Помню можно было.
Не знаю, возможно, что теперь и можно. Я в последний раз запускал цитру весной и то старый ранний билдов, где только-только прикрутили возможность запускать длц.

>Алсо, поясни за серию (?) Q, вообще не трогал. На скрине как-то очень мутно выглядит.
Я поначалу относился очень скептически, где-то даже скорее негативно, но запустил и внезапно доставило. Эдакий гибрид Персоны 3, 4, другой жрпг от атлус Etryan Odyssey и классических мегатенов.
Собственно, от первых двух игр у нас персонажи, весь ростер героев целиком, т.к. герои оказываются выдернуты из своих миров в определенный момент таймлайна. Так что получается что, например, в составе героев из П3 все еще есть Синдзиро, Аигис все еще ведет себя как робот, а герои еще думают что убийство теней уберет темный час. Вначале надо выбрать, от чьего лица будет вестись повествование, героя 3 или 4 части, и соответственно это повлияет на начальный состав героев но вообще можно будет брать в команду любого персонажа, хоть даже сразу ГГ 3 и 4, только своего протага заменить на другого нельзя, некоторые катсцены и сайдквесты, оформление интерфейса и музыки в меню. Плюс еще в игре есть пара новых персонажей, которые в бою действуют как один.

Из Одиссеи этой там эксплоринг, имеется карта, которую надо дорисовывать самому не целиком, а типа вот тут сундук а тут телепорт или оставлять метки - звучит может не очень, но мне понравилось. Еще на карте есть убер-враги, которых обычно на своем уровне ты убить не можешь и они перемещаются по карте вместе с тобой, какие-то бегут за тобой через всю карту, какие-то просто по кругу ходят, какие-то прыгают по определенным клеткам, какие-то стоят на месте, но умеют стрелять и т.п. Порой понять как пройти так, чтобы не отхватить от этих врагов, является главной задачей уровня.

Ну а из классики тоже в какой-то мере эксплоринг с телепортами, односторонними дверями и т.п., а так же боевка, но со своими фичами, типа новых АОЕ-спеллов, которые сами 3 хода срабатывают, или того, что после попадания по уязвимости ты можешь скастовать любой спелл без затрат маны, но только если не отхватишь от врага раньше, тогда бонус пропадет. Причем еще ты одновременно можешь взять сразу 5 героев в два ряда, но с учетом того, что стрелок в первом ряду будет иметь пенальти, как и мечник во втором. А еще тут вообще все герои могут иметь любую другую сменную персону, а не только ГГ, в дополнение к своей собственной.

Вообще, в первую очередь понравится ли тебе игра или нет зависит от того, нравятся ли тебе П3-4 и их персонажи, потому что там много фансервиса типа каких-то отсылок на игровые моменты например герои упоминают кое-какие соц-линки или события ну и просто довольно много забавного взаимодействия персонажей. Хотя с другой стороны знать серию по идее и не обязательно, т.к. все герои будут друг с другом знакомиться и если ты вообще в первый раз запустил игру то все равно про всех расскажут. Ну и как понятно из стилистики игра больше про умилительные и веселые моменты, хотя есть место и для грустных или серьезных тем. Но вообще довольно интересно.
Аноним 01/10/19 Втр 01:07:17 #61 №4487844 
citra-qt 2019-03-24 01-07-27-68.jpg
citra-qt 2019-03-24 00-36-50-55.jpg
citra-qt 2019-03-29 00-44-36-01.jpg
silent hill.jpg
И еще скриншотики PQ

>>4487449
3DS, там много чего добавили и улучшили графон. Но игра не каждому зайдет, если тебе нравятся лабиринты с кучей ловушек, ям, телепортов в начало уровня, односторонних дверей, а так же всяких запертых на ключ дверей в начальном данже, которые открываются ключом из финального данжа и т.п., то игра понравится.
Аноним 01/10/19 Втр 01:32:38 #62 №4487877 
72AC7755-F3A2-448A-A186-147A5084F631-25291-000068090EF34890.png
>>4487838
>>4487844
Какой-то уж совсем дословный клон etrian odyssey.
Мимо с нулевой
Аноним 01/10/19 Втр 02:00:27 #63 №4487915 
>>4487877
>Какой-то уж совсем дословный клон etrian odyssey.
Так та же команда делала, как и Strange Journey. Поэтому и формат данжен-краулера.
Аноним 01/10/19 Втр 18:30:17 #64 №4489551 
>>4485590
упустишь полтора новых квеста, новый сошл линк, новый данж и эксклюзивный эпилог голден-эндинга. То есть ничего важного или хоть сколько-нибудь интересного, ибо П4 сюжетно сосёт ХУЙ
Аноним 01/10/19 Втр 20:57:37 #65 №4489924 
>>4489551
А что не сосет?
Аноним 02/10/19 Срд 03:06:49 #66 №4490680 
>>4489551
>П4 сюжетно сосёт ХУЙ
Ну не скажи, П4 на фоне других персон или тем более мегатенов слабовато, но сама по себе не так уж и ужасна

>>4489924
>А что не сосет?
Все остальное
Аноним 02/10/19 Срд 07:36:52 #67 №4490854 
>>4489551>>4490680

А в п3 портабл добавили чего за фем-гг? Или аниме адаптации из трех мувиков?
Я на самой пс2 черт знает когда играл в андаб фес.
Еще в ремастере вторых персона что-то добавили, но это не точно.
Аноним 02/10/19 Срд 09:56:56 #68 №4491008 
>>4490854
Изменённые сл (романсить парней) и новая моделька оружия, это то что я знаю, хоть и не играл, но вроде больше ничего.
sage[mailto:sage] Аноним 02/10/19 Срд 11:29:11 #69 №4491183 
44030front.jpg
Вощем уговорили пидорги, решил накатить пикрейтед. Какие подводные камни?
Maniax Chronicle Edition
Аноним 02/10/19 Срд 11:46:44 #70 №4491225 
>>4484414
>не могу себя заставить пройти Strange Journey... ...и 4ку с аддоном
Ну и зря.
>смотрю на портативность и умираю от презентейшена
Ну и чепуха.
Аноним 02/10/19 Срд 11:49:48 #71 №4491233 
fug dis.gif
>TWEWY
>SMT4
>SMT4:A
>Strange Journey
>Etrian Odyssey
Нихуя себе тут знатоков собралось! В кои-то веки на дваче упоминаются игры, в которые я играю. Я уж думал в такое тут вообще никто не играет, где ж вы были-то, сукины дети? Почему никогда не обсуждали это все?
Аноним 02/10/19 Срд 11:51:14 #72 №4491237 
>>4487566
>геймплей из атавизма на 100 часов скипнуть
Привет ты чо охуел? В этом "атавизме" больше увлекательного и челленджевого геймплея, чем во всей современной индустрии с казуальным кинцом-книжцом нахуй!
Аноним 02/10/19 Срд 13:34:19 #73 №4491537 
>>4491183
>Какие подводные камни?
М А Т А Д О Р поймешь о чем я когда до него дойдешьно по-моему годный бой
>Maniax Chronicle Edition
Там вроде вся разница это замена Данте на Райду Кузуноху. А вообще я в эту версию так и не поиграл, хотя образ диска добыл еще в какие-то люто-бородатые годы, когда его только слили в сеть. Без знания японского там делать было нечего даже зная игру, а фан-перевод только относительно недавно запилили.
Аноним 02/10/19 Срд 14:03:52 #74 №4491577 
изображение.png
изображение.png
>>4490854
>А в п3 портабл добавили чего за фем-гг? Или аниме адаптации из трех мувиков?
Не, мувики там не причем. Да, в начале игры выбираешь за кого играть, за фем-ГГ другой интерфейс, музыка и почти все новые соц-линки. На мой взгляд, за нее интереснее, потому что соц-линки теперь есть и с парнями из команды, а не рандомными людьми т.е. за куна аркану Император представляет чел из студсовета, а за тян - Акихико, в первую очередь потому что это больше раскрывает личности сокомандников. Но в то же время за нее сложнее, т.к. несколько соц-линков сильно лимитированы по времени и если ты не будешь их выполнять почти каждый возможный день вроде пропустить можно всего 1 раз то до 10 ранга их не откроешь.

Еще в П3П переделали графон. Теперь она как двухмерная ВНка, а 3Д есть только во время забегов в Тартар. Катсцены, к сожалению, тоже упростили, теперь это сменяющиеся кадры, а не полноценные ролики.

Боевку и геймплей тоже поменяли. Можно управлять всей командой без всякого пердолинга с модами. Появилась возможность находить и копировать карты со скиллами, так что самые геморные можно просто повесить на персону, а не крутить фьюжен джва часа. Дополнительные сайд-квесты, типа пропавших в Тартаре людей, так же есть босс-раш и бой с Маргарет из П4. Есть новые персоны, правда, они несколько упрощены в плане анимаций, если в ФЕС у них есть разные анимации для атаки физухой, атаки магией или каста баффов, то тут только по 2 анимации на все - магия или физ.атаки.

Еще нет эпилога из ФЕС, The Answer. В целом, П3П лучше геймплейно, но хуже визуально, но за счет того, что игра за фем-ГГ сильно отличается, можно, в принципе, сначала пройти куном в ФЕС, потом тян в П3П, если игра нравится.
Эх, вот бы выпустили ремастер П3 на движке П5 со всеми новыми фичами

>>4490854
>Еще в ремастере вторых персона что-то добавили, но это не точно.
Да, добавили. В ИС - только "кинотеатр", по сути набор новых сценариев, которые можно пройти во время игры. Я сначала думал что это вин, а оказалось что нет. Сценарии, во-первых, очень короткие, всего пару часов нужно на самый длинный. Во вторых, они довольно простые, в третьих, не дают по сути ничего вообще, кроме мизера опыта и денег. А самая главная претензия - они не только неканоничные, но еще и написаны какими-то левыми нонеймами, потому что разница в повествовании между ИС и этими сценариями довольно сильная. В общем, я ждал вина, а в итоге разочаровался. А ведь вроде как предполагалась возможность пилить квесты и уровни самому и делиться ими с народом, но эту фичу в локализованной версии выпилили. Еще в ИС немного поменяли интерфейс и экран боя, он удобнее стал, и музыку ремиксанули, не очень сильно, так, обновили звук.

Ремастер ЕП так и не локализовали так что я в него так и не поиграл но вроде пилили перевод, хз, какой у него сейчас статус. Насколько я знаю, там тоже дополнительные сценарии, но сюжеты там "на бумаге" выглядят интереснее, один показывает действия Татсуйи из ИС в мире ЕП, в другом - сильно лафкрафтовский эпизод, где тебе помогает говорящий прямоходящий кот-генерал и Рэндольф Картер, а враги - всякие Шогготы, Ми-Го, хотя эти двое были и раньше Древние и Ктулху.
Аноним 02/10/19 Срд 22:13:24 #75 №4493204 
>>4491233
Внатуре, я когда тред создавал даже не думал что больше 10-15 постов наберётся
Аноним 02/10/19 Срд 22:43:23 #76 №4493297 
>>4490680
Да сюжетка пиздец как разочаровала, слишком унылый и предсказуемый детектив
Аноним 02/10/19 Срд 23:12:19 #77 №4493381 
>>4491183
>Какие подводные камни?
>пойди туда не знаю куда
>найди то не знаю что
>и всё с рандом энкаунтарами
Аноним 03/10/19 Чтв 00:43:24 #78 №4493552 
>>4493297
>слишком унылый и предсказуемый детектив
Возможно, хотя когда я играл в первый раз то не ожидал такого поворота
Аноним 03/10/19 Чтв 02:09:34 #79 №4493671 
>>4491537
>М А Т А Д О Р
Самое интересное, что он моментально откинулся, как только я догадался ему додж дебаффать+обмазаться защитой и уроном
Аноним 03/10/19 Чтв 02:33:30 #80 №4493711 
Аноны, го по любимому демону/персоне из категорий лор и/или дизайн?
если идея хуйня, скажите
Аноним 03/10/19 Чтв 03:52:16 #81 №4493766 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>4493711
Чисто по дизайну у меня любимых столько, что поста не хватит про всех писать, лол. Канеко все же отличный художник.
Но если по внешнему виду то очень доставляют Метатрон и Сандалфон, Мастема и Терминатор пик 1, Лилит, Ньярлатотеп классный, что по лору, что во всех своих формах, Великий Отец самая хтоническая. Если персоны, то во 2 части почти все шикарно выглядят, но и в первой есть классные, например Айзен Мьеое и Габриэль очень необычные хотя последняя скорее к 2 относится. Все финды классные, хотя в топе Белый Всадник и Хелл Байкер.

Если говорить про новые дизайны от других художников, то самые любимые Медуза, Люцифер и Меркава из SMTIVA в простой четверке они так себе вышли, вообще в целом у Доу отлично демоны вышли для апока. Из персон, Орфей, Палладион, Танатос и Арсен больше всего нравятся.

Но если говорить чисто про лор, то весьма интересные Баал и Иштар/Инанна

Но это так, можно сказать только часть топа.
Аноним 03/10/19 Чтв 03:54:31 #82 №4493768 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>4493711
В дополнение к предыдущему посту, Габриэль из П2, Палладион, Медуза и Меркава
Аноним 03/10/19 Чтв 04:07:36 #83 №4493776 
MinotaurSMTIVFullArtwork.jpg
latest.jpg
tg1e4zp4cm731.png
>>4493711
Я достаточно ньюфагос, так как вкатился в мегатены только с SMT4, однако у меня сложились идеальнейшие условия, чтобы получить от игры просто тотальный отрыв башки. Во-первых, я ничего не знал про серию, кроме того, что это "монстр-РПГ" с мифическими существами всех религий и мифологий. Во-вторых, я урвал СМТ4 на распродаже за 600 (!) рублей. В-третьих, хоть в начале и показывают мельком постапокалиптический пейзаж, но я начал играть, затем отложил игру на пару месяцев, не пройдя даже первого данжа и совершенно забыв про постапок. Когда же герои спускаясь под землю из средневекового Микадо постепенно обнаруживают современный Токио, накрытый куполом, то меня накрыло пиздец. Это был самый охуительный сюжетный и лорный твист, который я вообще в играх встречал.
А по дизайну на меня самое большое впечатление произвел все тот же СМТ4шный Минотавр. Самый охуенный минотавр, которого я когда-либо видел. Так же, очень понравился Архангел с двумя автоматами, вот не знаю почему, но выглядит это круто. Образы архангелов, чрезвычайно удачные тоже вышли, учитывая, что по Библии архангелы принимали около-человеческий облик специально для встречи с людьми, чтобы не напугать их и не свести с ума, ибо настоящий их вид делает с людьми именно это. Вообще по дезигну демонов у серии все очень хорошо.
Аноним 03/10/19 Чтв 04:09:15 #84 №4493778 
>>4493768
И да, двачую, Медуза и Меркаба охуенные тоже.
Аноним 03/10/19 Чтв 04:44:49 #85 №4493805 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>4493776
А я вкатывался с Персоны 3 году в 2007, много раз проходил мимо раздачи с ней и Digital Devil Saga, каждый раз удивляясь необычному названию, но в итоге скачал П3 первой. И тоже играл поначалу редко и постоянно забрасывая, но вскоре залип настолько, что играл целыми днями, лол. А потом был Ноктюрн, ДДС, Райдоу и пошло-поехало.
>Это был самый охуительный сюжетный и лорный твист, который я вообще в играх встречал.
>СМТ4шный Минотавр
Двачую это все, Минотавр чисто по концепту, как идея, просто отрыв башки, очень необычно.
>Образы архангелов, чрезвычайно удачные тоже вышли, учитывая, что по Библии архангелы принимали около-человеческий облик специально для встречи с людьми, чтобы не напугать их и не свести с ума, ибо настоящий их вид делает с людьми именно это. Вообще по дезигну демонов у серии все очень хорошо.
Мне и старые нравятся, особенно люблю когда они все вместе появляются. Отдельно обожаю этот арт к СМТ2, просто шикарный, я бы его распечатал да на стену повесил пара годных артов вдогонку

Кстати, насчет ангелов из 4. Видел блог одного чела, у которого то ли тетка, то ли еще кто-то из родственников в церкви работает, протестантской емнип, а этот чел им помогает. В общем, он ради интереса как-то раздал прихожанам листовки с 10 артами ангелов, от самых "странных" в виде ангелов из СМТ4, колеса Иезекиля типа как 4 пик, до более нормальных, но воинственных - там была Габриэль как в СМТ, но ИРЛ, с какой-то то ли фрески, то ли картины, и до самых "милашных" в виде краснощеких ангелочков в облаках, и с опросом в листовке, оценить, какое из изображений по их мнению больше всего похоже на ангела. В итоге, конечно же, больше всего выбирали ребятишек в облаках, чуть реже ангела из СМТ1 это которая в робе, а не бдсм, еще реже воинственного, а "странные" были в самом низу списка, хотя колесо пару раз попадало на 7-8 позиции. Забавно, хотя ожидаемо.
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/19 Чтв 15:52:48 #86 №4495071 
app07.jpg
Вопрос от нью по ноктюрну. Возможно ли читать статы уже анализированных врагов? или каждый раз как еблану анализ использовать? или может есть\будет энциклопедия врагов?
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/19 Чтв 16:09:52 #87 №4495124 
https://2ch.hk/cg/res/1525694.html
Аноним 03/10/19 Чтв 18:40:15 #88 №4495569 
>>4495124
>cg
>>4495071
Не помню, да и зачем? По большей части уязвимости врагов легко запомнить или прикинуть их чисто ассоциативно, типа мохнатый-волосатый враг уязвим к огню, крылатый - к электричеству, очевидный демон к свету и т.п. Это не всегда работает, но иногда помогает. А так, где-то в середине игры или чуть раньше можно найти бесконечный предмет для анализа, чтобы не забивать слот
Аноним 03/10/19 Чтв 19:30:31 #89 №4495728 
>>4495071
>или может есть\будет энциклопедия врагов?
Компедиум, но это не совсем то, потому что нужно самому фьюзить демонов. С другой стороны, кроме нескольких боссов всех остальных можно сделать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения