Сохранен 52
https://2ch.hk/v/res/4657101.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИГРЫ ДОЛЖНЫ ДОРОЖАТЬ! РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ!

 Аноним 10/11/19 Вск 18:55:25 #1 №4657101 
ff9f9736-bdc7-f210-cf11-3534bddba0a1.jpg
15731527368930.jpg

Расходы игровых компаний на рекламу на американском телевидении за октябрь

Сумма увеличилась до 60.3 миллиона долларов. В сентябре она составляла 39.3 миллиона.

Процентное соотношение расходов на рекламу на американском ТВ за октябрь от разных брендов:

PlayStation — 62.4% от общей суммы
Xbox — 18.8%
Activision — 8.3%

Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов на продвижение семи рекламных роликов, которые показывались на каналах 2900 раз и сгенерировали почти 1.5 миллиарда просмотров.

Больше всего выделили средств на продвижение ролика с рекламой PS Now — 14.9 миллиона долларов.

https://dtf.ru/gameindustry/80679-rashody-igrovyh-kompaniy-na-reklamu-na-amerikanskom-televidenii-za-oktyabr

Только в США на рекламу тратят почти миллиард долларов в год. Только на ТВ. А ведь есть ещё интернеты, газеты, печатная продукция, промоутеры, всякая реклама на стойках в магазинах, бигборды вдоль дорог и т.д.
И есть другие страны.

ДЕНЕГ НА РАЗРАБОТКУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИГР НЕТ, ВОТ ВАМ ПЛАТНЫЕ DLC, СЕЗОННИК ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДОВ, КОСМЕТИКА, ПЛАТНЫЙ ОНЛАЙЕН, МИКРОТРАЗНАКЦИИ, БУСТЫ ПРОКАЧКИ, ИГРОВАЯ ВАЛЮТА ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.

Аноним 10/11/19 Вск 18:59:34 #2 №4657118 
Anthem2.jpg
Аноним 10/11/19 Вск 19:02:33 #3 №4657129 
Lineage.jpg
Аноним 10/11/19 Вск 19:10:57 #4 №4657152 
14675530608860.gif
Только это не причина, а следствие. Разработка действительно дорожает, йоба матереет, везде теперь требуется озвучка от нормальных актёров, знаменитости, жирное сgi, плотность контента и детализация окружения растёт, а производят его всё те же человеки. Которые дорогие специалисты. Это всё c позиции пользователя называется production value и является огромным фактором привлекательности, когда с ним выходит беда, получается как с Андромедой.
Ну и откуда на это всё деньги брать? Цены на игры особо не повысишь иначе хуями обложат, а по факту они даже падают из-за инфляции. Вот и приходится охватывать всё большую аудиторию, а это значит ещё больше расходов на маркетинг.


Это даже не порочный круг, а пике. ААА-индустрия сначала пожрала большую часть среднебюджетной индустрии (практически всё кроме очень узких ниш и лицензированной продукции, сейчас нет всех эти хуеватых гоночек/шутерков/экшенов из нулевых) и в последние пять лет просто задыхается под собственным весом. Можно уже даже считать что она начала разлагаться на онлайн/подписку/лутбоксы и прочие дегенеративные явления.
Аноним 10/11/19 Вск 19:11:48 #5 №4657156 
>>4657101 (OP)
>Расходы игровых компаний на рекламу
А разработка игр тут причем, шизло? Разработкой занимаются разработчики, а рекламу делают издатели. Можешь хоть урекламироваться там весь, конечному пользователю похуй на то, сколько бигбордов вдоль дорог было у игры, их волнует только качество продукта.

Даже в этом вашем кинчике бюджеты считаются без затратов на рекламу, потому что это прихоть продавца, а не создателя контента, и к конетнту отношения не имеет никакого.

Если издатели тратят много денег на рекламу и у них ниполучается собирать профит, то это в первую очередь проблема неверного распределения бюджета на разработку/рекламу, а не что-то еще.
Аноним 10/11/19 Вск 19:17:42 #6 №4657175 
>>4657152
производит автоматизированный софт и готовый набор ассетов, следующий
Аноним 10/11/19 Вск 19:24:31 #7 №4657199 
>>4657101 (OP)
>РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ!
>Расходы на рекламу

Да я заметил, что пиздежа насчет оутер ворлдс, рдр2, больше чем геймплея в этих играх.
Аноним 10/11/19 Вск 19:26:29 #8 №4657204 
>>4657156
>Даже в этом вашем кинчике бюджеты считаются без затратов на рекламу
Ты удивишься, но нет. После рекламы и оплаты работы известных актеров, на сам фильм уходят копейки.
Аноним 10/11/19 Вск 19:27:03 #9 №4657206 
>>4657175
Чтобы софт производил что-то, нужно этот софт написать.
Аноним 10/11/19 Вск 19:31:37 #10 №4657226 
2019-11-10-193035.jpg
>>4657204
Зп актерам - да, реклама - нет.
Аноним 10/11/19 Вск 19:37:39 #11 №4657247 
>>4657204
Нифига, бюджет фильма не включает затрат на маркетинг.
мимо-из-мувача
Аноним 11/11/19 Пнд 05:33:04 #12 №4658709 
75e3762981b3fc456f902579e7c791f0.jpg
>>4657101 (OP)
>Больше всего выделили средств на продвижение ролика с рекламой PS Now — 14.9 миллиона долларов.
Аноним 11/11/19 Пнд 05:49:07 #13 №4658719 
>>4657226
Распил. Можно уборщице и доставщику пиццы платить миллионы.
Аноним 11/11/19 Пнд 05:49:20 #14 №4658720 
Как раскатать любой высер по поводу денежного вопроса шизика с сосача. Смотрим за движением рук:

1. Игровые компании являются капиталистическим предприятием.
2. Следовательно, вопрос денег стоит на первом месте.
3. Значит, если можно было не вкладывать кучу бабла в рекламу, и делать дешево - делали бы.
4. ???
5. PROFIT
Аноним 11/11/19 Пнд 05:55:12 #15 №4658725 
>>4657152
А зачем играм йоба cgi, детализация, когда по данным стима 90% сидят на дваядрадвагига?
Аноним 11/11/19 Пнд 05:56:19 #16 №4658727 
>>4658725
>когда по данным стима 90% сидят на дваядрадвагига?
1050ти и 1060 раз в десять мощнее четверой плойки, но это не влияет на просмотрт cgi в формате видиво.
Аноним 11/11/19 Пнд 05:59:48 #17 №4658732 
>>4658720
Смотрим за движением рук:

1. Игровые компании являются капиталистическим предприятием.
2. Следовательно, вопрос денег стоит на первом месте.
3. Сократили охранника, сэкономили 1000 долларов.
4. Директор повысил себе зарплату на 1 000 000 долларов.
5. ???
6. PROFIT


Слава капитализму, денежный вопрос решает.
Аноним 11/11/19 Пнд 06:05:27 #18 №4658740 
Почему много денег на разработку тратит сосони, а с каждого рекламного щита, в рекламных паузах на тв и ютубе, а так же у каждой второй личности сидит реклама WORLD OF TANKS?

Аутер ворлд вообще не рекламировали. Просто анонс сделали, а потом хомячки бегали со слюнями, верещя как они ждут. Аааа, я понял. Эти хомячки и были рекламой. Их всех купили. Как еще можно хотеть игру, которая не имеет истории за спиной и о которой ничего не известно? Все встало на свои места. Купить весь интернет - это дорого.
Аноним 11/11/19 Пнд 06:07:43 #19 №4658741 
>>4658732
Ну, и?
Твоя боль охранника тут не при делах, а зарплаты топ менеджмента посчитаны в первую очередь.
Аноним 11/11/19 Пнд 06:25:39 #20 №4658750 
>>4658741
>Ну, и?
Ну и прочитай ОП пост, дебил. Миллиарды сливаются куда угодно, в карманы топ менеджеров, на рекламу, но только не этим самым "охранникам", работникам, которые и делают эти самые игры. И чем больше эти менеджеры воры хапают и распиливают, тем больше им хочется, и повышают цены на игры: "НАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ".
Вот оно, твоё капиталистическое предприятие. Про этот рак и тред, разуй1 глаза, имбецил.

Аноним 11/11/19 Пнд 06:31:04 #21 №4658754 
>>4658750
Хера ты полыхнул, уборщик. Нет в ОП посте нихуя такого. И если ты у директора лям спиздишь, то оставшиеся 59 придется пиздить уже с себя.
Аноним 11/11/19 Пнд 06:36:24 #22 №4658758 
>>4658754
Хуя ты маневренный "врёти" маркетолох. Да, а ОП посте прямо поставлена проблема нецелевого расходования средств, не на игру, а на левую парашу, но лживо объявляемое как расходы на игру.
Аноним 11/11/19 Пнд 06:39:24 #23 №4658760 
>>4658758
>>4658720
Аноним 11/11/19 Пнд 06:40:48 #24 №4658761 
>>4658760
>>4658732
Аноним 11/11/19 Пнд 06:43:30 #25 №4658763 
>>4658761
>>4658741
Аноним 11/11/19 Пнд 06:46:23 #26 №4658766 
Похуй, пусть дорожают. Терпильные покупали должны страдать
Аноним 11/11/19 Пнд 06:46:43 #27 №4658767 
>>4658766
Покупали блядь
Аноним 11/11/19 Пнд 06:47:25 #28 №4658768 
>>4658767
Покупахи сука!
Аноним 11/11/19 Пнд 07:26:00 #29 №4658806 
>>4657152
> Разработка действительно дорожает, йоба матереет, везде теперь требуется озвучка от нормальных актёров, знаменитости
Много найдешь такой йобы, где норм актеры и знаменитости? Да повсюду нонейм актеришки, за редчайшим исключением, типа совсем уж серьезной штучной йобы, и то в основном от Сони, где один и тот же Трой Бейкер.

>жирное сgi, плотность контента и детализация окружения растёт
Не растет. Попен-ворлды из готовых ассетов, вместо нормального левел-дизайна. Геймплей пучок ящиков скиннера, вкачай то, вкачай это, купи лутбокс. Контент однообразный и сводится к визуалке.
Аноним 11/11/19 Пнд 08:09:52 #30 №4658851 
>>4658720
Это работает только если твои менеджеры и маркетолухи идеальные сверхлюди, а не ебаные дегенераты.
Аноним 11/11/19 Пнд 08:21:35 #31 №4658867 
1571200728469.jpg
Конечно разработка дорожает. Три сотни новых начальников отдела работы с комьюнити, со своими свеженькими дипломами гендерстадис, требуют расширить диверсити в отделе и нанять еще три сотни минорити, пока отдел дизайна тратит половину бюджета на разработку новых небинарных персонажей.
Аноним 11/11/19 Пнд 08:46:59 #32 №4658894 
>>4657247
Но все при этом знают что затраты на маркетинг обычно такие же как и весь бюджет, а значит для того чтобы окупиться фильму надо сделать больше чем х2.
Аноним 11/11/19 Пнд 08:49:45 #33 №4658898 
image.png
>>4657101 (OP)
Игры дорожают для тех, кто их покупает.
Аноним 11/11/19 Пнд 12:17:04 #34 №4659439 
>>4658898
Два рома этому пирату.
Аноним 11/11/19 Пнд 13:19:05 #35 №4659653 
>>4657101 (OP)
Напомнило историю с каким-то пидорасом из EA, который говорил игрокам, которые были возмущены СЖВ в пятой батле "Не нравится - не покупайте!", после того, как батла продалась половиным тиражом от прошлой части, этого топ-менеджера, конечно, уволили.
Но выплатили выходное пособие в 20 миллионов долларов.
Ну вы поняли, да?
Выходное в 20 лямов после того, как урод завали фронт работ и принёс многомиллирдные убытки (в виде падения продаж, переноса выхода новой части батлы и репутационные издержки)
А теперь вопрос - если по итогам провала и увольнения из-за проф непригодности, уроду выплатили 20 лямов долларов, то сколько этот топ-менеджер получил бы в случае успешных продаж? 50 лямов? 100 лямов?
Это же бюджет разработки ААА игры, тот же Ведьмак или последний Deus Ex обошлись вместе с рекламой в 60-70 лямов баксов.
Аноним 12/11/19 Втр 08:23:13 #36 №4663812 
>>4659653
Ну справедливости ради, все эти выходные пособия и прочие трудовые споры в асашай - четко регламентированы в контракте. Потому как, если ему не выплатить эти 20 лем, то он легко и непринужденно отсудит соточку.
Аноним 12/11/19 Втр 10:05:27 #37 №4664002 
Короче, готовьте по 5к за стандартные издания после релиза новых концолек, а потом, годика через 2 вам повысят цену до 5.5к.
P.S. Считаю, что ни одна игра не достойна подобной цены, а разработчики - охуевшие мрази, которые разучились делать игры, зато научились делать графоний, заказывать ёба-актёров, которым улетают неебические бюджеты, а потом эти гниды пездят о том, что "ну нам тожи хочица кушоть!!1".
Пиратство - наше всё и оно оправдано.
Аноним 12/11/19 Втр 10:11:45 #38 №4664021 
Хуясе уборщики бомбят и считают чужие маркетинговые бюджеты ИТТ
Аноним 12/11/19 Втр 10:16:48 #39 №4664034 
>>4658806
Два чая. На современные игры тратят еще меньше усилий, чем на старые, не забывая приправлять все донатом и лутбоксами, приносящими сверхприбыли, по сравнению с обычной одноразовой продажей игр. Редчайшее исключение это какой-нибудь Дед Стрендинг со звездами первой величины на главных ролях и без какого либо доната внутри игры
Аноним 12/11/19 Втр 10:20:54 #40 №4664045 
Только конченый ебланище уверует в то, что разработчики игор должны что-то там кушать блядь, поэтому платите за игори баксов 70-80 ребята, а то кушоть нечего, ещё dlc прикупите за полцены, донатика подкиньте разработчику, ему кушоть тоже хотца.
Аноним 12/11/19 Втр 11:36:53 #41 №4664328 
>>4657101 (OP)
Призываю довничей-покупанов с рассказами, как они поддерживают создание игр говнорекламки.
Аноним 12/11/19 Втр 11:41:33 #42 №4664351 
>>4664328
Иди нахуй! Люблю смотреть трейлеры и стримы лидеров мнения на твиче! Подписан на инсты и твичи геймер гёрлс! Им не зря платят! Покупаю еще мерч игровой! Майки и кружки! А ты соси хуй нищий пидар!
Аноним 12/11/19 Втр 14:01:39 #43 №4664969 
Все настолько уныло, что я до сих пор играю в war3 classic в кастомные кооперативы по мультиплееру. На новом компе стоит ведьмак3, метро ексодус, лицензия гта 5 и многое другое. Pathologic2 - последнее за 5 лет, что я прошел; все остальные игры после 2-3 часов игры - просто лень заходить, чувствую, что как на работу иду, открывая эти игры, не интересно. А ну да, ещё, когда линукс стоял я иногда сношу 10 и ставлю пингвина, гонял в КС го и доту2, так как Гейб на линукс порт сделал, но эти игры тоже после кувшина говна на голову от токси-игроков и пары проебов эти игры изначально заточены на то, чтобы побеждать, а не получать удовольствие от игрового процесса, если проебуешь - чувство, что в казино в рулетке проебал деньги, ужасное чувство.

Понял, что мне либо мультиплеерные коопы, или необычные не-ААА очередная - мы вам графона и кино-геймлпей подвезли синглы заходят. Кстати, в pathologic 2 только две cutscene - в начале, и в самом конце. Как я помню, может ещё пару встречается за 20 часов кампании. Crusader kings 2 могу иногда позалипать.
Аноним 12/11/19 Втр 14:02:32 #44 №4664974 
>>4664969
>после кувшина говна на голову от токси-игроков и пары проебов
надоедают*
Аноним 12/11/19 Втр 14:53:11 #45 №4665203 
1yxdxm.jpg
>>4657101 (OP)
> РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ!
> весь пост про рекламу
???
Аноним 12/11/19 Втр 16:56:07 #46 №4665763 
>>4657206
Софт уже написали.
Аноним 13/11/19 Срд 02:05:07 #47 №4667984 
>>4663812
чо ты высрал даун, можешь любые условия в контракте установить, нанять работягу попроще, но ЕА помойке нужно РИЛ БИЗНЕС ТОП ПЕРФОРМАНС МЕНЕДЖМЕНТ
Аноним 13/11/19 Срд 02:07:29 #48 №4667991 
>>4664002
Ну мы то знаем, что на цены скама скорее повлияет очередная много-ходов-очка, чем все плойки и манагеры вместе взятые))0
Аноним 13/11/19 Срд 18:10:14 #49 №4670651 
>>4657101 (OP)
>Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов
Но в современном геймдеве это копейки, даже пиксельный 2д платформер на готовом движке сделать дороже выйдет.
Аноним 15/11/19 Птн 03:04:50 #50 №4675543 
>>4657156
>А разработка игр тут причем, шизло? Разработкой занимаются разработчики, а рекламу делают издатели.
А как ты думаешь, на какие деньги они это делают? Правильно. На те которые у издателя остались после утверждения сметы на рекламу.
>>4665203
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Аноним 15/11/19 Птн 14:52:35 #51 №4676939 
>>4670651
>Но в современном геймдеве это копейки, даже пиксельный 2д платформер на готовом движке сделать дороже выйдет.
Это в месяц и только на телевидении. Другие страны и интернет не учитываются.
Аноним 15/11/19 Птн 15:23:10 #52 №4677018 
image.png
>>4657152
>Ну и откуда на это всё деньги брать?
Изменять способы доставки до пользователя. Многие уже поняли что выгоднее сделать что-то средненькое и сразу выкатить "новиночку" в какой-нибудь геймпасс, где игру попробуют миллионы в первый же день, вместо того чтоб подсасывать журнашлюхам и отваливать габону 30% с продаж. В подписочном сервисе ты гарантированно получаешь прибыль без всяких если, а если игра окажется хорошей, ты ее дополнительно продашь.
Многие не понимают этого и все еще пытаются въебывать деньги в рекламу у всяких благиров. Нахуй это не нужно, просто сделай игру "бисплатной" и проследи чтоб она не была откровенным высером.

В выигрыше остаются все кроме говноделов- и юзеры и девелоперы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения