24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
A HIDEO KOJIMA thread | Death Stranding | Metal Gear
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
>>1634447 >пересмотрев монологи Амелии в конце Ебать, вы тут аж пересмартиваете, я к этой хуйне больше не притронусь после прохождения, такой плотной струи в литсо еще никогда ни от одного геймдиза не получал.
Геймплей норм, хотя думал мегауныло будет, но все слишком просто, даже на харде. Физика мотоцикла - пиздец. БТ - не страшные, когда разбираешься, как они работают. Зиплайны - имба. Сайды - ненужная хуйня без сюжета для дрочеров. Боссы - полная хуйня.
Сюжет - пиздец, под конец настолько заебался эти охуитительные истории слушать, что мозг отключался. Все персонажи до ужаса плоские. Бурят - графоман, пиздец, такое стыдно делать даже должно быть, сюжет с мусорщиком и его бабищей - полный пиздец. Если бы это было просто кино - такое даже обоссывать никто не стал бы, просто потому что всем было бы похуй.
>>1635380 > это не с лучшей стороны показывает ГГ Бля, а когда в самом конце фрагиле ему чуть ли не хуй предлагает отсосать, а он такой не, пошла нахуй, а она Сэм стой... и хуяк дверь захлопывается перед лицом, это по твоему не по уебански было?
Господа, у кого то есть проблемы с перегревом прошки в ДС? Ни в одной игре такого не было - тут же приставка тупо выключается неожиданно, было уже 3 раза. Причем это происходит, по большей части, в те моменты, когда идет какая то видео-вставка, кулер затихает, а потрм начинается движок игры, дикий вой на пару-тройку секунд и выключение от перегрева, даже сообщение не успеваешь заметить об этом
>>1635894 Да, то же самое, только разве что не совсем не прибавилось, а прибавилось примерно 5-10% от одной звёзды, когда другой груз дал целую звезду у него же
>>1635890 От них письма приходит, которые их ветку продвигают. Пока письма не пришли - дальше качаться не будут. Письма приходят когда выполняешь квесты по доставке/когда отдыхаешь в своей комнате. Так что иди поспи или сделай другие задания, и как письмо от него придет - иди дальше его качать.
>>1635380 Пиздолиз порвался? Мужику тупо всё равно на женщину которая ему мешает пройти дальше. Он сделал в десятки раз больше полезного, нежели это существо. О какой "лучшей" стороне идёт речь?
>>1635376 >Геймплей норм, хотя думал мегауныло будет, но все слишком просто, даже на харде. Физика мотоцикла - пиздец. БТ - не страшные, когда разбираешься, как они работают. Зиплайны - имба. Сайды - ненужная хуйня без сюжета для дрочеров. Боссы - полная хуйня. Двачую. Из боссов только Мэдс во Вьетнаме понравился, за счёт того что там можно всех верёвкой передушить.
Войдауты можно убрать? Или раз взорвался и теперь в этом месте вечно не пройти? Почему иногда затягивает к боссу а иногда тянут золотые чуваки и сразу гейм овер после затягивания показывает? Как постройки других игроков отбираются для отображения? Все видимые мною зиплайны состоят в лучшем случае из одного отрезка, а чаще всего вобще не имеют соединения с чем либо. Тупо одинокая постройка по среди поля.
>>1636338 Можно, либо нужно какой-то заказ определенный выполнить, либо только после конца игры я точно не помню когда дали возможность, но он точно есть
Игра ничего но лестницы и крюки нафиг не нужны, в начале потаскать по фану и потом выкинуть, либо стоят чужие, либо можно обойти в паре метров слева или справа. Темпоральный дождь тоже хуйня, контейнеры он разрушает в момент и на этом всё. Даже за полностью разрушенный контейнер при доставке тебе дадут SS. Мало погодных эффектов, ту же бурю когда в конце едешь к озерному узлу, когда дождь стеной и ни хуя не видно в паре метров можно было запилить как стандартную погоду а не как разовый эвент. Обвалы редкие, вроде натыкано куча знаков, но на меня только один раз за многочасовое шастанье по горам накатилось.
Аноны, а что делать? Я жил ожиданием этой игры с самого момента оглашения даты релиза, сразу же купил, хотя у меня плойки даже не было. В итоге игра дала мне столько, сколько я даже и не рассчитывал. Но что теперь то делать? Я, конечно, не смысл жизни потерял, но внутри изрядно опустело. Я люблю видеоигры и как способ времяпрепровождения, и как выражение творчества. Сейчас смотрю на рынок и понимаю, что ничего близкого к death stranding нет. Что теперь делать, во что податься? P.S. Людям с когнитивными проблемами, которые говорят о "симуляторе курьера" и "бессмысленной графомании" - ребят, вы очень странные и слепые вдобавок.
>>1636398 Думаю тут больше статусность чем деньги. Мол смотрите для нас игры пилит знаменитый бурят. Один фиг продажи всякой колды и фифы не переплюнуть, а рекламку на старте можно хорошую новой игрой от бурята сделать.
>>1636386 Сэмьюэл, хотя я ещё не менее сильно чем дес стрэндинг жду элден ринг, тоже вряд-ли сделают что-то хуже очередного шина тысячелетия Кодзима и Миядзаки - главные светила игростроя
>>1636386 Играй в атмосферные инди - вот и всё, что я могу посоветовать. Hellblade, Journey, Outer Wilds (одна из лучших исследовательских игр вообще - только не перепутай с говном от Обсидиан), Subnautica, Below, Ashen, Hyper light drifter, Inside, Abzu, Gris, Owergrowth, новая Мор.Утопия и т.д. Да, это всё не совсем но, но ты обязательно найдешь интересные проекты, если копнешь глубже. Упомянутый Аутер Вайлдс - вообще одна из лучших игр вообще, без шуток.
Только что прошёл Death Stranding. Мне хуёво и больно от того, что я ничего не понял. Игра очень поэтична и метафорична, но я воспринял её как симулятор курьера. Я не вкурил ни одной метафоры, не понял про что вообще сюжет блять. Я смотрел на финальные титры так, будто я калду прошёл. Тупо, просто очень тупо себя чувствую, ни одной мысли после прохождения. у меня слёзы. Почему я такое животное ебаное?
>>1636944 >Тупо, просто очень тупо себя чувствую, ни одной мысли после прохождения. >у меня слёзы. Почему я такое животное ебаное? У меня только к Клифу сочувствие. Можно было бы и Маме, но у неё экранного времени минут 5-10.
>>1636964 >Зря советуешь Я не соглашусь потому, что твои позывы к тошноте могут быть индивидуальной реакцией. У других игроков впечатление может быть иным. Outer Wilds, Inside, Journey я точно буду рекомендовать всем, кому понравился Дэс Стрендинг. Аутер Вайлдс вообще буду советовать всем, кто ждет от игр чего-то нового и необычного, притом фантастически здорово сделанного.
оброго всем вечера. Сегодня начал играть в death stranding и заметил странный момент. Во время катсцены игра как будто дергается, это заметно при повороте камеры или перемещении ракурса во время ролика. У кого нибудь такое было. У самого ps4 pro и 4к тв
Пизда блядь! Чувак попросил доставить ему транспортер к первому выживальщику. Я сначала подумал, что это тот старый курьер на высоком склоне, слишком быстро прочитал заказ. А это жопа блядь, это РЕАЛЬНО В ГОРАХ В СНЕГУ СУКА! Я три раза расшибся нахуй пока залез туда и знаете что? Знаете? ТАМ ЗАКРЫТО НАХУЙ! Какого хуя мне дали заказ если терминал закрыт блядь я вас спрашиваю? Не ну на транспортере с горочки обратно я от души скатился конечно тут 10/10
>>1637625 > Какого хуя мне дали заказ если терминал закрыт блядь я вас спрашиваю? > Я три раза расшибся нахуй пока залез туда > Не ну на транспортере с горочки обратно я от души скатился конечно тут 10/10 Ты так ничего и не понял, дурачок
Блять, сделал передышку в пару дней и чот больше не хочу играть в это хотя до этого прям воодушевлен был игрой, дошел до каких-то ебучих гор, и вообще похуй на сюжет это объединение Пендосии как-то с самого начала не особо зацепило, все геймпленые фишечки я уже себе проспойлерил и проспойлерил то, что они лишь для отвлечения внимания, чтобы по итогу ты так же бездумно доставлял грузы. Сука, как будто дал мозгам пару дней переваривать то, чем меня бурят накормил и понял, что это по сути говно в стильной упаковке. Я хуй знает, может в этом треде сектанты меня обосрут, но у кого еще так же? Может стоит там подождать выходных, выспаться, запустить игру и снова начать получать от нее удовольствие?
>>1637731 вот сразу видно комментарий оставлял максимально культурно и интеллектуально развитый человек, хотя скорее всего малолетний дегенарат или залётный ПК-боярин из протекшего /v, там для ваших пожаров целый тред есть
Есть тут играющие в дед стрендинге? Что даёт прокачка у тыквоеба,старого курьера и первого выживальщика? Первые двое уже доебали своими ахуительными историями, но вдруг плюшку какаю дают?
БЛять какой же он конч, охуел с ее всратости, думаю, ну, не мог же он сам ее сам такую уродливую придумать, дебил сидел дрочил мозг сталкеромгоднота, да пять лет, высрался ублюдок, отдал дань памяти маэстро, так сказать.
Даже не знаю, что хуже в этой "игре" - сюжет, который из более-менее научной фантастики за пару часов в финале, скатывается в ебаное анимэ с избранными, разрушительницами миров и обнимашками для спасения мира. Что за ебань? - геймплей без капли челленджа уже через 4-5 часов игры. Первая лока и первый поход в горы - 10 из 10. Остальные 30 часов - ебаная рутина с САМЫМ уебищным бектрекингом в играх эвар. Пиздюхаешь такой через всю карту, доходишь до края, а тебе там сразу, без кат-сцен, говорят пиздовать в начальную точку захватив спермы пару литров. И так раз 5 за игру. - интерфейс, когда ты даже не можешь вырубить на мапе все это говно, которое мешает тебе ориентироваться. Ты можешь в любой части карты заглянуть в контейнер и узнать стоит-ли делать крюк из-за его содержимого, но вот узнать куда едет зип-лайн и поключен ли он вообще - хуй. То есть ты можешь пиздовать в ебаные горы и узнать, что он не подключен к паре. Но самый пиздец - это фаст-тревел, где ты точки на карте выбираешь СПИСКОМ, блять, а не на карте. При этом отрубаются ВСЕ названия поселений. Ну и стандартное для верстальщиков-мудаков, когда в один момент у тебя по умолчанию "курсор" стоит на отмене, а в следующий момент на согласии. Я уж не говорю, что ты в 99% случаев зажимаешь треугольник после того, как на тебя свалят груз. Почему нельзя было сделать это по умолчанию - хуй знает. Интерфейс такая параша, что чтобы создать ОДИН предмет, тебе нужно что-то подтвердить на 4-5 экранах. САМЫЙ. УЕБИЩНЫЙ. ИНТЕРФЕЙС. В. ИГРАХ. ЭВАР. - персонажи, которые не имеют истории, кроме завязки. Вот Хартмен ищет свою семью, что слили в трейлерах. Есть его развитие в игре? Нет, блять. Еще несколько раз покажется в качестве квестодателя и в конце, чтобы произнести речь. Все, блять. В конце в ЗАПИСОЧКЕ узнаешь, что он нашел себе тян и хуй положил на поиски семьи. История 10 из 10, просто. Лишь сюжетка Клифа норм. И это из 7 персонажей, включая ГГ. 1/7
Если бы не Кодзима, игру бы обосрали абсолютно все, а так быдло сильно зависит от авторитетов, поэтому кто-то даже десяточки ставит. Такого пустого открытого мира даже Юбисофт уже не делают со времен Фар Край 2. Этот пиздец уровня раннего доступа.
>>1638199 >Фрэджайл очень симпатичная, а вот мама всратанка - нерд с лошадиным ебалом Пиздец ты извращенец.
>>1638169 > мотоциклы в модификации без доп. аккумуляторов, Зачем? Мб в первые часы получения ещё норм, но потом понимаешь что хоть с какой нибудь нагрузкой на нём далеко не уедешь. Или по дорогам или от столба к столбу переезжать.
>>1638220 Но тут нет игры. Кукарекали на Ведьмака, что там весь геймплей - это ведьмачье чутье, так тут и такого нет. Дали десять литров спермы - неси. Через 10 часов, часик кат-сцен, которые показали еще в трейлерах, а потом еще 15 часов носи всякое говно без сюжета чтобы увидеть анимэ концовку.
Почему во всю эту ходьбу нельзя было прикрутить что-нибудь интересное. Вот идешь ты, а на пути раненый курьер и тебе приходится брость груз и тащить его до поселения. Или в зоне БТ у курьера наебнулся сенсор и тебе нужно провести его до безопасного места. Да, это будет вся та же ходьба, но игрок будет замотивирован больше, чем "давай Сэм, еще раз 40 точно так же и покажем тебе ролик".
У меня есть теория, что Кодзима так прикольнулся над быдлом без собственного мнения и перед смертью расскажет, что специально сделал самую унылую и уебищную игру, что бы посмотреть как на это игроки и игрожур отреагирует. И всех , кто ставил 10 и говорил, что игра не для всех - просто провернет на хую. Ибо кроме как троллингом, ДС никак не назвать.
>>1638224 > Вот идешь ты, а на пути раненый курьер и тебе приходится брость груз и тащить его до поселения. Я, блядь, ненавижу эту хуйню в современных играх.
>>1638224 > АРЯЯЯ СКУЧНО НОСИ ГОВНО БЕЗ СЮЖЕТА ГДЕ БИМ БАХ БАБАХ > ух как же интересно конские яйца рассматривать и пресс х ту скачи 10 часов на лошади ВОТ ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ ЭТО ДРУГОЕ ЭТО 10/10 Соси хуй, быдло
>>1638244 В РДР2 и сюжетных миссий и рандом энкаунтеров дохуя. А тут только ходьба и катсцены. Так что соси хуй, быдло без собственного мнения. Сказали тебе, что кодзтма - гений, ты и жрешь говно.
>>1638248 > В РДР2 и сюжетных миссий Которые состоят из нажми на сенсор чтобы лошадь ехала за тебя, а потом постреляй в убогом тире с одного и того же оружия все 60 часов > рандом энкаунтеров дохуя Которые состоят из нажми х чтобы высосать яд > А тут только ходьба и катсцены Блять, в любой игре только ходьба и катсцены, только вот в той же рдр2 тебе нужно просто нажимать х чтобы скакать на лошадиа можно вообще ничего не нажимать, а кино смотреть, а в ДС - кучу вещей учитывать, при том что самих вариантов ходьбы в игре как минимум 3, против 1-2 в других играх > Так что соси хуй, быдло без собственного мнения Так у быдло сейчас как раз мнение что кодзима скучный симулятор ходьбы сделал, какого это быть быдлом без собственного мнения?
>>1638248 > Так что соси хуй, быдло без собственного мнения. Сказали тебе, что кодзтма - гений, ты и жрешь говно. > МАМ НУ СКАЖИ ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО-ТО ПОПУЛЯРНОЕ ТО Я НЕОБЫЧНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ Я НЕБЫДЛО НЕ БЫ ДЛО НУ МАМ ДАЙ ДЕНЕГ НА ГТА
>>1638259 >самих вариантов ходьбы в игре как минимум 3, против 1-2 в других играх Да ты же промытый начисто, блять. Что в Ведьмаке, что в РДР2 есть еще дохуя всего кроме ходьбы, а в ДС нет. Алсо, в РДР2 поход в горы гораздо интереснее, чем в ДС за счет местной Эйфории и проработки. В ДС что-то там спизданули про грелки, но за 80 часов нахуй оказались не нужны, а в РДР2 ты замерзнешь нахуй без теплых вещей. То есть совершенно побочная вещь в РДР2 сделана в разы лучше, чем основа геймплейя в ДС. >>1638260 Сюжетные миссии, побочные активности, рандом эскаунтеры и НОРМАЛЬНАЯ физика. ДС - это вообще не игра, а технодемка.
>>1638224 >и тебе приходится брость груз и тащить его до поселения Прикинь, еще круче. Тебе приходится ВЫБИРАТЬ между "бросить груз и засрать доставку" и "оставить непися подыхать и не получить возможную цепочку доп. квестов". А вотэтивот все убежища на карте мира поделить на фракции, которые могут враждовать друг с другом. Ты делаешь квесты одной группировке и параллельно опускаешь свою репутацию во всех враждющих с ней. Ну а цель у тебя помирить враждующие группировки и только после этого ты можешь присоединить их к пиздернету.
>>1638276 Хуйня. Переделывай. Игре такое не нужно. Достаточно простых побочных активностей и мотивации чтобы ходить от точки в точку, а не "еще 40 раз, Сэм" через голограммы.
Это показательно, что я вот люблю игры в открытом мире и Зельда и РДР2 - 10 из 10. Но ДС - это просто кусок говна. Ноль контенты на 40 часов игры. Мимо
>>1638236 А что в них хорошего? В гта5 и рдр1,2 они только раздражение вызывали, в быдлака и тому подобное не играл, но в рпг они только фрагментируют основные квесты. И если тебя посреди того квеста просят сделать ровно такой же квест, но другой, это не хороший геймдизайн.
Кодзима верно говорил, что это новый игровой жанр. Возможно только потому, что жанра "претенциозная хуйня" еще не существует. У истории DS нет конкретного жанра, потому что она состоит из тонны бессмысленной экспозиции. Это что-то уровня Макса Фрая, там как говорится same energy.
>>1638291 >И если тебя посреди того квеста просят сделать ровно такой же квест, но другой, это не хороший геймдизайн. Ты хуйню несешь. Они или вообще не врубаются во время сюжетных квестов или делаются по пути.
>>1638266 > в рдр горы интереснее > рдр > двигай стик вверх чтобы залезть на гору > дс > двигай стик, используй лестницы, крюки, грелки, держи равновесие, не соскальзывай, можешь использовать тележку как сноуборд > в рдр горы интереснее
> МАМ ПОЧЕМУ В ИГРЕ НЕТ ВЗРЫВОВ И ПЕРЕСТРЕЛОК ГДЕ МОИ ПЕРЕКАТЫ С УКРЫТИЯМИ ХОЧУ ЧТОБЫ КАК В КИНО СИДЕТЬ И ОДНУ КНОПКУ НАЖИМАТЬ НУ МАМ Не перестаю проигрывать с этого поколения говноедов, выращенных на анчартеде, им в первый раз за 10 лет дали ИГРУ - нет, хочу говно жрать
>>1638328 >используй лестницы, крюки, грелки, держи равновесие, не соскальзывай, можешь использовать тележку как сноуборд Лол, блять. 10 из 10. Лестницы и крюки не брал уже после 5 часов игры, ибо нахуй не нужны, прошел без них. Грелки не нужны ВООБЩЕ. >держи равновесие Вот это геймплей. И это основа геймплея, а не как в Ларке какой-нибудь. Пиздец.
>>1638348 >Лестницы и крюки не брал уже после 5 часов игры, ибо нахуй не нужны, прошел без них Охуительные истории, горы он блять без крюков и лестниц проходил, нахуй я спорю с горелым пукариком, который не играл даже
Проблема что RDR2, что Death Stranding заключается в том, что геймплеем пожертвовали в угоду иммерсивности и сторителлингу, в Зельде идеальный баланс двух компонентов, интереснейший геймплей заключённый в механиках взаимодействий инструментов игрока и окружения, но мир там чуть менее пустой чем ДС, огромные территории где максимум ты найдешь шрайн очередной или корока, однако я подозреваю что половина игравших не добралась до среднего региона, где доставки становятся уже реальной проблемой, техники нет, груз ломается если нет чехла на рюкзак, начинаешь носить с собой кучу сперея и ресурсов, чтобы строить канатки.
>>1638354 >горы он блять без крюков и лестниц проходил Там только в 1 локе они нужны. Выбил платину не нося это говно уже после 5 часов игры. Ну и в пост-гейме для некоторых флешек.
>>1638366 >Где флешки искать? https://gamemag.ru/guides/140952/death-stranding-collectibles-guide >поторговать с курьером другим Скинь ему что-нибудь и подбери что он скинет тебе. >как повысить категорию - время доставки? Гринди доставки на время. Лучше всякое говно с весом под 500кг по дороге возить, там сразу аж на 4 пункта можно скакнуть.
>>1638370 Спасибо а поясни ещё за легендарную доставку, я играл на среднем довёз уже кучу заказов на S ранг, а оказывается есть ещё легендарная доставка, как ее открыть и не надо ли заново игру начинать?
>>1638433 Такое же говно, но в конце могут ЙОБА ранг дать. Таких нужно аж 80, по 20 на каждый вид доставки: скорость, объем, спиздинг и принесиздинг на базу, сохранность. 20 часов минимум на эту парашу нужно убить.
Если бы не племянник у которого легкая форма какой-то хуйни, вроде аутизма, который мне выбил 70% этого говна катаясь по проложенной дороге взад-вперед часов 15 за неделю, то я бы за платину и не брался. Нужно было только самому брать нужные грузы и краем глаза следить, лол.
>>1638446 Я вот и думаю делать платину или хуй забить, я думал что за пятый ранг у неписей в убежищах будут какие нибудь крутые плюшки давать, вроде новых гаджетов , а хуй там плавал , навозил мне хуйни - на тебе новый цвет для кепки, пиздец, в игре хуевый ревординг, вроде круто все в плане дизайна,всякие йоба гаджеты, чехлы непромокаемые туда сюда, но смысла делать 5 звёзд ранга никакого вообще толка, я блядь сделал все кроме снежного региона в пятой главе и уже заебался в шишку.
>>1638457 Да не будут ничего особого давать. Сделал платину за 80 часов, основную сюжетку с некоторой долей аутизма проходил 40. Многие места качал чисто на зиплайнах. Такие дела.
Блядь неужто Кодзима не понимает насколько он хуевый сценарист, его сильные стороны это постановка и режиссура а также гецмплейные фишки, он блядь придумывает охуенные эпизоды но не может логично и грамотно их сплести воедино
>>1638492 Блядь неужто Путин не понимает насколько он хуевый президент, его сильные стороны это харизма и сильная рука а также чувство юмора, он блядь придумывает охуенные ответы в прямом эфире но не может ни во внутреннюю, ни во внешнюю политику
>>1638492 Потому что он хуевый геймдизайнер. Он придумывает "фишечки", которые интересно потом спустя годы узнавать в топах "10 лучших фишек из игр". Вот у нас тут лед тает в реальном времени гейплея с этим нет, прост прикольно. При этом добавь в это фишку, что ты можешь замкнуть что-то электрическое положив лед, когда он растает через 2-3 минуты и вот у тебя уже геймплейный элемент-гаджет, а не просто "эх, ебать, прикольно". А у него 90% игры из таких фишечек состоит, а игры при этом нет.
>>1638477 >Многие места качал чисто на зиплайнах Я роботов во всякие горные ебеня посылал и ходил спать. Намного быстрее чем шастать по горам и возводить зиплайны.
Удваиваю этого >>1638348, лестницы, крюки, только в первые часы как-то нужны, потом особенно когда у тебя робо-ноги появляются, то и нагруженным с зажатыми курками аналогично другим играм зажимаешь движение вперед, иногда нажимая Х, чтобы он взабрался на очередной камушек и "покоряешь гору" и это пиздец как убого выглядит. Хотя изредка все же срабатывает "механика соскальзывания" и ты можешь завалиться, но реально ИЗРЕДКА.
>>1638526 Тут проблема опять же в том, что Кодзима хуевый геймдизайнер. Крюки я не брал, так как легче обойти что-то в 90% случаев, лишь после того, как в одной пачке их стали класть по несколько штук, мне было не в падлу их захватывать. А вот лестницы мало того, что весят целых 5кг, что еще более-менее терпимо, так они еще занимают ЦЕЛЫЙ слот, блять. Да я лучше основу под постройки захвачу.
Вместо зип-лайнов, которые руинят игру, лучше бы крюк-кошку, как у Бетмена добавил. Преодолевать горы было бы проще, но ебантизма с скольжением туда-сюда уже не было бы.
От того, что у оружия нет магазинов, кончились патроны - выкидывай, вообще охуел.
>>1638535 >Тут проблема опять же в том, что Кодзима хуевый геймдизайнер Двачую. Нужно было делать хотя бы те же горы так чтоб без веревок и лестниц ты по кд сосал хуйцы там, а не обходил препятствия в паре метров слева или справа. А так смысл этих веревок два раза по сюжету использовать, первый раз у мамки к водопаду спуститься, второй раз в разлом с газами.
Ой да, эти постройки одновременно и крутая фича, но и в другое при активной игре массы людей, все везде застроено, просто проехался на опять же убого реализованном на внедорожье транспорте по построенным дорогам, мостам, вышел, зацепился за трос, полетел к следующей рогатке, просто охуенный "симулятор ходьбы", ага.
>>1638542 >А так смысл этих веревок два раза по сюжету использовать, первый раз у мамки к водопаду спуститься, второй раз в разлом с газами. Там вообще механики заложенные в игру, работают ТОЛЬКО на первой локе. Там и БТ по краю их обитания не объедешь, так как они в ущелье с горами по сторонам. И без лестниц и веревок соснешь. После 4 часов игры и "выпуск" тебя на большую карту, все это превращается в ебаное говно. С введением транспорта и дорог, скатывается еще ниже. Лишь проблеск в виде первых походов в горы, а потом опять уныние. >>1638543 Ну до того, как ты не дойдешь до поселения, а у некоторых не прокачаешь до 3 звезд, там построек нет. Вот только проблема в том, что после открытия всего, тебя еще часов 10 ебут бектрекингом с ездой по зип-лайнам и покатушками без физики.
Пиздец вы ебанутые, я наоборот крюки с лестницами вообще сначала не использовал, и только в горах начал по 26 крюка и 2 лестницы таскать, почти всегда использовал
Блять, прошел игру, а с узлом Питера(Хиггса) рейтинг связи (звёзд) так и не поднял вообще. Теперь, после прохождения, там никого нет. Получается трофей за повышение рейтинга на всех узлах теперь не получить, начинать игру заново нужно что ли?
>>1637719 Кек, Данки это же зарубежный Мармок (а следовательно типичное уебище делающее контент для девятилетних детей). Хз о каких обзорах идет речь. Отвратительная подача, отвратительный монтаж, отвратительный голос и интонации как будто человек пытается разговаривать как умственно отсталый ребенок.
Так ладно, не хотел спойлерить себе ниче, но что за свечение, про которое мне пишут? Возле крематория, центрального узла, еще где-то. Почему я нихуя не вижу, или я не там смотрю?
Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрел новую мегаигру — "Death Stranding". Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заcунул диск в консоль. Сюжет, моё почтение. Настоящей глыбой был Хидео Кодзимович. Даже мой привыкший к суровой МГС-ной шизе мозг отказывался принимать с первого захода. Совместными с видеообзором на ютубе усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С Phantom Pain не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, голая жопа Нормана Ридуса приятно щекочет взгляд. Проиграл так весь день. Решительно готов к новой игре от Гения. Многие дети увидят тут проявления копрофилии. Тупым детям невдомёк, что поедание кала и любовь к играм Бурята — это разные вещи. Игра отличная, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
Дневник Хиггса в раскрытии его личности и мотивации делает больше чем все эти часовые видеоролики и файт на кулаках. Что за гребенная привычка пихать весь лор и сюжет в записочки.
>>1639871 Тупо прийти к нему и взять доставку противоядия от мулов у подножья горы.
>>1640011 >Доставил ему уже кучу грузов, репутация не растет Спи и читай все письма, которые к тебе приходят. Пока не прочтёшь репутация расти не будет.
Сегодня вот закончил прохождение. Играл не торопясь, часто аутируя на побочках. В целом зашло, но вот в конце мозг расплавился нахуй. Мб смотрел и читал жопой, я хз. Кто такой по итогу ББ Сэма? Это его клонвсе бб клоны сэма? Это сам Сэм? Кто жена Сэма? Из-за чего по итогу ебнуло? Из-за того что Амелия нарушила какие то там тайны мироздания сделав Сэма ВОЗВРАЩЕНЦЕМ? Крч мне кажется я по итогу нихуя не понял. Опешите основные моменты в кратце для тупых.
>>1640034 > Кто такой по итогу ББ Сэма? Это его клонвсе бб клоны сэма? Это сам Сэм? У нее пиструна нет, чтобы клоном/сэмом быть. Просто отштампованный по программе ребенок. > Кто жена Сэма? Похуй. >Из-за чего по итогу ебнуло? Прост. > Из-за того что Амелия нарушила какие то там тайны мироздания сделав Сэма ВОЗВРАЩЕНЦЕМ? Из-за этого только бт появились, ебнуло бы оно и так.
Единственный вопрос, на который не отвечают всякие сраные игны в своих разборах - почему на сэма не подействовал дождь в конце. А в целом в этой игре сюжет для даунов, а для вконец отбитых с одним нейроном по 100500 раз поясняют каждую мелочь сюжета прямо в игре.
>>1640034 >Кто такой по итогу ББ Сэма? Это его клонвсе бб клоны сэма? Это сам Сэм? Обычный ребёнок, которого вынули из мамки. Таких десятки.
>Кто жена Сэма? Хуй знает. По не информации крайне мало. Сейчас наворачиваю все дневники, мб там всплывёт что.
>Из-за чего по итогу ебнуло? Из-за того что Амелия нарушила какие то там тайны мироздания сделав Сэма ВОЗВРАЩЕНЦЕМ? Ебнуло потому что прошлый фактор вымирания решил что пора ебнуть. Амелия тут ни каким боком.
>>1640044 >>1640047 Минуточку. У Клифа крадут ребенка, этот ребенок Сэм, так? Если ББ Сэма обычный ребенок каких тысяча, какого хуя у него при подключении всплывают флэшбеки своего прошлого в колбе? Прост?
>>1640048 >У Клифа крадут ребенка, этот ребенок Сэм, так? Так.
>Если ББ Сэма обычный ребенок каких тысяча, какого хуя у него при подключении всплывают флэшбеки своего прошлого в колбе? Прост? Мб из за того что он имеет ДУМ. Того же Дедмена видения при подключение к Лу не торкают.
>>1640214 Интересно, Хидео потребовалось объяснять актёру захвата движения, что происходит, что он должен лизнуть другого персонажа. Он объяснял ему, зачем он это делает? У него в сценарии есть сноска с объяснением, зачем Хиггс лижет других людей?
Как в этой игре онлайн работает? Вот построил я дорогу, мне дали лайки, мол "восстановленной дорогой кто-то воспользовался", загрузил игру, где я еще не построил, и дороги естественно нет. Но я же ее в онлайне построил, она же была "доступна" для других. Что, после загрузки дорогу убрали и у других игроков? Или это просто наеб, игра на самом деле не онлайн?
Я прошёл, мне понравилось, хы. Лучше MGS4 и MGSV, но не на уровне MGS1-3. Причём в плане самой игры, игрового процесса понравилось вообще всё, онлайн-составляющая ГЕНИАЛЬНА (асинхронный мультос был и в душах, да, но Кодзима реально сделал это значимым элементов, без которого игра многое теряет) в плане сценария не всё понравилось, для этой хуиты с Амелией в конце я видимо туповат, ну или бурят награфоманил. Факторы блять вымирания, сложно, нихуя не понятно.
>>1640240 >>1640237 >>1640034 Да хуйня это все, дес стрэндинг сам по себе происходит, а фактор/сущность вымирания - просто качественно новый организм, вершина эволюции, именно фактор вымирания выживает после дес стрэндинга, были людии были нелюди..., жили себе нормально, а тут хуяк и оказывается что есть какие-то пляжи, хуяжи, и только ДУМ-люди могут с ними осознанно взаимодействовать, это и есть качественно новый вид, Амелия - первый ДУМ-человек, вот и все
>>1640191 >Блядь он взрослый половозрелый мужик который исходил всю америку вдоль и поперек Это сразу даёт иммунитет ко всем психическим болячкам?
>>1640226 Я предположу что для того чтобы дорога появилась у других игроков, некоторое количество человек должны завершить определённый участок. Тоесть от того что ты построил дорогу у остальных она сразу не появится.
>>1640240 Так она как бы и не очень человек. А так фактор это сущность, вполне может быть любым живым существом во вселенной ДС.
>>1635348 (OP) Господи! Почему даже списка нет песен из death stranding?!! Есть ost с песнями типа звука меню, звука загрузки, звуки крехтения и одна песня bb. Есть timefall в котором какие то вообще левые песни и ни одной песни low roar которые 70% саундтрека. Я уже не говорю, что не знаю где можно скачать НАСТОЯЩУЮ музыку из игры.
Так, ещё вопрос, почему после воскрешения Сэм всё-таки стал обниматься с людьми?
Бтв, в конце помимо хуиты про факторы и вымирания офигенный момент есть, когда Сэм говорит "what should i do?" с таким непонимающим лицом после охуительных историй от Амели, я себя точно также чувствовал.
>>1640266 >Почему даже списка нет песен из death stranding?! В убежище проигрыватель, там весь список.
>Я уже не говорю, что не знаю где можно скачать НАСТОЯЩУЮ музыку из игры. На рутркереах всё должно быть. На юутубчике я точно весь ОСТ видел.
>>1640268 >Сэм говорит "what should i do?" с таким непонимающим лицом У меня бы тоже было такое лицо после того как всю Америку пройдёшь ради того чтоб пизда смогла свалить ответственность выбора на тебя.
>>1640512 Нет. Даже у роботов, которые на доставке время не отсчитывается. Время проматывается только когда под грибком сычуешь и в своём убежище спишь.
Хочу выбить ачивку "создать все вещи в игре". Прошёл игру, захожу в ближайший узел и начинаю делать ВСЁ! Прям по списку. Прям по списку создал все возможные предметы, оружия, транспорт.
>>1641674 Напечатал. И обвешивал рюкзак всем что есть. Не помогает. Наверное я чего-то ещё не открыл. Хотя игра пройдена и, почти все, бункеры на пять звёзд.
>>1635348 (OP) С конца октября не заходил сюда. Как вам игра, господа вчерашние наёмники сегодняшние курьеры? Я, если честно, думал, что мне не зайдёт, даже не сразу купил, а на день позже, почитывая ревью и посматривая первые три эпизода на разных стримах. В итоге купил и на две недели утонул там. Далеко неидеальная, но наверное эту игру я запомню надолго. What say you?
>>1641848 У меня изначально были ожидание не совсем стандартной игры и для меня эти ожидания полностью оправдались. Единственные претензии к босса и физики машинок. Ну и горы пустоваты, туда бы лагерь террористов на какой нибудь стратегический перевальчик и чтоб справа обрыв а слева БТ. Хотя последних после получения ножичка перестаёшь бояться вообще.
>>1641887 Моя самая главная претензия это анимация одрадека, которую нельзя скипнуть. Я очень много занимался побочной хернёй и каждый раз её смотреть заебало уже очень скоро. Физика да, не очень, ещё не очень понятно почему не было цикла дня/ночи. В самой игре это вроде не объясняется, то есть это не лорный момент, а движок может в этот цикл, потому что движок хорайзоновский, плюс в одном из эпизодов ночь. Вообще не очень понял, почему этого не было. Ну и вот тот факт, что строения чинить дистанционно нельзя, хотя казалось бы боты есть, почему нет обслуживающих, отчинивать кучу тросов по западной стороне очень геморно.
>>1641991 >>1641894 Самое хуевое, что Гений по какой-то ебанутой причине не всключил в игру плеер. Вот этого пиздец как не хватало. Что в Сурвайве, что в ДС разрабы зачем-то выпиливают такую охуенную вещь. Музло ведь автоматом плюс пару баллов дает.
>>1642054 Хочешь музла сиди и в бункере и слушай. Но по мне главная проблема что при путешествии по миру вообще никакого музла нет. Только когда на мулов натыкаещься начиает их тема играть.
Ну вот платина и выбита. Игра определённо винчик и эксперементальное исследование в области геймдизайна. Как и в любом исследовании, в этой игре не мало косяков, неровностей, но они лишь красят игру и придают ей особый шарм.
Концовочка тоже заебись. Длинная, развёрнутая, всё пояснили, никаких пробелов не оставили... хотя. Знаете, я на протяжении всей игры думал, что эхо Ридуса как-то сыграет. Ну знаете, все эти письма в которых нам пишут что встречали людей очень похожих на нас лицом и голосом, эхо других "альтернативных ридусов". Я думал что в конце будет твист с какой-нибудь мультивселенной. Но этого не произошло. В общем-то и хуй с ним. Всё равно концовка получилась хорошей. В отличии от того обрубка что был в МГС 5
У меня есть вопросы: 1) Нахуя кто-товы ходите пешком по горам, вы че, ебанутые? Я на самый верх заезжаю на грузовике без проблем, не говоря уж о перевале. 2) Онлайн постройки кажутся фэйками, нахуя нужны смотровые башни, почтовые ящики, убежища и проч, если на грузовике можно доехать за пару минут, прямо сквозь мулов и БТ? 3) Нахуя ебаться с БТ, когда можно въехать прямо в центр, засосаться, убежать и весь войдаут исчезнет? 4) Я уже вообще с собой ничего не таскаю/крафчу, кроме PCC для генераторов - и это на харде. В чем фишка-то??
>>1642166 >1) Нахуя кто-товы ходите пешком по горам, вы че, ебанутые? Я на самый верх заезжаю на грузовике без проблем, не говоря уж о перевале. Хз какими крюками там надо ездить чтоб попасть к нужной точке. Мне проще через гору перелезть а потом на зиплайнах летать.
>2) Онлайн постройки кажутся фэйками, нахуя нужны смотровые башни, почтовые ящики, убежища и проч, если на грузовике можно доехать за пару минут, прямо сквозь мулов и БТ? На убежища можно прыгать, чужие мосты и зиплайны помогают перемещаться с комфортом.
>3) Нахуя ебаться с БТ, когда можно въехать прямо в центр, засосаться, убежать и весь войдаут исчезнет? С грузом так сделать проблематично, плюс иногда после засасывания сразу гейм овер наступает, без битвы с боссом. Хз от чего зависит.
Вопрос треду: какое максимальное количество интервью в игре? А то не понятно все ли я их получил в 15 главе или нет. Последним был 12-й отчет про жену Сэма
>>1641894 >не очень понятно почему не было цикла дня/ночи. В самой игре это вроде не объясняется, то есть это не лорный момент, а движок может в этот цикл, потому что движок хорайзоновский, плюс в одном из эпизодов ночь. Вообще не очень понял, почему этого не было. Дело в том, что в игре Кодзима взял и отрубил всё динамическое освещение. Подозреваю, что это и есть причина: ему было стыдно включать смену суточного цикла, не имея нормальных теней (которые, кстати, были в MGSV). Уверен, что с такими искусственными ограничениями закаты и рассветы выглядели крайне убого. И да, я знаю про Хорайзон: https://www.youtube.com/watch?v=g4onCAtgqvg Думаю, что студия Коджумбо просто не вытянула оптимизацию, как всегда.
Уже в третий раз за полгода вижу нашивку мсф у мимокроков, на пикче - прям сейчас в метро бумер лет 35-40 стоит, отчего такая популярность митол гиров пошла последнее время?
>>1642392 >отчего такая популярность митол гиров пошла последнее время? Потому что выпустили на пука. Мне интересно, носящие нашивку MSF в Писволкера вообще играли?
Я так понимаю, в игре есть где-то запрятанная секретная концовка? Ну типа той, с обезвреживанием бомб в МГС 5.
Собственно я об этом подумал потому, что когда мы после завершения игры бегаем по миру, у нас есть ровно одно задание - дождаться инаугурации. Есть идеи как это сделать? Коллективные действия игроков? Какое-то временное событие в реальном мире, типа Дня Независимости США или типа того? Систематическая охота на тварей с перерезанием пуповин?
Знаете, по началу, когда я встречал в качестве боссов и мини-боссов тварей из мазута я такой подумал - ну ясно, вот это говно будет вместо боссов, закидывать гигантских монстров гранатами. Но потом был Унгер, который затащил меня на Первую Мировую и стало интересно. И главным босс файтом игры стала драка с Хиггсом. Это босс с которым можно играть! Это не просто испытание твоей ловкости, это ещё и испытание СМЕКАЛОЧКИ. Босса можно закидать чемоданами. Можно кидать чемоданы в сторону что б отвлечь его внимание. Можно по стелсу подобраться сздади, связать верёвкой и отпинать ногами. А в конце будет совершенно потешный трёхкнопочный файтинг (один удар и два блока). Вот таких боссов я люблю! Со времён битвы с Ликвидом в первом МГС, со времён битвы с Психо Мантисом кидающимся мебелью, и Снайпера Вульфа, которую надо детектить по пару из рта.
>>1642456 Проиграть мазутным тварям практически невозможно. Видимо, это сделано для того что б не заставлять игроков жалеть о множественных кратерах, оставленных на карте.
Но, вот, к примеру, битва с Унгером во Вьетнаме, на харде, была вполне челленджевой. Быстро выяснилось, что в лоб его не взять и пришлось по стелсу откручивать бошки скелетам.
Кто-нибудь уже занимался геноцидом? Ну прям взять ракетницу, автомат и пойти вырезать мулов и террористов насмерть. И даже хуй забить на утилизацию. Может есть видосы?
>>1642442 Чем лучше? Уровни мелкие, окружение бедное, миссии еще однообразнее, чем в Пятерке, графен плох, получение тру-концовки с постоянными поисками Задорнова просто уебищнейше и жутко утомительно. Разве что кооп есть и доделана она - вот и все плюсы.
>>1642481 >Уровни мелкие, окружение бедное, миссии еще однообразнее Чего бля? Уровни мелкие, но имеют больше левел дизайна 95% тпп, потому что 95% карты тпп это километры нихуя. Видов сайд опсов там больше и они по структуре такие же, как минимум. Ну и мейн стори, которая наиболее полноценная и показывает становление мсф и по сути первые ростки скатывания бигу боссу в виллана, а вот это говно из тпп с медиком, где сюжет через хуй подан и мейн миссии с нарративом из разряда - У НАС ЕЩЁ ОДИН ЖОБ ОФФЕР пусть нахуй идут.
>>1642484 Боссы всегда были украшением сериала. Команда выдающихся личностей, каждый со своей историей, своим характером, многие даже заставляли себе сопереживать, многих просто не хотелось убивать. Кроме МГС 5. Это просто какой-то позор! Просто одинаковые бледные хуилы.
>>1642493 >Кроме МГС 5 И 4, рот ебал эти Дребинские кулстори. ИХ СОЖРАЛ ВОЛК, НО ЭТО БЫЛ НЕ ВОЛК ЭТО БЫЛА... СНАК, СХВАТКА С ТОБОЙ ОЧИСТИЛА ЕЁ АНУС И ДУШУ. А ведь Фукушима именно после тройки и свалил и получилось вот это дерьмо.
Вот, допустим, миллиарды лет назад появился трилобит. Но не обычный, а Фактор Вымирания. Чем занимался этот трилобит что б 90% фауны вымерло? Какие действия предпринимал?
А спустя ещё миллиарды лет родился динозавр с Фактором Вымирания. И что он делал? Тоже был президентом? Президентом Пангеи? А берег? Он же тупой динозавр! У динозавров нет самосознания, а значит не было и берега. Как он устроил Дес Стрендинг, если он не был связан с берегом?
>>1642459 >Но, вот, к примеру, битва с Унгером во Вьетнаме, на харде, была вполне челленджевой. Быстро выяснилось, что в лоб его не взять и пришлось по стелсу откручивать бошки скелетам. Первую волну да было интересно по стелсу из кустов а потом легче стало перестрелять чем в прятки играть. И это на харде, на изи думаю можно идит и сразу чумоданом по голове стучать.
>>1642516 >Как вообще работает Фактор Вымирания? Фактор вымиранию это следующая ступень эволюции, которая за счёт своей продвинутости вырезает то что осталось от прошлого фактора.
>>1642526 Нет не понял. Когда пишут дпс чек это значит или ты убиваешь босса за минуту или тебя убивают без вариантов. Тут же можно вечно скакать по жиже и зданиям, а от одного можно просто убежать за пределы этой самой жижи.
>>1642541 Я подразумеваю облигаторные босс файты, ну как тот в Эдж ноте, где ты просто хуячишь по боссу или первый, где Хиггс ебаку вызывает. Они механически простые, их просто пройти, это не файт на изнурение по типу 20 реев на ЕЕ в мгс2, нет какого-то челленджа ни в одном из боссфайтов.
>>1642551 Он ни в одной песне на женский не тянет, а ещё у них по-другому группа называлась раньше и они вроде какой-то трек для симс 3 записали вроде.
>>1642589 У меня с Сэма всю игр горело. Не мытый чухан с нестриженными подмышками, уродской бородкой, которую к хуям сбрить нужно, сальными патлами и прыщавым еблетом. Надеюсь на пк модами допилят или запилят маму вместо него.
Как и в МГС 5, у нас есть чёртов оружейный склад. Но так как игра не поощряет убийства, то большая его часть лежит без дела. Не то что б я жаловался. Пускай будет. Кто-то, после основного прохождения "по чистому", наверняка захочет потом перепройти всё плохо, громко и с убийствами.
>>1642604 Ок. Но тогда почему пять фигур висят в начале игры над пещерой, в которой от дождя укрывались Фрейджайл с Сэмом? И фигуры пяти младенцев в концовке, когда Лу вытаскивают из банки?
>>1642489 >Ну и мейн стори, которая наиболее полноценная Хуйня уровня МГС5, только там один Сахелантроп был, а тут куча подобных йоб. И этот зверинец еще и фармить надо, блядь.
>Уровни мелкие, но имеют больше левел дизайна 95% тпп Там уровни заканчиваются, не успев начаться, простора ноль в отличие от Пятерки. Сайдопсы в целом такие же унылые как и в Пятерке, да еще и с ПОВТОРАМИ, за которые так говнили Фантом Пейн.
>первые ростки скатывания бигу боссу в виллана Как можно показать ростки скатывания в виллана, если Биг Босс НИКОГДА им не был? Но мейнстори действительно неплохая, и главзлодеи здесь нормальные в отличие от убогого Скаллфейса.
>>1642493 >Боссы всегда были украшением сериала. Только в МГС1-4.
>Команда выдающихся личностей, каждый со своей историей, своим характером, многие даже заставляли себе сопереживать, многих просто не хотелось убивать. >Только в МГС1-2 и частично в МГС3.
>Кроме МГС 5. Это просто какой-то позор! Просто одинаковые бледные хуилы. Я бы сюда и Писволкера включил - все эти безликие бтр, танки, вертолеты, метал гиры. Даже в Портабл Опс боссы куда лучше.
Идеальный босс в игре Кодзимы должен сочетать в себе 2 фактора: 1. Он должен быть полноценным персонажем, который взаимодействует с другими персонажами игры и влияет на развитие сюжета. 2. У него должен быть оригинальный боссфайт, которого нет ни у одного другого босса, в идеале вообще ни в одной другой игре.
Потому в МГС1-2 и частично в МГС3 боссы такие охуенные и запоминающиеся. В МГС4 были просто пиздатейшие Рекс против Рея и Ликвид Оцелот, весьма оригинальный Вамп, а вот B&B чудовищно подкачали в плане характеров, а бои были откровенно средними. Дальше все становилось только хуже.
Но вот в бою с Хиггсом-таки мелькнул ТОТ САМЫЙ Бурят, который нам когда-то подарил МГС.
>>1642659 >НИКОГДА Занзибар, конфликты на конфликте, орфанов к себе, чтобы выращивать из них солдат на убой. Он и положительным нихуя не был точно. >Хуйня уровня МГС5 Хуйня уровня мгс5 только в мгс5, а писволкер имел более полноценную историю, которая продолжала историю биг босса, а не ЛОЛ ТЫ КОРОЧ МЕДИК и это игра для портативок ебучих, а не полноценных консолей, а левел дизайн, внезапно присутствует в большей части игры. Это не ебучее поле или база, где по прямой проезжаешь и к скаллфейсу заезжаешь наверх. А и да, кассеты и вообще атмосфера передачи того, что происходит на базе сделана гораздо лучше в ПВ, да и персонажи поколоритнее, в ТПП база абсолютно нахуй мёртвая, хоть ты и по ней походить можешь, а блевотных кассет с остопиздевшим код толкером просто ДОХУЯ.
>>1642672 >Занзибар, конфликты на конфликте, орфанов к себе, чтобы выращивать из них солдат на убой. Он и положительным нихуя не был точно. Да он даже там неоднозначным был, учитывая все прочие игры. Энивей этот переход к условному плохишу вообще ни в одной игре нормально не показан.
>ЛОЛ ТЫ КОРОЧ МЕДИК Я вообще не понимаю претензий к медику, отличный сюжетный поворот, как по мне, да и вообще годный сюжетный посыл, что Биг Босс - это не человек это зверь нахуй, а образ, идея.
>в ТПП база абсолютно нахуй мёртвая Медотсек с Паз для меня все искупил. В ПВ же база это вообще картинка и ничего подобного Паз на ней, кстати, нет.
>>1642678 >претензий к медику Претензия в том, что показан филер, не имеющий никакого ни к чему толком отношения, а вот че там бубу делал в 80-х не показали абсолютно нихуя. Это не то, что мы ждали. >Медотсек с Паз Это локальный момент, он как бы происходит, но он отстранён от всего остального. Сама же база дохлая, никакой атмосферы и никакого ощущения, что её кто-то населяет. Любую вторичную кассету из пв берёшь от второстепенных персонажей и она более красочную картину отрисовывает в голове, чем любая кассета на такую же тему из тпп, которых вообще хуй да нихуя.
Скажите, только я пытался застрелить Амелию из револьвера на пляже? Я знаю что игра не оставляет выбора и надо обнять её. Но я выстрелил, даже несколько раз. Разумеется пули были остановлены какой-то магией. Кто-нибудь пробовал ещё какие-нибудь варианты?
>>1642669 > Но вот в бою с Хиггсом-таки мелькнул ТОТ САМЫЙ Бурят, который нам когда-то подарил МГС. Ты рофлишь? Это один из самых хуевых боссфайтов, что я видел. Даже на харде хиггс был просто ничтожеством, он не мог в меня в упор попасть и в половине случаев вообще меня не видел, как будто у него боковое зрение отсутствует напрочь. Никакой стратегии, просто пинаешь как беспомощную собаку. Кулачный бой - хуита, никакой стратегии, просто долбишь кнопку пока стамина не закончилась, чуть чуть доджишь, и опять долбишь кнопку до упора. Хуевее сделать очень трудно.
аноны подскажите, я уже на 8 главе но у меня до сих пор нет подсумков для гранат, читал, что их дает косплеерша либо старьевщик,но я у обоих уже по 5 звезд получил но подсумки так никто и не дал
>>1643668 У старьёвщика вроде необязательный квест для Сэма на доставку чего-то, он необязательный для сюжетки если я не ошибаюсь, и его можно пропустить, но он нужный для разблокирования возможности кастомизировать рюкзак. Ты его скорее всего пропустил, если сделал, то проверяй в личном помещении, там должна быть возможность, когда на рюкзак наводишь.
Хочу пройти все метал гиры. Имею пк (без видеокарты, только встроенная), пс4, 3дс, свич, вита. 3дс и вита прошитые. Могу взять у друга шитую пс3 на две недели. Есть вопросы. 1) Хватит ли мне этого набора консолей для всех частей? Вроде как у виты и 3дс есть эмуляторы. 2) Все ли части переведены (мб фанами) на православный язык? 3) На какие из частей серии можно забить и посмотреть на ютубе? 4) Стоит ли вообще заморачиваться с этим всем? Чет очень сложно получается в плане платформ, эмуляторов и тд. Есть ленивый вариант - посмотреть все части на ютубе, а поиграть только в 5ю на пс4.
>>1643869 >Хватит ли мне этого набора консолей для всех частей? Да. Играешь в 1, 2, 3, 4, пв, гз, тпп. В порядке релиза т.е. Всё это есть на пс3. ГЗ и ТПП проходи на пс4, там хотя бы фреймрейт лучше. >перевод Хуй знает, слышал что у первой и второй есть. У гз и тпп официальная локализация была. Про остальные не знаю. >На какие части можно забить и посмотреть на ютубе На тпп, она мало того, что недоделанная и невнятная, она ещё и дольше остальных игр в среднем в раза 4. >Стоит ли? Наверное стоит. Тебе нужны две платформы пс3 и пс4.
>>1643877 Это спиноффы по большому счёту, Коджумбо не имеет к ним прямого отношения. Можешь потыкаться в портабл опс, он вроде единственный годный оттуда.
Вчера закончил сюжетку. Вроде разобрался с местными перипетиями, но что-то не допёр, что же по итогу с шестым вымиранием и Амели. Пиждец отложили на пару тысяч лет, в течении которых она будет сычевать на пляже?
>>1644014 >Пиждец отложили на пару тысяч лет, в течении которых она будет сычевать на пляже? Да. Выбор был между бомбануть прямо сейчас, или чуток попозже. После прихода Сэма на берег решили что попозже.
>>1644079 Сэм выиграл миру время и добыл бесценную информацию. Теперь человечество знает как работает Фактор Вымирания, теперь они знают как находить людей на разных берегах, теперь человечество знает чего ждать и будет готово встретить новую угрозу. Кто знает, может к тому веремени Мама и Локни изобретут орбитальные ХИРАЛЕЛЁТЫ и осуществят свою мечту о космосе.
Бля, смешно, но негр в конце вытащил всю эту сюжетную хуиту для меня, приковал к экрану до последних титров. Когда Сэм оказался на своем берегу и стали появляться имена участников, я такой да ну нахуй, это че все? Он блядь умнее ничего придумать не мог, ты просто шароебишься по пустой локации, несколько раз «устаешь» и слушаешь откровения Амелии? На бумаге-то это может и норм, но реализовано откровенно плохо. Но потом Дайхард начал довольно убедительно убиваться по поводу своего прошлого с Клиффом, ну а затем крематорий, расстановка всех точек над i, за которыми я уже с интересом наблюдал. Короче молодец, лол. Если бы не он, я б на концовке уснул нахой.
>>1643869 Если есть шитая пс3 то на ней играешь в 1 2 3 4 и висвокера. 1 и 2 с хорошим русиком давно есть, 3 и писвокер только на инглише а на 4 недавно вышел хороший перевод от альянс и эксклюзивов, погугли. Гз и тпп проходишь на пс4, они с официальной рашколокализацией.
>>1644436 Момент на пляже годный. Если вспомнить, первая битва с хиггсом ирл длилась всего секунду, учитывая, что он месяц пробыл ирл на пляже, то для него вечность там прошла. Напомнило момент из фильма Начало, когда азиат застрял. Вот тут примерно такая же ситуация была, когда его нашли наконец.
Лол, я правильно понял, что: - войдауты, BT и прочее вообще к сюжету отношения не имеют, это просто фон типа метели или потопа - Клифф шароебится сам по себе, до Амели ему вообще дела нет - Все схватки с Клиффом - ДЛЯ ПРИКОЛА))) Убивать Сэма он не хочет, а сам уже давно умер (кстати, что с ним стало-то? он явно ну умер, ну т.е. не изменил своего агрегатного состояния от этих 12-ти(?) отсосов) - Амели стала имбой НУ ПРОСТ ТАК))) - Вся поебота около едж сити (типа Хиггс мучает Амели, босс с хуем и т.п.) - просто для прикола))) - Хиггса насылает на Сэма бессмысленных боссов тоже просто так - убить они его не могут, он же репатриат + ему и смысла Сэма останавливать нет, они оба работают на Амели
Ну и почему эту ебаную хиральную сеть Хиггс не соединил сам прямо верхом на боевом ките за 5 минут, я хз
Еще понравилось, как какой-то странный палеонтолог критичен для уничтожения всего мира, а другие страны - вообще нет. Господи, ну и дерьмо.
>>1646113 Ну слушай, ты как-то очень хуёво проходил. Как можно было упустить большую часть сюжета?
>войдауты, BT и прочее вообще к сюжету отношения не имеют, это просто фон типа метели или потопа Ну как не имеют, если они появились из за рождения Бриджет/Амели?
>Клифф шароебится сам по себе, до Амели ему вообще дела нет >Все схватки с Клиффом - ДЛЯ ПРИКОЛА))) Убивать Сэма он не хочет Он хочет своего ББ назад. Он думает что ББ на груди у Сэма это тот самый ББ которого отобрали у Клиффа. Он думает что отпиздюля Сэма он заберёт его назад. Но, как тебе уже, должно быть, известно, это невозможно. Ведь ББ в банке это совершенно другой ребёнок.
>Амели стала имбой НУ ПРОСТ ТАК))) Ну типа циклично, раз в несколько миллионов лет рождяется случайное существо с такими способностями.
>Хиггса насылает на Сэма бессмысленных боссов тоже просто так - убить они его не могут, он же репатриат Сэма и правда нельзя убить. Но вот в чём беда. Умирая от рук тварей, кто угодно, даже Сэм, оставляет после себя войдаут. Как мы знаем, Хиггс угорел по взрывам убежищ. Ну вот нравится ему ёбнуть очередное убежище бомбой.
Вот и суть! Мы насылаем гигантского нефтяного кошака на Сэма. Сэм погибает от рук кошака и случается войдаут, который разъебенит портовый узел, саму Фреджайл и всех кто там живёт. А Сэм воскреснет да. Пускай воскресает.
>>1646577 > Ну как не имеют, если они появились из за рождения Бриджет/Амели? Не из-за рождения, а из-за экспериментов с бб, Амели хотела предотвратить дес стрэндинг, но сама его вызвала
>>1646577 Ладно, до меня не сразу дошло, что после титров еще несколько глав, по большей части состоящих из катсцен.
Если войдауты появились из-за Бриджет (из-за того, что она вытащила Сэма обратно), и в мире осталось в живых 20 человек, то она уже уничтожила 0.999999997 населения, вполне себе вымирание, явно не хуже прошлых. Если так хочется добить всех, ну БТ в помощь, Хиггс еще и с ядерным оружием баловался; зачем вообще нужны были Сэм/Фраджайл - мог бы спокойно носить сам. С таким размером мира на все про все ушло бы минуты три.
Ну окей, допустим у него связь с реальностью настолько мутная, что он не понимает, что там уже 30 лет прошло. Но как, блять, ты хочешь вернуть своего сына, без остановки стреляя по нему? Убить, чтобы он к тебе пришел? Это тупо пиздец. И в конце он своего сына признает? Как, если ваще он не одупляет, что происходит? И если у него нюх на Сэма, как так получилось, что преследовать его он начал только после ББ,
Я играл на харде и много раз умирал, сражаясь с боссами - никаких войдаутов не было, просто маленький полупрозрачный крестик появлялся и все.
>Сэм погибает от рук кошака и случается войдаут, который разъебенит портовый узел, саму Фреджайл и всех кто там живёт. Так в этих изолированных поселениях и так бы все перемерли через несколко лет. Крематория у них нет, живут по одному. Все узлы бы разъебались сами по себе, а Сэм и прочие репатриаты основали бы новое колено эволюции.
Меня не то бесит, что логики нет (типа это же игра и хуевая фантастика до кучи), а то, что большинство действий в игре в общей фабуле вообще смысла не имеет. Как если бы Терминатор 2 состоял в основном из кат-сцен бесед Сары Коннор с психиатром, ее термоядерных флэшбеков, с геймплеем из подтягиваний на турнике, пока Джон играл в мини игры в аркаде да тер байки с друзьями в водостоках (терминаторы бы при этом занимались армрестлингом на шелбаны)
Потекли слезы в последней сцене с амелией, когда она подбирает и успокаивает сосницкого сёму на пляже. Не помню, когда в последний раз так рыдал за игрухой. В конце ласт гардиана намокло слегка, но не настолько.
Я правильно понял, что сэм умер еще не успев выйти из пробирки и рос в загробном мире, а все происходящее в игре - сон собаки (или вариант зашаренного чистилища/лимба)?
>>1647700 Бля, как до этого можно додуматься? Я два баллона спрея на него разбрызгал. Это же логично, если спрей лечит металлические контейнеры, то должен лечить и металлический мотоцикл.
>>1647710 Спрей лечит металлические контейнеры (оболочку), которые разъебываются под дождём, а значит должен лечить и мотоцикл, который также разъебывается под дождем. Так работает логика в хороших видео играх. Это косяк гения, однозначно. Хотя бы ржавчину с мотоцикла спрей должен убирать.
>>1647723 Охуеть ты сущности додумываешь, вместо того чтобы признать косяк игры. Только кодзима двач не читает, зря стараешься. Я думаю, не я один брызгал спреем на этот ебаный мотоцикл.
>>1647489 >И в конце он своего сына признает? Как, если ваще он не одупляет, что происходит? Я не знаю как. Он же уже призрак, призрак ведомый местью. Может он был, как бы, в метафорическом смысле, ослеплён местью. И только успокоившись осознал что всё это время гонялся за своим, уже взрослым сыном. Осознав это он успокаивается и, как я понял, спокойно уходит в мир иной.
>>1647733 Так это хуёво, что бесполезно. У тебя украли элемент открытия, когда ты додумался до чего-то, казалось бы, логичного в этом игровом мире, но оно не работает.
>>1647737 Логичного в этом как раз мало. Маленький спрей, который лечит и оболочку маленького груза и громадный разьебанный в хлам грузовик. Удобно и просто - соглы. Логично - нууууууу хуй знает. Плюс это бы поломало баланс игры. Катайся где угодно, а потом прям под дождем попшикай на фуру - и она как новая.
>>1647737 >>1647733 Я другой анон, но попробую объяснить это, относительно, логично.
Спрей чинит контейнеры. Он не чинит содержимое. То есть, если внутри какой-то механизм или устройство, то спрей его не починит. А мотоцикл это механизм, устройство.
Исходя из этого можно предположить как работает этот спрей. Он не может починить поломанные детали или исправить какие-то неполадки в механизме. Спрей всего лишь наносится тонким слоем поверх повреждённой поверхности контейнера. Словно искусственный снег в спрее. Он покрывает повреждённые места ящика временно затыкивая те места, которые повредились от дождя.
Игра напоминает одну большую песочницу из идей и фетишей кодзимы. Почти что его стол с лего и фигурками. Налево пойдешь - вот тебе метал гир, направо - хуяк сайлент хилл. Пойдешь прямо по сюжету - красивая артхаусная ебанина 70-80х. Пойдешь в хаб - вот тебе личная дрочильня с норманом ридусом (делай с ним почти все, что хочешь) Еще иногда мелькает голый мадс. Ну и плеер с плейлистом. И разные машинки, на которые можно грузить всякий лут. И мотик. Я доволен, короче.
>>1647743 >>1647745 Аноны, логика такая: спрей убирает ржавчину с контейнеров, а значит он должен убирать ржавчину и с мотоцикла тоже. Это железная логика, которая тут проёбана. А про механические повреждения я ничего не утверждал.
>>1647750 Если игрок увидит, что ржавчина с мотика сходит, а он по-прежнему разъебан, как ты думаешь, что он подумает? Гениально или что это за хуйня и почему игра поломана? Вцепился ты в эту ржавчину и теперь ноешь из принципа. Косяк, косяк. Совсем буряты разучились игры делать.
>>1647754 Подожди, ну грузы же спрей не лечит, только контейнер восстанавливает. Почему по-твоему к мотоциклу подобная логика неприменима? Это как раз-таки было бы в духе игры.
>>1647757 Потому что нутро мотика не прикрыто контейнером. И спрей ремонтный. И понимает средний игрок, что он ремонтный благодаря анимации и визульному фидбеку в виде рассасывающейся ржавчины. Начинает доходить?
До получения моцыка в первой локации я его превинтивно тоже побрызгал, понял что не работает. Потом при его получении всплыла подсказка что спрей на него не работает, а ремонтируется в гараже. Написано было достаточно понятно, хотя и немного нелогично.
>>1647942 >>1647832 >>1647765 Я же не доёбуюсь до игровых условностей, наподобие того почему лицо у гг никогда не мокнет, или почему нельзя накрыть груз каким-нибудь плащом, чтобы он не портился во время дождя. Я говорю, что игровая логика сломана. Вы же сами все брызгали этот мотик спреем, а теперь все хором сидите и оправдываете кодзиму, мол так и надо, заебись придумал. Ну вы тут и промытые.
>>1647954 Не ну это понятно, просто сам посуди, если бы был такой чудо спрей которым можно было чинить всё, то тогда бы и постройки чинили, и всё вокруг. Должны же быть ограничения на механику.
>>1648123 Конами закономерно соснули, сделали сеппуку и дают гению таки сделать сайлент хилл на тех же условияхполная свобода, только актера для гг сами выбирут
>>1648127 Кого ебёт какие там будут актеры в игре? Зачем вбухивать бабки в голливудских шишек, а потом снимать с ними кинцо, если можно потратить эти деньги на улучшение геймплея, развитие игровых механик, детализацию мира? Я чего-то не понимаю?
>>1648109 Жир. Конами недавно только вынюхивали кто из бывших работников ушел к козиме и по одиночке, каждому поприкрывали мед. страховки. Они никогда вместе работать не будут.
>>1648109 Кстате, про ПОЧАЛОСЬ Когда в последнем городе сэм пошел спать и ему приснилась амелия в костюме хиггса, а после завыла сирена там не die(умри), случайно, повторялось? и вся комната окрасилась в красный, я на полном серьезе подумал, что ВСЁ, ПОЧАЛОСЬ! СЕЙЧАС БУДЕТ КАК В P.T. Игра окончательно ебанется! И, в принципе, она и ебанулась. Моя любимая часть как раз с 9 главы и до самого конца.
>>1648109 >DS is a huge hit worldwide, sales-wise Почему тогда делюксовая версия в Европе 30% дискаунтом сейчас идёт, спустя чуть меньше, чем месяц после релиза? И там ещё несколько вещей, которые просто не вяжутся с тем, что конами делала последние года 2. Короче, слив для сбора классов.
>>1648264 > Почему тогда делюксовая версия в Европе 30% дискаунтом сейчас идёт, спустя чуть меньше, чем месяц после релиза? С рдр2 то же самое было, она тоже плохо продалась?
>>1648269 C РДР 2 это было тоже с люксовыми, но они там на процентов 10 упали всего. Они по итогу-то всё равно продавались за гораздо больше, чем люксовый ДС сейчас.
Ребят, MGR почему-то тормозит на любых настройках. По ощущениям где-то 15-20 фпс. Пека у меня не топовая, но думаю должно тянуть: 1050ti/i5 4gen/12ram. В чем может быть проблема?
Раз кодзиме закрыта дорога к сайлент-хиллу, но открыта к сони-бурятям - почему бы ему не взяться за новую сирену? Создатель сх в команде, да и многие другие из тим-сайлента. Может годнота получится.
>>1648150 Вот этого дико плюсую. Кобздима обьебался со всеми этими актерами, они там не играют, а просто торгуют ебалом. Один негр в самом конце пытался что-то изобразить, ему респект. Но это 2 минуты из 10 часов абсолютно ненужных катсцен. Я к тому, что игра бы вообще ничего не потеряла, если все монологи диалоги запихнули бы в текстбоксы с лицами персонажей, как в новелках. Это блядь такой дешевый трюк, что я хуй знаю кто на этих актеров ведется.
>>1648881 Игру делают суда и свери. Создатель сирены и сх тут вообще не при чем. Как сидел у себя в сони-бараке, так и сидит. Просто суда ляпнул, что игра будет чем-то похожа на сирену.
- Budget is $1m - Published by Devolver Digital - Inspired by Siren (Swery also mentioned David Lynch/Twin Peaks S3) - Game is supposed to be "easy to pick up", possibly coming to mobile
Казуальная инди параша для мобилок и стима. Разбудите когда они за крупную консольщину возьмутся.
>>1649000 >possibly coming to mobile Коробочка хорони ребят. Буду наедятся что второй дп окажется вином. Но сильно сомневаюсь, нельзя войти в одну и ту же воду дважды.
>>1649048 Там ведь много и не надо. Подкрутить боевку, добавить хоррору, нагнать атмосферы и хуйнуть побольше японской ебанины - и все, считай, вин. Все это было в первой части, кроме норм боевки. Свери не должен подкачать.
>>1649064 Так первый дп и не про хоррор. Меня скорее на ха ха пробивало когда ты убегаешь от шерифа, и по пути двигаешь и ломаешь не спеша баррикады, а он стоит в паре метров и кидается топорами. На кой его добавлять во второй части?
Закончил игру, пошли титры и потом меня выкинуло в 15 главу. Я так понял, это для того, чтобы подчистить хвосты и закончить квесты. Есть смысл этим заниматься? После того как я за100% игру, что-нибудь дадут? По ебалу хотя бы
Скажите, для дес стрендинга нужна подписка? А то моя скоро заканчивается, а покупать новую не собираюсь. Алсо, поясните за постройки. Я вот строю мосты и дороги, трачу кучу времени на это, но рано или поздно все разрушится под дождем, на кой хер это надо, если профита с этого я все равно не имею? Такое ощущение, что другие просто бегут по сюжету, один я ебусь с этими постройками.
>>1649489 > Скажите, для дес стрендинга нужна подписка? Нет > но рано или поздно все разрушится под дождем Скорее поздно, у меня только под конец стали первые постройки разрушаться, которые мне не упёрлись уже, дороги вообще тыщу лет будут рушиться судя по всему
>>1649611 Но так и есть же. В игре показывают мужскую жопу, но женскую ни-ни. Я носил тянок в купель, в надежде что что-нибудь покажут, но нихуя. Женское тело в игре - табу. Всё по заветам сони.
Привет легендарные Яндекс доставщики. Начали на днях играть в "Выход смерти" и мой друг тоже приобрел после этого ее. Так вот как добавить его в список связей? Уже пробовали в одном месте оставлять знаки, постройки и т.д , но они не отображаются. Где то читал что все постройки на карте хранятся на жёстком диске консоли , чтобы после потери связи они не исчезли.
>>1650347 > либо онлайн фикция Кстати, да. Количество материалов для улучшения тоже не обновляется. Нет никакого ощущения, что играешь с живыми людьми. Есть постройки всякие и прочее, но будто все это создает какой-то рандомайзер.
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред: https://2ch.hk/cg/res/1630992.html
ОП-Паста: https://pastebin.com/Aq9BSEML