24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, играч. Суть треда - поиск специфических игр. Фишка в чем - мне всегда нравилась завязка, где подготовленные персонажи (группа или одиночка - неважно) сталкиваются с чем-то необъяснимым, мистическим, потусторонним. Ярчайшие примеры - фильм "Хищник" первая-вторая части, игры "F.E.A.R", начальные стадии серий "XCOM" и "Xenonauts" (когда зелёные зольдаты, вооруженные огнестрелом, идут в неизвестность против еще неизученных пришельцев). Грубо говоря - когда главный герой не просто пугливый парень/девушка, а именно может дать сдачи - с оружием, подготовленный, просто его огневой потенциал намного ниже того, с чем он сталкивается, и он не знает того, с чем ему предстоит столкнуться. Можете посоветовать чего-нибудь? С меня нихуя огромное спасибо.
>>4536412 Как раз, где группа подготовленных и очень разных персонажей сталкиваются с потусторонним. И за каждого можно играть, у каждого свои абилки, оружие.
>>4536412 Jericho играл, аж два раза. Годнота по мне, пусть даже не оценила толпа. >>4536447 Первый-второй УБИЙСТВЕННЫЙ ЭТАЖ заигранны до дыр. Хотя мне кажется, первый даже душевнее был - меньше было ЙОБА-ПУКАЛОК И СКИНОВ. От DJ SCULLY плююсь до сих пор, только Мастерсон, только хардкор >>4536463 Слышал о нем, но руки не дошли. Да и сам стиль игры не слишком мне импонирует. Хотя все равно спасибо, няша. НИШУТАН-НИТАКТИКА, СЛОЖНА
>>4536716 Жду ремастера, но все равно спасибо, няша. >>4536700 Пробовал давно, но пекарня старая не потянула. Спасибо, что напомнил - обязательно попробую снова поиграть соло, потому что FOREVERALONE
Хоть в первой части ГГ всего лишь инженер и нихуя не знает об угрозе, он бодренько расчленяет вражин всем, что попадает ему в руки.
В ту же степь - Халфа. Гордон молчалив, но это не мешает ему хладнокровно проламывать внезапно объявившихся экзоскелеты врагов знаменитой красной монтировкой. Хотя игра и не старается напугать.
Сталкер. Честно говоря, меня всегда пугали моменты, когда где-то в соседнем коридоре был слышен кровосос. Даже калаш в руках не внушает уверенности. Хотя ГГ в принципе поясняют, что за твари водятся в зоне, она всегда может подкинуть сюрприз даже бывалому сталкеру.
>>4537204 Нормальный геймплей это какой? Как шутан Изолента очень кривой дебют в этом жанре авторов Тотал Вара, но шугать чужого из огнемёта охуенно. До получения огнемёта можно обосраться несколько раз. Один из лучших звуковых дизайнов в видеоиграх.
>>4536316 (OP) Алсо, под реквест ещё Дино Кризис подходит. Там в начале ГГ ещё рофлили: Типо какие ещё нахуй динозавры? Хотя я бы не назвал это мистикой >>4537293 В игре их от силы 3-4. Да и не в них проблема игры
>>4537204 Нечто среднее между резидент ивелом и стандартными прятками - тебе есть чем от врагов отбиваться, но в идеале ты должен избегать этого. Плюс в качестве приятного бонуса довольно хорошая интерактивность самой космической станции.
Люто двачую. Особенно, когда ты запускаешь её в первый раз и выжившие после крушения инопланетяне лезут в офисные здания которые заебешься штурмовать стреляя из окон плазмой и устраивая твоим оперативникам ебаную чечню.
>>4537082 Ну забыл я классику, каюсь. Первый три раза прошел, второй - два, третий ниасилил. >>4537171 Скачал официалочку, но она какая-то сырая. Жду патчей и официального релиза. >>4537054 Ну, такое. >>4537184 ЧпХ попробую с Преем, а вот Изолейшн опять же "прятки". Такое не сильно заходит. >>4537246 Записал, попробую. >>4538861 Прямо сейчас прохожу. В бытность школотроном раза два прошел, вот сегодня-завтра третий раз окончу. Как узнал что ГГ Фокс Мудлер Дэвид Духовны озвучивает, так моя душа любителя Секретных Материалов возрадовалась
>>4540083 Но там нет превозмогания. Если сравнивать с ХСОМ-ом, то кукурузисы - это ХСОМ на последних стадиях, когда ты раскидываешь пришельцев налево-направо, закованный в йоба-броню
>>4539952 обсоском смотрел как батя в нее гоняет, так в душу запала. Сейчас перепрохожу, много косяков нахожу, но все равно все та же родненькая пострелушка про пришельцев с невнятным концом
>>4537599 Ты еще забыл, что вероятность СЛУЧАЙНОГО нахождения тебя УНИКАЛЬНЫМ ИИ чужого в шкафу расчитывается броском кубиков, причем окно увеличивается с повышением уровня сложности игры.
>>4541940 Первый же. Там ГГ не ебет что происходит, куда попал. Во второй, он уже добровольцем полез и знал что его ожидает. >>4541958 Второй прямее, но он и в разы скучнее получился
>>4545594 SOMA это типичный хоррор, с прятками от поехавших на ниве биопереноса сознания в технику. Единственное, как ты против них можешь бороться - это прятаться. Конечно, SOMA годнота,но под мои завышенные требования не подходит, к сожалению. Тем более я ее прошёл.
>>4546270 Геймплейно не бывает "типичного хоррора", потому что геймплейно хоррор вообще не имеет отличительных черт как жанр. Но да, ты все верно написал, это обычная бродилка. Просто в плане сюжета разрабы постарались, изъебнули и выдали что-то оригинальное впервые гдет с четвертого сх.
>>4546270 Ну в принципе ты можешь попытаться отыгрывать в режиме сражения L4D2, где у выживших явное преимущество над зараженными, но посреди главы танка дают ебучему задроту и он одной машиной кладет на лопатки всю твою команду.
>>4536316 (OP) >Фишка в чем - мне всегда нравилась завязка, где подготовленные персонажи (группа или одиночка - неважно) сталкиваются с чем-то необъяснимым, мистическим, потусторонним. Как нестандартно.
>>4537184 ЧпХ 2010 как раз отлично подходит под реквест ОПа, кстати. Да и игра до сих пор неплоха. Но мне за хищника больше всего играть доставило, такие они кисики.
Боевка ужастная но игра охуенная. Тут нету прям такого УЖАС СТРАШНО, лишь не покидает ощущение сюрреалистичности происходящего. Нетипично, интересно, как будто лабиринт фавна от видеоигр.
>>4536316 (OP) >подготовленные персонажи (группа или одиночка - неважно) сталкиваются с чем-то необъяснимым, мистическим, потусторонним. Первый Far Cry же.
>>4536447 Дропнул игру после того как она скатилась совсем в анальный карнавала с шапками, стимпанком (знаю что было в первой). Говнище ебаное, убили трэшовый б муви стиль.
А ведь идеально подходит под реквест, почти первый хищник. Опытных морпех с доступом с суперброне, крошащий гуков направо и налево, сталкивается с пришельцами и презвмогает.
Суть треда - поиск специфических игр.
Фишка в чем - мне всегда нравилась завязка, где подготовленные персонажи (группа или одиночка - неважно) сталкиваются с чем-то необъяснимым, мистическим, потусторонним.
Ярчайшие примеры - фильм "Хищник" первая-вторая части, игры "F.E.A.R", начальные стадии серий "XCOM" и "Xenonauts" (когда зелёные зольдаты, вооруженные огнестрелом, идут в неизвестность против еще неизученных пришельцев).
Грубо говоря - когда главный герой не просто пугливый парень/девушка, а именно может дать сдачи - с оружием, подготовленный, просто его огневой потенциал намного ниже того, с чем он сталкивается, и он не знает того, с чем ему предстоит столкнуться.
Можете посоветовать чего-нибудь?
С меня нихуя огромное спасибо.