24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работаю вторым пилотом, общий налет 1250 часов, 25 лвл. Зарплата 227к (да, мало по сравнению с западом, но она растет с опытом) Не листва, тян нету. Задавайте ответы.
>>205242391 (OP) 1) Какого это осознавать, что в любую минуту может произойти какой0-то пиздец с двигателем или еще что то? 2) Бывали ли стрессовые ситуации, где нужно быо быстро реагировать? 3) Садился ли ты за самолет, предварительно зная, что есть какая-то поломка?
>>205243436 > 2) Бывали ли стрессовые ситуации, где нужно быо быстро реагировать? Когда жарил стюардессу гондон порвался, чуть было не кончил в пизду ей
>>205242391 (OP) >>205242391 (OP) >Работаю вторым пилотом, общий налет 1250 часов, 25 лвл. >Зарплата 227к (да, мало по сравнению с западом, но она растет с опытом) >Не листва, тян нету. >Задавайте ответы.
>>205244285 Ты тупее самого примитивно написанного бота. Это же надо постараться настолько разжижить свой мозг, чтобы словарным запасом и кругозором уступать даже Эллочке-людоедке. Раньше казалось, что ты просто узколобый толстый тролль. Но факт того, что сочинение одинаковых ответов и постов все еще кажется тебе остроумной и хорошей идеей даже спустя много месяцев с того момента, как ты начал это делать, не оставляет сомнений в том, что все у тебя плохо. Жду очередной печальный и суперпредсказуемый ответ под этой записью. Давай, друг, не изменяй себе.
>>205244466 Да блять отравление МАЛОВЕРОЯТНО, понос не так страшен а какой нибудь дикий пиздец с желудком всегда можно сесть на запасном и получить пиздюлей за несоблюдение.
Работаю стюардессой, общий налет 1250 часов, 25 лвл. Зарплата 27к (да, мало по сравнению с западом, но она растет с опытом) Не листва, куна нету. Задавайте ответы.
>>205242391 (OP) Вл первых ты не пилот а лётчик пилотом ты можешь быть чего угодно во вторых из за не правильного названия даже собственной профессии делаю вывод что ты кнопкодав а не пилот. А теперь идёшь нахуй мамкин симер
>>205244673 Где то видел видосик, как на тренажере с имитацией очень плохих погодных условий поочередно пытались сесть тру пилоты и задрот в тундру, или во что-то такое. У задрота вышло лучше.
>>205242391 (OP) Сам работаю вторым пилотом, собираюсь менять компанию, есть пару вопросов. У вас Меридиан система, где все данные храняться по налету и допуски? В летной книжке налет обсервером считается в персональный или отдельно идет?
>>205245155 Напомни, сколько происходит крушений VFR пилотов в IMC которым их врачебно-опломбированный вестибулярный аппарат подсказал сделать бочку на ровном месте?
>>205245230 Бля, как ваще это делается? )) Я в Ульяновске на диспа учусь, на военку, думаю, не пройду, слишком рахит пузатый. Слышал, что пилотов авиакомпании выкупают у армии. На счёт диспов ничего не знаешь? Хотя бы направят кому бабки платить?
>>205244984 Потому что униформа может символизировать власть. А так, как ты безвольная пидораха, тебе охота или выебать власть, или, что более вероятно, быть выебанным властью.
Двачеры, а что с вашим ебалом? В треде три пилота, им даст любая 10/10 тян, а вам только с каблука по яйцам. Кто даст погромисту? Никто. Пилоту даст любая
Хочу на пелота пойти, к армии не годен. Годен только в военное время, не помню какая категория. Короче, чтобы пилотом стать, военник, я так понял, обязателен?
Летаю каждые 2 месяца в загнивающую Европу уже 4 года. Правда я из Казакистана и летаю либо ЭйрАстаной, либо Люфганзой Какой шанс что меня вез двачер? Аж страшно стало.
>>205245828 Я покупал военник, мне сделали там плоскостопие 3 степени с ортрозом и внутричерепное На самом деле я здоровый мягко говоря Если они найдут расхождения с тем что есть в военнике мне пизда? Или они не смотрят на такое?
>>205245883 Врожденное отсутствие почки. При этом организм функционирует нормально, если бы мне об этом не сказали, то я бы и не знал. То есть не ощущается это никак.
>>205242391 (OP) > 227к А вас там кормят бесплатно? Денег небось особо не тратишь? На одного человека – это вполне дохуя в РФ, можно ни в чем себе не отказывать.
>>205244766 А эта тяночка знает толк. Обожаю дергать себе анус в маленьких закрытых помещениях. В самолете было. Но больше всего доставляет поезд. Ночью когда все уснули идешь в толкан, скотчем приклеиваешь крышку унитаза к унитазу, сверху прицепляешь дилдак и прыгаешь на этой конструкции. Вагон трясется и получается, что дилдак каждый раз входит под чуть-чуть разным углом. Создается ощущение, что тебя кто-то ебет
>>205242391 (OP) Правда, что педрилы из Росавиации бегут аннулировать лицензии пилотов, как только лётчик получает предложение от любой западной/восточной компании с двойным чеком?
>>205242391 (OP) Со скольки лет уходят на пенсию? Какая пенсия? Сколько длится отпуск? Как вообще вкатился? Я слышал, что хуй тебе дадут полетать с вышкой без часов.
>>205246842 Правда, что стали брать больше всяких Балженонов из средней Азии? Читал, что хотят нехватку кадров замещать мусором из Узбекистана, Туркмении и пр.
>>205242391 (OP) Наверное тупой вопрос, но всё же. На каких самолётах / в какие страны, аэропорты / с экипажами из каких стран ты бы не советовал летать, дабы снизить риск окончить свою жизнь как бывший президент Польши под Смоленском?
>>205242391 (OP) Как я завидую таким, как ты, оп. А я еблан 32 лет, который получил гавнообразование и сейчас работает на всяких дно работах за копейки. Рад, за тебя. А тни у меня нет, хоть и не девственник.
>>205246943 Это реально тупой вопрос. Априори все самолеты надежные кроме 737 макс, лол, без разницы куда и с кем. Катастрофы не зависят от компании и маршрута
>>205247289 Поддвачну. Наши лёДчики не хотят признавать, что летают они хуже эвропейцев и омериканов, равно как и российские кардиохирурги и онкологи всерьёз говорят, что они лечат и оперируют ничуть не хуже, чем на западе.
>>205242391 (OP) 1). С первого раза прошел влэк? 2). Оканчивал институт или шарагу лётную? Бюджет? Сколько часов налета по выпуску? 3). Ты сразу на вторую табуретку airbus'a сел просто не уверен , что 1500 часов налета сделал до 26 лет , или вообще на другом типе судна работаешь? 4). Как с коррупционной составляющей при учебе и трудоустройстве? 5). За время учебы попадались 30+ летние курсанты?
ОП любишь дрочить на высоте? Я однажды заперся в кабинке и так смачно отдрочил, видимо из за высоты совсем другие ощущения. Кончил мощно, обмалафил просто все стены, начал визжать как сука и трястись как вялый хуй в воздушной яме
>>205247603 Ну сейчас, благодаря усатому из росавиа, нельзя вкатиться с заграничным CPL , насколько знаю, и потому все эти 30+ учатся также , как и остальные, проживая в общагах? К чему сильнее всего придираются на ВЛЭК? Я не собираюсь задавать платиновые вопросы вроде как с эпилепсией пройти влэк, просто интересно, есть ли шанс со зрением в минус два ?
>>205245914 Вот я, например, учился и работал в IT 3 года, но потом офис и принятая в IT ограниченность ума мне надоели и пошёл учиться на морского судоводителя в морскую шарагу, параллельная работая матроснёй. Итог таков, что окончив шарагу, получив диплом вахтенного помощника капитана и поработав им полгода, я возвращаюсь обратно в IT. И совсем не потому что "понял, что не моё", нет, просто работа в море и в офисе это "две большие разницы", со своими особенностями. В море я увидел всё, что хотел. Если что, смогу ещё поработать, пока срок действия диплома не выйдет. Так что, переходя из IT куда-то, нужно быть готовым к обучению с нуля новому ремеслу и никакие твои прежние заслуги могут быть никому там не нужны. Хотя, конечно, наличие высшего образования и опыта работы при смене профессии - большой плюс.
Зарплата 227к (да, мало по сравнению с западом, но она растет с опытом)
Не листва, тян нету.
Задавайте ответы.