24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто выгодоприобретатель от платных парковок и ограничения движения в городе, от всей этой ебучей traffic policy? Если я хожу пешком и не езжу на автомобиле, если меня заставили спешиться, мне ли не похуй пробки там на дорогах или нет? Я сейчас даже не про Москву и не про Россию, а вообще.
>>34923383 (OP) урбанистам не нравится равноправие в вопросах доступа к проезжей части и парковкам как ограниченному ресурсу, поэтому они хотят сделать личный автотранспорт роскошью, а всех нищеебов загнать под землю и в скотовозки, чтобы барину не нужно было стоять в пробке вместе с холопами.
сентимент простой на самом деле: почему барин должен долго добираться домой из-за черни, или долго идти до припаркованной машины? почему бы просто не запретить пидорахам мешать барину? он же барин, в конце концов, имеет право.
>>34924358 Мне интересна официальная(тм) позиция. Просто ни разу про это ничего не слышал. Весь визг происходит просто в духе «пробки — плохо», но не более того.
Аноним ID: Опасный Джон Крамер11/11/19 Пнд 09:06:18#6№34925642Двачую 2RRRAGE! 0
>>34923383 (OP) Должен ходить и получать удовольствие от того, что ущемили в правах автовладельцев в пользу бояр.
Аноним ID: Опасный Джон Крамер11/11/19 Пнд 09:08:19#7№34925660Двачую 4RRRAGE! 0
>>34925642 ...и мимо тебя на своей вольво с кортежем мчится одуван на срочное собрание урбанистов.
>>34923383 (OP) Выгодопреобретатель-ленивые и жадные городские власти которые вместо маштабных инфроструктурных проектов понаставят этих ебучих столбиков и типо решили проблему.
Большенство городов строились под другие условия, когда автомобиль был роскошью. Есть два способа решить эту проблему: перестроить город или сделать автомобиль роскошью снова. И из за ебаных NIMBY вместо сторительства подземных парковок, новых эстакад и туннелей и получаем разного рода материальные органичения.
>>34923383 (OP) >Кто выгодоприобретатель от платных парковок и ограничения движения в городе, от всей этой ебучей traffic policy? Городские жители и общественный транспорт, очевидно же. Автобыдло занимает ~50 квадратов городской площади (парковка дома, дорога, парковка на работе). Для ДС это очень дорого и строительством дорог и парковок ты за автоблядками не угонишься, поэтому единственный способ увеличить оборачиваемость этой площади — ебать анальным рашпилем автобыдло.
>>34925665 >Большенство городов строились под другие условия, когда автомобиль был роскошью. Есть два способа решить эту проблему: перестроить город или сделать автомобиль роскошью снова. Есть выход нормального человека. Запуск крупной логистики общественного транспорта и велосипеды.
Я вообще нихуя не понял нахуй ты сводишь проблему к автомобилист VS пешехода. Это как правило один и тот же угнетаемый гражданин.
Правильно перевести конфликт барин VS крепостной. Потому что это для тебя парковки платные, а для господ мигалки, отдельные полосы, перекрытые проспекты и всё даром.
Население вообще. Меньше кредитоповозок - меньше вредных выбросов в атмосферу, соответственно, население меньше дышит дерьмом и умирает от рака. Также за счет повозкодебилов пополняется городской бюджет, который расходуется на строительство города. Алсо, платные парковки отпугивают нищих долбоебов, тем самым центр города выглядит лучше.
>>34923383 (OP) Проблема европейских городов в том, что они реально старые. Многим по 1000 лет, а некоторым еще больше. Автотранспорт появился в 19ом веке. Новые районы строятся под новые стандарты, это само собой. Но что делать с центрами городов? Редко какой древний город имеет ширину улиц под транспорт вообще. Конечно их расширяли как могли, но это все равно не тоже самое, что строить новый город с прицелом на автомобили с нуля. Во многих старых городах Европы в центр на машине попасть невозможно в принципе. Причем иногда даже машинам полиции и скорой помощи. Москва еще не так плоха в этом смысле. Так вот кто же выгодоприобретатель? А выгодоприобретатель, понятное дела какой-нибудь чиновник в министерстве, которые этими реформами строит себе карьеру создавая сотни отчетов об улучшении.
>>34925685 >Запуск крупной логистики общественного транспорта В Москве он есть. И че? >велосипеды Путишествуй нахуй. Лучше уж как в ЮВА всех на мопеды пересадить.
>>34925721 >. Но что делать с центрами городов Копать. Где можно-открытым способом, в остальных местах придется закрытым. Тоннели, парковки, выходы на поверхность.
>>34925710 >меньше вредных выбросов Oh, really?! Снова эти ебанутые со своими выбросами. Дядя, современный автомобиль кроме углекислого газа почти ничем больше не пукает.
>>34925710 >Меньше кредитоповозок - меньше вредных выбросов в атмосферу, соответственно, население меньше дышит дерьмом и умирает от рака. Ой бля. Настало время ахуительных историй. Главная причина рака-курение. Иди лучше с ним воююй тебе там быстро объяснят куда идити >Также за счет повозкодебилов пополняется городской бюджет, который расходуется на строительство города. ПЛОТИ НОЛОГИ? >Алсо, платные парковки отпугивают нищих долбоебов, тем самым центр города выглядит лучше. Ниших долбоебов отпугивет полиция если ты про бомжей
А вообше левые хуже червя-пидора это давно устанвденый факт
>>34925721 Просто закрыть въезд в центр города всем личным жоповозкам и проблема решена. Но вот беда - лос анжелес не старый, однако там ебические пробки. Сидней - не старый и там тоже проблемы с парковками. Проблема не в старости городов и узости улиц, а в том что ты пытаешься налить три литра воды в двух литровую банку, и покупкой трехлитровой банки ты ее не решишь - просто будут наливать четыре литра.
>>34925797 > современный автомобиль Что, пидораха, ЕВРО 6 в бачок заливаешь? Импортом из европы заказываешь? А потом ЕВРО 7 заказывать, вестимо, будешь. И все у нас ездят на дохуя современных машинках, а не на сраных жигулях и ладах приорах.
Алсо, единственный нормальный автомобиль - электрокар типа тэслы, для которого энергию производит электростанция в ебенях.
>>34925880 >>И машин в городе почти нет >А почему их там нет Потому что люди решили, что машины там не нужны, и ничего не делают, чтоб машины там плодились.
Очередь в центре на право парковаться возле дома - 8 лет. А потом не менее анальный тариф за эту парковку.
Не в центре очередь на парковку около года.
Аноним ID: Нудная Елена Когтевран11/11/19 Пнд 09:40:53#29№34925902Двачую 1RRRAGE! 2
машинами пользуются около 20 процентов населения. Следовательно выгодоприобретатели это остальные 80%
>>34925845 >Т.е. для ржавой приоры Акопа нужно закопать в землю миллиарды? При АнКапе всем будет похуй на исторический центр. Если он не будет приносить профит его тупо снесут и построят там что то прибольное. Но если ты хочешь дрочить на историю-изволь хуячить инфроструктуру под ней.
>>34925894 >Очередь в центре на право парковаться возле дома - 8 лет. А потом не менее анальный тариф за эту парковку. Ну т.е. такие же анальные ограничения на парковку.
>>34925894 Парламент там тоже на велосипеде катается? Показательные фото мэра мне не нужно. Автопарк парламента тоже в очереди стоял 8-10 лет и платит охуительную пошлину?
>>34926007 Где же здесь подмена понятий? Я исхожу из того, что государство это крыша над головой и одинаковые блага дает всем, одинаковую защиту и так далее. Неважно кто ты и каков твой доход. Только у наших левачков есть люди первого и второго сорта. Одним можно, а другим нет. Охуительно.
>>34926001 >Кто будет оплачивать инфраструктуру для инвалидов? Инфраструктурой для инвалидов могут пользоваться все: дети, старики, мамаши с калясками, даже ебучие грузчики.
И им не строят подземных парковок для колясок. Чем автобыдло лучше?
>>34923383 (OP) Сами же водители, когда парковочные службы работают нормально, то вставать в три ряда становится невыгодно и 1-2 полосы увеличивают пропускную способность дороги. Еще бы ввели какой-нибудь закон, запрещающий парковку где попало с включенной аварийкой.
Аноним ID: Нудная Елена Когтевран11/11/19 Пнд 10:06:23#60№34926136Двачую 1RRRAGE! 0
>>34925990 при этом учитывай количество автомобилей на вечном приколе, всякие копейки в гаражах, те, кто ездит только по выходным, несколько машин на одного человека. Вот и выходит, что на машинами пользуются в лучшем случае десятая часть
>>34925797 а говно с тратуаров которое собирает все дерьмо (в тч и автомобильное, в тч бензин, масло,..) и которое потом попадет в легкие кто разводит?
>>34926023 >одинаковые блага дает всем Ну как бы нет. Ты исходишь из неверных предпосылок и получаешь неверные выводы. Даже по самым либеральным предпосылкам государство это организация общественного договора, и общество не договаривалось скидываться на халявное парковочное место для Акопа.
>>34926115 >всех на мопеды пересадить. >Сам попробуй, посмотришь насколько это будет удобно и безопасно В Амстердаме так 90% города ездит. Удобно и безопасно. Особенно когда мопедистов выкидывают с велодорожек.
>>34926125 >Еще бы ввели какой-нибудь закон, запрещающий парковку где попало с включенной аварийкой. КОНТРОЛЬ. Когда к таким аварийщикам будут подскакивать все чекисты в округе и проверять действительно ли у водилы необходимость или просто ему влом искать место для остановки/парковки, когда начнут им въебывать штраф под сотню евро, тогда все эти аварийщики рассосутся.
>>34926203 Это касается только центров. Так-то люди живут в агломерациях, где пространственно территория центра это лишь малая часть агломерации, по которой удобно ездить именно на машине.
>>34926255 многие топ страны через это дерьмо прошли (но не все) и пришли к одинаковым выводом, но рашка как всегда отрицает опыт, у нее свой путь. Рашка страна дурак, которая не учится на чужих ошибках, Рашка страна долбоеб, которой нужно совершить одних и тех же ошибок пачку, что бы что то понять в этой жизни.
>>34926232 Шел тут недавно по улице, а там пять штук таких запарковано. Навстречу медленно полз гаишник и они все так хоп - резко чинили свои точилы и отъезжали. Особо меня порадовал аварийный новенький порш кайен, стоящий в нескольких метрах от полупустой платной парковки.
>>34926326 в нормальных странах алсо есть отдельные чекисты - парковочные инспекторы, специально по душу автоблядков любителей припарковаться безпалева. Эти полицаи прочесывают город и накуканивают автоблядков парковщиков, кого то сразу на штраф стоянку, кому то штраф.
>>34926335 Проблема в том, что в Москве зачем-то даунтаун совместили с историческим центром. В нормальных современных городах бизнес-центр разделяют от исторического центра, поэтому нет никаких проблем - посещать исторический центр ты ездишь на ОТ в выходной (а в будний день там делать нечего), а на работу в даунтаун ты ездишь на машине, ведь там у тебя широченные дороги и подземные парковки на 1488 уровней вниз и вверх.
>>34926326 был недавно случай, кабанчик из рашки в европейской стране решил заскочить в аптеку и поставил свой джип на парковочное место для инвалидов, тут же нарисовался парковочный инспектор, который начал эвакуировать данную тачку. Выбежал кабанчик и начал быковать, маневрировать, мешать эвакуации, в итоге его джип в гавно. Кек вообще.
>>34926034 Охуеть. Что за деления? Ты делишь не по принципу автовладельца, а по принципу дохода автовладельца, дорогая у него машина или нет. Протри глаза и перечитай выше.
Вот например Банког. Исторический центр находится на севере и там везде маленькие двухополосные улочки и проезжающие три с половиной автомобиля в час. А Даунтаун находится на юге и там охрененные трехуровневые дороги, сотни парковок и небоскребы. И никаких проблем с пробками и автомобилями.
>>34923383 (OP) Вообще автопидоров давно пора возвращать с небес на землю. Хуесосу, купившему в кредит ведро за лям до сих пор кажется что он обрёл некий "статус". Но его единственный настоящий статус это помоешный нищий петуч. Это всплывает у него через каждое слово, типа бензин на 30 копеек подорожал, страховка на 300 рублей, кукареку как дальше жить. Так вот, решение этой проблемы - радикальное удорожание владения автомобилем, минимум до 70 тыщ в месяц. Это вернёт петухов на место, возродит общественный транспорт, разгрузит дороги и дворы. Машина вновь должна стать предметом роскоши и другого выхода нет. Парковочное место должно быть как в Нью-Йорке - от 5$ в час.
>>34926500 >охрененные трехуровневые дороги, сотни парковок и небоскребы. >И никаких проблем с пробками и автомобилями > никаких проблем с пробками и автомобилями https://varlamov.ru/2842279.html
>>34926566 Ну я-то лично ездил на автомобиле по Банкоку. То что там плотный поток это да. Но таких пробок как в ДС я там не встречал даже близко. В ДС вообще нет многоуровневых дорог.
>>34923383 (OP) В 1510 году немецкий купец из Любека, мещанин Шалом Бин Яхуд Аль Кордоба проживавший в районе Кристианте столицы Данов добился запрета движения повозок по улице Короля Юхана от ворот Святого Густава до ворот Порта, под предлогом того, что повозки разрушают мостовые старинной части Кйопенхавна, шумят, обливают при движении брызгами и помоями добродетельных горожан и задевают венцовые камни в сводах арок и ворот, что грозит обрушением зданий. Запрет продержался до конца 19 века. Товары переносили носильщики, у которых возникла успешная гильдия. Главой гильдии с 1510 года был Абром Аль Кордоба, лавочник германского подданства, брат Бин Яхуда. В последующие 200 лет семья Аль Кордоба стала одной из влиятельных и богатых семей банкиров Кйопенхавна и даже сменила фамилию на Гунарсоны, чтоб не сильно выделяться среди местных данов.
>>34926149 >общество не договаривалось скидываться на халявное парковочное место
На общественный транспорт общество тоже не договаривалось скидываться.
Мне, как части общества, выгоднее на своей комфортной машине ездить от дома до работы. А не пиздовать от дома на остановку 800 метров и от остановки до офиса еще столько-же. Причем 5 месяцев в году лютый холод, 4 месяца хляби небесные и говно под ногами. Лисапед тут не поможет. Как не улучшит мою жизнь пробка из потных сограждан в салоне автобуса.
>>34926981 Нет, тебе это выгодней не как части общества, а как лично тебе. Что до общественного транспорта - каждый день миллионы людей скидываются в москве по 35 рублей. Не нравится - езжай на своей комфортной машине, только не забудь что тебе еще надо купить несколько парковочных мест и довольно много проезжей части.
>>34927137 Автомобиль позволяет перемещаться там где проложены дороги. Сеть дорог в разы больше сети общественного транспорта. Пользование общественным транспортом ограничивает свободу перемещения. Те, кто поддерживают предоставление преимуществ ОТ, так же будут поддерживать концлагеря, если их убедить в пользе оных для общества. Например, жители концлагеря не пользуются ОТ, им не нужна соответствующая инфраструктура, они мало потребляют товаров и услуг и тем самым улучшают экологию.
>>34927261 Германия образца 1938 года была достаточно развита? Или Британия времен англо-бурской войны. А может США, репатриировавшие своих сограждан японского происхождения? Мы ведь про общественные институты сейчас говорим?
>>34927305 >Германия образца 1938 года была достаточно развита? Или Британия времен англо-бурской войны. А может США, репатриировавшие своих сограждан японского происхождения?
>>34927342 Если немцев, американцев, англичан можно было убедить в полезности концлагерей, то также можно будет убедить в необходимости отдать свою свободу перемещения в руки алчного капиталиста, или в необходимости химически кастрировать педофила.
>>34927446 >Если немцев, американцев, англичан можно было убедить в полезности концлагерей, то также можно будет убедить С хуя ли? В этом можно убедить только отсталые народы типа русичей.
>>34927475 Когда бравый бывший генерал Пауэлл потрясал пробиркой в Генасамблее, он же убедил "не отсталых" американцев в том, что надо расхуярить Ирак.
>>34927305 >Или Британия времен англо-бурской войны. Это ты к чему? К тому что британцы строили концлагеря и нацисты строили концлагеря? А тебя не смущает, что и в Британии и в Швеции и в Швейцарии как и в Германии были тюрьмы? По твоей логике в швейцарских тюрьмах заключённых удавливали рояльными струнами по приказу швейцарского президента. Ведь тюрьмы были и в Германии и в германских тюрьмах заплаченных пытали. Ты понимаешь, что одинаковое название не означает одинаковое назначение? Британцы не ставили цели истребить буров в лагерях и жертвы в этих лагерях были результатом стечения обстоятельств, а не из-за злого умысла. И про жертвы в лагерях первой написала британская же пресса.
>А может США, репатриировавшие своих сограждан японского происхождения? И? Японцев никто не истязал и не морил голодом. Американцы не ставили такой цели.
>>34926001 >Кто будет оплачивать инфраструктуру для инвалидов? Явно не сами инвалиды. А кто? Они оплачивали вполне себе до того, как стать инвалидом, ты тоже можешь стать инвалидом в какой то момент.
>>34927238 >Автомобиль позволяет перемещаться там где проложены дороги. Сеть дорог в разы больше сети общественного транспорта. Пользование общественным транспортом ограничивает свободу перемещения. Те, кто поддерживают предоставление преимуществ ОТ, так же будут поддерживать концлагеря, если их убедить в пользе оных для общества. Например, жители концлагеря не пользуются ОТ, им не нужна соответствующая инфраструктура, они мало потребляют товаров и услуг и тем самым улучшают экологию. БЛять это полюбому Лахтопидор какой то. Cтавлю анус Путина, что это новая методичка, отрабатывают методы убеждения людей, в том, что 5 литровая тачка лучше и удобней электровелосипеда. Они пытаются хоть как то повысить спрос на авто что б нефть ебучую покупали. Чуют твари, что конец скоро!
>>34927656 не думаю что лахте интересна урбанистика и срач вокруг нее (кроме как засрать главную, спустить неудобный тред вниз) это наверное просто толстый, троллит своим любимым способом - тупостью.
>>34923383 (OP) Выгодоприобретатели все. Водитель знает, что при необходимости всегда найдёт место для парковки, пусть и платное. Пробки станут меньше, потому что станет меньше людей, делающих выбор в пользу автомобиля. Автомобилем в крупных городах будут пользоваться только те, кому пиздец как надо, либо те, у кого на это достаточно денег (ну а хули, городское пространство - ресурс ограниченный). Разгруженные от автомобилей дороги позволяют сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Он перестаёт стоять в пробках, следовательно, становится привлекательнее для пассажира. Ты, как пешеход, будешь пользоваться им с большей охотой, чем сейчас. Кроме того, бонусом ты получаешь широкие тротуары и общественные пространства, на которых приятно находиться. Чем комфортнее людям на улице, тем дольше они там задерживаются, тем улицы безопаснее, тем активнее развивается бизнес, тем благополучнее становится район.
>>34927612 Кому ты пиздишь, поехавший? Никто не оплачивал. За редким исключением, но на общество вешаеися содержание инвалида, де государство гарантирует всем людям это как страховку от несчастного случая, например, или если человек таковым родился. Он мог и не заработать на все эту хуйню для маломобильных. Это преподносится, дескать, равные условия для всех. Чем прочие граждане хуже инвалидов? Сегодня я пешеход, а завтра я водитель. И я сразу стал человеком второго сорта? Левачки такие левачки...
>>34928348 Окей, ебанько. Предположим человек родился инвалидом. Когда он успел оплатить государству все эти пешеходни с пандусами и так далее? Че за говно ты несешь? А платит за это рабочая часть общества, прочие граждане.
>>34927605 Надо было, но не так. При хусейне у них тёрки были с ираном, а теперь братушки, а всё потому, что решили построить там дайвёрсити демократию.
Я сейчас даже не про Москву и не про Россию, а вообще.
Да, я не ошибся разделом.