24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Начальная школа: Начальное запаривание мозгов.

 Аноним 08/11/19 Птн 12:38:51 #1 №207028240 
Начальная школа:
Начальное запаривание мозгов. Ученики постигнут, что математика — это не то, что ты делаешь, а то, что делают за тебя. Внимание уделяется дисциплине на занятиях, аккуратному заполнению прописей и тщательному исполнению инструкций. Дети изучат сложную систему алгоритмов для манипуляции символами непонятного алфавита, не имеющую отношения к тому, что им интересно и любопытно, несколько столетий назад считавшуюся слишком сложной для среднего взрослого. Особые усилия прикладываются к заучиванию таблицы умножения, а также к родителям, учителям и самим ученикам.

Средняя школа:
Ученики обучатся взгляду на математику как совокупность шаманских ритуалов, вечных и неизменных. Ученикам будут выданы Священные Таблички учебников, и они обучаются говорить о старейших шаманах в третьем лице (например, «чего от меня хотят? они хотят, чтобы я что поделил?»). Искусственные, вымученные «текстовые задачи» будут введены, чтобы, по сравнению с ними, безумная зубрежка арифметики показалась приятной и интеллектуальной. Ученики сдают экзамены на знание бессмысленных технических терминов, таких, как «целое число», «правильная дробь», вводимых без малейших на то причин. Данный курс полностью подготовит ученика к курсу алгебры-1.

Алгебра-1:
Чтобы избежать потерь времени на размышления над числами и закономерностями, курс построен вокруг символов и правил манипуляции ими. Плавное и постепенное введение в предмет, начиная с задач месопотамских табличек и заканчивая высоким искусством алгебры эпохи Возрождения, заменяется фрагментарным постмодернистским пересказом без действующих лиц, сюжета и линии повествования. Требование записывать все числа и выражения в стандартной форме создаст дополнительные трудности в понимании смысла тождества и равенства. Ученики по непонятной причине также заучат наизусть формулу для решений квадратного уравнения.

Геометрия:
Не связанный с остальной программой, этот курс даст ученикам надежду на осмысленные математические действия, а затем не оправдает эту надежду. В курсе дается неуклюжая и непонятная система записи. Ученики будут напряженно работать над запутыванием простого до сложного. Целью курса является изведение остатков естественного математического любопытства для подготовки к курсу алгебры-2.

Алгебра-2:
Предметом курса является немотивированное и неуместное применение аналитической геометрии. Конические сечения вводятся в системе координат, надежно скрывающей их простоту и эстетику. Учащиеся обучатся переписывать квадратичные формы в различные стандартные форматы без какой-либо цели. В курсе также вводятся экспоненциальные и логарифмические функции, несмотря на то, что они не являются алгебраическими объектами, просто потому, что больше их воткнуть было некуда. Название курса выбрано с целью закрепить мифологию о лестнице. Почему между алгеброй-1 и алгеброй-2 включается геометрия, в курсе не рассматривается.

Тригонометрия:
Две недели содержания курса растянуты на полугодие самоценной игрой в определения. Интересные и красивые явления, например, как стороны треугольника зависят от его углов, будут даны с упором на бесполезные сокращения и устаревшие обозначения, чтобы не допустить возникновения у учащихся ясной идеи о предмете. Учащиеся изучат также бесполезные мнемоники, заменяющие естественные и интуитивные понятия о симметрии. Измерение треугольников объясняется без упоминания трансцендентности тригонометрических функций, а также лингвистических и философских проблем, возникающих при подобных измерениях. Калькуляторы обязательны, чтобы запутать эту тему еще больше.

Начала анализа:
Курс представляет собой винегрет из несвязанных между собою тем. Производится безуспешная попытка дать ученикам понятия о методах мат. анализа второй половины XIX в. на совершенно неподходящих примерах. Вводятся технические определения предела и непрерывности, заменяющие собою интуитивно ясное понятие плавного изменения. Как показывает название курса, он предназначен для подготовки учащихся к полному курсу мат. анализа, в котором будет завершено систематическое затуманивание идей формы и движения.

Мат. анализ:
Курс предназначен для изучения математики движения и лучшего способа похоронить ее под горой формализма. Несмотря на то, что курс является введением в дифференциальное и интегральное исчисление, простые и глубокие идеи Лейбница и Ньютона будут заменены более сложным функциональным подходом, разработанным в ответ на некоторые аналитические кризисы, которые не относятся к данному уровню изложения и, разумеется, не будут упомянуты. Этот курс будет также слово в слово повторен в колледже.

*

Итак, перед вами рецепт для неизлечимого поражения юных умов, надежное излечение от любознательности. Что же они сделали с математикой!

В математике, древней форме искусства, есть и захватывающая дух глубина, и щемящая сердце красота — а вышло так, что люди противопоставляют математику творчеству. Они проходят мимо формы искусства, что древнее книги, глубже поэмы и абстрактнее любой абстракции. И ведет их именно школа! О скорбный замкнутый круг невинных учителей, несущих беду невинным ученикам! А ведь нам могло бы быть весело и интересно.
Аноним 08/11/19 Птн 12:46:32 #2 №207028706 
>>207028240 (OP)
Пожалуй, соглашусь с пастой.
Есть ли какие годные курсы математики, которые руководствуются иными принципами?
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/19 Птн 12:51:49 #3 №207029076 
>>207028240 (OP)
хуйню несёшь, не позорься
Аноним 08/11/19 Птн 12:52:06 #4 №207029094 
>>207028706
> Есть ли какие годные курсы математики, которые руководствуются иными принципами?
Нет.
Аноним 08/11/19 Птн 12:52:16 #5 №207029113 
>>207028706
Поддерживаю
Аноним 08/11/19 Птн 13:11:36 #6 №207030219 
Нахуя ныть, если можно взять учебник Сканави и заботать его за месяц?
Аноним 08/11/19 Птн 13:11:58 #7 №207030243 
>>207028240 (OP)
Лучше пока не придумали, так что автору придётся терпеть и делать домашку по матану.
Аноним 08/11/19 Птн 13:15:25 #8 №207030447 
>>207030219
> учебник Сканави
Такого в природе не существует, дурак.
Аноним 08/11/19 Птн 13:16:34 #9 №207030527 
>>207030447
https://alleng.org/d/math/math04.htm
Аноним 08/11/19 Птн 13:18:19 #10 №207030635 
>>207030527
Про такое говно и говорит ОП-паста.
Аноним 08/11/19 Птн 13:19:51 #11 №207030720 
>>207030635
Я её не читал, ОП шизик и его мнение никого не ебёт. Сидит наверное там на апории Зенона дрочит и гением себя считает блять
Аноним 08/11/19 Птн 13:20:12 #12 №207030739 
>>207028240 (OP)
>В математике, древней форме искусства, есть и захватывающая дух глубина, и щемящая сердце красота

Как вкатиться?
Аноним 08/11/19 Птн 13:23:31 #13 №207030920 
ОП предлагает вместо математики изучать историю математики? Поехавший
Аноним 08/11/19 Птн 13:27:00 #14 №207031113 
>>207028240 (OP)

Двачую, матеша - говно для быдла и зеродаунов, я сказал. Детей нужно учить зарабатывать бабло, а не какой-то бесполезной хуйне.
Аноним 08/11/19 Птн 13:30:25 #15 №207031287 
1573074989404.png
>>207030739
> Как вкатиться?
Аноним 08/11/19 Птн 13:33:43 #16 №207031447 
>>207031287
>"a transition to advanced mathematics" за две книги до "basic mathematics"
Абсолютно вменяемо
Аноним 08/11/19 Птн 13:37:19 #17 №207031647 
>>207031447
?
Аноним 08/11/19 Птн 13:42:56 #18 №207031981 
>>207028240 (OP)
Училка по матеше напрочь отбила желание к учёбе. Вместо понятного объяснения в чём я неправ, и толковой подачи материала в целом - она орала какой я ретард и поступаю нерационально. До сих пор не понимаю, что такое логарифмы и с чем их едят
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/19 Птн 14:02:53 #19 №207033088 
>>207031447
>ожидать чего-то вменяемого от анимеребёнка
Аноним 08/11/19 Птн 14:04:03 #20 №207033167 
>>207033088
Но ведь анимеребенок, который этот пик делал, скорее всего знает матан лучше тебя.
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/19 Птн 14:12:19 #21 №207033665 
>>207033167
анимеребёнок, который этот пик делал, дальше делания этого пика, собственно, и не продвинулся :)
Аноним 08/11/19 Птн 14:15:02 #22 №207033817 
>>207033665
(((Откуда взялся такой вывод:))?Ты применял сейчас какую-то особую логику или ты просто тыповат:(((?)))
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/19 Птн 14:18:37 #23 №207034020 
>>207033817
что-то уровня эффекта даннинга; люди, которые действительно разбираются в математике, а не перваки, которые посетили первую лекцию по матанализу, такой хуйнёй не занимаются
Аноним 08/11/19 Птн 14:30:49 #24 №207034788 
>>207034020
Повторюсь, ты использовал особую логику?
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/19 Птн 15:04:23 #25 №207037071 
>>207034788
статистика и здравый смысл, но для тебя, разумеется, это что-то особое
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения