24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Death Stranding выходит 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4.
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией MGS? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
>>1589444 Ну вот да. Мне МГС4 по эмоциям, подаче, стилю нравится больше всех частей. Самая выразительная, депрессивная и эпичная. Как будто Кодзима все свои идеи в плане экшена и размаха оставил на 4ю часть.
Я конечно понимаю, что там есть к чему придраться в плане логике, можно позанудствовать. Но чо то так не хочется обращать на это внимание, когда эмоционально просто разнос, когда любишь серию и персонажей. Грандиозный финал саги.
>>1589483 У меня еще и так получилось, что четвертую часть я прошел самой последней из номерных частей. Для меня четверка действительно вышла таким гранд финалом.
>>1589483 >Как будто Кодзима все свои идеи в плане экшена и размаха оставил на 4ю часть. Просто технологии появились. Хотя в трешке и однерке экшн тоже был неплох для своих то годов.
>>1590487 А те кто предпочитает играть, а не смотреть и те кто хочет удобства и причесаной графики - скачают даже если уже прошли. За эмуль вроде серьезно взялись. Глядишь пс3 станет ненужным хламом, как и предыдущие консоли.
>>1590492 > Глядишь пс3 станет ненужным хламом Дядь, пс3 - ненужный хлам ещё с 2012 года, когда вышло следующее поколение консолей.
> удобства и причесаной графики Эмуль не сделает текстуры более хайрезными и полигонов в модель не добавит. Единственное что реально хорошо это возможность фпс поднять.
>>1590493 > Дядь, пс3 - ненужный хлам ещё с 2012 года, когда вышло следующее поколение консолей. Ага, точно. Совсем забыл про такое нужное новое поколение.
>>1590492 Им бы для начала нормально фх чип на снесе сэмулировать и дитеринг на пс1 нормальный сделать. Вот как это закончат, могут дальше переходить к пс2
Аноны, пролистывая беклоги в поисках интересного обнаружил, что у меня есть MGS:Phantom Pain. Стоит ли вкатываться, если не играл в предыдущие части (которые вероятно наверну после 5ки)?
>>1590656 У тебя есть два возможных пути: 1) Пройти сначала старые игры в порядке выхода и не притрагиваться к TPP, чтобы не смазывать впечатление. 2) Пройти пятерку и, возможно, насладится неплохим симулятором наемника в пустыне и не притрагиваться к предыдущим частям, так как они уже будут казаться неиграбельными.
В первом случае ты получишь одну из самых эпичных историй в видеоиграх c гениальной японской припиздью, во втором случае просто неплохую, почти бессюжетную гриндилку.
>>1590672 > бессюжетную Да бля, она бессюжетная только по сравнению с другими мгс, а в вакууме там сюжет лучше чем в 90% других высерах мимо играл только в трр
>>1590677 Хз чего там сюжетного. Даже в отсосинах сюжета больше. Особенно это замечаешь если вайпаешь прогресс и всю игру заново играешь. При первом прохождении ты что-то делаешь ожидая что будет сюжетный прогресс, а при втором уже понимаешь что все что ты делаешь в игре это фарм ради фарма.
>>1590677 >а в вакууме там сюжет лучше чем в 90% других высерах Вот тут трудно не согласится. Просто все сравнивали ее с предыдущими частями. Да и МГС играли ради сюжета всегда. Хоть и геймплей там хороший.
>>1590742 То что асасины рассказывают истории внутри истории, а в готане тупо есть глобальная цель и ты к ней идёшь через фарм. Хотя мб тот анон имел ввиду что-то иное.
>>1590742 Я новые не играл, но те которые на пс360 имели связующую сюжетную ветку и свой отдельный сюжет. Мне больше всего третья нравится, там тебе сразу же промежуток лет в 30, где ты буквально влияешь на все ключевые события той эпохи, но при этом туда замешали борьбу тайных сообществ и привели все в общий порядок.
А в пахомных болях весь сюжет можно пересказать одним абзацем.
>>1591386 >>1591394 Ебать, я сначала думал, что ты про ведьмака, потому что забыл в каком треде мы находимся. С первой начинай, которая на пс1 и по порядку. Хотя, к слову, третий мгс тоже подходит под описание. Сюжет, графон, всё для нормисов.
Ох парень здесь мы идём снова. Чо расскажешь на этот раз? ряяя ролеки дурацкие матреца нириализм в серии про шагающих меха-роботов прямиком из маняме? кряяя озвучка плохая без эмоций в серии где в большей части игр Хехейтер откровенно хуево играет и изо всех сил рычит будто Джигурда въебал дизеля, а сопровождающие персонажи бубнят реплики как школьник рассказывающий стишок выученный наизусть? арряяя левелдизайн похерили казуально стало, хотя хейтерок твинснака игру вообще и не запускал, а повторяет чьё-то ещё мнение.
Ровно то же происходит и с хейтерками верещащими про хуевый порт мг1 на NES, хотя играли они в первый мг 10 минут в адаптированную версию из мгс3.
>>1591434 Ты глупый? У тебя в игре абсолютно нахуй неприспособленной механика из мгс2, левелдиз под которую не был вообще сделан. Игра задумывалась с оверхед камерой, а не со спины. И дело не в "нириализме", а в том как вообще эти катсцены поставлены, овер зе топщина и в оригинале какая-то присутствовала, но она не выглядела так по-уебански с этими блядь акробатическими выебонами солида снейка в катсценах. Актёры в ТС некоторые играют как играют, Хейтер вообще из своего кармана там по сути собирал людей для этого проекта на озвучку, сам он озвучил приемлемо. Наоми озвучена как говно, Грей Фокс это вообще лютый пиздец. Короче, есть одна нормальная версия для нормальных людей и говно для геймкуба. Что ты несёшь-то, ты хочешь говно есть - ешь, нахуя людям советовать его? Начинать безусловно с оригинала, а с геймкубовской можно ознакомиться только ради того, чтобы увидеть как можно взять игру и сделать из неё говно.
>>1591394 >>1591396 Благодарствую. >>1591397 >>1591425 Относительно чего сравнить? Допустим, в финалки я смог играть любые, даже 2д, потому что сюжет затянул. А пробовал вкатиться в ассасинс крид- советовали начать со второй части, ибо канон и сюжет и герой харизматичный. Постепенно бросил это дело, сделав вывод, что игра посредственная и поверхностная. Может это и касается всей серии, но уже не важно. Просто в глубине души осознавая, что mgs кошерная серия игр, хотелось бы безболезнено вкатиться с дальнейшим изучением всей серии.
>>1591434 >в серии где в большей части игр Хехейтер откровенно хуево играет Он только в писволкере начал откровенно хуево играть, в четверке хуево, но терпимо, а вот в твин снейках это пиздец. Ну и вспоминая об озвучке, стоит еще вспомнить откровенно хуевую музыку. В первой части вообще охуенный саундтрек был, а в твин снейках какое-то говно техно или хз что это. Некоторые сцены смотрятся но совсем уж феерично, когда под это, пытаются накручивать какой-то драмы. При этом поведение всех персонажей переодически вгоняет в ступор, когда там снейк корчит из себя такого охуенного безэмоционального суперагента, а потом начинает психовать.
>левелдизайн похерили Проблема тут в том что его не херили, он сам похерился. Оригинал был рассчитан на камеру сверху. В ремейке добавили много всяких фишек, но изменить игру под них забыли. В итоге все это играется никак.
>а повторяет чьё-то ещё мнение Ты какой-то странный. Игра откровенно хуевая, все проблемы лежат на поверхности и по 10 раз расписаны, скорее всего потому что любой кто в этот высер поиграет сразу же поймет почему игра говно. Но ты начинаешь высмеивать людей, которые высказывают эти проблемы? Ты не порашный петух случайно? А то почерк похож, они так же делают постоянно, когда им говорят про откровенную тупость, они так же шуточно верещат пытаясь выставить дурочками не себя, а того кто им указал на эту тупость.
Я бы правда не сказал что твин снейкс уж очень хуевая игра. В нее хотя бы можно играть, в отличии от того же неиграбельного порта мгс2 на виту, но советовать твин снейкс первой игрой, это какой-то полный пиздец.
>>1591466 >А пробовал вкатиться в ассасинс крид- советовали начать со второй части, ибо канон и сюжет и герой харизматичный. Не, просто первая слишком уебищное говно.
>>1591466 Если решишь все же начинать с MGS1, то перед тем, как нажать "новую игру", выбери на стартовом экране "Брифинг" - там довольно длинная, но необходимая вводная. Она не занудная, очень атмосферно сделана, но в игре не будет никаких всплывающих сообщений, чтобы ты сначала ознакомился с брифингом, поэтому имей ввиду.
>>1592422 Пк порт сам по себе говно ебаное. Там все освещение проебали и текстуры пережали. Ну и бонусом хуевое управление, да и врят ли ты ее просто так запустишь, обратная совместимость она такая.
>>1591159 MG1: Наш босс - главгад. MG2: Босс выжил, он снова главгад. MGS: Ликвид гад, Оцелот гад-пятерной-шпион, правительство гады, ядерное оружие - плохо. MGS2: Власти скрывают, Патриоты - главгады, но они мертвы. MGS3: Правительство - главгады. MGS4: Зиро - главгад, Оцелот - полуняша, девочка всех спасла. MGS5: Зиро нихуя не главгад, во всем виноват Скаллфейс, но он тоже не виноват, во всем виноваты войны и злые правительства. Teh end
>>1592155 Тащемта я мелкий был и играл считай от игры до игры не особо думая над хитросплетениями сюжета А вот потом когда сел почитать это все и переиграть уже более осмысленно понял что кодзимагений что это напоминает мне историю с ДС где нет лора, но ебанные фанатики считают, что есть и пишут его сами. Вот собственно "что за хуйня" а тебе говорят "ты не понимаешь просто кодзима гений" >>1592190 Так ты почитай там снейк через снейк через веномснейк который клонснейк который босснейк который вовсе не снейк и прочий пиздец Ебанешься. Это тупо мемная игра про тупой аи и коробочки, типа чувак не стал пилить умный аи и тупо сделал из этого мемес "смотри я коробка с бабой". В остальном игра оч посредственная была всегда, но забавная. И мемы! НАНАМАШИНЗСАН Правда тогда еще не знали что такое мемы так что..
>>1592616 Знаешь такое выражение тип "в интернете не понятно кто прикалывается а кто реально дебил" вот я считаю (я) что форс кодзимагений это настолько мерзко и жалко, что форсят как раз дебилы типа меня
>>1592646 Вот именно, но суть в том что в него реально верят если посмотреть тот же вк, ребятки не шутят и если спросить "да кто этот бурят такой" на тебя накинутся А из-за того что стадо в это верит вся твоя лента в тупых фотках хуйзимы причем от офишали пабликов типа плейстейшн. То есть и админ дебил и вся ЦА плойки дебилы и блять я же читаю это говно значит тоже дебил БЛЯ ПОТУШИТЕ МЕНЯ
>>1592662 Хз меня на 90% во всех сферах жизни такие мудаки окружают читай обычные люди что у меня бомбит пиздец. Жизнь очень простая штука, а мудаки себе ее всячески усложняют и как следствие - мне
>>1592682 Не, я просто не понимаю почему люди не могут сделать простые вещи для себя. Этакая идиократия вокруг Но может я дохуя умный, зря что ли сам себя содержал с сосничества, работал уже в 14, школу закончил экстерном 11 классов еще раньше и сдавал 2 егэ и получил две вышки в разных сферах экономика и градостроительство ну то есть может они реально тупые, но я без чсв так что считаю их равными себе и удивляюсь когда они не могут решить пазл для "до двух лет".
Ну как тот игрожур который туториал капхеда не прошел. Там же написано+показано, а он бомбил
Короче, долго пытался понять бурята, через силу закидывал ложку за ложкой, вердикт - переоценённое ГОВНО середняк без претензий, а вы все троли, сука!!!
>>1592700 К теме треда? Игру пройти, распознавать форс от реального положения вещей и не вестись на эффект "Холст измазанный говном на именитой выставке? Значит срал на холст гений, я просто не понимаю но никогда не признаюсь.. буду аплодировать!" Знаешь же еще про стадное чувство? 2-3 человека повернуться в вагоне или в лифте в противоположную от выхода сторону и остальные встанут за ними хотя живут тут и прекрасно знают где выход. >>1592704 Если бы тролли, они ведь реально в это верят.. В этом и проблема.
>>1592690 О, Кирюха в треде. 5 высших образований, 3 бизнеса, ICQ за 200, лидер митол группы в своей отрасли, с детского садика всё сам, дядя Фёдор прям.
>>1592714 Хз что за кирюха, 2 образования ни разу не использовал работал в ойти на дядю. Собственно все, ничего интересного С садика (с 6ти лет) сам готовил, убирался и стирал, да. Потом еще баблишко подъехало. С 14 уже компы собирал в магазине технике за лавэ.
>>1592723 И где же ты свернул не туда что закончил спорами на анонимной борде, в разделе для игрунов-кидалтов, в треде посвящённом почти что манямешной серии видеоигр?
>>1592770 Я люблю коллекционки и могу себе позволить выкинуть бабки на ветер. Не вижу ничего плохого в том что у меня есть 3дс вита плойка сыч и тд. Последние 2 игры кодзимы меня вполне устроили. Проходняк, не шин. Но часов не мало убил.
Кто-то может пояснить: нахуя показывать на tgs 80 минут гейплея за закрытыми дверьми? До игры джва месяца, хули толку показывать журналистам? Я понимаю курвапанк можно так демонстрировать, ибо хуй пойми, что войдет в итоге в игру, а что нет, и так усирающись ее клепут, но у бурята же все понятно, уверен игра уже почти на золоте.
>>1593681 >А говорят нихуя не всё понятно. Это ты про тоху жырного? Ну так он уже много инсайдов высрал за год - и все неправда. Хоть и верю, что сони могли подохуеть с того что бурят выдал и сколько это стоило, но на готовность игры это все равно не влияет. Ну и сами сони могут любое говно втюхать, вон как паука пропиарили, игра - срань полная, а недовольных нет от слова совсем.
>>1593680 >нахуя показывать на tgs 80 минут гейплея за закрытыми дверьми? Их будут показывать в прямом эфире в течение трех дней, а не за закрытыми дверями.
Хидео Кодзима признался, что не понимает Death Stranding
Death Stranding - одна из самых загадочных новинок. Большинство показанных трейлеров и видео с игровым процессом вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Оказывается, это нормально.
В интервью The Financial Times геймдизайнер Хидео Кодзима признался, что не понимает, чем именно является Death Stranding. Игра якобы принадлежит к новому игровому жанру, не имеющему аналогов в индустрии.
«Даже сейчас я не до конца понимаю Death Stranding... Представление мира, механики игрового процесса, всего этого раньше не было. Моя цель – создать игру, который не существовал, и которая всех удивит. И в этом есть риск…».
Также Кодзима сказал о том, что игры – это искусство. Он говорит, что абстрактные решения не будут работать, а вещи должны быть такими же, как и в реальности.
«Если вы назовёте банан яблоком – это искусство. Однако это не работает в играх. Мы создаем интерактивные вещи. Банан должен быть съедобным после того, как его очистишь. Автомобили должны ездить. Чтобы проект были интерактивным и приносил удовольствие, его должно создавать множество людей. Это и есть сервисная индустрия, движимая искусством».
>>1593878 Ну естественно ему надо сказать, что он его не понимает и нихуя конкретного не сказать. На этом половина маркетинга лежит, куче людей интересно что это, потому что нихуя в целом непонятно что это такое.
Во-первых, стала известна точная продолжительность завтрашней геймплейной демонстрации. Она продлится целых 49 минут, в связи с чем Sony пришлось даже перенести презентацию игры на полчаса раньше. Прямая трансляция пройдет с 9:30 до 10:50 по Москве.
У себя в Твиттере Кодзима уточнил, что собирается показать 1/3 миссии, которая поможет лучше понять основы Death Stranding. Геймплей будет записан заранее и отредактирован, дабы избежать лишних сюжетных спойлеров.
Вторая презентация игры состоится 14-го сентября и продлится с 10:00 до 10:50 по Москве. Зрителям покажут еще 30 минут геймплея из "специфичной локации".
>>1595906 выглядит как да, куча фишек (типо можно юзать ту же повозку для грузов как скейтборд, апгрейды эквипа, различные скелеты для скорости/веса, бос батлы, в мире от других игроков всякие строения которые бафают, можно как в дс помогать и оставлять комменты)
>>1595859 Не стоит. Дадут какие то ломающие геймплей ништяки как обычно, уже сколько раз такое было. А наборы аватаров, саундтрек и прочая ебола вообще не представляю кому нужна. Если тебе некуда деньги девать то бери, там не пиздец большая доплата.
Что-то не очень, пацаны. Если убрать из всего этого арт-перфоманса имя Кодзимы, то получится архетипическая "экспериментальная" инди-игра, которых в Стиме выходит по сотне в год, но с большим бюджетом и актерами третьей величины.
Да и Кодзима как постановщик окончательно мутировал в Тимура Бекмамбетова - если раньше было только чрезмерное и бессмысленное слоу-мо, то теперь еще будет продакт-плейсмент майонеза ВСЕГО.
>>1596200 После продакт плейсмента в фф15 я уже ко всему готов. Сука, и ведь самую убер говняную лапшу вставили. Ну какого, собственно хуя, а?! Японцы же делали, ну должны же толк в лапше знать. Есть мигуро, есть шин рамен, есть много хорошего. Нет, не хочу, хочу вставить говно для плебеев. Сука. Ненавижу блять капнудлс. Говно для бичей, сделанное бичами говна. Бесит.
>>1596211 Что отрадно - вроде бы (дай бох, дай бох) в Дед Стрендинге нет остоебавших аудиологов. Вот что я не прощу ни одной игре, так это записки и аудиодневники.
>>1596236 Бич бичу рознь. Тот же шин рамен - отличнейшего качества лапша, хороший овощной набор. И много людей в азии (ну, в корее в частности, немного в китае) ее котируют как полноценную еду, или часть трапезы. А капнудлз, который так любим анонами - на уровне роллтона, только дороже. И лапша там бензином воняет.
>>1596295 >BotW + Шедоу оф Колосос + МГС5 + Тони Хоук Ну вообще, я такого дикого сочетания больше нигде не встречал. К тому же, наследникам игр тим Айко я всегда рад.
>>1596352 Медитативное передвижение по проклятым землям + огромные монстры (смотри трейлер апокалиптики японский+ Кодзима во время трансляции сказал что эта собака самая маленькая из представленных)
Посмотрел демонстрацию. Даже пахомные боли кажутся интересной игрой теперь. Совсем плохо с играми на консолях нынче, раз народ собирается это покупать.
Алсо, больше всего доставили дегенеративные возгласы той бурятки. Откуда они ее взяли? У них там все сельди такие? Не удивительно что они женятся на резиновых, резиновые выглядят более вменяемыми.
>>1595911 >>1595940 >>1596295 Ебать вы тут прям смачно смакуете хуй шизика. Это мягко говоря хуже чем все ожидали. Уже никаких эпитетов о шедевральности игры никто не используется. В лучше случае все пишут "ну окей, ну норм, ну сойдет" Игра буквально симулятор курьера с выживач фишками. Новоее слово в жанре? Ну отчасти да. Но эта уникальность уровня какого-то инди проэкта с ААА элементами.
>>1595923 > если играл в МГС 5 и понравилось, то тут тоже понравиться А вот хер там. МГС5 был куда динамичнее. Почти час нам показывали как чел ПРОСТО шел от точки А в точку Б встретил один маленький блокпост где большая часть врагов не стреляет а дерется физически. Что делает геймплей еще медленнее.
Да шишкан слегка встал потому что хочется поаутировать, отнести несколько грузов по этому исландской природе, посидеть Но это все не видится мне как игра даже на пару десятков часов. Вся игра напоминает передвижение по карте из мгс5 от одного блокпоста к другому, но с более продуманным и качественно сделанным ландшафтом.
>>1597014 А это важно? Четвёрка перечеркнула практически всё, что можно было и отретконила много вещей. В событиях 2, он АИ, потому что составлен ожиданиями Райдена, который в свою очередь представляет игрока, то есть Кэмпбелл составлен твоими ожиданиями, ибо он тот же самый командир из первой части, который даёт инструкции по кодеку. В 4, Роуз говорит, что Кэмпбелл был командиром Райдена, ссылаясь на реального. Просто в 4 попытались связать воедино то, что связывать не планировали.
>>1597016 Меня вот что смущает. Как Роуз так быстро оказалась у бывшего поля битвы? Да, она в униформе и бейджем на груди но как? Если игрок сохранялся десять минут назад. Роуз вроде настоящая, мозг ебала первые пять часов игры абсолютно натурально.
>>1597017 Ну если мы берём только контекст второй части, то я могу тебе посоветовать глянуть https://www.youtube.com/watch?v=T-2YuPGYabw там об идее стоящей за второй частью и почему на некоторые вопросы не даётся прямых ответов. Если берём в расчёт 4, которой не должно было быть и пытаемся всё сложить воедино, то можешь принять на веру, что Роуз была настоящей вплоть до момента, где она говорит Райдену, что беременна. Как она так быстро там оказалась? Не знаю, можно предположить, что прошло какое-то количество времени между всеми катсценами.
>>1597082 >Что там кста для ПК бояр? Надо ждать год спустя релиза на консолях или как? На пука не подвезут ближайшие года три. Сони неспроста заплатила за проект. >>1597033 >>1597030 Спасибо. Мгс4 скоро перепроходить с переводом, надеюсь до НГ они его релизнут. Там и эмуль чуть подшаманят и на нём перепройду.
>>1597087 Внезапно сони строго похуй на пека. Им надо пс4 дораспродать и скоро пс5 подвезут. >>1597085 Я по ним и проходил, это ебля во первых а во вторых я не всё понял, ибо слоупок.
>>1597097 Что пс4 это средне пека на амд что пс5 будет среднепека на амд. Ничего не изменится. Первый год игры будут выпускать паралельно, потом забъют может, а может и не забъют ибо портировать как с пс3 не надо. Всё зависит как охотно будут пс5 покупать.
>>1597097 Рдр и деф стрендинг стопудово в шд выйдет на пс5. Да и вся немногочисленная годнота с пс4 в том или ином виде появится и на пятерке. Вообще хуевое поколение соснулей вышло. Разве что свич хоть как-то на консоль тянет, но обосрался с форма фактором.
>>1597098 Хбох 360 даж до сих пор поддерживают, вон недавно аж обновление вышло. А пс4 знаковее будет в общем и целом, так что будут поддерживать как могут.
>>1596387 >Медитативное передвижение по проклятым землям + огромные монстры Ты серьезно? ДС будет дрочильня с собирательством цветков, какая тебе медитация. Боссы это вообще лол, ты видел как он убивал эту собаку? Гранатами бляць. Бурят говорил, что стрелять мало надо будет, так вот держите гранаты. Механики там будут и близко не такие приятные как в SotC.
>>1597082 >вместо грузовичков советских ридус Ридус и выглядит, как запойный (пост)советский грузчик со своей опухшей рожей, рассеянным взглядом, тяжелыми веками, небритостью и волосами цвета зимнего дриста на московских дорогах.
>>1597107 >Хбох 360 даж до сих пор поддерживают, вон недавно аж обновление вышло. Обновление не игры, когда там последняя не индюшатина вышла? В 2015ом? Вот и всё. >А пс4 знаковее будет в общем и целом, так что будут поддерживать как могут. Пока экономически целесообразно - будут ебаться с ягуаром из двух половинок срощенным и ебучей порезанной 7870
>>1597118 А мочу использовать можно будет? А если Ридусу отхуярить почки, то будет суперима смесь мочи с кровью? А какахи кидать можно? Это будет тяжелой артиллерией?
>>1597121 > А мочу использовать можно будет? > А какахи кидать можно? Можно тащемта, для этого и функции пописоть и покакоть, типа заправляешь гранаты, ещё и потом можно, типа чтобы сделать нех мясной и способной подохнуть серьезно
>>1597122 У меня лежит r7 265 купленная за 300р, на 1125мгц по чипу (у пс4 800 вроде) в 1080 почти ультры в ведьмаке на стабильных 30 кадрах, даже когда по лесу скачешь. Чего не сказать о пс4, вообще хуй знает как и зачем играть в того же ведьмака не на ультрах, с портативной версии его на свиче я просто хохочу.
>>1597170 Нет, плеваться нельзя, только фап-пакеты. Семён видит босса, от страха писоет, какоет, босс брезгливо обнюхивает его и, прикопав в черной жиже, уходит
>>1597298 >Игр ждут с соснолей? Cудя по вечным петициям, упрашивания, жалобам и прочим унижениям пука "бояр" только с Соснолей игры и ждут. Уже вон какой год Клянчат РДР2, а лол, так РДР1 до сих пор умоляют портировать. А эти вечные потуги с эмуляциями, чтобы поиграть в недоступные игры, типо Демон Соулсов, с графичесими и звуковыми багами.
А как выходит какая нибудь Якудза или Нир на ПК через пару лет, так вообще всенародный праздник и слезы счастья. А с Кодзимой то сколько поисков ХОТЬ ЗАЦЕПКИ выхода на ПК было, просто чушки изучают все форумы интервью ради МАЛЕЙШЕГО ШАНСА.
Разве будут полноценные люди на лучшей платформе таким заниматься? Разве будут ждать как последние терпилы, когда уже все обсудили актуальные вещи? То то же.
Посмотрел вторую трансляцию и вот что хочу сказать - я бы очень хотел, чтобы Кодзима как можно скорее перегорел с этим дебильным открытым миром, потому что в узких, полностью проработанных локациях игра прямо расцветает на глазах. Большую часть демо сидел с улыбкой на лице, хотя на экране не происходило, ровным счетом, ничего, а как только Ридус вышел в эту ебаную пустыню с безграничными возможностями, то сразу же приуныл.
>>1597083 >Мгс4 скоро перепроходить с переводом >Стенограммы жи есть Блядь, хули вы вообще в МГС-треде забыли без знания англюсика? Зря Бурят в МГС5 русик запилил - понабежало всякое отребье.
>>1597523 Потому что здесь есть нормальные фанаты МГС. Я вообще в ахуе - ни одну игру в серии кроме Пятерки с Сурвайвом не переводили официально, если уж такой фанат, будь добр англик выучить.
>>1597529 >будь добр англик выучить. Ну лично я не проходил старые игры, там геймплей слижком кривой, да и не люблю я казуальные консольные шутеры. Но поверь, есть очень много хороших летсплееров в компании которых приятно смотреть игры. Да и все они играли на русском. У мгс1 даже русская озвучка была. Так что нахуя мне твой английский?
>>1597549 >Так что нахуя мне твой английский? Чтобы не быть ебаным животным, пялящимся в субтитры и не слушать театральные переигрывания советских актеров дубляжа.
>>1597549 >там геймплей слижком кривой >не люблю я казуальные консольные шутеры >очень много хороших летсплееров в компании которых приятно смотреть игры > русская озвучка >нахуя мне твой английский АААААААААААААААААААААААА. Я надеюсь это тролинг имбецильностью.
Как, бля, посмотреть геймплейный ролик? Меня перекашивает от кринжа, когда эта пизда начинает своё: ЭЭээээЭ?! ОооооОо! ВааААаа! СугЕееНооОО! Рили смотреть невозможно.
>>1597578 Молодой человек, это не для вас сделано. Бурят же честно сказал - будешь играть, лучше не смотри. А всякие пукачушки пусть спойлеры ловят и убеждают себя, как им Дез Стрендинг НЕ НУЖЕН.
Не забывай, что Бурят страшно тщеславен к тому же - он себе этими роликами ЧСВ тешит.
>>1597586 Всякие мелкие фишечки в итоге и создают общее впечатление. Думаю, лучше все самому лично увидеть и ощутить. Но каждому свое, чего уж там. В ноябре перестану в вг-разделы заходить во избежание спойлеров.
>>1597529 > фанаты > нормальные Выбери одно. Ты как пример. Мне вот интересно, почему на английском, а не в оригинале, на японском? Потому что ты его не знаешь?
>>1597508 >Блядь, хули вы вообще в МГС-треде забыли без знания англюсика? Я ещё в 2010ом все знаковые игры серии прошёл. Ингриш знаю. Один хуй хочу проходить на первом своём языке а не на втором. >Зря Бурят в МГС5 русик запилил - понабежало всякое отребье. Не надо так про себя анончик.
>>1597735 Лучше таки третий навернуть сперва. Нормальное прохождение мирохода займёт в пять раз больше времени чем операция змеед. Сам сперва мирохода проходил и нихуя вообще не понял.
>>1598108 Да он весь всратый. На широкую раму навесили какие-то тощие руки. Ляшки вообще как у омежного девятиклассника. Я прям хз, чё у ускоглазых с чувством пропорций.
>Разработчик видеоигр Хидео Кодзима приедет в Москву на выставку "Игромир". Геймдизайнер 5 октября представит свою игру Death Stranding https://tass.ru/obschestvo/6903918
>>1599460 >>1599511 Лол, кек. До выхода ШЕДЕВРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ еще 50 дней, а пуканы кирюшедаунят и ПуКанищенок уже разорваны в клочья. Что же будет в день выхода и первых оценок 100из10?!
>>1599518 >Что же будет в день выхода и первых оценок 100из10?!
У игры совершенно точно не будет высоких оценок. После того, как показали геймплей, я пронаблюдал за реакцией людей: если не брать в расчет тех, кто будет ее покупать из-за старых заслуг бурята, то все остальные в основном высказываются, что игра их совершенно не цепляет.
А может реально какой-нибудь перфоманс замутим? Ну мочей обливать его жестко, но что-то в этом духе сделать бы. Все же это человек который испоганил нашу любимую серию.
>>1599750 Идея на самом деле очень хорошая. Хоть и могут за расиста принять. С другой стороны надо что-нибудь такое чтобы был намек что это за то что он испортил мгс.
>>1600991 сони купит в районе 85 от журнашлюх на метакритике, юзерскор 60-70 (жаловаться будут на просадки и скукоту) анус не поставлю, но скринить можешь. другой анон
Журналисты понятное дело оближут от и до поиграв пару часов. Игроки оближут, потому что эксклюзив, даже если они её не пройдут до конца. Боли облизали и выдали им за 90 от журналистов, хотя игра была недоделанной.
>>1601287 Вообще Кодзиму после этой игры ебать будут. Он вчера опубликовал безобидный твит про то, что значит "A Hideo Kojima" (он там просто написал, что он руководит всеми процессами) и множество западных разработчиков-куколдов начали высказываться, что хули он о себе возомнил, игру делали десятки людей, а он везде лепит свое имя так, как будто игру в одиночку делает.
После выхода игры его обвинят во всех возможных современных -измах - это 100%. Я уже видел возмущение какой-то пизды из-за того, что в игре есть персонаж МАМА и что персонажа Леи Сейду зовут Fragile/Хрупкая. Вот ведь проблемы у людей, я ебал.
>>1601289 Так там потом в комментах пояснили, что тот кто писал твит - дебил, потому что на японском там означает якобы не то, что "я всё делаю", а то, что "я вовлечён в каждый из этих процессов".
>>1600991 Юзерскор метакритика: ~75 на пс4 (и то благодаря экзодебилам) и ~55 на пеке. Сонибоям бомбанет, когда бурят на пеке выпуститпримерно через год, но оценку уже никто не полезет менять. Умственно отсталые продолжат восхвалять гения, игра провалится или еле окупится (у сони агрессивный маркетинг), на новую игру буряту денег уже никто не даст, даже майки.
>>1601332 Да тут наверное дело не в майках. Денег у них дохуя, вон, на всякую ХУИТУ тратятся. Могут и попытаться купить гения. А вот пойдет ли он ткда - вопрос. Мож он считает их зашкварными гайдзинами.
>>1601478 >А вот пойдет ли он ткда - вопрос. Мож он считает их зашкварными гайдзинами. Эта бурятская чсв-атеншнвхора жопу продаст ради того, чтобы его на выставках вылизывали, если майки предложат бабла - с руками вырвет.
>>1601509 >майки предложат бабла - с руками вырвет 1) Кодзима почти всю жизнь с Сони в десна целуется; если его кто и выкупит, то это они. 2) Майки покупают студии определенного типа: с хорошей репутацией, с хорошими, но не отличными играми и находящихся в нестабильном финансовом положении/на грани банкротства. Кодзима вне Конами еще себя не проявил, так что ждем, так сказать, объективных показателей.
>>1600991 Будет около 80 плюс минус три бала. Будут говорить что игра арт хаус но не для всех. Принимайте мой анус, закладывался только один раз на победу трампа, можно сказать совсем новый.
>>1601790 Она дала внешность и перфоманс для персонажа Бриджет, а для Амелии (дочери Бриджет) взяли внешность молодой Вагнер, а озвучила ее совсем другая актриса.
>>1601289 >Он вчера опубликовал безобидный твит про то, что значит "A Hideo Kojima" (он там просто написал, что он руководит всеми процессами) Он уже писал подобное, отвечая на вопрос какого хуя РО не включил в сборник для ПС3, но куколды тогда в яйцах папок сидели да под стол на четвереньках проползали. >>1601324 Удваиваю.
>>1602433 > Вообще, мне эта мода нравится, с привлечением актеров не только на озвучку, но и на внешность. Ну и что в этом хорошего? Поторгуют ебалом сканнеру и сгребут бабла чисто за ебало.
>>1602448 Вот этого двачую. Даже в Стартрек, когда он был топовый, набирали малоизвестных актеров. Но буряту похуй, половина бюджета на рекламу, половина на актеров.
>>1602461 Плохое в том что: 1 они получают бабло за счет торговли ебалом 2 стоимость разработки увеличивается необоснованно 3 со временем как и в кино не получится зопилить годную игру без брендированных эбал
>>1602541 >1 они получают бабло за счет торговли ебалом >2 стоимость разработки увеличивается необоснованно Ты им что, из своего кармана платишь за торговлю еблом? С какого хуя тебя вообще должны волновать маркетинговые затраты Сони? Особенно с этого проиграл: >необоснованно рачок с сосача то точно знает какие траты обоснованы, а какие нет. >3 со временем как и в кино не получится зопилить годную игру без брендированных эбал Скажи честно. Ты ебанутый? Или просто залетная пеканищенка, которая ищет оправдания для сакрального НИНУЖНО?
>>1602541 >3 со временем как и в кино не получится зопилить годную игру без брендированных эбал Сильно сомневаюсь. Во всякие йобы конечно будут приглашать всяких мэдсов, но обычные игры от этого точно не вымрут. А на годноту игры наличие знаменитых еблетов ни как не влияет.
>>1602541 Пункты 1 и 3 вообще странные у тебя. 1. Зойчем считать чужие деньги? Заработал своим ебасосом - ну ок, молодца. 3. Эбало можно на компе запилить. А если актер помрет, то тут уже пох - был он во франшизе или нет. Один хрен новых нанимать.
Про пункт 2 ничего не скажу, ибо хз. Но вообще, если приглашают кого, то затраты на гонорар полюбас заложены были в бюджет. Да и на стоимости конечного продукта это не должно сказываться.
>>1602786 >Зочем считать чужие деньги? Особенность нищуков без перспектив из отсталых стран. В снежной Нигерии помноженное на ПОК-ПОК ЕСЛИ БАБКИ ЕСТЬ- НАВОРОВАЛ, ОТНЯЛ У ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, ОТНЯТЬ, РАССТРЕЛЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ КУДАХ.
>>1602666 >Зойчем считать чужие деньги? Почему чужие? Я эту хуйню за свои должен покупать. А тут получается что бюджет был потрачен не на игру, а на каких-то хуесосов, которые нахуй никому не нужны, кроме бурята
>>1602496 Ну так не играй, тебя кто-то заставляет чтоль? Технологии нынче позволяют сканировать мимику и получать годную лицевую анимацию, профессиональные актеры могут нормально передавать эмоции но нет, не хочу, хочу рот дергающийся на неподвижном лице.
>>1602785 >Сможет ли ебало актера вытянуть игру из дна экономии? Нет. Если игра говно, то даже голос кифера сазерленда или песня дэвида боуи положение не исправят. С этим я согласен. Но не думаю, что игроделы настолько дебики, что будут наличием актера покрывать огрехи игры. Не начало нулевых жи.
>>1602785 Сука, как гонорар актеров влияет на качество игры? Какие у тебя в голове приосходят химические процессы, когда ты об этом думаешь? Ты думаешь, что если бы они сэкономили на актерах, то в игре бы, я не знаю, на три квеста "подай-принеси" больше стало?
>>1602835 Напомни мне именитую игру на пс2 в которой был захват лицевой анимации? Пушто моушенкап в целом впервые ещё в девяностые применили в видеоиграх, да.
Однако помнится мне про захват лицевой анимации как революцию в гейминге все заговорили только после L.A. Noire.
>>1602877 Долбоеб ссаный, разработчики работают за фиксированную зарплату. В западных студиях принято выдавать премии, если у игры высокий балл на Метакритике, а в Японии как сосали, так и сосут хуй по 12 часов в день без выходных за тарелку мисо-супа.
>>1603445 >тут вроде как принято ненавидеть и обсирать мгс5 Тут похуй, я бы даже сказал тут принято облизывать 4 и 5, потому что первое это ОЯЕБУ ЭМОШЕНЛ РОЛЛЕРКОСТЕР, а второе это ебать стелсуха "опенворлд" и две тыщи часов геймплея.
>>1603446 Представляю че там можно за 2000 часов намутить. В фф15 у меня 130 часов, включая все квесты и дейли квесты. И я там боевку освоил норм, практически к каждому врагу тактику знаю.
>>1602902 >захват лицевой анимации как революцию в гейминге все заговорили только после L.A. Noire. Не начали говорить, а начали пиарить говно. В сирене 2003 года, за 8 лет до выхода ла ноир использовалась абсолютно такая же технология. Но про нее не говорили, потому что у игры было куча других преимуществ, в отличии от.
>>1603483 Вот тут неправда, кстати. Я играл в обе Сирены, причем довольно много, и могу сказать, что там использовались плоские фотографии лиц, текстурами наложенные на статичные малополигональные головы. Лицевая анимация вообще до смешного работала, плавным переходом одной текстуры на другую, через пару фреймов. В пререндерных катсценах было получше, конечно, но технология оставалась та же. Разница лишь в количестве кадров анимации. Вот тут можно посмотреть, как делали лицевую анимацию для сирен: https://www.youtube.com/watch?v=dCbuN9qBXDM Это просто две камеры (иногда и вовсе одна): фронтальная и задняя, снимающая лица актеров для создания лицевых текстур. Да, в каком-то смысле это можно назвать предшественником современной технологии, но учитывая все различия, я бы не стал так говорить. Ведь в это же время в Голливуде уже во всю использовали захват лиц в его современном виде (LOTR, POTC, King Kong и т.д.) Полноценно использовать фейс кап в его современном виде, с кучей камер, датчиками и 3D-сканированием в играх действительно стали позже (в кино, повторюсь, раньше, разумеется). Не уверен, что первой игрой был именно Эл Эй Нуар - тут нужно копать глубже. Но принципиально здесь то, технология стала использоваться совсем другая, основанная на точечной анимации всей геометрии лица, и 3-d-сканировании, а не простом фотографировании лица в фас.
>>1603510 В ланоире так-то реально была довольно-таки ИННОВАЦИОННАЯ хуйня. Полное 3д-сканирование всей головы, не просто мокап по маркерам и последующие допиливание ручками, как делали до ланоира и как делают после него. По сути настоящее 3д-видео и создание уникальной 3д-модельки на каждый фрейм, но только в масштабах головы, с полной передачей всех движений кожи и полной мимикой, без допиливания и додумывания того что между маркерами. Собственно там поэтому у всех максимально зализанные прически, даже у женщин, чтобы потом не ебаться с созданием нормальных прядей волос, благо и по стилистики оно подходило. Хотя классический фейскап по маркерам в играх сейчас дает результаты не сильно хуже, судя по тому же коджимбе и нинжатеоре, но кто-то заебывается и получается как в дс, а кто-то кладет хуй и получается как масифект андромеда. Кароч технология лануара видимо так и остается в лануаре. По итогу все равно вышла довольно криповая ебола, тогда как в обычных играх все похоже скорее на на 3д мульт и нет такого лютого несоответствия почти реальных пусть и мыльных голов со всем остальным.
>>1603549 >Если можешь в гугол - почитай Почитал. Все упоминания говорят о том что это гнилой пиар недоделанной параши. Игру не сделали, а продать надо - придумаем моушн скан
>>1603449 Если тупо на кнопки жать, то тож можно пройти. Но если освоить тактики (блоки, увороты) + долбить мобов разными оружиями и магией, постоянно парируя - будет оче красиво. Лично мне такое удовольствие доставляет. Еще с сеговских времен старался не спидранить, а проходить по-голливудски, шоб красиво было.
>>1603510 > уверен, что первой игрой был именно Эл Эй Нуар Я и не утверждал что ЛА Нуар был первой игрой с фейскапом, однако именно после ЛА Нуар начался неистовый форс «мы тоже мутим фейскап для катсцен и геймплея». В любом случае, спасибо за развёрнутый пост и собственное исследование на тему, целую в пупочек.
>>1604494 >пациент продолжает стремительно деградировать Отлично. Еще чуть-чуть и начнет на ютуб выкладывать ролики с хлебанием мочи и засовыванием огурцов в анус.
>>1589229 (OP) Начинаю проходить серию, в связи с покупкой третье плойки. Сразу хочу сказать лучше начинайте с самого начала, с первого метал гир, там не такое уж все вырвиглазное и старое, привыкаешь быстро, а второй метал гир так вообще охуенен даже сейчас.
>>1605950 Сам прошёл с первых частей, но смысола в этом сейчас не особо много, ведь мгс - практически мг2 в 3д, персонажей оттуда в следующих частях почти нет, а сюжет умещается в кратком содержании в мгс. Но таки да, если хочется полностью угореть по митолгиру, то первые части того стоят не считая того, что бэктрекинг и ебля с карточками заебёт до смерти.
>>1605950 >в связи с покупкой третье плойки >с первого метал гир >там не такое уж все вырвиглазное и старое >второй метал гир так вообще охуенен даже сейчас
>>1606378 Играл в восьмибитки - привычен к графону времён палеолита, не испытаешь отторжения от других игр того времени. Тем более, в митолгирах графон даже получше, чем в большей части игр с нес, например. Хотя хули тебе объяснять, по фразе "жрать говно" и так ясно, что нихуя ты не застал.
>>1607207 Я не он но поясню, и не за мг2, а гост бабел. Что в принципе очень близко.
В гост бабеле есть сюжет, катсцены, интересный гейплей со стелсом и бегтрекингом, необычные сиквенсы, разбавляющие вынужденный стелс, загадки, а главное боссы. Парадокс в том что в фантом пейне ничего из этого нет. Деградация.
Моча в глаза ебется, уже трет ролик про игру от 4 октября. Да ,там было потом следующим постом какое-то говно про жоку, но можно хоть чуть чуть глаза от спермы мыть то.
Всем салам, столкнулся с такой проблемой - в Snake Eater пытаюсь красться стрелками (крестовиной), но работает только клавиши вниз и вправо, причем в меню при выборе пунктов работают все клавиши. Это с падом проблема или с игрой?
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией MGS?
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред:
ОП-Паста:https://pastebin.com/Aq9BSEML