24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Расходы игровых компаний на рекламу на американском телевидении за октябрь
Сумма увеличилась до 60.3 миллиона долларов. В сентябре она составляла 39.3 миллиона.
Процентное соотношение расходов на рекламу на американском ТВ за октябрь от разных брендов:
PlayStation — 62.4% от общей суммы Xbox — 18.8% Activision — 8.3%
Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов на продвижение семи рекламных роликов, которые показывались на каналах 2900 раз и сгенерировали почти 1.5 миллиарда просмотров.
Только в США на рекламу тратят почти миллиард долларов в год. Только на ТВ. А ведь есть ещё интернеты, газеты, печатная продукция, промоутеры, всякая реклама на стойках в магазинах, бигборды вдоль дорог и т.д. И есть другие страны.
ДЕНЕГ НА РАЗРАБОТКУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИГР НЕТ, ВОТ ВАМ ПЛАТНЫЕ DLC, СЕЗОННИК ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДОВ, КОСМЕТИКА, ПЛАТНЫЙ ОНЛАЙЕН, МИКРОТРАЗНАКЦИИ, БУСТЫ ПРОКАЧКИ, ИГРОВАЯ ВАЛЮТА ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Только это не причина, а следствие. Разработка действительно дорожает, йоба матереет, везде теперь требуется озвучка от нормальных актёров, знаменитости, жирное сgi, плотность контента и детализация окружения растёт, а производят его всё те же человеки. Которые дорогие специалисты. Это всё c позиции пользователя называется production value и является огромным фактором привлекательности, когда с ним выходит беда, получается как с Андромедой. Ну и откуда на это всё деньги брать? Цены на игры особо не повысишь иначе хуями обложат, а по факту они даже падают из-за инфляции. Вот и приходится охватывать всё большую аудиторию, а это значит ещё больше расходов на маркетинг.
Это даже не порочный круг, а пике. ААА-индустрия сначала пожрала большую часть среднебюджетной индустрии (практически всё кроме очень узких ниш и лицензированной продукции, сейчас нет всех эти хуеватых гоночек/шутерков/экшенов из нулевых) и в последние пять лет просто задыхается под собственным весом. Можно уже даже считать что она начала разлагаться на онлайн/подписку/лутбоксы и прочие дегенеративные явления.
>>4657101 (OP) >Расходы игровых компаний на рекламу А разработка игр тут причем, шизло? Разработкой занимаются разработчики, а рекламу делают издатели. Можешь хоть урекламироваться там весь, конечному пользователю похуй на то, сколько бигбордов вдоль дорог было у игры, их волнует только качество продукта.
Даже в этом вашем кинчике бюджеты считаются без затратов на рекламу, потому что это прихоть продавца, а не создателя контента, и к конетнту отношения не имеет никакого.
Если издатели тратят много денег на рекламу и у них ниполучается собирать профит, то это в первую очередь проблема неверного распределения бюджета на разработку/рекламу, а не что-то еще.
>>4657156 >Даже в этом вашем кинчике бюджеты считаются без затратов на рекламу Ты удивишься, но нет. После рекламы и оплаты работы известных актеров, на сам фильм уходят копейки.
Как раскатать любой высер по поводу денежного вопроса шизика с сосача. Смотрим за движением рук:
1. Игровые компании являются капиталистическим предприятием. 2. Следовательно, вопрос денег стоит на первом месте. 3. Значит, если можно было не вкладывать кучу бабла в рекламу, и делать дешево - делали бы. 4. ??? 5. PROFIT
>>4658725 >когда по данным стима 90% сидят на дваядрадвагига? 1050ти и 1060 раз в десять мощнее четверой плойки, но это не влияет на просмотрт cgi в формате видиво.
1. Игровые компании являются капиталистическим предприятием. 2. Следовательно, вопрос денег стоит на первом месте. 3. Сократили охранника, сэкономили 1000 долларов. 4. Директор повысил себе зарплату на 1 000 000 долларов. 5. ??? 6. PROFIT
Почему много денег на разработку тратит сосони, а с каждого рекламного щита, в рекламных паузах на тв и ютубе, а так же у каждой второй личности сидит реклама WORLD OF TANKS?
Аутер ворлд вообще не рекламировали. Просто анонс сделали, а потом хомячки бегали со слюнями, верещя как они ждут. Аааа, я понял. Эти хомячки и были рекламой. Их всех купили. Как еще можно хотеть игру, которая не имеет истории за спиной и о которой ничего не известно? Все встало на свои места. Купить весь интернет - это дорого.
>>4658741 >Ну, и? Ну и прочитай ОП пост, дебил. Миллиарды сливаются куда угодно, в карманы топ менеджеров, на рекламу, но только не этим самым "охранникам", работникам, которые и делают эти самые игры. И чем больше эти менеджеры воры хапают и распиливают, тем больше им хочется, и повышают цены на игры: "НАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ". Вот оно, твоё капиталистическое предприятие. Про этот рак и тред, разуй1 глаза, имбецил.
>>4658754 Хуя ты маневренный "врёти" маркетолох. Да, а ОП посте прямо поставлена проблема нецелевого расходования средств, не на игру, а на левую парашу, но лживо объявляемое как расходы на игру.
>>4657152 > Разработка действительно дорожает, йоба матереет, везде теперь требуется озвучка от нормальных актёров, знаменитости Много найдешь такой йобы, где норм актеры и знаменитости? Да повсюду нонейм актеришки, за редчайшим исключением, типа совсем уж серьезной штучной йобы, и то в основном от Сони, где один и тот же Трой Бейкер.
>жирное сgi, плотность контента и детализация окружения растёт Не растет. Попен-ворлды из готовых ассетов, вместо нормального левел-дизайна. Геймплей пучок ящиков скиннера, вкачай то, вкачай это, купи лутбокс. Контент однообразный и сводится к визуалке.
Конечно разработка дорожает. Три сотни новых начальников отдела работы с комьюнити, со своими свеженькими дипломами гендерстадис, требуют расширить диверсити в отделе и нанять еще три сотни минорити, пока отдел дизайна тратит половину бюджета на разработку новых небинарных персонажей.
>>4657247 Но все при этом знают что затраты на маркетинг обычно такие же как и весь бюджет, а значит для того чтобы окупиться фильму надо сделать больше чем х2.
>>4657101 (OP) Напомнило историю с каким-то пидорасом из EA, который говорил игрокам, которые были возмущены СЖВ в пятой батле "Не нравится - не покупайте!", после того, как батла продалась половиным тиражом от прошлой части, этого топ-менеджера, конечно, уволили. Но выплатили выходное пособие в 20 миллионов долларов. Ну вы поняли, да? Выходное в 20 лямов после того, как урод завали фронт работ и принёс многомиллирдные убытки (в виде падения продаж, переноса выхода новой части батлы и репутационные издержки) А теперь вопрос - если по итогам провала и увольнения из-за проф непригодности, уроду выплатили 20 лямов долларов, то сколько этот топ-менеджер получил бы в случае успешных продаж? 50 лямов? 100 лямов? Это же бюджет разработки ААА игры, тот же Ведьмак или последний Deus Ex обошлись вместе с рекламой в 60-70 лямов баксов.
>>4659653 Ну справедливости ради, все эти выходные пособия и прочие трудовые споры в асашай - четко регламентированы в контракте. Потому как, если ему не выплатить эти 20 лем, то он легко и непринужденно отсудит соточку.
Короче, готовьте по 5к за стандартные издания после релиза новых концолек, а потом, годика через 2 вам повысят цену до 5.5к. P.S. Считаю, что ни одна игра не достойна подобной цены, а разработчики - охуевшие мрази, которые разучились делать игры, зато научились делать графоний, заказывать ёба-актёров, которым улетают неебические бюджеты, а потом эти гниды пездят о том, что "ну нам тожи хочица кушоть!!1". Пиратство - наше всё и оно оправдано.
>>4658806 Два чая. На современные игры тратят еще меньше усилий, чем на старые, не забывая приправлять все донатом и лутбоксами, приносящими сверхприбыли, по сравнению с обычной одноразовой продажей игр. Редчайшее исключение это какой-нибудь Дед Стрендинг со звездами первой величины на главных ролях и без какого либо доната внутри игры
Только конченый ебланище уверует в то, что разработчики игор должны что-то там кушать блядь, поэтому платите за игори баксов 70-80 ребята, а то кушоть нечего, ещё dlc прикупите за полцены, донатика подкиньте разработчику, ему кушоть тоже хотца.
>>4664328 Иди нахуй! Люблю смотреть трейлеры и стримы лидеров мнения на твиче! Подписан на инсты и твичи геймер гёрлс! Им не зря платят! Покупаю еще мерч игровой! Майки и кружки! А ты соси хуй нищий пидар!
Все настолько уныло, что я до сих пор играю в war3 classic в кастомные кооперативы по мультиплееру. На новом компе стоит ведьмак3, метро ексодус, лицензия гта 5 и многое другое. Pathologic2 - последнее за 5 лет, что я прошел; все остальные игры после 2-3 часов игры - просто лень заходить, чувствую, что как на работу иду, открывая эти игры, не интересно. А ну да, ещё, когда линукс стоял я иногда сношу 10 и ставлю пингвина, гонял в КС го и доту2, так как Гейб на линукс порт сделал, но эти игры тоже после кувшина говна на голову от токси-игроков и пары проебов эти игры изначально заточены на то, чтобы побеждать, а не получать удовольствие от игрового процесса, если проебуешь - чувство, что в казино в рулетке проебал деньги, ужасное чувство.
Понял, что мне либо мультиплеерные коопы, или необычные не-ААА очередная - мы вам графона и кино-геймлпей подвезли синглы заходят. Кстати, в pathologic 2 только две cutscene - в начале, и в самом конце. Как я помню, может ещё пару встречается за 20 часов кампании. Crusader kings 2 могу иногда позалипать.
>>4663812 чо ты высрал даун, можешь любые условия в контракте установить, нанять работягу попроще, но ЕА помойке нужно РИЛ БИЗНЕС ТОП ПЕРФОРМАНС МЕНЕДЖМЕНТ
>>4657101 (OP) >Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов Но в современном геймдеве это копейки, даже пиксельный 2д платформер на готовом движке сделать дороже выйдет.
>>4670651 >Но в современном геймдеве это копейки, даже пиксельный 2д платформер на готовом движке сделать дороже выйдет. Это в месяц и только на телевидении. Другие страны и интернет не учитываются.
>>4657152 >Ну и откуда на это всё деньги брать? Изменять способы доставки до пользователя. Многие уже поняли что выгоднее сделать что-то средненькое и сразу выкатить "новиночку" в какой-нибудь геймпасс, где игру попробуют миллионы в первый же день, вместо того чтоб подсасывать журнашлюхам и отваливать габону 30% с продаж. В подписочном сервисе ты гарантированно получаешь прибыль без всяких если, а если игра окажется хорошей, ты ее дополнительно продашь. Многие не понимают этого и все еще пытаются въебывать деньги в рекламу у всяких благиров. Нахуй это не нужно, просто сделай игру "бисплатной" и проследи чтоб она не была откровенным высером.
В выигрыше остаются все кроме говноделов- и юзеры и девелоперы.
Расходы игровых компаний на рекламу на американском телевидении за октябрь
Сумма увеличилась до 60.3 миллиона долларов. В сентябре она составляла 39.3 миллиона.
Процентное соотношение расходов на рекламу на американском ТВ за октябрь от разных брендов:
PlayStation — 62.4% от общей суммы
Xbox — 18.8%
Activision — 8.3%
Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов на продвижение семи рекламных роликов, которые показывались на каналах 2900 раз и сгенерировали почти 1.5 миллиарда просмотров.
Больше всего выделили средств на продвижение ролика с рекламой PS Now — 14.9 миллиона долларов.
https://dtf.ru/gameindustry/80679-rashody-igrovyh-kompaniy-na-reklamu-na-amerikanskom-televidenii-za-oktyabr
Только в США на рекламу тратят почти миллиард долларов в год. Только на ТВ. А ведь есть ещё интернеты, газеты, печатная продукция, промоутеры, всякая реклама на стойках в магазинах, бигборды вдоль дорог и т.д.
И есть другие страны.
ДЕНЕГ НА РАЗРАБОТКУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИГР НЕТ, ВОТ ВАМ ПЛАТНЫЕ DLC, СЕЗОННИК ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДОВ, КОСМЕТИКА, ПЛАТНЫЙ ОНЛАЙЕН, МИКРОТРАЗНАКЦИИ, БУСТЫ ПРОКАЧКИ, ИГРОВАЯ ВАЛЮТА ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.