24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самые лучшие облака за всею историю видеоигр. Если кто то не согласен с этим то пожалуйста скрины игр где облака лучше. Пустого пиздежа тут не надо. Ибо лучше облаков нет нигде.
Самые лучшие облака за всею историю видеоигр. Если кто то не согласен с этим то пожалуйста скрины игр где облака лучше. Пустого пиздежа тут не надо. Ибо лучше облаков нет нигде.
>>4642638 фантастически красивые облака анон, но вот когда ты в горах лазишь и в близи их наблюдаешь то они не самые лучшие уже. вот в ассассине они в близи по лучше как то
>>4642862 В Ассасине это просто нарисованные плоские картинки, а не облака. Когда я написал, что они лучшие я имел ввиду не только внешне, а то как они работают в игре. В Ассаине это просто статика. В то время в RDR 2 это настоящие объекты. Которые отбрасывают тени на поверхности, в местах скопления туч они полностью поглощают свет в этом месте, если поднимается ветер они начинают "расползаться" по небу, В Ассасине из этого нету НИЧЕГО. Мало того, что в Ассасине они нарисованы слишком красиво, таких облаков не бывает ирл так еще и толку от них в игре нуль.
>>4642995 Весь этот парашный графон на соснолях отлично скрывает низкое разрешение и акварельный фильтр, придавая картинку как и задумывали разработчики. На современных же йоба системах все это выглядит ущербно и коряво. Деталей оч мало, текстуры низкого разрешения, модельки лоу поли. Советую поиграть в оригинал как есть если предоставится возможность, гта 4 будет восприниматься совсем по другому.
прошел впервые гта 4 пару лет назад на пеке в йоба качестве
>>4643039 > В Ассаине это просто статика. > В то время в RDR 2 это настоящие объекты. > Которые отбрасывают тени на поверхности, в местах скопления туч они полностью поглощают свет в этом месте, если поднимается ветер они начинают "расползаться" по небу, > В Ассасине из этого нету НИЧЕГО. Это дажев юнити было.
>>4643039 всмысле плоские картинки блядь?? это объемные облака https://www.youtube.com/watch?v=-CKErqPhlQ0 я не понимаю ты нарошно дурачком прикидываешься или тролишь? тени они тоже отбрасывают хоть и не настолько очевидные, но все таки это жаркий египет блядь и таким пасмурным он не бывает но в рдр они эпичней и спору нет, хоть и помыльнее как то.
>>4643043 лоуполи я люблю, я бы хотел ааа игру с лоуполи, а высвободившиеся с экономии прорисовки полигонов мощности пустили бы на дальность прорисовки и количество мобов на экране, это лучше чем один ебадетализированный гг и пустота
>>4643043 >модельки лоу поли они везде в играх лоу поли, додя. Хай поли могу позволить себе разве что фильмы где похуй на реал тайм и все идет через рендер.
>>4643043 Какой поверхностный взгляд. Да, текстурки спустя 11 лет не самые чёткие, да дх11 и эффектов модных там не завезли, но срань господня, как можно игнорировать интерактивность? Эта игра не то что тогда, она даже сейчас воспринимается дышашей и живой, просто потому что никто не превзошёл до сих пор. И ты предсказуемо скажешь ИнТИраКТивНАСТЬ струлять копов на машинке кататься
>>4643043 >Деталей оч мало, текстуры низкого разрешения, модельки лоу поли да ей 10 лет уже, это всё равно что жаловатся что в первой халфе графон корявый на мощных компах в момент выхода хватало и дальности прорисовки и всего остального, потому что четвёрка шла за сан андресом у которого деревья прям перед носом прорисовывались а сейчас если графоний в четвёрке напрягает есть всякие моды и прочая поебота типа енб и решейда
>>4643091 К чему ты пытаешься блеснуть тут своими знаниями? Речь шла про то что основные силы по проработке идут в жопу ларочки или там геральта или там в ствол который 100% времени занимает четверть экрана в правой части. И все это компенсируется "оптимизацией", когда на дистанции у нас туман а модельки врагов копи-паст. >>4643083 Все так. Поэтому 4к не нужно.
>>4643119 >Эта игра не то что тогда, она даже сейчас воспринимается дышашей и живой В 2019 году дум первый все еще дышащий и живой, потому что никто не смог сделать что-то лучше) По этой причине высер под номером 4 забудут лет через 10, а в первый дум будут играть и через 50 лет. >>4643121 Я к тому что в старые игры лучше играть на старом железе. Я в прошлом году проходил нфс андерграунд на пеке в 1440п. Все супер ультра резкое, но такая резкость подчеркивает устаревший графон. Вчера мне довелось поиграть в нфс андерграунд на хбоксе ориджинал на ЭЛТ телеке сони (хбокс который вышел в 2002 году) и я очень удивалися от того насколько там приятная картинка. Не смотря на разрешение 800х600, складывается ощущение что ты играешь не в старье 15 летней давности, а смотришь какую-то современную йобу. Да, тут конечно в совокупности поработал и хороший ЭЛТ телек, и грамотная стилизация, и напущенное мыльцо на скорости. Но факт есть факт, на оригинальном железе старые игры (если не все то некоторые так точно) смотрятся просто отлично. Так что гта4 это тоже касается. Запуская ее в 4к на современных системах ты лишь видишь недостатки, а запуская ее на оригинальном железе ты видишь стилизацию которая прячет почти все косяки.
Вот для примера скриншот слева замыливает лесенки и придает киношности, а скриншот справа делает из игры какой-то высер для мобилок.
>>4643122 >Речь шла про то что основные силы по проработке идут в жопу ларочки или там геральта или там в ствол который 100% времени занимает четверть экрана в правой части И что? То есть надо сделать наоборот и вместо приятной круглой попки лары вставить треугольную задницу но зато пару кувшинов на расстоянии километра сделать круглыми?
>>4642638 Это действительно так, на скринах они менее красивые, но в динамике очень годные, хотя сказочные текстурные облака в других играх тож нечего.
>>4643179 >В 2019 году дум первый все еще дышащий и живой, потому что никто не смог сделать что-то лучше) По этой причине высер под номером 4 забудут лет через 10, а в первый дум будут играть и через 50 лет. ?
>>4643179 >скриншот слева, скриншот справа вкусовщина, запости их по отдельности и на каждый прибежит хейтер, который их обосрёт, разумеется "супер обоснованно" я прежде всего играю в игру, а пиксели для меня не так важны >потому что никто не смог сделать что-то лучше потому что первый такой в своём жанре и поэтому стал мегапопулярным и получил особый статус но сейчас у него небольшое сообщество, которое в него и всякие бруталы рубится, большинству пофиг, через 50 лет он, как и сейчас будет интересен только любителям ретрогейминга > насколько там приятная картинка. от телека чтоль подальше сел? >Так что гта4 это тоже касается. это сейчас они стали недостатками и косяками с возросшими стандартами графина, на момент выхода графин на ультрах воспринимался по другому, даже лесенки не раздражали так На мой взгляд сейчас что на современных компах, что на старом железе четвёрка смотрится не очень и ничего из двух вариков не лучше, если графон критичен, то тогда ставить моды и всё такое, и конечно помнить что она вышла в 2009 >забудут лет через 10 забудут и её и пятёрку, тк выйдет что-то поновее, да и восприятие игр поменялось, сейчас они выходят друг за другом, никто особого значения этому не придаёт как тогда, когда ждёшь игру и дрожащими руками заныкиваешь диск в привод да и геймер стал ультра привередливым, ползает по экрану с лупой и ищет мыло, вместо того чтобы играть в игры
>>4643330 В ассасинах они и в полдень не отбрасывают тени - шэдоумапа, которая едет по земле никакого отношения к облакам не имеет. У нее даже скорость другая - облака движутся медленно, а фейковые тени типа от облаков - ебашут с огромной скоростью.
>>4643180 >но зато пару кувшинов на расстоянии километра сделать круглыми? Зато на расстоянии километра ты будешь видеть детали ландшафта и прочие всякие мелочи. Проблема 4к как раз в том что он подчеркивает бедную на детали картинку, в то время как лоурез мыльцо это скрывает, оставляя пространство для фантазии. >>4643196 >? Речь не про концепт игр которые проходят сквозь десятилетия. а про то что высокое разрешение портит картинку в старых играх, делая их похожими на мобилковысеры. >>4643294 >от телека чтоль подальше сел? Я те говорю про реальные факты. Нфс андерграунд на современной йоба пеке смотрится как дешевая игра для телефонов, а на старом железе которое мылит картинку она смотрится не в пример приятнее и йобистее. >и ничего из двух вариков не лучше, если графон критичен Если тебе графон критичен, то ты сможешь доебаться до фотографий реальной жизни, доказывая что разработчики халтурят. Графоношиза это из той же помойки что и аудиошиза.
>>4643081 Это блять не тени, а какие то пятна темные на карте, которые к облакам вообще никакого отношения не имеют. Ты слепой блять или не видишь в чем различие теней в RDR 2 и Ассасине? В Ассасине просто какие то темные пятна, которые даже отбрасывают не облака, а хуй знает, что. При том от облака до этой тени нету никакого поглощения света этим облаком. В RDR 2 полностью настоящая ТЕНЬ ОТ ОБЛАКА. В том участке где тень становится реально темнее, а рядом светло. Именно так как это происходит в жизни.В Ассасине такого нет. Слева 2 фотки ирл, справа из RDR 2. Теперь сравни со своим Ассасином и нарисованными облачками из него.
>>4642850 Игры там больше чем в тесах, кнгдом Каме и т.д. Геймплейныз фич море просто. Ты дурак. Нет таких игр, котгрые бы были более богаты геймплейно чем рдр2.
В рдр2 хочется жить. Таких чувств со скайрима больше ни в одной игре не испытывал. Я живу в игре, исследуя мир.
Кста находясь в лагере или в городе мне так и не попалось одинаковых диалогов. Все говорят что то новое всегда, рассказывают новые истории, это просто потрясает сколько труда вложено в игру и озвучено диалогов и интересных историй, которые большинство тупо пропустит возможно. Даже когда играешь в домино в лагере там там так же идёт диалог о чем либо, это просто шедеврально.
>>4644648 Назови мне игру где есть НЕ МИКРОЗАНЯТИЯ. Где можно полноценно ходить заниматься различными делами, чтобы все это сопровождалось качественными анимациями, В RDR есть рыбалка, есть охота (и на животных и на людей), можно искать сокровища, есть всякие игры типа покера и т.д., можно сходить в театр, посмотреть кино, кемпинг и многое другое. Это тоже МИКРОЗАНЯТИЯ?
Вы если на RDR 2 пиздите несите скринчике где графика лучше. А то сидите тут как ебланы зумите скрины "ХЫЫ ВОН Я НАЗУМИЛ ТАМ ТЕКСТУРА НЕ ПРОРИСОВАЛАСЬ ХЫЫ МДАА ". Давайте приводите в примеры свою Юбиговноту там я не знаю. Лару Крофт. Че там еще у вас есть. Посмотрим. Сравним. Где что лучше.
>>4644701 Это тоже такие же МИКРОЗАНЯТИЯ. И то только в Зельде. В Ассасинах нихуя нельзя делать. Рыбалки нет, мини игр нет, никаких там театров нету нихуя там нету. Там есть только миллион знаков вопросов на которых лежит сундук со шмоткой.
Просто перемещаясь по лагерю, игрок постоянно взаимодействует с другими бандитами тем или иным образом. Это может быть обсуждение текущих дел, разнообразных тем бандитской жизни, какие-то общие рассказы, информация о предстоящей или взятой миссии.
В Red Dead Redemption 2 друзья-бандиты игрока регулярно приглашают присоединиться к ним в самых разных видах деятельности: от настольных игр до разбойного грабежа.
Эти действия зависят от контекста отношений с другими персонажами и чувствительны ко времени, то есть их можно выполнить только в определенные моменты сюжетной линии.
В следующей таблице перечислены активности в хронологическом порядке в привязке к конкретному персонажу. Обращаем внимание, что эти действия не всегда сработают немедленно, часть из них доступна лишь в определенное время дня.
Чтобы продвинуться к цели, чаще возвращайтесь в лагерь и взаимодействие с компаньонами. Так вы гарантируете себе, что не пропустите ни одной активности.
>>4644739 Это игра стоит больше чем за нее просят, поверь. Я бы ее и за 10к взял. Такой охуенной игры вообще нет нигде. Рокстар подняли новую планку качества и вывели ее на какую то недосягаемую высоту.
>>4644716 Охота есть, гонки на лошадях и кораблях есть, секретные пирамиды без хнаков вопроса есть, и их не мало, иеатр есть-не кино. Там актеры играют гесколько коротких пьес. Освобождение людей из крепостей есть, месть за другиъ игроков есть. А в зельде микро нет ничего. Там любая мелочь меняет геймплей.
>>4644739 Конечно беги анон. Там игры нет, но ты ж ради видов брать бушь, прально? Так что бери конешно. Но будь готов в ебанутой физике и хуевому графону. А виды да хорошие. Ахахахах
>>4644662 >>4644686 >охота, рыбалка, поиск сокровищ, исследование мира, настольные игры, сон на природе, готовка еды, поиск кладов Вы че, ебанутые? Вы понимаете, что это до боли стандартные филлеры в любом парашном опен-ворлде, имеющие нулевую ценность для игры? Щас бы сраную рыбалку считать не убийством времени на один раз, а серьезной фичей, которая геймплей обогащает. Вас боулинг в гта 4 так же впечатлял сильно? Или тогда ещё не родились?
>>4644750 >Охота есть Чеее? Какая там охота нах? Такой проработки охоты и в помине нет, и зверей раз два и обчелся, легендарных боссов зверей тоже охотой назовешь? Лол.
>>4644711 Просто пиздец, такой застой ебаный лет 10 наверное уже длился, я в ахуе с этой индустрии. А тут реально наконец-то что-то похожее на некстген с геймплеем, игра, а не говнокартонное кино. Сука, и ведь эти пидорасы еще кукарекали тогда "в говюнити некстген".
>>4644750 >гонки на лошадях и кораблях есть, секретные пирамиды без хнаков вопроса есть, и их не мало, иеатр есть-не кино. Там актеры играют гесколько коротких пьес. Освобождение людей из крепостей есть, месть за другиъ игроков есть. А в зельде микро нет ничего. Там любая мелочь меняет геймплей. Это вообще смех по сравнению с глубиной геймплея рдр2.
>>4644778 Ты еблан? В кингдом каме есть рыбалка, есть такая же проработанная охота? Есть такой же проработанный мир с просто невероятной кучей видов животных и рыб. Разве что алхимия там лучше, и все.
>>4644759 В чем лучше? Филлерные микрозанятия везде одинаково парашные, это просто засирание игры для видимости "контента", покер сраный и прочая хуита, эх щас бы запускать тридэ экшон, чтобы в нем в покер играть, пиздец мне смешно, что кто-то это всерьез упоминает как достоинство геймплея. Но есть игры, где ядро геймплея намного лучше и дает больше возможностей и разнообразия ситуаций, чтобы в них просто было интересно играть без отвлечения на разную постолронню хуйню.
>>4644810 >Но есть игры, где ядро геймплея намного лучше и дает больше возможностей и разнообразия ситуаций, чтобы в них просто было интересно играть без отвлечения на разную постолронню хуйню. И это рдр2.
>>4644806 Я сравниваю плоскую хуиту с плоской хуитой, все прочее - твои фанбойские розовые очки, когда в любимой игре даже дрочить рыбалку и стрелять в лося - это пиздец глубокое занятие.
>>4644820 Шта? Сложнее из-за своей корявости разве что ,потому что из лука хрен попадешь. Там даже ни одного хищника нет. В рдр2 тушки портятся, и гниют вплоть до скелета.
>>4644874 Не просто говно, а абсолютно шаблонная наспех наклепанная гриндилка в мире в котором нечего делать. И надо этому долбоебу так отрицать, вместо того чтобы взять игру и наслаждаться минимум месяц. Насколько надо засрать свои мозги.
Ебать какой пожар у юбидебила, это же надо таким упоротым быть. Причем всем похуй, а он рвется и че-то доказывает. Это все-равно что победителю Олимпийских игр говорить "да ты лох, у тебя все куплено, у тебя доппинг, и ты как спортсмен говно. вот у меня кореш - он реальный чемпион, там сила, мощь, тренировки."
>>4644923 Что за ебанутое освещение? Это вообще день или ночь? С одной стороны чернота дикая и звезды на небе, с другой - через тучи ебошит какой-то охуенный прожектор, явно не скромная луна.
>>4644815 >Но есть игры, где ядро геймплея намного лучше НУ НАЗОВИ СУКА, КАКИЕ ИГРЫ??? Почему когда критиковать игру и обсирать её тут прям все эксперты, а как назвать ДРУГУЮ ИГРУ ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ то ВСЕ. Сразу все исчезают. "Нууу есть там игрыы...другие там ... ну есть лучше...". Напиши "Вот в этой игре все сделано лучше, чем в RDR 2..." и перечисляешь что именно лучше. Как лучше и почему.
>>4644951 >>>4644923 >Что за ебанутое освещение? Это вообще день или ночь? С одной стороны чернота дикая и звезды на небе, с другой - через тучи ебошит какой-то охуенный прожектор, явно не скромная луна.
Короче, Юбишиз, твой Юбисофт обосрался, это теперь смешно и нелепо выглядит. Рокстар спокойно вошли на пъедестал и заняли первое место под молчаливое одобрение. Душевная игра, молодцы.
>>4644963 Любой асасин крид. Разжевывать не буду, извини. Ты же все равно ответишь пуком или ещё как-то в этом духе, я время тратить не буду на дурачка.
>>4644991 >Разжевывать не буду, извини Да ничего, все нормально) Тебе и нет смысла разжевывать, т.к. все знают что ассасины - говно и на фоне РДР2 окончательно утратили свое значение.
>>4644954 Советую посмотреть это видео, наглядно показывает всю суть этой пустой игры. Челик от нехуй делать катается на лошади, встречает цивилов, бьет их, атакует просто так от скуки, потом на него наконец агрятся копы, он их убивает, затем находит миссию про доставку украденной повозки за 3км. Приключения, хуе-мое.
Даже банальный рельеф - видно что никто не делал его, ориентируясь на настоящие карты местности. Тупо кисточками наебашили в редакторе по туториалам из разряда "Делаем лес на UNITY, УРОК 1"
>>4645027 Но выглядит все равно как параша, например тут >>4644965. Несоблюдение как масштабов так и здравого смысла. Никто не прокладывает дороги так, как прокладывают их СЖВ-авторки в Убейсофте.
Зашел поискать новую игру и посмотреть на скрины - рдр-дауны устроили цирк. Мало того, что засрали своим говном весь тред, так еще и срач устроили. Игра видимо пиздец интересная, раз есть куча времени скринчики постить и облаках да травниках спорить, да? Идите уже своим коням яйца лижите, или в чем там ваш геймплей заключается.
>>4645069 Вообще то можно залезть. А что нет мобов это как бы дикая степь. Нужны мобы иди в город или деревню. В Отсосине тоже нету ни одного моба в пустыне какой нибудь или просто в полях.
>>4645082 И что здесь сравнивать? На твоей нормальной карте высота такая, что земля выглядит плоским скрином гуглмапс, которым она и является скорее всего.
>>4645082 >соблюдением масштабов От фильмов тоже бомбишь, что герои быстро локации меняют? Игра это концентрированое развлечение, а не аутизм с ирл масштабом где между точек интереса по два часа добираться надо
>>4645270 А часы можно достать из кармана и реально посмотреть на них время! Правда в этом нет особого смысла, ведь время показывается в меню игры. Но чисто для ОТЫГРЫША можно смотреть время на собственных карманных серебряных часах.
>>4645231 Даун ты сначала найди хотя бы похожую локацию в игре как на фотке, а потом пизди уже. Встал в каком то поле и про масштаб что то рассказывает.
Пойдем, говорит, на медведя поохотимся. Сначала мы ехали на лошадях и пиздели, потом я купил новую лошадь и мы дальше поехали и продолжили пиздеть, затом ебаный дед устал и мы разибили лагерь и пиздели, после чего он сказал, что пора спать, попиздел и пердя захрапел, теперь, блядь, ЗАВТРАКАТЬ пора. МЕДВЕДЬ ГДЕ, СУКА!
>>4645419 Юбидрон, ты заебал. Такую обширную игру по геймплею я вообще не видел больше нигде. Только тесы и кингдом кам приближаются, но все равно им далеко до такой кучи геймплейных фич.
>>4645338 Сука пиздец я ещё не играл нахуй так спойлерить, сайдквесты часть игры нахуй, пости себе скрины без контекста и не порти удовольствие другим. Ей богу, ты бы ещё сказал что Артур Морган заболеет и умрёт в конце.
>>4646076 Знаете что круто? Вот вы по сюжету в начале грабите поезд (там ещё вагон надо было расстреливать, а потом в ящичке облигации спиздить). И работники в поезде говорили вам - Пашли нахуй, это собственность Корнуолла!
И этот чувак является охуенно богатым магнатом не просто в сюжете, это отображено и в игровом мире. Вот на втором скриншоте видно что городские трамвайные линии принадлежат ему.
>>4646122 Че коряво сделано так это то что игра не ставится на паузу когда выскакивает подсказка. Особенно охуенно когда одновременно и диалоги идет и подсказка, и ты разрываешься чтобы выбрать что читать.
>>4645411 > Назови элементы геймплея в тесах, ассасинах, кингдом каме, которых нет в рдр2.
В кингдом каме у тебя есть выбор как играть игру(хотя игра и является строго сюжетной как и RDR), в RDR2 же ты приварен к рельсам катсцен намертво, что автоматически делит на ноль и открытый мир и все активности типа рыбалки на окуней.
>>4646217 В рдр2 у тебя есть выбор как играть игру, в кингдом каме же ты приварен к рельсам катсцен намертво, что автоматически делит на ноль и открытый мир и все активности типа охоты на кроликов.
>>4646227 >>4646234 В ККД ты из одного пролога казалось бы заскриптованного можешь при должной смекалочке вынести и сохранить тонну(буквально) лута и навыков. В RDR2 второй раз играть вообще смысла нет, как и в первый будешь смотреть катсцены, шаг влево, шаг вправо - потрачено на месте. Вот тебе и главное отличие игры в открытом мире, от кинца в открытом мире.
>>4646236 >В RDR2 второй раз играть вообще смысла нет, как и в первый будешь смотреть катсцены, шаг влево, шаг вправо - потрачено на месте. И тут ты не прав. Миссии можно разными способами пройти, а еще есть цели, при успешном завершении которых получаешь серебро и золото.
В простолюдине у тебя есть цель - сбежать из замка, ты можешь - подкупить стражу, украсть шмот стражи и выйти в нем, набить ебало стражнику, сесть на бутылку и выйти по УДО, выкинут тебя сами стражники с набитым ебалом, либо не мучить жопу, а просто сигануть с подвесного моста и убежать с поломанными ногами. Это только то что я знаю. Сюжет дает тебе наводку только на один метод. Наверняка какой-нибудь шизик прошел методом а-ля передушить все население, сложить кучу тел и по ним перелезть через главные ворота.
>>4646947 Нуу мне такая концепция нравится пиздец как. Я помню, когда проходил Ориджинс по сути сам себе сделал из игры Дес Стендинг. Я ходил пешком часами по всей карте и любовался красотами. А тут целая игра про это. Где сначала тебе надо проложить маршрут на карте, выбрать снаряжение и пытаться преодолеть этот путь как можно лучше и донести груз в целости и сохранности. При этом между этими миссиями смотреть ахуенные катсцены. Я очень сильно хочу в это поиграть.
>>4647547 Там есть прикольней. Вид на долину с рекой. Там ещё будет построено ранчо на котором в прологе Джон подрабатывал чиня заборы. И вот это место с горы выглядело просто шикарно.
Но, видимо, игроки на ПК ещё не добрались до той местности.
>>4646742 Ну, чел, в игре место действия меняется довольно часто. Даже в пределах одной миссии можно начать под горой, где только легкий снежок, а потом уехать на самую вершину в ледники. Я же не буду на ходу перекрашиваться. Ну и вообще мне текущий шмот нравится.
>>4647830 Не, я даже половину не закрыл, редко эти миссии делаю. Я и сюжет ещё не прошел, хотя на счетчике уже сотня часов. Аутирую в своё удовольствие.