Сохранен 124
https://2ch.hk/old/res/58339.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Современные дети

 Аноним !Rtr011JLP6 20/03/16 Вск 19:37:41 #1 №58339 
14584918614720.jpg
Что за поколение уродов мы взращиваем? Что будет со страной и миром, когда вырастут эти дегенераты?

>Сап,двач. Мур,мур,мур,мур.
Пришел я к вам со своей биопроблемой.
Могут ли меня не перевести в 7-й класс,если у меня будет двойка по такому ненужному предмету,как физ-ра?
Так же реквестирую, как догнать своих одноклассников - качков.

В СЕДЬМОЙ КЛАСС, БЛЯДЬ, ТЫ СЛЫШАЛ? НЕТ, ТЫ СЛЫШАЛ?

Я ебал. Кто вообще смотрит за этими детьми? Они же выродками кончеными растут.
Аноним 21/03/16 Пнд 10:39:32 #2 №58364 
Я думаю что физическая культура на самом деле важна. Лучшая инвестиция в здоровье.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:53:36 #3 №58389 
>>58364
Удваиваю. В детстве думал, что физра это так, для тупых, а оказалось, что тупым был я - теоретические знания без прикладного применения ничего не дают, а вот сила решает очень многие проблемы.
Аноним 21/03/16 Пнд 21:45:08 #4 №58391 
Вообще охуеть, я в седьмом классе думал как мелочь сохранить, так как в нашей школе дед дом учился, а там контингент один в один как хулиганы из симпсонов, только без богатого внутреннего мира.

Помню, одна девченка из деддома назвала меня красивым, а я подумал что она стебется, и обиделся.

мимо 19 лет вылез из ридонли
Аноним 22/03/16 Втр 11:11:12 #5 №58409 
>>58339 (OP)
Страна утонет к хуям. И хорошо.
Аноним 22/03/16 Втр 11:53:43 #6 №58411 
>>58339 (OP)
На дворе был 2003й. Первый год, когда по крайней мере в нашем регионе массово применяли ЕГЭ. Но на ряд специальностей, тогда еще были специальные внутренние экзамены. На те, которые были слишком хороши, чтобы идти туда с результатами тестов.

Сентябрь. Начинаю вести первую пару матанализа для первачков, поступивших в этом самом 2003 году. Пробегаюсь по школьному материалу, чтобы выяснить, кто что не знает. Кто-то уже хорошо разбирается в пределах и комплексных числах (ребята из хороших школ и профильных классов с хорошими учителями), кто-то на среднем уровне. В группе где-то 22-23 человека. Из них у четверых явные проблемы с простейшей математикой. Один из них, например, не умеет умножать дробь на дробь. Напомню, специальность крутая, на входе дополнительные экзамены, дураков должно быть меньше, чем в других местах.

Вдобавок к преподаванию я получаю неплохую прибавку от репетиторства, поэтому отслеживаю все эти ЕГЭ-ГИА-ОГЭ. На дворе был 2015й. ЕГЭ стали гораздо проще, чем 12 лет назад. Оценки теперь ставят не по жесткому количеству баллов, а исходя из средней температуры по больнице. То есть если все пишут плохо, то пятерку получить гораздо легче, чем если все пишут хорошо. Решить ~60% заданий можно, владея знаниями на уровне 8 класса. И при таких тепличных условиях относительно экзаменов двенадцатилетней давности, сколько там выпускников регулярно схватывает двойки? На первых сентябрьских парах для первачков количество людей, которых затрудняют простейшие действия из седьмого класса, растет. Я уже всерьез удивляюсь, что юная поросль в состоянии считать сдачу - ко мне приходят девятиклассники, которые регулярно путаются в таблице умножения.

Мы уже давно в полной жопе, анон. Люди, родившиеся в середине 80х и которым сейчас около 30, были последним поколением, которые худо-бедно имели голову на плечах. Люди, родившиеся в середине 90х и сейчас заканчивающие институты, представляют собой гораздо более печальное зрелище. Люди, родившиеся в 2000+ году и учащиеся в школах - еще более печальное.

Разумеется, можно сказать, что считать производные, синусы и матрицы мало кому нужно в жизни. И в целом-то я с этим согласен. Но жить без таблицы умножения это как-то уже совсем невесело. И еще меня волнует вопрос - что думают все эти дети (и их родители) на протяжении десяти лет, если они начинают бездельничать чуть ли не в пятом классе и не перестают это делать до конца института? Они выходят на работу и начинают заниматься тем же самым. Они не смогут после такого долгого расслабления привыкнуть к получению новых знаний, которые нужны для работы. Я вообще не знаю, как у нас еще кто-то что-то производит, неважно, материальные или интеллектуальные ценности.

олдфаг-преподаватель
Аноним 22/03/16 Втр 12:29:12 #7 №58412 
>>58411
НЕ-ВЕ-РЮ.
Скорей уж видна явная тенденция скатывания вашей шараги с её "крютыми" специальностями в полную задницу.
Аноним 22/03/16 Втр 12:34:04 #8 №58413 
>>58412
>НЕ-ВЕ-РЮ
Все, что я сказал, элементарно проверить. Сравнить задания экзаменов за 2003 и 2015 год ты можешь сам. Узнать количество двоек за 2015й - тоже. И заодно количество двоек за экзамен в девятом классе. А потом рассчитай, сколько заданий нужно было решить на тройку в конкретный год, и посмотри, что именно люди не могут решить.
Аноним 22/03/16 Втр 13:03:34 #9 №58414 
>>58339 (OP)
В пизду мир катится. Сплошные дегенераты.
Аноним 22/03/16 Втр 13:12:30 #10 №58415 
>>58413
нет.
1. проверить это не элементарно. Нужно иметь специфические знания, искать специфическую статистику в сомнительных источниках, уметь оценить сложность заданий и всё такое.
2. если бы это было легко проверить, то для нашего минобра настали бы тяжелые времена: пришлось бы не только учителей новыми отчетностями грузить, но и что-то реальное делать.
3. я конечно не эксперт, но 2 пункта смотрелись бы не так круто, но что написать в третьем я не знаю.
>>58414
согласен, но данная тенденция не менялась последний миллион лет. Так что пизда либо недостижима, либо убегает от нас со страшной скоростью.
Аноним 22/03/16 Втр 13:22:06 #11 №58416 
>>58415
>Нужно иметь специфические знания
Нет. Для того, чтобы увидеть, насколько различаются ЕГЭ по математике за 2003 и 2015 год, нужны знания математики школьного курса. Ты из тех, кто родился в 2000+, и не способен их решать, что ли? Что там специфического? Они рассчитаны на среднего школьника непрофильного класса обычной школы.
>искать специфическую статистику в сомнительных источниках
Это открытая статистика, что специфического может быть в количестве сдающих и количестве оценок определенного характера?
>в сомнительных источниках
Рособрнадзор и Минобр недостаточно хороший источник? Только в том случае, если мы верим в заговоры масонов. Перегибать палку в сторону ухудшения статистики им точно нет смысла, так что это либо истинная статистика, либо улучшенная относительно истины. А это означает, что мои оценки будут либо соответствовать истине, либо мягче истины.
>если бы это было легко проверить, то для нашего минобра настали бы тяжелые времена: пришлось бы не только учителей новыми отчетностями грузить, но и что-то реальное делать
Ты, видимо, пропустил одну фразу в моем сообщении.
>Оценки теперь ставят не по жесткому количеству баллов, а исходя из средней температуры по больнице. То есть если все пишут плохо, то пятерку получить гораздо легче, чем если все пишут хорошо.
Это уже было сделано году этак в 2007-2008, когда стало ясно, что все плохо и слишком много абитуриентов хватают на выходе двойки. При таком раскладе количество двоечников в принципе не способно превысить определенный порог (достаточный для сохранения иллюзии нормального уровня образования), даже если никто в стране не решит больше пяти заданий из 21.
>я конечно не эксперт
Может быть, тогда стоить поинтересоваться вопросом, прежде чем высказывать свое суждение по нему?
Аноним 22/03/16 Втр 13:26:05 #12 №58417 
Да, к слову о статистике в моей области за 2015 год.
>Из 8346 сдававших ЕГЭ 1216 выпускникам не удалось набрать количества баллов, необходимого для положительной оценки
Что-то около 14% выпускников не обладают знаниями математики на уровне 6-7 классов.
Аноним 22/03/16 Втр 13:44:59 #13 №58418 
>>58415
Не хочу тебя огорчать, но пизда гораздо сильнее, чем думает этот препод. Я наверн моложе его, но сижу в школе и мне сильнее бросаются в глаза пиздецы. Вот тебе анализ глубины жопы http://ivan4.ru/news/obrazovanie/rezultaty_ege_2015_podtasovany/ На статистику по сдавшим-несдавшим можешь не обращать внимания, хуй знает, что там за цифры и не врут ли. Самая мякотка в анализе заданий, тут вранье невозможно. Ты увидишь, что ВНЕЗАПНО минимальный балл для трояка получить все проще, а срезавшихся меньше не становится.

неудачник-школоучитель
Аноним 22/03/16 Втр 15:03:19 #14 №58420 
>>58418
возможно тенденция и негативная, но я смотрю на неё с другой стороны. Я работаю в ИТ, математика тут не то что бы первостепенна, но совсем тупые тоже не пройдут. И каждый год я вижу поток молодняка, который составляет мне, 32-летнему старичку, некоторую конкуренцию: мой опыт против их энергии и одержимости. И я вижу, что с каждым годом в офисе появляется немало способных и готовых учиться, с неплохой базой. А вы говорите, что молодежь - сплошные тупицы? Ну, может просто мир меняется и старые системы оценки уже не подходят для этих детей? Я был бы рад, если бы выпускались сплошь Энштейны, но и тотального одичания просто не вижу, может просто в силу тепличных условий и узкого круга общения.
Аноним 22/03/16 Втр 15:26:27 #15 №58421 
>>58420
Ты с люмпен-пролетариатом на работе не пересекаешься, небось. С теми, кто работает в лучшем случае манагером, не читает книжки и имеет сферу интересов на уровне "надо съездить в Таиланд", вот это все. Не знаю, что там учителя и преподы видят, я среди таких вращался приличное время. Например, в студенчестве работал "свободной кассой", там очень хорошо видно, кто туда пошел в качестве промежуточного этапа и ради денег, а у кого это конец карьеры. Успокаиваю себя тем, что во всем мире дебилов хватает и что "надо же кому-то копать канавы" (с)
Аноним 22/03/16 Втр 17:04:43 #16 №58422 
>>58420
IT - это настолько мизерная область, что влияния на другие практически не оказывает и погоды не делает. Поскольку там крутится море шальных бабок, то и подтягивается очень много шустрого и сообразительного народа. А ты попробуй пообщайся со всякими продавцами, кассирами, отделочниками, парикмахершами, охранниками, слесарями, причем в неформальной обстановке - ты просто охуеешь от беспросветной тупости и быдлячества, какие интересы у этих людей и к чему они стремятся.
Аноним 22/03/16 Втр 17:08:03 #17 №58423 
>>58417
>около 14% выпускников не обладают знаниями математики на уровне 6-7 классов
Как думаешь, какому проценту выпускников в жизни пригодятся знания математики на уровне 11 класса? Ну там арксинус посчитать, или применить формулу Ньютона-Лейбница?
Аноним 22/03/16 Втр 17:22:39 #18 №58426 
14586565597040.png
>>58423
>Как думаешь, какому проценту выпускников в жизни пригодятся знания математики на уровне 11 класса?
Я думаю, что следует внимательнее читать, и тогда будет ясно, что 11 класс ни при чем. 14% выпускников 2015 года в моей области не обладают знаниями за 6-7 класс, иначе бы они физически не смогли провалиться. Чтобы получить положительную оценку, нужно было решить хотя бы эти три задачи (см. скриншот). Знать таблицу умножения, уметь работать с десятичными дробями и уметь считать проценты, с моей устаревшей точки зрения, это необходимость.
Аноним 22/03/16 Втр 19:22:54 #19 №58428 
>>58426
странно это как-то. Что бы человек, достигший хотя бы 15 лет и освоивший связную речь не смог решить подобные задачки - это уже звучит нереалистично. А уж если почитать в правилах, что можно пользоваться калькулятором - так и вовсе фантастика. Насколько сильно должен нервничать ребенок, что бы вообще потерять связь с реальностью... так что вынужден усомниться, явно есть какие-то дополнительные сложности.
Аноним 22/03/16 Втр 19:27:43 #20 №58429 
>>58428
>есть какие-то дополнительные сложности
вот например: 1-я задача, её могут забраковать исключительно за неправильный формат ответа. Очевидный вариант 53/20, или же 2 13/20 (2 целых 13/20), что можно чисто из гадности воспринять как 2 умножить на 13/20 и отметить как ошибку... Ну или не знаю, какие ещё оправдания придумать, но не решить это просто невозможно.
Аноним 22/03/16 Втр 19:38:46 #21 №58431 
>>58429
С другой стороны, 14% далбаебов - это вполне нормально. Почему вас это пугает? В совке была 3-х бальная система, колы и пары не ставили, заставляли пересдавать, тянули за уши до 9-го класса, чтобы слить потом в шарагу. А тут вполне официально признали, что 14% школьников аттестат давать не за что.
Аноним 22/03/16 Втр 20:06:41 #22 №58432 
>>58429
>1-я задача, её могут забраковать исключительно за неправильный формат ответа
Вероятно, ты слишком стар, чтобы сдавать ЕГЭ, и при этом не имеешь отношения к сфере образования. Стандартный формат ответа ЕГЭ - десятичная дробь. Ответ должен быть либо целым, либо в виде десятичной дроби.
>но не решить это просто невозможно
Напоминаю про свое первое сообщение, как люди не умеют умножать дроби в институте.
>Из них у четверых явные проблемы с простейшей математикой. Один из них, например, не умеет умножать дробь на дробь.
Это вполне возможно.

>>58431
Меня пугает не столько сам факт наличия дураков/лентяев, сколько то, что им могли дать аттестат о полном среднем образовании. И то, что его же получило немаленькое количество народа, решив только эти три задачи и ничего более. Меня как раз советская система устраивала больше, когда никого не тянули за уши после девятого.
Аноним 22/03/16 Втр 23:07:16 #23 №58441 
>>58432
в итоге жизнь сама всё рассудит. Нет смысла давать ребенку волчий билет, лишая его даже возможности в будущем реабилитироваться. Но в итоге идиот с аттестатом - безопасней, чем идиот без аттестата: он пойдет искать хоть какую-то работу, адекватным людям конкуренции не составит но и ряды отбросов общества не пополнит.
Это немного дико слышать, что такое действительно бывает... возможно мне крупно повезло, что я учился ещё по старой системе. В молодые годы совсем не верил, что есть ну полные идиоты, но при обучении в вузе встретился с ними. Потом не верил, что есть полные мудаки, каким-то образом ставшие начальниками... и тут жизнь научила. Видимо в детей-дебилов поверю только когда своих заведу.

+ Лично меня больше беспокоят отличники, которые попадают в реальный мир не умея ничего, кроме зубрежки. Из моего потока достаточно троечников добились великолепных жизненных результатов, некоторые даже сами, своими силами. А вот я, отличник, за первые 5 лет чуть ну сломался, еле понял что к чему и в свои 32 сижу рядом с вчерашними выпускниками и с 30-летним начальником. Так что идиотизм - он многогранен, порой умные люди тупят похлеще прочих.
Аноним 22/03/16 Втр 23:27:23 #24 №58443 
>>58412
Я могу это подтвердить.

Другой препод. Из Бауманки
Аноним 22/03/16 Втр 23:33:31 #25 №58444 
>>58441
>Но в итоге идиот с аттестатом - безопасней, чем идиот без аттестата: он пойдет искать хоть какую-то работу, адекватным людям конкуренции не составит но и ряды отбросов общества не пополнит.
Вполне возможно. Не самый плохой взгляд на проблему.
>лично меня больше беспокоят отличники, которые попадают в реальный мир не умея ничего, кроме зубрежки
Регулярно пережевываются нововведения "А давайте учить школьников, вместо высшей математики и органической химии, каким-нибудь финансам и праву! Практическая отдача ведь!" Я лично сторонник идеи, что родители и жизнь делают больше, чем школа. Имею в виду, те же финансы (сиречь умение обращаться с деньгами, понимать суть кредитования и прочее) очень легко и просто постигаются на опыте, теория там особо ни к чему. Полагаю, что в жизни так или иначе устроятся те, кто имел разумных родителей и вливался в реальный мир постепенно, получая практические навыки, а не те, кто до последнего полностью сидит на шее родителей, а потом в 25 не умеет оплачивать счета за коммуналку.
Аноним 22/03/16 Втр 23:36:17 #26 №58445 
>>58339 (OP)
Ну отберут у этого пиздюка харкач. Он будет обсуждать в ближайшем падике то же самое и с тем же контингентом. В чём разница?
>>58364
Инвестиции в здоровье - это бассейн, выезды на природу, здоровая жратва. Школьная физра с точки зрения спортивной методы на редкость бессмысленая хуйня. Там шагистики больше чем собственно физухи.
Аноним 22/03/16 Втр 23:44:20 #27 №58446 
>>58420
У тебя не репрезентативная выборка, глупый. Зачем ты такой глупый? У учителя выборка намного репрезентативнее. Подумай, почему.
Аноним 22/03/16 Втр 23:49:26 #28 №58447 
>>58444
Вот из-за этого ебучего конформизма весь мир катится в жопу. Давайте дебила называть не дебилом, а альтернативно одарённым. Не Disabled, but differently "abled".
Давайте говно называть фиалками. Все дети красивые. Вы отлично выглядите. У вас умный жерёбнок, оценки ничего не значат, ЭТО НЕ ЕГО.
Аноним 23/03/16 Срд 00:38:45 #29 №58448 
>>58446
потому что у него выборка из тупой школоты, которую не то что членами общества, но даже и людьми назвать тяжело? Да уж, всем выборкам выборка. Согласен с повальной тупостью, но не согласен что идиотов можно определить на столь раннем этапе.
>>58447
да, именно так. И засунь свой максимализм себе в задницу. Именно этот подход ведет нас в будущее, позволяет находить алмазы в говне, позволяет развиваться эволюционным путем.
Аноним 23/03/16 Срд 01:07:33 #30 №58449 
>>58448
>Именно этот подход ведет нас в будущее, позволяет находить алмазы в говне, позволяет развиваться эволюционным путем.
Да похуй, твои говномантры комментировать. Что мне теперь, каждому придурку, вроде тебя, объяснять что-то. Нахуй надо.
Аноним 23/03/16 Срд 16:56:43 #31 №58462 
14587414038880.jpg
>>58422
>ты попробуй пообщайся со всякими продавцами, кассирами, отделочниками, парикмахершами ...
В принципе, вот этот Анон прав >>58421 - "во всем мире дебилов хватает" и, да, "надо же кому-то копать канавы"
А вообще, по моим наблюдениям создаётся впечатление, что ситуация, и впрямь, неоднозначная. Иногда пересекаешься с кучей народа, которые, действительно, не особо сообразительны, мало знают, нихуя не читают и не стремятся развиваться. А иногда, напротив, попадается очень даже продвинутый народ. Может, такое расслоение - естественный процесс?
Аноним 23/03/16 Срд 19:48:10 #32 №58465 
>>58449
Вот и уёбывай отсюда нахуй.
Аноним 23/03/16 Срд 21:57:08 #33 №58466 
>>58465
Уебал тебе за щёку.
Аноним 23/03/16 Срд 21:58:39 #34 №58467 
>>58462
Нехуй гадать самому. Препод выше привёл конкретные цифры.
Аноним 23/03/16 Срд 23:57:34 #35 №58475 
>>58415
>согласен, но данная тенденция не менялась последний миллион лет.
Нет. Сейчас совершенно другие условия. Когда на планете жило так дохуя людей? Когда был такой уровень технологий? Сейчас всё иначе и мир на самом деле катится в бездну ада.
Аноним 24/03/16 Чтв 12:16:56 #36 №58502 
14588110169760.gif
>>58467
>Препод выше привёл конкретные цифры
линк на пост с цифрами дай (нет времени весь тред читать)
Аноним 24/03/16 Чтв 12:48:08 #37 №58504 
>>58411
Это где такое? Вдс2 первый егэ был по-моему в 2005, и то только по русскому и нахуй ненужный, так как у всех вузов были свои экзамены. А чтобы поступить куда-то чисто по егэ- это ещё несколько лет прошло, хотя тут уже не знаю.
Аноним 24/03/16 Чтв 12:55:13 #38 №58505 
>>58504
Судя по тредику, речь о Воронежской области. Там точно в 2003 сдавали уже как минимум русский, математику и физику. Знаю, потому что сам сдавал в 2003 эти три предмета.

крокодил из Воронежа
Аноним 01/04/16 Птн 23:43:54 #39 №58946 
>>58412
подтверждаю. мамка-репетитор, решаю ей задачки
Аноним 03/04/16 Вск 17:50:36 #40 №58986 

>>58422
Я грузчик, 41 год. Пообщаешься со мной? Образование 10 классов, 11 бросил. Больше нигде не учился.
Аноним 03/04/16 Вск 21:29:36 #41 №58988 
>>58339 (OP)
Старый пидор закукарекал.
Иди путинки наебни. А то скоро снова не впишешься в рынок и будешь мелочь у магаза аскать, а не в интернетах возмущаться, что молодешь нита пошла.
Аноним 03/04/16 Вск 23:18:53 #42 №58991 
Во. К нам маленькая злая девочка пожаловала.
Аноним 04/04/16 Пнд 09:13:59 #43 №59000 
>>58988
Малолетний петушонок закукарекал как будто он впишется в рыначек.
Аноним 08/04/16 Птн 22:54:07 #44 №59135 
>>59000
Он стримить будет.
Аноним 09/04/16 Суб 10:42:57 #45 №59139 
>>58445
Шкальная физра - это полноценная систематическая физнагрузка, не заливай. Когда я учился (выпуск 2004), у нас было 2 занятия в неделю. Если убрать физру, на выходе получим жирных инвалидов, которые в свои 18 как старые клячи. Почти всегда был челночный бег (охуительная нагрузка, почти как спринт), пресс, подтягивания, отжимания. Ни в коем случае физру нельзя убирать.
Аноним 09/04/16 Суб 11:36:22 #46 №59141 
>>59139
Неистово
Аноним 09/04/16 Суб 21:43:28 #47 №59149 
>>59139
1) Чаще всего играют всю четверть в волейбол/баскетбол, в конце - нормативы по подтягиваниям и прочей физухе. Это как учить четветь физике, в конце захуярить экзамен по... химии.
2) Подводящие упражнения к сложным вещам типа стойки на руках 99% школьных физруков дать не в состоянии.
Ты в секции спортивной какой-нибудь был, чтобы было с чем сранивать?
Аноним 10/04/16 Вск 11:18:19 #48 №59156 
>>59149
Должна быть физ-ра. Всё норм с ней.
Аноним 10/04/16 Вск 14:55:51 #49 №59159 
14602893517800.jpg
>>59149
Ну так это от физрука зависит. Сама программа и требуемые к сдаче нормативы предполагают, что ученики получат некий минимум необходимой физ-активности. Конечно, тренировки в хорошей спорт-секции, это уже другой уровень. Но так практически с любыми дополнительными занятиями
Аноним 10/04/16 Вск 16:04:03 #50 №59163 
>>59139
>Ни в коем случае физру нельзя убирать.

Просто на факультатив перевести было бы хорошо
Аноним 10/04/16 Вск 16:06:23 #51 №59164 
Дочь пресс-секретаря президента РФ Лиза Пескова заявила у себя в Инстаграме, что систему образования в России надо менять. На это обратило внимание издание «Мел».

По её мнению, полученная в ходе школьного обучения избыточная информация перестаёт быть нужной после экзамена.

Готовилась сейчас к экзамену по маркетингу и вспомнила, как приехала три года назад в Россию (не СССР), чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ. Честное слово, это был ад какой-то.
Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять. Простите, они реально считают, что полезно пытаться запихнуть в себя всю информацию, существующую в этом мире, чтобы потом после судного часа взять и засунуть два пальца в рот?
Еду надо правильно распределять на день и употреблять полезности небольшими порциями. Я прекрасно понимаю, что есть супер гении, у которых организм быстро переваривает, но даже им не нужно всё, на что тратят люди 11 лет.
Многие согласятся, что информацию, дающуюся детям, можно сократить. В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают всё так, как будто мы — ученики — их внуки, а они grandparents, которым делиться своими историями — только удовольствие! И поверьте, спать и залипать в телефоне хочется ну очень редко!
Аноним 10/04/16 Вск 16:59:37 #52 №59167 
14602967775290.gif
>>59164
>избыточная информация перестаёт быть нужной после экзамена
Не знаю, что там сейчас в России с учебной программой. Но для изучения больших объёмов информации, которая "неизвестно ещё, пригодится ли", есть простое объяснение - тренировка мозгов.
Штангу в качалке тоже тягают не для того, чтобы уметь поднимать именно штангу (за исключением, понятно, профессиональных штангистов). Но натренированные штангой и прочими упражнениями мышцы можно использовать для другого. Аналогично и с учёбой.
>В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают всё так, как будто мы — ученики — их внуки, а они grandparents, которым делиться своими историями — только удовольствие!
В Европе тоже всё далеко не так просто. Многое зависит от страны, да и от школы.
Например, Германия. В начальной школе (первые 4 года) нагрузка, в самом деле, может быть небольшой, а кое-что подаётся в игровой манере (хотя чем выше уровень школы, тем больше там ориентированы на серьёзную учёбу). Но после 4-го класса школа меняется. И сразу идёт расслоение. Дальше можно пойти в школу, где учёба будет попрежнему не особо напряжной. Но с аттестатом такой школы не возьмут ни в университет, ни в Fachhochschule (это нечто вроде того, что у нас раньше институтом называлось). Теоретически, выпускник такой школы может добраться до ВУЗа, но ему придётся самому доучивать и досдавать весь тот материал, который он недополучил в школе (большинство не справляются). Чтобы аттестат принимался в почти любом ВУЗе, надо идти в гимназию. А вот в гимназии нагрузки уже нехилые. Рассчёт простой. Те, кто потянет резкий скачок в интенсивности обучения после начальной школы, наиболее перспективны, их оставляют. Остальных - за борт, в более примитивные школы (должен же кто-то парикмахерами работать, да на свободной кассе стоять).

В Бельгии несколько другая система. Там в университет можно попасть после любой школы, хоть слабой, хоть сильной. Без особых проблем - плати за первый год и учись (обучение платное). Но фишка в том, что из, скажем, 1000 студентов, принятых на первых курс, на второй переводятся только 300 самых лучших. Остальных - за борт (ну понятно, да?)
Аноним 10/04/16 Вск 22:53:44 #53 №59196 
>>59139
>физра - это полноценная систематическая физнагрузка
Все целиком зависит от физрука. У нас сменилось их штук 5 за все время, никакой системности не заменитил. Баба кидала баскетбольный мячик - играйте весь урок - сама шла в физручную. Старый 70-летний маразматик устраивал постоянные "зачеты", кто пробежит круг быстрее, кто подтянется больше. Ни один учитель не учил, как правильно надо бегать, как дышать, как скользить на лыжах. Им вообще до пизды, что ты научишься.
Аноним 11/04/16 Пнд 18:29:29 #54 №59222 
Слушайте, вам самим не смешно старпёрить так откровенно? Нытьё про "нынешнее поколение не то" раздаётая с самого начала человеческой цивилизации.

Лично я, испытываю глубочайшее равнодушие к судьбе человечества, но не потому что я чёрствый или ненавижу людей. Просто мне очевидно что человечество это не какое-то чувствующее живое существо, которому будет грустно помирать, а лишь множество людей. Судьба же каждого отдельного человека известна заранее - ему предстоит родиться, кое-как пожить и помереть.
Аноним 11/04/16 Пнд 21:46:27 #55 №59227 
>>59222
Дебил, даже лень тебе пояснять, что модель зацикленной в круг истории ущербна.
Аноним 12/04/16 Втр 10:23:16 #56 №59239 
14604457967090.jpg
>>59227
Насколько понимаю, данный оратор >>59222 говорит не о циклах истории, а о простой закономерности - старшее поколение во все времена склонно ворчать и сокрушаться по поводу испорченности молодёжи (пик-релейдет)
Аноним 12/04/16 Втр 11:12:55 #57 №59240 
>>59239
И дальше что? Во-первых, никто свечку не держал, когда какой-то древний грек что-то там говорил. Во-вторых, это никак не меняет того факта, что есть объективный вектор изменения общества. И насколько этот вектор человечен - вопрос открытый.
Аноним 12/04/16 Втр 13:42:55 #58 №59244 
14604577753580.gif
>>59240
Свечку, понятно, никто не держал. Но какие-то из высказываний записывались. И даже если с переводом не всё гладко, остаётся общий настрой - старшему поколению часто кажется, что молодёжь "не то, что раньше". И так явно было с давних времён. Причём, одной из причин может быть как раз то, что ты сказал:
>есть объективный вектор изменения общества
Общество меняется. Каждое следующее поколение закономерно может выглядеть "не таким" для предыдущих. Хотя, не стоит сбрасывать со счетов и то, что кое-кто из старшего поколения может просто забыть, каким оболдуем он был в юности, и сетовать на те же самые недостатки в теперешней молодёжи Другой вопрос, означает ли это, что дело идёт к катастрофе?
>И дальше что?
Дальше стоит делать поправку, когда кажется, что молодое поколение "не то". Учитывать, что происходящие изменения, даже если они для нас выглядят неправильными, могут быть вполне закономерными и необязательно ведут к краху.
Аноним 12/04/16 Втр 16:14:58 #59 №59247 
>>59244
А, ну ладно тогда. Посмотрим, что будет с миром в течение лет 30. Если мир, конечно, ещё останется, хехе.
Аноним 17/04/16 Вск 03:39:50 #60 №59350 
>>58339 (OP)
Потреблядство постмодерна не вечно, хотя может показаться наоборот. В будущем конфликты за ресурсы и тд весьма вероятны + перенаселение и тд.
Конкретно про рф хз, при сохранении (весьма реальном) текущего курса будущего будет только как в сраных бантустанах по типу украши.
Аноним 17/04/16 Вск 04:29:36 #61 №59351 
>>58339 (OP)
Тебя тралят, лалка, школьник бы спиздел про перевод в 11й класс.
Аноним 17/04/16 Вск 07:08:40 #62 №59352 
14608661202100.webm
>>58339 (OP)
Аноним 18/04/16 Пнд 00:53:25 #63 №59364 
> двач мне 15 лет училко заипала
> двач 13 лвл репортинг как найти тяначку
> зоканчиваю 9й класс хикка сациа блядь
> как аткасить ат армии мне 17 лет
> меня в классе унижает альфач

Впрочем, даже забавно наблюдать как эти выродки вырастают в никого. Как они скулят и поносят своих училок, мамок, сраную рашку и аллаха.

Хорошо, что я за развалом этой страны наблюдаю из зарубежа.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:01:54 #64 №59372 
>>58411
Монолог_майора_изображая_жертву.avi Люто двачую тебя, мимо-педагог-по-матеше-в-школе. Только вот я думаю, что все крики про конченное поколение молодых вот эта цитата объясняет: "Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие." Пердаки у людей постарше пригорали ещё с античных времён, но как видишь мы живы и ничего страшного не произошло.
Аноним 18/04/16 Пнд 11:06:53 #65 №59374 
>>59372
Опять пердёж про зацикленность истории.

> мы живы
Ошибка выжившего.

> ничего страшного не произошло.
Это да. Пока "наши" детишки сидят на двачах и снимают бложики про игрули и как они покакали, черножопые живут по старым порядкам и уже ебут белых в хвост и в гриву. А теперь пёрдни, что в этом ничего плохого нет и они тут со своим исламом Эдем на Земле создадут.
Аноним 18/04/16 Пнд 12:31:09 #66 №59378 
14609718696090.jpg
>>59374
>Опять пердёж про зацикленность истории.
Да при чём тут история вцелом?
Просто есть закономерные изменения, связанные с возрастом. Эти изменения сходны, независимо от того, живёт человек сейчас, или жил сотню-другую-десяток сотен лет назад. Склонность видеть многое в негативном свете, ворчливость, "куда катится мир", "молодёжь нынче не та" - судя по всему, побочные эффекты этих изменений
Аноним 18/04/16 Пнд 13:01:37 #67 №59379 
>>59378
>Просто есть закономерные изменения, связанные с возрастом.
Сitation needed
Аноним 18/04/16 Пнд 14:03:52 #68 №59388 
Так и имперцы кряхтели про поколение совковых революционистов, а они в итоге в космос запульнули пролетарием и госодам с запада на ротешник сливали периодически.
Аноним 18/04/16 Пнд 16:59:42 #69 №59393 
14609879829070.jpg
>>59379
Ну, про возрастные изменения вцелом есть целое направление - геронтология.
Что касается тенденции брюзжать (в том числе, в адрес более молодого поколения), так вон же, по высказываниям прошлых лет (выше цитаты приводились) видно, что тема повторяется.
Ещё есть ряд явлений:
эфебифобия ( Sternheimer, K. Kids These Days: Facts and Fictions about Today's Youth. Rowman & Littlefield. 2006)
irritable male syndrome (Lincoln, G. A. "The irritable male syndrome". Reprod Fertil Dev 2001; Diamond, J. The Irritable Male Syndrome: Managing the Four Key Causes of Depression and Aggression. Rodale. 2004) - кстати, вот этот вот сопровождается вспышками агрессии в случаях, когда страдающий им человек сталкивается с какими-либо возражениями, так что к некоторым здешним ораторам очень даже подходит
Плюс есть исследования, специально показывающие, что сегодняшнее негативное восприятие молодёжи старшим поколением не вполне адекватно.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:03:42 #70 №59394 
14609882228930.png
>>59393
>Плюс есть исследования, специально показывающие, что сегодняшнее негативное восприятие молодёжи старшим поколением не вполне адекватно.
Ну-ку, ну-ка, прям интересно почитать про эти, кхм, ИССЛЕДОВАНИЯ.
Аноним 18/04/16 Пнд 17:37:18 #71 №59396 
14609902382690.jpg
>>59394
>Ну-ку, ну-ка, прям интересно почитать про эти, кхм, ИССЛЕДОВАНИЯ.
Так и почитай - кто мешает то?
Ссылки вот, в посте. Плюс пик-релейтед.
И потом, чувак, соображалку то подключи - ну если сотню, и две сотни, и две-сотни-помножить-на-хрен-знает-сколько лет назад народ уже кричал о том же самом, это ли не повод задуматься?
Только ты воспринимай верно - я это всё не в том смысле, что "значит ни фига делать не надо, само рассосётся". В конце концов, то, какие будут в будущем взросмые, зависит от того, какими мы сегодня воспитаем детей. Но это уже касается конкретных действий. А вот ворчание, сетования и прочий "молодёжь-то-нонче-не-та" трёп а ля irritable scowl syndrome, это зря (имхо)
Аноним 18/04/16 Пнд 17:43:33 #72 №59397 
>>59396
>Плюс есть исследования, специально показывающие, что сегодняшнее негативное восприятие молодёжи старшим поколением не вполне адекватно.
>Плюс
Ну так где ссылка на них? Или с логикой плохо, училка?
Аноним 18/04/16 Пнд 18:21:32 #73 №59398 
14609928921990.jpg
>>59397
>Ну так где ссылка на них? Или с логикой плохо, училка?
Хыхы. Чувак, если ты прочтёшь внимательнее тот пост >>59393 , то увидишь, что ссылки есть уже там (в том числе, пик).
В принципе, есть и другие работы. Захочешь - найдёшь сам. Я для тебя тратить время/искать не буду - мне не нравится, как ты спрашиваешь. К тому же, стиль твоих ответов наводит на подозрение, что никакие ссылки тебя всё равно ни в чём не убедят.
Аноним 18/04/16 Пнд 23:21:22 #74 №59415 
>>59398
>Захочешь - найдёшь сам.
Уже разбежался. Мне делать больше нехуй, как рыть в инете в поисках каких-то маргинальных недо-"исследований". Тем более психологических. И я тебе не чувак, клоун. Ты преподаёшь детишкам, а я студентам в немецком вузе.
Аноним 19/04/16 Втр 09:41:36 #75 №59431 
>>59415
Ты отвечаешь уже совсем не тому. Пост про то, что я учитель с цитатой писал я. Но анона, который с тобой дискутировал, полностью поддерживаю. Причём он тебе приводит некоторые ссылки, но ты сразу начинаешь докапываться до другого. Что, как они и сказал, говорит о том, что хотя бы попытаться понять и может быть изменить свою точку зрения ты не собираешься. А под конец уже начал меряться статусами дескать ты препод где-то там. Охотно верю, ты самый лучший-успешный, но спорить с тобой бессмысленно. Засим прошу считать дискуссию оконченной.
Аноним 19/04/16 Втр 10:48:50 #76 №59434 
>>59431
>Причём он тебе приводит некоторые ссылки
Ага. Бормотуху какую-то. Ты хоть башкой подумай, как ты можешь хотя бы сформулировать чётко предмет исследования по теме "старпёры кококо ворчат на молодых, но не справедливо". Клоун, блядь.
Аноним 19/04/16 Втр 14:37:48 #77 №59438 
14610658689050.jpg
14610658689101.jpg
14610658689122.jpg
>>59415 >>59434
>я тебе не чувак, клоун. Ты преподаёшь детишкам, а я студентам в немецком вузе
>Клоун, блядь.
Тем хуже для студентов, раз у них препод, вместо адекватной дискуссии, предпочитает пыжиться, обзываться и склонен с ходу отметать все аргументы, которые противоречат его личному мнению.
Впрочем, студенты нередко достаточно сообразительны, чтобы разобраться кто есть who и с кого стоит брать пример.
>как ты можешь хотя бы сформулировать чётко предмет исследования по теме "старпёры кококо ворчат на молодых, но не справедливо"
Хых. Не знаю, может для тебя это будет сюрпризом и может быть ты даже откажешься поверить в подобную ересь. Однако факт в том, что если тебе что-то трудно себе представить, это ещё не значит, что оно не существует (пик-релейтед). Впрочем, что касается предыдущих постов, то там ты просто не понял. Я не имел ввиду, что есть исследования "старпёры кококо ворчат на молодых, но не справедливо" (хотя они, как видишь, есть, хоть и сформулированы не именно в такой форме). У меня же подразумевались отдельные тезисы:
1) С возрастом у человека происходят изменения в восприятии себя и окружающих. Как один из результатов, люди в возрасте часто склонны вочать и с повышенной критичностью оценивать молодёжь. Это подтверждается как простыми наблюдениями, так и исследованиями. Есть, к примеру, описательные исследования по изменению самооценки по мере взросления/старения, и по связи между самооценкой и оценками в адрес окружающих.
Примеры работ вот: Robins and Trzesniewski. Self-Esteem Development Across the Lifespan. Curr Dir in Psychol Sci 2005; Brown. Evaluations of Self and Others: Self-Enhancement Biases in Social Judgments. Soc Cogn 1986; Greenwald and Banaji. Implicit social cognition: Attitudes, self-esteem, and stereotypes. Psychol Rev 1995
2) В обществе существуют стереотипы, предрассудки в отношении определённых возрастных групп. Есть термины, описывающие связанные с этими предрассудками явления: ageism, adultism, ephebiphobia. Есть, опять же, исследования, описывающие ситуацию Справедливости ради, стоит сказать, что предрассудки направлены не только в адрес молодёжи - в отношении старшего поколения их тоже хватает. Просто мы то тут говорили о восприятии старшим поколением молодёжи
Примеры работ вот: Turner. Ageing and Generational Conflicts. The British Journal of Sociology 1998; Quintelier. Differences in political participation between young and old people. Contemporary Politics 2007; North and Fiske. An Inconvenienced Youth? Ageism and its Potential Intergenerational Roots. Psychol Bull. 2012; Giles and Reid. Ageism Across the Lifespan: Towards a Self-Categorization Model of Ageing. Journal of Social Issues 2005
3) При серьёзной проверке и сравнении оказывается, что многие из стереотипов ошибочны
Примеры работ вот: Arnett. Suffering, Selfish, Slackers? Myths and Reality About Emerging Adults. Journal Youth and Adolescence 2007; Trzesniewski and Donnellan. Rethinking “Generation Me” A Study of Cohort Effects From 1976–2006. Persp Psychol Sci 2010
Всё вместе позволяет предположить, как получается, что сетования со в адрес молодёжи во многом удивительно похожи в разные исторические периоды. А они действительно похожи, это факт:
http://mentalfloss.com/article/52209/15-historical-complaints-about-young-people-ruining-everything
Аноним 19/04/16 Втр 16:56:25 #78 №59452 
>>59438
> Physocoligal science
> Science
Чуть чаем не подавился.

Спасибо, боже, что я математик.
Аноним 19/04/16 Втр 18:07:39 #79 №59453 
14610784594240.jpg
>>59452
Нууу, это уже ребячество.
Если бы речь шла о механизмах лежащих в основе явления - там, да, у психологов многое строится на спекуляциях (что, вобщем, неудивительно - у них предмет такой, слишком много изменяющихся факторов, а куча вообще ещё неизвестна)
Однако тут то просто описываются явления, которое существуют (или не существуют) в социуме. Причём, не что-то, что может оказаться скрытым или искажённым при вербализации (мысли там, или желания, мотивации), а вполне конкретные, озвучиваемые/описываемые, регистрируемые фишки - расхожие клише, поведение. Их вполне реально отследить (если они есть). Можно сравнить их с тем, что известно по прошлым десятилетиям.
Аноним 19/04/16 Втр 20:25:00 #80 №59459 
>>59453
Да мне похуй на названия, которые вешаешь. Кстати, видел одного петуха, который такими же мемчиками в наукаче пердел. Он ещё никак вдуплить не мог, что такое импакт-пункты.
Аноним 21/04/16 Чтв 00:35:23 #81 №59500 
>>59459

Надо полагать, ты свою точку зрения молодёжь не та! можешь подкрепить верифицируемыми эмпирическими данными, а не субъективными наблюдениями одного человека, подверженные различного рода искажениям? Ждём ссылки на исследования.
Аноним 21/04/16 Чтв 09:07:32 #82 №59510 
>>59500
Открой тестовые задания по ЕГЭ, клоун.
Аноним 21/04/16 Чтв 11:25:14 #83 №59514 
>>59510

Ты чего такой агрессивный? Вроде бы преподаватель, студентам математику преподаёшь, а ни одного поста без перехода на личности написать не можешь.

Ладно, пожалуй ты прав - с школьной подготовкой в России всё действительно становится хуже. Но это всего лишь 2% населения планеты, к тому же ничего непоправимого тут нет.
Аноним 21/04/16 Чтв 13:21:21 #84 №59516 
14612340814900.jpg
>>59459
>похуй ... видел одного петуха ... пердел
Экий нонче грубый математик пошёл.
Вообще, вот этот анон >>59500 верно спросил. Ну вот сам подумай, чувак. ОК, допустим, ты не признаёшь исследования, описанные в статьях - по какой-то причине, наблюдения описанные в них, тебе кажутся неадекватными. Но тогда твои то собственные наблюдения и выводы - с какой стати они более правильные? У тебя что, какие-то особые (более правильные?) методы сбора информации? Или человек, моющий пробирки на кафедре математики, а приори, умнее любого исследователя?
>что такое импакт-пункты
Видел этот дискус. Правда, подробно не читал. Taм же, вроде, обе стороны тупили (не знаю уж, может нарочно). Определения импакт-пунктов там, кажется, никто так и не привёл, или? А про импакт-фактор вопрошающий мог и сам нагуглить - он много где описан.
>>59510
>тестовые задания по ЕГЭ
Это уже несколько другой момент. Учебная программа может быть неидеальна, да (ну так она во многих странах неидеальна). И тут есть что конструктивно обсуждать. Как её можно было бы изменить/улучшить, и тем самым, возможно, повлиять на формирование подрастающего поколения, и всё такое.
Но мы то, в последних постах, говорили не про учебную программу, а про некие особые катастрофические изменения в молодёжи (есть они или нет).
Аноним 21/04/16 Чтв 13:39:45 #85 №59519 
14612351853250.jpg
>>59500
>Ждём ссылки на исследования.
Британских учёных?
Аноним 21/04/16 Чтв 14:08:59 #86 №59521 
>>59514
>Но это всего лишь 2% населения планеты
У меня для тебя плохие новости. Качество образования падает и в Европе. В США, уверен, тоже. Это там всё на тестики первыми начали переходить.

>>59516
>ОК, допустим, ты не признаёшь исследования, описанные в статьях - по какой-то причине, наблюдения описанные в них, тебе кажутся неадекватными.
Ты жопой не виляй. Эти "психолухи" не могут не то что в элементарную статистику, у них даже с логикой плохо. Они даже постановку задачи не могут well-defined сделать.

>Видел этот дискус.
Попался, сучка! То-то я думаю, откуда такой тугой нашёлся, вообще в логику не могущий. Ахахха

>Но мы то, в последних постах, говорили не про учебную программу, а про некие особые катастрофические изменения в молодёжи (есть они или нет).
Образование в этом играет одну из решающих ролей.
Аноним 21/04/16 Чтв 15:29:17 #87 №59525 
14612417576900.jpg
>>59521
>"психолухи" не могут не то что в элементарную статистику, у них даже с логикой плохо. Они даже постановку задачи не могут well-defined сделать
Да нууу? Но тогда может подтвердишь свои слова хоть какой-нибудь конкретикой? Возьми вон статьи, на которые я ссылался, скажи, что именно в их постановке задачи и методах неверно, и как следовало бы провести исследование и анализ. Сможешь?
А то ты тут всё про логику упоминаешь, а сам пока ведёшь себя нелогично - голословных обвинений, обзывательств и прочей вони много, а вот с нормальными аргументами явный напряг.
>Попался, сучка!
Хыхыхы. Насчёт /sci ты ошибся - при импакт-пункты там спрашивал не я.
Удивительно, что при таком примитивном подходе к информации и выводам, ты ещё обвиняешь психологов в неумении собирать и анализировать инфу.
>Образование в этом играет одну из решающих ролей.
Играет, конечно. Однако личность же формируется не только под влиянием образования. Собственно, как показывает практика, само по себе образование не гарантирует не только достичения некоего заметного культурного уровня. Оно даже не гарантирует, что он действительно научится думать и оформлять свои мысли в виде связных последовательных аргументов. Некоторые так и остаются туповатыми хамами (за примерами далеко ходить не надо).
Аноним 21/04/16 Чтв 17:34:00 #88 №59527 
>>59525
> бла бла бла психалохия наука
> http://www.psy.miami.edu/faculty/dmessinger/c_c/rsrcs/rdgs/emot/robins_trz.selfesteemdevel_curidr2005.pdf
> один сраный график с Хурр-дурр, клоуном нарисованный и хуем подпёртый
> ацините сваю саамценку па 5-бальнай шкале
> опроси 3.5 калеки
> НАУКА

>Насчёт /sci ты ошибся - при импакт-пункты там спрашивал не я
Дааааааа-даааааа.

> Однако личность же формируется не только ... блаблаблабла я тупой дебил психолух, ума не хватило на техническую специальность
Аноним 21/04/16 Чтв 20:05:34 #89 №59532 
14612583348190.jpg
>>59527
> сраный график с Хурр-дурр, клоуном нарисованный ...
Видишь ли, ты раз за разом допускаешь логические ошибки (informal fallacies - если в самом деле имеешь какое-то отношение к науке, то должен знать, что это такое). Это особенно забавно, учитывая твоё постоянное упоминание логики (или ты имел ввиду исключительно формальную логику?)
Вот смотри, все эти "психолухи не могут ... бла-бла-бла", заявы о том, что психология не наука и т.п. (вместо конкретных ответов по теме) - это argumentum ad hominem, классическая informal fallacy. Плюс ещё и hasty generalization, так как судишь обо всех психологах вцелом, напрочь игнорируя тот факт, что существует масса интересных поведенческих закономерностей, обнаруженных именно психологами и подтверждённых с использованием, например, нейробиологических методов. Ну, про то, что ты постоянно обзываешь оппонентов, я уж не говорю, этим мы все тут порой грешим.
В то же время, при всей своей нелюбви к психологам, сам же совершаешь так называемую "psychologist's fallacy" - принимаешь собственный субъективный опыт за некую универсальную информацию, отражающую реальное положение вещей. Совершенно непоследовательно, так как психологам то ты в верности суждений отказываешь напрочь.
>Дааааааа-даааааа.
>блаблаблабла я тупой дебил психолух, ума не хватило на техническую специальность
Пожалуй, в самом деле было бы лучше, если бы тебе как-нибудь досталась преподавательская позиция. Студиозусы, глядишь, со временем и сами разберутся, что к чему (ну, те, которые захотят). А вот в науке тебе делать нечего. Там от такого стремления выдавать желаемое за действительное может получиться больше вреда, чем пользы.
Аноним 21/04/16 Чтв 21:19:06 #90 №59537 
14612627467990.webm
>>59532
Аноним 22/04/16 Птн 18:42:29 #91 №59561 
>>59537

По-моему это слив.

мимокрокодил
Аноним 23/04/16 Суб 08:56:05 #92 №59597 
> Cлив психолуху с недостатьями в ротешник
Аноним 24/04/16 Вск 12:46:54 #93 №59752 
>>58339 (OP)
Как же вы все заебали, пердуны старые. Вспомните своё детство. Наслушался ваших историй и понял, что вы говно. Вы взрывали карбид, делали поджиги, калечили друг друга разными способами, многие ваши одногодки спились и скололись в 90-е. Вы - говно. Вы - всё то плохое, что было в 90-е. Но почему-то считаете себя нормальными.
Я 1990 г. р. Мы взрывали питарды промышленного изготовления, при этом понимали опасность ВВ и старались не калечить друзей и придумывали собственную технику безопасности. Лишь единицы выбивались из общей массы, которые и взрывали бомбочки в капюшонах и стреляли из воздушек в глаза, когда у вас такое поведение было повсеместным. Мы играли в Денди и читали иностранные детские энциклопедии. Вас же подобное не интересовало, вы были ограниченным совковым быдлом. Нынешние дети ещё умнее нас, а уж с вами и не сравнить. Они не познали трупный запах разлагающегося в 90-х совка.
У кого-то в городе дети стали дебилами. А вы не думали, что причина в родителях? Все нормальные люди свалили из рашки, остались только те, кто не успел накопить на трактор, и дебилы. А если родители (вашего возраста как раз) дебилы, то как у них появятся нормальные дети? Никак не появятся.

>>58391
Я в начальной школе уже думал, как мелочь сохранить, потому что старшее поколение - конченное быдло. А тебе, видишь, повезло. Твои проблемы были только с детдомовскими.
Аноним 24/04/16 Вск 23:50:01 #94 №59771 
>>59752
Лалалалалаллалалалла
Аноним 25/04/16 Пнд 11:35:13 #95 №59782 
14615733131140.jpg
14615733131171.jpg
14615733131182.jpg
14615733131203.jpg
>>59752
Как-то слишком уж много ненависти для человека, считающего себя нормальным.
>Мы играли в Денди и читали иностранные детские энциклопедии. Вас же подобное не интересовало, вы были ограниченным совковым быдлом.
Ты знаешь, что такое пик-релейтед?
Считаешь, что старшее поколение было "ограниченным совковым быдлом"? - ну вот возьми какой-нибудь из этих томов (правда, их сейчас может быть не так просто найти - большинство предпочитают упрощённо-разжёванные детские энциклопедии, сделанные по принципу иностранных - но при желании отыскать и скачать всё же можно), открой тему, скажем, посвящённую технике, или математике, или физике, или биологии, и посмотри, насколько тебе, в твои 26, будет просто разбираться с тем, что для туевой хучи "ограниченного советского быдла" было настольной книгой
Аноним 25/04/16 Пнд 12:43:55 #96 №59784 
>>59782
Лол, ну и где сейчас все эти светлые головы ушедшей эпохи? Где сама страна кстати, м? Почему у руля всех передовых предприятий стоят именно 40-50-летние уебы из вашего святого времени сверхлюдей, которые не турбовинтовые движки стране дают, а последние материальные блага подпиливают? Беспредел 90х уж явно не поколение пепси творило, нам тогда по 5-8 годков всего было. Или ты до сих пор уверен, что совковая система образования была лучшей в мире?
Аноним 25/04/16 Пнд 17:15:59 #97 №59786 
>>59784
Иди на хуй, придурок.
Аноним 25/04/16 Пнд 17:47:02 #98 №59787 
>>59786
Лол, гроб себе уже заказал, дедуля? Из вашего то помета 80-х до 60-ти редко кто доживает. Не спасают даже навыки интегрального исчисления и незаурядные знания авионики.
Аноним 25/04/16 Пнд 18:14:58 #99 №59789 
>>59787
Я себе уже тёплое место в Германии давно устроил. А вот ты при путине сдохнешь, чмо. Причём скоро, в течение лет 5-10.
Аноним 25/04/16 Пнд 18:19:30 #100 №59790 
14615975704240.jpg
>>59784
>Или ты до сих пор уверен, что совковая система образования была лучшей в мире?
Насчёт "лучшей в мире" - не знаю. Но система образования в Союзе была очень хорошей, да.
>где сейчас все эти светлые головы ушедшей эпохи? Где сама страна кстати, м? Почему у руля всех передовых предприятий стоят именно 40-50-летние уебы из вашего святого времени сверхлюдей, которые не турбовинтовые движки стране дают, а последние материальные блага подпиливают?
Хех. Так к власти то необязательно приходят самые образованные и/или самые умные. Чтобы оказаться у руля, надо, как минимум, к этому рулю стремиться (ну и ещё определённые качества иметь, которые совсем необязательно связаны с образованием).
Кроме того, хорошее образование отнюдь не означает автоматически, что имеющий его человек будет честным, бескорыстным и т.п.
>Беспредел 90х уж явно не поколение пепси творило, нам тогда по 5-8 годков всего было.
Вообще-то, к поколению пепси относят тех, кто родился в 70-е. Впрочем, не в том суть.

>>59782-кун
sageАноним 25/04/16 Пнд 19:40:42 #101 №59795 
>>59789
Так тебе наша молодеж не по нраву или немецкая? Или ты, будь твоя воля, всех пиздюков до 30 лет поубивал бы во всем мире и тогда зажили бы уже?
Аноним 25/04/16 Пнд 20:58:15 #102 №59797 
>>59795
На идиотский вопрос могу тебе только в еблет помочиться. Больше ничего сказать не могу.
Аноним 25/04/16 Пнд 23:51:13 #103 №59809 
>>58339 (OP)
А почему меня вообще должны ебать следующие поколения?
нюфаня21годик
Аноним 26/04/16 Втр 06:12:47 #104 №59817 
>>59787
Сказать много или мало помёта 80х доживает до шестидесяти можно будет не ранее 2040 года. Так что тот чувак прав, увы, и насчёт "придурка" и насчёт образования.
Аноним 26/04/16 Втр 09:32:03 #105 №59819 
>>59817
Помет 80ых сейчас елеле добирается до руководящих должностей. А крупно рулит сейчас рожденные в 60-70 как раз которым было по 20-30 в 90ые.
Аноним 26/04/16 Втр 14:49:57 #106 №59828 
>>59819
Ссылку на статистику.
Аноним 26/04/16 Втр 16:00:37 #107 №59830 
>>59828
Посмотри на Правительство и Думу - почти все члены КПСС с 70-80-лохматого года, в крайнем случае, комсомольские активисты. Молодых и успешных 35-летних по пальцам пересчитать. Министр связи с 82 года, остальные старперы.
Аноним 26/04/16 Втр 21:10:54 #108 №59833 
>>59830
Всё? Дума, стало быть, полностью доказывает твоё утверждение?
Аноним 28/04/16 Чтв 20:50:39 #109 №59884 
>>58339 (OP)
Если сказать одним словом, то они тормознутые. Для меня загадка что приводит к такому эффекту. По телеку вроде наоборот какие-то срачи постоянно, вкудахтах опять же, а в реале каждый год приходят на работу выпускники институтов и каждый год у них все меньше и меньше эмоций в речи и на лице.
Со мной в институте на весь факультет учился только один тормоз, ктороый мог стоять посреди автобуса и не догадываться либо самому пройти, либо пропустить людей дальше по салону. Сейчас, проходя мимо остановок, постоянно вижу, как в маршрутках давятся кучки людей возле передней двери, в то время как вся задняя часть совершенно свободна.
Где-то в середине нулевых также стали попадаться такие замедленные гламурные телочки. Типа я такая вся а? че? Думал это какая-то мода, но похоже те, над кем раньше просто посмеялись бы, теперь стали вариантом нормы. Все эти истории, когда студентка в поезде на знала как набрать воды из титана и просто стояла перед ним ни к кому не обращаясь за помощью.
Знают они еще меньше, чем мои одноклассники в их годы. Как такое может быть для меня вообще загадка. Вокруг море интернета, а они спорят о вещах, которые гуглятся по первому же слову во фразе, причем спорят аргументами уровня битва экстрасенсов vs ренТВ. Приехали в общем.
Аноним 30/04/16 Суб 21:15:53 #110 №59942 
14620401535430.jpg
>>58339 (OP)
«Молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодежь былых времен. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру» – надпись в Вавилоне, около XXX век до нашей эры.
«Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не так далек» - надпись на стелле в египетском храме, сделана примерно в XX веке до нашей эры.
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна» – греческий поэт Гесиод в VIII веке до нашей эры.
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям» – Сократ в V веке до нашей эры.
Аноним 30/04/16 Суб 22:04:42 #111 №59947 
>>59942
Иди на хуй.
Аноним 30/04/16 Суб 22:35:02 #112 №59949 
>>59947
Вот вам сколько не приводишь этот очевиднейших аргумент, вы кроме всбубарехов ничего в ответ поставить не можете.
Это, видмо, очень сложно - признать, что твоё время активного участия в жизни социума подходит к концу и ничего нового или влиятельного ты скорее всего уже не произведешь, да и сама биожизнь становится в большей степени борьбой со стареющим организмом, а на получение удовольствия от банального существования остается все меньше времени.
Аноним 30/04/16 Суб 23:02:44 #113 №59952 
>пук
Аноним 30/04/16 Суб 23:10:12 #114 №59953 
>>59952
Лол, все как в доме престарелых. Но это норм, дедуля, можешь свои пуки под зелень не маскировать, медсестры привыкли уже.
sageАноним 01/05/16 Вск 13:35:24 #115 №59965 
>>59953
Шкальник, нитраль больши((( Здаюс, ты падебил((
Аноним 01/05/16 Вск 13:59:03 #116 №59966 
Картина маслом

> забегает школоло
> стелит длинные простыни текста с его мощными детскими прозрениями, которые никто не читает
> все только посылают его на хуй
> школоло бомбит
> требует аргументации
> мудрым олдфагам похуй
> дураку проще дать посохом по лбу
Аноним 01/05/16 Вск 17:13:52 #117 №59975 
>>59966
Ну да, я прямо вижу как местным мудрецам похуй, что аж по 2 треда на одну тему создают и стены зелени стелят.
Аноним 02/05/16 Пнд 13:49:43 #118 №59990 
14621861839100.jpg
>>59942
говорили уже выше - не действует
Аноним 02/05/16 Пнд 16:22:17 #119 №59992 
>>59990
В смысле
Аноним 22/05/16 Вск 14:01:45 #120 №60605 
Шёл по улице видел худого пацанёнка лет 14, снимающего видео и пиздящего в телефон, явно для бложика своего. Пиздел просто обо всём, обсуждал прохожих.
sageАноним 29/05/16 Вск 17:01:42 #121 №60723 
>>59784
>Лол, ну и где сейчас все эти светлые головы ушедшей эпохи?
Эмигрировали.
Аноним 14/07/16 Чтв 23:03:30 #122 №62345 
>>60605
Фу
Аноним 28/07/16 Чтв 01:19:18 #123 №62596 
14696579591100.jpg
Аноним 28/07/16 Чтв 20:06:42 #124 №62603 
>>62596
This. Тред можно закрывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения