24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4618221 > со временем И понимать нехуй, я прошел хуеву тучу игор, и в каждые было интересно, за редкими исключениями, другое дело если ты импотент, там все сложнее.
>>4618328 Блять, чтож в бракпоинте все выглядит таким пластмассовым? В вайлндсе здания выглядили натуральными и детализированными, тут прям совсем хуня какая-то, а 6 полигонов на колесе подъемника позабавили
>>4618388 > Блять, чтож в бракпоинте все выглядит таким пластмассовым? Спасибо Скелу за это. Понастроил свой мир 2.0 из переработанного пластика, а пацанам на сосаке теперь неприятно глазу.
Любой кто после вайдлендса поиграет в бракпоинт, жестко проблюется, это просто небо и земля, что по геймплею что по графону, в вайлдлендсе даже анимации на голову выше, прям реально намного пизже анимки в вайлдлендсе, есть хоть 1 смысл играть в бракпоинт вместо вайлдленса? Освещение в вайлдлендсе очень крутое, а в бракпоинте дико парашное, да бля в бракпоинте все парашное, не представляю каким нужно быть говноедом чтобы играть в бракпоинт, когда есть вайлдленс (посмотрите любое сравнение, бракпоинт сосет во всем, единственное что лучше это модели персов и все).
>>4618444 > Любой кто после вайдлендса поиграет в бракпоинт, жестко проблюется, это просто небо и земля, что по геймплею что по графону Тупа сыглы, после брейкпоинта в вайлдлэндс вообще нет желания возвращаться.
Хоспидя эта бездушность. Как же будет приятно очиститься от всего этого в РДР 2. Уже предвкушаю как иду и вижу как рядом с дорогой появился костёр, которого не было ещё вчера. Над ним не весит маркер, он не отмечен на карте как точка интереса или типа того. Ты даже не знаешь что там будет. В этом и смысл приключения. Ты подходишь, а там тебе говорят - шёл бы ты отсюда нахуй. И видно что человек к кобуре тянется. Говоришь - тейк ит иззи, партнер. И просто уходишь. Потому что игра ни к чему не обязывает. В том числе к тому что б ты убивал какого-то чувака разбившего лагерь и просто желающего немного одиночества. А в другой раз, в другом месте, ты увидишь точно такой же дым над горизонтом, подойдёшь, а там Мёрфи перебили каких-то людей и обшаривают их личные вещи. А в третий раз подойдёшь и человек скажет - утомился, поди, садись, погрейся. И всё это не прибито гвоздями к месту. Всё это каждый день меняется, движется. И это ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикол в том, что в юбипараше, не обязательных заданий нет. Оно всё обязательное. Чисти всё. Отсюда и 90000 часов на прохождение. В РДР 2 не обязательные вещи не обязательны по настоящему, без наёбок и подвохов типа "если ты не хочешь выполнять необязательные миссии, то у тебя не хватит опыта что б соответствовать по уровню сюжетным". ВОТ ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ ИГРА! Без обмана.
>>4618596 бля, так отсроумного этого говноеда кидать что сразу после пролога рдр дропнул (лошадью он мог бы и сам управлять, без автодвижения, а на пк к этому еще и добавиться возможность обзора вокруг себя мышкой, ну и это у него первый час игры - медитативный пролог aka вступительное кинцо).
Ребят, знаете, я сейчас проникся к юбичелику. Это очень сильный и отважный человек. Понимаете, пока все играли и обсуждали ИГРЫ, он запускал брейкпоинт и делал для нас скриншоты. Как бы нёс на своих плечах тяжелейшее бремя, как Иисус Христос умерший за наши грехи. Я точно не знаю, возможно он даже купил этот продукт, тем славнее его печальный подвиг. Давайте в этот холодный вечер поблагодарим его хотя бы раз в жизни, а не обосрем, хотя бы раз согреем его синтическое сердце нашей добротой.
>>4618642 При чем здесь борда? В гта5 тоже можно управлять тачкой зажав кнопку и что? КАК ТЫ БЛЯДЬ СТРЕЛЯТЬ БУДЕШЬ ЕСЛИ ЛОШАДЬ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ МЫШКОЙ?
Хороший коридорный тир. Последний раз таким обмазывался во времена выхода reservoir dogs. Посоветуйте еще? Олсо: как на логитековской мышке забиндить скриншот?
>>4618671 Он её дропнул сразу после пролога, как он мог вообще оценить игру? Он кроме снежной локации и вступительной хуйни в первом лагере (в которой обычные игроки, не говностримеры и летсплейщики, попиздуют изучать новый мир), нихуя не видел. Да и вообще не представляю как рдр можно стримить и летсплеить, это ведь не говнокинцо от сони, а игра про изучение мира и долгое медетативное повествование и драма про взаимоотношения людей, переходящая в очень добротный и экшн.
>>4618721 >игра про изучение мира и долгое медетативное повествование и драма про взаимоотношения людей, переходящая в очень добротный и экшн Я смотрю ты эпично отыграл в голове.
>>4618721 > Он её дропнул сразу после пролога, как он мог вообще оценить игру? Ну местный дебил, рвущийся от одиси, так же сделал и ничего, дрищет второй год одной и той же вбмкой, некоторые даже верят.
>>4618724 Что я отыграл? Там миссии разнообразные, хотя казалось бы что может быть разнообразного в жизни задрипанной банды. Отыгрывает как раз шизик играющий в брейкпоинт, в голове представляет себя сИкретным агентом, выполнаяющий важные поручения у себя в голове (а на деле просто зачищает блокпосты).
>>4618726 Надо ему сказать, что одиси это игра про изучение мира и долгое медетативное повествование и драма про взаимоотношения людей, переходящая в очень добротный и экшн, а то он думает, что все зависает через 3 метра и игра сворачивается постоянно выводя на экран меню лутбоксов.
>>4618728 >Там миссии разнообразные Это ты про миссии, где надо с кем-то полчаса скакать на лошади до небольшой перестрелки? Я щас описал примерно 90% разнообразных миссий рдр2.
>>4618728 > (а на деле просто зачищает блокпосты) Чувак, глупо выглядишь, рил. Я тебе уже говорил, меняй методичку, там началась вторая фаза противостояния, теперь 80% миссий это спасение VIP. Больше не нужно зачищать блокпосты.
>>4618725 В чем проблема ритма рдр? Он может не понравится только людям, которым не нравятся вестерны и диалоги в играх, которым нужен бесконечный фарм мобов и свистоперделки, я уверен на сто проц что ты в рдр2 не играл, а только слушал мнения всяких летсплееров, событативность в прологе больше чем в 3х часовой тарантиновской омерзительной восьмерке, но тебе надо просто игру на 4 часика как колда, чтоб пробежать убить пару соток мобов и удалить, рдр2 это игра для прохождения по 1-2 часа в день на пару месяцев.
>>4618740 Ты не играл в рдр2, там не надо скакать пол часа ибо карта небольшая и все квесты рядом, и если и надо куда-то скакать, во время этой скачки идет диалог с кем-то.
>>4618744 Ты тут единственный человек с лоботомией. Ты понимаешь это? Про ковбоев очень мало удачных сюжетов. И в играх сбжет рдрм1-2 тоже не самый удачный. И дело не в количестве стрельбы. Сюжета омерзительно мало на такое количество часов. Это ведьмак 3 на героине, бнз рубилова
>>4618555 Вы щас видите типичный фанбойский пост, где чувак с натужным пафосом описывает какую-то жутко примитивную и банальную фичу, возводя её в великое достоинство игры и символ превосходства над другими. В данном случае пишет про генерацию простеньких случайных событий уровня "вы встретили мужика у костра". Ему невдомек, что в божественном Брейкпоинте эта ерунда тоже есть, там постоянно что-то генерится в мире - солдаты арест проводят, повстанцы чинят мотоцикл, патрули всякие. Тоже совершенно необязательно и случайно. Причем патрули постоянно пиздят про текущие события в сюжете, внимание к деталям охуенное. Вот реально ведь у человека представление об игре нулевое, он максимум смотрел на ютубе какой-нибудь обсирающий её ролик, не более. Но так преисполнился уверенности в своей правоте, что уже который тред заткнуться не может.
>>4618746 >во время этой скачки идет диалог с кем-то Я про это уныние ебаное и говорю тебе. Тошнотворное клише про поездку до места основных событий с тягомотным диалогом ещё из четвертой ГТА идет, пидорасы миссии по одному шаблону больше десяти лет делают. Ахуенное разнообразие.
>>4618756 Он говорил не про починку какой-то хуйни и аресты, это есть и в рдр, в рдр2 даже трупы не просто исчезают, а их убирают законники (ну если они валяются в поселениях или на основных дорогах), ты вообще не понимаешь о чем он написал, ибо не играл.
>>4618756 Да он заебалмуже 1,5 года срать этим восторженным сойбойским говном. Gun-вот лучшая игра про ковбоев. А рдр это унылая, растянутая поебень для героинщиков. Сука, почини хуйню одним нажатием х, а теперь двойной клик. Интересно пиздец
>>4618763 А в какой-нибудь одиссее тебе не надо хуярить на лошади по пол часа от миссии до миссии, или что? Сюжет в рдр2 очень пиздатый и не крутиться вокруг поездок на лошади, лошадь это просто средство передвижения, не нравится лошадь, катайся на дилижансе.
Ох, невероятное приключение со мной случилось, ребята. Бродил я по болотам Ауроа, наслаждался закатами в контровом свете, как вдуг набрел на едва сохранившийся скелет, он был всеь исклеван птицами о объеден диким зверьем, а кости источены ветром и дождем, но по клочкам формы и жетону я опознал в трупе российского военного. Опросив местных жителей в деревушке неподалеку меня направили к старшим, от них я получил наводку на бункер времен второй мировой, говрят, что много лет назад человек с сильным акцентом очень интересовался этим строением которое расположилось в дебрях болотистых джунглей, получив маршрут я направился туда. На месте обнаружил давно заросшее строение, затопленное, разграбленное, пустое. В глубине лежал скелет, он явно был тут очень много лет. Разворошив кости я обноружил перстень военной академии, мне кажется я знаю кого следует распросить об этом кольце...
>>4618772 В одиссее это не часть миссии, тебе не надо ни за кем следовать (таких миссий можно три с половиной штуки на игру найти), ты просто перемещаешься по миру как хочешь, можешь по пути ввязаться в драку, обследовать локации, сам выбираешь маршрут. В то время как у кокстар тебе навязывают спутников-дебилов и запрещают от них отходить иначе сразу провал миссии.
>>4618775 Действительно, героинщики бы вырубились. Надо транки жрать, чтобы не уснуть пока очерелное говно тебе рассказывает 15 минут как унылп унылая жизнь преступника на унылом западе, пока ты уныло едешь рчдом с этим говном на лошади. И все что ты можешь, это скипнуть диалог... иногда. Только чтобы добраться до слелующего диплога про унылую жизнь. Слава яйцам, есть быстрое перемещение. Но ты просираешь унылый сюжет, а без него в игре делать незуй. Мертвый опенворлд, в котором нпц пытаются изобразить жизнь, но фейлят даже по сравнениб с жта4. Жта5 просто пиздец живая, по сравнению с рдр2
> справа мастерпис штучной выделки, которая спустя год релиза побъет все рекорды по пука продажам > слева высер тугой коричневой жижи, которую забыли спустя неделю и вспоминают только когда речь заходит о донатах в сингле Даже и не знаю чего выбрать
>>4618787 Ну не скажи, я на некоторых миссиях просто ехал с напарником в другую сторону и перестреливался с ним с законниками и просто бегал по карте, ваш форс про "потрачено" это полная хуйня, в некоторых моментах нельзя свентить в другую сторону ибо это нелогично (к примеру где-то убивают важного для сюжета перса или тебе надо кого-то догнать и т.д. А если спешить никуда не надо, можешь хоть на другую часть карты с напарником хуярить, да и миссий с напарниками не так уж и много, там все миссии которые начинаются со скачки с пиздежом, занимают 1-2 минуты скачки до места, это не много нихуя, вот в той же гта4 ездить надо было дохуя, да).
>>4618807 Нет, это ваш форс про рдр2, в гта са потрачено был мемом пиратского перевода при смерьте персонажа, а миссии в гтаса тебя вообще не ограничивали (хоть и были примитивными).
>>4618784 А я нашел место крушения двух самолетов из времен второй мировой - японский камикадзе уебался в американский бомбер, и они вместе рухнули. Но, порыскав в обломках, нашел удивительную информацию, что пилот-камикадзе каким-то чудом выжил. Теперь пытаюсь проследить за его дальнейшей судьбой, сбор сведений указывает на регион, который я ещё не посещал и пока не собираюсь туда, поэтому пока ещё не узнал, что же с ним стало в итоге.
>>4618809 И вообще, начиная с гта4, игры рокстар это экшн кинцо с отрытым миром, почему ты не доёбываешься до коридорных игр с такой же хуйней, где тебе вместо потрачено будет вообще невидимая стена, или тебе по кайфу меточный геймплей (aka скурим/ведьмак/одиссея), где тебе дают метку, и ты пиздуешь на эту метку, пиздишь с мобом и пиздуешь на другую метку, ааааахуеть игры, зато не потрачено.
>>4618812 Оооо не буду спойлерить, но это безумная история с участием Харухи Ито. Я реально плакал, от накатившего катарсиса, когда все кусочки головоломки собрались воедино.
>>4618819 >почему ты не доёбываешься до коридорных игр с такой же хуйней Потому что они по определению коридорные, от них иного не ждут. А тут вроде такой-то открытый мир и швабода, а в миссиях ебут в жопу за шаг в сторону, ну охуеть теперь.
>>4618828 >а в миссиях ебут в жопу за шаг в сторону Там в как то недавно делились записью стрима какого то чела. Ему игра не давала выбрать путь решения, даже сменить оружие. Такое то говнище.
>>4618828 >а в миссиях ебут в жопу за шаг в сторону Бля, это зависит от миссии, ты реально своим тупым мозгом не можешь понять почему в некоторых миссиях нельзя просто взять и съебаться? Потому что это разрушит сюжет, это не просто игра про беганье по меткам с ведьмачим чутьём, это кино + экшн, в рдр2 добавился еще и отличный открытый и живой мир, и возможность решать определенные моменты в миссиях, и по разному отвечать, то есть интерактивное кино, и часть миссий можно проходить по разному.
>>4618834 Пиииииииздеж, тот клип вилавгея где он пытался связать накаченного лысого мужика, эт полная хуйня, того мужика можно просто побить, а можно пристрелить или взорвать вообще, и можно связать, то что он фонарь убрать не мог и лассо достать, это его проблемы или баг.
>>4618842 Насчет проходить миссии по разному у меня из новых на примете только киндом кам. Проходить по разному для меня в 2к19 это не выбор между - уболтать, убить скрытно, пойти наражен. Проходить по разному - это выманить стражников у ворот по одному, или приплыть в город по воде, или проползти превратившись в жука, или вызвать волка и под общий кипиш заскочить в город, или съебать из замка просто спрыгнув с моста в определенном месте или найти свиток уменьшения тыркнуть его на троля а потом его напинать. Вот это свобода - когда на грани бага, во всяком случае создается ощущение что ты это только что придумал и скомбинировал. А не то что разработчики тебе подкинули 3 варианта которые они сами для тебя продумали от и до - и выдают это за свободу. Теперь все это и вовсе превратилось в кинцо без креатива
>>4618878 Ну таких игр как ты описал, сейчас не делают, и в ккд я чет не помню подобных механик как в готике, там все довольно линейное и все возможности это как ты сказал - либо скрытно, либо на рожон, либо в разговоре какую хуйню выбрать. Сейчас в играх делают катсцены и анимации, в то время как в готике весь сюжет через диалоги (как в ведьмаке 3 впрочем, но в ведьмаке сделали унылый и линейный меточный геймплей, еще и чутьём).
>>4618890 Я его наверно не в том треде видел, но я того мужика просто пристрелил, хотя дед просил его просто побить, мб связать его и нельзя было, я не проверял.
Почитал отзывы на брякпойнт. Это не игра, а дрочево вроде ммопараши. Пизец, как вы в этот кал играете? И многие пишут, что юби умудрились высрать игру, которая хуже, чем предыдущая часть.
Пацаны, кажется я нашел неудобный скрин. !!ВНИМАНИЕ!! рдршизов может хватить дуар от этого скрина, ведь он палит их конторку с ахуенными лодами и прорисовкой травы. Юбилордов и всех адекватных людей он весьма повеселит.
По совету постояльцев Эдгина направилась полюбоваться прозрачным озером, пока его окончательно не засрали наемники Сентинела. Разбила лагерь на берегу, насладилась видами, собиралась уже было уходить, как неподалеку заметила дым, отправилась в его направлении на разведку. Оказалось дым был от ритуального костра местной шаманки, на вид простоватая женщина с говором будто не из нашего века. Она пожаловаль на машины разрушающие священный лес и о том какой вред они на носят духу земли и Ауроа в частности. Согласилась помочь ей. Осмотрев с помощью дрона местность вокруг, обнаружила три лагеря с лесозаготовительным оборудованием, заминировала каждую машину и взорвала, тем самым прервав вырубку леса вокруг озера. После того, как шаманка узнала радостную весть, она даровала мне благословение, которое должно помочь в борьбе с захватчиками Ауроа. Эх если бы этого было достаточно...
>>4618954 Охуенно, живописно и освещение очень правдоподобно. Ни в какое сравнение не идёт с мультяшным калом в купе с отвратительнейшим АО прямиком из фк 3, как у этого на скринах.
>>4618980 Охуенно, живописно и освещение очень правдоподобно. Ни в какое сравнение не идёт с мультяшным калом в купе с отвратительнейшим АО прямиком из фк 3, как у этого на скринах
Как же юбихуесосы горят итт, от осознания того факта, что никто, кроме них, не хочет жрать подножий корм для говноедов про зачистку аванпостов и сараев. Просто любо дорого смотреть.
>>4618980 Вся суть консоледнищенских игр, чуть начинаются диалоги/катсцены для быдла движок чистит всю. память и достает текстур на гигабайт, чуть диалог/катсцена заканчивается весь гигабайт улетает нахуй и начинается днище хуже ванильных тоддачей 3-НВ с мылом.
>>4619009 Хитрые рокстаротвари, изза их мыла я не могу нормально посмотреть на лоды. Все в мыле нахуй. Ну ниче, щас выйдет пк версия и анон сюда будет 4к скрины с лодами заливать. Вот тогда то мы поржем от души.
>>4619029 >нет динамических теней есть, ты бля думаешь что у этих лодов статичные тени? ты бы не позорился, у ваших юбивысеров свет через стены проходит >низкая детализация нормальная >нет тесселяции и анизатропки на пука анонсировали что будут (не забываем что скриншотик с деф плойки)
>>4619044 Делать больше мне нехуй, ну если кинешь свою фотку с супом, то запишу для тебя отдельный видос, хотя если тебе надо можешь пиздовать на ют и смотреть сам.
>>4619047 >>4619053 Ну и нахуй ты пиздишь, хуесосина? При покупке цифровой копии игры или цифрового комплекта в Rockstar Warehouse и активации игры в программе запуска Rockstar Games Launcher вы можете в течение 14 дней запросить возврат средств. Средства за игру или комплект не будут возвращены, если: (a) покупка включала в себя физические товары, виртуальную валюту, виртуальные товары или другие предметы, возврат средств за которые не предусмотрен; (b) вы провели в означенной игре или играх в совокупности более двух часов. Решение о возврате средств за цифровую копию игры остается на усмотрение магазина.
>>4619097 В рдр пиздато деревянный дома горят еще, погорелая текстура прикольная, еслиб разрушались еще былоб совсем круто, но эт жирно для соснолек, мб на новом поколении что-нибудь увидем, хотя и там процессоры будут таким же говном как и у текущих мыловарень.
Че, рдршизы, решили после боя попукать чего то там с параши в которую вас загнали? Удобно наверно, когда все юбилорды ушли спать, и не могут обоссать вас снова. Поссал на вас снова и пошел в кроватку.
>>4619128 >Че, рдршизы, решили после боя попукать чего то там с параши в которую вас загнали? Удобно наверно, когда все юбилорды ушли спать, и не могут обоссать вас снова. Поссал на вас снова и пошел в кроватку.
Лоды, как говориться, посредственные, теней у лодов нет нихуя, трудно было тени добавить? Хотя в игре мало моментов когда можно рассмотреть эти дальние лоды, ток в каер морхене ебучем
>>4619388 Юбигосоподин выглядит уверенно, по его твердому взгляду видно, что он контролирует ситуацию. Шлюха-ларка напротив с выражением испуга и отчаяния на лице - для неё эта ситуация закончится печально. Но она и не против, не зря же специально так вырядилась.
Чет мне кажется графоний в рдр2 хуже чем третьем ведьмаке, в рдр довольно скудная травка, мыльцо, и деревьев не особо много, вообщем картинка такая серая и унылая, а ведьмаке приятная сказочная, хз короче, но наверно ведьмак попизже выглядит.
>>4619624 >>4619627 Не, у рокстар другой подход совершенно, они меньшими средствами делают картинку приятнее, художественнее. В рдр2 вообще пытались перенести картины в игру, охуеть просто. У поляков по принципу юбисофта нахуярить всего да побольше, получается невнятная каша, зато люди без вкуса в восторге.
>>4619624 >>4619627 Жаль что игра вышла на текущем поколении соснолей, очевидно что они её сильно ограничивали, жесткие просадки фпс (до патча урезающего графон), и оставшиеся просадки в городе и т.д. То что они на этом говно железе такую картинку вытянули, уже хорошо, но хотелось бы большего.
>>4619657 Пипец это брейкпоинт? Трава выглядит пластиковой, так на неё ещё захуярили затенения без разбору. Хз хз кароч. Для меня юбиграфон выглядит так, словно люди без опыта дорвались до технологий и не знают что с ними делать. Как советские люди в девяностых у которых были деньги, напокупают говна и завешают хату, получается лютая цыганщина.
>>4619640 Когда играл на плойке (хоть и не долго), возникло чувство разочарования в плане сюжета и вообще геймплея, т.е. мы по сути отыгрываем то бандита то хорошего парня. А я ждал каких-нибудь приключений в стиле Костяного Томагавка. И вообще игра тяжелая, вечно грузит какими-то проблемами блять, а я хочу хоррор-детектив на диком западе.
>>4619666 Бракпоинт игра сделанная индусами в подвале за пару дней, просто нахуярили на карту с уебанским ландшафтом травы и деревьев и пластмассовых изб, про бракпоинт уже все забыли как про страшный сон, и ток тут по доске сумасшедший с ней бегает, трава реально выглядит ужасно, с нелепым затенением, да и вообщем картинка не живая и неестественная, хотя в прошлом гост реконе картинка была хорошая, и явно было видно что над картой старались, в бракпоинте совершенно противоположная ситуация.
>>4619674 Так для детектива и хоррора там доп квесты (хотя мне бы хотелось большего, чет тип детектива-сыщика aka шерлока холма поотыгрывать), а основной сюжет типикал драма, но мне очень понравилось как поработали сценаристы и режиссер над сюжетом, в какой-то момент за ним становится очень приятно набюдать, это вообще наверно первая игра рокстар с нормальным сюжетом, ну то есть сюжет реально есть, в то время как та же гта5 была просто игрой про прохождение скучных миссий между скучными ограблениями. В гта4 был еще неплохой сюжет, но он неебически задушен рутинными миссиями и поездками на машинах.
>>4619696 >тип детектива-сыщика aka шерлока холма поотыгрывать вот и я про то же. Очень много драмы типа тяжела жизнь бандита, грустная история, давайте плакать как убили члена отряда.
>>4619739 Ну вообще ты можешь проходить игру за козла и грубить всем членам банды, порой прям очень жестко грубить, тип говорить Марстону что его жена шлюха, и сын не пойми от кого (ну это вообще правда, ибо жена Марстона спала со всеми в лагере, и делала она это в совсем молодом возрасте, ибо отпрыска она родила в 18)
>>4619630 Ну если и будет дополнение, то в ближайшие пол года, но это вряд ли, там по сути не про кого дополнение делать, история завершенная (ну ток если про Седи Адлер), а ток события рдр1 есть, ну и зомби, мексики думаю точно не будет, а вот разшерение тропического острова могло бы быть (если что, не игровая зона тропического острова вроде даже больше основной карты игры, и вполне себе проработана, то есть у них были большие планы на Гуарму, но решили все сократить, впрочем, так же и с мексикой, там полностью ландшафт из рдр1 перенесен, ток без домов, явно изначально собирались и мексику хуярить). Жаль еще что на территории из рдр1 миссий мало. А если в ближайшие пол года не появится длс, то и потом его ждать не стоит (хотя тут рокстарам было бы выгодно я думаю длс выкатить, ибо онлайн однозначно не столь популярный, а длс наверняка норм бы купили, но если у них изначально его в планах не было, его и не будет).
>>4619097 Да уже в гта5 такой огонь был, помню охренел когда от взорванной машины трава загорелась и подпалила другие машины, потом еще пожарные приехали и все потушили
А еще не зря в рдр лучшая музыка, прям чувствуешь, что человека убил когда заиграла
>>4619798 Это хуйня полная, щас i5 9 поколения 6 ядер 6 потоков до 4.6ггц, стоит около 15к, после выхода консолей, этот проц будет стоить десятку, а на бу рыке еще дешевле можно будет урвать, и консоли опять будут сосать.
>>4619624 Надеюсь для рдр сделают мод десстрендин чтоб стамина там, в течении включалась эйфория и нужно было сложно выплывать и вот ходить по этим красотам посылки доставлять
>>4619812 А что лучше гигагерцы или ядра/потоки в перспективе? У амд, например, можно взять 2700Х 8/16, а у интела 6/6 9600K примерно в одинаковой ценовой категории.
>>4619856 У меня проц вроде норм температура, а вот у какой то хуйни ДИОД PCH постоянно под 60 ебашит. При том даже без нагрузок. Хотя на всех остальных датчиках там градусов 38-40.
>>4619842 Ну для многопотока амд лучше (если игры вообще будут юзать 8 ядер + 16 потоков), а у интела ядра производительнее, но наверно для будущего лучше больше ядер и потоков, вообще щас новый проц меньше 8 ядер лучше не брать, я себе вообще хороший б/у проц куплю после релиза новой плойки.
>>4619789 Как нехуй делать можно органично вписать dlc аля "Костяной Томагавк", да хоть добавить новую каннибальскую локу. Реализм сохранен, никакой фантастики. ДЛЦ для первой части с зомбями вообще как новая игра - это-то и охуенно. Еще охуенней чем сама игра, для меня по кр. мере. Открытый дикий запад, куча зомбей, сюжетка. Вторая жизнь игры.
>>4619864 Это температура моста, у меня он 57-58 всегда, это нормально, если хочешь меньше, можно поставить на него больший радиатор или вентилятор мелкий для моста.
>>4619871 В рдр2 и так каннибалов дохуя, и есть уже их лока, так что этого они делать не станут точно. Но для для сюжетки как раз через пол годика после релиза на ПК, дабы озватить большую аудиторию можно было выкатить, но у них еще в онлайне дел дохуя, они хотят туда вроде сюжет добавлять, так что хуй знает будут делать или нет, но сделать зомби длс не трудно по сути, хотя сделать органичный зомби мир довольно непросто, прям чтоб сделать поселения забаррикадированные где норм люди прячутся, и вылазки на охоту в зомби херне, можно было некий выживач сделать, но им по сути это не надо, они онлайн хуярят (хотя и для онлайна зомби режим можно было замутить).
>>4619887 >сделать органичный зомби мир довольно непросто, прям чтоб сделать поселения забаррикадированные где норм люди прячутся, и вылазки на охоту в зомби херне Да хоть как в первой части сделали бы, пусть не так проработанно и глубоко, без баррикад и прочего. Главное чтобы было вновь бродить и исследовать по локам, но уже с другого ракурса.
>>4619842 Гиги конечно, прогеры игр (в отличии от всяких CAD и прочихспецпрог) не умеют выдрачивать многопоток, особенно больше 4, часто все равно важно вообще одно ядро чтоб больше гигов было Такчто дрочь прогеров на 12 потоков в новых сонсолях разве что в экзах будет, под пк наверно 6 останется стандартом
>>4619917 Нет норм, просто у него аппаратное ускорение в браузере включено и видюха на повышенных частотах работает, а у тебя на самых-самых низких, на 2д графоне.
у меня вообще на видяхе оба кулера останавливаются обычно в простое, при этом температура вроде около 50, но не выше. нынче пишут, что для каких-то видях и 105 градусов норм.
Блять, уже скринов 200 наверно рдркала видел, и везде один биом - скалы с деревьями. На паре скринов чисто какие то тропики и пустыня, все. Один вид травки и два вида деревьев. Даааа, при меньших ресурсах они делают ахуенно))) Ахуенные мантры, на уровне дерьмака, у которого завуалированная душа в игре летает, нужно только почувствовать.
>>4619981 Играл в дерьмака чтобы обоссывать с аргументами дерьмакодетей. Щас поиграю, ой вейт, посмотрю рдркинцо, чтобы обоссывать аргументировано рдрдетей.
>>4619993 Дерьмакодети успешно обоссаны. Даже рот теперь открывать боятся. Рдрдети следующие. Как представляю эти божественные 2-3 года обоссывания рдрчмоней, на душе так тепло становится, так приятно.
>>4619988 >это в каком браузере? В хроме. >и не пизди, с хуев должна грузиться видяха, если она ничего не рисует кроме ос? Так это не я говорил. Мой скрин ниже, там 35 градусов в среднем. при просмотре ютуба с 50+вкладками и двачевании. На видюхе кулер вообще не крутится.
>>4620071 Пох ваще, не меняется, у инвидии давно нашли эту проблему с датчиками тепла, карточка пока до 60 градусов не прогреется, вентеля будут стоять, пиздец бред.
>>4620090 В смысле? Это не проблема, это так задумано, поменяй кривую вентиляторов, или сделай чтоб они вообще не отключались, ели тебе зачем-то надо низкая температура.
>>4620063 >///делает серьезное утверждение/// >просишь его чем то подкрепить его вскукарек >нит я ни буду, лучше ты мне доказывай что я ни прав Это просто смешно. Не смей так с людьми в жизни общаться, иначе быстренько окажешься на свалке.
>>4620087 А если в плюс вайлдленса ставить размер карты, то в рдр2 такая огромная карта просто бы дико заебала игроков, ибо на лошади на такие расстояния передвигаться было бы сууууупер долго. Да и пришлось бы её делать такой же пустой и мертвой.
>>4620102 Ну так я и ставлю на 0%, они крутятся потихоньку и тепм 30-35, жалко вентеляторов, хз, какой у них срок службы, хоть запасные с алика заказывай.
>>4620117 Всмысле заебала? Что за оправдания? Вы же любите аутировать, нет? Рдрдети собсна за это только и могут выделить рдркал. Аутировали бы в несколько раз сильнее учитывая сколько биомов в вайлдленсе.
>>4620132 Им нужно, чтобы не просто мусорные баки у свинарника стояли.,а чтобы в луже, и у бака надо было бы крышку открыть, хрючево зохавпть, а потом взвизгнуть и закрыть
>>4620153 Круто ответил. Съезди в Боливию, поброди по местностям. Много происходящего увидишь? Нет. Вне городов ровно столько же сколько и в игре, но меньше, учитывая что ирл аванпостов столько нет и патрули так часто не ездят. В городах ирл конечно живнее.
>>4620132 Где там аутировать? Карта нереально огромна, при этом супер однообразна в пределах одного биома, и если общая картинка классная, но детали полная хуйня, к примеру снег это просто покрашенная текстура земли и т.д. И в вайлдлендсе нечего делать кроме зачистки аванпостов, ну и карта в большей степени в вайлдлендсе сделана процедурной генерацией, её не интересно изучать достаточно один раз пролететь на вертолете и все, при этом вертолеты и другие средства передвижения сделаны отстойно, так что и путешествовать по этой карте не хочется.
>>4620155 Я не хочу ничего выбивать. Я хочу защищать свое сраное ранчо от сраных зомбей со своим сраным другом-ковбойцем заколачивая сраные доски и делая сраные ловушки из сраного говна и сраных палок.
>>4620164 Аутировать. >>4620168 >Где там аутировать? Карта нереально огромна. Как одно противоречит другому? Дай определение понятию "аутировать" по мнению рдрдетей. У меня подозрение что подменяете понятие с такой же скоростью как и дерьмаки.
>>4620172 В мире рдр2 дохуя занятий, если у тебя "не дитя", не хватает мозгов загуглить или прочитать то что уже сто раз писали в треде, я не виноват. В хорошем мире для "аутирования" должны быть различные занятия, к примеру в опенворлде ведьмака 3, единственное что можно, это просто ходить, в рдр далеко не так.
>>4620193 Надо взять на заметку методы ведения диалога рдрдетей. Утверждаешь, что какая нить игра превосходна, точно лучше другой, а потом, когда тебя спрашивают, и что же в ней лучше, отвечаешь: "делать мне неча кроме как доказывать тебе что-то, или, не буду кормить тебя дебила".
>>4620199 Ты, тупорылый чмошник, не ответил ни на один вопрос, и никогда не отвечаешь, но постоянно спрашиваешь всякую хуйню и просишь пруфы, при этом утверждаешь всякую надуманную хрень, и как раз сам подменяешь понятия >>4620172 , либо ты просто идиот, который думает что в любой игре с открытым миром можно просто зайти и отдохнуть и провести часик времени.
>>4620212 В скринотредах уже сто раз писали почему мир в рдр2 очень хорош, и даже вроде в этом писали, какой мне смысл сейчас расписывать что-то дегенерату? Ты ведь либо просто не ответишь на тот пост, либо просто скажешь что все придумано и не правда, либо что это все есть в пососинах.
>>4620235 >В скринотредах уже сто раз писали почему мир в рдр2 очень хорош Ты про возможность скакать на лошади или идти пешком? Да, говорили чтото такое. Зря игре готи не дали. >>4620239 Аааа, так вот оно как. Тогда все понятно. Дерьмакостайл ас ис.
>>4620172 Да потому что в Вайлдлэндс неуютно жить. Нет чувства, что ты у себя дома, ты не можешь приятно расположиться в траве и равзести костер, лампово выслежитвать цель, составляя днями планы. Ты не можешь просто забить на все и отправиться исследовать лес с заборшенными базами, превозмогать в холоде, жить в палатке. А в РДР2 уютный манямирок. Я не хочу выполнять задания, я хочу просто сесть на лошадь и поехать куда глаза глядят. Спрятаться от погони в лесу, уютно разместившись у костра, заваривая хрючево. Затем наутро отправлюсь в лес и случайно наткнусь на каких-то ужасных каннибалов, которые ушли за едой, а я тем временем обчистил их лагерь и снова пустился в путь. Я хочу превозмогать в снегах, умирая от холода и голода с одной спичкой в кармане, пока к счастью не наткнусь на пещеру, где укроюсь от непогоды. А наутро обнаружить замерзших поселенцев или просто случайных попутчиков, которые не смогли добраться, а затем я выберусь из снежного биома, спущусь к реке и помоюсь. И я готов жить в этом примитивном уютном мирке лишь бы на миг уйти от своих проблем и неинтересной реальности. Потому что иначе у тебя съедет крыша, живя в пидорашке, где все серое скучное и ничего не происходит а ты работаешь в офисе обычной макакой, клерком, прогером или на заводе и нихуя не видишь в своей жизни и двухнедельный отпуск в Анапе или Турции или даже в Индонезии не перекроет и не даст тебе того чувство новых открытий и приключений, которые даст отлично проработанная игра. Кроме того, у меня нет возможности просто так взять и по-быстренькому на два дня слетать в Индонезии, а в игру я могу окунуться прямо после работы и наслаждаться все выходные новым миром.
>>4620234 Ты первый это понятие вспомнил, дибил, я его не использую, мне похуй что значит аутирование, ты неадекват и долбоёб, но ты это и так прекрасно знаешь, смотри не лопни от злости, я листаю иногда скринотреды и постоянно вижу тебя недовольного и вечно токсичного, прям воевать собрался с "рдр детьми" я смотрю, ну воюй. С тобой невозможно вести диалог и что-то доказывать, ибо ты неадекватен, ты шизик, у тебя в голове засели какие-то "дерьмакодети" и жестко насрали.
>КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОАУТИРВОАТЬ! Вайлдлэндс, огромная карта, куча биомов >СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ КАРТА, СКУЧНО! Брейкпоинт, карта меньше, экшон и случайные события чаще >ДУШИ НЕТ ДУУУУШИ
>>4620266 Это не его имхо, это так и есть, для этого в рдр2 созданы механики, которые позволят ему прочувствовать приключение в мире конца 19 - начала 20 века. В той же вайлдлендс, никаких механик, кроме зачистки аванпостов и поселени - нет, мир между этими аванпостами и поселениями просто огромен и в нем супер пусто.
>>4620212 Так нахуя тебе ебанату доказывать что-то? Что бы ты ответил в своём стиле "ВРЁТИ", "Убисофт лучши, потому что я купил", или вообще стрелы переводил? >чел Узнаю шкаляра, мимикрирующего под взрослого. Съебал бы ты уже отсюда, создал тред про юбидрочильни и сидел бы там, подсасывал себе.
Вот есть адекватные фанаты гост реконов, дивижнов и последних фаркраев, которые понимают что это полнейшие дрочильни исключительно на любителя, и даже хейтят юбиков за то что кроме дрочильни аванпостов они ничего не развивают, есть идеи - нормальной реализации этих идей нет, при этом они могут понять и сравнить плюсы и минусы с другими играми, но есть и такие шизланы как в этом треде, что ставят тот же гост рекон в абсолют и супер игру, хотя кроме пиздилки мобов ради пиздилки мобов там ничего нет (ну в вайлдленсе есть красивая карта, но она излишне огромна и из-за этого пустая).
Вот есть адекватные фанаты гта, макс пейна и рдр, которые понимают что это полнейшие дрочильни исключительно на любителя, и даже хейтят рокстар за то что кроме унылого кинца они ничего не развивают, есть идеи - нормальной реализации этих идей нет, при этом они могут понять и сравнить плюсы и минусы с другими играми, но есть и такие шизланы как в этом треде, что ставят тот же рдр2 в абсолют и супер игру, хотя кроме пиздилки мобов ради пиздилки мобов там ничего нет (ну в вайлдленсе есть красивая карта, но она излишне огромна и из-за этого пустая).
Спасибо всем рдрдетям, теперь я окончательно убедился, что вся ахуенность рдркала заключается в ДУШЕ. Иными словами вы подтвердили, что абсолютно ни в чем не отличаетесь от дерьмакодетей, а скорее всего, вы - они и есть, просто топите теперь по другой игре. Это значит, что я могу, после выхода рдркала на пеку, продолжу обоссывать вас как и обоссывал с дерьмаком.
>>4620358 Соглы. Летом заставил себя скачать 5 гтаху, потому что играть больше было не во что. Было интересно, почему в нее играют спустя 5 лет. Скачал, поставил, ахуел. Сюжет, графон, геймплей это все отдельные темы, их лучше не затрагивать, но... Эта игра просто пустая. Нахуй. В ней ничего не происходит. Город мертвый, карта мертвая. Кроме сюжетки на ней есть еще 5 квестовых заданий по типу отыграй фотографа, и 10 значков паркмахерской, тату-малона и одежды. Нпс вообще нет, в городе просто ничего не происходит. Это тупо декорации и игрок по ним ездит, там вообще нет никакой симуляции. Даже аттракцион, который стоит у причала, в нем нихуя не происходит. Никаких флешмобов, ничего. Пусто.
>>4620390 Чел выше, кстати, правильно вспомнил про гугл карты, ибо играть в геогюсер и просто бродить по гугл картам в десятки раз интереснее чем играть в вайлдлендс, ибо даж на гугл картах можно встретить всякие интересности.
>>4620429 Потому что в рдр2 я еще не играл, но собираюсь. Я же не как рдрчмони, которые в юбиигры не играли, а судят по ним исключительно по обзорам каких то долбаебов с инета. Щас рдркал выйдет, я пройду его, убежусь в том, что говноделы это говноделы, и что другое название игры не говорит о том, что она вдруг стала наполнена разнообразнейшим контентом и в ней появился ахуенно живой мир с симуляцией.
>>4620452 А что ты будешь оценивать в большей степени - геймплей или сюжет? Принципиально игровой процесс рокстароподелий мало отличается от юбипродуктов, а последние даже частенько уделывают по разнообразию. А вот сюжет, как мне кажется, в рдр2 всяко будет крепче. Просто от одиссеи и вотч догс 2 я такие фейспалмы ловил, шо ебать. мимо прошёл гта вс/4/5, одиссея/фк5/вд2
>>4620452 > Я же не как рдрчмони, которые в юбиигры не играли, а судят по ним исключительно по обзорам каких то долбаебов с инета. Хуилитарий, извинись быстро! Рокстароигры все же лучше по интерактивчику.
>>4620489 >вотч догс 2 Молодой гг борется с системой. Система пиздит данные пользователей чтоб манипулировать ими. Ты пиздишь данные пользователей и самих пользователей, шоб купить кеды. Такой-то сюжет. Тоже с него проигрывал.
>>4620489 Сравнивая гта 5 и одиссею сюжетно, могу сказать, что сейм щит. В одиссее я меньше фейспалма ловил, чем от высерка в гтахе про то как 3 имбецила устроили миссию невыполнима с освобождением и последующим захватом заложника из рук фбр. В одиссе все более обычное, чтоли, для сюжетки асасина. Но обе сюжетки тем не менее щитовые.
>>4619121 Я как-то поджёг дом стрелой, зашёл внутрь обчистить ящики на предмет бабла, забылся. Дверь пламенем накрыло и дальше я сгорел нахуй. Самая тупая смерть.
>>4620799 У меня в 2 из 3 битв в команде противника премейд из 3 тел, как на том видосе, в то время как у меня одни рандомы, жопа сгорает еще на экране загрузки.
ЗАПОМНИТЕ ЧМОХИ ВЫ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ НА ОДНО ЛИЦО ЮБИЧЕРТИ, РДРОПУЩИ, ЕАШИЗИКИ, АНИМЕКАЛОЕДЫ, БЛИЗЗАРДРОНЫ, СТИМОЗАВИСИМЫЕ, КОНСОЛЕДАУНЫ И ПРОЧИЙ СКАМ ЗАПОМНИТЕ НАХУЙ ПОСМОТРИТЕ МНЕ В ГЛАЗА НАХУЙ ПОСМОТРИТЕ КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ И ЗАПОМНИТЕ ВЫ ВСЕ ГОВНО ТУПОЕ ГОВНО ИНДУСТРИИИ ГОВНА ВСЕ ВАШИ ИГРЫ ЭТО НЕ ИГРЫ ЭТО ИГРУШКИ ДЬЯВОЛА КОРМ ДЛЯ ДЕГЕНЕРАТОВ ТАКИХ КАК ВЫ УСЕКЛИ НАХУЙ? НА НАХУЙ! ША!