24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом году вышел хоть один ААА-квест? Даэдалики чот совсем скурвились и ушли в подполье. Наверное пилят ДИПОНИЮ ПЯТЬ, чтобы опять срубить бабла на селедках и сойбоях. Что в этом году вышло более-менее красивое? Где игры ваще?
Свежих квестов-тред, короче. Там Сокаль давеча Сибирь 4 анонсировал.
>>4524561 Ну вот у меня примерно так же было: установил, посмотрел, что история в общем-то опять о том же самом но под другим углом, подумал вернуться позже и забил.
Алсо, заметил, что квесты - единственный жанр, на который не распространяется импотенция. В них всегда интересно играть, независимо от жизненных обстоятельств и увеличивающегося возраста.
>>4524527 (OP) Whispers of a Machine - слишком простая и короткая, с попыткой в нелинейность через навыки ГГ - 5/10 Gibbous - A Cthulhu Adventure - забавная, но тоже короткая, уровень в Румынии прикольный - 7/10 Little Misfortune - сатира на современное шведское общество/10 Вчера ещё скачал Angelo and Deemon, но ещё не играл.
>>4524527 (OP) Кому в 2019 интересно тыркать по движущимся картинкам в поисках больной логики разработчиков? Уж лучше кинцо интерактивное делать качественное, но даже его ААА не могут высрать, не говоря уж про интересные головоломки.
>>4524652 Вот это ты годноту вспомнил. Я как раз так и не прошел, очень атмосферная штука. Чому не делают квесты в духе интерактивизации мультиков - загадка.
>>4524666 О, а вот и зумерок подъехал, который максимум играл в квесты про петьку и василия ивановича, в самом лучшем случае - в пародийный энтрилевел вроде депонии, и даже их не осилил, но уже имеет экспертное мнение насчет всего на свете
>>4524696 Уверен, что переиграл в большее количество квестов, чем ты, но дело даже не в этом, а в том, что и парировать-то нечем, иначе где же все высокобюджетные пойнт-н-клики?
Напомните, как называлась игра, вроде как неточно от дедаликов. В названии что-то связанное с демоном, devil вроде devil heart или devil hand. Был только один тизер по ней, там что-то вроде викторианская Англия, героиня маленькая девочка, вроде есть еще подруга. На артах преобладал день, цветасто. Проект заморожен.
Я её раза два уже находил и забываю в закладки добавить.
Давайте даэдаликов забрасаем письмами или еще как, чтобы они ответили что там с этой игрой. Охуительно же выглядела и наверное была наполовину уже готова. Может как-нибудь их на кикстартер раздуплить? Нахуй такие игры забрасывать? Они ебанутые?
>>4524749 Да, я как раз нашел, правда, в жопе мира через базы игр, по ней почти нет инфы вообще. Хорошо, что теперь то я запомнил, что это доедалики. Годная штука.
>>4524749 Да шут знает, вряд ли, если решили забросить, то есть повод, а заябывать ничего не даст. Можно петицию подписать, если просто как индикатор спроса на игру.
>>4524782 Еще Я вам говорю: На форчане спамим месяц треды каждый день -> аутисты-дрочеры начинают интересоваться что за игра -> потом подключаются реддиторы и прочие нормисы -> даэдалик выходит на кикстартер и все рады
Я бы сам спамил, но я пожизненно забанен на форче. Как обойти бан не знаю, через впн не получается постить.
Тим Краузе-Муррони, глава отдела коммуникаций Daedalic Entertainment, сообщил в интервью сайту Adventure-Treff, что студия отменила рисованную point-and-click адвенчуру The Devil’s Men.
The Devil’s Men была анонсирована на E3 2014. Изначально сообщалось, что релиз на PC и Mac состоится весной 2015 года. Позже команда переключилась на Ken Follett’s The Pillars of the Earth, однако руководство не ставило крест на предыдущем проекте. В сентябре 2016-го Daedalic написала в Twitter, мол, игра все еще в производстве, совсем скоро порадуем новостями.
События The Devil’s Men происходили в викторианской Англии XIX века. Аделаида и Эмили, сестры из городка Скарборо-Фейр, решили расследовать исчезновение отца, именитого сыщика Карола Спектора. Аделаида добывала информацию днем, Эмили (юная, но уже преступница) – ночью. Постепенно сценарий подводил их к обществу под названием «Слуги дьявола». В Скарборо-Фейр так именовали группу ученых, связавшихся с потусторонним миром.
По словам Краузе-Муррони, добротная графика и проработанный сценарий больше не способны гарантировать финансовый успех проекта в Steam, где ежегодно выходят тысячи игр. Именно поэтому Daedalic вынуждена осторожничать. Если интересно, подробнее о сюжете The Devil’s Men вы можете прочитать тут, о геймплее – тут.
>>4524546 У нее есть слабые моменты. В первую очередь управление: играть строго с геймпада, в некоторых локациях застревает в ящиках (там вообще все что связанно с перемещением в городе, один из первых часов игры, стремное и не интуитивное). Зато потом потихоньку разгоняется, задачки не подкачали и музыка делает атмосферу на отлично. Озвучка хорошая. Проходил сразу после дилогии. Зулину ебало набил бы за такой обзор, три часа бугуртил на фоне первой локации, пидрила невменяемая.
Всегда хотел научиться играть в квесты, но я слишком гиперактивный пораженец для этого. В моих влажных фантазиях я играючи взламываю головоломки в каком-нибудь RHEM или Myst, приговаривая "аха...", и бегу к следующей, там слушаю зашакаленную в 16 кб/с аудиозапись на английском и всё понимаю, проникая в глубины сюжета и авторской задумки своим острым и резким как шпага умом. И еще и стримлю это, showing everyone online that I did.
Даэдалики чот совсем скурвились и ушли в подполье. Наверное пилят ДИПОНИЮ ПЯТЬ, чтобы опять срубить бабла на селедках и сойбоях.
Что в этом году вышло более-менее красивое? Где игры ваще?
Свежих квестов-тред, короче.
Там Сокаль давеча Сибирь 4 анонсировал.