24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, аноны. Я парень 19 лвл, плохо закончил школу,

 Аноним 02/08/17 Срд 23:00:03 #1 №69102 
Почему-я-неудачник-и-как-не-быть-неудачником.jpg
Сап, аноны.
Я парень 19 лвл, плохо закончил школу, никуда не поступил.
Основная причина - проблемы со здоровьем
Сейчас работаю барменом хочу скопить денег и отдать их врачам, чтобы меня подлатали и осознаю, что немного не туда свернул. Есть ли смысл идти в 3d с надеждой на успех или эта ниша плотно занята талантливыми азиатами людьми?
Никакими особыми навыками не обладаю: не знаю матан иду на метан, не умею рисовать, не могу в анатомию и даже в простейшую геометрию.
Буду рад услышать наставления кроме роскомнадзора от опытных анонов.
Аноним 03/08/17 Чтв 15:13:03 #2 №69110 
как там армия
Аноним 03/08/17 Чтв 15:27:04 #3 №69111 
>>69110
Слишком слепой для неё.
Аноним 03/08/17 Чтв 15:48:24 #4 №69112 
>>69111
Можно хорошо зарабатывать если ты хорошо что то делаешь. в интернете сказали, сам сижу в говне
У меня ровно такой же положняк как и у тебя, только со здоровьем всё хорошо и нигде не работаю. Начинай этим заниматся только тогда, если тебе это не нравится. Иногда нужно превозмогать. Напишешь когда будешь не говно делать, может скооперируемся.
Аноним 03/08/17 Чтв 21:57:19 #5 №69123 
Не вкатывайся. Ты лет на пять десять опоздал. Сейчас требуется дохуя и за копеечку.
Аноним 04/08/17 Птн 23:14:42 #6 №69176 
>>69123
Все так плохо?
Аноним 05/08/17 Суб 18:34:28 #7 №69212 
>>69176

Да. Единственный путь хоть как то начать зарабатывать деньги - моделировать всякое под станки с чпу - кренделя, барельфы.
Аноним 05/08/17 Суб 18:42:44 #8 №69213 
>>69102 (OP)
Нашёл где спрашивать.
Сейчас тебе местные ыкспепрды на каникулах, вроде этого >>69212
пояснят
Аноним 05/08/17 Суб 18:53:58 #9 №69215 
>>69213

О бля, мамкин гудинщик с 300кк в секунду подтянулся.

Распиши, в чем недостатки того, что указал я.
Аноним 06/08/17 Вск 19:21:04 #10 №69268 
>>69213
А где тогда лучше интересоваться этим вопросом?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:24:07 #11 №69297 
>>69102 (OP)
Как сам недавно вкатившийся дам совет - в качестве хобби отличная тема. Правда иногда может отнимать много времени. Зато отдача отличная. Получаешь эстетическое удовольствие от результата и оно обычно приходит куда быстрее чем если ты учишься рисовать. Так что базарю ещё захочешь
Что касается зарабатывания денег - очень спорный момент. Ты должен быть реальным профессионалом чтобы заработать гроши. Так что в ближайшие года 3 как ты будешь этим заниматься не советую тебе об этом вообще думать. Выкладывай свои работы, показывай и если кому-то понравишься то тебя найдут и позовут. Алсо советую тебе поднакачаться в рисовании чтобы быть хотя бы на уровне абитуриента строгановки хотя бы это ирония. Чтобы рисовать как они тебе нужно перенестись во времени на момент когда тебе было примерно 12 лет и начать усердно учиться и посещать художку. Иначе уже не нагонишь
Аноним 12/08/17 Суб 11:37:08 #12 №69436 
>>69297
Эстетического удовольствия нет..............
Когда ты смотришь на предметы, залипаешь в думах о том, как собрать предмет. Потому, что провел слишком много времени в редакторе.
Когда что-то сделал, потратив 19 часов без перерывов, через неделю прокручиваешь в голове и ловишь себя на мысли, что можно было сделать лучше, и это не к вопросу о росте в навыках, а о понимании что никогда не сделаешь ничего натурального, если не идеального, то хоть реалистичного.
Рост безграничен и придется подстраиваться под отрасли и направления.
Но это только мое мнение, хорошие стороны я называть не буду.
Плохие стороны есть везде. Выбирай по критериям "время обучения" + "окупаемость времени и пределы роста"
Аноним 14/08/17 Пнд 11:09:15 #13 №69538 
>>69102 (OP)
>не знаю матан, не умею рисовать, не могу в анатомию и даже в простейшую геометрию.
Ответ прост - учись, блять, пока время есть
Вкатиться никогда не поздно, но чем дальше будешь откладывать, тем будет сложнее.
Не слушай других долбоебов, они потенциальную конкуренцию отбивают.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:05:59 #14 №71544 
>>69297
>хотя бы это ирония. Чтобы рисовать как они тебе нужно перенестись во времени на момент когда тебе было примерно 12 лет и начать усердно учиться и посещать художку. Иначе уже не нагонишь

Сейчас бы ровняться на говноксероксов. Как раз таки у человека со свежей головой больше шансов научиться рисовать (а не пятна копировать).
Аноним 06/10/17 Птн 11:58:59 #15 №71654 
Тоже моделирую для себя. Мой тебе совет, не стоит пытаться монетезировать то чем занимаешься. Да, хочется, но это погибель. Черпать мотивацию из мысли "вот стану скоро йоба модельером" плохая затея. Желание должно проистекать из интереса. Нельзя заниматься тем что по твоему мнению принесёт прибыль, но не приносит удовольствия от процесса, я так дропнул программирование, биржи. МОжет у тебя не так, желаю удачи.
Аноним 08/10/17 Вск 23:34:40 #16 №71820 
>>69212

Каждый раз хочется физически обсикать дегенератов "ой сфера лопается, денег в ней нет". Да вы охуели, сука? А Америка с медианными $60к для 3D artist? А Европа? Сука, а весь мир? Если нет английского, так и нехуй лезть, пытаясь заработать. Все знают, что в России 3D нету.

Мимо-начинающий-€15/h-на-удаленке-в-мухосранске-вскоре-повысят-ставку-мне-заебись
Аноним 08/10/17 Вск 23:36:45 #17 №71821 
>>69297
>Ты должен быть реальным профессионалом чтобы заработать гроши.

Еще один. Нахуй путешествуй. Либо ты как предыдущий, либо тебе мало ставок до 35 долларов в час для профессионалов. Тогда ты вообще в край охуел.
Аноним 08/10/17 Вск 23:46:42 #18 №71822 
>>69102 (OP)

А теперь тебя разберем по вышесказанному.
>Есть ли смысл идти в 3d с надеждой на успех или эта ниша плотно занята талантливыми азиатами людьми?

Есть смысл идти с намерением преуспеть и осознанием того, что для заработка нужно будет:

1. Выучить английский язык до приемлимого разговорного (письменный тебе в 50% не поможет, особенно когда заказы дорогие и люди серьезные).

2. Освоить саму специальность - выучить все основные знания в сфере CG на примере определенного пакета - лучше майка или макс. Блендер - тоже можно, полегче, но на него до сих пор если не смотрят как на игрушку, то просто не используют в индустрии. Хотя, ситуация потихоньку меняется...

3. Потратить время на практику и собирание портфолио.

В итоге у тебя получится, что минимум несколько лет нужно потрудиться. Смотри сам. Не делай только из-за того, что думаешь, что это круто. Попробуй - если реально увлечет, только тогда ныряй с жопой, иначе - бессмысленно.

> не знаю матан

Похуй, будешь кэжуал хуйдожником.

>не умею рисоват

Очень плохо и очень важно. Учись.

>не могу в анатомию

Можешь делать предметный виз, архивиз, виз окружения, и прочее, все, что не затрагивает человека.


Аноним 08/10/17 Вск 23:54:05 #19 №71824 
>>71820
На самом деле большинству здешних лоботрясов даже 20к рубасов в месяц с 40-часовой неделей было бы збс (пздц, меньше 3 бачей в час). Все равно в мухосрансках редко где можно найти зп больше. Но их на подсознательном уровне отталкивает тот факт, что они по сути продают свою душу дяде, делаю работу, которая не всегда будет соответствовать их узкой сфере интересов. Не каждый хочет потоково пилить говноассеты для говгномобилок. Равно как не каждый хочет месяц пилить какой-нибудь ниибаццо фотореалистичный кусок камня для кинца. Вот и страдают.
Аноним 09/10/17 Пнд 07:32:19 #20 №71833 
>>71824
Тогда можно вообще работу нахуй послать и жить в деревне, на любой работе так или иначе делаешь не то, что хочешь. А мне, например, нравится решать рабочие задачи и проекты часто интересные.
Аноним 10/10/17 Втр 18:26:40 #21 №71945 
>>71833
Решать задачи интересно, когда они постоянно новые. А когда у тебя рутина и однообразие - нахуй. Было время, когда я пытался на работу аниматором на СМИЩАРИКОВ. И меня пиздец как это заебало за каких-то 2 недели испытательного срока. Сидеть и полдня прокручивать таймлайн 5-секундной сцены с актерской озвучкой, которая прямо-таки вгрызается в мозг. Снова и снова. Чтбы сдвинуть пару точек кривых на один кадр, ага. Работать так многие годы я бы точно не смог, особенно если учитывать тот факт, что детский контент вообще не моё. Конечно, процесс можно сильно улучшить и оптимизировать, сделать практически полностью автоматизированным. Запилить мокап (Смауг в Хоббите отличался от людей анатомически больше смешариков, но ведь запилили же), и/или собрать алгоритм для нейросетки, чтобы подгонять жесты и мимику под речь и на основе уже наработанного в прошлых сериях материала (у них там даже библиотека с анимационными сэмплами была, о которой я у них самостоятельно узнал на второй неделе, лол). Так нет жеж блеять, мы русский пиксар, у нас всё ручками. И похуй, что даже в самом пиксаре над 2 часами полнометров годами работают сотни аниматоров, получающие в среднем 8 бачей час. Что по меркам США - лютейший нищебродский пиздец.
А ведь есть еще много других рутинных задач, в которых всё очень глухо. Детская анимация хотя бы доставлять чисто по интересам может. А вот тот же анвраппинг потоково делать никому не нравится, я в этом уверен.
Конечно, можно заняться вплотную оптимизацией процесса с технической точки зрения. Но тут уже надо прогать и скриптить, а не сидеть и заниматься макакингом тысячи часов напролет.
Аноним 12/10/17 Чтв 20:47:08 #22 №72159 
>>71945
>8 бачей час
Если все так, то все очень и очень плохо. Пруфани, пожалуйсто. Всякие студенты по work and travel, убирающие дома и нянчящиеся с детьми получают больше, а в остальное время загорают, шопятся и наслаждаются жизнью.
sage[mailto:sage] Аноним 30/10/17 Пнд 20:32:56 #23 №72991 
>>71820
Тебе конкурентов мало, еблан? Я спецом пишу в таких тредах что сфера лопается и нужно быть спецом уровня топов артстейшена что бы тебе платили $10 в час что бы отогнать школьников и прочее быдло, которое пронюхало где-то, что в CG можно получать вкусный доллар.
Аноним 31/10/17 Втр 21:18:42 #24 №73045 
>>72991

Каких конкурентов? Не смеши мои яички, блядь. Я сделаю очень много конкурентов в тематике куда заходят от силы десяток человек, в то время как в развитых странах штампуются тонны профессионалов. Только в США за год с трехмерных специальностей выпускаются тысячи специалистов как минимум с bachelor degree в искусствах. Тебе не похуй что ты тут скажешь двум-трем школьникам и одному студенту, которые в голове мечтают об охуительных зарплатах, телках и крутых компьютерах а на деле лишь ищут халявы с далларами?
Аноним 13/12/17 Срд 11:54:09 #25 №75146 
>>73045
То что ты получил бакалавр в каком-нибудь 3д филде ни разу не означает, что твои работы будут иметь высокий, по стандартам индустрии, уровень качества. Тут скорее дело таланта: пространственного мышления, умения разбивать сложные объекты на простые и т.д.. Можно спокойно выучиться моделингу самому, если с этим все норм и тебе интересно заниматься 3д. В конце концов, решает только результат. На него и смотрит работодатель. Зайди на какой-нибудь скетчфаб, побраузи модели, и ты увидишь, что работ ААА качества совсем немного. Короче, если нет таланта, тебя даже специализированный вуз вытащит максимум на средний уровень.
Аноним 20/12/17 Срд 19:28:43 #26 №75368 
>>75146

Я работаю в сфере три года, самостоятельно вкатился без школ, вебинаров, вуза. Как и огромное количество других спецов. Я это знаю, ты мою мысль, походу, вообще не понял:

>Я сделаю очень много конкурентов в тематике куда заходят от силы десяток человек
Аноним 28/12/17 Чтв 18:37:19 #27 №75664 
>>69102 (OP)
>Азиат
>Не знает матан
Как от тебя родители не отказались?
Аноним 30/12/17 Суб 23:24:52 #28 №75760 
.PNG
>>69297
>Ты должен быть реальным профессионалом чтобы заработать гроши. Так что в ближайшие года 3 как ты будешь этим заниматься не советую тебе об этом вообще думать
Ой, не заливай.
мимо-вкатившийся за 3 месяца с пруфами
Аноним 01/01/18 Пнд 13:32:16 #29 №75777 
>>75760
пили прохладную
Аноним 05/01/18 Птн 03:09:31 #30 №75846 
>>75777
Да я тут вылезаторствовал: https://2ch.hk/td/res/60523.html
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения