24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что вы тут обсуждаете? — Ничего особенного. Твои любимые треды ниже. Не перепутай.
Папа, что такое артхаус? — Это дом (от англ. house) в искусственном районе.
Чем отличается артхаус от авторского кино? Спрашивать в треде не надо. Учи матчасть. Не понял? Лови банан. Это тред только для своих, а тебя сюда не звали.
Что вы тут обсуждаете? — Ничего особенного. Твои любимые треды ниже. Не перепутай. Папа, что такое артхаус? — Это дом (от англ. house) в искусственном районе. Даун настолько даун, что лишь отталкивает людей от треда, а ньюфагов от вката в артахус. Псевдоиллитарий, что еще сказать, ты забыл где находишься? Тебе сейчас в треде насрут только чтобы тебя затроллить за твою шапку.
Монтаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор Välkommen!
>>2456078 >мне не нравится >забаньте их Вся суть дебила и я не модер >>2456419 >всем похуй >15 постов >обсуждение какие ньюфаги плохие >0 постов про кино
Ясно теперь откуда у фильмов Линча ноги растут. Начало охуительное, а дальше уже, конечно, современного искушённого мувачера не удивишь. И не такое видали. Но вспоминая, что не было ещё ни Линча, ни Ходоровски, ни Бартона, сразу начинаешь относиться с уважением к некоторым ходам типа пропавшего рта или муравейника в трипофобной руке.
>>2459335 Устаревшее говно мамонта, там баба в телёнка превращается, тупо наотъебись сделали "и так сожрут", хотя там только слепой не увидит что это корова
>>2459498 Ебать дурачок, такая классика никогда не стареет, он и сейчас является выдающимся коротким метром. Весь фильм основан на смещениях и сгущениях, это чисто сюрреалистические приколы когда одно означающие перетекает в другое по схожести образа, слова, звуков.
>>2462568 Как это технически осуществляется. Кто решает кому из авторов дать на авторское кино? Худсовет? Мне кажется, это проекции российских реалий с государственным финансированием авторского кино. Обязательный характер не носит. Одна и та же студия финансирует разные проекты, например. Просто в общем порядке, а не лишь со сдачи с конкретных франшиз.
>>2462568 Ну частично да. Санденс, например, был забабахан не последними людьми от Голливуда. Джона Кассаветиса очень уважали отчасти за то, что он со своих актерских гонораров снимал фильмы явно не с расчетом на мейнстримную обойму. Я его киноязык кстати так и не оценил, но сынишка у него нормальным киноделом вырос. Так-то продюсеры всякого кейп-щита далеко не говноеды-говноделы, а вполне себе зачастую искушенные зрители, просто по совместительству акулы бизнеса. И любой транснациональной корпорации, продающей свою продукцию, нужна исследовательская лаба с полем для экспериментов. В какой-то мере фестивали эту функцию выполняют. Всякие новаторы, ренегаты и дегенераты впоследствии переосмысливаются и формируют своими потугами новый массовый язык. А Петрович, который в 2000-ом гайки крутил, в 2020-ом также гайки крутит, также не смотрит всякое дерьмо от шизиков, а только премьеры в кинотеатре с женой и тугосерей, и не подозревает о взаимосвязях. И ему норм. Вот шоб Петрович не грузился и дальше гайки крутил, ведь кто-то должен, некоторые границы и обозначаются. Только всё это американская модель скорее, хотя и сверхдоходы - тоже только про Голливуд.
Как быть более внимательным в фильмах? Некоторые фильмы не допускают их неверного толкования. Причем проблема у меня именно с Хичкоком, если в другом фильме я чего-то не увидел под "вуалью", то это из-за нехватки знаний. Тут же идеи простые, но поймать с первого просмотра не могу. Вот, например, Тень сомнения, посмотрел, решил оценить на 5, фильм выглядит по-настоящему старо и ужасно наивно, но тут читаю рецензии и вижу, что я в глаза долбился и речь о дуализме, как там кто-то подметил все сцены гг и гз сняты зеркально, всех событий в фильме по два, детектива, ужина, поезда и тд. А сам гз олицетворяет собой дьявола. Смотрел фильм, сука, очень внимательно, как в той пасте "Тень падает так, это означает что...", но все пропустил. Как быть? Я не совсем новичок чтобы такие ошибки допускать.
>>2464284 >Я не совсем новичок чтобы такие ошибки допускать Тебе надо учиться не кино смотреть, а себе верить. Посмотрел ты фильм, а потом побежал заимствовать мнение из интернетов? И мнение из интернетов для тебя дороже своего? Или ты всерьез считаешь, что в виденьи критиков есть какая-то особая универсальная ценность? Нет, безусловно есть, если ты быдлота ебаная. Но обычно за тугой арткекус не берутся, когда нет багажа, который будет резонировать с твоими эмоциями от просмотра. Без багажа слишком уныло зачастую. Ты не смотри внимательно, не веди себя так, словно к экзамену готовишься, если не во ВГИКе. Старайся воспринимать фон и детали взаимосвязанными. Не надо думать, что синий цвет занавесок обязательно должен иметь какую-то связь с положением или судьбой героя - свяжи с цветом неба. И когда у критика очередного увидишь, что "на самом деле синий цвет играет важную роль в восприятии героя, потому что глаза у его первой любви были синими, но разглядит это только очень внимательный зритель, ведь 10 флешбеков с его возлюбленной были чернобелыми и только один короткий цветной, в котором и следовало уловить цвет её глаз", не отказывайся от своей связи между цветом неба и занавесок. Она может банальная, отчасти инфантильная, и может вовсе не оригинальная, но твоя личная. Но это все, конечно, работает, если ты кино для себя смотришь, а не для выебона перед тянками/коллегами/анонами. Просто если смотришь для выебона, то выебон чаще всего очень тухленький, неискренний выходит.
>>2464315 да, и не дай бог не думай о common sense, не читай ничего, не пытайся вникнуть, доверяй чувствам, ведь если ты прочитаешь что-то это будут не твои мысли, главное, что у тебя есть, это ведь все твое, а свое нужно беречь и любить
главное чтоб войны не было, мирного неба над вашей могилой, здоровья умершим
>>2464130 - алё это Годар? - это Антуан Дюанель! - Мы двадцатый век фокс, у нас много кеша и мы хотим профинансировать ваши эксперименты для наших анусов! - Антун Дюанель! - ... - Антуа Дюанель!
>>2464536 Добавьте это в шапку, а то аноны приходят, как правильно выше заметил анон, и не знают с чего начать, нужно им помочь найти свой уникальный путь в доме артхауза. Милости просим в наше ламповый тред. Лампово под пледиком обсудим кассовые сборы артаузного фильма Джокер. мимоанон
Довженко совсем мудак? Что это за карикатурная агитка для самых тупых? Японцы показаны так, словно нацисты жидов изображают. Мне обещали артхаус уровня Бунюэля, мол, сам Тарковский ссался от "Аэрограда". Я затроллен?
>>2464315 >>2464517 Я еще раз повторюсь, что не все фильмы допускают своего трактования, Линч допускает, Хичкок в меньшей степени. А насчет чужого мнения, тут я категорически не согласен, я не боюсь увидеть что я дурак, процесс обучения предполагает, что ты будешь с этим сталкиваться. А так да, фильмы для себя смотрю. Спасибо за мнение.
>>2464794 Я не буду опять устраивать срачи, но даже если ты хочешь помочь человеку "артхаус", то это самый хуевый список который я видел. У фочана хороший список, хотя тоже можно пару фамилий добавить.
>>2464793 Вот ты, сраный тупой дебил, своим постом портишь весь перфоманс. Какая же ты тупорылая баба Срака. Какой тебе нахуй артхаус. Пиздуй сериалы по НТВ смотреть, чмо ущербное.
>>2465162 Нет! Артхаус снимается только в гараже, с самодельными декорациями и бюджет фильма длжен оставлять 5 хотдогов, иначе это не артхаус, а продюссерская жвачка.
Поясните мне такую тему, почему в сша находят режиссеров, которые умеют работать на стыке жанров, снимают популярные фильмы, при этом многие участвуют ещё и в каннском фестивале. А у нас социалочка и румынская новая волна аля Быков и Звягинцев, которые, скажем честно, нахуй никому в мире не нужны. В пиндосии даже среди режиссеров фильмов ужасов находят талантливых людей (выше). Ну, что сука у нас сложно что ли выделить денег на фильм ужасов? И найти среди них кого-нибудь талантливого? Бля, ну, просто реально заебало, одним и тем же говном кормят. Каждый год такое говно. Сколько ещё они собираются снимать эту условную аритмию? Хорошо, допустим, есть Звягинцев, Балогов, Хлебников, и кому-то это даже нравится, но чё, бля, сложно ещё чего-нибудь для разнообразия снять - что-нибудь в другом стиле? Я вот просто, ну, не понимаю, поясните мне за эту хуйню, плиз.
>>2466181 Откуда тот же Быков деньги возьмет? У него бюджет 2 млн рублей, у оператора своя камера, зеркалка кстати. Если только какой-нибудь фонд или лично миллионер любитель искусства пожертвует. А кто будет ради дохода делать? Никто.
>>2466243 Потому что все пикрилы в моем посте начинали с фильмов ужасов. То есть даже в самом ссаном жанре можно найти интересных экспериментаторов, но не у нас.
>>2466181 >Звягинцев >нахуй никому в мире не нужны Ну чо, Звягу вполне себе котируют за бугром местные эстетствующие педрилы, наверное, он сейчас самый известный русский режиссёр в мире. >фильм ужасов Не взлетит, в совке не снимали, а сейчас хуй научатся. Вообще, постсовок как раз именно поэтому не умеет работать "на стыке жанров" — потому что жанров, собственно, было не дохуя.
>>2466259 >самый известный русский режиссёр в мире Максимум чего он добился это какой-то ебаный приз за режиссуру в каннах. В стране сто пятьдесят миллионов населения. Это позор. Я уж не говорю про то, что у нас в "артхаусе" тотальный звягинцев. Они такие фильмы уже пачками каждый год выдают. Разнообразия нет. Никому в мире нахуй не надо. Это не кассматос, не рефн, не дель торо. >потому что жанров, собственно, было не дохуя Я подразумеваю артмейнстрим, то есть такое кино, которое вроде с умом, но не скучное. У нас такого было много. И у амеров сейчас много, даже несмотря на кризис традиционных боевиков, триллеров, драм и т.д. Почему они могут, а наши говнососы даже не пытаются?
>>2466298 Но все пикрилы в моем посте начинали с дешевых фильмов ужасов. И сейчас таки снимают коммерчески успешное кино. То есть уже среди режиссеров хоррор-фильмов пиндосы сумели набрать талантливых людей с собственным авторским стилем.
>>2466307 >надо было 30-40 лет назад снимать Экзорцистов и Нечто Один начал с Ведьмы, а другой с Черной радуги. Но хорошо, даже если так, то все-равно возникает вопрос, почему не вкладывают деньги в фильмы ужасов? Это дешевый жанр. Много у нас ужасов снимают? Зато звяга каждый год почти, а если не он, то какой-нибудь Балогов.
>>2466319 Потому что нет традиции съёмки подобных фильмов, и соответственно нет рынков сбыта. Невозможно представить чтоб в постсовке могли успешно функционировать конторы типа Блумхауса или А24.
>>2466332 Ну, традиции снимать социалочку у нас тоже нет, но кормят этим говном каждый год регулярно. Я уже просто заебался смотреть хлебникова, быкова, звягинцева, балогова и прочую парашу, миллион их. Может они ещё какую-нибудь чакру у себя откроют
>>2466332 Я не он, но отвечу - есть страны, в которых не было хоррор традиции десятилетиями, но сейчас могут выдать пусть даже этот 1-2 хоррора в год неплохих.
И тот анон тоже не прав, у нас выходит 3-4 хоррора в год точно, но это полностью бездушное говно продюсерское, пытающееся копировать Блумхаус и тд
>>2466396 А ты про советсткий. Ну, например, Сто дней после детства. Он как бы под совковую мелодраму, но на самом деле глубокий фильм. Или, скажем, фантастические фильмы Тарковского, они ведь только на первый взгляд фантастические, а на самом деле артхаус. В совке вообще было модно снимать как бы про космос, или как бы про средневековье. Или Гамлет Козинцева, для нормисов это просто экранизация Гамлета.
>>2466668 Предполагаю: Артхаус некоммерческий. Авторское кино может быть и ради кассы, несмотря на свободу действий автора. У Джеки Чана тоже есть авторское кино, где он продюсер, сценарист, режиссёр и исполнитель главной роли.
>>2466708 >У Джеки Чана тоже есть авторское кино, где он продюсер, сценарист, режиссёр и исполнитель главной роли. Это там где он в тюрячке сидит вместе с китайским городовым? Название фильма не подскажешь?
>>2466517 >>2466518 >>2454544 (OP) Мне такая мысль в голову пришла: а есть ли в России артхаус? То есть по сути у нас вообще в стране нет архауса как такового.
>>2466250 >То есть даже в самом ссаном жанре можно найти интересных экспериментаторов, но не у нас. Охуел? Хорроры как раз высокий жанр и интеллектуальный уже пичет? Суть в том, что в этом жанре намного сложнее сделать что то годное и миллион способов сделать банально/трэшово и все всрать. Поэтому если среди хорроров появляется шин, то это редкий случай и как правило значительное явление. Фильм который уже выходит за рамки коммерческого/развлекательного кино, становится чем то большим и новым для кино вообще. А режиссер который смог такое сделать, очевидно обладает незаурядным талантом, свежими идеями и при этом может высказываться убедительно даже в такой форме.
>>2467023 Разве фильмы Серебренникова нельзя считать артхаусом? В творческих замыслах его никто не ограничивал, на кассовые сборы всем наплевать. Он на подсосе госбюджета снимал. Аудитория не массовая. Авторское некоммерческое кино получается.
Артхаус - это тонкая, вторичная формулеровка, по которой не надо судить. Это как делить фильмы на бюджет выше 666 миллионов и ниже. Надо по-другому это называть, инди там или дорогой, но авторский нежанровый.
>>2467353 Кубрик весь для масс. Снимать он фильмы умеет, но то что в них показывается не претендует на попытку создать некое душевное пристанище, что есть цель настоящего искусства. Он оперирует весьма низкими кинематографическими приемами для привлечения массового зрителя.
Все его фильмы поверхностны, что бы там не кукарекали его фанатики, заявляя, какая философская глубина скрыта в Одиссее и Апельсине.
Что касается самого артхауса, то такими критериями для современного зрителя все что снято раньше 00-х - артхаус. Кубрика в его годы смотрели все и среди зрительских симпатий он едва ли не лучший режиссер в истории.
>>2467340 >Изображая жертву Был давно, режиссер больше не смог повторить успех. Сейчас в России нет артхаусного кино, территория, свободная от артхауса.
>>2468084 В клише-треде когда-то так примирились. А то по полтреда срались, что клише, а что нет. В итоге переименовали тред в "клише и бугурта", и все стали довольны. Правда потом опять поменяли название, но ссоры утихли к тому времени.
>>2468260 Видел только "Молох". Не был тогда киноёбом и смотрел просто ради сюжета. На удивление интересно смотрелся. Всякие застольные речи Гитлера, общение с посетителям, бытовуха. Почему-то решил, что это официальные стенограммы, а фильм сорт оф реконструкционной документалки. Больше ничего у Сокурова не смотрел. Случайно не попадалось, специально не качал.
>>2467423 Даже разьебываать тебе лень, но скажу что настоящее искусство затрагивает глубинное восприятие, погружая человека в пространство эмоций и рефлексии, Кубрик с этим справляется виртуозно, поэтому пиздеть о поверхности его фильмов это невежество в квадрате, ещё раз такое увижу сломаю ебло.
>>2467331 Посоветуйте фильмы не для простолюдинов, связанные с трудноуловимыми правилами этикета и высшем обществе. Чтобы по канону были расставлены столовые приборы, актеры были одеты правильно и чтоб даже сморкались и пукали красиво.
>>2469858 Ладно не буду издеваться, раз действительно интересуешься. Параджанов это. Творческий гений и непростой человек. Скандалил с оператором вплоть до дуэли. Два раза сидел за мужеложество, при Сталине и при Брежневе. Но даже сноб и моралфаг Тарковский продолжал с ним тесно дружить, настолько уважая его безмерный талант кинематографиста. Моё увожение автору пикчи. Очень тонко и остроумно. Кустурица называл его "Тени забытых предков", лучшим фильмов из вообще когда-либо снятых. Тут он, конечно, хватанул сгоряча. Я вообще против поиска чего-то лучшего в единичном экземпляре и всяческих топов "лучшего/худшего". Иерархия произведений искусства слишком сложна и нелинейна для этого. Составление топов – дичайшая унизительная пошлость. Но фильм действительно невероятный.
>>2469388 Начнем с того, что определения "настоящего" искусства нет в принципе, как и нет критериев его оценки. Иными словами, то что для фаната мстителей является искусством, может не являться для любителя Брессона. Еще более иными - ты попадаешь в группу любителей мстителей своими формулировками "пространства эмоций и рефлексии".
Для меня Кубрик говно, потому что его фильмы красивы, но бесполезны и никчемны. И ты определился со своими критериями отбора, как я определился со своими. >ещё раз такое увижу сломаю ебло Деревня Котакбасово; жду.
>>2466319 >другой с Черной радуги Сразу оговорюсь, что мне безусловно импонирует прогрессия виденья Косматоса, да и оно само, виденье это, как таковое. Но он ведь тоже не хуй с горы. Не стоит считать его интересным экспериментатором-энтузиастом, ведь у него был папа - папа был не последний человек в движухе. И это как раз скорее к разговору о деньгах, связях и наличии отлаженной индустрии на западе. Строительству даже жалкого подобия которой в этой конкретной стране частенько мешают всякого рода интеллектуалы, которые здесь и сейчас хотят Притяжение на уровне Аватара. Причем это не только васяны из интернета, но и порой вполне значимые люди встают в позицию "пока у нас не будет как у них, буду жрать у них". И это проблема не только киноиндустрии но и вообще очень многих отраслей в стране. Окей, это осознанный выбор взрослых людей, но нахуя эти же люди так порой сокрушаются и строят мину сопричастия, когда так манерно отворачивались?
>>2467423 >какая философская глубина скрыта в Одиссее и Апельсине Сразу берешь вещи, ожившие своими вторыми жизнями на фоне смены парадигм потребления кино. Как об их глубине можно судить, когда конкретно на тебе и многих ИТТ оставлен некий отпечаток их культурного отголоска в юной среде нулевых? И если уж на то пошло, то в конкретном Апельсине довольно много не столь очевидных вещей. Психология насилия, авторитетов и вечная война порядка со свободой считываема массами легко и непринужденно. А вот своеобразная картина очередного цикла моды, как бы банально это не звучало, заметна, и даже интересна скорее далеко не всем. Ведь для кого-то все эти занятные одежки и странноватый сленг героев - не более чем яркая обертка. Маркетинговый ход. Однако и в этом можно увидеть некое авторское исследование, нащупать неочевидные взаимосвязи с головной темой. Просто это уже внутренняя работа - разборки со своим восприятием, что некоторым ценителям кинчей на вечерок избыточно. Да Кубрик безусловно был режиссером касс и всегда был сильно озабочен вопросами бюджетов и сборов. Но это уже скорее к разговору о господстве аналитической философии у англосаксов. Их преклонения перед прагматизмом и воспеванием еврейского начала в людях, особенно в самих евреях. Однако как-то больно уж споро какие-то грани возводить. Др Стренджлава, например, я бы назвал по-своему летописной сатирой. Не знаю насчет пользы актуальной, но вот уже последующему поколению в лице меня польза в понимании на эмоциональном уровне дум и беспокойств, характерных для умов ядерной эпохи холодной войны, явилась. По всем понятиям эта сатира, читай комедия - жанр низкий, чтобы там со ссылками на античные театры всякие не кукарекали. Но в этом конкретном треде, полагаю, скоро сойдутся на очень таком порочном выводе уровня "коммерческий успех - жанр низкий".
>>2470226 Ну так я и не говорю о фильме в отрыве от первоисточника. У фильма вообще довольно занятная производственная история. Можно клеймить его коммерческой жвачкой или модным дерьмом, всплывшим на головы малолетних столичных хипстеров в этой стране. Хипстеров, которые были "выше" Бригады и Бумера. Отчасти это действительно бросает негативный свет. Мне и самому смешно, когда люди пишут и издают книжки уровня "философия Кубрика от Лолиты по Тропам славы да под кюлоты Барри Линдону". Но производственный путь почти у всех фильмов Кубрика очень живой и занимательный. Поэтому я не понимаю зачем именно его творчество любят выставлять как некий извращенный манерничающий претенциозный масс-культ. Он действительно извращенный, но не далее, и тем хорош отчасти.
>>2471717 Э-эм, не знаю нужно ли оправдываться, или это все часть атмосфэры треда... но на случай если ты действительно "дальше не читал" >Их преклонения перед прагматизмом и воспеванием еврейского начала в людях, особенно в самих евреях Или ты полагаешь, что ознакомившись с производственными историями его фильмов, я как-то упустил строки о его происхождении?
>>2470131 Очевидно о философской никчемности, о том, что его фильмы не заставляют думать, переживать, проецировать. Они не греют, не волнуют, не заражают. Опять же - тут все зависит от определения искусства и что ты хочешь получить от него. Кубрик дает лишь визуальное удовлетворение.
>>2470152 Я про это и писал выше; каждому своё. Кто-то будет искать глубину в Одиссее и "скрытом смысле", кто-то ищет и находит глубину в Мстителях, но для меня эта глубина все равно что услышать в 20 лет от мамки откуда берутся дети.
>>2471854 >Да всем похуй на тебя и на твое мнение, чмо. Тогда и не отвечай мне, нахал. Я выражаю собственное виденье того, что называю искусством в кинематографе. Общего мнение здесь быть не может, ибо нет критериев оценки.
>>2469868 Нихуя в паржанове нету. Мерзкое новиопкое говно, которое покаталось и спонсировалось сраными коммиблядями такими же новиопами. Никто ему не мешал работать и снимать, свои же хачи из политбюро его и оберегали. И давали снимать на хохлятские или хачевские темы. В то время, когда русский Тарковский выпрашивал деньги на новый фильм, а ему сраные коммибляди троили тысячу припонов. Смотреть параджанова-себя не уважать.
Всегда приятно наблюдать как люди потихоньку вырастают из подобного говна и начинают смотреть действительно хорошее кино типа "Форсаж". Рекомендую и другие фильмы этой прославленной франшизы.
>>2472088 p.s. сравнивая с последующими частями - да, первая часть своего рода артхаус, демонстрирующий дух своего времени. Восьмая же часть словно ограненный алмаз, квинтэссенция всего лучшего что есть в кинематографе.
>>2472088 >Посмотрел Форсаж, впервые в жизни. Фильм интересен культурной жизнью американских нищуков.
>что это артхаус? Артхаус (англ. Art house букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах.
>>2472084 >хачи хачи хачи чуркобесы черножопые У кого что болит. А не задумывался ли, сколько других, неизвестных по этой самой причине хачей остались обделенными в пользу русских? Узнал одного Параджанова и кукарекает о предвзятости, когда на самом деле оно работает в сторону нац. большинства всюду и всегда.
>>2474589 Вчера посмотрел Безумный Пьеро, прямо наслаждение, я ошибался, лучший фильм Годара не Посторонние, а БП. Все самое лучшие взял от себя и довел до совершенства.
>>2471982 >Очевидно о философской никчемности Дай определение философии, хотя проще было бы тебе заткнуть еблет и не выставлять себя и дальше дауном, но это дело выбора, делай свой ход.
>>2475356 Определение философии? Что ты несешь? Философия это вообще всё, и в том числе поднимаемые в кино темы. Если для тебя, малолетнего фаната Кубрика, темы поднимаемые им являются кчемными, то это лишь от твоего скудоумия.
>>2475353 У хорошего режиссёра и не надо ничего уметь. Всё покажет, всё расскажет и заставит исполнить. Висконти рандомпидора сделал звездой первой величины (пикрелейтед). Мэл Гибсон для "Апокалипто" вообще на улице мексиканцев набрал. Почти у всех этот фильм дебютный. У Фон Триера блистательно играют даже посредственные актёры второго эшелона, которые уныло смотрятся в других фильмах.
>>2476632 Присоединяюсь. Испокон веков считаю его эталоном мужской красоты, ещё с тех времён когда в 90ых крутили всякие французские фильмы с Депардье, Ришаром и прочими.
>>2476494 Вот эту няшу Брессон из ниоткуда нашёл. На неё потом Годар сменил свою предыдущую жену (главную героиню "Банды аутсайдеров). Они похожи типажом вообще.
Господа, давайте писать сюда рецензии на авторское кино, тут же есть, сто процентов, эстеты, которые смотрят нигерийский артхаус, давайте, делитесь годнотой.
>>2477341 > на эту тему уже высказывался он Это высказывание из его прошлого периода, когда он ещё не начал троллить общественность, а тихо мирно делал телепередачи. Это из передачи о Висконти. https://www.youtube.com/watch?v=vyRyra7zkUk
Нихуя не понял, но понравилось. Причем тут завод? К какой книге идет описание пустыни? Подумал что вывод Израильтян, но нет. Думаю если мне подскажут это, то я смогу достроить фильм. Я его с самого начала смотрел со стороны фрейдизма, но есть моменты которые мне ооочень непонятны. Если сказать как я понял, то этот приезжий товарищ никто иной как рушитель Закона, а последствия, это переваривание разных людей, кататония - девушка, падение в наслаждение - мать, сублимация - художник, горничная - ?, отец - тут можно было извернуться, напридумать что Имя Отца осталось разбито и голо, но меня не устраивает это. Еще тут приплетен коммунизм, этого я тоже не понял. Фильм точно пересмотрю, через месяц, может.
>>2478864 Странно, почитал рецензии на кп и моя трактовка мне еще больше понравилось, особенно про отца. А вот насчет служанки подумал что это своего рода контраффект, она была так слаба и так сильно ранена, что использовав всю силу стала не более религиозной, а святой.
>>2475616 >>2477090 Он слишком уж красивый, приторный даже. Такому человеку невозможно срать, потеть, пердеть, двигать кадыком, чавкать. Он словно фарфоровый ангел. Мне ближе естественная мужская красота Клинта Иствуда или Пола Ньюмана. Вроде и обычные земные люди, но при этом безупречно красивые.
>>2479410 Интересный факт в данном контексте. Интересно свидетели есть, что Феллини сказал Мастрояни, что у него обычный еблет, или просто кокетливая байка?
>>2479330 Ну хз, для меня они на одном уровне примерно, типичная мужская красота. А вот всякую приторно-сладкую хуйню, уровня пик релейтеда, терпеть не могу.
>>2479958 Ещё магия кино в том, что обычные люди с внешностью пикрелейтед считались бы уродами, но после череды харизматичных образов они стали вожделенными кумирами тысяч поклонниц. В жизни тоже так бывает, когда смотришь на партнёра другими глазами, узнав его/её поближе.
>>2479976 > Ещё магия кино в том, что обычные люди с внешностью пикрелейтед считались бы уродами Я из-за этого часто сопереживаю героям всяческих криминальных фильмов, которые там воруют/убивают, но актёр и персонаж пиздец какие харизматичные и из-за этого начинают нравится.
>>2479985 Лиотта тоже удивительно красив. Его Виконти не успел на хуец насадить как Бергера и Делона? Хотя про Делона это мои домыслы. Но маловероятно, что Висконти ему не засадил.
>>2480104 Это Коппола со Скорсезе? Ну тут они откровенный анекдот рассказывают. Стебутся над тупостью Мастрояни. По сравнению с ними Мастрояни и правда быдлоактёришка.
>>2478864 Тоже на днях смотрел. Писал отзыв в соседнем треде:
Какой рваный фильм, таков будет и тезисный отзыв. Идеи фильма, как я их понял: Буржуазное быдло, отбросьте лицемерную мораль и наслаждайтесь любовью. Бог есть любовь. Путь к святости у каждого свой. Земля крестьянам, фабрики рабочим. Коммунизм победит, царство Божие грядёт, второе пришествие Христа состоялось. Если честно, я действительно кайфанул. Особенно в первой половине фильма. Он прекрасен и освежающ. Глоток холодной родниковой воды прямо. Вторая часть более тяжёлая ближе к концу. Не все смогли найти себя, узрев открывшийся им свет истины. Для некоторых эта ноша оказалась невыносимо тяжела. Что ж блаженны нищие духом. Но те, кто смог, достигли святости. Ищите, да обрящете.
>>2481159 Может и так. Но всё равно думаю, что гость в "Теореме" скорее Христос, чем Антихрист. Иначе почему служанка стала святой, исцеляющей больных и левитирующей? Каждый принял подаренный им свет по разному. Пелевин о таком писал лет 25 назад: "Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу — просто она сама не желает туда идти."
>>2481107 Русская литература это как раз то, что я и читаю, отбрасываю книги которую писали переводчик, а не автор. А версия моя меня устраивает, что, кстати, редко бывает. >>2481134
>>2481134 Если без насмешек, фильм снят в 68, в том же году ппп написал свой известный пасквиль на красный май, так что фильм скорее шарж на представление юных майдаунов о рабочем классе и их батях-буржуях (см дебора и тд). Это комедия, там очень много смешных вещей, попробуй посмотреть второй раз, ты немного знаешь о библейских образах но видишь и не там и не то, что нужно, смотри внимательно за руками, за рукой дочери, когда она застыла в летаргическом сне, за лицами санитаров. И еще раз, читайте классиков, там есть референсы на русскую литературу, и самореференсы, так что смотрите другие фильмы великолепного маэстро. Рекомендую также посмотреть японскую интерпретацию - посетитель кью.
>>2481134 >Бог есть любовь Уж точно не та любовь, которая была показана в фильме, любой христианин за такое тебя крестом стукнет. И путь к святости тоже не каждый у себя, он всегда связан со страданиями, как показано на примере служанки. А второе пришествие Христа, не может быть показано в фильме, так как его должны предвещать бедствия и катаклизмы.
>>2481220 >Буржуазное быдло, отбросьте лицемерную мораль и наслаждайтесь любовью. Бог есть любовь. >А версия моя меня устраивает, что, кстати, редко бывает.
>>2481254 > Уж точно не та любовь, которая была показана в фильме, любой христианин за такое тебя крестом стукнет. Пазолини и не любой христианин, а еретик в понимании католической и православной ветвей христианства. Но при всей многочисленности их невежественной паствы всё христианство не исчерпывается этими направлениями. В "Теореме" всё не так примитивно и плоско в духе традиционного христианства, где секс – это грех. Поэтому зашоренные догматики, не владеющие вопросом, так в штыки и восприняли его. Был даже судебный процесс, но судья занял сторону Пазолини. Подобные же вопросы относительно греховности плотской любви и отношения к ней разных ветвей церкви поднимаются и в фильме пикрелейтед.
>>2481313 Всегда презирал балет, считая его гибридом спорта и стриптиза для прежней эпохи. Чисто подрочить быдлу, возомнившему себя илиткой. Но хорошие фильмы снимают даже про боксёров и рестлеров и проституток. Почему бы не оказаться хорошим фильму про мужчину-балерину.
>>2482733 К востоку от Рая четкий фильм. Остальные два - Бунтарь без причины и Гигант - кал. Бунтарь это подростковый фильм пятидесятых, а Гигант это закос под семейные саги в стиле Толстого, но довольно нелепый.
>>2483371 > Бунтарь это подростковый фильм пятидесятых Там вроде как гомоэротизм, все дела. Всё хочу Гигант посмотреть, но когда вижу хронометраж, то как-то отпадает желание. Сразу 2 секс. символа эпохи.
>>2456467 Особенно нравился в прон индустрии, а как с кролём устраивали копро, класна было. Однако от кроля очень грустить стал: жалко тяночку, тяночку жалко
>>2454544 (OP) Поясните за высеры фильмы рёфна. Кто-то говорит что это ЩИДЕВАРЫ НАВИКА, кто-то что хуита первостатейная. Помогите найти истину. Смотрел драйвера и демона. Первый норм, музон качовый, второй малопонятная дичь. Стоит ли смотреть только бог простит, бронсона и пашыров?
>>2487270 Какого тебе блять пояснения? Чтоб тебе по полочкам с отсылками и функциональной структурой разобрал и в рот положил кто-то другой? Ну так сходи на платные курсы, хуле как совок? Не, ну на клыка тут можешь поспрашать, но, полагаю, не то получишь. Единственный разумный ответ, что этот тред все же немного про другое, сколько бы не спорили о сути артхауса. Рефн слишком уж массовый автор. Впрочем судя по >второй малопонятная дичь нет, не стоит смотреть. Дичь, допустим, а вот с "малопонятная" портки твои сыры. Попробуй для начала, ну например Оливера Стоуна осилить ключевые вещи. Следом дичь будет чуть понятней. Но от дикости не застрахован будешь все равно, хотя в целом Рефн реально сильно пошалил наверное только с богпроститом.
>>2487280 > по полочкам с отсылками и функциональной структурой разобрал Чобы нет? Невозможно знать всё обо всём, так что объяснение отсылок вполне норм тема.
>>2487270 Демон откровенно плохой фильм, тут не о чем говорить. Как простая конструкция он отталкивающий и мерзкий, как сложная - бессмысленный. Символизм ради символизма, показ трагедии ради показа трагедии. Совершенно пустое и глупое зрелище нацеленное на псевдоэстетов и извращенцев с маниакальными замашками. Зато стильный, визуально вкусный и его заглавная тема даже лучше, чем в драйвере. И всё же это плохое кино, ибо даже поняв каждую мелочь и деталь, зритель не способен полюбить это кино так, как совок любит бриллиантовую руку, например. У демона нет души, он не дарит приятных ощущения, он лишь бросается в зрителя натужным символизмом и красивой обёрткой внутри которой тухлые груши. > но в этом и есть смысл, рёфн геней! Нет, смысл искусства в том, чтобы доносить до обывателя нетипичный взгляд художника на обыденные вещи с целью раскрытия их скрытых сторон. Демон же ничего не раскрывает, кроме того, что люди, оказывается, бывают жестоки, как и большие города и модельный бизнес. Ебать откровение, господа, вскрывайте ваших фаннинг, выпьем крови за здоровье гения.
>>2487287 Не те таблетки сожрал? Бабкины по ошибке въебал? Беги быстрее на улицу пробздись, а то еще лопнет венка какая-нибудь от давления! Ненависть только в молодости кажется оружием, а не обузой. Вьетнамская трилогия и джейэфкей - хороший вводник невсётакоднозначности, и как трамплин для чтения более сложной авторской выразительности в дальнейшем сгодится. >>2487282 >Чобы нет? Ну так чобы тебе и нет? Я лишь "полагаю" >можешь поспрашать, но, полагаю, не то получишь Просто при прочих равных Рефн довольно хайповый и здесь популярный, оттого затертый. Поисками следов нового голливуда, китайского букмекера в частности, в Пушере есть риск приманить местных рофлящих со всякого постироничного хаоса мух, ведомых самыми тонкими следами амбрэ реальной человеческой фасолины. И это не обязательно плохо, но есть риск всрать очередные 100 постов на поиски тру-артхауса. Если тебя такой расклад не разочарует - дерзай. Мод разберется.
>>2487297 >смысл искусства в том, чтобы доносить до обывателя нетипичный взгляд художника на обыденные вещи с целью раскрытия их скрытых сторон Опять постулаты. А как например не для обывателя, а аматора, стремящегося и не очень, посвящать в таинства визионерской свободы. Тем самым развивать и укреплять ремесло и мастерство. Поступательное развитие, преемственность. Да, вода. Да и Рефн визуальной воды налил. Но кто скажет наверняка что нет пользы от попадания её в чьи-то глаза в будущем?
>>2487303 > Опять постулат Именно. Исходная точка дающая толчок для любого действия. Искусство призвано показывать тайное в обыденном, обличать скрытое в привычном. Как от этой точки оттолкнуться и в какую сторону двигаться решает сам художник и конечный результат этого движения мы, зрители, и оцениваем. Что тебя смущает-то? > как аматора, стремящегося и не очень, посвящать в таинства визионерской свободы Никак. Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать". Не надо так. Свобода это как раз независимость от чьих-то шаблонов, а не упорное им следование. > развивать и укреплять ремесло и мастерство Ай да словоблуд бездумный. Ремесленичество как раз должно быть задушено тем художником, что хочет в свободу и развитие, т.к ремесло это прежде всего бездушный, но стабильный конвейер без характера. А мастерство, так или иначе, приходит в большей мере от количества попыток, а не от наблюдений за тем как делают другие. В следующий раз более внимательно подбирай слова. > Да, вода Не просто вода, как дешёвый сериальчик по тнт, а водище с претензией на гениальность. Вот напьются такой водицы молодые творцы и будут потом всю жизнь ремеслить жопой о стены, строя из себя непонятых, хоть понимать, по сути, и нечего. Пуста эта вода, нет в ней урока, только пример того как в водяном визуале умерло всё за то любят кино. Не знаю что видишь ты, но я вижу в этом лишь вред для того кто будет опираться на демона во всём своём последующем творчестве, для кого этот конкретный фильм станет альма матер. > нет пользы от попадания её в чьи-то глаза в будущем? Ну так я же не против разностороннего развития отдельных личностей, но когда новый гений будет вещать о сотворении им признанного всеми шедевра, который стал ценным для многих слоёв, он не скажет, что вдохновлялся бессмысленным псевдонеонуаром с красивыми огоньками. Вся суть развития в расширении тех знаний и умений что уже есть, а конкретно у демона это наоборот сужение, упрощение, утрирование до уровня "похуй на само кино, которое я творю, главное чтоб визуал годный вышел". Фильм делает хорошим, важным, ценным, весомым, отнюдь не визуал, не спецэффекты и не узнаваемые образы снайдеросуса. Так что не надо тут лицемерие разводить. Антоша выше попросил кайнда сорта высказывание о фильмах/фильме рёфна и я высказался о его самом броском провале, как режиссёра и сценариста, а не как мастера по визуалу. Дальше пусть он сам решает, смотреть ему другие работы рёфна или нет. Думать за других - неблагодарный труд.
>>2487319 >Слизывать идеи друг у друга и пользоваться приёмами соседа по парте это самое худшее, что может случиться с творцом, ведь тогда он перестаёт быть собой и постоянно оглядывается на "как надо делать" Я не знаю как ты сам эти строки понимаешь. Становление важно. Вроде никто из режиссеров не старается отмежеваться от своего юного опыта в кинотеатрах, от тех впечатлений. Считать, что посмотренный в пять лет Амаркорд не способен повлиять так, как посмотренный в 25, нормально. Но считать, что он не повлиял бы в 5 лет вообще... А если и повлиял, то это в последствии было бы только списывание и копирование? Что за глупость? Он повлиять мог как раз капитально, кардинально. На идеологию и религию, не только на художественный вкус.
У многих здесь есть какая-нибудь "странная дичь", которую посмотрели в малолетстве. Толи ненароком, али еще как. Но я вот догадываюсь, как 451 по Фаренгейту залез в меня плотно, увиденный в 5 лет. Новости о разъебанных колоннах федеральных войск даже не рядом были по этому самому влиянию. Без картинок мне тогда сложно было осознать плач о потерянных сыновьях отечества, отданных на растерзание крохоборами новой страны. Сыновьях, которым мой брат был между прочим ровесник, и его призывом родители были всерьез обеспокоены.
Я очень поздно узнал, что тот фильм сам Трюффо снял, и с Трюффо также поздно ознакомился. Но если осознать суть представленных конфликтов мне тогда было почти невозможно в столь юном возрасте, то некую социальную скульптуру я вполне запомнил. Тоталитарный монстр, а с монструозностью Трюффо справился. Но вот тогда я впервые наверное настолько отчетливо, что запомнил как следует, впитал себя парадокс. Пожарные жгут книги - не тушат. Знаешь, я даже полагаю, что этот фильм у меня странную такую небольшую опасливость в отношении брандспойтов выработал. И дело не в какой-то повествовательной детали, а просто потому что меня опасала представленная фильме испорченная логика. Я тогда ненавидел читать, любил слушать как мамка сказки сама сочиняет, или там Незнайку читает. Но сам буквы в слова под её надзором складывать вслух терпеть не мог. Для меня те книги в батиной библиотеке на 400 страниц были не меньшими монстрами, чем тоталитарный в фильме. Однако нутром чувствовал, что сжигать их ох как не хорошо. До истории Германии 30-х годов мне было как до Марса кролем. Так что это какое-то коллективное бессознательное. Опасение спроецировалось на пожарные службы ИРЛ. Так что на пожарах я могу сотворить херню, лол.
Копирование? Будь я режиссер, то с удовольствием скопировал бы у Трюффо вступление четырехсот ударов. Очень за душу взял тот Париж, хотя был я уже совсем не пиздюк, когда смотрел. А брандспойты, рыгающие пламенем, точно бы не стал. Нехуй в детях микрофобии плодить. Но вот Брэдберри... довольно многое его в себя запихнул через силу, а любви так и не нашел. Однако какое влияние тот фильм на меня оказал! И это я еще в пролетарской семье рос, в основном голливудский эпик по стс в 9 часов смотрел. А те же отпрыски культурной богемы, кто потом свои распятые этой самой белой страдальческой во второй половине 20-го века культурой души сейчас изливают? И да, главный поинт - не на одном же кине свет клином сошелся. Есть же синестеты. Не двач-эдишн, лайтовые, которых каждый второй буквы и цифры с цветами в голове вяжет, а такие прям ярко выраженные. Так им может визуал фильма из детства на музыку ляжет затем, или на прозу. Свет проникнет в их разум, и словно из под граней алмаза явится драгоценным блеском, ололо. Кароч как повлияет эта "пустая" моднявая поделка Рефна на следующих, я бы судить не стал. Да и не обязательно ее по малолетству смотреть. А то вырастет не певец душой, а певец ножовками по костям в колпаке Императора Франции. Впрочем если он, Рефн, по поводу демона какие-то претензии на гениальность высказывал, и это не выглядело шутливым авторским флексом, то зря он так. Работа все таки на магнум опус не тянет совсем.
>>2481279 >еретик >католической и православной ветвей >в духе традиционного христианства, где секс – это грех. >зашоренные догматики, не владеющие вопросом Ой, долбоеб, лучше бы ты сидел молчал, смотрел Фреско или кого ты там смотришь.
>>2488988 https://knife.media/christian-sex/ https://www.bbc.com/russian/society/2015/12/151211_sex_christianity_sin Ну почитай навскидку как менялось отношение к сексу в разное время у разных ветвей христианства. Были даже совсем радикальные секты, где благодать типа снисходила, когда глава секты ебал новобранок и новобранцев. Они тоже называли себя христианами. Христианских направлений каких только ни было. Были и такие, где Бог Ветхого завета открыто счиьался Сатаной, а Иисус Христос противопоставлялся ему. Такие ветви тоже являются дичайшей ересью с точки зрения конфессий придерживающихся канонов Никейского собора. Но эти ветви в таком же праве считать себя христианами. Им не нужна лицензия минюста для этого.
>>2489127 Вообще-то тот анон выше прав. Христианином делает принадлежность - либо к апостольскому символу веры 809 (католики) или к никейскому символу веры 381 (православные). Это набор тезисов с которыми соглашается православный или католик. Все остальное это вопрос интерпретации. Например, философ Розанов призывал создавать православные публичные дома, где святые девы будут отдаваться доброму христианину из чувства альтруизма. И его никто не отлучал от церкви.
>>2489155 > православный или католик Это не все христиане мира. Пазолини, например, похуй было кого они считают или не считают христианами, а кого нет. За что его в итоге и убили фанатики. Они очень много христианских протестантских направлений не признают за христиан. Это не мешает каким-нибудь гуситам, гугенотам ли альбигойцам вертеть на хую их мнение и в свою очередь считать тру христианами себя. Пазолини не нужна была лицензия от Папы Римского и Патриарха Московского, чтоб снимать вольно еретические и крамольные с их точки зрения трактовки христианства.
>>2489155 Вот тебе, кстати, ещё шедевр, от которого бомбит и католикам и православным. Вчера писал на него отзыв в соседнем треде. Лень повторяться. Фильм при этом снят в полной любви к Христу и признании его богочеловеком.
>>2489171 Ну, там еретичество проявляется не в вопросах секса, а в вопросе христианских догматов. И потом я просто не понимаю к чему ты говоришь об этом, что типа христиан много. Ты считаешь, что это как-то должно будоражить сознание ортодоксов? На самом деле протестантизм очень специфическая вещь. Это ведь не иная версия христианства, не иная школа христианства. Вот в буддизме существует множество разных школ, которые признают друг друга. А в протестантизме очень специфические основания. Там единственным источником христианства провозглашается библия, а само представление о боге становится в разной степени рационалистическим. Некоторые формы протестантизма даже неотличимы от деизма, то есть просто веры в сверхразум, который является устроителем вселенной. Раньше это все будоражило умы европейцев, а сейчас протестантизм потерял свой запал. >>2489177 Там какие-то надуманные проблемы. Уверяю тебя, что секс это не самый главный вопрос в богословии. Скорсезе просто сам себе проблем напридумывал. В последнем фильме Триера и то больше подрывного потенциала.
>>2489171 Короче, я тебе объясню ещё раз, потому что чувствую, что ты не в теме. Протестантизм можно представить как промежуточную ступень между ортодоксами и атеистами. Другими словами, это разной степени радикальности секты, отрицающие что-то из традиционных направлений. Например, те, кто отрицает таинства, то есть мистические обряды. Или те, кто отрицает, что Иисус был богом. Но поскольку самым радикальным является атеизм, то протестанты уже не подрывают никому пердаки. Сжв подрывает, а протестанты - нет. Плюс ко всему там много совсем ебанутых чуваков, типа американских сект, где люди падают на пол и орут,что на них снизошёл святой дух. Забыл как они называются. но в фильмах их часто показывают. Например, в Настоящем детективе. Или многие даже умеренные протестанты считают, что библия это несотворенный божий дар. То есть они утверждают, что там каждое слово - истина. Поэтому у них рвет жопу, когда историки указывают, что возможно не было исхода евреев или ещё что-то в таком духе. То есть они склонны к буквальному толкованию библии. Я думаю, что в американцы сами чувствуют высокий градус шизы своих традиционных верований. Единственная реальная скрепа протестантизма это то, что католики - педофилы. Этого много в американском кино.
>>2489208 > И потом я просто не понимаю к чему ты говоришь об этом, что типа христиан много. К тому, что гость-красавчик в "Теореме" мог быть и Христом, зная сложные еретические христианско-коммунистические взгляды Пьера Паоло Пазолини.
>>2489250 Я из Пазолини смотрел только Медею и Царь Эдип. Там все было про Фрейда и еблю. Теорему как-то все руки не дотягиваются посмотреть. Так что я здесь хуй знает.
>>2489234 Мне кажется, что ты попросту поверхностный даун. Я этим вопросом занимаюсь 40 лет. И разбираюсь в христианских направлениях куда глубже, чем ты со своим быдлячьим уровнем тупорылой домохозяйки, не знающей нихуя, кроме католиков, протестантов и православных. Разговор с тобой продолжать не вижу смысла. Всё, что я хотел сказать, я уже сказал. Читай книги, развивайся. Пока ты не дорос до качественной дискуссии. Я тебе в репетиторы не нанимался.
>>2489208 > Скорсезе просто сам себе проблем напридумывал. Это экранизация книги Казандакиса, а не Скорсезе напридумывал. Последнее искушение и состояло в том, что Христос не был распят, прожил полноценную жизнь, нарожал детей и состарился. Это был искусительный подарок Сатаны. Но Бог ему всё же вернул возможность умереть на кресте, отмотав время назад.
>>2489268 > Пьер Паоло Пазолини: «В общих чертах, я превратил Теренса Стэмпа в метафизического небожителя. В нём можно видеть дьявола, а можно — сочетание бога с дьяволом. Важно то, что он представляет нечто столь же неподдельное, сколь и неодолимое» Сам Пазолини разрешил каждому видеть в этом герое кого угодно, хоть сочетание дьявола и бога в одном диалектическом лице. Вот скользкий уклончивый пидорас. Но вообще люблю, когда авторы так делают, оставляя поле для размышлений.
>>2483175 Ну всякая параша от Лопушанского, вроде письма метрвого человека, но он бездарный выскочка, решивший, что он что-то умеет на самом деле нет. Можешь как детектор юзать. Если человеку нравится и Тарковский и Лопушанский, скорее всего перед тобой ничего не понимающий хуй без развитого чувства вкуса и понимания что он вообще смотрит. Могут быть и исключения, но я чёт не встречал ещё.
>>2489127 Ты сам то свои ссылки читал, хуила? В обоих твоих говне ни одной ссылки нет как обычно в бибиси-параше, только заезженные цитаты про гомосексуализм и какие то рефлексии говноделов с гендер стадис. Тащи давай цитаты про секс=грех от конкретных классических деятелей церкви, выкидыш Антропогенеза.
>>2489531 > классических деятелей церкви Пиздец ты баран, хоть кол на голове теши. Причём тут Пазолини и "классические деятели церкви"? Он их на хую вертел. Может ты и Зюганова считаешь классическим коммунистом на том основании, что он член КПРФ? Ты можешь считать себя христианином, верить в воскресение Христа и жизнь вечную и не состоять вообще ни в какой конфессии. Партбилет христианина для этого не нужен. Пазолини сам прямо сказал, что можно видеть в герое Стэмпа сочетание бога и дьявола. Выше цитата. Очевидно такие же упёртые бараны как ты и таскали Пазолини по судам, а потом вообще убили. Не смотри его фильмы, раз нихуя в них не понимаешь.
>>2489687 В традиционном христианстве секс – это грех. Что тебе непонятно? А у различных сектантов, которые тоже считают себя христианами, не всегда грех. Вот Пазолини предоставил зрителю право решать: грех или не грех. Служанка так и вовсе святой, умеющей летать и исцелять, стала после ёбли с гостем. Такой вот дуализм.
>>2489687 Выше постил цитату из "ЧиП": "Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и все зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу — просто она сама не желает туда идти." Вот и в "Теореме" одни трансформировались в святых, другие в грешников при одних и тех же обстоятельствах. Ясен хуй, что традиционные католики подорвались от такой диалектической хуйни. Как они же подорвались от книги Казандакиса и фильма Скорсезе.
>>2489283 >поле для размышлений ты не можешь мыслить вне рамок своего убогого языка, ты долбишься в фасад сельской параши с высеченным крестом на двери и думаешь, что фасад параши и есть смысл, ты дебил конченый, уже неделю пиздишь всякую хуйню, тебе уже сказали выше, ты неуч недоебанный, хватит писать хуйню а то найду и в жопу выебу крестиком
>>2489531 >>2489687 >>2489732 А, ты это просишь. Думал, ты просишь цитаты от традиционных христианских деятелей, что секс – это не грех. Перепутал тебя с другим оппонентом. Это как раз легко. Текст Нагорной проповеди подойдёт?
>5.27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
> 5.28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
> 5.29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
> 5.30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
> 5.31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
> 5.32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Напоминаю, что гг "Теоремы" именно прелюбодействовал со всеми персонажами.
>>2489806 А ты вообще завали ебало, даун невежественный. Я в миллион раз умнее и образованнее тебя. Скажи спасибо, что оживил дохлый тред необразованных даунов.
>>2489843 Внебрачные половые сношения. Именно в такие и вступал гость со всеми членами семьи и служанкой в фильме "Теорема". С батей, его женой, дочерью и сыном. Давай, скажи, что это не было прелюбодеянием, знаток хуев.
>>2490283 >>2492005 Гоблин, кстати, особо этим переводом гордится и даже в кассеты и диски с другими переводами записывал ролик, где на примере "Мертвеца" пояснял почему его переводы правильные, а другие нет. Цеплялся там к какому-то конкретному месту, которое официальные прокатчики перевели иначе. Он в ту пору был андерграундным пиратом и противопоставлял себя официалам. Это потом влился в систему.
>>2472084 >хач Тарковский >русский Параджанов А ничего так, уеба, что Тарковскому дали переснять уничтоженную первую версию Сталкера? Какому еще режиссеру, будь он хоть трижды гением, дадут двойную смету на 1 фильм?
>>2489819 сказал бля в жопу выебу! найду и выебу, смажу жопу эфирным маслом и выебу!!! найду твой анус, вычислю, переверну все там верхдном накажу !!!!
Буржуи нанимают Анастасию Заворотнюк в гувернантки. Там она знакомится с почтальеном Максимом, лесбиянкой с хуем. Максим учит Анастасию плохому. Буржуям это не нравится, они хотят оградить Анастасию от встреч с ней. Иногда буржуи предаются философии и спрашивают нормально ли так обращаться с гувернанткой, переэксплуатировать и заставлять работать даже в воскресенье? Но курица долго думала и в суп попала... Анастасия неграмотна, она не может прочитать, что нужно, а ее подруга Максим читает, что читать не нужно. Нужное определяет Буржуй. Анастасия напоминает растение или животное, ее нельзя понять, она не владеет привычным нам языком. У нее есть тайная книга (для детей или глухонемых?), непонятно что это, может она знает язык жестов или у нее дислексия? В любом случаи, она остается непроницаемой, Максим призналась в случайном убийстве дочери, впрочем, без сожалений, и узнала, что Анастасия убила отца, но та ничего не говорит. У вас нет доказательств. Это игра. Почтальен Печкин и Анастасия образуют лесбийский антипатриархальный и антибуржуазный дует. Убийца отца (власти) и убийца дочери (обязательств). Они играют в скорую помощь при церкви, но вскрывают подлую систему непротивления и уходят. Потом майдан, бесмысленный и беспощадный. Рабочие вламываются на лицемерный бал ацкой мефистофилевской буржуазной сотоны, оскверняют логово символическим хуем с какао. Угандошивают сотону. Первым умирает главбуржуй, вторым умирает подростковый пенис, а потом сосисочницы. Буржуи все. Революционер разочаровался, а потом был настигнут несчастным случаем. Рабочий остался. Все как обычно. Занавес.
>>2495778 >>2496032 Что это меняет? Какая нахуй разница для посыла фильма (и книги)? Пиздец какая мелкотравчатая тупая быдлячья хуета не вычленять из произведения главное, а уводить в подобные незначительные стороны. Типичное явление у быдла, кстати. Что-то типа: – На Хиросиму сбросили ядерную бомбу. – не на Хиросиму, а на Хирошиму, не ядерную, а атомную. Какая в пизду разница. И в "БК" совершенно никакой разницы на сколько там личностей расщепился главный герой. Это не имеет никакого значения.
>>2496708 Никого не считаю зашкваром из авторского, на все есть любитель. Хотя я смотрю классику и участников кинофестивалей, а там, на дне, еще тысячи говнорежиссеров, о которых никто не знает, кроме их друзей.
Дикая груша Наслышан про этот фильм, уже давно не смотрел ничего длиннее 1,5ч, но этот фильм посмотрел на одном дыхании. Главный герой наконец-то человек, мне так надоели идеализированные гг, которые правы, а другие нет как у Долана, тут ты видишь, он со своими ошибками, недостатками и достоинствами. Очень многогранный фильм, со множеством идей и судеб, хотя я бы выделил две мысли, это про непреодолимую субъективность взглядов и главную идею жизни. А так, фильм про жизнь, все высшие и низшие вопросы поднимаются в фильме. Очень интересны вкрапления сюрреализма. В конце расплакался. 10/10
Смотрю фильмы по списку Тарковского, чтобы хоть что-то понимать в кино. Начал с Бергмана, пока что все устраивает.
А всего видел 29 из 77 фильмов по этому списку! Не видел Бунюэля вообще - действительно ли он так хорош (аж 9 его картин, больше только Бергмана - 16)? Знаю, что Бергман поносил Бунюэля , ровно как и поносил трилогию отчуждения Антониони, из которой я не досмотрел заключительную картину.
Кубрика, конечно, нет! Андрей Арсеньич называл его формалистом, хоть и талантливым. Поразило, что Одзу нет. Чем же японский классик не угодил главному снобу кинематографа?
>>2503196 У него вкусы специфичные были, не надо думать что он "лучше" всех в кино разбирается. Бунюэль очень хорош, только надо бы психоанализе хоть чуть-чуть разбираться, так как сюрреалисты с ними дружили и вдохновлялись у них.
>>2503551 Ну почему? Талантливый в каких-то своих мемных категориях монтаж же. А свинья сама по себе, даже резиновая, порождает мощный простор для метафор. Так-то уже давно сиквел в ходу, но на ютубах я его не нашел. Впрочем без эффекта новизны несколько не то.
>>2503256 >не надо думать что он "лучше" всех в кино разбирается Я в курсе, но свой снобизм он давно привил мне, и смотреть фильм с отсутствием хоть сколь нибудь витиеватой и сложной постановки мне трудно, скучно и бессмысленно. >психоанализ Нет, спасибо, ссылаться на человека с 5 пациентами, который от незнания морфологии мозга обосновывал "мотивацию поведения" местом ниже пупка и выше коленей считаю глупостью и профанацией. Спасибо, с Бунюэлем все понятно.
>>2503256 >>2503345 >>2503349 >>2504104 И все же: чем Тарчку не понравился Одзу? Ведь по Тарковскому именно такое творчество и есть настоящее искусство. Забыл? Не нравилась Сэцуко Хара?
>>2504475 >Одзу А тебе ведь нравится Одзу. Посоветуй, что у него стоит в первую очередь посмотреть, чтобы проникнуться? Думаю что тут этот вопрос даже более актуален чем японотреде.
>>2504464 >Я в курсе, но свой снобизм он давно привил мне, и смотреть фильм с отсутствием хоть сколь нибудь витиеватой и сложной постановки мне трудно, скучно и бессмысленно. Но в художественных фильмах нету никакой субстанциональной сложности эрудированность это не сложность, да разве что техническая, но технические специалисты вряд ли сидят на дваче.
>>2504564 Я всего Одзу не смотрел и советы давать не могу, но сам начинал с трилогии Норико (Поздняя весна, Раннее лето, Токийская повесть), Chichi Ariki, I was born, but. У Одзу, как и у большинства режиссеров, все картины на одну тему. Но его считаю величайшим японским режиссером, Куросава все же более западный.
>>2504616 Нету, именно нету никакой сложности! Даже сам Тарковский говорил что не понимает, как можно что-то не понять в его фильмах. Но как объяснить, что, показывая друзьям-анимешникам и любителям мстителей, Рублева — они вообще ничего не понимают ни в разговорах Рублева с Феофаном, ни в финальной части с колоколом, что, показывая финальную сцену Ностальгии, они не понимают метафоры пути с вечно гаснущей свечой и человеческой жизнью, не понимают, что в Жертвоприношении Юзефсону натурально приснился конец света? Что, в конце концов, сталкер придумал зону? Про Персону Бергмана вообще забей — ее лучше не показывать неподготовленным супергероям, мало ли чего.
>>2504876 Громкие слова, которые, судя по ловкому уверту от дискуссии, скорее говорят что ты не то что не изучал вопрос, но и в глаза не видел его высеры больной головы. Напрасные труды же его ради звонкой монеты и славы уже давно изучены и экспериментально опровергнуты, изучай морфологию, а не прохиндеев с бездоказательной базой.
>>2505122 Студентам показывали кино, а тут тем паче ВГИК. Звягинцев рассказывал, что только в середине 80-х он посмотрел сначала хронологически Тарковского, а затем своего любимого Антониони.
>>2505045 >экспериментально опровергнуты Хочешь прикол? У психоанализа есть одна особенность, он не фальсифицируем - это значит, что доказать его нельзя, но и опровергнуть его нельзя, маня. А его книги я как раз читал и не только его.
>>2505187 Какой упертый сектант. Ты в курсе, что будет, если подрезать лобные области? А Фрейд был в курсе, когда бегал за бабами, которые ему не давали? Ну теперь то он всех, всех проучил и доказал, у кого самая звонкая монета в кармане! Ты как, мать свою ещё не трахнул? Как же?! Любой уважающий себя фройдист уже давно доказал состоятельность его главного кормильца, и трахнул мать! Ты не отстал, надеюсь.
>>2505243 Пардон, я думал Звягинцев старше, а этот пиздюк 64 года.
Но все же странно, что он лишь к 20 годам познакомился с крупнейшим и ещё тогда живым советским кинорежиссером, тогда как сам Тарковский в его возрасте видел все что надо и Ромм говорил, мол, Тарковского нечему учить, он все знает.
>>2505270 Он из илитной творческой семьи. Там же и смотрел, где Михалков с Кончаловским. В Госфильмофонде, на Мосфильме и в тому подобных структурах. Да в таких семьях может и свои кинопроекторы были, чтоб дома смотреть на партийных дачах.
>>2503196 Просмотрено: Лето с Моникой Вечер шутов Седьмая печать Земляничная поляна Девичий источник Дьявольское око Причастие Молчание Персона Стыд Шепоты и крики Час волка Сцены из супружеской жизни
Предстоит: Лицом к лицу Страсть Змеиное яйцо
От себя: Осенняя соната, Фанни и Александр, Сарабанда.
Вопрос: смотреть 5 часовую теле-версию или 3-х часовую киноверсию Фанни и Александр?
Из-за своей тупой памяти на лица ничего не понял. Что значат фразы "Мы ведь и не из такого выбирались" и "Если бы он узнал кто ты, он бы не побежал"? Гг Делон был знаком с этим преступником? Что значит первая цитата Будды, в контексте фильма? Зачем показывали девушку Делона? Кто первый всех сдал? Спросил бы в тупых вопросах, но там мало людей.
>>2507665 >Что значит первая цитата Будды, в контексте фильма? То, что несколько рандомных чуваков, как и было предначертано судьбой, встретились. Вообще, эту фразу придумал сам Мельвиль.
>>2507448 >>2507407 Про Бергмана недавно вышла документалка, видел её кто-нить? Я чот опасаюсь смотреть, боюсь очередного говна навернуть, типичного для документалок, где вот проникновенные пафосные композиции на фоне унылых разговоров косноязычных дедов-пердедов.
>>2505232 Какой упёртый невежда. Твои познания в психоанализе сведены к темам "трахнуть мать" и "сигарета — это хуй", почитал бы что ли книжку какую-нить или хотя бы видосик в ютубе посмотрел, чтобы так не позориться, а то ведь дураком помрёшь.
>>2505187 >Хочешь прикол? У психоанализа есть одна особенность, он не фальсифицируем - это значит, что доказать его нельзя, но и опровергнуть его нельзя, маня. Юный друг, бремя доказывания лежит на утверждающем.
Хорошо бы было, если ты еще прочитал хотя бы «Логику» Челпанова. Если что-либо доказать или опровергнуть нельзя, значит это хуйня на постном масле.
>>2514648 Я то как раз изучил все точки зрения от психологии до нейрофизиологии, а ты лишь обманутый обыватель, который не разбирается в морфологии и не может ответить ни на один мой вопрос (который, конечно, заживо хоронит психоанализ и не только), но вдохновившись жуликом свято верит в его выдумки.
Когда в пустую голову приходит информация или мысль — ей придется там сидеть в одиночестве, то и дело докучая носителю.
Аноны. Была такая картинка в одном из прошлых тредов:океан, в котором по нарастающей глубине список режиссеров разной степени артхауосности. Если кто-то найдет буду премного благодарен.
>>2518603 Коммуняки новой хиппанской волны как раз считали Иисуса первым коммунистом. У Пазолини нет противоречия в этом. Он не коммуняка-сталинист, а коммуняка-христианист. ХДС/ХСС же приватизируют себе христианские и социалистические ценности. Коммунисты тоже себя считают максимальными демократами.
>>2454544 (OP) А есть русские сабы на Барселону? Отличный же фильм и я трилогию хочу закончить и его отсмотреть. Куда писать и кого просить, чтоб сабы сделали вообще?
>>2521070 >удачно зафорсили >бюджет 25 лямов, сборы в 2.5 раза больше; выпущен в прокат крупнейшими кинокомпаниями columbia и warner br >по книге самого переоцененного писателя в истории Коммерческое кинцо было обречено стать успешным.
>>2521070 Даже "Мотылёк" со Стивом Маккуином никак на артхаус не тянет. Просто хороший фильм для широкой публики, как и "Шоушенк". Артхаус про заключённых мы знаем. Он в США малоизвестен.
>>2521165 Я так понимаю это разные характеристики. Артхаус может быть авторским, но авторское может быть и коммерческим. Фильмы Кубрика, Хичкока, Линча, Тарантино авторские и коммерческие (продюсерские). А фильмы Фон Триера, Мавроматти, Светланы Басковой авторские и артхаусные. Мавроматти не ебут кассовые сборы "Выблядков". Могу ошибаться, я дилетант.
>>2521175 Двачую этого. Авторское кино — это когда режиссера определённого проекта нельзя заменить без последствий. Только Тарантино может быть Тарантино, но от этого его фильмы менее коммерческими не становятся.
Интересно какие фильмы в этого десятилетия отберет ВГИК для своего списка. Что-то мне подсказывает что какая-нибудь марвелопараша там будет представлена, все таки это такая же часть истории, как и вестерны.
>>2522753 Заскринил кусочек с фильмами 90-х. Обычный мейнстрим без высоколобых изъёбств. И сериалы есть и йоба. "Друзья", "Петербургские тайны", "День независимости". Или ВГИК и не претендует на андерграунд? Мавроматти и Баскову там не будут рекомендовать?
>>2522801 Там представлены основные кино-волны, по сути реконструкция истории кино. Мне больше нравится второй список от них, вроде для сценаристов и журналистов(? точно не помню), там хороший список.
Палю лютую годноту. Шикарный бразильский фильм, он с виду такой развлекательный, но в тело сюжета встроены очень эстетические моменты и смыслы. Одна из действительно заслуженных золотых пальмовых ветвей каннского фестиваля.
Удел человеческий 1 (1959). Недооцененный, судя по рейтингу просмотров, шедевр. Стопроцентная достоевщина по японски. Так и знал, что ранний Масаки Кобаяси дико зачетный. 10/10.
Музыкальная комната (1958). Новая волна по-индийски, очень похоже на лучшие образчики итальянского кино. Почему-то даже те, кто любит фильмы пятидесятых-шестидесятых, пропускают Сатьяджита Рая. Фильм мощный, но нужно быть подготовленным зрителем - знать хоть что-то про индийскую религию и философию. 10/10.
Исполнитель обета (1962). Люблю бразильское кино, из всех стран Южной Америки самая кинематографическая страна. Фильм получил золотую пальмовую ветвь, наверное, поэтому его перевели. Жаль, готов поспорить, что в Бразилии ещё много шедевров, но мы знаем только те, которые получили международные награды. Фильм очень сильный, у бразильского кино свой дух и стиль. 10/10.
>>2530151 >Удел человеческий Наверное никогда его не посмотрю, 9 часов читать ингсабы я охуею, да и уровень не тот, чтобы специфичную солдафонскую речь понимать, а перевод Кузнецова или Яковлева — это такое говно блять, что лучше уж вообще не смотреть фильм, где слышны их голоса, чем посмотреть и испортить себе всё впечатление от просмотра.
Кузнецов в этом плане просто отъявленный негодяй и сволочь, если б у меня была возможность, то я бы запретил этому человеку какое либо участие в профессиях переводов и озвучки.
>>2534419 а такие есть вообще? я не очень понимаю, что такое минимализм в кино, Особенно в полнометражном. по моим критериям это фильмы по типу Blue'93 не кисель, но это уже почти что крайность. Брессон? с ним часто сравнивают Дюмона, но я это мнение не особо разделяю. типа вот лошадь Тарра подходит думаю, да и в принципе можно повспоминать кинчосы, но вот чтоб прям был режиссер, который только в таком ключе работает, не приходит ничего в голову. хотяяя мб Хонсансу? Кошта? азиаты с 10 часовой тягомотиной?
>>2504464 >Я в курсе, но свой снобизм он давно привил мне, и смотреть фильм с отсутствием хоть сколь нибудь витиеватой и сложной постановки мне трудно, скучно и бессмысленно. Ничего, потом поумнеешь.
Что вы тут обсуждаете?
— Ничего особенного. Твои любимые треды ниже. Не перепутай.
Папа, что такое артхаус?
— Это дом (от англ. house) в искусственном районе.
Чем отличается артхаус от авторского кино?
Спрашивать в треде не надо. Учи матчасть. Не понял? Лови банан. Это тред только для своих, а тебя сюда не звали.
Прошлый: