24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4571100 Для скриншота мог бы и ультра поставить. Я как человек, который проходил игру на ультрах точно могу сказать, что это не максимальные настройки. Это средние/высокие
Ну вот вам скрины фулл ультра 4к, как видите трава полностью отстутствует, все одинакове, в даль смотреть просто глаза болят, настолько хуёвые лоды что просто пиздец, освещение неествественное и постоянно одинаковое (кроме пасмурной погоды). Текстуры отстой, модели отстой, смотря на города с небольшого расстояния просто блевать тянет, ну халтура полная, единственные плюсы графона - красивое море и небо, ну и лица довольно неплохи (не считая отвратительной анимации этих лиц).
>>4571129 Рокстар не умеют делать игры, одни скрипты, а стелс это импровизация, куча кода для дерева поведения мобов, слишком сложно, проще анимации делать
>>4571126 >>4571132 >>4571137 Текстурки, растительность, вода, освещение, кол-во деталей в кадре и гамма лучше чем в дерьмаке Текстурки, растителньость, вода, кол-во деталей в кадре лучше чем в рдр2
Кал короче, трава 10 метров, лоды худшие за последние 10 лет, мир копипаст и одинаковый, и скрины еще далеко не самые хуёвые, но это полная халтура и дерьмо для такой студии
>>4571179 Игра не про лоды, это ж не игра про снайпера, можно простить, когда не прорабатывают то, что не является основной частью геймплея Вот например не проработать стрельбу без убогого прилипающего по нажатию автоаима в игре про стрельбу это косяк или не проработать спавн копов в игре про автопогони
>>4571100 Блядь почему на всех скринах Одисси так мыльно выглядит шо пиздец. У меня на монике все в обычном фул аш ди все охуенно четко. Даже лучше чем на скринах в 4k.
>>4571276 Так вблизи травки то нет, и модели домов копипащены и хуёвые, если че в одиссее на консоле тож автоаим, это консольная фишка такая (она отоючается, ослабляется), и как же игра не про лоды, если чел только что говорил про безкрайний красивый мир, чет мне совсем не хочется эти страшные лоды лицезреть, и их видно постоянно, если че, во время геймплея, и эти скрины ЭТО ФУЛЛ УЛЬТРА, прикинь какое там говно на средних-высоких, вот выйдет рдр2 тогда будешь её обсирать, вообще хз нахуй ты вечно на рдр ссылаешься, рдр явно успешнее игрушка.
>>4571336 Я хуй знает когда скрины смотрю мыло пиздец. Но у меня игра четко выглядит. А так одисси не без всратостей конечно, но преимущественно игра выглядит красиво а иногда вообще отвал пизды. Но до ориджинс не дотягивает.
>>4571327 Лоды это кастрированный визуал, а вот отсутствие стелса это кастрированный геймплей, так что как игра одиси полноценней, да даже в зельде есть стелс я люблю рокстар, но они заебали не развивать именно геймплей, как можно было так обосраться и опять сделать автоим, который не мягкое замедление прицела при пролете через врага, как во всех играх делаюю, а прилипание, как можно было не накодить простейшие три фазы мобам, расслаблен, подозрителен агрессивен для стелса, а не расслаблен или ебать злой бежит стреляет, миссии которые проваливаются если ты не делаешь сразу то, что тебе говорят или делаешь не так, это стагнация длится уже лет десять
>>4571347 >аебали не развивать именно геймплей, как можно было так обосраться и опять сделать автоим, который не мягкое замедление прицела при пролете через врага, как во всех играх делаюю, а прилипание, как можно было не накодить простейшие три фазы мобам, расслаблен, подозрителен агрессивен для стелса, а не расслаблен или ебать злой бежит стреляет, миссии которые проваливаются если ты не делаешь сразу то, что тебе говорят или делаешь не так, это стагнация длится уже лет десять
Охуенный стелс с врагами на несколько левелов выше в одеси. Стелс проебался уже после перехода на левелы
>>4571345 Да, ориджнс красивее, но обе игры имеют скучный копипаст мир (лично мне пустыня показалась даже менее скучной чем греция, там хоть есть прикольные места и сооружения)
>>4571347 >который не мягкое замедление прицела при пролете через врага, как во всех играх делаюю, а прилипание, Ну вообщет можно, как минимум у меня на иксбоксе можно было сделать мягкое автоприцеливание (тебе самому стиком надо навести на варга, на враге мягко прицел залипает и ты дальше с меньшей чувствительностью доводишь прицел в тут точку куда хочешь стрелять, при чем ползунок чувствительности настраивается и сила автоприцела тоже)
>>4571347 И в рдр2 есть стелс, но он очень сложный, ты можешь не мало сюжетных миссий пройти стелсом, но тебе нужно просто проползать между врагов, ибо если ты начнешь их вырезать они заметят (но часть врагов то можно вырезать стелсом). Но это ведь и логично, ибо в ирл вряд ли бы люди не заметили как пропадают челы и стояли всегда спинами, ну на пк может смогут в файловых настройках игры сделать врагов менее зоркими на стелс, чтоб они хуже обнаруживали.
>>4571383 >>4571421 бля охуенно, если еще есть покидай просто много референсов надо для рисунка помню что тут анон кидал такие красивые скрины когда то, а я не схоронил даже
>>4571166 Не, ну предъвлять к стелзу из МГС это уже перебор. Есть МГС, Стич, и Сплинтер. МГС проебал сюжет не слабо так, согласен. В Стиче нельзя спрыгнуть вниз. Это уже 1000 раз обсуждено на всех языках мира. Сплинтер Селл был проёбан, но вернулся к своему канону и весьма успешно. Выёбыватсья на этих флагманов жанра вообще глупо. И да, мы проебали Тенчу. Привет кривой поебени из Секиро.
>>4571426 >ибо в ирл вряд ли >стелс не нужен ведь ирл нельзя стелсить)) >но в игре есть слоумо ваншотное, которого нет ирл >так ведь условность чтоб интересней играть)) Двуличие рокстародронов
>>4571610 >стелс не нужен ведь ирл нельзя стелсить)) Кто сказал что стелс не нужен и в ирле нельзя стелсить? Че ты несешь, поехавший? Рдр не игра в жанре сталса ни капельки, но стелс там присутствует, ты можешь своим тупорылым мозгом понять что у всех игр разные механики?
Глупый у вас спор.. Стелз сейчас везде, и одновременно почти нигде. Всё-таки чистокровные представители жанра подгоняют механику таймингов и позиционку. Как результат норм прохождение приносит удовольствие любителям жанра. А возможность подкрасться и нажать F к тому, кто и так спиной или в упор не видит - просто приятный бонусы в современных экшенах. Таких как АС, Бэтмэн, Ларка, РдР, Снайпер Элит и т.д. Да, не стелз. Но приятно, что хоть такое есть. Это не делает РдР хуже. Однозначно.
Блядь, чет хрякнул с миссии - Защитите Раша. Никакого экшона как в пятой части, когда съебываешь от пгавославных чертей. Челик тупа на дырчике 50км хуярит, с разных сторон съезжают квадрики и ты их хуяришь.
Какой же ёбаный кокпист этот - Новый даун. Хотя, да, красиво получилось визуально, контрастно, сочно. Но в остальном, пустышка.
>>4572462 Вот почему только у поляков вышло сделать спрайтовые деревья вдали вполне красивыми и объемными. а в других играх какая то каша без теней и объема, неужели сделать красивый спрайт для горизонта так сложно
>>4572519 В рдр2 с лодами все в поряде, даже тени от них имеются, как и от облаков (а на пука кол-во теней увеличат еще и дальность прорисовки, и освещение улучшат, ахххх)
>>4572525 Не, пятая часть красивая, но она блеклая, точней, она как все. В Новом дауне, чуть необычно, не помню что бы так красочно изображали постпок.
>>4572763 Напрасно кстати. Кроме бэтмобиля всё отлично. Помню кто-то скидывал поебень про то, как чел на стриме одной кнопкой дерётся - это мало того, что не из найта, так ещё и из начала игры, и с низкой сложности. Всё норм.
>>4572743 Блять посмотрел ролик. Вот хуй с ним со всем вот этим вот. Но когда в FPS хотя бы оружие будут нормально носить персы? Долбоёбам нужно делать сначала игру от третьего лица, а потом под FPS переделывать, чтобы понять, что это пиздец? И что там с ростом перса? Он ёбаный карлик? Фу блять. Фу нахуй.
>>4572788 Ты играл вообще, или скрины тупо тащишь откуда-то? Там 5-7 раз нужно "ришыть галаваломку" с бэтмобилем. И какждый раз это не сложно, но ебень пиздец. Держу в курсе.
>>4572793 А, это хуйня. Я лучше буду на бэтмобиле рассекать, чем на невнятном костюме летать. Пусть игру про супера уже лепят с открктым миром. Засуну себе 32 гига оперативы и пойду между странами летать попутно останавливаясь на островах.
>>4572871 Он так-то супамэну пиздян знатных всыпал.. Без суперспособностей. Баблом с мозгами закидал. А супамэн был и будет шлюхой правительства. У тебя какой-то хуёвый супахиро в любимчиках.
>>4572875 Лол, где бы был выебистый бэтмен если бы не супермен. Ах да, он бы в качестве звездной пыли космос бороздил после первого же прихода Дарксайда. На титана то так просто не повыебываешься, лол.
>>4572893 Чего также. Бэтмена сосет у любого кто способен дать ему сдачи. Супермен может это сделать, но зачем ему драться с другом. Ему не нужно утверждаться или баловать свою гордыню. В отличие от поехавшего с ушками, которому пичот от одного существования супса.
>>4572901 А, так ты про те бредни битурда Миллера. Было такое, вот только в твоем же сурсе супс мог убить бэтса в любой момент, но продолжал уговаривать сдаться. Че поделать, убогих нужно жалеть. Хотя в случае с супсом, он просто не хотел превращать в пыль своего друга.
>>4572904 >>4572904 В случае с супсом он мог просто тупить. Это его нормальное состояние. Ну знаешь, как нытьё у челопука, или попытки арестовать у рогопопа (при всём к нему уважении). Супермен реально говногерой. И тупой пиздец. Эти попытки маскировки очками и маской. НЕ УЗНАТЬ БЛЯТЬ! КТО ЭТО? Лан хорош, оффтопим )
Была кстати пиздатая серия игр про Росомаху. Прям по жести, с расчленёнкой. Жаль загнулась. X-men Origins
>>4572907 >В случае с супсом он мог просто тупить Нет, не мог. Ты нихуя не знаешь о персонаже, поэтому не позорься.
Алсо, доебали уже игры про бэтмена. Я бы игру про колпака сожрал, вот это было бы збс. Про супса один хуй неосуществимо по понятным причинам. Про остальных неинтересно.
>>4572915 Да всё осуществимо. Ты в Инджастисе (или МК vs DC, не помню) его фаталити видел? Где он в уосмос вылетает и там выдаёт отцовского леща? Восторг же. Просто не актуален среди пиздюков. Они его только по подростковому сериальчику знают.. Не помню название. Где он нытик как челопук, но как бы супамен. А игра про бэтмэна мне нравятся. Удивил даже ТеллТэйловский - я обычно первый ору НИКАНОН, но тут такое качестно новой истории, что не доебаться. В 21ом ещё фильм про него выйдет )
>>4572941 Не ссы, дружище. В ноябре тут будет царстовать атмосфера дикого запада, сюда будут заходить даже левые подпивасы из бэ, чтобы обоссать юбичмох, а те по традиции будут рвать очко, пытаясь доказать что юбикал лучше.
>>4572956 Тут всего один поехавший холиварщик, пытающийся семёнить. Все остальные будут спокойно играть в РдР, если ещё в него не поиграли, и скринить. Как любую другую игру. Эта ебашилово между издателями только в твоей голове. Рабочий стол умещает кучу иконок, и никто не парится.
>>4572986 Все кто играли в рдр на консолях (кроме тех что играли на мышке, хотя на мышке в 30 фпс такое се) можно сказать в неё не играли, ибо играть в шутан с автоприцеливания, эт полная чушь, тем более в шутан с эйфорией.
>>4572990 В первой части мне больше мешало отсутствие сглаживания. На хвох360 проходил. В целом всё нравилось, особенно впечатлили кони конечно. Да и в целом это был неебический прорыв, после которого играть в ГТА4 было пиздец как сложно. Особенно жаль тех, кто до сих пор её хвалит не зная, что сделали Рокстаровцы для консолек. Но это поехавшие наверное всё-таки.. А вторая мне как-то спокойно зашла, хотя и так же порой нудила. Но для ПК тож куплю. Я знаю чего ждать, и уверен, что будет охуенный мультиплеер. наконец с друзяшками, а не бургерами, хотя енг и разговорный.
Остальным, пока ждёте РдР2, советую вот эти 4Гб истинного удовольствия. И рассказать о впечатлениях после шутера про мужиков с яйцами, с охуенной подачей, с "ПРИЯТНОЙ МАТЬ ЕЁ СТРЕЛЬБОЙ", кровищей по всему экрану, колоритом сраных прерий и прочими ништяками. Боже как много просрали современные шутеры. Проебали и динамику, и сюжет, и сложности. Игроку не нужна больше реакция.. Ай яй яй.
>>4572990 >ибо играть в шутан с автоприцеливания, эт полная чушь, тем более в шутан с эйфорией. Играл без автоприцелатолько для стрельбы на лошади оставил, где твой б-г теперь?
Алсо, хуйню несешь. Тот же ТитанФолл 2 с такой-то динамикой и на паде 10 из 10 играется, хотя там лишь еле заметная подводка есть. Я там даже платину выбил на харде, хотя друг проходил на клаве и жаловался что сложно на максималке. Ты просто судишь по своим кривым лапам и ракам с полигона.
>>4573035 Ну я тоже играл без автоприцеливания и с ослабленным автоприцеливанием, и че? Это полное говно если хочешь нормально пострелять, особенно с лука, на лошадях вообще невозможно, а ведь там видно что перестрелки на лошалях могут быть очень крутыми, вот на пк они и раскроются.
>>4573034 Потому что это последняя стоящая игра жанра FPS. Играть после этого в Вольфенштайн, Фарсру и прочие высеры бесконечного нудежа будет весьма сложно.
>>4573059 Зависит от игры. Игра на паде - это про позиционирование. Игра на клавомыши - это про пиу-пиу в голову. Какой-нибудь онлайн-дрочильне или не совсем онлайн, если говорить про шутан-дрочильни вроде Фар Края или спино-мозговому шутану, типа Дума нового, клавомыш - это ок. А вот всяким Биошокам Инфинит или тому же ТитанФоллу, геймпад - мастхев. Поэтому поражает всякое быдло, которое кукарекает "в шутаны играть надо только на мышке" или "на паде зато можно на диване лежать", когда от игры к игре, метод ввода дает разный экспириенс. Тот же Биошок Инфинитда, я в курсе что там хуевая шутерная стрельба проходится совершенно по разному на мыше и паде. На мышке я вообще не понимал нахуя там что-то кроме дробовика и способности поднимающее врагов вверх, а так же зачем Лизка может справить всякие укрытия и прочее говно, вроде луж воды, а на паде оказалось что это очень полезно, как и все способности.
Алсо, сейчас все игры дизайнят под геймпад, а под мышь не правят ни баланс, ни даже словновьи хит-боксы. Так что играющие онли на клаве - это долбоебы-аноны, которые как в пасте, едят суп вилкой. Они уже привыкли и не понимают что ложной-то удобнее, но пробовать не хотят, ибо СУКА ВСЕГДА ВИЛКОЙ ЕЛ, ХУЛЕ ДЖОЕБАЛСЯ, ЛОЖКОБЛЯДЬ НЕ ЧЕЛОВЕК, КАК Я ТЕБЕ ХЕДШОТ НОУСКОП 360 ЛОЖКОЙ ПОСТАВЛЮ, ТАКОЕ ТОЛЬКО НА ВИЛКЕ МОЖНО. Смешные веб-м кривохуев с полигона и бомбление через 3...2...
>>4573112 > Смешные веб-м кривохуев с полигона и бомбление через 3...2... А других и нет, только ролики с ютуба от нескольких задротов на планете, которые таки обучились играть на геймпаде как на мыше.
>>4573112 В целом согласен. Особенно про размеры хитбоксов. Да и в целом играть в БФ с гемпада ровно такой же долбоебизм, как ГТА с клавомыши, всё верно сказал.
>>4573169 Он кстати этим словом попал сразу везде. И управление машиной (на стиках и триггерах ты можешь управлять и углом поворота колеса, и скоростью, а не ломиться всегда сбуксами и оттормаживаться на оворотах), и управление самолётом (тот же эйс комбат играется куда приятнее и плавнее), и в файтингах, и в спорте.. Часть экшн игр (причём бОльшая) - для всего этого геймпад подходит куда лучше.
>>4573198 > Да и в целом играть в БФ с гемпада ровно такой же долбоебизм, как ГТА с клавомыши, всё верно сказал. Ну и как тебе стрельба из машины на геймпаде в гта?
>>4573078 >>4573056 Калл оф хуарез это как дивизион 2, только в другом сеттинге и сингл онли. Даже хуже дивизии, в диаизии хоть миссии инересней и сюжет есть.
>>4573203 Да никаких проблем не было. А как тебе во все повороты на ручнике входить, поворачивать колёса только сразу на максимум, и постоянно тормозить потому что скорость пиздец? Я даже не предполагал, что такая очевидность может создать спор.
>>4573226 Кол оф Хуарез это как Кол оф Хкарез. С сюжетом в стиле Тарантино, постановкой в духе Гая Ричи, и с лучшими традициями шутеров (кроме HP-bar).
>>4573258 Вождение с геймпада - это заебись конечно, но как подключить дуалшок 4, что бы в гта 5 рубиться с него? Есть ли такая возможность? просто подключить - не распознаёт
>>4573258 > поворачивать колёса только сразу на максимум Сейчас во всех играх реализован плавный поворот колеса, нигде оно уже не встает резко под 45 градусов при нажатии на кнопку, а в некоторых играх эта задержка еще и регулируется. А вот про комфортную стрельбу из машины на геймпаде я верю конечно. ведь я гта5 проходил на пс3. Плавный старт и медленная скорость реализованы, например, в вд2. А ловить на скорости маленькие углы поворота на стике? Ну кому ты чешешь. Единственный момент когда в той же гта геймпад > мышь, это когда хочется тупо поаутировать без экшона.
>>4572519 Да потому что скриншот сделан анселом который выкручивает дальность прорисовки гораздо выше максимума, да ещё и подключает уберсемплинг, хули вы как дети. Реальный ингейм его выглядит вот так.
>>4573351 Найс черрипикинг дауна который обмазал дерьмака модами и пытается наебать анона. Но мы то знаем как на самом деле он выглядит, так что уноси свои пререндеры маркетолух.
>>4573030 Этот шутерок обьективно лучше рдр, стоит каждой потраченной минуты. Прошел пару раз на харде разными классами. Рдр ебаная тягомотина, забросил
>>4573780 Ну к саус парку по части графона вообще приебаться невозможно. Наверное нет второй такой игры по мульту, графику которой от оригинального мульта вообще отличить нельзя.
Собственно ультры, сами наверно догадаетесь где ансел есть, а где нет, как я и говорил - ансел заметно увеличивает лоды выше максимума, просто посмотрите на мельницу.
>>4573860 Ты сделай как тот анон. Выбери ракурс получше, накати сверху модов, и тогда скринь. Просто у тебя на скрине мельница то может и больше деталей имеет вдали в анселе, но лоды и сам графон в целом на обеих говно.
>>4573860 Хуй знает, анон. Я сильной разницы в лодах не вижу. Конечно если посмотреть на те же самые объекты вдали на одной и на другой пикче, с анселем почетче, но блядь, у тебя же фов разный стоит, у анселя тупо больше пикселей из за этого выходит на каждый объект. А так то однохуйственно.
>>4573886 Причем прорисовались только из-за уменьшившегося угла камеры, т.к в анселе он сбрасывается на дефолт, если его сделать как в ингейм, инфа 100, что лопасти так же пропадут.
>>4573876 >>4573869 Дурачок, это просто рандомно вырезанные скриншоты которые изначально были сделаны на одинаковых настройках фова в 4к, пришлось их подрезать чтобы они не весили по 15 мегабайт.
>>4573959 >ансель не добовляет лодов Долбоёб, ты уже совсем реальность отрицаешь? Запусти опять своего дерьмака, сделай скриншот так, сделай скриншот анселом да посмотри уже, тупица блядь.
>>4573965 Конечно припекло, у дауна из-за кривого польского рендера вместе с изменением положения камеры отрендерилось новых 40 пикслей, при том, что остальные 2 700 000 остались без изменений, а тупой кретин заявляет, что это ему ансель говна в жопу наложил.
>>4573961 Какой же ты тупой, пиздец. 2к читается по первой цифре а не втрой, твоё 2560 на 1440 и есть самое обычное 2к, в то время как 4к это 3840 x 2160.
Пиздец. Неужели вам не насрать, как чё выглядит? Спорят из-за какой-то хуйни, каких-то замыленных лодов, на которые нормальный человек даже внимания не обратит, если специально не приглядится. Да и не так это страшно, как если вообще вся игра мыльная.
>>4574000 Просто всех уже заебало что маркетологи пытаются выдать пререндер за ингейм, а потом ещё спорят что это не пререндер и ингейм выглядит точно так же.
>>4574000 согласен с тобой анон, только конченые дегенераты косяки лупой ищут. и ведьмак и ассассин выглядят хорошо, какая то игра в чем то лучше, какая то в чем то хуже вот и все, у разрабов были просто разные приоритеты немного, да и работали они над визуализацией разных природных биомов.
>>4574000 Нет, ну в КиВ сраляки поработали над графоном и художественной частью, это да. Говорю это как ненавидящий дерьмака анон. Играл после осн игры в КиВ, и это небо и земля. Наконец то починили растительность, сделали адекватный ландшафт, скайбокс и гамму, не насилующую глаза. Видимо от бабла с осн игры наняли нормальных художников и кодеров.
>>4574011 Не надо быть, блять, Ваномасом, чтобы осознавать, что такое происходит не только с играми. Любая реклама машин - пиздёж, таблеток - пиздёж, еды - пиздёж (особенно еды, где столько хитростей используется, чтобы показать её более красивой и сочной, чуть ли не машинным маслом её в роликах поливают, я не шучу). Это маркетологи, это их работа.
Тоже самое с играми. Бля, у меня одного уже в голове давно присутствует установка "не смотри на графон, смотри на геймплей, графон всё равно порежут к хуям" ?
>>4573996 2К, 4К это формат DCI, 1440р это разрешение мониторов, нахуй ты из своей головы тезисы выдумываешь? По аналогии с 4К, 2К в мониторе будет 1920х1080.
>>4574000 >Все игры красивые Не все. Есть объективно уродливые игры. Такие как основная кампания ведьмака (в дополнениях я видел симпатичные пейзажи), фоллаут 4, томб райдер (на всех скринах ИТТ только ларка крупным планом, больше в игре смотреть не на что).
>>4574408 Да забей на шизера, он думает ему ансель, которй по сути своей является эксплойтом с остановкой времени из читэнжина, нарисовал ему чуть больше 100 пикселей из 3 миллионов, чтобы улучшить графон.
>>4574659 Соглы, тут вот некоторые в бету брейкпоинта поиграли и думают, что игра плохая и графон не очень. А на самом деле это гаем оф зе ир с топовейшей графикой которую человечество только через 10 лет догонит!
Там кста Юбики отчитались перед акционерами о том, что и у Донат Поинта и у Дивижина 2 продажи очень хуевые. В связи с этим они перенесли все свои игры — Watch Dogs Legion и Gods and Monsters выйдут между 31 июля и 31 декабря 2020 года; — Rainbow Six Quarantine и Roller Champions выйдут после 1 апреля 2020 года; — Skull & Bones выйдет после марта 2021 года.
>>4575896 Всё правильно. Злые геймеры и журналисты проплаченные хейтят нашу любимую добрую корпорацию для народа из-за... зависти и ещё у них компы не тянут шедевры вон какой графон видите скрины в треде. разве игры с охуенным графоном бывают говном? нет
На связи анон, что нашел все загадки в асайлуме. Теперь я заработал все ачивки. 9 часов на прохождение на харде + 9 часов на поиск загадок и выбивание челленджей + 4 часа на перепрохождение игры на легком уровне, чтобы заработать одну единственную ачивку. Жизнь удалась!
Самый страшный босс - пугало. Может напугать до усрачки игроки отвалом чипа и катсценами, которые нельзя скипнуть! а еще он украдет весь ваш ФПС!!!
>>4575909 Да смешно, микротранзакции в юбииграх уже почти 10 лет, ровно год назад пока вивенди еще хочет поглотить юбисофт, у них выходит одиси, которая многим зашла, как только акционеры встали на сторону юбисофта и дали от ворот поворот вивенди и та распродает последние акции, рассказывает о том, что больше планов на юбисофт не имеет, и тут ВДРУГ, ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЮТУБА ПРОЗРЕЛИ, ИГРЫ ЮБИСОФТА ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОНАТНОЕ ГОВНО КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ДЕНЕГ!111 Я вот вообще не удивлюсь, если через пол года вивенди такая, ОЙ А ВЫ ЗНАЕТЕ, МЫ ТАКИ КУПИЛИ АКЦИИ СНОВА!
>>4575929 Уж лучше вивенди, чем дядюшка Ляо. Кстати, юбисофт сейчас на дне, после брикпоинта капитализация сравнялась СДпрожект у которых две с половиной игры и сотрудников в 20 раз меньше - вот что значит эффективность, скупайте акции.
>>4575896 А чё с них "кричать"? Вы же сами превозносите везде близзов. А те заработав лярды на ВоВ, нихуя не выпустили. Но всё ещё всеми любимы. Они блять вам второй раз ВоВ продали. Ни новых движков для игр, ни новых игр - нихуя. Моба, карты, ВоВ. Юбики делают то же самое. Тащут уже готовые игры, просто меняя скины и дорабатывая старые движки. Кто там ещё? Беседка тем же путём ебашит.. Не хочу вспоминать. БП 2 однозначный провал btw, но после МГС5, Ведьзмина3 и Ларки в тенях выстрелил только РдР2. Причём неожиданно в оупен ворлдах, которые ебашут штампами все подряд - АС, смотри собака, Бжтмэн etc.. А это безусловно говорит о качестве. Либо о полном отсутствии конкуренции. По сути Рокстары сломали всем это существование на рынке на минимальных застратах. Все делали "рескин = новая часть", а роки выстрелили полноценной новой игрой, с кучей мелочей.
>>4576020 Да будут. Просто не в тех количествах, на которые они рассчитывали. Хотя, учитывая такой даунгрейд, я думаю скорее WL внезапно оживёт (в какой раз? В третий?), чем начнут покупать вот этот коричневый рендер с невнятными болотцами.
вд1\вд2 и див1\див2 - полная смена места действия и переработка механик - рескин ассасин юнити \ истоки - перелопатили игровую механику полностью и в целом ребутнули серию - рескин
рдр1\рдр2 - добавили яйца коня и анимацию снятия шкур - 20\10 инновационный мастерпис коллекшн два пальца в анус за копию игры!
>>4576042 Да причём тут "наследство"? Развитие. Я об этом. Новая часть игры заслуживают нового подхода. У меня лично пригорает, если я купил новую игру, а там блять половина моделек из предыдущей части. Are you ohooylee tam? Даже звуки те же. С чего вдруг такая же цена, если вы не работали? Можно было хотя бы библиотеки звуковые прикупить, или готовые модели оружия. Но в том же фарсру, который мне тут вчера показали, тупо цеты в поле нарисовали, разукрасили модельки оружия в красный, и с даунгрейдом теней погнали продавать как новую игру. Сорян, но купившие это - говноеды. причём прям совсем уж очевидные. Рокстаровцы реально прогрессируют от игры к игре. Внедряют свои идеи (ЛА Нуар), помогают классике, не давая умереть (Макс Боль).. И даже выпуская что-либо настолько редко, заслуживают уважения и доверия. Сколько ещё проектов и каких разработчиков вы можете уверенно купить? Ну ок, я поехавший и купил бы Сплинтер Селл, Хитмана, Стикса, МГС, Теккен. И любой проект Рокстарс. Теккен вычеркнем, это моя личная особенность. остальные - всегда что-то новое, всегда качественно (даже если провал по мнению многих на двоще), всегда проходил игру полностью. Даже поляки делают новую полноценную игру и, возможно, FPS таки оживёт (хотя по видосам чёт сомневаюсь). Но где новые игры? Их нет. Отсюда и провалы.
>>4576061 Это как пиздюку кубики с буквами купить. Личинус в востороге подаёт окружающим как у него кубики новые буквы складывают. Смотрите, тут уже аист, а не жук. А вот тут автомобиль вместо стрекозы. И картынки другие, и цвета. А для остальных это вё тот же пиздюк всё с теми же кубиками, которые тот вертит и охуевает от своей невъебенности. И маркетологи вместо бабушек такие "ой какой молодец. Смотрие, как он кубики сложил! Вот тут у нас теперь нет жука! смотрите. как картинка уже иначе смотрится! Какая гармония! Купите своему - смотрите как охуенно!"
>>4576073 > Но в том же фарсру, который мне тут вчера показали, тупо цеты в поле нарисовали, разукрасили модельки оружия в красный, и с даунгрейдом теней погнали продавать как новую игру. Я так понимаю про блад драгон ты не слышал. А продолжительностью он был как одни только вылазки из нюдовна и ничего, покупали и просили еще 15\10 между прочим, почти шедевр.
>>4576093 Слышал. И при том, что третий покупал (там неплохой кооп, и всю игру можно было пройти по стелзу в сингле), эту поебень не купил. Собственно как и большинство. А теперь вот в точно такой же ситуации скринотред порой буквально засран "новым дауном".
>>4576134 А ты за всеми повторяешь типа? БЛ отличная часть серии. А конвикшн - по-своему не плох, но гнался за модой на Борна, который тогда выстрелил на консоли. Это вообще две настолько разных игры, что глупо сравнивать.
>>4576138 Это я типа сейчас с тобой местами поменялся. Мне блэклист нравится, но я тебе говорю как это было на сосаке, а был это хуевый рескин конвикшена, верните хаос теори. Точно так же как выше вброшены тезисы по текущим играм. Но ты же сейчас скажешь, ТОГДА-ТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛИ ДРУГИЕ ИГРЫ, НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС!!11
>>4576147 хуёвый рескин? это скорее серьёзная работа над ошибками, я помню как на релизе все сильно хвалили блеклист, не пизди, а вот конвикшен засрали, не суперс сильно, но засрали.
>>4576147 Понятно. Не, я ничего не скажу. Мне нравятся диалоги, а не срачи.
По "другие игры" - я видел разницу между ФарКрай1, 2 и 3. Ну как "разницу" - 1ый был бомбой для своего времени, второй зашёл аутистам, третий - назад к истокам, но без монстров. То, что они выпускают дальше, я не оч понимаю. Ни для чего, ни для кого.. Но покупают. значит моё мнение идёт лесом, а огромному кол-ву людей реально нравится этот продукт,и покупая его, они знают, что покупают.
>>4576182 > покупая его, они знают, что покупают Вот в этом основной плюс юбисофта, ты всегда знаешь, что получишь, единственное из чего тебе нужно выбирать это сеттинг.
>>4576190 Ну вот с Гост Реконом меня прокатили например. Рад что не делал предзаказ. Хотя казалось бы - ну чё там можно засрать? Хотя в целом согласен.
>>4576182 >третий - назад к истокам Каким истокам, там оказуалили конкретно и сюжет для школьцов добавили. ФК со второй части полностью другая игра, осталась только общая тема с тропиками/островом и тд.
>>4576194 Я как вкатился в демку, тоже некисло взбугуртил, а потом чет втянулся не на шутку. В итоге уже наиграл больше чем в грв за 2 года. Сейчас вот думаю продлевать подписку или лошадиные яйца мацать.
Ну и во что мне играть теперь? Юбивины перенесены для продаж на новом поколениине понятно зачем, когда можно было рубить бабло дополнительно за ремастер на пс4
Пизда, только кинцо от кокстар осталось, да сойпанк без геймплея и графона, зато с членами у девок. Ахуеть положняк в геймерской хате.
>>4576283 Скорее перенесли, чтобы с весенними релизами не конкурировать, да и в целом щитшторм переждать и собрать денег побольше в несезон, как бы тупо это не звучало. Но я тоже опечален.
>>4576302 Да там все перенесли. Один сойпанк остался. Опять на безрыбье выйдет. Второй раз подряд. Очень удобно для сраляков все выходит снова. Кажись я знаю куда они вторую половину бюджета потратили.
>>4576200 Вот тут не соглажусь. Трёшка таки вариативна. Ты можешь её проходить со снайперкой играя с тачпада, а можешь задротить с ножом и луком. Вот как шутер она простовата конечно..
>>4576329 А вот нихуя. Перед его релизом не вышла ни одна крупная игра, так что люди успели заскучать без игор. А след ААА-игрой после дерьмака был аркхэм кнайт, который вышел в конце июня. Т.е. у сраляков был целый месяц без какой либо конкуренции.
>>4576333 Ну конечно неееет, конечно, и лучшие вины сосноледаунов не выходили, и гта5 не выходила, ни бф, ни морт комбат, ни дайн лайн, ни еще хуйни всякой
>>4576305 >Один сойпанк остался Ну, это не факт. Джон Мамайс сообщил журналистам, что Cyberpunk 2077 до сих пор неиграбелен: в игре полно закрытых секций и недостающих элементов, так как студия продолжает добавлять в игру контент. При этом у игры уже есть дата релиза. Мамайс признался, что лучше бы ее не было.
>>4576362 под лучшим вином я имел ввиду бладборн, а гта5 нихуёво ударит по любой другой пк игре, ибо её купили ток так, в стиме больше 10 лямов продаж, любой школьник потратит деньги на гта, а не на ведьмака сраного
>>4576363 Я все понимаю, что надо этот кусок кала переносить, но, бля, у юбиков и сосони куча проектов, а у сраляков один нерабочий сойпанк, которым они козыряли эти 4 года, и еще 3 ноунейм проекта которые только на словах. Их же акционеры нахуй пошлют.
>>4576374 Консолеклюзивы хуево продаются. Вся их сила только на форумах. А гта - да, нормас ударила по пк рынку сраляков. И всеже это не новая игра, В то время как дерьмака пиарили как нового короля рпг и лучшую игру десятилетия.
>>4576374 Напомню что отметку в 20 лямов продаж, ведьмак 3 перешел ток в середине 2019 года, так что такой гигант как гта5 это жесткий удар, а на соснолях удар это бладборн
>>4576389 Ну так он ей и стал. Юбики АС аж перезапустили, сделав похоже на ведьмака. Может поляки и не очень удачны, но игровую моду лет на 5 задали нехуёво так.
>>4574750 Фотомод подкручивает графон, как-то раз я хотел сделать скрин со страшными тенями в Анче, потом когда смотрел скрин там тени были идеальными сука.
>>4576419 >редактор персонажа Что за вздор? >полноценные классы хуйня >отсутствие матюков и сисек такой себе плюс >отсутствие чутья вот тут не пизди, в отсосинах есть орел, и каждый квест это отметка орлом врагов и целей и последующее их устранение, абсолютно то же самое чутьё.
>>4576366 Вот ток киберпук будут покупать и проходить (если игра более и менее будет офк), а ласт оф ас смотреть на ютубчике/стримчике За все время (на двух поколениях) суммарные продажи ласт оф ас 1 всего 17 лямов, при том что игру называют сууууууууууупер вином тысячелетия и лучшей игрой в мире (коридорная параша с дебильным стелсом)
>>4576435 >Что за вздор? Выбор персонажа. >хуйня А вот и нет. Выбор ветки прокачки напрямую влияет на геймплей. Можно вообще не подходить к врагам и класть их с лука. Можно играть в прятки по-тихому. А можно зайти и набить ебало топором. В дермьаке в какую ветку прокачки не пойди, тебе все равно придется райткликать по противнику серебряным мечом и перекатываться. >такой себе плюс Ну фоната дерьмака видно издалека. Детские забавы у него плюсом к игре идет. А взрослым дяденькам чего посерьезнее бы. >вот тут не пизди, в отсосинах есть орел, и каждый квест это отметка орлом врагов и целей и последующее их устранение, абсолютно то же самое чутьё Тупой, туповатый фонат бомжака вещает. Из орла не состоит вся механика отсосина. Игра не сломается если ты не будешь его юзать. А вот дерьмак - да, сломается еще как.
>>4576460 Большие открытые миры были в ассасинах до ведьмака, чутье было до ведьмака, лошади были до ведьмака, знаки вопросиков были до ведьмака, поясни пожалуйста, что они скопировали?
>>4576460 а чутьё было в дохуище игр до этого, обоссаный отсосин 2008 года (мб еще до этого где было) сделал ебанутую моду рентген зрения, которое начали пихать во все игры подряд, дерьмак стороной это не обошел.
>>4576504 И так, В ассасине два было передвижение на лошади в открытом мире, прокачка и зрение В ведьмаке, передвижение на лошади в открытом мире, прокачка, зрение и выбор ответа в квесте
>>4576565 Транзакции в юбивинах я точно помню ещё с Черного Флага, про который никто и слова плохого не говорил, все только на пиратов дрочили. А там уже продавались все эти страшные тайм-сэйверы за ИРЛ мани. Тогда это никого не ебало абсолютно. А сейчас это очевидный результат заказной раскрутки негатива.
>>4576597 Это просто факт. Массовый казуальный игрок любит побольше катсцен, кинца, геймплей для него в сингле вторичен. А юби традиционно кладут хер на киношность и делают весь упор на гемплей, на вариативность, свободу, механики.
Выпал золотой калаш с хорошими статами, теперь про штурмовые винтовки можно уже не волноваться. Осталось к нему в компанию золотую СВД найти хорошую, чтоб был завершенный набор русского оружия.
И не буду. Вот эрдиэр 2 жду на пука, что б заутировать. Тут я на 1000% уверен, что игра мне зайдёт, в отлисии от юбикала, который дропаешь после пары часов
>>4576691 Хуй знает о чем ты. Это, видимо, очередная сверханалитика по трем секундам видео. Все там есть, обычные мягкие переходы, анимация по современным стандартам.
>>4576697 Бля, тут раньше чел когда то постил вебмки геймплейных моментов сравнения рдр 2 и одисси. Пиздец, после этого на юбикал уже без смеха не взглянешь.
Уверен, что в РДР2 я сюжет пробегу и дропну, так как все остальное там сугубо для галочки. Пустой мир, примитивные механики, очередные линейные миссии со смешными диалогами - не фанат подобного.
>>4576728 дам смешных диалогов довольно мало, но можно отыгрывать полнейшего грубияна, всегда всем грубить, тогда тебя даже в собственном лагере будут свои будут пиздить и обоссывать (а ты один из главных в банде)
>>4576734 >У меня так с гта5 было У меня тоже, отсюда и ожидания. Рокстар не умеют в геймплей и открытые миры. Вот по хардкору все разобрано: https://www.youtube.com/watch?v=MvJPKOLDSos Почти часовое видео, но челик забавно объхясняеТ, не скучно
>>4576751 Да нет, всякие локации по карте разбросаны, домики, пещерки, сценки, то есть не просто как в гта дороги и холмы, а на этих холмах что-то есть, куча всякой хуйни для собирательства и поиска/расследования, ну за свои бабки контента навалом.
>>4576718 Предсказуемый выбор, явно прочитал где-то, что теорию хаоса модно любить среди олдфагов, и стал повторять. Тебе сколько лет было, когда она вышла?
>>4576756 Это видео хуйня, я смотрел, просто пересказал минусы в отзывах. Единственный минус игры, что она в первой половине затянута скачками с пиздежом, то есть вы просто с челиком скачете на лошаде/повозке и пиздите, но этот момент сделан чтоб ты карту изучал, во второй половине игры экшн и интересные миссии (в начале есть тож годные миссии, но ток после пролога и освоения в первом лагере)
>>4576772 Тоже не понимаю этого дроча на теорию хаоса, самое крутое что там было это мультиплеер, но после блэклиста она отсасывает по все фронтам в сингле.
>>4576778 Так там не флажки, это не голуби как в гта 4, а уникальные вещи всякие, правда по картам сокровищ иногда хуйня всякая, но их интересно самому искать.
>>4576782 Дохуище, ГГ веден дневник и делает зарисовки всего происходящего и записывает текстом все что с ним происходит, ну то есть ведет дневник, он пиздато сделан.
>>4576814 Типа если я среди этих часовых покатушек под унылый бубнеж, забуду чо там вообще происходило, то могу заглянуть в квестовый журнал в блокнот с картинками?
>>4576772 Почти 20. Но поиграл в неё только году в 2008. У меня тогда даже интернета ещё не было, и журналы я почти не читал. Просто купил в магазине диск, лицензию.
Не дай бог я в рдр увижу проникание моделек, кривую анимацию, мутную текстурку или через снайперку рассмотрю плохой лод. Игра будет опущена в говно, предупреждаю.
>>4576784 Несколько раз пробовал Блэклист - не зашло. Кажется, что намного хуже Хаос теори - просто даже бесит анимация передвижения пригнувшись - в ХТ как-то более естественно выглядит.
>>4576861 Пиздешь. Система законников там хуёвая, но если ты кого-то пристрелишь в лесу никто тебя преследовать не будет, а свидетеля можно будет завалить если что. Да и спавнятся законники только когда они тебя уже непосредственно заметили, если ты от них съебешь, просто не попадайся на глаза других законников и никто тебя трогать не будет (но на пк мб сделают мод на отключение спавна законников, ну или просто тренером их оффнуть когда они не нужны)
>>4576859 Ну так для этого там дохуя способов, типов оружия много, и гатлинги и максимы, и лук, и хуня всякая для метания, ну разного типа пистолеты и винтовки это и так понятно.
Че думаете, нормально рдр ломанут? Давно я пираток не качал, но по такому случаю придется. В стиме я бы ещё купил, похуй, но в сраных говномагазинах - спасибо, не надо. И месяц лишний ждать тоже не буду.
>>4576888 В игре есть крупная тюрьма и несколько фортов законников, вот их можешь штурмануть, да и с законниками на ПК точно никаких проблем не будет, просто съебуешь от них и все, ну а пиздец в городе устроить лучше с отдельного сохранения, пока сюжет не пройдешь, ибо штрафы будут, а вообще для пиздатых перестрелок советую просто перезапускать определенные миссии с годным экшном.
>>4576913 >для пиздатых перестрелок советую просто перезапускать определенные миссии Охуеть теперь Нах мне нужен такой опен-ворлд, чтобы в нем ради перестрелок миссии запускать
>>4576909 Просто не юзай её да и все, как и слоумо в гта5, она ток в дуэлях будет автоматом включаться наверн(реально этот меткий глаз хуйня полная для кастрированных консольщиков что прицелиться со стика не могут).
>>4576922 Ну потому что в миссия перестрелки пиздато поставлены, а без миссий там дооохуище мест где можно годно постреляться, всякие салуны, театры, отели, дома, магазины, шерифские офисы/тюрьмы, всякие промышленные здания, крупные элитные дома (вот в них мне по кайфу перестрелки устраивать) и т.д.
>>4576936 И еще на поездах/каретах и лошадях годно стреляться, но на последних из-за консольного управления делать это очень трудно, на пк будет заебись.