24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ожидание: Ведьмак 3 с ковбоями, ну или как-минимум ГТА с ковбоями Реальность: Корридорный тир уровня House of the Dead где кинца больше стрельбы.
Блядь соснольщики вы вообще ебанулись чтоли? Почему вы это говно так хайпали, я из-за вас его купил? И вообще, у вас все игры на сосноле такие чтоли? Пиздец полный.
>>4681163 Первые 30-60 минут геймплея, все время за кем-то еду, за кем-то иду, стреляю куда мне показывают. Такое ощущение что кто-то сзади стоит, держит меня за руки и управляет игрой, а я вообще не играю а только смотрю кинцо. А я еще меееедлееенннааааяяяяя ходьба бесит нахуй.
>>4681194 Ты школьник с дефицитом внимания? Тебе надо, что бы каждую секунду на экране что-то происходило, что-то взрывалось, кто-то хуево шутил, все яркое, цветастое. Начальный этап игры действительно заскриптован, но ты же не будешь судить 60ти часовую игру по одному часу. И вообще, это называется обучение, если не знал.
>>4681224 >Ты школьник с дефицитом внимания? А ты школьник с 60 айкью? >Тебе надо Мне надо чтобы я в игру играл, а не чтобы меня по рельсам катили с первой секунды геймплее и на протяжении последщего часа. Это говняный гейм-дизайн блядь. >И вообще, это называется обучение, если не знал. Нахуй иди, даже во всратом Фар Крае тебя отпускают после 10 минут рельсового "обучения" и дают нормально поиграть.
>>4681241 Что в твоём понимании "играл в игру"? Вот в игре Кодзимбы, вступительный ролик и правда длится больше часа, можно и всбугурнуть. Тут весь эпизод в горах длиться где-то часа два, за которые тебе и пострелять, и поохотиться, погонять на лошалке от волков. Можешь даже хуи на снегу порисовать.
>>4680946 (OP) Его хайпили как раз таки разбушевавшиеся пекари с горящими пердаками. Как раз таки многим консольщикам, тем кто играли и прошли, в итоге не зашло, игра на любителя.
>>4680946 (OP) >Корридорный тир уровня House of the Dead где кинца больше стрельбы. Твоя первая кокстароигра что ли? у них линейность и диалоги это как вышки у юбиков
>>4681316 Да мне то игра как раз таки понравилась, даже сильно, очень лампово в ней провел время. Я про ситуацию в целом, игра действительно понравилась далеко не всем. Да и вообщем-то понятно почему, не всем зашел такой во многом медитативный геймплей, после всяких фаркраев, дутых калов, да и той же ГТА раз уж на то пошло.
>>4681361 Ну значит тебе фаново просто ездить было и ты не замечал, что все миссии это езда под пиздешь, а потом перестрелка по указаниям сценариста, в рдр это обнажилось
>>4680946 (OP) Аноны, как вы относитесь к спойлерам игорам, вот например есть такая игра рдр 2, как вот в ней проходить сингл если ее уже всю заспойлерили или например знаешь пару твистов сюжетных и примерно сам конец? Вот как тогда ее проходить? Ведь уже не будет такого вау эффекта, не?
>>4681373 После прохождения игры всё больше прихожу к мысли что НэйкедДжейкобс был прав.
Всё чистая правда. Особенно, где он рассказывал про то, что R из игр в открытом мире, типа III, VC или SA, покатилась в скриптовое кинцо, начиная с IV и остальными играми после неё. И всё так же начиная с IV клепает аттракцион ебучих скриптов, где если зайти в какое-то место раньше нужного времени, то игра будет думать ЧТО ТЫ ПОКА НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ НАХОДИТЬСЯ. Поэтому все двери заколочены, с NPC взаимодействовать нельзя, и нихуя сделать нельзя, только ждать, пока в игре жанра Open-world тебе РАЗРЕШАТ зайти в какую-то ссаную халупу.
Напоминаю школьникам 2006 года рождения и прочим, у которых пятая гташка, ведьмак 3, и фоллач 4 были одними из первых игр, что ещё в SA можно было зайти во многие места, до того как тебе их покажут в обучалке или до того, как ты туда попадешь по сюжету. Да, ещё в III, VC, и SA можно было проходить миссии не так, как было задумано! Вот так охуеть!
А до чего мы докатились сейчас, нахуй? ВЫ СДЕЛАЛИ ДВА ШАГА ВЛЕВО, А ТАК НЕЛЬЗЯ! МИССИЯ ПРОВАЛЕНА! или ВЫ ЗАЛЕЗЛИ НА КРЫШУ, А НАДО БЫЛО ПО ДРУГОМУ ПРОХОДИТЬ, КАК МЫ СКОЗАЛИ!!! МИССИЯ ПРОВАЛЕНА!!!. Охуенно, бля, спасибо. Всегда мечтал чтобы в играх тебя заставляли заново начинать проходить, за то, что ты решил идти не по единственному задуманному разрабами пути. Пиздец.
Почему-то когда я играл в VC в возрасте 14-ти лет, меня игра не наказывала за то, что я шеф-повара сбил на машине, даже не попиздев с ним, а не отпиздил кулаками, как было задумано. И миссия не проваливалась из-за такой хуйни. Может это и не кинематографично, но это делает игры играми! Свобода действий игрока вместо коридора скриптов - это главное отличие игры от кинца, а вовсе не катсцены или QTE.
Вижу весь этот пиздец, где игроку в игре с открытым миром не дают никакой свободы действий, только лишь коридор с единственно верным задуманным способом прохождения - и прям вспоминаю этот момент mp4-релейтед. Кто ж знал, что Rockstar от игр в открытом мире вроде SA докатится до ебучих фильмов с геймплеем?
>>4681272 > Что в твоём понимании "играл в игру"? Спешите видеть, консоледаун не знает каково это "играть в игру". Я тебе расскажу. Играть в игру это методом проб, ошибок, повторений учиться преодолевать задачки поставленные адекватным геймдизайнером. То, что обычно делаешь ты называется смотреть кинцо есть говно.
>>4681584 Чел, чел, пчелик.... Я сейчас проходил миссию, где надо по скрытному ограбить дилежанс. Только я в рот ебал стелс и просто порешал всех с дробовиком. И что ты думаешь? Ничего, миссию пройдена, а тот чел кто предлагал сделать все по тихому, только сказал что я тупой уебок.
>>4681638 Ну вот попробуй другую стелс-миссию, где надо на завод пробраться. Уж если тут повезло (хотя я проходил её именно по стелсу, если ты про ту, что с Ленни, так что не знаю), то на заводе Рокстар тебя палкой по жопе погонит через один единственный проход, а залезешь на крышу, или ещё как-то по другому туда попробуешь проникнуть - будешь обоссан Костаром, прям как я.
>>4680946 (OP) Там адмены мт мою рецензию на рдр2 удалили. Она была отрицательная чтобы вы понимали. Неизвестно сколько еще отрицательных рецензий они почистили в попытках оправдать кокстароговноделов.
>>4681678 Ты не играл в РДР 2, ты его даже не имеешь возможности купить. А когда его сольют на торренты, ты не сможешь его запустить. Нахуй ты засераешь доску своими выдумками, фантазиями о том как ты играл у себя в голове и был кем-то обоссан?
>>4681697 Да, именно. Этот хуесос (а может это и ты) услышал в одном из обзоров, что в миссии с проникновением на керосиновую фабрику нельзя пролезть через окно на крыше. НЕЛЬЗЯ ПРОЛЕЗТЬ, миссия при этом не проваливается. Он это запомнил, потом в голове у себя переиначил и перефразировал это в "миссия провалится, если ты залезешь на крышу" и теперь форсит эту хуйню. Сам же в игру он не играл и не сможет этого сделать даже при большом желании. Вот и остаётся только хейтить, гореть, вбрасывать лживые посты.
>>4681708 Щас бы удивляться что кто-то в игру не играл, в /v/ то. Ты видимо залетуха в DTF, потому что в /v/ не играют в игры, их тут только ненавидят, и все говнят. В игры играть - это в /cg/ или /vg/ куда-нибудь пиздовать.
>>4681224 > Тебе надо, что бы каждую секунду на экране что-то происходило, что-то взрывалось, кто-то хуево шутил, все яркое, цветастое. Да, надо. Потому что, сорян, в остальных художественных аспектах игры сосут. Пусть хоть так развлекают.
>>4680946 (OP) Вообще-то дерьмак 3 с ковбоями как раз получился. Ты чутья не видел? Всё как дерьмакодауны любят. Пустые поля там... поездки на лошади...
>>4681224 >Тебе надо, что бы каждую секунду на экране что-то происходило, что-то взрывалось, кто-то хуево Вообще в Гта все так и было. Достаточно вспомнить прикольную миссию с яхтой. Или ещё чем. Гта всегда умела развлечь в погоне. А тут даже чел с лошади на лошадь не прыгает и не едет двумя ногами на двух лошадях.
А помните как в гта 5 если машину не сбросить с обрыва в конце игры, то тогда прилетят инопланетяне?!?! Классный момент был, жаль только что я пиздабол пк-чухан с 2 ядра 2 гига, который в игру не играл/"прошел" у Мудла на стриме.
Какие же пекаблядки дегенераты, пиздец просто. Даже жаль этих бичей. Не могут даже на кудахтерах за 6k долларов поиграть в GoW 2018 года или ПердюКа-версию RDR2
Так, я не понял, блджад. Есть в игре возможность нормально попиздиться с индейцами толпа на толпу и грабануть дилижанс с поездом? Я б еще у мексов в революции поучаствовал, но это готов отложить на дополнение.
>>4681804 Ограбления дилижансов это вообще регулярные побочки. Приходишь к белетёру на станции и он сливает тебе инфу о богатых дилижансах. Помимо этого несколько ограблений дилижансов будут в сюжетке. Поезда можно грабить трижды по сюжетке и сколько угодно раз в открытом мире.
Индейцы будут только добрые и только на нашей стороне. С ними мы будем набигать на блендолиций скам. Убивать индейцев не дадут.
Революция у мексов уже была в первом РДР, так что жди ремастера или ремейка.
>>4681584 Не согласен в случае с гта4. Это довольно свободная игра, пусть несколько и однообразная. Т.е. в большом количестве мисий ты по разному можешь убить врага, или не убивать, или убить раньше, чем нужно. Такая однообразность объясняется тем, что все задания выполнены в довольно серьезном тоне и поэтому ожидать, что каноничный способ прохождения это выпргынуть с истербителя, достать базуку, нарядившись в клоунский костюм, довольно странно.
я думаю в гта5 и рдр проблема в детализированности персонажей, окружения, ситуаций, диалогов и тд. Из-за чего возрастает количество условий к интересному геймплею и разрабу труднее и дольше прорабатывать все эти ветки. По крайней мере у нас кинцо есть довольно годное
>>4681708 Хули ты тут лечишь, ебан? Миссия красножопого проходится единственным способом - ползай враскоряку по сраному заводу до двери, а потом уговаривай недоумка отдать тебе документы. Если на крышу залезешь и подкрадешься к окну, что у него за спиной - миссия провалена. Если залезешь на крышу и прострелишь ему башку из окна, рядом с дверью - миссия провалена. Если залезешь на крышу рядом с цехом и разъебешь окно в цех - не можешь залезть внутрь. И каждый из этих вариантов я попробовал дважды, просто потому, что не верил, что геймдизайнер в рокстаре может быть настолько мудак.
>>4682067 Бляя... Я хочу кататься на лошади 200 часов, но вместо этого должен терпеть целый табор мудаков на протяжении хуй знает скольки глав, чтобы открыть всю карту. Как они меня заебали, эти любители ебанной свободы, которые жопу от своей палатки оторвать не могут.
>>4681747 Не пизди. В ведьмаке было интересно по карте хотя бы раз пошарить. Да и если скелиге не считать, то почистить вилкой вопросики было неплохо. Говно, конечно, но в сравнении с великим похитителем дилижансов 2 - топчик.
На консолях один жанр игр - перехайпанный вторичный ТПС в стиле "игра века 10 из 10 на кончиках пальцев". Спустя месяц этот великий шедевр помнит от силы человек пятнадцать, спустя пять лет не помнит никто.
>>4683436 Убей в себе надежду. Вангую такой-же уёбищный лейтгейм как и в оригинале с аддоном. А с учетом того, что все расчудесные фичи, которые обещают, должны поспевать именно к лейтгейму, то именно в нем мы и будем страдать особенно сильно.
>>4683450 Внезапно понял, что хочу American McGee’s The Wizard of Oz. Представляйте, какой был бы топчик. Волковкие вирши в играх то точно не воплотят, а жаль
>>4681271 >Сказочный долбоеб. Не просто так ведут-то, значит надо так. Потом отпустят, когда положено. Властям виднее! Если не делать как надо, то хотите как в Боливии?
>>4683341 >В ведьмаке было интересно по карте хотя бы раз пошарить Ахахаха >Да и если скелиге не считать, то почистить вилкой вопросики было неплохо. Ахахаха ловите мудака говноеда
>>4683986 Что не так с диалогами в гта 5? Четкие и ясные, не вызывают ощущения, что персонаж разговаривает со стеной, как это бывает в какой нибудь юбипараше, ты чето путаешь.
>>4684250 > Max Payne 3 Поехвашие добавили столько кинца, просто пиздец, буквально устаешь от кинца, а от него никуда не деться, ебанутые, это же шутер, пиздец. Бывает хочется переиграть, но столько кинца.
>>4684260 Дело не в том, чтоб поднасрать, а в том, что если уже знаешь эти моменты, то неинтересно играть, вау эффекта уже от сюжета не будет и ты знаешь, что я прав.
Наконец-таки домучал. Ушло где-то часов 70. Самая слабая игра рокстар. Дохуища графомании в сценарии, моралеёбства, криво срежиссированных моментов, однообразного геймплея. GTA 5 будто совсем другие люди писали. Продам акк эпик с этой парашей за 1000р/400грн - vk.c om/aphoticshield
>>4684475 Не хочешь кинца - играй в батлтоадс на нес. Как же заебали подобные претензии. Если не любишь катсцены смотреть - пиздуй и играй в игори, в которых катсцен нет. Благо, их как говна, что новых, что старых, любых жанров, на любой вкус.
>>4684465 Все правильно в РДР - люди работают, да и город небольшой. Что в твоем отсосине делает миллион людей на улицу и хули они не въябывают - это вопрос к юбисофту.
>>4684504 Да дело даже не в том, делают они что-то или не делают. НПС в игре - декорация и в отсосине такая толпа нужна из-за геймплейных особенностей, тогда как в РДР она была бы только помехой игроку. Просто двачер смотрит на игру как мент на бомжа: ищет повод доебаться, не размышляя почему того или иного нет, или наоборот есть такая вот механика и нет такой механики. У двачера вместо мозга двач.
В этой миссии НЕЛЬЗЯ пройти альтернативными путями, держу в курсе. Либо провал и начинай заново, либо никак ты не пройдешь по альтернативному пути, который найдешь. А теперь пошёл нахуй.
Игру я проходил, в отличие от тебя, тупого мудака, который нихуя не знает и/или не помнит. Попробуй запустить эту миссию, и пройти фабрику альтернативными путями, а конкретнее - спиздить бумаги. У тебя нихуя не выйдет, идиот.
Ты будешь ловить струю урины до тех пор, пока не начнешь играть как хотят Рокстар. Не проходил я, лол...За щеку твоей мамаше я проходил, говно тупое.
Год назад ещё прошёл на X, пока ты жрала мыло с низкими текстурками, нищая сонипадаль.
>>4681678 Ты можешь на телегу запрыгнуть и пройти по тихому мимо четырех тупых мобов, а можешь пробираться через охрану. Это тебе индеец прямым текстом говорит, блядь.
Так рдр2 внутри миссий это такой же тупой тир как и новая колда. Ну ок местами там есть супер примитивный стелс но по сути это ебанный тир с кинцом. Тоже мне открытие.
>>4684731 Ну а чего ты хотел от игры про банду кокбоев с горбатой горы? Это же сюжетные задания. Тут главное сюжет, персонажи, диалоги и хорошая история.
>>4684961 > Ну а чего ты хотел от игры > Тут главное сюжет, персонажи, диалоги и хорошая история. Как минимум - геймплея, дебик. Потому что я играю в игру, а не смотрю кинцо. Хотел бы кинца - пошёл бы в кинотеатр
>>4683317 А тебе кто-то обещал thief с 10 способами проникновения? Могу предположить, что окно нельзя блядь открыть с другой стороны, а если разбить, то миссия и должна проваливаться.
>>4684465 Бля, ну ты и конченый, сравниваешь Америку тех годов и столицы Франции и Британии, конечно там будет меньше людей. Сделать ходячие манекены без интелекта и одинаковыми еблами, много труда не стоит.
>>4685185 Да всем похуй на первую часть, сейчас на хайпе рдр 2 и такие моменты заспойлерены, поэтому многим неинтересно будет играть без всяких уже вау эффектов.
>>4685159 Долбоёб, от современной игры это ожидается ПО УМОЛЧАНИЮ. Если этого нет - это не игра, а КИНЦО. Чем рдр параша и является - унылым оверхайпед консольным кинцом, где нет игры, а есть анимации вместо геймплей и катсцены. По факту ты смотришь крайне долгий и унылый фильм с РЕЖЖЕСУРОЙ и ПОСТАНОВКОЙ, но нулевой интерактивностью. Игрок не взаимодействует с миром, он наблюдает как персонаж взаимодействует.
>>4685809 Непонятно зачем они сделали вообще открытый мир(понятно, доить онлайн), для такой игры пошли бы локации и как в метро. Открытые миры придумали для свободы, а в этой игре у вольного бандита на диком западе свободы меньше чем у школьника на уроке.
Начнём с сюжета - он норм, но эпилог НАХУЙ не нужен. Он унылый, затянутый, бессмысленный и то что треть карты открывается только после игры это рофл, а еще больший рофл что на этой трети карты нихуя нет. В целом поступки персонажей выглядят долбоёбскими и нелогичными, а разрывы в повествовании не дают погрузиться в историю с головой. Плюс все миссии до опиздохуяния линейны и ты не можешь проходить их разными путями, ты обязан следовать унылым скриптам и выполнять указание которы противны логике. Всё это сводит на нет любую реиграбельность, а в конце просто хочется побыстрее заспидранить этот кал.
Стрельба просто говно говна, особенно на мышке, но даже на геймпаде сохраняется отвратительный звук, отвратительная ручная дозарядка, нулевое ощущение импакта оружия и убогая физика поведения тел. Абсолютно всё оружие выглядит так будто оно МЕТАЕТ пульки во врагов и между стволами НЕТ разницы, кроме как в скорости стрельбы и перезарядке. Разное оружие не ощущается разным оружием. Сама по себе стрельба представляет собой унылый тир с врагами выскакивающими из кусков как в нелепых мультиках. Вот вроде ты идёшь отжать у одного баунтихантера его добычу и всё заканчивается смертью 40-50 человек его помошников. Это рофл такой? Или эти крайне комичные зачистки городов которые напомнили мне игровые автоматы-тиры когда ты просто наводишь мышку на каждую дверь.
Малая вариативность геймплейных возможностей. Помимо тирового метания пулек есть 2.5 мини игры и... всё. Геймплея больше нет. Есть анимациия. Тажа великолепная охота который любят кичиться подсосы этого кала представляет из себя метание пульки в голову животному и просмотр 30 секундной анимации снятия шкуры. В некоторых случаях, вроде тех же лосей и медведей, МИНУТНОЙ БЛЯТЬ АНИМАЦИИ. Помимо этого ты можешь посмотреть анимацию поднятия ведра с водой, анимацию колки дров, анимацию валяния в грязи и кучу других анимаци, но это СУКА НЕ ГЕЙМПЛЕЙ.
Пустой опенворлд - в нём банально нехуй делать. Всё что есть это охота и 3.5 копипастнутых рандомных чувака. Никакого духа исследования и приключений нет, как в том же скайриме. Ты знаешь что нормальной награды в мире не найдёшь, ты знаешь что интересных историй не встретишь, ты знаешь что секретов нераскроешь. Поэтому весь попенворлд это банальная декорация событий.
Хуёвое распределение ресурсов студии на игру и баланс. Они потратили очень много времени и сил на вручную сделанную хуйню вроде того что яички коня сжимаются и того что тебе надо регулярно жрать и спать иначе ты будешь страдать, но при этом был положер болт на РЕАЛЬНЫЕ игровые функции. Например если ты начинаешь грабить поезд посреди ебаного леса где нет нихуя, то об этом моментально узнают законники, которые моментально материализуются из воздуха рядом с поездом и моментально узнают твоего персонажа в маске и моментально назначают награду по всему штату. Или например когда ты в городе на тебя начинает бычить быдло, ты ему дерзишь, он достаёт нож и кидается на тебя, а ты берёшь и связываешь его верёвкой, то тебя объявляют в розыск по статье ПОХИЩЕНИЕ блять.
Играть в это как в игру пытаясь наслаждаться теми немногими геймплейными элементами, вроде стрельбы и ограблений поездов, невозможно из-за их крайней хуёвости. Поэтому остаётся только неплохая, но не выдающаяся сюжетка. 5\10
>>4680946 (OP) Кокстары не изобрели ничего нового со времен ГТА3. Одна и та-же игра выпускается под разными названиями, только графон лучше и увеличивается кинематографичность. Геймплей можно сказать деградировал с ГТА3, хотя и в ней он был приметивен и линеен. По сути они уже давно интерактивное кино в открытом мире делают.
>>4686151 А что надо изобретать в жанре экшена в открытом мире? Высирать рандомные полеты, как в сейнтс роу? Зачем, когда это во-первых глупо, во-вторых есть Сейнтс Роу. РДР2 это не демонстрация игровых механик и возможностей движка рокстаров. Это история про Дикий Запад. По-хорошему вообще всему миру должно быть похуй на эту игру, ибо она делалась американцами для американцев. Это их история и Роки чисто с этой точки зрения подходили. Сделать ИСТОРИЮ про закат беззакония на Диком Западе, а не умопомрачительный экшен для детей старшего школьного возраста с отрывающимися конечностями. Для этого есть буллетшторм тот же.
>>4686166 В чем история то? Как урка-шестерка грабил лабазы, а потом сдох от чахотки? Поучительно и интересно что просто пиздец, столько всего могли сделать, сделали как всегда - безвольный безликий расхититель паровых(нет) дилижансов слушает всю игру настоящих персонажей, после чего пукает и обмякает. Ничего нового со времен GTA3 и немого Клода.
Сейчас пробежался по локациям которые открываются после игры и у меня сложилось стойкое ощущение что делались они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для онлайна. И не просто для онлайна - А ДЛЯ БАТЛ РОЯЛЯ Какой же кринж...
>>4686202 Тыскозал? Романтизация, знаешь такое? Мне лично очень понравилось. Особенно Артур, немногословный бандос с мужланским юморком и своеобразным не кринжовым быдланским тупизмом. Искренне проигрывал с его сарказма пару раз. По мне так Роки отлично сделали ГГ, который не Мэри Сью и не в каждую бочку затычка. В большинстве катсцен он вообще молча стоит сижку тянет, закрывая тему или раздавая задания. Ну круто же. Даже огрызок ролплея добавили. Типа как вот он с нигером пиздили винтовки, там можно было выбрать, либо послать его отвлечь внимание, либо вломиться лоб в лоб. И таких выборов много было. Да, примитивно, но добавляет щепотку именно взаимодействия тебя и персонажа на экране. Датч тоже харизматик охуеть. Разговор между ним и Артуром после переноса лагеря на берег у воды - просто вышка. Играл в несколько этапов. Сначала казалось затянуто и скучновато даже. Потом вечерок посидел за сюжеткой, прошёл до Роудса и конфликта между семьями, очень заинтересовал сюжет с этого момента, дальше уже на одном дыхании играл, ибо было реально заебись в плане истории.
>>4686205 ТЗ из Нью-Йорка все равно. Плюс на заставке при запуске игры только лого Рокстар. Сан Андреас тоже Рокстар Норс делали и что? Вся игра чисто про афроамериканское гетто.
>>4686213 Ебнутый? Да, блять, про это, потому что это не про спасение мира история, а про последних бандитов Америки эпохи Дикого Запада. Сука, в диалогах чуть ли не каждый час тебе об этом напоминают. Ты чем вообще слушал?
>>4686166 Так сюжет заспойлерили, многим после этих спойлеров неинтересно будет играть. Вот как можно играть если зная, что датч предатель, а мика от тюбика умирает?
>>4686061 >ты знаешь что секретов нераскроешь Ты это знаешь только потому что ты тупой Погугли как там йети нашли А вообще у тебя ебанутые доёбки, иди нахуй
>>4686240 Ты хуй соси, чмо ебаное. Рокстар Геймс это множество студий, а не изолированные друг от друга подразделения. Штаб-квартира Рокстар в Нью-Йорке. Там же и менеджмент.
>>4686260 А ты что хотел? Игру, где надо ходить на работу 5 дней в неделю и по выходным лежать перед телевизором? В США культ преступности, они там считаются национальной гордостью и всячески педалируются и восхваляются. Как раз со времён вот беззакония и грабителей дилижансов. Играй в добрые российские игры про честных работяг и просветителей. Ах да.
>>4686205 Хоть и говно игра, кор девелопер здесь - рокстар san diego, а не North >>4686213 Как раз таки глав герой и кор персонажи имеют здесь самые проработанные характеры и предысторию, которые были в видеоиграх вообще. Проблема в том насколько в худшую сторону от них отличаются сценарий и постановка заданий. Да и в целом сюжет с каждой главой всё больше скатывается в какую то нелепую ебаторию, первые две главы ещё ок, третья норм, а дальше уже не вывезли.
>>4686269 >И какой в этом был смысл, дебич? Ты хотел секрет - вот тебе секрет >Вот в скайриме открываются квесты Сходи по стрелочке, поговори с кем-то или убей кого-то, по ситуации. Потом возвращайся по стрелочке. Вот это опенворлд >даётся лут Тысячный кинжал за две монеты, ммм >слова силы Ну охуеть теперь. А тут ты можешь винтовку с трупа снять, в чём разница?
>>4686268 А что не так с заданиями? Начинается все с Блэкуотера и бегства оттуда. Дальше по ходу сюжета их кидает по штату туда-сюда, банда наживает врагов. Если сначала ты охуеть не парясь ездишь и на похуй можешь грабить@убивать, к середине за тобой уже приличный хвост из упавших на след пинкертонов, головорезов Корнуолла, рейдеров Лемойна. И ты все время в движении, потому что можешь тупо ехать по дороге, тебе скажут «Эй, мущщина», подъедешь посмотреть, а тебе в ебало суют три ствола.
>>4686272 >бессловесное Артурка пиздит не затыкаясь, алё >чмо на побегушках Иногда чмо на побегушках, а иногда и вполне себе командует и организует дела
>>4686272 Артур нормальный бандит и не чмо на побегушках. Он скорее лейтенант в банде, то есть так сказать правая рука Датча, боевое крыло. Хозия - стратег и дипломат. Чмо на побегушках это Марстон или Мика Белл. Ты бля вообще в игру играл?
>>4686295 >>4686297 >Артурка пиздит не затыкаясь, алё >Артур нормальный бандит
Как и любое суетливое говнецо, что-то бегает там кудахчет, пока настоящий лидер только кивнет и хмыкнет в усы. Вместо того чтобы прийти к успеху - пукнул и обмяк.
>>4686303 >Как и любое суетливое говнецо, что-то бегает там кудахчет, пока настоящий лидер только кивнет и хмыкнет в усы. Вместо того чтобы прийти к успеху - пукнул и обмяк. Мань, ты в игру поиграй или на ютубе посмотри, я не знаю. Ты вообще не про РДР2 сейчас пиздишь
>>4686303 Ты какую-то херь голимую несёшь. Первый раз за всю историю видеоигр ГГ - не Мэри Сью без страха и упрёка, а обыкновенный мужик, с которым даже сычу легко будет себя ассоциировать. Да и ты, как анон выше заметил, не играл походу даже в игру, потому что пишешь вообще бред шизофреника.
>>4686335 Ну да, я же могу прям сейчас выйти из дома и там будет Луизиана с мелкими поселениями алкашей и ветеранов гражданочки с оторванными ногами, оружейными магазинами и звездочками помощника шерифа за то, что сел и попиздел с шерифом за бутылкой. Хуйни не неси. Хоть какая-то свобода в игре, близкая к реальному миру.
>>4686314 > Первый раз за всю историю видеоигр ГГ - не Мэри Сью без страха и упрёка Всё правильно. Потому что теперь эта роль отдана другой главной героине которой нельзя управлять дабы вдруг не сделать чего плохого - Сэди Адлер. Это самый настоящий СЖВ высер и Мэри Сью про то как бедную тянку кляти мужики лишили всего в жизни и потом она, фермерша ебаная, становится равной по силе Артуру блять и вторит лютую дичь.
Например когда Датч убивает сраного Бортело который подставил банду, который пытался убить героев и который удерживал сына Джона - Джон такой "ДАТЧ ТАК НЕЛЬЗЯ, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО ДАТЧ" Еогда ебанутая сука просто так убивает Клита, который спас маленькую девочку от Мики и после этого с ним не общался годами - Джон такой "ОК))))"
Это уж не говоря про то как эта ебанутая сука при нападении на дом О'Дрискаллов сперва в одно ебало убила трёх мужиков ножом, напоминаю что она всю жизнь была фермером, потом как ебанутая игнорируя приказы Датча и Артура ринулась в гущу боя раздавая люлей И ВСЕМ БЫЛО ЭТО НОРМАЛЬНО БЛЯТЬ. Всем тупо похуй что она игнорирует приказы, ведёт себя неадекватно и ебанутая на всю голову - ей можно, она ведь СЖВ ТЯНУЧКА СИЛЬНАЯ И НИЗАВИСИМАЯ.
А в конце эта мразь КОНЕЧНО ЖЕ становится самым знаменитым и сильным баунтихантером которую боится весь мир. КОНЕЧНО ЖЕ
>>4686061 >>4686269 Скайрим полон своих недостатков; сравнивать его с RDR2 ну совсем некорректно. Без модов Скайрим представляет из себя огромную ебучую пустыню, с пещерами по типу закрученной "кишки в рогалик" и летающими мамонтами.
>>4686285 Ты всех упавших на след даже не чувствуешь. За всю игру получился размен хозия, шон и нигер на овер 40000 солдат, пинкертонов и полисменов. При том что на какое задание бы не пошёл ВСЕГДА облава/засада, даже не дают возможности при выполнении определенных условий сделать всё по тихому. В гта с её угонами истребителей, подводных лодок и атомных бомб, вырезание толп военных и спецагентов выглядит органично. А здесь же такой синтез из серьёзной драмы и убийств в промышленных количествах выглядит нелепо. Тем более сколько бы стволов тебе в ебало не сунули - жмёшь одну кнопку, помечаешь 10 голов и скачешь дальше. Надо пометить 20(или 200) голов? Кокаиновая жвачка и выносишь всех недобитых.
>>4686380 >А здесь же такой синтез из серьёзной драмы и убийств в промышленных количествах выглядит нелепо ты про такую вещь как "игровые условности" слышал? Может ты начнёшь жаловаться, мол, как так, в Артура попали, а он съел банку фасоли и излечился?
>>4686373 Ага. Только вот бабы-бандитки были шлюхами которые грабили своих клиентов или шлюхами которые убивали в спину. БАИВЫХ БАБ не было, анон. Более того - их нет даже сейчас и не было в прошлом веке. Все эти ЦАРСКИЕ ЖЕНСКИЕ ПОЛКИ и прочие СНАЙПЕРШИ - это всегда была показуха для начинающейся феменистической волны.
В реальности бабы никогда не принимали участия в значительных боевых действиях.
>>4686373 Одна штука за сто лет которой позволили играть роль бандитки ради смеха или поебушек? Скорее всего лидер пидорнет бабу из банды чтобы не разрушала дисциплину внутри коллектива.
>>4686394 Да я в курсе, просто странно выглядят доебы конкретно к Сэди, потому что отсутствие реакции на ее шизоидные высеры легчайшим образом объясняются образом мышления тогдашних людей. Это обыкновенный ступор от созерцания чего-то нового, что вообще не вписывается в существующую парадигму мира для людей того времени. Грубо говоря, мужикам надо прожевать тот факт, что есть вот такая вот бой-баба, которая где-то нахваталась хуеты про равенство. Алсо, не будем забывать, что помимо этого там ещё надо возить фемок на экипаже во время демонстрации. То есть время такое, зачатки этой фем-хуйни. Не показывать в нынешней культурной парадигме было бы сродни преступлению для американской компании.
>>4686391 Когда игровые условности настолько резонируют с общей стилистикой и сеттингом то теряется вера в происходящее. От хилки в виде банки фасоли не теряется, а от расстрела десятков спецагентов из гатлинга ещё как теряется
>>4686413 >есть вот такая вот бой-баба, которая где-то нахваталась хуеты про равенство Да какой хуйни про равенство она нахваталась? У неё мужа убили, которого она, насколько я помню, любила. Ну и психанула. Я не помню от неё телег про сильных и независимых баб или про равноправие. У неё взгляды, скорее, "хочешь сказать, что ты лучше? Ну давай постреляем друг в друга и выясним"
>>4686427 Она во втором лагере с Пирсоном срется типа я не хочу все время резать овощи я человек, а не кухарка. И начинает гнать, что хочет быть равной и что она может постоять за себя и биться на равных, потому что они с мужем всегда всю работу делили.
>>4686443 Ну и где здесь борьба за права женщин? Она конкретно отстаивает своё место в иерархии (это так и работает в мужском коллективе). А уж что там у неё дома творилось никого ебать не должно
Защитнички игры,вам такой вопрос: нахуя была перед финальным заданием сцена отсасывания яда у собаки с QTE? Нахуя вообще была эта собака? И этот укус? Это настолько важное событие для сюжета? Оно к чему то привело? Создало определенное настроение, раскрыло чей-то характер? Вы получили наслаждение от игрового процесса в эти минуты?
>>4686457 Ну так я хз про какое сжв речь идёт в случае Сэди. Да, у неё характер такой и потрясение эмоциональное, поэтому ее рвёт и она выглядит, как шизичка.
>>4686427 > Ну давай постреляем друг в друга и выясним" В этом и суть, долбоёб, что она, жена фермера, с нихуя начинает стрелять на равных с бандитом который стреляет по людям с 15 лет и которому сейчас 36.
Просто прикинь что ты садишься за руль и начинаешь гонять как макларен, ты садишься за мальберт и хуяришь как давинчи, ты садишься за пианино и ебашишь как чайковский. Звучит абсурдно, что человек без опыта, предыстории, практики и прочего ПРОСТО БЕРЁТ И СТАНОВИТСЯ ОХУЕННЫМ. Это называется Мэрисьюшность. Это как старые звездные войны и новые, где люк учится управлять силой и мечом на протяжении двух фильмов, а бабенция в первом фильме нагибает лорда ситхов обучавшегося с детства, а во втором нагибает люка. ПРОСТО ПОТОМУ
>>4686494 >В этом и суть, долбоёб, что она, жена фермера, с нихуя начинает стрелять на равных с бандитом который стреляет по людям с 15 лет и которому сейчас 36. Ну так-то в игре прямо не сказано сколько времени проходит между главами. И ствол она в руки берет не сразу. Но ты продолжай высасывать из пальца
>>4686475 К тому моменту от игры ещё не так устаёшь. Но блядь носить говно на лопате и гвозди забивать, после 100 часов, когда уже всё остопиздело - это особо талантливые сценаристы отыскались.
>>4686166 >А что надо изобретать в жанре экшена в открытом мире? Как минимум уйти от "задание провалено" при малейшем отступлении от скрипта. Так-же увеличивать интерактивность мира и поощрять креативное решение поставленной задачи. Дать игроку мир и инструменты для взаимодействия с ним, а не бить ему по рукам каждый раз когда он на миллиметр отступает с рельс. >Сделать ИСТОРИЮ У кокстаровских игр развивается шизофренический геймплей, где в рельсовое кино напихиваеться миллион иммерсивных симуляций, которые вообще существуют в вакууме от основного кинца. Каждый раз начиная миссию ты должен отключить мозг и ехать по рельсам. Каждый раз заканчивая миссию ты должен включить мозг и исследовать, охотиться, играть в картишки, грабить и делать еще кучу вещей которые хорошо если один раз за всю игру в виде задания-обучалки использованы. Только полный идиот не видит упущенные возможности видя шикарный мир РДР2 и абсолютно убогие линейные кишкообразные скрипто-рельсы в которые тебя запирают в начале каждого задания.
>>4686654 > но как вы к спойлерам относитесь Всегда читаю сюжет того что собираюсь посмотреть\поиграть чтобы случайно не схавать говно полнейшее. Например почитал сюжет аутер ворлдс и сразу понял, что это СЖВ помойка и поэтому даже не стал пытаться.
>>4686818 Точно так же как зная сюжет фильмов смотрю их дебс, например я еще не смотрел Джакира, но читал его сюжет на вики. Более того. Если у фильма нет описания сюжета где-то в интернете с большой вероятностью я не буду его смотреть, чтобы не нарваться на говно. Смекаешь?
>>4686821 Самое сложное это с мангой обычно. Чтобы спойлернуть себе хуебень у которой сотня глав нужно пиздовать на вики по этой хуебенить и читать тонны страниц. Но это рили спасает от потраченного времени. Например я прочитал все спойлеры ко второму гулю и отлично сэкономил.
>>4686835 Аргументы будут, пчел? Пока ты выглядишь как дегройд не способный принять тот факт, что парадигма мышления и приоритет ценностей у людей разные. Примерно такие как ты срут людей за музыкальные вкусы, одежду, причёску и к концу жизни становятся бабками верещащим про НИНУЖОН НАМ ЕНТОТ ВАШИ ЕНТЕРНЕТ, лол.
>>4686061 > скрипты > неотьемлимая часть любой игры Вот вы все про скрипты, бля, дорогой, покажи мне игру с более менее адекватным ИИ? Обосрался? Обтекай. Вот вы любители за скрипты побазарить, а то, что все игры, без исключений состоят из скиптов, это тебя не смущает?
>>4687198 > Вот вы все про скрипты, бля, дорогой, покажи мне игру с более менее адекватным ИИ? Ну если речь про ИИ, то фир. Но причём тут ии, если претензия не к поведению болванчиков, а постановке кадра? > а то, что все игры, без исключений состоят из скиптов, это тебя не смущает? В данном случае срипты это афоризм пошедший от английского слова "Сценарий". Естественно ЛЮБАЯ игра это набор скриптов, это же блять игра, она не может не состоять из скриптов на 100% потому что даже катсены делаются скриптами.
Тут речь про скрпты то, что все твои действия заранее распланированы режиссёром игры и ты просто идёшь по прямой линии сюжетной конвы. У тебя нет вариативности, нет использования геймплейных механик. Речь тут про то, что от тебя, как игрока, нихуя не зависит и у тебя нет интерактивного взаимодействия с игрой.
Я очень люблю пример с готикой. Вот возьмём квест с пика, где тоже используются скрипты - скрипты разных мобов, скрипты игры и прочее. Ведь игра и есть скрипты. Но используя эти скрипты ты можешь пройти этот квест 4-5 разными способами используя смекалку, удачу, личный скилл или грубую силу оверлевла. Тебе даётся задача, но не даётся решение, ты волен использовать скрипты имеющиеся в игре по своему желанию и пытаться найти оптимальный для тебя путь.
В рдр2 же у тебя есть СЦЕНАРИЙ действий. Когда тебе надо забрать документы с нефтяной базы у тебя нет другой дороги, кроме той что прописали для тебя разрабы. Ты не можешь залезть по крыше или подогнать повозку, ты не можешь переубивать всех по стелсу, не можешь брутфорснуть и так далее. У тебя есть задача и тебе уже ДАНО её решение - тебе просто надо исполнить его. Как актёру, исполняющему сценарий, которым командует невидимый режиссёр.
Понимаешь? Проблема скриптов не в том что они ЕСТЬ. Любая игра это набор скриптов. Проблема в том насколько игра позволяет тебе использовать эти скрипты самостоятельно. РДР2 не позволяет ничего. Шаг влево - МИССИЯ ПРОВАЛЕНА
>>4687228 Потому что тебе 30+? Для детей сейчас и клепают хуету, им похуй со своим FX и 750 гтх, что им папа купил. Тебе графон подавай, как и мне впрочем, так в чем проблема? Или мы стареем,, или игропром наживается на хомячках?
>>4687249 Ладно, хуйню спизданул, я даже не знаю в чем проблема, ну сука, как так то? Чому текстуры 2010 грузят карту на 100%%, а проц курит в сторонке? Майнер? Бля загадка.
>>4687264 Да, с графой ребята постарались, но с физикой вообще беда, просто сука нулевая, абсолютно, весь интерьер как на супер клей приклеенный, но графон да, ебический.
>>4687286 Я не помню уже, Тофу открывается после Хунка. Надо вроде за ограниченное время пройти, не использовать спреи и сохранятся больше 3-х раз нельзя.
Что вообще не так с современными ааа играми и вообще? Вот есть РДР2 или его аналог, бюджет вроде пиздецовый, людей на эту игру работают вроде ДОХУЯ (сотни или тыща человек).
Но например запускаешь ту же Нойту, и погружаешься в игру в разы сильнее чем РДР2 и играть вообще интереснее. Вот почему так происходит? Бюджет сотни миллионов, 1000человек делают, а на выходе получается какое то пустое говно. Кукуруза.
>>4687429 >Любая миссия скриптованное говно, сел на лошадь скачешь, убиваешь 30 врагов >почему скучно Потому что кокстаропетухи высрали свой унылый тир с одинаковым оружием, которое друг от друга не отличается и думает, что это весело убивать из раза в раз 30 одинаковых нпс ботов, которые одинаково уныло падают во всех заебавшей эйфории
>>4687429 Забыли про геймплей изза дроча на визуал и сюжет, которым заманивают нормисов любителей нетфликса ИЗ всех ааа только нинтендовские игры верны корням чистого геймплея, ну может еще козима(а души как и другая японщина не ааа игры)
>>4687228 Душа, жаль я ее всю уже задрочил, только сундуки остались на карте Как же хочется асасина про один но дитализированный город, синди стал последним из таких
>>4686061 Все так, кокстары не умеют в современный геймплей, убери графон и игра не отличится от гта3 А количество убитых мобцов в каждой миссии это пиздец, за игру весь штат наверно убить успеешь, миллионы лично расстреляны сталином артуром, и это в игре, которая стремиться не ломать нарративный диссонанс, когда по сюжету у тебя одно, а в геймплее тысячи убитых в любой миссии и бесконечный спавн копов, котороый с той же гта3 не починили, небось на том же коде все работает Ну а про отсутсвие наград это пиздец тоже и миссии не вариативны, хотя инструменты позволяют дать свободу
Крч самый дорогой пшик для любителей кинца, еще и узконаправленного, хузеры наверно от кокса поехали и решили вспомнить, как они мелкими про ковбоев фильмы(были популярны, как сейчас марвел) смотрели и заставили своих мартышек склепать эту пародию на игру без геймплея, но с визуалом
>>4680946 (OP) >ГТА с ковбоями Блять, ты тупое животное или просто инвалид? Это и есть ГТА с ковбоями и лошадьми! Стрельбы и скачек ровно столько же, сколько и в жта, собственно, стрельбы и езды. Миссии построены по тому же принципу:никакого отыгрыша, просто линейный аттракцион не могу понять даунов, ожидавших в игре от рокстаров отыгрыш как в скайриме. >Ведьмак 3 с ковбоями Чмоня, ты либо в говнака не играл, либо в РДР. Эта игра даже отыгрышем которого что тут, что там почти нет говнаку не уступает. Боевка на любителя и здесь, и там, езда на лошади в РДР гораздо приятнее, мир живее, ну а второстепенные активности, вроде охоты, в разы лучше, чем уже ставшее мемом "используя ведьмачье чутье, ...", используемое поляками говноделами везде, где не нужно драться. Собственно, даже возможность отключить метки и мини-карту в рыдыр отлично проработана, ибо игра остается вполне проходимой я ее так и прошел, в говнаке даже такой возможности нет - изволь пользоваться gps навигатором плотвы. Ну и сама сюжетная история комплексная, без каких-то крупных дыр, все сюжетные линии завершены, ничего не оборвано на полуслове.
>>4687220 >В рдр2 же у тебя есть СЦЕНАРИЙ действий. Когда тебе надо забрать документы с нефтяной базы у тебя нет другой дороги, кроме той что прописали для тебя разрабы. Есть мнение, что прогеры кокстар просто не умеют прогать, а если ты начнешь действовать не как задуманно все нахуй сломается, миссия забагует, мобы не появяться, кони проваляться, ну утрировано, то есть песочницу сложно тестировать, нужно тестерам все пути пробовать и слать багрепорты, а прогерам это все менять и они забивают болт, просто вешая рестарт на любую импровизацию игрока А запрогать изначально, чтоб игра не ломалась они не могут, у них сама парадигма другая При этом есть игра хитман(новую вроде даже делали частично уволившиеся из рокстар) Там тоже одна цель и там даже сценарии заданы так же анально, но путь игрока там не зажат рамками, что мешало сделать также лень, им тупо похуй, конечно речь не идет про такую же хитмановариативность, но хотя бы разные пути можно было додумать, даже кодзима в мгсви так сделал, но нет, тупо нет желания, будут дрочить анимацию, а затестить импровизацию игроков они не хотят, при этом в опенворде все работает, но в миссиях они ссут что все сломается и идут легким путем, просто бьют игрока по пальцам, если он жмет не то, что ему приказали 100% уверен сами хаузеры в свои игры не играют, разве что в пару миссий, но скорей всего просто смотрят как это делают другие, иначе они бы нахуй взвыли на 20 часу от анимаций лута или с ебучего появления очередных 20 мобов на миссии, которых нужно опять застрелить А вот если бы главные геймдизайнеры сами играли проходили они бы такую хуиту убрали, но хузеры же лучше знают, они не дадут вмешиваться в процесс, думая что успех гта это сюжет, а геймплей сожрут и миссии крановщика и тупой тир с пушками без разброса
>>4688522 >даже возможность отключить метки и мини-карту в рыдыр отлично проработана Не пизди, куча миссий, где тебе говорят встать в определенную точку, которая есть только на радаре и ты просто ее без него не увидишь
Короче, лучшеб игра не выходила, надеюсь кокстары закроются нахуй, нам игр юбисофт и еа достаточно, а чем меньше у них конкурентов, тем качественее они будут делать игры, хоть на фоне говнордр, куда уж качественее, и так уже практически идеал геймплей, взять как в пример масс эффекты, драгон эйджи, ассасины и воч догсы, это просто блять вершина геймпея и разной вариации прохождения, а не скриптовое говно кокстаров, быстрее бы вышла новая часть любой из этих серий.
>>4688570 >нам игр юбисофт и еа достаточно, а чем меньше у них конкурентов, тем качественее они будут делать игры Ты решил троллить тупостью? Это так не работает. Когда тебе начнут говорить, что ты дебил, это будет значить, что ты дебил, а не то, что у всех окружающих что-то полыхнуло
>>4688554 >куча миссий Дай хоть один пример, где тебе прямо так и говорят "встань туда" и никаких больше подсказок без метки на карте нет. Если в миссии тебе надо куда-то идти или встать, тебе ВСЕГДА словами объясняют, куда или что надо сделать.
>>4680946 (OP) Уебищная графика, просто освещение перекручено шейдерами. Опенворлд мертвейший. Персонаж слишком медленный, как будто у него в мозгу пинг и задержка. Нереалистичный кал, хотя на каждом углу слышно как кокстародроны пукают про реализм. Шкуры снимать, поиграться 1-2часа и забыть нахуй. Стрельба супер унылая убогая нереалистичная по 4 пули в грудь живот стреляешь врагу похуй. Миссии настолько душные и скучные и однообразные, что 1-2 проходишь и тебя уже блевать тянет от игры. Кокстары опять обосрались и высрали пустышку проходную вместо игры.
>>4688587 > драма Да ок, постановка как кинцо сойдет, но мотион каптур нихуя не обойдется, ГШемПЛЕЙ доставте, вы нахуя столько бабок пихаете в проект, чтобы я кинцо посмотрел?
Бля, играч, я неудачник. Купил игру у рокстара. Письмо с номером заказа пришло, а в лаунчере игры нет. Написал в саппорт - 4 дня прошло, и пидоры из рокстара все молчат. Как их еще попинать, кроме создания бесполезного тикета в саппорте?
>>4685159 Я ненавижу стелс-миссии в нестелс-играх именно из-за этого блядского подхода. Если ты не можешь сочинить нормальную стелс-миссию, то не делай ее вообще. В данной конкретной хуйне ты делаешь самые очевидные стелс варианты и обламываешься, а потом вынужден угадывать, как этот мудак-автор задумал, чтобы ты ее проходил. >Могу предположить, что окно нельзя блядь открыть с другой стороны, а если разбить, то миссия и должна проваливаться. Открыть снаружи действительно нельзя. Но любое окно на втором этаже цеха можно разбить и даже никто не прибежит смотреть. Просто залезть через него нельзя. В игре куча окон такого же размера, через которые можно лазить, а вот через эти - нет. Почему? Пошел нахуй, вот почему. Играй как велено.
>>4691453 Замечательно. Ты меня обосрал, блестнул интеллектом. Но на мой вопрос не ответил. Сейчас-то мне что делать? Деньги потрачены, игры в лаунчере нет, на тикет в саппорт реакции от рокстара нет. Как их еще попинать, чтобы они мою проблему решили?
>>4691677 Зачем писать два раза одно и то же? Опять выебнулся, опять ни слова по делу. Раз нечего сказать, молчал бы тогда. Осталось только про мамку пошутить. Фу!
>>4691480 Ты поддержал говносервис, который пытается убить сервис для людей страдай и пойми ошибку только у габена либо торент, а всяких хуенкиных поддерживать это бред
>>4695992 Лол. А я офлайн активацию через друга сделал. Всё таки тут не денува, активация не слетит, если ты винду обновишь или в железе что-то поменяешь.
Что со сглаживанием то делать? Единствееное нормальное taa но при его включении все становится мыльным говном, прям пиздец текстуры в пластелин превращаются. Msaa ебет глаза артефактами ну на 8x норм, хотя тоже артефакты в движении видны, но там производительности пиздец. Идеальное снлаживание получается только если выкрутить масштабирование разрешения, но таких видюх не существует, что бы тянуть это говно. Пока спасает таа на среднем(высокое таа мылит сильнее) и решейд, но эт тоже пиздец с искажениями от повышения четкости ебаного мыла. Ни где не видел что бы taa так надеюсь кокстар пофиксят. Посути сейчас в игре нет нормального сглаживания. Это пиздец обсер...
>>4696486 Блять там если msaa 8 поставить все равно артефакты и говно лезет. В дополне6ие к этому приходится масштабирование повышать, посе этого картинка перестает ебать мозги. Что то они там перемудрили.
>>4696012 ну а шо, даже если взломают таки представляешь насолько жырный там будет дистрибутив? Плюс патчами обмазывают же, стало штабильно робить даже на и5 4570 1050 ГТХ с 8 оперативы
Добил ща эпилог и понял что пиздец, какой же Датч охуенный мужик. Артурка-нытик постоянно чёто подпёздывал там и решил, что его чахотность позволяет ему отчитывать пахана - неудивительно, что Голландского паранойя довела. Ещё и Мику сам по фану ебнул. Датч дид нотинг вронг.
Сап уважаемые. Подскажите как там с оптимизациями rdr2? Патчи хоть выходят? Что там с производительностью? У меня 2500k+1050ti, потянет ли кудахтер игрушку?
>>4705621 Приобрел игру в начале неделе. Слышал, что уже пару патчей исправляющих оптимизацию вышло, но с момента моей покупки большей обновлений не прилетало. По поводу оптимизации и производительности: при входе в игру сразу зашел в настройки графики и увидел, что все само определилось на ультра пресет. Сижу на ryzen5 и gtx1080. За все игру не было ни одного лага, ни одного статтера, ни одного вылета. Скорее всего, твой аппарат потянет игру на средне-высоких.
>>4684196 >>4684198 Ну вот вообще насрать. Если бы какой настоящий охуенный спойлер завезли, то было бы интересно, захотелось бы сыграть чтобы своими глазами увидеть. А тут - ну этот помер, этот предал, биг факинг дил. Нет какой-нибудь дичи типа "ОБДОЛБАННЫЙ ТРЕВОР С КАЛАШОМ ИЗ БУДУЩЕГО ПОПАДАЕТ В ОДНУ ИЗ ШАХТ, А ЕЩЕ МОЖНО БЫТЬ ПОХИЩЕННЫМ ИНОПЛАНЕТЯНАМИ". Не такое петросянство, конечно, но даже оно сделало бы захотеть глянуть. Никто никаких спойлеров нормальных так и не привел, игра так ни разу не звучала интересно, просто графин какой-то есть и все. Нахуй такое надо?
>>4705708 Добавлю, что в игровых настройках графики шкала загрузки видеопамяти отметку 4гб не преодолевает , даже при ультра пресете. Хотя есть пара нюансов: игра занижает объем максимально используемой видеопамяти на пару гб, тоесть у видеокарта 11гб, а в игре доступно только 9; с помощью стандартной программы в винде, ее название не помню, показывает загруженность видеопамяти чуть больше 5гю. Делай выводы на основе своей видеокарты.
>>4705787 зачем ждать? у меня купи за 1250р/500грн или поиграть возьми на недельку акк - 250р/100грн. Если выйдет крэкс - сэйвы всё равно останутся. vk - aphoticshield tg - dressed44
>>4705621 да, нормально будет, можно фпс 40 вывезти с приемлемой картинкой, а 40 фпс в рдр2 норм играются, в отличии от других игр (из-за долгих и плавных анимаций)
Вот бы кто-нибудь озвучку запили! Ну например как для третьего биошока... Кучка фанатов захуячила отличную озвучку, почему для rdr2 так не сделать? Или архивы игры не доступны? Ну моды же как-то делаются...
>>4708831 Ну с биошоком просто исключение из правил, бесплатно озвучили за год когда в большинстве перевод текста за деньги заебываются делать а тут озвучка, куча дроча с записью и прочим, при том что у всех своя жизнь есть. И то они только игру так шустро перевели, длс до сих пор озвучивают.
>>4709079 >>4709076 около 4 по внутриигровой шкале использование видеопамяьие, и чуть больше 5, основываясь на показателях встроенного в Виндоус счетчика используемой видеопамяти
>>4708831 >>4709106 ПРОСТО БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ выучите язык. Играйте в пройденные игры на английском, смотрите просмотренное на английском, и оно само придёт. Просто надо поначалу перебороть себя, научиться выцеплять смысл, и не бугуртить от того что какое-то конкретное слово не знаешь, по контексту научишься понимать, мозг сам научится.
>>4684501 Хм, учитывая что жта5 хуже 4 и вообще так себе игра в которой нехуй делать, то не зря я её не купил. Пропущу, а 6 часть будет хуже рдр2, ждать смысла нету, студия скурвилась потихоньку.
ебать ты себя не любишь, чтобы "70 часов мучаться, поедая говно". я влюбился в эту игру, играю почти всё свободное время, и то нахуй сюжетку только процентов на 30 ебанул, с релиза. а тут человек мучался нахуй, т.е. по факту тупо залип с отвисшей челюстью над эпиком года.
>>4686268 > . Да и в целом сюжет с каждой главой всё больше скатывается в какую то нелепую ебаторию, первые две главы ещё ок, третья норм, а дальше уже не вывезли. Как обычно, всё игры рокстар сдуваются в второй половине.
>>4709171 слушай, во время игры специально счётчиком кадров не пользовался, но тест производительности выдал средний показатель около 45. так как уже писали выше, что рдр игра плавная, то играть при таком фрейирейте комфортно
>>4681194 Двачую. То ли дело Зельда Дикая Ядерная, зеньки продрал и иди куда хошь, хоть на все квесты писой какой и убивай финал босса черпаком и крышкой.
Как же я рили орирую с довенов, которым клятый кокстар нидаёт паиграть в игору намана, то их за ручки держат, то в калидор выгоняют, то игор не запускается на дваядрадвагига, бвехехехохохох)
>>4684256 Ты жопой играешь? В прошлых частях кинца было не меньше. В новой части, вообще сделали максимально качественный боевик, который даёт просраться экшен играм от третьего лица даже сейчас
>>4713455 да это рофл про 100к, манька, успокойся что у тебя не так с монитором то блять? бери за 10, норм всё будет. играй хоть на некромониторе, какая нахуй разница, главно чтобы разъём подошёл. по эту игру монитор не надо иметь специальный, подойдёт простой монитор. у меня моник которому лет 7, играю.
https://youtu.be/q7devlQWa6I после просмотра этого видео приходит понимание какую титаническую работу сделали разработчики. вот почему эта лучшая игра 21 века
>>4714449 ну на 1050 ti высоко-средние настройки, т.е. больше на высоком. ну нормально, хуле. там ебать виды. туман, свет, поля, реки, вот это всё. разглядел, кайф пиздец. думаю твой монитор вообще охуенен.
>>4714593 Мой монитор 2011 года, для своего времени очень годный, а для рдр 2 я хуй знает покупать за больше 50к не буду, но тем не менее хочется красивую картинку, говорят 4к для него збс, неужели прям принципиально это все?
>>4714599 если есть бабки, хуле нет, пригодится ещё 10 раз. если думаешь что без него не поиграть, то не думай, играй на своём допотопном говне старом, и вполне годном мониторе. от того, что ты не увидишь трещинку на прикладе ружья, лишний раз, нихуя страшного. в плане графики там основной прикол это панорманые картинки, где важны именно крупные детали - луна, объёмный свет, туман.
>>4714614 Индус портировщик ты? Игра идет на говне пс4, которая слабей смартфонов, а на пк тормозит на ебаной ртх тишке с чуть более завышенными опциями
>>4714635 я даже хуй знает что даёт 4 к, в отличии от обычного. я так понимаю что он именно за четкость отвечает. т.е. да, трещинку на прикладе на обычном мониторе скорее всего замылит.
>>4714658 недавно для себя открыл спойлер в рдр 2, точнее все и так спойлерили про смерть артура, но тут я краем глаза глянул момент, где перестрелка сэнди, датча, джона и микки и теперь чет приуныл из-за того, что не будет интереса к сюжету и не будет вау-эффекта и теперь чет поник..
>>4714676 как говорил стивен кинг, главное не концовка, а содержание. по сути то исторические всякие фильмы ты смотришь, изнаешь что там будет. и похуй, всё равно интересно. вон как форд против феррари, ну да, гонщик умрёт, и что, всё равно кайф. история хуле
>>4714570 Пиздец, реально топ, и без ртхуиксов. Бля, освещение и тени это главное в играх (ну и погодные эффекты), вот бы больше разрабов уделяли этому время.
>>4714620 Так рокстар об этом и сказали когда у них про РТХ спросили, они ответили что у них в игре собственная трассировка лучей, и переделывать её под ртх они не будут.
>>4680946 (OP) >Ожидание: Ведьмак 3 с ковбоями, ну или как-минимум ГТА с ковбоями >Реальность: Корридорный тир уровня House of the Dead где кинца больше стрельбы. Пекашникам просто гейплей порезали, на соснолях там был огромный мир и драки с проститутками в салуне.
Реальность: Корридорный тир уровня House of the Dead где кинца больше стрельбы.
Блядь соснольщики вы вообще ебанулись чтоли? Почему вы это говно так хайпали, я из-за вас его купил? И вообще, у вас все игры на сосноле такие чтоли? Пиздец полный.