Сохранен 106
https://2ch.hk/gd/res/607692.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

лучший движок для создания 2D игр

 qqqdfqew 04/09/19 Срд 16:06:29 #1 №607692 
SX5SZkbV930.jpg
Какой лучший движок для создания 2D игр (Только не всякие там Ren Py, RPG Maker)
Аноним 04/09/19 Срд 16:21:45 #2 №607698 
Unity
Аноним 04/09/19 Срд 18:08:09 #3 №607737 
>>607692 (OP)
UE4
Аноним 04/09/19 Срд 19:00:30 #4 №607776 
>>607692 (OP)
Python + PyGame
Аноним 04/09/19 Срд 19:17:55 #5 №607780 
>>607692 (OP)
fazer
Аноним 04/09/19 Срд 19:24:13 #6 №607784 
>>607692 (OP)
Гондотитя это лучшее, что сейчас есть на рынке для 2д.
Аноним 04/09/19 Срд 20:17:57 #7 №607804 
2019-09-04221720214.png
>>607692 (OP)
Как раз сейчас пилю игру на PyGame, попутно разбираясь в движке, за два дня сделал, создание карт по тайлам, пасфайндинг, возможность брать вещи, вывод текста и пр.

Кому-то интересен мануал?
Аноним 05/09/19 Чтв 00:16:56 #8 №607927 
>>607804
Да. А конкретно как ты сделал привязку элементов гуи к разрешению экрана и пропорциям (4:3,16:9)?
Аноним 05/09/19 Чтв 04:19:51 #9 №607942 
>>607692 (OP)
Лучший или не лучший, но если брать по используемости, то согласно https://itch.io/game-development/engines/most-projects, самые используемые из свободных и универсальных поддерживающих-2D движков -- это Godot, LÖVE, libGDX (в этом самом порядке). А несвободных лучше избегать дабы полностью владеть своей технологией. Тем более речь о 2D, где качества свободных движков вполне достаточно.
Аноним 05/09/19 Чтв 09:32:33 #10 №607966 
>>607804
Арт сам взял, или спиздил? Если спиздил, то откуда?
Аноним 05/09/19 Чтв 10:03:26 #11 №607973 
>>607942
Почему Godot, а не Defold? В чем разница? Я смотрю у дефолда сообщество более живое чтоле
Аноним 05/09/19 Чтв 10:29:50 #12 №607986 
>>607973
Зайди на itch.io и сортируй по проектам, сильно удивишься
Аноним 05/09/19 Чтв 12:12:51 #13 №608003 
>>607692 (OP)
смотря какой ты язык программирования изучаешь
Аноним 05/09/19 Чтв 13:50:31 #14 №608039 
>>607986
Поясни
Аноним 05/09/19 Чтв 14:11:21 #15 №608047 
>>607966
сам взял с кучи сайтов:

Kenney.nl
OpenGameArt.org
Untamed.wild-refuge.net
Crateboy.itch.io
Opengamegraphics.com
Gameart2d.com
Wigdetworx.com
GlitchtheGame.com
Dumbanex.com
Reinerstilesets.de
Sharecg.com
Roenica.com
Blogoscoped.com
Lostgarden.com
Subtlepatterns.com
Openclipart.org
На всех сайтах бесплатная лицензия специально для гейм-девелоперов.
Вручную рисовать весь графон, если ты кодер, а не художник заебешься - тебе жизни на это на хватит
Аноним 05/09/19 Чтв 14:12:22 #16 №608050 
>>607927
Это элементарно делается на python простыми арифметическими/математическими расчетами
Аноним 05/09/19 Чтв 14:18:58 #17 №608060 
>>608047
Зато можно прототипировать самодельными пиксельными копрокубами, а потом уже перерисовывать
Аноним 05/09/19 Чтв 14:20:20 #18 №608061 
2019-09-05161630164.png
Кому интересно создание игры на PyGame с нуля вкратце, подскажите? На каком ресурсе разместить мануалы? reddit, twitter еще какой-нибудь блог-ресурс, чтобы удобно было постить и комментировать...(двач не предлагать)
Буду понемножку добавлять готовый код каждого элемента игры(pathfinding, перемещение преметов, движение мышью и клавиатурой, текст и т.д.), пояснять как все работает и отвечать на комменты, возможно даже реализовывать особые фичи по запросам.

А то в одиночку скучно разрабатывать игру, а так хоть компания будет из анончиков.
Аноним 05/09/19 Чтв 14:53:14 #19 №608071 
>>608061
Пикабу; собственный блог на вордпрессе, blogspot'е; собственная группа Вконтакте.
Аноним 05/09/19 Чтв 14:56:01 #20 №608073 
>>608061
На Реддите изображения закреплять не удобно, а на твиттере ограничение в ххх слов.
Аноним 05/09/19 Чтв 15:13:54 #21 №608076 
>>608061
>>608050
Говоришь то, что это элементарно, но ведь движение мышью, текст это тоже нифига не сложно
Аноним 05/09/19 Чтв 16:30:49 #22 №608090 
>>608061
Вот пример такого блога
https://waksoft.susu.ru/blog/2019/04/24/pygame-shpargalka-dlja-ispolzovanija/
Аноним 05/09/19 Чтв 18:06:36 #23 №608106 
2019-09-0520-04-05.png
>>608090
это документация, а не мануал, там очень много общей инфы по всем темам сразу. Чтобы сделать конкретную фичу, нужно разбираться очень долго.
А я планирую сделать прямо пошаговое руководство создания игры с детальными скриншотами, кусками готового кода, пояснениями и обсуждением в комментах

>>608076
Нихуя, я заебался делать pathfinding, целый день на это потратил. Это сложно.
Я в конечном счете все сделаю что нужно, лишь бы компания была из анонов которые бы предлагали идеи и обсуждали - так в любом случае лучше, чем сидеть и кодить как титан одиночества
Аноним 05/09/19 Чтв 18:08:42 #24 №608108 
>>608106
Мне кажется ты пиздишь, иди отсюда.
Аноним 05/09/19 Чтв 18:22:32 #25 №608117 
>>608108
я не пижжу, я прямо щас выбираю на каком блог-движке это запилить.
Ждите поцоны, а то надоело в одиночку пилить, хоть помогу может кому-то
Аноним 05/09/19 Чтв 18:53:51 #26 №608147 
>>608117
А в чем прикол делать это на чистом pygame, а не на годоте/гейммейкере/юнити?
Аноним 05/09/19 Чтв 19:04:43 #27 №608151 
>>608117
Ждём вместе с котом, ему конечно похуй, есть более важные дела гонятся за мухами, спать вытянув все конечности, но ккк только ты запилишь блог, я ему дам корм и еще колбаски нарежу, но сперва пожарю, а то чёт она странная.
Аноним 05/09/19 Чтв 19:21:58 #28 №608163 
>>608147
Для Godot нужно его скриптовый язык учить с нуля, он конечно похож на python, но сильно отличается и плохо совместим с оригинальным питоном.
PyGame я выбрал потому, что не надо ниче изучать, поскольку python я уже знаю. Плюс полный контроль над всей механикой игры, плюс можно подключать любые python-библиотеки, которых дохуища под любые цели. Скрипт-язык Godot-а не так развит, как сам python и не имеет столько библиотек под любые цели как питон.

>>608151
Ждите вместе с котиком, я сделаю блог на blogspot. Но мне потребуется не менее суток, чтоб сделать первый пост, написать мануал со скриншотами, пояснениями, кусками кода и так далее.
Но зато после первого главного мануала , буду по-быстрому добавлять новые фичи, описывая их в небольшими постами.
Аноним 05/09/19 Чтв 19:24:33 #29 №608167 
>>608163
На линуске сидишь?
Аноним 05/09/19 Чтв 19:26:18 #30 №608169 
>>608167
Один комп с виндой, второй с Debian'ом. Но линух-комп редко использую, в основном для обычной работы кодером.
Аноним 05/09/19 Чтв 19:36:44 #31 №608174 
>>608163
>Для Godot нужно его скриптовый язык учить с нуля, он конечно похож на python, но сильно отличается и плохо совместим с оригинальным питоном.
PyGame я выбрал потому, что не надо ниче изучать, поскольку python я уже знаю. Плюс полный контроль над всей механикой игры, плюс можно подключать любые python-библиотеки, которых дохуища под любые цели. Скрипт-язык Godot-а не так развит, как сам python и не имеет столько библиотек под любые цели как питон.

За такие слова тебя сектанты годо и юнити треда будут готовы убить тебя (перейти на другой язык очень просто, в pygame нельзя создать что-то сложнее пингпонга и тд), я гарантирую.
Аноним 05/09/19 Чтв 20:00:57 #32 №608184 
>>608174
>в pygame нельзя создать что-то сложнее пингпонга
это конечно рофл

Но они правы в том плане, что на Python с библиотекой PyGame приходится огромное количество функций писать вручную с нуля. А в Godot/Unity уже из коробки есть огромное количество функций с удобными визуальными редакторами и интерфейсами.
Но вообще на PyGame можно сделать все то же, что на Godot, только это займет больше времени, т.к. нет ни интерфейса, ни визуальных редакторов. Есть только среда python-разработки и программный код.

Хотя для меня это наоборот быстрее, потому что python я уже знаю, а Godot с его скрипт-языком учить - это хуй знает сколько времени и сил нужно потратить, проще сразу на питоне.
Аноним 05/09/19 Чтв 20:03:59 #33 №608186 
>>608184
А в pygame есть шейдеры?
Аноним 05/09/19 Чтв 20:50:28 #34 №608211 
Pixi.js - потому что не движок, а рендерер - не нужно вникать во всякую мутоту.
Аноним 05/09/19 Чтв 21:26:45 #35 №608221 
>>608211
> не нужно вникать во всякую мутоту
А нужно самому все писать ага.
Аноним 05/09/19 Чтв 21:57:11 #36 №608232 
>>608221
Есть такая притча, если хочешь познать мастерство сделай сам. Пиши всё сам и познаешь дзен. Все великие игроделы писали всё с 0, надо брать с них пример.
Аноним 05/09/19 Чтв 22:21:16 #37 №608241 
>>607804
Думал как и что дальше будешь делать, если проект вдруг допилишь до конца?
Как там у пайгейма с запуском на винде/линупсе? Как там с прожорливостью?
Я пока выбрал для своей РПГ - годот, но я ещё на начальных этапах, в любой момент без проблем могу перескочить на пайгейм.
мимопистонист
Аноним 05/09/19 Чтв 23:22:21 #38 №608284 
>>608241
PyGame кроссплатформенный, так что на линупсах тоже все должно работать.
Пилю из-за того что перерыл весь интернет и не нашел ни одного готового движка простого рогалика(rpg), в котором можно было бы делать что-то кроме хождени по тайлам.
Пока что хочу сделать фреймворк для всех, с инвентарем, взаимодействием объектов, разговором, пасфайндингом и так далее. А потом и сам на нём что-нибудь сделаю.
Аноним 05/09/19 Чтв 23:29:42 #39 №608289 
>>608284
> PyGame кроссплатформенный, так что на линупсах тоже все должно работать.
Как и QT, но как же я обосрался когда после линупса запустил его на винде, блэд. Ладно.
Удачи там, как напишешь стать - кидай, очень интересно почитать.
Пока пойду может тоже освежу в памяти PyGame.
Аноним 06/09/19 Птн 18:08:20 #40 №608448 
>>607942
> А несвободных лучше избегать дабы полностью владеть своей технологией.
И что ты будешь делать, если Хуан забросит Гондотю?
Аноним 06/09/19 Птн 23:26:31 #41 №608515 
>>608169
Ну что, блог запилил?
Аноним 07/09/19 Суб 01:26:05 #42 №608530 
>>608515
Скоро будет
Аноним 07/09/19 Суб 03:12:11 #43 №608534 
Bump
Аноним 07/09/19 Суб 04:56:25 #44 №608539 
2019-09-07065322998.png
>>608515
>>608289
>>608241
>>608151
Пока я пишу первый мануал на блогспоте(что оказалось дольше и сложнее чем я думал), проверьте, будет ли работать на ваших виндузах/линуксах данный проект:
https://github.com/l-donovan/roguelike

Там минимум файлов, минимум кода, все просто и наглядно.
Просто запустите roguelike.py. Там должен быть зеленый гоблин, который ходит по тайлам.

Это самый простой и понятный код рогалика который я нашел в интернетах для начала своего проекта. Там есть простейшие функции резания тайлов на куски и минимум кода, который легко понятен. На основе этого проекта я допилил кучу фишек. И с него же начнется мануал. Но я хз, будет ли он у всех работать, так что проверьте...
Аноним 07/09/19 Суб 09:08:19 #45 №608558 
>>608539
Сколько терабайт нудно установить, что бы запустить проект .py ?
Аноним 07/09/19 Суб 15:15:39 #46 №608697 
image.png
image.png
>>608539
На каком питоне писал?
Трабл с except`ами в utils.py.
Пикрил - фикс.
Протестил на пистоне 3,6 и ubuntu18 и debian9.
Аноним 07/09/19 Суб 15:18:07 #47 №608701 
>>608697
Ну и pygame 1.9.6
Аноним 07/09/19 Суб 17:48:10 #48 №608733 
>>608697
>>608701
на питоне 2.7.16
Там в README проекта же написано
This project requires a working pygame installation, and is built for Python 2.7.x

>>608558
Там пару мегабайт весит весь проект, нужен только установленный python 2.7, установить pygame (pip install pygme) и желательно среда разработки(IDE) для питона, я использую LiClipse. Если нет среды, можешь просто в текстовом редакторе например Notepad++
Аноним 07/09/19 Суб 17:52:18 #49 №608735 
>>608733
> на питоне 2.7.16
Чому? Мертворожденный проект получается.
Как видишь, на 3,6 он работает ок, почти.
Ты не джавист случайно?
Аноним 07/09/19 Суб 19:57:24 #50 №608759 
>>608735
Подавляющее большинство рогаликов которые я находил в интернетах написаны под python 2.7, да и вообще питон 2.7 вроде жив здоров и прекрасно себя чувствует.
У меня python 3 установлен(их можно одновременно установить на винде), но даже на своей работе(кодером) у нас во всех задачах 2.7 питон, поэтому все настроено на 2.7

К тому же куски кода для алгоритмов игры, которые я нахожу в интернетах, тот же pathfinding, все написано под 2.7 питон...

Под 3-й питон ты редко найдешь готовые куски кода под какие-то задачи, в 90% случаев это будет питон 2.x код
Аноним 07/09/19 Суб 20:07:59 #51 №608762 
>>608759
> на своей работе
То что у вас легаси, это печально. На 3 переходить не планируете?
> питон 2.7 вроде жив здоров и прекрасно себя чувствует
Пока что да. В конце этого года заканчивается его официальная поддержка, скоро и авторы либ его дропнут, и всё.
P.s. Пока не поздно - начни юзать 3. Ну и удачи тебе.
P.p.s. Если что, заходи в питонач на /pr/, аноны помогут.
Аноним 07/09/19 Суб 20:59:04 #52 №608774 
>>608762
ну я тогда переделаю свой проект под python 3, там не сложно, в большинстве случаев просто синтаксис изменить
Аноним 07/09/19 Суб 21:28:53 #53 №608783 
>>608759
>К тому же куски кода для алгоритмов игры, которые я нахожу в интернетах, тот же pathfinding, все написано под 2.7 питон...
банальный дийкстра какой нибудь я вон вкатывальщик и то его такой напишу а ты целый рабочий кодер
алсо могу поспорить дийкстра есть для третьего пистона
впрочем даже спорить не надо вот он https://pypi.org/project/Dijkstar/
Аноним 07/09/19 Суб 21:34:17 #54 №608785 
хотя вообще для классического рогалика без разной скорости движения по разной местности хватит простого поиска в ширину
Аноним 07/09/19 Суб 22:38:04 #55 №608797 
>>608783
Да я уже нашел давно. Я знаю про Dijkstar
Сейчас переделываю мануал и свой код под 3-й питон и скорее всего еще сделаю два варианта конечного файла для каждом урока - под 3-й и 2-й питон
Аноним 07/09/19 Суб 22:41:16 #56 №608798 
>>608774
>>608797
> еределаю свой проект под python 3
Совсем другое дело.
Всё таки решил я пилить на пайгейме свой рогалик, авось прокатит.
Аноним 09/09/19 Пнд 02:27:24 #57 №609057 
fsf
Аноним 09/09/19 Пнд 08:33:16 #58 №609067 
>>607692 (OP)
2д - годот
3д - юнити
Аноним 09/09/19 Пнд 10:11:57 #59 №609083 
2019-09-09121121752.png
Я СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ МАНУАЛ, ПРОВЕРЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://pygame-dev.blogspot.com/
https://pygame-dev.blogspot.com/
https://pygame-dev.blogspot.com/
https://pygame-dev.blogspot.com/
https://pygame-dev.blogspot.com/
https://pygame-dev.blogspot.com/
Аноним 09/09/19 Пнд 10:41:52 #60 №609085 
>>609067
2д - ренпи
3д - уюич
>пофиксил не благодари
Аноним 09/09/19 Пнд 10:43:19 #61 №609086 
https://pygame-dev.blogspot.com/

Еще раз повторю, кто хотел уроки по созданию рогалика на PyGame, го на мой блог, пока что только первый урок. В ближайшее время запилю остальные.
Аноним 09/09/19 Пнд 10:43:19 #62 №609087 
>>609083
Делать карту уровня в массиве со строками, ты извращенец?
Аноним 09/09/19 Пнд 10:44:06 #63 №609088 
>>609087
Это не я извращенец, это было так изначально в небольшом проектике с github, который я взял за основу. Я потом это изменю в дальнейших уроках. Пока пусть так работает.
Аноним 09/09/19 Пнд 10:45:44 #64 №609089 
>>609088
Скопипастить чужой код, переименовать пару переменных, это называется теперь сделать своё?
Аноним 09/09/19 Пнд 10:49:47 #65 №609090 
>>609089
Это НАЧАЛО, чувак НАЧАЛО.
Я заебался настраивать дизайн Blogspot и разбираться с этим блоггером, потом еще долго искал как делать Code-Блоки красивые, писать и украшать все это. Сегодня хватило только на один урок. Дальше быстрее буду делать.

В моем собственном варианте, у меня уже есть pathfinding, взаимодействие с объектами, разговоры текстом и пр. но в один урок это не вместить, там на 10 страниц получится количество текста, если пытаться все всунуть в 1 урок.
Аноним 09/09/19 Пнд 10:52:31 #66 №609091 
>>609089
>это называется теперь сделать своё
"Своё" всегда делают с готовыми open-source библиотеками и на основе каких-то проектов, для этого и существуют github и sourceforge, никто не пишет все абсолютно с нуля. Я вот взял простейший пример ролагика, где есть только ходьба и прикрутил к нему кучу других фишек.
Если делать ВООБЩЕ с нуля, то там начало растянется еще на 10 частей.
Аноним 09/09/19 Пнд 10:53:06 #67 №609092 
sd.png
>>609090
То есть ты высрал не нужный блог, с 1 уроком, который по сути собой представляет копипаст чужого творения, и говоришь что всё будет, надо только потерпеть?
Если делаешь, делай нормально, а не как в длс кусками, и не удивляйся что получается говно.
пиздец, еще бы скинул ссылку на блог с криками ща поцаны, пару дней и залью первый урок, тока падаждите!!1
тьфу блядь
Аноним 09/09/19 Пнд 10:58:58 #68 №609093 
>>609085
Пока ты будешь ебаться в ренпи, прикручивая ежа эрпоге к ужу внки, я на годоте уже зарелизюсь и заработаю свой первый миллиард.
Аноним 09/09/19 Пнд 10:59:42 #69 №609094 
2019-09-09125653287.jpg
>>609092
>То есть ты высрал не нужный блог, с 1 уроком
Блядь, ты попробуй высри на блогспоте сразу 10 уроков, посмотрю я на тебя!
Просто написать этот урок в редакторе Blogspot - это уже охуенный геморрой.

>надо только потерпеть?
Ну да, ведь я только сегодня начал писать! До этого разбирался с blogspot, его редактором и code-блоками. И перекодил свой уже навороченный проект с python2.7, чтоб он работал под python 3, как и говорил в этом посте -> >>608774

Завтра ещё запилю уроки.
Я думаю за неделю успею все уроки сделать, и pathfinding, инвентарь, взаимодействие объектов, и большую карту с движением камеры, и так далее и тому подобное.
Аноним 09/09/19 Пнд 11:00:36 #70 №609095 
>>609087
> Делать карту уровня в массиве со строками
Какая разница? Всё равно пидон - динамически типизируемая параша.
Аноним 09/09/19 Пнд 11:04:53 #71 №609098 
>>609094
Еще и картинку прилепил, ясно, типичная вниманиблядь. Я те указал на то что ты обосрался, а ты продолжаешь обтекать. Конечному юзеру похуй на то что ты там разбираешься и т.п, хуйню сделал, и выёбуешься. Главное конечный результат.
Ответь нах ты высрал 1 бесполезный урок? Зачем? Куда ты спешил? Что мешало через неделю залить нормальный блог со всей инфой?
Аноним 09/09/19 Пнд 11:15:25 #72 №609102 
>>609098
>Что мешало через неделю залить нормальный блог со всей инфой?
Чтобы челики из треда не ждали неделю блять, вот зачем! И чтоб оценили формат контента, нормально ли и понятно ли в таком виде подавать информацию.
И какая бля разница, делать уроки поочередно или сразу все с задержкой в неделю? Вдруг формат подачи инфы не понравится, мне нужно чтоб оценили как сам урок выглядит и подсказали как лучше сделать дизайн и формат изложения информации.

Все, я спать. Сегодня весь день на это потратил.
Завтра займусь следующими уроками, как и написал, примерно за неделю напишу уроки для pathfinding, инвентарь, взаимодействие объектов, большую карту с движением камеры, и так далее и тому подобное.
Аноним 09/09/19 Пнд 13:50:57 #73 №609138 
Годно, антош. Пили дальше.
Только, возможно, стоит в названии сделать пометку, что не просто игру пилишь на пайгейме, а всё-таки РПГ.
Аноним 09/09/19 Пнд 15:54:40 #74 №609163 
>>609138
Любишь когда тебе срут на лицо, а ты и рад?
Аноним 09/09/19 Пнд 16:02:15 #75 №609173 
>>609163
Но ведь срешь в этом треде один лишь ты.
Аноним 09/09/19 Пнд 16:57:04 #76 №609187 
>>609173
Так может пора перестать есть говно и пересесть на нормальные движки юнити/юич?
Аноним 09/09/19 Пнд 16:58:49 #77 №609188 
>>609187
С таким няшным синтаксисом только на Годот. Но если в пайгеме всё хорошо, то можно и на нем остаться.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:00:51 #78 №609189 
>>609188
Где ты увидел в моё предложение годот? Это не движок а обрубок, он не считается, ты же на хтмл игру не будешь делать пральна?
Аноним 09/09/19 Пнд 17:02:28 #79 №609190 
>>609189
С чего ты взял, что это обрубок? Для инди девелопера вполне нормально, тем более для 2д рпг это идеал.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:03:38 #80 №609191 
>>609190
Для 2д юзается юнити, всё есть для этого, зачем придумывать велосипед? Даже анрил и то лучше годота в 2д.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:07:19 #81 №609192 
>>609191
У годота лично для меня, веб питониста, синтаксис удобнее. Зачем мне использовать юнити лишь из-за того, чт окакой-то анон сказал, что Для 2д юзается юнити?
Аноним 09/09/19 Пнд 17:07:52 #82 №609193 
>>609191
>анрил и то лучше годота в 2д
толсто
Аноним 09/09/19 Пнд 17:08:40 #83 №609194 
>>609192
Лол, я уже думал что ты меня траллишь.
>веб питониста
Сразу бы и написал что ты веб макака, и не знаешь что такое нормальные языки, фух. Тогда уже ренпай юзай, или на джаве пиши.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:08:57 #84 №609195 
>>609193
Толстый хуй тебе в ротешник зашёл, принимай, псина.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:09:48 #85 №609196 
OGR 3D
Аноним 09/09/19 Пнд 17:10:21 #86 №609197 
>>609196
>>609193
Аноним 09/09/19 Пнд 17:10:47 #87 №609198 
>>609194
Я использую то, что удобнее и быстрее для инди девелопера, чтобы создавать игры, а не "круче" или "яскозал лучше".
Аноним 09/09/19 Пнд 17:11:28 #88 №609199 
>>607692 (OP)
Game maker Studio лучше всего подходит для 2д
Аноним 09/09/19 Пнд 17:11:31 #89 №609200 
>>609195
>пук юнитичмохи
Аноним 09/09/19 Пнд 17:12:03 #90 №609201 
>>609198
Не поверишь, так же говорят велосипедисты которые с нуля движки пишут, думают что так тру, ты ничем не отличаешься от них.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:16:13 #91 №609203 
>>609201
И что? Мне так удобно, я пробовал Юнити, но язык не очень.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:18:01 #92 №609204 
lul.jpg
>>609203
>но язык не очень
ПРОСТО ОМЕГАЛУЛ
с тобой ясно поц, иди дальше в блокнотике лапашу код пиши
Аноним 09/09/19 Пнд 17:19:12 #93 №609205 
>>609204
А что не так? Тогда на асме пиши, так вообще дофига возможностей, ну и что, что сложно, главное очень мощный язык и всё как ты любишь
Аноним 09/09/19 Пнд 17:21:33 #94 №609206 
>>609205
Да всё ок, сиди и дальше в песочнице, пока взрослые дяди пишут код. На асме ты даж пукнуть не сможешь, зумерок.
Аноним 09/09/19 Пнд 17:26:39 #95 №609207 
image.png
>>609206
>пока взрослые дяди пишут код
Ну да, а то, что школьники делают двухдолларовые ассетфлиперы в основном на твоём "взрослом" Юнити, а милионные $$$ дыртейлы и хотлайн маями есть на "зумерском" гейммейкере, это мы забудем, да.
sageАноним 09/09/19 Пнд 17:39:27 #96 №609213 
>>609207
Снисходить и доказывать ребёнку что-то я уже подустал, поэтому сажа, скрыл.
Аноним 10/09/19 Втр 01:01:53 #97 №609318 
бампану чтоб тред не улетел в затредное царство
готовлю второй урок, когда сделаю, сообщу здесь
Аноним 10/09/19 Втр 07:35:11 #98 №609329 
>>609191
Как же толсто.
Аноним 10/09/19 Втр 09:00:02 #99 №609337 
>>609329
Тем не менее этого залётного грамотно слили местные питонисты. Моё увожение им из годотреда.
Аноним 10/09/19 Втр 20:38:48 #100 №609400 
Вот ещё годный тутор с кодом нашёл
https://youtu.be/3UxnelT9aCo
Аноним 10/09/19 Втр 22:23:53 #101 №609430 
>>607692 (OP)
Такого нет, все зависит от твоего проекта/команды.
Аноним 12/09/19 Чтв 09:38:08 #102 №609940 
>>609203
нормальный язык
Аноним 13/09/19 Птн 04:18:35 #103 №610201 
2019-09-11162742892.png
>>609138
https://pygame-dev.blogspot.com/2019/09/2.html
Запилил еще урок. В конце урока есть готовые рабочие файлы, их можно скачать и сразу запустить игру. Комментарии без регистрации, можете спрашивать что не понятно.
Оцените, как вам формат подачи информации, нужно ли более кратко/подробнее описывать каждую функцию и каждую переменную? Что изменить в дизайне уроков?

Алсо, бля, писать уроки в 10 раз дольше и сложнее, чем писать сам программный код!! Но я не сдамся! Буду писать и дальше...

Аноним 13/09/19 Птн 09:32:35 #104 №610215 
>>610201
Совет: Для ньюфагов будет очень полезно полное комментирование всего, даже очевидных моментов. Если цель помочь всем или тем кто не шарит в кодинге, то советую делать так.
Аноним 13/09/19 Птн 09:37:05 #105 №610217 
>>610215
>Полное комментирование всего, даже очевидных моментов.
Я вобще-то так и делаю, из-за этого каждый урок пишется так долго, отнимает почти целый день, написать все это, сделать скриншоты, сделать вставки-сниппеты кода, потом еще переписываешь весь текст, чтобы он был удобочитаемым.
Офигеть как это тяжело оказывается... Я думал туториалы писать это намного проще...
Аноним 13/09/19 Птн 11:44:48 #106 №610237 
>>610201
>>610215
>>609138
Мой проект переезжает в отдельный собственный тред -> >>610219 (OP)

>>610219 (OP)
>>610219 (OP)
>>610219 (OP)
>>610219 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения