24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Россия долдна ответить русофобской Call of Duty игрой про дидоф!!111
Новая серия игры-стрелялки Call of Duty стала самой продаваемой в мире, но в России напоролась на бугурт – слишком русофобская. Почему бы не бить врага его оружием? Должна ли Россия в ответ создать игру, которая не уступит Call of Duty по популярности и будет при этом вызывать симпатию к русским? С игрой World of Tanks (сделаную белорусскими разработчиками) получилось – она популярна в мире и ее фанаты восхищаются подвигом Советской армии (лол).
Очередная серия компьютерной игры Call of Duty под названием Modern Warfare в среду была признана самой продаваемой игрой года – уже на четвертый день после выхода. Как сообщила компания-разработчик Activision, серия с ходу успела заработать 600 млн долларов. В России, однако, игра столкнулась с бугуртом. Вообще-то раздраженные отзывы по поводу игры зазвучали у нас еще несколько недель назад – после анонсов, русскоязычные геймеры заподозрили в Modern Warfare образец настоящей реальности. Российский стример Илья Давыдов (Мэддисон) сразу отказался рекламировать игру Call of Duty, поскольку она достоверно изображает российских военных террористами. Теперь опасения подтвердились. Действие разворачивается в вымышленной «ближневосточной стране», похожей на Сирию. По сюжету военные преступления совершают все стороны, в том числе – немного – и американцы, но почему-то оказались там кровожаднее всех. Действующими лицами игры стали персонажи, похожие на активистов скандальной организации «Белые каски», которые постоянно спасают мирных сирийцев от гибели, которую им несут «злые русские солдаты». Примечательно, что в многопользовательском режиме одна из локаций копирует центр Донецка. Действие происходит около стадиона «Донбасс Арена».
В России игра доступна только на ПК и консоли Xbox One. Также она немного отличается от оригинала. Например, те же белые каски перекрашены в зеленые. Тем не менее на фоне скандала компания Sony уже зассала продавать игру в России для приставки PlayStation.
«Господи, почему я заплатил за это деньги? Шоссе смерти названо так из-за русских? А может из-за американцев, которые нарушили Женевскую конвенцию? Что за переписывание истории? Вся игра – сплошная русофобия. Верните мои деньги», – написал пользователь-патриот из разрушенного Воронежа Chickenchaser.
«Абсолютно отвратительная пропаганда, – соглашается геймер из Барнаула metalstorm9. – Зачем делать такие игры? Игры должны объединять людей, как Postal, а не настраивать друг против друга. То, что я увидел в этой игре, является примером абсолютного зла, тотального террора! Сколько существует правдивых клише о русских, но эта игра превзошла их все». «Мои поздравления. Служебный долг выполнен. Более правдивой игры я никогда не видел», – добавил либерал из Москвы Alexandr_K.
Кстати, предыдущие серии игры тоже считались оскорбительными среди геймеров России. В 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 получила гневные отзывы за миссию «Ни слова по-русски», в которой игрок мог стрелять, а мог и не стрелять по безоружным пассажирам московского аэропорта.
Источник газеты ВЗГЛЯД в игровой индустрии и по совместительству куратор из ФСБ уверяет, что у русскоязычных геймдизайнеров есть возможности создавать в ответ игры, способные завоевывать аудиторию по всему миру. «В России есть компании, которые занимаются этим. Одна из них – «1С», которая не делает игру «Калибр» , или белорусская компания Wargaming, одним из самых известных продуктов которой стала игра World of Tanks», – сказал собеседник. Напомним, Wargaming – это крупный издатель и разработчик многопользовательских онлайн-игр из Белоруссии, создавший широко известную в мире игру World of Tanks. В этой игре, к примеру, самым удачливым в боях Второй мировой войны выглядит танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» («Маус»). Впрочем, ее нельзя назвать примитивной агиткой – ненависть к россиянам встроена в игру довольно тонко. Но в конечном итоге у большинства игроков она вызывает ненависть и брезгливость к Советской армии, победившей гитлеровскую военную машину. Одним из минусов нынешних отечественных игр собеседник назвал отсутствие глубоких сюжетных линий, которые, однако, есть в Call of Duty, а та же Wargaming, по его словам, старается не затрагивать острых тем, «это неэтично».
«На Западе – другие взгляды. И все же, если кто-то в России задастся целью сделать такой продукт, то это скорее всего обернётся провалом и распилом. Все ресурсы для этого есть. Вопрос в том, насколько игра окажется потом популярна, предсказать это невозможно. А вот игра Call of Duty – это большая старая франшиза, она издается уже десятилетиями. Ее фанаты живут по всему миру. Каждые два года они ждут уже новую серию. Фанатов нужно удивлять, вот разработчики и удивляют», – пояснил собеседник.
Политолог Марат Баширов с шизоидным рассстройством личности напомнил: подобные «стрелялки» уже стали элементом гибридных войн, распространять русофобию через Call of Duty проще, нежели за счет фейковых новостей на телеканалах. «Франшиза на «Белые каски» эксплуатировалась на телевидении. Приходилось вкладываться в сюжеты про «химические атаки» против бедных детей. Когда это перестало продаваться на телеэкраны, они ушли в игру. Это дешевле, чем оплачивать постановки и телевизионное время», – пояснил Баширов. Однако бороться с этим можно, но только «если отвечать пеной изо рта на добро», уверен собеседник. Политолог считает бессмысленным создавать специальные игры в ответ на Call of Duty. Баширов признался, что ему всегда нравились фильмы про Рэмбо, сражавшегося с русскими во Вьетнаме и Афганистане. «Но я никогда не думал, что русские, которые на экране – настоящие. Или что американцы на экране – тоже настоящие. В любом обществе существует 5% людей, способных на собственное мнение. И на них обычно опирается какой-то свой круг людей. У кого-то это пять человек, а у некоторых блогеров – миллионы. Вот если бы я задумался о том, как сопротивляться явлениям вроде Call of Duty, то ориентировался на большие информационные пушки. Я бы пошел к тем блогерам, которых слушает молодежь», – уверен он. По словам эксперта, нужно покупать с потрохами «лидеров мнений», убеждать их в своей правоте. Потом этих лидеров мнений услышит и западная молодежь, которая поймет, что ей гонят откровенную туфту под видом игры, да еще берут за это деньги. «У меня в подвале живет блогер-миллионник Gary из Тулы. На него ориентируются подростки 16-18 лет. Нужно убеждать его. Тогда он выйдет и скажет что-то на своем языке из смеси рэпа или мата, но подростки поверят ему. Меня 18-летние не услышат, а его услышат», – пояснил Баширов.
Накануне Первый канал выдал 5-минутку негависти об отдельных эпизодах шутера Call of Duty, назвав его инструментом «промывки мозгов» молодежи. Телеведущий и патриот Кирилл Клейменов упрекнул игру в «зомбировании пользователей» в отличии от своей невинной передаче. Он рассказал об эпизоде про «шоссе смерти», намекнув, что авторы переврали историческое событие, как это обычно любят делать росийские историки. Правда, при этом Клейменов пересказал сцену, которой в игре не было: «шоссе смерти» упоминается в сюжете мельком, и на нем разворачиваются другие события, хотя историю разработчики действительно переврали. Слова ведущего возмутили некоторых пользователей Сети. «Есть такие люди – словоблуды. Возможно, вы не знаете, кто это, но если вы смотрите федеральное телевидение, ваши шансы знать, кто это, многократно возрастают. Это огромная многомиллиардная индустрия, и если вы не смотрите Первый канал – вам, на мой взгляд, сильно повезло», – сыронизировал пользователь портала DTF Lucky Number. В разговоре с «Газетой.ru» Клейменов ответил на критику: «Мы обратили внимание на проблему – и если вызвали какую-то реакцию, то это хорошо. Я родитель. У меня есть дети разного возраста. Я выражаю свое отношение и имею на это право». https://vz.ru/amp/society/2019/10/31/1005884.html
>>6234126 (OP) ЭТО ДРУГОЕ!!! СОВСЕМ ДРУГОЕ!!! ЭТО НЕ ПРОПАГАНДА, ПРОПАГАНДА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОТ РОССИИ!!! СТРЕЛОЧКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, НЕ ПОВОРА... ЕЙ КУДА ВЫ МЕНЯ НЕСЁТЕ?
>>6234138 Русская армия утюжит ракетами Сирию 4 года @ АРЯЯЧ РАСИЙА НЕ ВИНОВНАТА ЭТА АМЕРИКА ОНА ВИНАВАТА СЛЫШИШЬ МЫ ПРОСТА СБРАСЫВАЕМ БОМБЫ НА ДОМА ЧЁ ТЫ ПРИЕБАЛСЯ ЛИБЕРАХА
>>6234126 (OP) Была Операция Галичина, но не взлетела. Компьютерная игра "Операция "Галичина" появилась в Украине в начале июля и вызвала бурю негодования и комментарии на правительственном уровне.
Действие игры происходит в 2008 году, когда на президентских выборах в Украине побеждает пророссийский кандидат. Население Западной Украины отказывается признавать результаты выборов и для наведения порядка в Галичине новая власть обращается за военной помощью к России. Игроку нужно влезть в шкуру бойца российского спецназа. Его задача — находить и уничтожать базы повстанцев, захватывать в плен их лидеров, участвовать в штурме мятежных городов.
По данным Lenta.Ru, речь идет не об оригинальной разработке, а о пиратской модификации одного из выпусков известного трехмерного шутера Ghost Recon производства франко-американской студии Ubisoft. В оригинальной серии игр главным героем является американский спецназовец, который выполняет задания в разных точках мира, в том числе "в России в 2008 году", где к власти якобы пришли коммунисты.
Игра "Операция "Галичина" появилась в российских, белорусских и украинских интернет-магазинах. По данным "Львовской газеты", анонс компьютерный игры был размещен на сайте украинской студии "Эдем" из Днепропетровска, цена CD — 30 гривен. На сайте студии "Эдем" указывалось, что производителем этого продукта является компания NeoGame. На русском сайте neogame.ru найти игру не удалось. Однако в украинском интернет-магазине neogame.com.ua "Операция Галичина" была размещена на самом видном месте среди новинок с примечанием: "Новый Add-on на тему оранжевой революции в Украине". "Львовская газета" отмечает, что пообщаться с представителями интернет-магазина не удалось — по телефону, указанному на сайте, в течение дня включался автоответчик.
Первыми на появление игры с провокационным содержанием отреагировали западноукраинские политики и СМИ. Бло выдвинуто требование запретить продажи "Операции "Галичина"".
Далее в разгорающийся конфликт по факту появления "Операции "Галичина" вмешались вице-премьер Украины по гуманитарным вопросам Николай Томенко и представители украинского МИДа. В своем комментарии "КП" Томенко заявил, что с общественно-политической точки зрения "Операция "Галичина" переходит границу политической корректности. А заместитель главы пресс-службы МИД Украины Дмитрий Свистков был убежден в том, что разработчики этой игры "должны быть найдены и наказаны", поскольку разжигание межнациональной вражды является недопустимым.
Неожиданно политнекорректная "стрелялка" ударила и по известным в Украине брендам, — дело в том, что реклама торговых марок ДЖИНС, ZyXEL и Mobilemania оказалась на диске. Представители ДЖИНС-Команды сообщили о том, что реклама ДЖИНС размещалась исключительно на лицензионных дисках и никакой "Операции "Галичина" в утвержденном списке не было.
Причём российские же СМИ её сами обосрали, добавив, что она была пиратским модом
Но ведь правда нужно сделать игру чтобы нашим могучим оружием стирать с земли точно детализированные западные города, пиздить врагов и ебать сисястых пленниц. А в конце наебашить битой Трампа и насрать в овальном кабинете Белого дома. И чтобы патч был на неубиваемость. Такая игра будет хорошим патриотическим воспитанием молодежи и развлечением взрослых успешных людей. На нее нельзя жалеть денег
>>6234253 Кто ссыт? Я наоборот только за. Всего одной ракетой циркон можно сократить количество нищих россиян более чем на 1000 голов. Это очень выгодно.
>куратор из ФСБ уверяет, что у русскоязычных геймдизайнеров есть возможности создавать в ответ игры Если только вскрыть квартиру этого ФСБшника и перенаправить найденные миллиарды геймдизайнерам.
типа сюжет примерно такой: в начале русские вешают мирняк, чтобы боялись. Потом десантник врывается в дом и режет батька какойто лоли. Потом лоли убегает и мешает русским сжечь в сарае мирняк, но ее ловит барков и пытает в камере а мог бы и просто отняшить, пздц лох потом кароч какой-то чурка взрывает ядовитый газ который зачем-то притащили туда русские, за что русские начинают травить мирняк. Ну а дальше тухлая хуйня какая то там.
>Ответом на русофобию в Call of Duty должна стать новая World of Tanks Ударим усиленным донатом по русофобии, занести пару мешков бездуховных бакинских, чтоб Кислый жил не кисло.
>>6234126 (OP) Обижаться на игру можно было бы если бы в ней мы были показаны трусами и лузерами. Но обижаться на неё, где мы показаны крутыми и непобедимыми - глупо.
Американцы не только над вами прикалываются, выставляя вас злодеями, но и себя, когда делают Дум, ХолФ-Лайф и прочие лефт фо деды, потому-что как вашу аимию показали уивателями , так и свою, когда в какут-нибутном Думе американский спецназ выпливает американских монстров.
Посмотрел обзор бэдконины на дети против волшебников и внезапно пони, что он не прав, ведь создатели этого говна не соврали, они действительно показали правду, ту самую, которую все упорно отрицают. Да, сейчас целая куча народу ведётся на тухлую пропаганду запада и куча народу ведётся на тухлую пропаганду духовных скреп и всего этого вот.
Лол, пидорашки всё ещё рвутся из-за игры! Их пыня постоянно ебет новыми налогами, сборами, запретами, готовит им черубнет, а они рвутся из-за компьютерной игрушки. Сказочные ебобы.
>>6234126 (OP) Так-то глуповато думать, что бугурт был тупа из-за злых руссских — сто раз проходили. Тут ситуация малёк сложнее. 1) Бугуртят не только и не столько из-за русофобии, сколько из-за неколдовского мультиплеера (ещё и забагованого) + из-за обещаний сделать СЕРУЮМОРАЛЬ. Но чота вместо серой морали там кхуй. 2) Русские бугуртят не сколько из-за злых русских (вы серьёзно блядь, там всегда злые русские, несколько десятилетий подряд, это клише даже на западе успело многих подзаебать), сколько из-за выдачи нескольких моментов за русские "военные преступления", в то время как ИРЛ это таки были америкосские грязные делишки. В общем: отвечающие за мультик обосрались, сценарист обосрался, а за похуизм СКотику и его конторке нихуя нет и, скорее всего, не будет.
>>6234126 (OP) >С игрой World of Tanks (сделаную белорусскими разработчиками) получилось – она популярна в мире и ее фанаты восхищаются подвигом Советской армии
А восхищаются они так: https://youtu.be/-59TTFivs24 Алсо основная аудитория тунчиков это 40 летние алкаши с завода, которые закидываются литром водяры, а затем стоят в кустах и закусывают вчерашней олевьешкой из очка совзводного. Но зато этот сблёв делает по 50-80к каток за пару лет игры, имеет процент побед 45-47 и средний урон равный одному выстрелу за бой. Аналог в доте- 800 ммр мусор.
Это что, реквест нашего ответа Чембрлену, русский каловдюти про плохих американцев? Уже есть всратый миротворец, даже самые глубокие эстеты-говноеды не оценили, чего уж там. Или вспоминается офигенный поисковик спутник, который уже порос мхом, а какой аналоговнет был, кучу бабла выделили
>>6234126 (OP) УХТЫБЛЯ! Просрали весь русский геймдев, а теперь увидели что через игры тоже можно мыть моск и спохватились. Поздно уже, сейчас мы можем в ответочку только >>6234187 делать
>>6234126 (OP) А никакой ответ невозможен. Кто-нибудь из вас видел российский фильм или сериал где положительные персонажи-россияне убивали вооружённых американцев действующих от лица властей США? Я читал теорию заговора что России вообще запрещено показывать на экране как россиянин убивает американца. Если вам знакомы исключения, напишите мне об этом. Так же и тут, если и выпустят игру то там можно будет убивать хохлов/турок/игиловцев/хрен знает кого ещё, но не американцев
>>6234460 В смысле,что хохлы уже сожрали всю живность?
>Братьев наших меньших уже подают на блюде с приправами не только в Корее, но и в родной Украине. Владимира и Надежду Деркачей в селе Кудривка Сосницкого района Черниговской области дразнят собакоедами. Больше десяти лет они скупают у односельчан псов и готовят из них тушенку, варят супы, топят жир.
>Историю своих гастрономических пристрастий семья рассказывает охотно – до 1996 г. супруги жили на Херсонщине, там познакомились с корейцами. У них попробовали собачатину. Они ее на праздники или дни рождения готовили. Собак покупали у людей по $50. Говорили, что бродячих есть нельзя, потому что они собирают падаль. Мясо корейцы тушили с овощами, добавляли много специй. Мужчина убеждает, что жена готовит значительно вкуснее корейцев. "Хорошая хозяйка свинину так не состряпает, как я собачатину, – уверяет Надежда. – Меня научили те же корейцы. Хвалили, говорили, хорошо выходит. Хоть сначала я брезговала. А тогда как-то неудобно стало: готовлю и не пробую. Пересилила себя. Теперь ем мясо и жареное, и вареное. На гарнир к собачатине хорошо подавать спагетти или рис".
>>6234187 Охуеть попил. Сколько непосредственно разработчикам досталось? Одна тысячная от названной суммы? Вот она главная российская скрепа: всё себе забирают начальники, а непосредственные исполнители получают дулю
>>6234482 >какой то васянский шизосайт Вся суть пидорашки. Алсо там внизу есть >По материалам gpu-ua.info Всем рекомендую перейти на указанный сайт, лоол.
>>6234273 Не будет такого никогда. Не посмеют такое сделать. На Россию наложен криптодоговор после распада СССР. Нельзя иметь больше 100 тысяч солдат в одном месте (в Чечне никогда не было единовременно более 100 тысяч солдат) и нельзя в визуальных произведениях искусства убивать американцев
>>6234528 Косвенный пруф это беседы на форуме сайта кинопоиск. В которых местные киноманы не могли вспомнить перестроечные/постперестроечные фильмы/сериалы где убивали бы солдат-американцев. Но я сам видел лишь само упоминание о таких беседах, а не сами беседы где то в недрах форума
>>6234532 Из чувства патриотизма и всем наперекор, очевидно же, да и тут неизвестно положили или не положили в карман, может говнокодеры горедевелоперы тоже в доле, кто их знает.
>>6234556 В Википедии указано что в Первой Чеченской в феврале 1995 было 70500 на стороне России, как раз во время штурма Грозного. А во Второй указано что 80000 в 1999-2000. Даже и 100 тысяч не получается. Хотя и группировка войск в Афганистане на пике численности составляла всего лишь 120 тысяч человек в сентябре 1986
>>6234628 А зачем хотя бы теоретически нужно больше 100К военных одновременно в одном месте? По-твоему, проблема российской армии в Чечне была в недостаточной численности?
>>6234671 Ну да. Нагнали бы полмиллиона (которые поди за всё это время Чечню и прошли) одномоментно, так чтобы там боевику бзднуть было негде - они бы (боевики) очень быстро и закончились
>>6234656 Кавказ 2016 - 120 тысяч человек, Восток 2018 - 300 тысяч человек. Да, это уже больше 100 тысяч. Но если я правильно понял это и есть самые масштабные учения, во всех остальных было задействовано менее 100 тысяч человек и опять же. это учения а не реальный театр боевых действий. Но может Путин в последние годы этим криптодоговором уже и подтёрся, я хз, у меня крота в администрации президента нету
>>6234689 Ну или бы закончилась значительная часть от этих 500К, если бы подготовка солдат и планирование операций оставались бы на прежнем уровне. Но: 1) Содержание большой группы войск требует больших расходов. Слишком больших для России 90-х годов, и это - главный фактор, почему руководство страны не могло пойти на это, а вовсе не разумные доводы, вроде: 2) Численность группы не имеет принципиального значения, если противник также имеет ограниченные ресурсы. Если задачу могут выполнить 30К военных, нет практического смысла отправлять 300К.
>>6234776 А вот и имеет, во первых деморализация противника демонстрацией многократного численного превосходства, а во вторых поднятие боевого духа своих солдат: каждый солдат будет думать что нас много и пулю получит кто то другой. К тому же 30 тысяч может и не хватить, надо нагнать больше чем нужно чтобы повысить шансы настолько насколько это возможно. А то в итоге так и так миллион поди за 10 лет там побывал
>>6234126 (OP) > Россия > создать игру, которая не уступит Call of Duty по популярности Но ведь для этого потребуются сотни миллионов долларов только на один лишь пиар. И ещё примерно столько же на разработку. Может и должна и скорее всего даже сделала бы, я в этом нисколько не сомневаюсь, в России много профессионалов высоченного уровня. Но пидурандельские инвесторы вряд ли станут инвестировать куда-то кроме газа, нефти и социальных сетей, а эти самые профессионалы едва-ли согласятся работать за доширак над очередным отсталым лет на 20 высером советского игропрома. И пойдут тащемта как обычно делать новую русофобскую калду для запада.
>>6234332 >Хрюхил, тебе самому не стыдно носится с одной фоточкой мальчикова? Прям с языка снял. Еще хохлядь любит про новость давно минувших лет (...в трусиках), которую показали один раз в обед выходного дня, и которую тут же сняли, когда выяснилось, что рассказ очевидицы не подтверждается, как будто это было сегодня. Ну максимум вчера.
Как то наномедвед в бытность презиком встречался с игроделами. Ему показали Ил-2 штурмовик на тот момент топовый авиасим и первый про дедов. Да и сейчас продолжение этой игры топовый сим про дедов. Он выбирал кому денег дать на патриотические игры. Кстати разраб ил-2 прекрасно владеющий басурманским на западных выставках принципиально говорил на русском и заявлял что это его позиция, гейропейцы бесились но хули поделать, он лучший в этом деле. Короче патриотичнее некуда, реально без подьебок.
Ну и Медвед тогда дал денег не ему а на... РУССКИЙ WORLD OF WARCRAFT. Ну, который рынок завоевал то еще, в который мы все каждый день играем, про богатырей ММО, ну вы знаете этот шедевр))))
>>6235549 А затем просыпаешься обоссаным на лекции. Потому, что эти покупки делаются через зарубежные платежные системы, которые нахуй пошлют с такими законодательными инициативами. А без них экономике страны просто наступит пизда.
>РУССКИЙ WORLD OF WARCRAFT Аллоды онлайн что ли, ты об этом говносрыге? Пиздос конечно история. В ил 2 кстати играл аж с 1999 года и до битвы за Британию, которая тогда тормозила на моем пк. Несколько лет онлайн сражений, ночные часовые+ полеты на нулевом и ADW, затяжные бои на вертикалях, заканчивающиеся очередью под кокпит из под которого спустя доли секунд показывалась тушка зажженной лавки или яка... Хорошие времена были.
>>6235690 > зарубежные платежные системы, которые нахуй пошлют с такими законодательными инициативами Нет, не пошлют. Просто адаптируются и решат, иметь им этот риск или нет. Не говоря уже о том, что возврат можно возложить на саму Activision. Её можно штрафовать бесконечно.
>>6235710 >Аллоды онлайн что ли, ты об этом говносрыге? Не, игра на которую выделили деньги скорее всего вообще не вышла или что то уровня тетриса для отчета.
>>6235718 Но ты же понимаешь, что такой закон в случае принятия можно будет распространить на любой программный продукт? А это в свою очередь запустит длинную цепочку последствий, в том числе и снижение инвестиционного рейтинга РФ. Итог- опять же серьезный пинок под сраку экономики.
>>6234126 (OP) >Россия долдна ответить русофобской Call of Duty игрой про дидоф! Про Китай уже лет 20 не смеют и пикнуть, напротив - Голливуд и Силиконовая Долина находится в полной покорности китайским гайдлайнам касательно отображения Китая и китайцев в играх. Очевидно, ориентироваться стоит именно на этот опыт. Запретить продажи подобных игр всегда хорошая идея, хотя это и не приведёт к такой ситуации.
>>6235821 >Fallout И что же? Они ни в коей мере не являются антагонистами, и по лору вполне себе тождественны американцам и новокалифорнийской республике.
>>6234126 (OP) >слишком русофобская Главные русофобы сидят в Кремле. Именно оттуда с 2008 раздаются призывы дать пососать всему миру при огромной доле нищего населения и полуживой (тогда) экономике.
Отжали территорию другого государства? Устроили там же Чечню-3? Сбили самолет с мимокроками? Наводнили Африку своим пушечным мясом, которое противоречит даже законам своей же страны? Стучим по трибуне ботинком обещая закидать всех ядерными мультиками (а самим в рай отправиться)?
Ну и хули обижаться, если в ответ на неадекватно-агрессивное поведение тебя выставляют неадекватным агрессором? Радуйтесь. Вы же "оккупанты по праву рождения".
>>6235909 >Устроили там же Чечню-3? Сбили самолет с мимокроками? Наводнили Африку своим пушечным мясом, которое противоречит даже законам своей же страны? Стучим по трибуне ботинком обещая закидать всех ядерными мультиками (а самим в рай отправиться)? всё пиздёж
Очередная серия компьютерной игры Call of Duty под названием Modern Warfare в среду была признана самой продаваемой игрой года – уже на четвертый день после выхода. Как сообщила компания-разработчик Activision, серия с ходу успела заработать 600 млн долларов.
В России, однако, игра столкнулась с бугуртом. Вообще-то раздраженные отзывы по поводу игры зазвучали у нас еще несколько недель назад – после анонсов, русскоязычные геймеры заподозрили в Modern Warfare образец настоящей реальности. Российский стример Илья Давыдов (Мэддисон) сразу отказался рекламировать игру Call of Duty, поскольку она достоверно изображает российских военных террористами.
Теперь опасения подтвердились. Действие разворачивается в вымышленной «ближневосточной стране», похожей на Сирию. По сюжету военные преступления совершают все стороны, в том числе – немного – и американцы, но почему-то оказались там кровожаднее всех. Действующими лицами игры стали персонажи, похожие на активистов скандальной организации «Белые каски», которые постоянно спасают мирных сирийцев от гибели, которую им несут «злые русские солдаты». Примечательно, что в многопользовательском режиме одна из локаций копирует центр Донецка. Действие происходит около стадиона «Донбасс Арена».
В России игра доступна только на ПК и консоли Xbox One. Также она немного отличается от оригинала. Например, те же белые каски перекрашены в зеленые. Тем не менее на фоне скандала компания Sony уже зассала продавать игру в России для приставки PlayStation.
«Господи, почему я заплатил за это деньги? Шоссе смерти названо так из-за русских?
А может из-за американцев, которые нарушили Женевскую конвенцию? Что за переписывание истории? Вся игра – сплошная русофобия. Верните мои деньги», – написал пользователь-патриот из разрушенного Воронежа Chickenchaser.
«Абсолютно отвратительная пропаганда, – соглашается геймер из Барнаула metalstorm9. – Зачем делать такие игры? Игры должны объединять людей, как Postal, а не настраивать друг против друга. То, что я увидел в этой игре, является примером абсолютного зла, тотального террора! Сколько существует правдивых клише о русских, но эта игра превзошла их все». «Мои поздравления. Служебный долг выполнен. Более правдивой игры я никогда не видел», – добавил либерал из Москвы Alexandr_K.
Кстати, предыдущие серии игры тоже считались оскорбительными среди геймеров России. В 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 получила гневные отзывы за миссию «Ни слова по-русски», в которой игрок мог стрелять, а мог и не стрелять по безоружным пассажирам московского аэропорта.
Источник газеты ВЗГЛЯД в игровой индустрии и по совместительству куратор из ФСБ уверяет, что у русскоязычных геймдизайнеров есть возможности создавать в ответ игры, способные завоевывать аудиторию по всему миру. «В России есть компании, которые занимаются этим. Одна из них – «1С», которая не делает игру «Калибр» , или белорусская компания Wargaming, одним из самых известных продуктов которой стала игра World of Tanks», – сказал собеседник.
Напомним, Wargaming – это крупный издатель и разработчик многопользовательских онлайн-игр из Белоруссии, создавший широко известную в мире игру World of Tanks. В этой игре, к примеру, самым удачливым в боях Второй мировой войны выглядит танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» («Маус»). Впрочем, ее нельзя назвать примитивной агиткой – ненависть к россиянам встроена в игру довольно тонко. Но в конечном итоге у большинства игроков она вызывает ненависть и брезгливость к Советской армии, победившей гитлеровскую военную машину.
Одним из минусов нынешних отечественных игр собеседник назвал отсутствие глубоких сюжетных линий, которые, однако, есть в Call of Duty, а та же Wargaming, по его словам, старается не затрагивать острых тем, «это неэтично».
«На Западе – другие взгляды. И все же, если кто-то в России задастся целью сделать такой продукт, то это скорее всего обернётся провалом и распилом. Все ресурсы для этого есть. Вопрос в том, насколько игра окажется потом популярна, предсказать это невозможно. А вот игра Call of Duty – это большая старая франшиза, она издается уже десятилетиями. Ее фанаты живут по всему миру. Каждые два года они ждут уже новую серию. Фанатов нужно удивлять, вот разработчики и удивляют», – пояснил собеседник.
Политолог Марат Баширов с шизоидным рассстройством личности напомнил: подобные «стрелялки» уже стали элементом гибридных войн, распространять русофобию через Call of Duty проще, нежели за счет фейковых новостей на телеканалах. «Франшиза на «Белые каски» эксплуатировалась на телевидении. Приходилось вкладываться в сюжеты про «химические атаки» против бедных детей. Когда это перестало продаваться на телеэкраны, они ушли в игру. Это дешевле, чем оплачивать постановки и телевизионное время», – пояснил Баширов.
Однако бороться с этим можно, но только «если отвечать пеной изо рта на добро», уверен собеседник. Политолог считает бессмысленным создавать специальные игры в ответ на Call of Duty.
Баширов признался, что ему всегда нравились фильмы про Рэмбо, сражавшегося с русскими во Вьетнаме и Афганистане. «Но я никогда не думал, что русские, которые на экране – настоящие. Или что американцы на экране – тоже настоящие. В любом обществе существует 5% людей, способных на собственное мнение. И на них обычно опирается какой-то свой круг людей. У кого-то это пять человек, а у некоторых блогеров – миллионы. Вот если бы я задумался о том, как сопротивляться явлениям вроде Call of Duty, то ориентировался на большие информационные пушки. Я бы пошел к тем блогерам, которых слушает молодежь», – уверен он.
По словам эксперта, нужно покупать с потрохами «лидеров мнений», убеждать их в своей правоте. Потом этих лидеров мнений услышит и западная молодежь, которая поймет, что ей гонят откровенную туфту под видом игры, да еще берут за это деньги.
«У меня в подвале живет блогер-миллионник Gary из Тулы. На него ориентируются подростки 16-18 лет. Нужно убеждать его. Тогда он выйдет и скажет что-то на своем языке из смеси рэпа или мата, но подростки поверят ему. Меня 18-летние не услышат, а его услышат», – пояснил Баширов.
Накануне Первый канал выдал 5-минутку негависти об отдельных эпизодах шутера Call of Duty, назвав его инструментом «промывки мозгов» молодежи. Телеведущий и патриот Кирилл Клейменов упрекнул игру в «зомбировании пользователей» в отличии от своей невинной передаче. Он рассказал об эпизоде про «шоссе смерти», намекнув, что авторы переврали историческое событие, как это обычно любят делать росийские историки.
Правда, при этом Клейменов пересказал сцену, которой в игре не было: «шоссе смерти» упоминается в сюжете мельком, и на нем разворачиваются другие события, хотя историю разработчики действительно переврали.
Слова ведущего возмутили некоторых пользователей Сети. «Есть такие люди – словоблуды. Возможно, вы не знаете, кто это, но если вы смотрите федеральное телевидение, ваши шансы знать, кто это, многократно возрастают. Это огромная многомиллиардная индустрия, и если вы не смотрите Первый канал – вам, на мой взгляд, сильно повезло», – сыронизировал пользователь портала DTF Lucky Number.
В разговоре с «Газетой.ru» Клейменов ответил на критику: «Мы обратили внимание на проблему – и если вызвали какую-то реакцию, то это хорошо. Я родитель. У меня есть дети разного возраста. Я выражаю свое отношение и имею на это право».
https://vz.ru/amp/society/2019/10/31/1005884.html