24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Яндекс» приступил к активной стадии тестирования своего первого робота, который будет заниматься доставкой грузов по городским тротуарам. Модель прозвали «Яндекс.Ровером» — за сходством с луноходом. В дальнейшем разработчики планируют организовать автоматизированную доставку заказов в городских условиях с помощью таких умных помощников.
Высота «Яндекс.Ровера» составляет около 50 сантиметров. Он сможет передвигаться со скоростью, которая не будет превышать скорости среднестатистического пешехода. По заявлению представителей «Яндекса», уже несколько подобных роботов возят документы от дверей штаб-квартиры компании до автобуса, который доставляет их в другие офисы.
Примечательно, что робот передвигается самостоятельно, и управление им необходимо лишь на этапе обучения и испытаний. «Яндекс.Ровер» распознаёт объекты вокруг, ориентируется в пространстве, умеет планировать маршрут и объезжать препятствия. Во всём этом ему помогает лидар, который работает даже в полной темноте.
«При создании Ровера мы использовали наши наработки в области беспилотного управления. Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали всё с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа "последней мили" в логистике», — Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе».
В планах компании — интеграция таких доставщиков в сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», а также интернет-магазин «Беру». Не исключён вариант продажи робота другим организациям.
>>6281622 лол кек, ниппонцы с 80ых годов пытаются их использовать и хуня муйня, а пиндосы все годы проебали на околабораторное веселье и подобные вот видео
>>6281519 (OP) Интересно сколько таких ребят таки доедут до места назначения, а не будут пущены на запчасти, а то и вовсе будут перепрограммированы гопотой, и будут гонять за пивом.
>>6281660 Увидел вспышку- падай! Купил сегодня радиометр. Меряет все, альфу, бету, гамму. Осваиваю. Но мне милее ДП-5. Там бы шкалу помельче, что и микрорентгены меряло и цены бы не было.
распилят и выведут из страны миллиард робот ни разу не доедет до адресата без сопровождения ибо исчезнет с концами один сыч понаедет в США как сеньор роботоинженер ибо прибарахлится на старте деталями
>>6281883 Пили. Ардуино ахуенно развивает. Радиолюбительство сдохло массово, так хоть так. Красава! Всяк лучше, чем пивчагу жрать или на турничках висеть.
>>6281935 не ну а че помню несколько лет назад читал в новостях что вот вот на подходе чип с кучей мкротрубочек с реактивами который сможет определять химсостав того что на этот чип поместят (влажное) но чего то их не слышно стало
>>6281519 (OP) Давно пора культуру курьерской доставки в россии развивать. В Корее, например, при интернет заказе тебе в тот же день товар привозят. А у нас курьеры-пидорасы все-еще без предупреждения приезжают, а потом удивляются, что тебя дома нет.
>>6282120 Да там не дураки наверное сидят, по любому будут камеры по кругу, сирена мощная, и договор с охранной фирмой, которая если что быстро подскочит, да и ползать будет скорей всего только в центре где-нибудь
Учитывая, что в большей части страны дорог либо нет, либо они избиты, то выгоднее всего доставлять на дирижаблях (точнее не совсем дирижабли я ниже поясню).
В Китае уже успешно используют дронов для доставки грузов, коробок на десятки кг в труднодоступные места. Компания просто строит площадку у вас во дворе метр на метр куда дрон доставляет грузы.
Конечно дроны имеют один существенный минус это их грузоподъёмность. Так как у них полностью активная подъёмная сила, то перевозимый вес ограничен очень сильно по сравнению с теми же дронами у которых есть аэропоплавок скажем так.
Суть в том что это заполняемый водородом (как ниболее дешёвое и лёгкое вещество) воздушный мешок снижает существенно затраты на подъём груза. Объём регулируется воздушными карманами, что позволяет менять подъёмную силу по мере необходимости.
При этом аппарат сохраняет плюсы коптера и не страдает минусами дирижаблей классических. То есть при наборе высоты подъёмная сила слегка снижается для того, чтобы аппарат меньше реагировал на встречные потоки. Тут важна конструкция грамотная, тогда можно будет сократить траты энергии для дрона на порядки и соответственно увеличить вес на порядки.
В городах можно делать такие площадки во внутренних дворах, либо прямо перед окнами выдвижную площадку, которая складывается и открывается по мере приближения дрона.
Маленькие грузы типа доставки еды можно доставлять прямо к окну. Большие грузы и товары во внутренний двор. У клиентов компании будет ключ в зону посадки и там будет камера, так что если кто-то спиздит можно будет узнать кто это сделал. Но а по уму ты знаешь время доставки просто за пару минут вышел во двор и взял свой груз. Разумеется площадка будет закрытой чтобы ни дождь ни снег туда не попадали.
>>6282569 Плюс такой проволочной площадки, что осадки и пыль не копятся на ней как на сплошной и она не портит вид фасада дома. Пока нет груза такая площадка практически незаметна.
Поэтому чтобы дрон мог "увидеть" площадку нужно прикрепить инфракрасные метки по габаритам. Это могут быть шарики которые крепятся на углы площадки, чтобы дрон видел четырёхугольник.
>>6282359 Хуита. Надо строить не дирижабли, а обычный фургон для доставки, который разгружал бы себя по ходу движения посредством гексакоптеров.
Ехать на специальных дирижоплях в твои ебеня с плотностью населения 3,5 оленевода на гектар или в подитый тернопыль с дикими пидорашками, финансово неинтересно.
Доставку дроном осуществлять на платформу, устанавливаемую на окно, на балкон, на крышу или в специальных зонах по сигналу смартфона в руки конечному получателю. По поводу многоэтажек - если договориться с муниципалитетами о законодательстве, то доставку осуществлять можно будет в специальный шлюз, с одной стороны которого будет посадочная площадка, а с другой - почтовые ящики.
В высокоурбанизированых районах по мере включения пользователей в систему доставки, делать доставку на грузовых поездах метро, а последнюю милю доставлять на дроне.
>>6282552 Робот будет опутан колючей проволокой под напряжением, а получателю будет выдавать товар из имитации жопы, выталкивая, и как бы рожая его. Ну, крч традиционным в этих краях способом - через жопу.
Высота «Яндекс.Ровера» составляет около 50 сантиметров. Он сможет передвигаться со скоростью, которая не будет превышать скорости среднестатистического пешехода. По заявлению представителей «Яндекса», уже несколько подобных роботов возят документы от дверей штаб-квартиры компании до автобуса, который доставляет их в другие офисы.
Примечательно, что робот передвигается самостоятельно, и управление им необходимо лишь на этапе обучения и испытаний. «Яндекс.Ровер» распознаёт объекты вокруг, ориентируется в пространстве, умеет планировать маршрут и объезжать препятствия. Во всём этом ему помогает лидар, который работает даже в полной темноте.
«При создании Ровера мы использовали наши наработки в области беспилотного управления. Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали всё с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа "последней мили" в логистике», — Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе».
В планах компании — интеграция таких доставщиков в сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», а также интернет-магазин «Беру». Не исключён вариант продажи робота другим организациям.
http://4pda.ru/2019/11/07/363911/