24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4608941 это тот, который нормальный, и нет претензий к качеству, оно высокое всю игру. а если тебе надо 5 типов совсем разных пистолетов, могу посоветовать кс.
>>4608954 какое там высокое качество? ну стрельба прикольная, оружия очень мало, оружие не оставляет следов на противниках, графика мультяшная и рябит, каждый уровень это просто тир и ничего более, при чем типичный тир, то есть ты идешь а у тебя с каждого угла мишени выпрыгивают, после 2-3х миссий становится дииииико скучно, ладно бы разнообразие оружия было, но нет.
Поставил coj 2006 года, ну выглядит годно, умели раньше игры делать, и физон классный. Ток не забудьте вертикалку включить в панели нвидиа или в драйверах фпс для игры ограничьте, и наче вашим дросселям не поздароватся, я в первый раз с момента покупки видюхи услышал их свист (из-за миллиона фпс в меню и овердохуя в игре).
>>4608978 На первом скрине выбран хуёвый кадр, а на втором прям явно подбирался кадр чтоб объектов побольше было и лужица, но толку то, эт мультяшный кал, еслиб они сделали хотяб следы от попаданий, то еще ладно, а так вообще унылый тир.
>>4609016 Не, игра реально неплохо смотрится, четкие тени, трава/деревья колыхаются, сама трава неебически густая, текстура земли хорошая, посмотрю че там дальше.
>>4609055 Бля, сразу видно что игра охуенная, хорошая ру озвучка, можно брать и кидаться окружающими предметами, физон хороший, ммм, чеж я её раньше не вспомнил, до 5 ноября вечерки в ней покоротаю (cal of juarez 2 хуёвее выглядит, там все какое-то противное и невзрачное, про 3шку молчу)
>>4609055 Это та часть, где Святой Отец с библией в одной руке, и револьвером в другой? Мне доставила в своё время больше ФарСру. Ну а ганслингер я не удаляю даж.. Раз в года полтора-два перепрохожу. На фоне того, что сейчас выходит, серию CoJ реально жаль.
>>4609039 >и в первом coj они есть что ли? Есть, и на телах, и на объектах. Если в окна швирять стулья всякие, они разламываются и окна прикольно бьются, стрелять приятно, ток не хватает стрельбы с мушки.
Пришлось считерить чтоб стрельбу затестить, в итоге стрельба ощущается лучше чем во второй части, и рэгдолл пиздатый и звуки стрельбы, прям очень неплохо, единственно что напрягает это то что нельзя по поверженным врагам стрелять, тип героя говорит "ты че, нахуя? я же не ебанутый", мб мод есть который это убирает, хз. Ну и стрельба заметно жестче второй части, вторая менее кровавая, во второй вообще на телах нет следов повреждений.
>>4609086 >серию CoJ реально жаль Почему жаль? У Techland щас все хорошо вроде, они в 2018 выкупили полные прова на хуаресы у юбиков, а в 2020 релизят Dying Light 2.
>>4609164 Ну потому что, по факту, выстрелил только первый Хуарез. Причём прям вот мощно - сюжет, механики, визуал. Запоминающийся продукт. Про братьев - ну неплохо, но уже под ширпотреб. Без какого-то собственного вклада. Просто "хорошо". Обычный шутан того времени. Картель просто пиздец. Ганслингер -великолепен, но далеко не 1ая часть. Им по сути вообще можно ремастер 1ой сделать и все будут радугой блевать, от игроков до критиков. Серия как-то.. Умерла.
>>4609215 Я вообще понятия не имею, нахуя там постоянно кто-то эти права покупает, продаёт, перекупает etc. Нихуя годного по тем же StarWars нет. Ну, ок, БатлФронт збс. Для МП. Но где сингл? Где вот это вот всё? И как итог -какого-то полупедика подсунули, и типа "эта вам каг в дарк солз". бла бла бла.. Заебали.>>4609215
Так что то, что они там что-то выкупили обратно, вообще ни о чём не говорит. Они это могли сделать чтобы продать дороже например. А могли просто от нехуй делать. А может от них отказались и они тупо вернули за копейки.
>>4609221 Прошлые части хуй когда вышли и уже если и продаются, то суууупер мизером, а выкупили они права издателя юбисофта на серию, то есть у юбиков был особый контракт на издательство игр серии CoJ, а techland выкупили права юбиков дабы быть независимыми, у них есть теперь свой издательский отдел.
>>4609315 И стоит понимать что студия заметно выросла после первого dying light, поэтому новый кал оф хуарес может стать оч качественным, тем более дайн лайты выходят на новых версиях движка первого кал оф хуареса, там от кал оф хуареса конечно уже ничего не осталось, но люди те же.
Ваще хуй знает, мне последние две части отсосина люто зашли. Геймплей ну так... но графон какой-то матерь божья, пиздос, хожу и тупо дрочу на него каждые 10 милисекунд. Ни в какие игры от юбиков более не играю, ибо похуй, но отсосин просто адово доставляет. Ещё бы ырезать нахуй магазин и бесплатных DLC навернуть были бы вообще вины на века. Без шуток, лучшие отсосины со времён Brotherhood наверно.
>>4608456 Тот момент когда у тебя в конторе пара сотен художников и 0,5 Гейм Дизайнера. Вот и получается картинка есть, игры нет и так в каждом поделии от юбиков,
>>4609484 Пол сотни анонов тебе уже сказали, что Юбикал не становится игрой, если в ней красивые декорации. Но ты почему-то предпочитаешь этого не замечать. У одного вчера от твоей тупости жопа даже сгорела, не по-детсски.
>>4609506 > Пол сотни анонов тебе уже сказали Шизер выдыхай, ты тут не один сидишь и кто там тебя вчера протыкал, я не в курсе. От того, что с юбисофта тут по кругу горят полтора шизоида полусотней они не становятся, в этом сральнике на весь тред пол сотни уникальных постеров не наберется.
>>4609519 >Шизер выдыхай, ты тут не один сидишь и кто там тебя вчера протыкал, я не в курсе. Я не про себя говорил. >От того, что с юбисофта тут по кругу горят полтора шизоида полусотней они не становятся, в этом сральнике на весь тред пол сотни уникальных постеров не наберется. Я как-раз про те треды и говорю, в которых по 70 постеров было. Ты свою голосовалку можешь себе в анус забить. Говно конфетой не станет, потому что ты так скозал. Сходи, в конце концов, рецензии на свою хуйню почитай. Щас будет ожидаемое ВРЁТИ, я знаю.
>>4609531 Почти в каждой рецензии говорится прямым текстом, что это неинтересные дрочильни, хоть и красивые, а вот делать там абсолютли нехуй, кроме зачисток-зачисточек(зачем, почему?). Проснись, ты серишь под себя. Можешь не отвечать мне, я не люблю с баранами общаться.
>>4609536 Я захожу в хаб, там куча народа стоит у карты, я захожу в войны призраков, матч собирается за 30 сек, я захожу на сосаку, там ебаный ногамезный даун серит целыми днями о том, что игору не завезли. Может это тебе пора съебнуть отсюда или хотя бы начать постить скрины из игр?
>>4609548 > юзерскор Это вообще уникальное место. Вот первый же отзыв, пиратоблядь жалуется на микротранзакции в BP, а ведь он ТАК ЛЮБИЛ GRW, но чет положительный отзыв ей не поставил, как и негативный ведь микротранзакции там гораздо анальней.
>>4609548 бля анон ну метакритик это вообще плохой пример у тех же последних двух частей AC в стиме очень положительные отзывы. Вот им уже можно верить, потому что ты можешь чекнуть людей, там видно сколько человек наиграл. И негативные отзывы тоже есть, но все от техже людей которые наиграли +100 часов, я их проанализировал и вывел самые частые претензии. ЭТО НЕ АССАССИН!!! НЕ ИСТОРИЧНО!!! ПОЛНАЯ ХУЙНЯ БРЕД ГЕРОЙ ЛАЗИТ ПО СКАЛАМ ГДЕ НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬСЯ!!! ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТУПОЙ!!!!! УРОВНИ!!! Но люди все таки наиграли +100 часов, это факт.
>>4608456 Атмошферка на первом охуенная, в L4D2 в самый раз бы зашло для кампании Swamp Fever. Жаль лишь, что ленивцы из вольво сидят на говнодвижке и нещадно халтурят с дизайном, поэтому имеем только такой вот пиздос.
>винище двуха сасина >оценка ниже чем у кокстарокинца о котором все забыли через неделю после релиза Все, что нужно знать о метакритик, и о недоразвитых, ссылающихся на него.
>>4610100 >не играл в асасиношины Играл. Это параша, кроме синдиката и первых двух. >ссылается на какие то левые коменты с срукритика ВАШИ ПРУФЫ НЕ ПРУФЫ. От тебя - пиздабол, я другого не ожидал. >не годует когда его называют его именем - шизик! Хуй знает, зачем ты это высрал, Вась. В любом случае, я заебался. Это как с говном говорить. Толку нихуя, а говно(ты) просто будет вонять.
>>4610175 >Делает боевые картинки про якобы РДРодрочера, коим я, естественно, не являюсь, т.к. ни одной игры от рокстаров не установлено. >называет кого-то шизлом Да пошел ты на хуй, уебан.
Вы реальные скрины из нового поделия коджимбо видали? Как же я обосрался с этого комичного нагромождения коробок на герое, ебаный цирк. Все-таки нихуя Кодзима без Хидео не может сделать толком, зря разосрались.
>>4609536 >неинтересные дрочильни, хоть и красивые, а вот делать там абсолютли нехуй, кроме зачисток-зачисточек >нехуй делать кроме геймплея >поэтому игры нет Чел, будь честен хотя бы перед собой и говори откровенно - там нет твоего любимого кинца. Игра есть, с кинцом напряги - факт, я даже как сторонник игры с этим спорить не стану. И именно в этом причина твоей неприязни. Я понимаю, что кинцо это грязное слово, на дваче вдвойне стыдно признаваться в любви к нему, но все же многие люди играют именно ради него, и многие игры на нём выезжают, это норма. Поэтому просто скажи как есть - нет кастцен после каждой зачистки, поэтому играть смотреть не интересно! Особенно на ютубе, там вообще уснуть можно, глядя как кто-то ползет в кустах десять минут подряд. Прими это и перестань защищаться от самого себя глупыми утверждениями, будто в игре, состоящей из концентрированного геймплея, нет игры. Ну смешно же.
>>4610724 Страшно ездить на мото и летать, потому что падения часто убивают и хрент тебя напарники воскресят а на базах не умераешь если все в стелсе и убегать если заметили Даже интерфейс и подсветка врагов не нужна, особенно подсветка, постоянно бывает в суматохе цивилов бегущих убиваю, очень реалистично в этом плане по эмоциям
>>4610930 Очередное подтверждение, что кодзима - гений. Гений рекламы и хайпа. Создать такую интригу относительно игры про доставку коробок по пустому миру - это нужен небывалый талант. С МГС5 было то же самое, по рекламным трейлерам создавалось ощущение нечеловеческой драмы с такой-то историей. На деле получили блеклую хуиту про очередную банальную организацию, которая хочет установить новый мировой порядок, а мы их останавливаем. А ведь трейлеры, где олреди э димон обмазывается прахом своих солдат, до сих пор пробирают. Но в игре это пшик.
>>4611263 Виды так себе после Брекпоинта. Хуевасто выглядят, тем более для такого пустого мира, где, казалось бы, ресурсов в запасе должно оставаться дохуя.
>>4611307 С точки зрения человека который во все части играл когда выходили.
>>4611274 Виды видами, но никакой юбисофт не предложит тебе такого внимания к деталям как Кодзоев. Металь гир 2-3 до сих пор многим может удивить. Даже если ты не способен заметить всю проработку на 100%, приятно знать что в игре не просто картонные декорации, а нечто большее.
>>4611327 >внимания к деталям как Кодзоев У кодзяева все детали для смехуечков или максимум ненужные А нужных очевидных для геймплея деталей нет, как например не делать пустой опенворд с копипастными заданиями, без которых ты не увидишь концовку или нормальных анимаций падения нет, зато можно ссать)))
>>4611205 > Да, под машину заползти нельзя, юбипроработка как всегда >>4611327 > никакой юбисофт не предложит тебе такого внимания к деталям как Кодзоев.
>>4612058 Я наверное раз 10 пытался пройти второго ассассина, но каждый раз дропал через несколько часов. Ну не заходит и всё тут. Сейчас в такой кал уже невозможно играть. То ли дело ориджин или одиссея.
>>4612080 На второго ассасина дрочат только уточкины. Игра норм была для своего времени, и прогресс после первой части хороший, но её мгновенно затмили продолжения. Сегодня видеть в ней что-то исключительное, недоступное другим играм серии, можно лишь из чувства слепой ностальгии. Аналогичная история про фар край 3, кстати.
>>4612062 >>4612080 Тьфу блять. Вы деграднули сильнее некуда. Уже настоящие шины унылым говном считаете. Да, там не настолько разнообразный геймплей как в нынешних играх юбиков, но по исполнению "сюжет-музыка-атмосфера-персонажи" старые шины куда лучше. Это как сравнивать Моцарта с современным пердежом негров.
>>4612131 Смотря в каком виде. Если картошка жареная, то она лучше капусты. А если вареная, то говно говна. >>4612132 Ну конечно лучше, ведь я каждое лето усаживаюсь с огромным арбузом за комп и перепрохожу старые шины юбиков. А треки из двушки всегда звучат у меня в плейлисте, такая то душа. Прошу заметить, что юбики получили свою славу именно после двушки.
>>4612122 >"сюжет-музыка-атмосфера-персонажи" старые шины куда лучше Если судить по твоим детским впечатлениям - возможно. Во втором ассасине сюжет отвратительная хуита, которую воспринимать всерьез невозможно. Про музыку можно согласиться, не зря юби бесконечные перепевы эцио фэмили делает в каждой следующей игре. Джюспер Кюд постарался.
>>4612180 Я не верю, что можно быть настолько упоротым фанбоем двушки, чтобы даже не допускать возможность легитимных претензий к её тупорылому сюжету.
>>4612091 >>4612091 Пиздец, одиссею красивой считать, я в ахуе, ладно еще юнити и синдикат красивые, ну и ориджинс более и менее, но одиссея это большой копипаст говна (правда оч зайдет любителям всяких ммо и диабло про зачистку от мобцов пачками)
>>4612152 >1-й пик Ничё не скажу, но на ПСП царя зверей задрачивал на парах. В этот вообще не играл. Но говорят, что эпик, ок. >2-й пик Хорошо первые пол часа. >3-й пик Ух, нихуя себе, кольцевые гонки.
>>4612246 Одиссея очень красивая, если ты не шиз, который скрины под лупой разглядывает в поисках любых изъянов. Изъяны там есть, конечно, но в игре их не видно совсем, когда все анимировано, двигается, ты камерой крутишь. Хорошие стороны все затмевают легко.
>>4612320 Анимации чего? Я про окружающий мир тебе говорю, про деревья на ветру, про облака, плывущие по небу, волны, накатывающие на прибрежный песок, вот это все.
>>4612510 Кста биом пустыни тоже +, в грб только биомы говна сделали
А каждый камешек на земле по физону кантачит с колесами, влететь на такие на большой скорости может обернуться потерей контроля за движением, чего юбиговноделы так и не осилили, сделав магнитики на колесах, которые едут всегда прямо и обтекают деревья при столкновениях А еще ехать по снегу сложней, заносы постоянные, тоже слишко сложно французам такое сделать, как и реалистичные аварии даже от касания бордюров на скорости в 200км в час
>>4612542 Чем больше стоит, тем сильней эмоции отбивает? Хороший гой
>>4612580 По мне так просто в некоторых играх есть душа и сильные програмисты, которые делают импакт для машин, и каждый контакт с физобъектом слегка дергает тачку А есть команды индусов аутсорсеров, которые делают игровой продукт по чекбоксу фич и визуалу, чтоб на скриншотах все хорошо смотрелось, а как играется пох и если в тз из франции не прописали, что у взрыва должна быть ударная волна или что машины должны уметь переворачиваться, то и в игре это кодить и отстаивать необходимость фичи от желания улучшить итоговый продукт никто не станет. Пуговицы пришиты, пришиты, как грится и похуй на костюм
>>4612661 >удовольствие Вместо игр гриндить любую юбидрочильню, которые даже сами юби признают провалом это да дурачкам всегда проще жить, под пивас надеюсь играешь?
>>4612689 Нет, в них только графон, которым они игру и продают, а глубины проработки нет, фичи есть, синергии фич нет, потому что все делают разные люди, которые друг с другом не общаются и в итоговой сборке все либо не работает, либо нахуй не нужно, как пить из фляжки воду
>>4613346 Освещение лучше, текстуры высокого разрешения, у геометрии полигонов больше, много различных объектов и нпц. Единственно чем выделяется крузис первый, так это жрущее ги и эмбиент оклюжен. Всё нахуй.
>>4613430 Я бы юнити в пример привел. Все таки юбики почти смогли повторить успех крайтеков и выкатить игру, которая будет давать пососать даже спустя 10 лет. Почти.
>>4613508 ойййй бля, не неси чуши, то что у ботов меткость увеличивается, их умнее не делает, на открытых пространствах, лоооооол (снайпа с глушаком в брейкпоинте имба)
>>4613599 В клозкомбат на открытой местности никто не идет, а в клозкомбате на аванпостах и в помещениях боты дико тупят, их можно вырезать/отстреливать почти что на глазах противников, там боты вообще не реагируют на выстрелы из оружия с глушителем, просто заходишь на базу и всех отстреливаешь без проблем, для игры в которой есть только это (отстрел ботов на аванпостах), это полная хуйня.
>>4614141 Бля, боты в любом случае тупят, и метки в играх это норм тема, ибо в реале ты хорошо слышишь звуки и лучше запоминаешь положение вещей, а метки эти чувства можно сказать имитируют (ток вот в некоторых играх они прям совсем имбовые), а вот тупые боты это хуёво. Я сейчас вообще не играю, но в вайлендсе помню без худа играл, но толку от этого мало, ибо боты не прячутся за укрытиями, стоят как обосравшиеся и просто пытаются в тебя попасть, просто влетаешь и всем раздаешь и все, дико тупые боты, это непростительно для такого рода игр.
>>4614234 > боты не прячутся за укрытиями В ВР как раз после тревоги эти пидоры любят сесть за углом и сидеть, типа там никого нет, когда играешь с метками то видишь, что тупой бот просто лупит в стену, но если выйти самому из-за такого угла, то просто получаешь ваншот. А с метками конечно, снимаешь глушак и начинаешь херачить прямо через стены.
>>4613924 Зачем пиздеть-то? Ты же игру не запускал даже, а че-то про неё рассказываешь. Посмотрел на ютубе, как чувак на скилле аванпост выносит, заучив наизусть всех солдат в нём, и решил, что это типа норма, видимо, лол. Не реагируют они у него с глушителем, мда.
>>4614383 Пиздец знания игры запредельные, боты у него не прячутся, я тут валяюсь просто. Да стоит тебе спалиться стрельбой из снайперки (если у бота на глазах убить другого бота), то там вся база залегает нахуй на дно и не высовывается, надо с другой стороны обходить, иначе больше ни в кого не попадешь. А если в зданиях засядут, то только штурмовать. Это постоянно происходит, если снайпером играть неаккуратно.
>>4614754 Так в чем он обоссал? В том что под носом стрельнул? Еслиб там стояло два чела спиной к друг-другу, а он шмальнул с метров 10-15 в одного и он упал, второй бы этого не услышал. То же самое еслиб он начал начал хуярить его ножом, тот бы тоже не услышал нихуя, хотя стоят рядом.
А я бы хотел прийти к вам домой, снят штаны и сладко бзднуть вам в нос. Я сейчас еще подумал о том, как я сладко вожу своей мошонкой вам по губам, мммм
>>4615374 >А я бы хотел прийти к вам домой, снят штаны и сладко бзднуть вам в нос. >Я сейчас еще подумал о том, как я сладко вожу своей мошонкой вам по губам, мммм
>>4615546 Ну вон у каджимбы ни под машины залазить нельзя, глушитель гасит абсолютно все звуки, трупы исчезают, если их больше 5, зато фонарик не просвечивает, вот так внимание к деталям.
>>4615831 При чем тут кожамба, кто говорил что он лучше делает Суть что даже в сплинтерселах такой хуиты не было, потому что в юби раньше кодеры работали, а сейчас индусы, которые из конструктора делают любую игру, перекрашивая модельки
>>4615856 Потому что раньше нвидиабоги занимались помощью по визуалу, а теперь амд-черти навнедряли своих ахуительных затенений и нихуя не работает, впрочем как обычно у амд.
>>4615831 Разве нельзя залазить? Вроде можно. Хотя могу ошибаться. А что касается глушителя - он по дефолту не бесконечный хотя-бы. Хотя доп.миссиями можно открыть "разработку". Да и в целом в МГСе столько механик, что похуй все подобные мелочи.
>>4615899 >не бесконечный Вот да надо на форум к юбидаунам сходить, написать чтоб глушаки конечные делали(и продавали их за деньги) с возможностью взять новый только на базе а то казуально слишком
>>4616134 Слишком простая, и нет выбора сложности. Сначала типа "воу воу, свобода, палехчи". Через полчаса - "музло говно, бедать лень, сюжет не интересный". На следуюзи день не включаешь, через неделю удаляешь.
>>4616424 Я заядлый графодрочер например, и замечаю в играх почти все недостатки, и таких как я миллионы блять, так может сука разработчик пошевелит задом чутка и сделает норм? А?
>>4616673 > прокачка и кастомизация Бустеры опыта, чтобы не играть в игру искусственно растянутую и ориентированную на гриндан, для продвижения этих самых бустеров. И это сингл.
Я люблю гост рекон, дивижку и все подобное, но два последних отсосина это пиздец. Возникают только вопросы: зачем и для кого эти два куска кала были высраны?
>>4616692 > Я люблю гост рекон, дивижку > Бустеры опыта, чтобы не играть в игру искусственно растянутую и ориентированную на гриндан, для продвижения этих самых бустеров. И это сингл. Биполярочка как есть.
Твое лицо когда ты стырил одисею с торрента ни копейки на нее не потратив, пройдя при этом всю игру за 60 часов, но какие то ауты с сосача убеждают себя и тебя, что ты лошара
>это чувство, когда ассасин одиссея обычная казуальная игра для массового игрока, где ты получаешь левел-кап вообще без усилий и специальной прокачки где-то в середине сюжетки, при этом эксперты в интернете тебе рассказывают про страшный гринд и необходимость доната, иначе играть нельзя
>>4616710 Гост рекон про тактику, а отсосин про что? Лутодрочилка, ибо без лута там игры нет. Без лута это стандалон длс экскурсия по памятникам для студентов.
>>4616692 Я люблю гост рекон, дивижку и все подобное, но два последних отсосина это пиздец. Возникают только вопросы: зачем и для кого эти два куска кала были высраны?
>>4617612 пидор закукарекал >>4617615 какой хейпад, ебанат? я играю на клавомыши, относительно норм, кое что они сделали нормально, но не перерисовали кнопки.
>>4617805 Бля, ты можешь представить насколько там толстый слой дерева? Она если и качается то гдет по середине и выше. Вот как выглядят деревья которые падают во время ураганов https://www.youtube.com/watch?v=_SBlvIjpB3M
>>4617821 Какие пруфы? На этом >>4617774 клипе дерево жилейное, такого не быват, возьми какую-нибудь ветку потолще, и попробуй её покачать у основания, лол.
>>4617837 > ветку потолще Я смотрю ты совсем тупой. А ты в курсе, что у деревьев разная плотность и ветка яблони в 5 метров и ветка бальсы в 5 метров это абсолютно разные вещи, а ведь существуют деревья у которых плотность отличается в разы от этих.
>>4617856 Да какая разница какая плотность? Более и менее толстые деревья как желе у основания не двигаются и не гнутся, что ты не придумывай. Та даже довлольно тонкие деревья так не ходят как желе, максимум после повреждения корня и вырывания с под земли начинают шататься, но я не думаю что в бракпоинте все деревья на грани падения, да и видно что оно крепко стоит, просто жилейно как червяк выкручивается. >>4617852 готика 3, готика 4, call of juarez 2006 года что тут кидали, кукурузисы все, дерьмак 3 (мб и другие части), рдр2, да это в дохуя каких играх есть, еще и не с 2013, а с начала 2000х
>>4617749 чем дебя не пропер деусекс? >>4617774 Что за песня? ты автор? ты зумер? >>4617927 гта 4 многократно пизже >>4617994 насколько пиздата готика как игра?