24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Надеюсь фишки Фоллаута 4 теперь будут во всех играх Бетезды.
1). В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора, как и текста диалогов, что были озвучены, включая ответы самого персонажа. Некоторые NPC даже называют героя Фоллыча 4 по имени.
В Морре почти не было выборов в диалогах в принципе. В Обле тем более. Да и в Скайриме выбор в диалогах почти ни на что не влиял. В Скайриме и механика отношений с персонажами почти полностью убрана была в отличии от Даггера, Морры, Облы и Фоллыча 4.
2) В Фоллауте 4 фракции в игре влияют на мир и на сюжет. Наши решения заметны в мире и в концовке, что меняется в зависимости от того, кого мы поддержали и против кого воевали.
Последний раз подобное в зачаточном виде было в Даггерфоле, но его сгубило то, что было слишком много вариантов событий, чего можно было не делать, как и масштабность событий уменьшить. У нас с Морровинда сюжетный квест почти полностью линейный с исключением в виде Бладмуна, Шеогоратских островов и Давнгарда. Обла была полностью линейной в плане сюжетного квеста. Скайрим отличается в виде убить/не убить Паартурнакса и паре других вещей. Сюжетный-главный квест в играх ТЕС самое неинтересная часть, и поэтому народ его и не спешит выполнять в принципе, бегая по миру и выполняя побочные квесты и квесты разных фракций.
3). Политика "выбирая одну фракцию — ты становишься врагом другой, выполняя квесты одной фракции — ты наносишь урон другой".
Это было в Даггерфоле, там жестко-реалистичнее было, прям как надо. Частично было в Морровинде — один Великий Дом на выбор, один вампирский клан на выбор-как повезет быть укушенным, и было очень проблемно-почти невозможно быть одновременно в составе Гильдии Воров, Гильдии Бойцов и Гильдии Магов, ибо там враждебные действия были. Но по факту-по сюжету Нереварин получал контроль над всеми тремя Великими домами и племенами эшлендеров. Только в ДЛС Бладмуне был выбор — быть с оборотнями или со скаалами. И в Трибунале мы могли стать или не стать Чемпионом Хелсета, что не влияло ни на что, кроме дуэли и получения брони стражника. В Обливионе ограничения отсутствовали в принципе, и требования к фракциям и повышению по рангам тоже исчезли абсолютно. В Скайриме частично вернули с Имперцами и Братьями Бури, как и в ДЛС выбор между Вампирами или Стражами, но требования к фракциям и повышению по рангам не вернулись.
4). Редактор перса, его тела и озвучка героя. Хотя если разрабы вернутся к системе атрибутов, то мускулатура могла бы расти в зависимости от силы героя, а жирнота в зависимости от того, сколько герой жрал еды, что актуально с режимом выживания.
5). Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи. Фракционные плюшки в виде солдат/слуг уникальных только для членов определенных фракций, что мы сможем использовать когда будем высокого ранга.
6). Система крафта вещей, оружия, брони. Адекватная система улучшений оружия и брони, какая была в Фолыче 4, где нельзя было из обычного кинжала сделать не пойми что, что убивало смысл пользоваться всем остальным и магией тем более. Потому что обычное оружие могло просто ваншотить врагов.
>>4698089 Фоллыч 4 объективно превосходит все старые части. И я аргументировал почему. А местные говноеды способны только >пукнуть и больше никак возвразить не могут.
>>4697636 (OP) >В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора, как и текста диалогов, что были озвучены, включая ответы самого персонажа. Некоторые NPC даже называют героя Фоллыча 4 по имени.
Помешает делать сюжетные моды тем кто в сюжет умеет лучше говноделов беседки. Нинужно.
>>2) В Фоллауте 4 фракции в игре влияют на мир и на сюжет. Наши решения заметны в мире и в концовке, что меняется в зависимости от того, кого мы поддержали и против кого воевали.
Хоть что-то додумались взять от батек из Вегаса. В остальном согласен.
>>4697636 (OP) >фишки >что были озвучены, включая ответы самого персонажа. Некоторые NPC даже называют героя Фоллыча 4 по имени. Это только одна сторона монеты. Озвучка - это конечно хорошо, но большой минус к отыгрышу. Если в Morrowind можно было отыгрывать почти кого захочешь, то в Fallout 4 и в остальных играх Bethesda в чуть меньшей степени простор ограничивается. >В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора Сначала хотел кекнуть, но это моя предвзятость. В Fallout 4, в сравнении с Skyrim, и правда много "выбора", а с Morrowind сравнивать не вижу смысла, игра из другой эпохи, с другой диалоговой системой и с другим подходом к построению мира. >В Фоллауте 4 фракции в игре влияют на мир и на сюжет. Наши решения заметны в мире и в концовке, что меняется в зависимости от того, кого мы поддержали и против кого воевали. Тут соглы. Это то, чего не хватает в New Vegas, а именно - видеть последствия своих решений по ходу игры и в эндгейме. >Скайрим отличается в виде убить/не убить Паартурнакса и паре других вещей. Ситуация с Партурнаксом вообще пиздец, это не выбор, это не поставлено как выбор. Просто как бы йобни дракона, ок да? Других путей нет! >В Скайриме частично вернули с Имперцами и Братьями Бури, как и в ДЛС выбор между Вампирами или Стражами. И снова, это калечная реализация. Фракции и саму линейку войны как будто для MMO прорабатывали, шобы все синхронно было. В Имперском Легионе я вижу Братьев Дури, настолько там все одинаково. Удивительно что у Стражей Рассвета не сделали аналог формы "лорда-вампира", это было бы в духе Беседки. В Fallout 4 намного лучше, но сами фракции - хуйня, как и центральный конфликт. >Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи. Фракционные плюшки в виде солдат/слуг уникальных только для членов определенных фракций, что мы сможем использовать когда будем высокого ранга. Было бы неплохо, только чтобы все это реализовывалось на втором плане а не в качестве одной из главных особенностей.
Но я не верю в Berhesda совсем. Они взяли курс на аудиторию состоящую из идиотов, никакие таланты студии не сделают хорошей игры (а таланты там определенно есть).
>>4698886 >Нахуя ты отвечаешь на толстоту, дебил? Мне нехуй делать. А еще мне показалось что ОП выразил абсолютно настоящее свое мнение, пусть даже и с целью потралить.
>>4697636 (OP) >5). Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи. Фракционные плюшки в виде солдат/слуг уникальных только для членов определенных фракций, что мы сможем использовать когда будем высокого ранга. Это в Скайриме впервые появилось.
>>4697636 (OP) Четверка всегда была годнотой, просто у местных аутистов и прочих нетакихкакфсе принято его обсирать. А раз принято, обезъяны бездумно повторяют
>>4700160 О, а вот и фанат жирного карлика пидораса. Пиздец вегасодауны тупые. Просто как обезьяны повторяют чужое мнение и ничего аршументировать не могут. Реально, я думал тут нормальные люди сидят, а оказывается только такие вот ун ерменши с IQ 60.
>>4698618 >Вегаса ты щас решил потроллить тупостью? в кекасе вообще после концовки твой выбор нихуя ни на что не влияет, тебе показывают слайд-шоу с закадровым голосом. вот и вся ваша хваленая нелинейность. в фолауте 4 последствия сюжетных решений в миллион раз лучше реализовали, потому что кроме заставки в конце, они еще и непосредственно на мире игры отражаются.
>>4701578 Двощую, как же я предвкушаю визги и писки обоссаных тесоебов. А ведь найдутся дебичи которые и ето будут жрать нахваливая и удивляясб хуле остальные не жрут говною
>>4700160 Дурачок, ты бы не позорился так. Всем ясно, что фол 4 никакого отношения к кинцу без гемплея не имеет.
Короче, ни одного консирукиивного аргумента от даунов ненавидящих Тодда не вижу. Слепая ненависть. Радует, что время всё расставило по местам и есть много ценителей настоящей игры, которой является фолаут 4.
>>4701398 Принято обсирать у неиграющих дебилов, которые игры только по ютубу и твичу видят или кат-сценки во множестве современных высетов последних 5 лет просматривают.
Что в Skyrim толком не играл, что в F4. Сейчас думаю вкатиться по полной, с зачисткой вилкой всех уголков опенворлда, поэтому вопрос достаточно поигравшим в обе игры: в какой игре по вашему субъективному мнению было интересней строить своё личное приключение? В совокупности если взять всё: эксплоринг, сюжет, сайд.кв. и т.п. не отталкиваясь от сеттингов обеих игр.
>>4704114 Они примерно одинаковые. Такие же бесполезные и пустые. Но в Скайрим прокачка 9 из 10, много способностей и хорошо реализованы, хороший крафт манчинский, можно ёба пушки сделать. А в Фоллаут 4 только свежая графика, неплохой сюжет и парочка ярких персонажей. Чисто геймплейно Скайрим на порядок выше. Фолаут 4 - безмозглый шутан, перки говно, ватс не нужен.
>>4704132 Понял, спс, а в плане эксплоринга/исследования открытого мира они одинаково интересны? Для меня данный параметр важней всего, хочется залипнуть и тупо в режиме аутирования поиграть.
>>4704144 Как я сказал - они обе пустые. Ни в одной, ни в другой ты не найдёшь ни капли годного лута или интересного врага (с которого можно было бы этот лут снять). Все состоит из мусора, который ещё и респавнится со временем. Но в Скайриме вся фишка в том, чтобы качаться (там крутые созвездия) и фармить пещерки (которым уделели много внимания и детализации, хоть и все они с одним и тем же сундуком в конце), а в Фолаут и это делать не интересно, так как прокачки нет никакой, все перки хуета. Если хочешь побродить и посмотреть виды, то и та и другая хорошо зайдут. В плане дизайна и красоты локаций обе хороши, но Фолаут современней и картинка там на порядок лучше. Пещерки/Волты одинаковые по содержанию. Ловить там не хуй. Если хочешь полутать, то это в Морровинд.
>>4704114 Примерно одинаково, смотри на сеттинг. Разве что в ф4 напарники годные, а в скуриме одна серана не болванчик. Ну и в скуриме нет емнип заколоченных домов, в которые зайти нельзя, зато в ф4 гораздо больше штук снаружи, а не в отдельном интерьере. А ещё в ф4 крафт лучше, правда из-за этого крафта оружие на игроке не видно, только в руках. И диалоги лучше, а не да-да-я сделаю. И силовая броня охуенная, ты прямо танк в ней.
Короче я бы сказал что ф4, если бы не дрочил на сеттинг свитков.
>>4704479 Набор модов от enaisiaion. Перки там, заклинания, расовые абилки и квесты, более интересные стоящие камни, изменённая мили боевка, что-то еще. Правда там ты можешь стать имбой, так что лучше какой-нибудь rote или что-нибудь в этом духе накатить.
>>4697636 (OP) Да пошла нахуй эта ссаная, унылая Бесезда. Ведьмак 3 просто уничтожил этих калоделов морально и физически, Киберпанк 2077 расщипит на атомы и обоссыт.
Двачую. После ведьмака всерьёз обсуждать фоллауты и свитки это просто несерьёзно. Впрочем, этим и так никто, кроме двух с половиной троллей, не занимается.
>>4697636 (OP) Очень даже просто было быть главным у воров, бойцов и магов. Ты просто устранял коррупцию у бойцов, нахлобучивал архимага у магов, а воров и так все на мази
>>4704638 У Ведьмака есть только хорошая повествовательная структура и сайд-кв, ВСЁ, больше в этой игре нихуя нет, она одноразовая и не располагает к реиграбельности.
>>4704871 В Скайриме на нормальный мейн квест с катсценами не хватило гривен. Зато есть выбор встать на сторону империи или встать на сторону братьев бури. Реиграбельность потрясающая. Ну и стандартный выбор для даунов аутистов - сила, ловкость, магия. Вперед качайся на пауках педрила.
>>4704941 Я предпочитаю эксплоринг, геймплей и вариативность, а не кинцо с катсценами, искусственно затянутое на 100 часов. Тебе следует переосмыслить отношение к играм.
>>4704941 >Зато есть выбор встать на сторону империи или встать на сторону братьев бури В дерьмаке даже этого нету, нельзя встать на сторону дикой охоты, реиграбельность - 0%. >Ну и стандартный выбор для даунов аутистов - сила, ловкость, магия. В обоих играх статов нету, но в скайриме хотя бы есть стелс и магия, в дерьмаке же ты всегда воин с двумя мечами, ноль отыгрыша.
>>4704948 >Тебе следует переосмыслить отношение к играм. А почему ему, а не тебе? >эксплоринг, геймплей и вариативность Но этого либо нет в скайриме, либо есть в ведьмаке, в зависимости от предъявляемых к данным пунктам требований.
>>4704961 >Но этого либо нет в скайриме, либо есть в ведьмаке В Скайриме насыщенный на всевозможные локации опенворлд, множество локаций со своим нарративом, интересными местами и т.п., в нём интересно находиться и исследовать его, эдакое личное приключение. В Ведьмаке поля/леса/болота, однообразные деревушки и несколько бестолковых, картонных городов в стиле "чтобы было". Отвратительный опенворлд, отвратительная ролевая система, где продуктивность заканчивается лишь на кромсании всяких гнид мечами, но зато да - имеется кинцо с матюками и титьками. Уж лучше я TES переиграю в очередной раз, да и вдобавок имеется куча всевозможных модов, а с тем же Requiem на Скайрим игра просто преображается во всех аспектах и дарит гораздо больше эмоций и интереса.
>>4697636 (OP) двачую тред и адеквата. То что сценарий хуевый, не делает игру плохой. Фоллач 4 особенно поднялся после того как обсидиан со своими внешними мирами обосралась
>>4697636 (OP) >текста диалогов, что были озвучены, включая ответы самого персонажа Это большой минус для рпг и погружения. Шаг в сторону кинца. Такими темпами и от выпила создания ГГ недалеко. Но в принципе в каком-то смысле в Ф4 и это сделали, написав герою уже готовую предысторию, вместо возможности игрока решать самому. > Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи Это, надеюсь, опционально было. Ибо опять же урезает ролеплей, если обязательно.
>>4704948 Какой эксплоринг? Ты имеешь в виду поскакал на лошадке и открыл лагерь карликов на крошечной карте? Вся вариативность это выбор между мили или ренж атаками.
>>4705011 >Какой эксплоринг? Когда игровой мир предоставляет тебе множество разнообразных вручную созданных локаций, которые интересно исследовать - это и есть эксплоринг. >Ты имеешь в виду поскакал на лошадке и открыл лагерь карликов на крошечной карте? Прям Ведьмака описал, точь в точь. >Вся вариативность это выбор между мили или ренж атаками. Ну если у тебя воображение не работает, то да - у тебя будет лишь мили и ренж атаки везде казаться.
>>4704986 >интересными местами и т.п., в нём интересно находиться и исследовать его Лол нет. >несколько бестолковых, картонных городов в стиле "чтобы было" То ли дело ГОРОДА из десятка домиков в скайриме, ага. >с тем же Requiem Сразу бы сказал что я с говноедом общаюсь.
>>4705029 >Ну если у тебя воображение не работает, то да - у тебя будет лишь мили и ренж атаки везде казаться. Но оно так и есть, из лука ты можешь выстрелить в колено или в пипиську гы-гы-гы.
>>4705032 >Лол нет. Пидора ответтебя т.е. >То ли дело ГОРОДА из десятка домиков в скайриме, ага. Лучше уж маленький город, в котором хотя бы имеется грамотная симуляция жизни неписей, нежели большая декорация, где куча болванчиков-призраков ходят по кругу без дела. >Сразу бы сказал что я с говноедом общаюсь. >пук
>>4705048 >Пидора ответ Ну пидором скорее стоит считать биомусор, который свою вкусовщину и своё "интересно" считает объективным фактом. >грамотная симуляция жизни неписей Кек. >Лучше Не лучше. Такой же уровень аргументации что и у тебя. >пук Краткое содержание твоих постов.
Киберпанк обоссыт все рпг игры. Там будет все, включая настройку своего ебала, прошлого, пола. И графон, и стелс, и классы, и сюжет с интересным сеттингом. А новый тес обоссыт ведьмака про проработанности мира, ан нет, судя по новым фаллаутам останется дрочильней с супермутантами-драуграми.
>>4705190 Ну ващет игра от первого лица, так что на прикид гг похуй. Если трансам и геям уделят немного времени, то я и не против. Вангую будут просто лулзы в стиле гташечки из длс про гея Тони.
>>4705073 Хуесосина что-то мне затирает про объективные факты, в то время когда точно под этим же "cоусом" пытается протолкнуть мне свои тщетные утверждения, которые нахуй никому не впёрлись. Надеюсь ты понимаешь, что мы просто не сходимся интересами.
>>4705496 >в то время когда точно под этим же "cоусом" пытается протолкнуть мне свои тщетные утверждения Я в отличие от тебя не пытаюсь, это было очевидно ещё по моему утверждению >Но этого либо нет в скайриме, либо есть в ведьмаке, в зависимости от предъявляемых к данным пунктам требований.
Я и один раз не смог Скайрим пройти, лол. Сначала пытался пройти его в первый раз, дичайше кринжевал от нелепых сцен в гильдии воров и тёмном братстве, но в какой-то момент послал эту парашу нахуй и дропнул. Через год, или типа того, начал проходить снова, но когда осознал что мне опять все эти пещерки чистить, которые я уже видел, у меня рвотные позывы возникли.
Обливион был намного лучше, вот честно. Там, по крайней мере, квесты за гильдию воров и в самом деле требовали прокачанного стелса насколько я помню. Да и тёмное братство выглядело солиднее, вызывало какое-никакое уважение, удивляло сюжетными твистами. Хотя, с другой стороны, прогулки по аду оставляли весьма дерьмовое послевкусие.
Короче говоря, если расставить игры от бесезды в хронологическом порядке, то мы увидим как они становились всё хуже и хуже, пока не пришли к своему логическому финалу - Fallout 76.
>>4705662 Тоже этого дроча на реиграбельность, особенно в играх на десятки и сотни часов не понимаю. Лучше хорошо сделанная одноразовая игра, чем "реиграбельное" говно, которое один раз хуй осилишь.
В ведьмаке куча моментов которые можно пересматривать десятки раз, все на движке, просто за счет детализации и графина. У беседки стена текста и сделанное на отъебись полено, открывающее рот. Нахуй так жить?
>>4704941 Реиграбельность нулевая, большая часть квестов за империю или братьев бури отличается только цветом. Можно отыграть в голове выбор, но это только для любителей жить в ТЕСо играх. Большинство игроков сделает один выбор и переигрывать чтобы увидеть пару фраз, не лучшего качества, не представляет большой ценности. Всё остальное можно пройти в первое же прохождение.
>>4701612 Тебе вместе со слайдами рассказывают достаточно полно чем закончились истории в зависимости от твоего на них влияния. Что тебе ещё надо? Чтобы тебе фильм показали или искусственную реальность создали, где ты бы жил во всех этих событиях? В Вегасе видишь даже мелкие влияния вроде квеста с очисткой воды для нкр. Не очистил - потом видишь съебавших фермеров, которые заебались не мочь вырастить хоть что-то. Причем этим не тычут тебе в лицо, ты можешь вообще их не встретить. А захват территорий и замена одних патрулей на другие и в Вегасе была.
>>4705746 Вся суть нынешних gayмеров: главное, чтоб кинца было побольше, да пографонистей, на остальное похуям. Печально осознавать это, а ведь на вас и ориентируются разработчики, ведь графон и катсценки легче продвинуть, нежели вариативный и интересный геймплей и всевозможные игровые механики.
>>4706906 >скайрим >вариативный и интересный геймплей и всевозможные игровые механики Такой интересный, что без модов на графику с порномоделями никто не хочет играть.
>>4709433 Нет, мне достаточно увидеть скрины "вариативных" диалогов. Интереса ради, покажи диалоги, которые ты считаешь вариативные или, в конце концов, названия квестов, где они есть
>>4709471 > Нет, мне достаточно увидеть скрины "вариативных" диалогов. Вот я так и думал, что ты увидел >Да/нет/сарказм и решил что персонаж именно это и говорит. Проблема в том, что в игре было сделано достаточно уебанское решение описывать всю фразу главного героя одни словом при её выборе. Если хочешь посмотреть как реально выглядят диалоги в игре, смотри сюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27216 (этот мод просто пишет фразу полностью). Я не говорю что там суперкрутые диалоги, но они вполне примелимые, а не [САРКАЗМ].
>>4709505 Дело не только в этом, если смотреть именно на то, что ты говоришь, то можно заметить, что вариативность часто сводится к ты хуй/ты пидор/ты лох. Я понимаю, что это связано с тем, что разрабы решили в каждом диалоге иметь 4 варианта ответа под геймпадные кнопочки, поэтому сделали наотъебись
>>4697636 (OP) >В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора, как и текста диалогов По сравнению с первой или второй частью просто лютая сасамба. Как будто попал в школу для детей с синдромом Дауна. Деградация серии как она есть.
>>4709975 >В них кто-то играет кроме долбоебов с некропеками? Играли все поклонники серии, кто родился раньше нулевых. Я до сих пор помню, как изменение параметров персонажа влияло на отношение нпс к герою и даже к текстам диалогов. Вот это я понимаю вариативность, не то что это унылое "да/нет/наверное"
>>4709988 >вы промахнулись по таракану >таракан промахнулся по вам Ну и зачем мне диалоги, если остальную игру сделать забыли? Я понимаю что на момент выхода игры были не так доступны как сейчас, но сейчас то есть выбор.
>>4709996 >Ну и зачем мне диалоги Вот в этом и вся суть, на таких последние части и ориентированы. Поэтому беседка вырезала практически все, что сделало серию фоллача культовой, заменив это унылым шутерным пиу-пиу и да/нет/наверное, чтобы побольше школьников смогли осилить и лучше продажи были.
>>4719017 В Ф4 у тебя выбор из одной фразы с разными эмоциональными оттенками. В NV это тоже есть, в меньших количествах, но без повторений и чаще вариативность по контексту/действию, а не перефразирование.
>>4720289 Ето просто шизик местный триггерится на любое упоминание сдпр, иногда и сам треды создает о том как же ему не нравится ведьмак/как же он ждет провала киберпука. Лучше его игнорировать.
1). В диалогах Фоллыча 4 было больше выбора, как и текста диалогов, что были озвучены, включая ответы самого персонажа. Некоторые NPC даже называют героя Фоллыча 4 по имени.
В Морре почти не было выборов в диалогах в принципе. В Обле тем более. Да и в Скайриме выбор в диалогах почти ни на что не влиял. В Скайриме и механика отношений с персонажами почти полностью убрана была в отличии от Даггера, Морры, Облы и Фоллыча 4.
2) В Фоллауте 4 фракции в игре влияют на мир и на сюжет. Наши решения заметны в мире и в концовке, что меняется в зависимости от того, кого мы поддержали и против кого воевали.
Последний раз подобное в зачаточном виде было в Даггерфоле, но его сгубило то, что было слишком много вариантов событий, чего можно было не делать, как и масштабность событий уменьшить.
У нас с Морровинда сюжетный квест почти полностью линейный с исключением в виде Бладмуна, Шеогоратских островов и Давнгарда.
Обла была полностью линейной в плане сюжетного квеста.
Скайрим отличается в виде убить/не убить Паартурнакса и паре других вещей.
Сюжетный-главный квест в играх ТЕС самое неинтересная часть, и поэтому народ его и не спешит выполнять в принципе, бегая по миру и выполняя побочные квесты и квесты разных фракций.
3). Политика "выбирая одну фракцию — ты становишься врагом другой, выполняя квесты одной фракции — ты наносишь урон другой".
Это было в Даггерфоле, там жестко-реалистичнее было, прям как надо.
Частично было в Морровинде — один Великий Дом на выбор, один вампирский клан на выбор-как повезет быть укушенным, и было очень проблемно-почти невозможно быть одновременно в составе Гильдии Воров, Гильдии Бойцов и Гильдии Магов, ибо там враждебные действия были. Но по факту-по сюжету Нереварин получал контроль над всеми тремя Великими домами и племенами эшлендеров. Только в ДЛС Бладмуне был выбор — быть с оборотнями или со скаалами. И в Трибунале мы могли стать или не стать Чемпионом Хелсета, что не влияло ни на что, кроме дуэли и получения брони стражника.
В Обливионе ограничения отсутствовали в принципе, и требования к фракциям и повышению по рангам тоже исчезли абсолютно.
В Скайриме частично вернули с Имперцами и Братьями Бури, как и в ДЛС выбор между Вампирами или Стражами, но требования к фракциям и повышению по рангам не вернулись.
4). Редактор перса, его тела и озвучка героя. Хотя если разрабы вернутся к системе атрибутов, то мускулатура могла бы расти в зависимости от силы героя, а жирнота в зависимости от того, сколько герой жрал еды, что актуально с режимом выживания.
5). Строительство домов-крепостьей-поместья. Найм рабов/слуг/стражи. Фракционные плюшки в виде солдат/слуг уникальных только для членов определенных фракций, что мы сможем использовать когда будем высокого ранга.
6). Система крафта вещей, оружия, брони. Адекватная система улучшений оружия и брони, какая была в Фолыче 4, где нельзя было из обычного кинжала сделать не пойми что, что убивало смысл пользоваться всем остальным и магией тем более. Потому что обычное оружие могло просто ваншотить врагов.