24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у этого говна настолько высокие оценки? Диалогов с партией почти нет, половина квестов - тупо принеси-подай с двумя-тремя вариантами открыть одну дверь, вот это разнообразие. Другая половина - найди хуйню, которую все хотят, и выбери из двух групп одну, которой ты эту хуйню отдашь. Юмор уровня петросяна - "а давайте все будут говорить слоганами корпораций, чтобы не потерять работу и жизнь, а давайте ещё корпорации будут демонстративно плевать на жизнь своих работяг, ахахахахах, вот умора", ну охуеть вообще. Графон на небольших загончиках из "открытой местности" - мутный разноцветный сблёв, похожий на ходячий кошмар эпилептика. Графон внутри помещений недалеко ушел от нью вегаса. Запоминающихся персонажей нет, разве что ходячая копия Бори Репетура, с которой тоже буквально пять небольших диалогов за всю игру. Квесты сопартийцев либо очень короткие убей-принеси, либо очень длинные принеси-подай. Никакой постановки нет, никакого взаимодействия между нпс тоже нет, если не считать нескольких маленьких фраз. Какого-то отыгрыша тоже нет, ты либо добрый беспринципный наемник, либо злобный беспринципный наемник. Да даже в дерьмаке отыгрыша больше. Сама АВ короткая, контента примерно на четверть нью вегаса. Две или три планеты вообще невозможно посетить, видимо, заготовка под длц. Только идея с маскировкой еще более-менее оригинальна, а "недостатки в обмен на перк" звучат на бумаге неплохо, но по факту бесполезны, потому что все действительно полезные перки и без этого можно открыть прокачкой. В итоге получаем абсолютно пресную жвачку, которая выезжает только за счет практически полного отсутствия конкуренции в этом году. Но выйди это говно в одно время с каким-нибудь ДАО или даже инквизицией и о нем бы забыли на вторую неделю. После такого думаешь, что Андромеда была вполне неплохой игрой. Дискасс.
ЭТА ЖИ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ НЮ ВЕГАСА!!!11! Мне Greedfall больше понравился чем эта говнина. При том, они обе так себе, но середнячки spiders уделали великих обсо!йдиан.
>>4681399 (OP) >Почему у этого говна настолько высокие оценки? Хз, сам в ахуе, ибо игра крайне проходная, поделиям такого уровня раньше 5-6 из 10 ставили, а щас даже говну типо дерьмака 3 девятки лепят.
>>4681399 (OP) Фуллауты, Вегасы и теперь вот Ворлд - это игры полностью состоящие из отсылок к американской действительности. Нормальному белому европейцу дела каких-то там заокеанских деградантов не особо интересны. Вот мы и не понимаем большую часть референсов. Это как квесты про Петьку и Василия Иваныча дать американцу. Он тоже нихера не поймет.
А сама по себе игра унылое говно, как и Вегасы и Фуллауты.
Потому что отдел маркетинга хорошо сработал запустив утку о том что это игра для умных.
Забавно выглядят обзоры этой игры: стрельба говно, графика режет глаза, диалоги скучные, квесты клишированные, куча багов и т.д. Но игра хорошая, твёрдо и чётко, ведь это наследник нью вегаса.
>>4681399 (OP) Не понимаю в чем проблема была опять дать весь конструктор, только от фоллача 4 обсидиан, чтобы они что-то забацали. А так конечно с нуля делать игру сложненько.
>>4681399 (OP) Я это говно качать не стал, журношлюхи совсем стыд потеряли. Все дело в том, что обдристиан теперь под крылом ЕА, а те известные говноделы с высокими оценками, взять недавних Джедаев.
>>4681399 (OP) Какая-то странная игра получилась. Как будто демка чего-то большего, ну или типа пролог. Потому что в самом начале казалось что впереди ждет дохуя чего в полуоткрытом мире, а по сути даже в этих мелких локациях делать нечего просто. Разве что убивать всех подряд. В плане диалогов тот же Диско Элизиум мне понравился - я там хотя бы диалоги читал, а тут просто проматывал весь "лор" почти, так как он по большей части совершенно несерьезен, а читать про бесконечные ухищрения в эксплуатации рабочих корпорациями быстро надоело. В общем, поначалу было интересно, а потом интерес пропал мигом. У меня такое было с Калл оф дьюти, когда хотелось сыграть в что-нибудь с пострелушками, но это самое желание улетучивалось спустя пару миссий этих самых пострелушек.
>>4681738 >Разве что убивать всех подряд. *Забыл добавить что это не интересно и не имеет смысла, так как никаких уникальных предметов с врагов не вываливается, сундуков-тайников с чем-то этаким тоже не имеется, т.е. найти где-то в закромах карты что-то особенное невозможно, как и натолкнуться там на скрытый квест или еще что-то.
>>4681399 (OP) >Почему Потому что РПГ-подобия так редко выходят, что за 4-5 лет успевают смениться поколения игроков. Ведьмак вышел в 2015. Скайрим в 2011. МЭ в 2012. Это было ДАВНО. Для наглядности сравни 1985 и 1992 годы и сколько всего поменялось за это время. А на всех этих сайтах нет никакого ценза. Школотроны подросли и для них каждый новый высер - откровение, ведь других игр они не знают. Половина из-за графона, половина - из-за хайпа играют принципиально только в новые.
>>4681399 (OP) Ну я бы не сказал, что игра ну вот прямо полное говно. Нет, в неё вроде бы можно поиграть и даже получить некоторое удовольствие, но в игре катастрофически мало контента и разнообразия. Есть интересные диалоги, персонажи и квесты, но этого всего слишком мало. Мало оружия, брони, нету каких-нибудь легендарных шмоток, скрытых мест и квестов, игра абсолютно никак тебя не поощряет за эксплоринг, напарники какие-то уж через чур шаблонные и плоские, юмор не плох, но уже начинает набивать оскомину к середине игры, общая продолжительность игры просто пиздецки маленькая, а сюжет мэйн квеста вообще можно уместить на половину страницы. Складывается ощущение, что им просто банально не хватило ресурсов и желания для создания нечто большего, чем просто средненькая игра с ворохом недостатков. Я с большим удовольствием играл в сентябрьский Greedfall, который тоже, кстати, не без огрехов, но он выглядит гораздо более интересной и разнообразной игрой, чем аутворлдс. Так в Greedfall ещё и квесты на голову выше.
>>4681399 (OP) >настолько высокие >на пике перечислены какие-то местечковые газетенки готовые сосать за пресс копию игры Лол, вот что значит правильная подача от маркетолухов
>>4681824 Деструктоид и Гэймспот это нихуя не местные газетёнки, аутяра. Хайповее только ИГН, но ИГН - это уровень нашей Игромании по части стерильности.
>>4681399 (OP) Я думаю просто после вегаса обожание одристидиана стало просто какими-то мемом вроде коджимы-гения, типа вот вот со старыми фоллачами их обидели - игры не были успешными, вот с вегасом их беседка обидела - не дала бонус потому что метакритик скор не дотянул - нууу вот теперь мы их обласкаем, воздадим должное тасзать, пускай даже игра шаблонный клон вегаса по механике и сжв агитка по сути... Типа "они заслужили", короче я думаю так. А игра и правда скучное вторичное говно, одна радость - сюжетка очень короткая, с неохотой пробежал и стер к хуям собачьим, самое переоцененное говно этого года.. Я бы даже сказал аномально переоцененное, цифры на метакритике - вообще хуй знает откуда высосаны, смотрю и не верю будто какие-то 2 разные игры у них и у меня были
>>4681399 (OP) а мне игра понравилась, не шедевр, но годно. расстроило наличие закрытых планет для длц. есть даже новые вещи которые я до этого не видел, напр пушка с контролем врага, когда он начинает всех пиздить, супер веселая штука, другие научные оружия не пробовал.
>>4681399 (OP) Соглашусь, но остальные игры ещё хуже поэтому такие оценки. >После такого думаешь, что Андромеда была вполне неплохой игрой. Перетолстил, андромеда полнейшее дерьмецо, там даже намёка нет на интересный квест, диалог или хоть что-то.
>>4681399 (OP) > Почему у этого говна настолько высокие оценки? Соглы. Я тоже не понял почему. Почитаешь впечатления от игры на трекерах либо на плейдеградаунте, как правило, они все начинаются с "я ожидал вегас/превьюшки обещали нам вегас/слышал что эта игра в стиле вегаса", все как под копирку. Вот что значит засрать мозги маркетингом. У игры были очень завышенные ожидания. Я вообще до релиза про нее ничего не слышал, только в новинках на трекере ее нашел и увидел что ее делали Обсидианы, ну тоже подумал - хули, Вегас вроде неплохой игорой был, залипал в нее туеву хучу часов. Да и в сюжете вроде интрига по началу, новый мир с графикой будто из советских мультиков 80-х про космос, злобные корпорации, овер 9000 строчек в диалогах. Но уже спустя 5-6 часов игры, когда закончил с Еджуотером, уже стали очевидными недостатки - тут нет нихуя. Просто. Нихуя. Есть овер 9000 написанных строчек диалогов. И все. Город из 3х домов, истуканы-автоматы по выдаче квестов, все мертво, решения никак не влияют на мир, отыграть злодея, как обычно, нельзя. Квесты унылые, реально не припомню ни одного вот чтобы прям интрига, твист ебать его в жопу хотя бы. Сходи отключи/принеси/попизди, да нахуй этот дроч? Ролевая система похожа на вегас, это да. Но только похожа, а на деле полтора интересных и нужных перка, остальное добавлено шобыбуло. Стрельба говно, рукопашка говно. Сука, любой аспект возьми, кроме пиздежа, он сделан либо через жопу, либо просто чтобы был. За что эту хуергу расхвалили журнашлюхи, я в душе не ебу. Цена 2к в эпигейсторе, SHiiiiiiiiiT. Ладно бы еще за пятихатку как индюшки продавали, тут совести вообще нет, как за ААА-продукт бабла гребут, пидоры. Если какой-то залетный анон еще не играл - пропускай смело, нихуя не теряешь. Даже на безрыбье не играй.
>>4682460 >У игры были очень завышенные ожидания. Я вообще до релиза про нее ничего не слышал Господи, какой же ты даун, просто пиздец. В двух соседних предложениях писать взаимоисключающие вещи и не подавать виду, лол
>>4682466 Дебич плиз. В первом предложении я лишь выразил итог того что обычно пишут в отзывах другие люди. ОНИ ждали от игры именно вегас, пусть в усеченном виде, но тот самый вегас. Я нихуя не ждал и трейлеров не смотрел. Что я и выразил во втором предложении.
Потому что космический вестерн, с отсылками к "Светлячку". Много похожего выходило не индюшатины? Плюс сатира на капитализм. Да, топорная. Но на фоне снома "Херой спасает мир и любит девушку/парня/НЕХ" - луч света. Маленькие локации внезапно выигрывают на фоне бессмысленных зачисток одинаковых баз "открытого мира".
Но зумерам конечно непонятно, ведь зумеры хотят всего и побольше...
>>4681802 >Складывается ощущение, что им просто банально не хватило ресурсов Нет, им просто дали год на разработку, а за это время невозможно сделать приличную игру. > Я с большим удовольствием играл в сентябрьский Greedfall, который тоже, кстати, не без огрехов, но он выглядит гораздо более интересной и разнообразной игрой Играю в Гридфолл. Очень однообразная игра. Нет ни стелса, ни нормальных абилок. Весь геймплей представляет собой закликивание респавнящихся зверей и бесконечную беготню с зажатым шифтом.
>>4682491 >космический вестерн, с отсылками к "Светлячку" Лол, а вегас был вестерном с отсылками к фоллачу? А может просто эти говноделы не имеют придумывать че-то новое
>>4682503 Кстати, хорошо подмечено ставить эти игры в ряд, они примерно одного уровня парашности, АВ чуть повыше, ГФ чуть пониже, но примерно одинаковый унылый кал
>>4682491 >Но на фоне снома "Херой спасает мир и любит девушку/парня/НЕХ" - луч света А здесь весь сюжет укладывается в "херой спасает мир и никого не любит, потому что не прикрутили романс", ага. >Маленькие локации внезапно выигрывают на фоне бессмысленных зачисток одинаковых баз "открытого мира". Маленькие пустые локации с одинаковыми базами. >Много похожего выходило не индюшатины? Будем жрать дерьмо только потому, что это элитное дерьмо от когда-то авторов приличных игр. >зумерам Че, как там на пенсии, бумерок?
>>4682491 Я хуй знает как это можно жрать я был на хайпе перед игрой но то что они выпустили это пиздец. Скучные диалоги, скучная команда, ПУСТАЯ БЛЯТЬ система прокачки, это как же надо было дизайнить игру чтобы высрать такую идею с общими скилпоинтами и САМЫМИ БЛЯТЬ СКУЧНЫМИ ПЕРКАМИ которые я только видел. Это даже не уровень беседки. Почему нет наказания за воровство, какой тогда смысл делать пометку "украсть" на предметах? Тогда проще было сделать возможность лутать всё подряд без какой либо системы скрытности. Единственное что вызывает воровство это раздражение. Я смог наиграть часов 10 после дропнул. Единственный плюс это то как она работает, хотя это как бы и не должен быть плюс.
>>4681609 > Не понимаю в чем проблема была опять дать весь конструктор, только от фоллача 4 обсидиан Чтобы опять неиграбельное говнище вышло, а-ля NV релизной версии?
За них же Беседка потом говно подтирала и фиксила как могла NV, предварительно послав нахуй этих говнокодеров.
Столько вкусовщины перечислили, а главного не сказал. Бои очень простые даже на харде Много говна бесполезного валяется повсюду, это видимо для ХАРДКОР режима Прокачка совершенно не продуманная, под конец игры ты можешь обладать почти всеми полезными скиллами
> половина квестов - тупо принеси-подай с двумя-тремя вариантами открыть одну дверь, вот это разнообразие. > Никакой постановки нет, никакого взаимодействия между нпс тоже нет, если не считать нескольких маленьких фраз. > Юмор уровня петросяна
>>4682666 >если непись тебя заметит Бесполезная хуйня, которая и вызывает раздражение. Могли бы какой то аналог кармы сделать или что то подобное на что ты не мог повлиять.
Очень слабая игра. Но когда последний раз выходило что-то на уровне? Игровая индустрия за последние годы скатилась не просто на дно, она уже пробила второе.
>>4682667 В нью вегасе достаточно уникальных квестов не пизди, и многие из тех которые были принеси/подай давали в большинстве своём интересную мотивацию. Алсо в нью вегасе было дохуя интересных локаций в АВ только мелкие локации всё с теми же копипастными коробками и кишками. В НВ тонны разного оружия интересные фракции, дохуя типов врагов, дохуя скилов, охуенные перки. И ещё блять море всего. Это абсолютно разные по уровню игры.
Это то очевидно. С Аутер Ворлдсом нужно учитывать еще то, что бюджет был в разы меньше и не относится к нему как к новому вегасу. Тогда это средняя игра, но не совсем говно.
>>4681399 (OP) Это - великая игра, первая рпг, что зашла мне после Вегаса. А секрет прост - неубиваемых ботов нет, можно валить всех, кого увидишь (кроме ученого), пройти главные квесты и завершить игру (с читами, разумеется, я же не задрот и не школодаун). А это оче и оче круто, и компенсирует все недостатки. Неубиваемых неписей не было только в two worlds 1, говенной wasteland 2 и некроте, типа двумерных фолачей. А в беседкофалачах и тесопарашах только с модами можно валить всех, в некоторых других играх лишь с чит-кодами. Даже в сталкерах были локи, где пушку достать нельзя (но можно ломануть скрипты, чтобы зачистить там всех). Притом местами графен няшен, игра оптимизирована, не глючит и не вылетает. Жду длсок с недоступными пока планетами. К сожалению, в бордерленсах 3 такого кайфа нет, хотя тоже есть космический корабль и разные планеты.
>>4682718 > нужно учитывать еще то, что бюджет был в разы меньше То что бюджет меньше не делает игру лучше, але. Пользователю от проблем с финансированием опыт игры в это не улучшится.
>>4682733 > К сожалению, в бордерленсах 3 лежит на винте ЭТО и б3 в б3 наиграл еще меньше возвращаться в ав нет никакого желания самый клёвый момент - когда высадился на монархе и пешком с боем шел до города, так как 10к жалко было. все остальное такое унылое гуано
>>4682734 > Пользователю от проблем с финансированием опыт игры в это не улучшится. Спору нет Но я привык рассматривать игры с оглядкой на то кто их делает и за что.
>>4682738 >в б3 наиграл еще меньше >возвращаться в ав нет никакого желания Ну и лох. Мне вот наоборот обидно, что ав так быстро завершается. Хотелось бы зачистить еще несколько планет, космических станции и выпилить новые фракции. А также моды накатить, чтобы бабы выглядели несжвшно и при луте их можно было бы раздевать до белья, как в фолачах и тесопарашах.
>самый клёвый момент Для меня это когда получил миссию найти того-то и поговорить, сразу стреляешь и ваншотишь, когда его видишь, лутишь труп и выполняешь квест даже без диалога. Разрабам большой респект, мало кто уважает игроков, которые хотят играть в моем стиле. Даже напарники не навязываются, их можно завалить как и рядовых мобов.
>>4682749 Карма было охуенна в готике 3 Помню я помогал и оркам и людям, делая их квесты. Доходило до смешного в одном квесте я освобождал рабов для людей, в другом я отлавливал рабов для орков. Закончилось все тем, что на меня агрились и орки и люди только приведев меня. Помогая равноценно обоим группам огребаешь от всех, все справедливо.
>>4682733 Абсолютно согласен. Каждый раз когда встречал отвратительное фемкоговно и оно мне пыталось втюхать квест, сходу заряжал этому существу в ебало заряд дроби. И в таком виде игра была вполне интересна. Перед этим я конечно же пытался пройти ее как остальные рпг, но после появления зевоты и первых рвотных позывов начал заново в вышеописанном режиме. И игра сразу засеяла новыми красками.
>>4682491 >Маленькие локации внезапно выигрывают на фоне бессмысленных зачисток одинаковых баз "открытого мира". Хуйню написал, ничем они не выигрывают, геймплейно это все та же бессмысленная зачистка мародеров и 3 видов животных, только в меньших масштабах и на уродливых локациях кислотного цвета. ОВ реально играется, как сингловый лутер шутер с диалогами, а не как рпг.
>>4682848 В масс эффекте был пиздатый сеттинг, достаточно интересный сюжет, различные расы со своей историей, отличный саундтрек и харизматичный гг, в ОВ ничего из этого нет.
Полностью соглашусь с ОПом, скачал игру после хвалебных обзоров о том, насколько эта игра шедевральна, доиграл до Монарха и дропнул. Причем игра сразу не зашла, и я 80% времени буквально заставлял себя в неё играть. Единственный плюс, это то, что давно уже не выходили РПГ-шутаны от первого лица, а на безрыбье и рак - рыба. Из минусов: - вырвиглазная кислотная мультяшная графика с кучей мыла - невнятный сюжет - однообразные квесты - незапоминающиеся НПС и напарники (которые вообще воспринимаются просто как ходячие баффы) - куча идиотских диалогов и прочего калового лора, который разработчики на тебя выливают как из ушата с говном, под конец меня эти охуительные истории так достали, что я уже просто их проматывал, выбирая случайные варианты ответов - мертвый мир, который никак не стимулирует к эксплорингу
Особенно уныло было играть в ЭТО после великолепного Disco Elysium'a, после тамошних диалогов и манеры подачи сюжета Outer Worlds выглядит как сказка про репку по сравнению с Достоевским.
>>4681399 (OP) >Почему у этого говна настолько высокие оценки? Потому что на фоне вышедшего ф76 обсидиан начали пиарить игру как "правильный фоллач" от "тех самых" разработчиков, что подхватили и всякие игросми, ну а потом уже хайптрейн был до самого релиза.
>>4682906 Из всех плюсов, что я заметил в курваке это качественно сделанные лицевые анимации и хорошо поставленные катсцены, ну т.е. то, что действительно важно в кинце, лол. Все остальные элементы геймплея в этой игре, включая боевку, исследование опенворлда, прокачку и лутинг, сделаны крайне посредственно.
>>4682733 >можно валить всех, кого увидишь (кроме ученого), пройти главные квесты и завершить игру (с читами, разумеется, я же не задрот и не школодаун
>>4681399 (OP) >После такого думаешь, что Андромеда была вполне неплохой игрой. А вот кстати неиронично да.
Аутер Ворлдс мне в принципе понравилась, но обнаружил за собой что я эту игру сужу по каким-то другим критериям. Не так как я бы судил игру от тех же беседки/юбисофт/биотварей. Словно даю им фору.
Если всё таки попытаться и сравнить Outer worlds с теми же обоссанными ВСЕМИ, Far Cry New Dawn или Rage 2, то они не выдержат сравнения. Да, Нью Довн совсем пиздец - репетативный юбисофтоопенворлд и крайне быстро приедается. НО, даже там были какие-то интересные вещи. Интересные перки, не самый кошмарный опенворлд, пушечки качать чуть посложней чем линейно стакать цифры урона. Даже в ругаемую трёхуровневую систему врагов и оружия Нового довнича, если так подумать, было вложено больше усилий и вдохновения чем в стандартную систему уровней из Миров. По времени - обе игры примерно на 20 часов, но Нью Довн эти 20 часов как-то тебя старается развлекать - разными квестами, скриптами, коллекционированием, рыбалкой/охотой, а Миры проходишь только по инерции, как бы в ожидании что вот вот будет охуенный диалог или вот щас раскроется сюжет, и в итоге пшик.
Рейдж 2 тоже, хоть и пиздец в плане мира и квестов и как игра ААА уровня - провал, но за одну боёвку им можно простить много.
Аутер ворлдс какая-то пресная, и что главное, безыдейная игра. Все "оригинальные" идеи взяты из модов к фоллачам и из котора с масс эффектом, но, такое ощущение, будто журналисты, хвалящие Миры, об этом не знают или предпочитают этого не замечать. При этом эти же журналисты носятся вокруг Миров как вокруг второго пришествия и высказывают желания типа а неплохо было бы отобрать все деньги у какой-нибудь прогнившей беседки и дать их обсидианам, уж если они ВОТ ТАКОЕ делают своей маленькой студией, то с ААА-бюджетом они уж точно покажут всем кузькину мать. Моё мнение - даже с большим бюджетом они выдадут разве что очередную вторичную игру под соусом элитарности, только с привкусом хуя очередного издателя.
>>4682931 Всё так, но не только. В ней есть больше плюсов, мне лень перечислять все, например, мир хорошо нарисован, его размеры, катаешься на лошадке, расстояния хорошо переданы. И даже это намного лучше всех остальных игр, которые вышли после 2015. А единственный аналог и будет Киберпанк. Всё. Может, в 2030, когда все эти Бефезды начнут банкротится они решат вернуться к корням, как опустившаяся Близзард.
>>4682763>>4682795>>4683175 Что это у нас тут? Школогеймеры наконец-то прошли сжв ворлдс, и до них лишь теперь дошло, что квесты там - для даунов, а персонажи - картонное днище. И что действительно куда интереснее играть в вынос и лутинг всего и вся, и только так можно развлечься и уважать себя. А еще недавно эти дешевки трубили в вивузеллы, что низзя играть в рпг как в шутан, ты тупоооой и весь прочий набор плебейских вскукареков. Я понял это сразу и был, как всегда, прав. Благодаря читам я вообще не увидел в игре сжв-контента, ведь побочных квестов не делал и напарников не брал. А теперь школогеймеры быстро переобулись, чтобы скрыть свой обосрамс. И непременно рано или поздно они признают также и то, что читы - это нормально. А также что божественный Индивизибл - лучшая метродивания года и крепкий претендент на ГОТИ.
>>4682931 Вся сценарная работа хороша в принципе. -Игра ни разу не глупая. Диалоги не тупые, к игроку не относятся как к идиоту, есть место и иронии и полунамекам и каким-то тонкостям взаимоотношений и психологизму ситуаций. Персонажи своей тупостью не заставляют пробивать лоб, если это не обусловлено их характером (Цири). -Квесты интересные. Именно их истории, то как они развиваются, и во что в итоге разворачиваются. Почти в каждом квесте есть какой-то плот-твист и небанальная развязка. Они практически не повторяются. Вайн насчет того что много надо ходить по чутью - смехотворен, абсолютно в любой игре есть кор-механика, на которой все построено. В других опенворлд рпг мы ходим тупо по маркеру - это еще хуже чем чутьё, которое создаёт хотя бы иллюзию детективной работы. -Работа художников классная. Пейзажи красивые. Города красивые. Домики. Фермы. Леса. Горы. Закаты. Красивое вообще всё. - Много контента. Много разного контента. Игра - самая большая ААА из когда-либо созданных, и для ее продолжительности ее очень многие проходят до конца, что является показателем общего качества.
Касаемо всего остального, ну да, оно посредственное. Но оно почти всегда либо особо не мешает (боёвка), либо вообще не обязательное (исследование опенворлда и дрочоба с лутом). В целом, лично я за плюсами минусов особо не видел. Как и бОльшая часть игравших тоже - можешь глянуть любые юзерскоры на любом ресурсе
>>4684210 Сложные игры, твою мать? Говняк 3 на последней сложности дрючит только в самом начале, когда у тебя буквально нихуя нет. В конце игры при нормальной раскачке ты просто машина нахуй которая вообще не ощущает никого. И это неопровержимо блядь.
>>4684210 Речь идет про качество проработки, причем тут сложность? В курваке просто дерьмовая боевка, она не сложная ни разу. В том же ДС1 анимации и хитбоксы на порядок лучше сделаны, и это при куда более скромном бюджете игры.
Эту игру очень хвалят и надрачивают рейтинг на мете, именно выродки нового поколения. Почему? Да потому что в силу возраста, не играли в настоящие РПГ от того же обсидиан хотя бы. Сейчас они уже не станут в них играть, потому что старье, да и графика не для глаз. Отсюда нету опыта, и именно эти новые лайтовые РПГ, стали для них первым откровением. То есть, для них это норма, для нас, это говно.
с нормальной прокачкой без гринда и прочих бустеров опыта с нормальными диалогами, которые решают куда двигать сюжет а не "да нет сарказм" или "нам не помешает лишний ствол" с нормальными напарниками а не куклами для гомоебли
>>4684860 > с нормальной прокачкой без гринда и прочих бустеров опыта То есть любая современная игра это рпг, ведь прокачка сейчас есть даже в ссаных слешерах и шутерах >с нормальными диалогами, которые решают куда двигать сюжет Куда двигать? Это рельсовое кинцо >с нормальными напарниками а не куклами для гомоебли С куклами для лесбо ебли кобл из тюремных бараков?
>>4684860 Бля прикиньте его ебло и как он это пишет. Если это реальный коммент, а не жир, то я уже представил лицо 10 летнего парня с ожирением и синдромом дауна. Особенно понравилось про >с нормальными диалогами, которые решают куда двигать сюжет >две концовки
>>4685121 Относительно согласен. Из неё бы убрать всё лишнее, к примеру: Всю еду. Броньку тоже можно убрать полностью, просто общую оставить с модификаторами и всё. Оружие тоже убрать. Сделоть пару видов типа пистолет - винтовка и модификаторы к нему. Убрать пиздёжь и квесты. И было бы норм. Есть же рыгалик-лайгхт, а это будет эрпогэ-лайгхт.
>>4685677 Ещё бы говнистый кислотный графон из нее убрать, и уебищный дизайн НПЦ. А, опенворлд сегменты тоже желательно выпилить, один хуй большая часть построек в нем тупо заколоченные однотипные декорации. Ну и напарников надо бы убрать, ибо они незапоминающиеся скучные уебаны, к тому же только мешающие в бою своим ублюдочными анимациями. Все убирать надо, блядь, и делать нормальную игру, а не это недоразумение.
>>4686588 Котор 2 говно говна, которое паразитирует на первой части. Сюжет тупое говно, боевка почти полностью скопирована из первой части, диалоги срань. Нвн 2 тупейшая в мире хуйня, в которую стыдно играть, разработик не то что не открывал рулбук, он вообще нихуя не понимает. А то что они наделали в аддонах это просто сблев. Новый вегас клоунская педерастия про даунов в постапоке, сюжета нет, боевки нет. Просто худшая срань в истории. Пое огрызок от днд 3.5. Убогая реализация всего, что только можно, начиная от диалогов, заканчивая боевой системой. Тирания не игра, а демка. Аутист уорлдс пиздец от бездарных идиотов.
Обсидиан всю свою историю паразитировали на чужом труде, но даже этого они нормально сделать не смогли. Абсолютно фейловая студия, которая существует исключительно по причине того, что конкуренция в жанре очень слабая.
Почему у вас такое бамбалейо от ОВ? Игра имеет самые потешные и живые диалоги за последние лет 15 и очень высокую степень реактивности, которой позавидует 98% игр в жанре. Уже этого достаточно, чтоб простить различные косяки (которых тут не так уж и много, в сравнении с предыдущими играми Обсидиан, не говоря уже об играх Тройки).
Запустил на говне своём. Рывки - я ебал, разрабов этого кала пиздить коробкой дисков MGS5 по голове сутки. И это, чё цвета местности такие, словно кислоты въебал? Это от моих низких настроек или у всех так?
>>4687569 Да потому что тупо клон вегаса на новом движке. Даже не клон, а обрезок - т.к. в вегасе хоть опенворлд был. Ниче не вижу хорошего, если разработчик игры тупо стагнирует и за столько лет не может ровным счетом нихуя нового предложить кроме как перенести механики старья (которые даже не он придумал изначально ибо вегас - отдон) на новый движок и все
>>4687569 >Игра имеет самые потешные и живые диалоги Нахуй не нужна твоя потешность, игры должны быть мрачные и атмосферные, как сталкер или дарксоулс. Заебали зумерки со своей ебучими мультяшными смишнявками, иди лучше в Фортнайт играй.
>>4687579 >Даже не клон, а обрезок Есть такое, в Нью кекасе у тебя одних видов боеприпасов было около двух десятков, тут же их всего 3 типа, я вообще охуел с такого расклада, когда увидел. Стелс тоже какой-то недоделанный, система фобий, позиционируемая, как фишка игры, абсолютно идиотская, менять стартовые характеристики на очередной малополезный перк нет никакого смысла. Огрызок от нормальной игры, короче говоря.
>>4687579 >тупо клон вегаса В плане наполнения я не чувствовал влияния Вегаса whatsoever (ну кроме очевидных геймплейных заимствований, которые как бы уже стандартные в жанре), как по мне, то ОВ по духу ближе к Бладлайнс и прочим тайтлам Тройки. А "тупо клоном вегаса" является совершенно другая игра Обсидиан — вторые Столбы.
>>4687586 >игры должны быть мрачные и атмосферные Это называется "йоба-школьник второй половины нулевых вырос, но вкусам не изменил". Как хорошо, что моё детство — это второй Фоллач, второй Варик и Манки Айленд.
>>4687610 >Нью кекасе у тебя одних видов боеприпасов было около двух десятков Есть только один вопрос: НАХУЯ? Чтоб игрок половиной из них даже не воспользовался и тупо разбирал их на порох?
Такое ощущение будто эти возношения игре приносят только нормисы, для которых это одна из первых игр подобного плана. Они даже пишут как нормисы, только что вылезшие из своего лола/майнкрафта/инсертнормисигру
>>4688844 Просто они слышали, как люди обожают Нью Вегас, и тут в трейлере прям выделяется, что игра от разработчиков нв. Ну вот те и начали боготворить игру сразу, хотя нормальные игроки поняли, что какой-то пиздец получился, который пытаются продать за счёт славы прошлых творений обсидиан.
>>4688855 Нормисы не знают че такое вегас, они дай бог че-то про 3-4ку знают. Выделяют "от создателей вегаса" именно для утят и вегасо-детей, которые несколько лет подряд твердили мантры, что вот обсридиан дескать спас фоллачи свои вегасом и насколько он лучше и вообще пиздец творение богов. Хотя объективно сказать =- ну и игра и игра, ничего не вижу удивительного если кто-то расширяет сценарную часть игры, когда весь остальное костяк за тебя уже сделала беседка - это не чудо, это обычное состояние вещей для экспеншенов и отдонов - когда делают больше и лучше. Странно было бы, если бы отдон к игре был бы хуже и проще. Но вегасодети почему-то привознесли это до божественного откровения. По итогу как показала практика для обсридиана вегас - это предел, ничего кроме очередного вегаса с чтением и скилл чеками они родить не могут. Да они даже из яслей своего ретрофутуризма с ковбоями толком вылезти не могут лол
>>4688910 Только вот вегас был полноценной игрой с достойным количеством контента. А аутист ворлдс - инди на 20 часов по цене крупнобюджетного триплэй проекта. НВ не был настолько хорошей игрой, как тут ее хвалят хвалят, к слову, в основном фанаты двухи за атмасфэру, но на десять голов лучше этого высера. Короче, майки крупно проебались, ввалив денег в таких говноделов.
>>4688946 Ты /v/егасо-ребенок в вакууме, скорее. Алсо никакой критики не было, была лишь трезвая оценка нв как аддона к чужой игре. Вот обсридиану дали карты в руки - делайте без беседки за спиной. И что у них получилось? Внезапно игра беседки перенесенная на другой движок лол и без лейбла беседки. Внезапно "боги рпг" оказались просто ремесленниками штамповщиками, способными делать только по чужим лекалам, это факт
>>4688988 Потому что команда разработчиков уже двести раз поменялась с тех времён? И Авеллон не зря жаловался на руководство, которое не даёт никакой творческой свободы. А аутер ворлдс мне ещё по ранним геймплейным видео не понравился, хотя я думал что все будет ещё хуже.
>>4688988 >игра беседки не преувеличивай. У беседки игры набиты контентом, аутировать в открытом мире в любой их игре можно сотнями часов. Аутист ворлдс , как раз, больше похожа ДОПОЛНЕНИЕ к игре беседки.
>>4690280 Потому что ожидали от игры чего то, хотя изначально было поеятно что выйдет дерьмо, которого и свет не видывал. Почему быдло всегда оперирует понятием "быдло"?!
>>4690452 >В TOW уровни фиксированные, гоноежка, это просто разные пухи Какие ещё нахуй фиксированные? В ОВ у всех видов оружия есть лвлы, как в дристени. Условный кулемет 1 лвла нихуя не дамажит по сравнению с абсолютно таким же кулеметом 30 уровня, але.
Юмор уровня петросяна - "а давайте все будут говорить слоганами корпораций, чтобы не потерять работу и жизнь, а давайте ещё корпорации будут демонстративно плевать на жизнь своих работяг, ахахахахах, вот умора", ну охуеть вообще.
Графон на небольших загончиках из "открытой местности" - мутный разноцветный сблёв, похожий на ходячий кошмар эпилептика. Графон внутри помещений недалеко ушел от нью вегаса.
Запоминающихся персонажей нет, разве что ходячая копия Бори Репетура, с которой тоже буквально пять небольших диалогов за всю игру. Квесты сопартийцев либо очень короткие убей-принеси, либо очень длинные принеси-подай.
Никакой постановки нет, никакого взаимодействия между нпс тоже нет, если не считать нескольких маленьких фраз.
Какого-то отыгрыша тоже нет, ты либо добрый беспринципный наемник, либо злобный беспринципный наемник. Да даже в дерьмаке отыгрыша больше.
Сама АВ короткая, контента примерно на четверть нью вегаса. Две или три планеты вообще невозможно посетить, видимо, заготовка под длц. Только идея с маскировкой еще более-менее оригинальна, а "недостатки в обмен на перк" звучат на бумаге неплохо, но по факту бесполезны, потому что все действительно полезные перки и без этого можно открыть прокачкой.
В итоге получаем абсолютно пресную жвачку, которая выезжает только за счет практически полного отсутствия конкуренции в этом году. Но выйди это говно в одно время с каким-нибудь ДАО или даже инквизицией и о нем бы забыли на вторую неделю. После такого думаешь, что Андромеда была вполне неплохой игрой.
Дискасс.