24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас по поводу запуска МЦД идет большой хайп, и пользователям со стороны может показаться, что как всегда, при запуске нового проекта ноют недовольные консерваторы. К сожалению, с МЦД, это не так. Проект запускался конкретно под Путина - он был привязан к его графику, были выделены определенные бюджеты и ресурсы. Уже на этапе проектировки все понимали, что будет ацтой, но как сказать об этом начальству? Что мы имеем по факту?
1. В час пик обычно ходили хорошие электрички по 11 вагонов и ходили они каждые 6-7 минут. Сейчас график 5-6 минут, но больше половины электричек теперь в два раза короче (6-7 вагонов). Официальное объяснение — в новые вагоны влезает в два раза больше людей. Но это только на бумаге, в реальности это, конечно, не так. В результате — коллапс. Все расчеты делались исходя из фэйковой вместимости «Иволг».
2. Сократить интервал движения поездов меньше 5 минут невозможно. Именно поэтому интервал практически не сократили ещё 2 года назад, при анонсе МЦД. Проблема в сигнальном устройстве на путях. Стоп-сигналы по технологии горят чуть ли не 5 минут после проезда поезда. А без сигналов машинист не сможет понять, как давно проехал предыдущий состав и где он находится. Чтобы это исправить нужно физически переделывать всю сигнальную систему (делать сигнальные участки короче). Програмно это не лечится. Если сейчас пустить поезда чаще, чем раз в 5 минут, то есть риск столкновения поездов.
3. «Иволги», это не «Ласточки», которые делает Siemens. У них много недостатков, одна из главных проблем, с которой сталкиваются пассажиры — двери. Они и так довольно слабые, но представьте что происходит, когда в электричку ломятся люди, которым стоять на морозе 6-15 минут в ожидании следующей. Уже на второй показательный день сломалась дверь. Поезд простоял 30 минут, потом выгрузили всех пассажиров. Всё это время люди простояли на платформе. Расписание поехало, а вот люди не уехали. Не вижу ни одной причины, почему такое не будет теперь происходить регулярно.
4. Из-за жесткой привязки открытия МЦД к графику Путина, не успели заранее протестировать новую для пригорода систему оплаты катрами Тройка. Половина кассиров не проинструктировано, половина касс не прошито для новых карт, никто не знает, что делать. Для оплаты проезда в электричках сами карты тройки надо было перепрошить - но сделать это можно было только в первый день запуска МЦД, а не за неделю (или за месяц) до этого, как было бы логично.
Да ещё под нагрузкой у них всё ПО рухнуло. Сейчас появляются сообщения, что прошить тройку можно только в кассах метро (как быть тем, кто живет за городом?). По идее, так не должно быть, но кто его знает.
К слову, до сих пор справится с этой проблемой не могут - уже три дня! Сейчас часть станций работает с открытыми турникетами, а даже если они закрыты - можно подойти к контролеру и сказать что карта глючит - по инструкции они открывают всем без проверки. И пока нет сроков когда система заработает нормально. 5. Из-за графика, подстроенного под Путина, не было готово расписание, не были проинформированы Яндекс, ТуТу, не была проведена информационная кампания по запуску МЦД. Всё версталось просто на ходу, люди не понимали что делать. В Москве уже привыкли, что при крупных запусках целый месяц объявляют как что будет работать. В запуске МЦД сделать это оказалось невозможным, все решения принимались накануне ночью.
6. Большинство станций ещё не построено, а существующие на реконструкции. Чтобы открыть к 21, пришлось за один день построить опасные для жизни временные лестницы, как в Нахабино, например. Часть станций вообще оказалось не готовы к запуску
Понятно, что при запуске большого проекта всегда бывают шереховатости, но про все эти косяки (кроме карт оплаты), было известно уже больше года назад. Но как можно сказать Собянину, что его проект не заработает? Все просто подписывали бумажки, надеясь, что как-то проканает.
Как теперь это исправить никто не знает. Тупо поездов нет, чтобы пустить с таким графиком. Можно было бы сцепить по две Иволги - тогда бы они уместили всех желающих, но их столько просто нет пока, завод ещё не выпустил. Поэтому в Москву сейчас пригнали все электрички откуда только можно (наверно регионам щас не сладко). Даже ведра с деревянными скамейками появились - таких не видели уже 10 лет! Ну вот ещё «Ласточки» с МЦК срочно перебрасывают. Забавно, что РЖД вообще не имеет отношения к МЦД, это может работать только просто по указке сверху.
Последние дни появляются сообщения, что поезда могут пустить чаще. Это решит проблему и это проще в плане логистики (запустил чуть больше коротких, потом снял их с маршрута и всё), но есть реальные риски столкновения.
По сообщению официальных источников МЦД1 и МЦД2 пользуются 4 миллиона человек. Это чтобы понимать уровень рая, который устроил Собянин с Путиным совершенно на ровном месте.
Да, пару месяцев назад в график Путина вписали открытие МЦД, поэтому дата прилипла железно - 21 ноября. Ну и ещё чтобы на камеру сказать "ровно два года назад".
Из-за участия Путина в открытии, в первый же день перекрыли на несколько часов МЦД 1, не предупредив даже машинистов. Они говорили по громкой связи "мы не значем что там". А люди час сидели в поездах, заблокированные посреди пути (даже не на станции).
>>35063189 Знаешь в чем твоя проблема? В том что ты платный. И любого кто задает тебе простой вопрос ты считаешь тоже платным ботом.
У тебя заказ на МДЦ и ты уже три треда стрешь одно и тоже высасывая из пальца одно и тоже. Но тут всм плевать на МДЦ, если там и есть косяки то это московские косяки на которым плевать остальным жителям России.
>>35063268 Я даже больше скажу, москвичам похуй, поскольку это говно создано для того чтоб миллионы чурок из подмосковья в мой ДС попали, хотя они и так тут кишат, скоро как во франции ни одной белой рожи.
>>35063203 Трусливый дед, всего боится. И ведь наверняка, сам рад съебать к дочкам, жить спокойно, НО боится, что его новая российская власть ругать будет. Ельцину вонтпохуй было, 9 лет жил припеваючи, даже выглядел в гробу лучше, чем когда правил.
>>35063268 >Лахтогной пришёл на сосач провести рекламную кампанию мцд, рассказать всем, как при Путине и Собянине похорошела Москва. >Анону не понравились эти сказки, достойные ресурса "Сделано у нас", и он решил рассказать, как обстоят дела в действительности. >Чтобы заодно проучить лахтогной, который уже совсем потерял совесть, по теме мцд был организован регулярный тред, только от Анона, а не от гостей с кремлёвскими методичками, как последние ожидали >Их план рухнул, +15 рублей уплыли, вместо этого ждёт долбильня - отсюда обиды, проекции с обвинениями в проплаченности и всё остальное.
>>35063288 Ну так везде. В тех же США большинство негров (кроме их Алабамы) живут в Вашингтоне (50% населения) и в Калифорнии (30% населения). Где шальные бабки, там и чурки. В других, особенно северных штатах, их 1%, а то и меньше. Там же работать надо.
>>35063438 После комиблядей тут все мертво, по хорошему лет на 50 границы для всех закрыть, залечивать раны. А они в вымирающую страну по несколько лямов хачья завозят.
>>35063148 а почему нельзя сделать локомтивную сигнализацию по gps(глонас) ,нахуя использовать дедовскую технологию,где даже импульсы генерируются вращением электромотора?
>>35063824 Второй по эпичности обсер оленевода за год после выборов в МГД, хули нет? Судя по тому, что аж целого пыню притащили это все открывать - для них это прям очень важный пиар-ход, а на деле вышел знатный обосрамс, эталонное что бывает, если открывать сложный сервис сугубо для пиара важных людей к строго заданной дате, при том, что на деле даже нужного количества поездов не построили ещё лол и некоторых станций тоже. По-моему, это эталон отношения власти к народу, это надо всячески пиарить и распространять.
МЦК вполне годен, а МЦД в текущем состоянии ебаное неюзабельное говно. А разгадка проста - все, к чему прикасается фашист Залупин Пыня превращается в говно и лахтодырок.
>>35063903 МЦК считай отстроили с нуля, там местами даже насыпь срывали и переделывали, от МОЖД только землеотвод по сути остался. И его перед запуском 2 месяца гоняли с полной загрузкой чтоб выявить и устранить все косяки, а потом дали месяц халявных поездок, чтоб люди освоились с непривычным сервисом. Банально нужное количество электричек сходу было готово. Там своих минусов хватает, но именно ввод в эксплуатацию был сделан действительно хорошо. А тут выкатили сырую бета-версию и сразу пустили ее на обслуживание миллионных потоков пригорода, и сразу за бабло, добавив вишенкой на торте приезд залупы.
>>35063161 Почему они просто не заперли Пынявого в ближайшем обувном шкафичке и не выпускали бы, пока МЦД не был бы полностью готов? Выпускают его и тут МЦД вокруг аж сверкает, лахтодырки в экстазе, СМИ одобряют.
>>35063586 >Бля это просто пиздец, ебать у вас там густо все вокруг Москвы Вот тебе пример будущего МЦД-3: 250 000 Зеленоград 260 000 Химки ДС 210 000 Люберцы 110 000 Жуковский 120 000 Раменское
Как же пыньки распинаются перед москвичами, чтоб ненароком бунтовать не вздумали, просто жуть. У нас в Питере за последние три года только 4 станции метро открыли, то половину из них не ради петербуржцев, а к чемпионату. Чемпионат прошел, и буквально через пару месяцев плитка обвалилась, эскалаторы перестали работать. И всем начальникам похуй. А тут, электрички из пензы пригоняют.
>>35064165 А чего питерцы не бундуют? Был на вашем митинге 24 чтоль июля, пиздец 2,5 калеки по сравнению с гуляниями в ДС. При том, что у вас там на муниципальных выборах пиздец творился ничуть не лучше, чем тут.
ОП платный шлюхобот, уже четвёртый тред высрал)) Что говно, на других ресурсах тебя уже забанили и опустили? Ты ваще не палишься, и ты настолько тупой, что кажется что ты хохол.
>>35063288 Вот двачую. Мцд это пизда не потому, что хуево сделано. Мцд это весь подольск и порочие сателлиты нагружающие и без того трещащее по швам метро.
Да кстати новые радиальные - тоже. Все эти ебаные коммунарки и апрелевки, которые лезут на кольцо ради пересадки.
Тут надо количество узлов связи повышать, а они радиусы хуячат! Д.б.
>>35064295 Ты не так рассуждаешь. Можно хоть усраться повышать количество узлов связи. радиусов, диаметров, хуя и пизды. Проблема в том, что поддерживать жизнь 30 млн людей ДС не может. Это факт.
>>35064322 С подмосковьем их уже столько, и каждый год прибавляется, детские сады и школы черножопые, за мкадом вообще пиздец. И когда залупа подохнет тут настанет вторая Сирия, мы алавиты, христиане, а все подмосковье строит шариат и представляет "демократов" с игил.
>>35064230 Я с этого вообще охуеваю. Даже оленевод хотя бы что-то делает норм и действительно имеет какую-то прослойку искренних фанатов, но Беглов это же вообще полное днище.
>>35064420 Сейчас многие принимают принципиальное решение не ехать в мск пошопиться а посидеть дома. Найити работу поближе к своей ебаной ивантеевке, или в том районе мск куда ведет дорога из их ебеней. Тип на бунинской аллее или на югозападной. А с этим мцд вжух и пол подольска у меня на вднх или в центре. Охуенно да?
Аноним ID: Любвеобильный Иван Попялов23/11/19 Суб 13:35:44#84№35064586Двачую 1RRRAGE! 0
>>35063148 А мне вот это непонятно. Почему нельзя компьютеризировать систему сигналов. тупо прокинуть оптику вдоль линии и собирать инфу с датчиков и поездов в реальном времени. Там каждые одну-две минуты можно будет поезда гонять. Сервера бы рассчитывали оптимальные скорости итд. Камеры и данные с турникетов считали бы количество пассажиров. 21 век на дворе - интернет вещей, ИИ итд
>>35063144 (OP) > при запуске нового проекта ноют недовольные консерваторы. либерахи ноют, они всегда ноют, если бы очередей не было, они бы ныли, что зря деньги потратили, никто не пользуется
>>35064586 Можно, метро тому пруф - там ещё на технологиях 60-70-х сумели запилить плотность движения раз в 1,5 минуты, но это же надо делать, а зачем, если норот и так схавает (а кто не схавает - того за 1/10000 цены можно оленеботом контрить) + когда этим всем заниматься, когда тут надо срочно к приезду солнцеликих телес всё запускать.
Третьего дня, по совету проверенных провинциалов приобрёл билет на Мцд. Сразу же, задыхаясь от давки, протиснулся на платформу. Комфорт - моё почтение, настоящей пыткой оказался тугой вагон. Совместно с пассажирами забороли проблему. Ощущения - атас, даже моя, привыкшая к дальним поездкам жопа ощутила чей-то стояк сразу после закрытия дверей...
>>35064185 Потому что внезапно оказалось, что всем, кроме ЗАЖРАВШИХСЯ МАЦКВИЧИЙ, плешивокарланскочеченская бутыль в анусе - норм. А ещё что то говорят бла-бла сибиряки, казаки итд итд.
Возможно, это связано с тем, что всех ветеранов после войны второй переселяли в ДС как награда. У меня праДИД из Тамбова получил хату тут, сам он служил пограничником с начала июня 1941, ТАКТИЧЕСКИ ОТСТУПАЛ, потом ДОБИРЛИНА дошел. И теперь генфонд боевых ватников из окопов остался только тут.
>>35064648 Ну так кто да, просто пять минут необходимы потому что по этим же путям товарняк едет, а он намного тяжелее поезда метро и электричек и останавливается несколько километров. В пидорашке же не могут построить отдельные пути для скоростных поездов. Тот же сапсан может в 350км/ч, но едет в среднем 150 из-за отсутствия выделенных путей.
Аноним ID: Занудный Иван Попялов23/11/19 Суб 13:58:48#97№35064805
>>35064767 Сосоквичи? Блядь, сделал мой день, школьники извиваются, как могут!
Аноним ID: Любвеобильный Иван Попялов23/11/19 Суб 14:02:33#98№35064834Двачую 9RRRAGE! 0
>>35064572 ГРАЖДАНИН ЗАМКАДЫШ УТРАМБОВЫВАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ @ КАК ЭТО НЕКУДА - МНЕ ВСЕГО ОДНУ ОСТАНОвОЧКУ ДО СЕВЕРЯЯЯЯНИНА @ КОГДА ПОКУПАЛ КВАРТИРУ В 50 ЭТАЖНОЙ СОБЯНИНКЕ ГОВОРИЛИ РЯДОМ СО СТАНЦИЕЙ МЕТРО (МЦД) @ ДВЕРЬ ОТВАЛИЛАСЬ - КОНЕЦ
>>35064586 > Почему нельзя компьютеризировать систему сигналов. Потому, что РЖД. Потому, что в Москве СОВЕРШЕННО ЕБАНУТОЕ количество железнодорожной инфраструктуры, реконструкция которой потребует астрономических денег. Потому, что по этим же путям едут пассажирские поезда, а делать выделенные — см. п. 2.
Подумай, сколько могут стоить работы по расширению того же перегона Каланчёвская—Курский с 2 до 4 путей.
>>35064874 > Подумай, сколько могут стоить работы по расширению того же перегона Каланчёвская—Курский с 2 до 4 путей. Ну да, о чем это мы, это же не плитку и бордюры каждый год менять.
>>35063144 (OP) > Все расчеты делались исходя из фэйковой вместимости «Иволг». Когда спрашивают "как же так совочек был такой сильный, вторая экономика мира и развалился" лучше всего показать этот пример. Для отчётности подделали данные о вместимости потому что государство наниматель и государство же строитель этих вагонов и расчетов. Никто ни в чем не заинтересован, никто не борется за клиента. Важна ОТЧЁТСНОСТЬ, а на остальное поебать. Экстраполируйте иволги на всю страну и получите развал совка
>>35064907 В Москве ещё огромный задел под тьранспортную инфраструктуру, вопрос в том будет ли он реализован. По большей части направлений диаметров должно идти минимум 4 путя. 2 для МЦД, 2 для дальнего следования и экспрессов из мухосраней, которые идут со всеми до начала МЦД, а далее останавливаются только на станциях с метро и упираются в вокзал.
>>35064923 Собственно это была вся суть совка, как второй экономики мира. В первой экономике люди имели 2 машины с кондиционером и автоматом на семью, а во второй экономике за запорожцем в очереди стояли по 10 лет.
>>35063144 (OP) Разве жители Содома и Гоморры не должны страдать?!
Кто им мешал выйти на митинг с Навальным и вынести жуликов и воров?! Кто им мешал избрать адекватных депутатов?! Им НОРМ, так нахуй ты создаешь эти треды?!!
>>35063269 Найс москвичи одеваются в китайский ширпотреб с али, горд за них.
>>35065040 Но по факту чугуна то не было, техники не было, станки трофейные немецкие либо кривые их копии. Дорог не было, выезжали на царском Транссибе при доставке грузов с востока на запад, автомобильной дороги тогда вообще не существовало, тайга была.
Аноним ID: Занудный Иван Попялов23/11/19 Суб 14:28:50#113№35065066Двачую 1RRRAGE! 0
>>35065054 >Кто им мешал выйти на митинг с Навальным и вынести жуликов и воров?! Бараны, ёбаные в рот.
Аноним ID: Распущенный Тарас Бульба23/11/19 Суб 14:32:49#114№35065103
>>35064997 Заделов может быть сколько угодно, но прокорм 30кк силами 100-километровой зоны вокруг кремля возможным не становится.
>>35064997 >В Москве ещё огромный задел под тьранспортную инфраструктуру, вопрос в том будет ли он реализован. Оленебот, плиз. Метро уже давно не справляется, интервал по 50 секунд в час пик, меньше уже физически нельзя. Но оленевод с каждым годом продолжает клепать станции и скотоскребы посреди поля во всяких Саларьево, чтобы еще больше жителей солнечного душанбе сюда понаезжало.
>>35063203 Двачую. Живу в Лобне. В день открытия в поезде, в котором люди устали ждать между станциями, прост отжали двери и выпрыгивали прямо на пути. Вот пруф. https://www.instagram.com/p/B5IQgmHI_Hy/
>>35063893 Вообще смысла нет. Пыня уже этот народ сраный как только не обоссывал, а тот все покорно терпит. Что поменяется то от твоего распространения? У кото то типа глаза откроются, лол? А еще не открылись?
Аноним ID: Наивный Питер Пэн23/11/19 Суб 15:12:53#140№35065479
Еду сейчас из Царицыно в Нахабино. Нуууу справедливости ради все же не такой прям пиздец, как я ожидал. Переход нормально обозначен, тройку турникет принял нормально (но я вчера перепрошил), утконос пришел минуты через 2. Народу мало, сидячие места не все заняты (но сейчас и не утренний пик, само собой).
Их плохого: за турникетами - про старая обоссанная рждшная говно платформа, даже расписание и то висит старое лол. На многих остановках (Перерва, например) только сейчас привинчивают мцд-навигацию, в остальном вообще отличий нет с 2009 годом каким-нибудь. Часть станций (Курьяново) вообще ещё в процессе стройки, некоторые (Москва-Товарная) вообще нахуй не нужны там, ее к Серпу надо переносить очевидно. Электрички неплохие, но пути пиздец, как же их трясет и шатает, земля и небо с тем же МЦК. В районе вокзала, где начинаются развязки и дохуя стрелок, скорость все так же падает до пешеходной. И они тут на одни и те же пути умудрились завести тактовый ближний пригород (собственно мцд), дальний пригород, проезда дальнего следования и кое-где (Рижское направление) ещё и товарняки лол. Дополнительные пути только от Курского вокзала до Каланчевской строят. И все это посредством довольно архаичной системы блокировки, закономерно что у них в пик расписание по пизде.
>РЯЯЯЯ НАРОДУ БИТКОМ ВАГОНЫ КОРОТКИЕ УИИИИИ Пидораны, в первые дни запуска МЦК была та же самая хуета, ибо народ тупо катался, дабы посмотреть и пофоткать новинку. Через неделю-другую всё придет в норму. Пиздец хуею с пидорах. Всё что угодно обосрут, ноют, вечно всем недовольны. Хартьху в ебало тупым пидорахам.
>>35065569 Само собой. Ну в пик я работаю, а так когда ещё оленью игрушку заценить, как не в выхи.
Бля на Марьиной роще тоже остановки нет, и с Дмитровской не пересесть на мцд1 ибо там нет остановки. Охуенная система базарю. Даже МЦК при всех его недостатках - космос по сравнению с этим костылем.
>>35065602 >Бля на Марьиной роще тоже остановки нет Будет, вроде, Шереметьевская. Составит компанию метро Аэропорт, куда периодически в поисках аэропорта приезжают замкадыши.
>>35065634 Ну когда ещё будет. Пока вообще ничего не сделано. Вот что мешало довести все до ума и открыть нормально в каком-нибудь 24 году? И залупе норм пиар под выборы, и работало бы сразу из коробки нормально более-менее. Пиздец.
Алсо в районе Марьиной рощи-Дмитровской тоже еле ползет поезд.
>>35065638 Иволга имеет 6 вагонов вместо 10-12 у демихособаки. На куче станций ты не то, что не узнаешь, какой длины проезд сейчас придет, а что вообще какое-то там мцд запустили и твоя жизнь изменилась.
>>35065661 Какой пиар залупы под выборы? Сейчас даже самые оголтелые ватники желают залупе смерти, он держится только благодаря отожранным силовикам и репрессивному аппарату. Залупу уберут ещё до выборов (внезапно умрет во время прогулки по Тайге), либо поставят на его место более молодого залупу. Так что ему всякие пиары уже нахуй не нужны, да и бесполезны.
>>35065698 >Так что ему всякие пиары уже нахуй не нужны, да и бесполезны. Ты путаешь объективную реальность и манямирок старика, живущего в золотой клетке.
>>35065698 Ну оленю, кстати вангую он и будет преемником. Зачем-то же даже открытие этой хуерги устроили именно в четверг чтоб тушка пыни сюда потешно приехала, когда у нее выдалась свободная минутка лол.
Бля как же проезд трясет. У меня аж зубы клацают лол. Вангую через пару лет эти иволги будут дребезжать, как ЭРка 90х. Технология нормальной укладки пути, вполне известная рждшникам на примере того же МЦК, тут ещё не освоена.
>>35064874 >Подумай, сколько могут стоить работы по расширению того же перегона Каланчёвская—Курский с 2 до 4 путей. > Там горлышко то ещё, не уверен что там даже третий путь реально захуячить.
>>35065750 >Бля как же проезд трясет. У меня аж зубы клацают лол. Вангую через пару лет эти иволги будут дребезжать, как ЭРка 90х. Ну хуй знает, щас подвеска вроде збс. И ласточки на таких путях вроде не угандошиваются. Вот у "Москвы" уже начинает трясти и шуметь подвеска, да.
>>35065765 Все в порядке, я оделся как для дальняка в тундре, так что если придется пешком пиздовать из Нахабино до ДС - я выживу.
Ох блядь пошли аскальщики на помощь личинкам с пиздецомами. На мцк таких вроде нет.
Те станции, что были построены с нуля сейчас (Ленинградская, Новохохловская) минимально приличны - навигация, эскалаторы, даже лифты кажись есть. Но рядом будет какое-нибудь Покровское-Стрешнево, где вообще ничто не выдает, 2019 ли сейчас год или 2009.
>>35065785 Думаю, это завист не от провески, а от путей все же. Когда на Аллегро едешь по Финке - можно глаза закрыть и будет ощущение, что стоишь на месте, а после границы начинает заметно пошатывать и появляется грохот.
>>35063144 (OP) Я не верю, что проблему с транспортом решить НЕ МОГУТ. Давка в ОТ и пробки на дорогах создаются преднамеренно. Это ритуальное унижение.
>>35065939 Там на самом первом гараже здоровая паста накатана типа ПОСТИ НАС ГРЕШНЫХ ГОСПОДИ, не успел прочитать.
Все же компановка сидушек напротив друг друга мне, как хикке, не очень нравится, Ласточки с их сидушками в одну сторону лучше. А тут ещё и ноги не вытянешь, когда кто-то напротив сидит. Но это в целом вкусовщина.
>>35066040 Это чтобы ты с тянками знакомился, сычуш. И чтобы потом после ресоциализации с друзяшками ездить достопримечательности области смотреть, или на дачу.
>>35063144 (OP) Никогда не жил дальше чем 20мин пешком от работы, поэтому не понимаю все эти пассажиропроблемы. Поясните, плиз, нахуя туда переться, если можно по старым маршрутам гонять, но там уже будет меньше быдла?
>>35066748 думаю, еще месяца полтора допиливать, отлаживать и настраивать будут. запуск такой ебалы - сложное дело. это вам не погромиздом в 1с ковыряться
>>35063903 >МЦК вполне годен >>35063951 >МЦК считай отстроили с нуля, там местами даже насыпь срывали и переделывали >устранить все косяки Платные пидорахи, привет, я сразу вас узнал!
75% станций МЦК - посреди промзон, откуда до метро 15 минут пешком топать. Что ожидаемо, так как изначально МОЖД строилась для промзон. И транспорта нет Чтобы выйти оттуда, надо подниматься на высоту 10 метров из-за контактной сети, а эскалаторов или нет, или они рассчитаны на 1 человека, когда из вагона выходят несколько сотен. Входы и выходы везде узкие. Даже те станции, которые соединены с метро, и то сделаны с кучей лестниц и подъемов вверх-вниз. Почти все станции - открытые, где и дождь, и ветер, и грязь.
Идея была хорошая, но ее придумали еще в совке. А МОЖД построили в 1907 году. Но реализация - говно. И то, что МЦК пользуются, не отменяет этот факт.
Аноним ID: Распущенный Тарас Бульба23/11/19 Суб 17:20:32#208№35066800
>>35066783 Когда-то и линия Яманотэ проходила среди грузовых дворов и пригородных сёл. правда японцами русские всё равно не станут
>>35064088 В одну обычную эльку ЭД4М влезает 1000 человек. В час с интервалом 6 минут - 10 электричек или 10 000 человек замкадышей. Если 20% Зеленограда и Химок работает в ДС, то это 50 000 человек замкадышей. Значит, их можно перевести за 5 часов на ЭД4М.
>>35064773 >Тот же сапсан может в 350км/ч, но едет в среднем 150 из-за отсутствия выделенных путей. Он едет 150 в среднем из-за того, что там стоят говенные движки, инфа от работника сименса и сотрудников ржд. То есть он может проехать и всю дорогу 350, и даже не один раз. Но потом движок на переборку. Поэтому его пускают только на короткие участки.
Ну и отсутствие выделенных путей - это тоже проблема, конечно. Там чуть ли не после каждого Сапсана надо пускать путеукладчик, чтобы он рельсы подравнял, т.к. они не рассчитаны были на такие скорости. Сразу построить нормальную дорогу, конечно, нельзя - это же эта страна.
>>35064874 >Подумай, сколько могут стоить работы по расширению того же перегона Каланчёвская—Курский с 2 до 4 путей. Лучше ты подумай, сколько на этом можно распилить.
>>35066783 МЦК пришлось полностью перестраивать. Новые бесшовные рельсы. Станции с 0 Для грузовых поездов там отдельный 3 путь
>>35066800 >Когда-то и линия Яманотэ проходила среди грузовых дворов и пригородных сёл. >правда японцами русские всё равно не станут ух ты ж. Ямоното знаешь А чем Ямоното так принципиально превосходит МЦК если вообще превосходит??
Поясните, откуда такие проблемы с перевозкой людей в ДС? Рабочие места слишком сосредоточены в центре? Люди специально ищут работу на противоположном конце города? Может дело в кольцевой ветке? Если да, то почему МЦК не помогает?
Понаехал в ДС год назад, но снял квартиру в 5 минутах от работы, поэтому общественным транспортом пользуюсь мало.
>>35063268 Но ведь это ты платный. Анону похй на температуру твоего и твоих начальников ануса, он пишет, когда ему неудобно. А ты пишешь, когда у тебя жопа по теме горит и пятнашку хочется.
Аноним ID: Распущенный Тарас Бульба23/11/19 Суб 17:45:23#223№35067058Двачую 1RRRAGE! 0
>>35066997 Неприятно сравнивать с линией Яманотэ, до которой московскому кольцу никогда не дойти.
>>35067002 > Поясните, откуда такие проблемы с перевозкой людей в ДС? Больше 20 миллионов тел. Больше половины ежедневно совершают маятниковую миграцию. > Рабочие места слишком сосредоточены в центре? Как раз наоборот. Всякий бизнес не может себе позволить площади в центре, поэтому их раскидывает по всему городу, в том числе вынуждая людей ездить с пересадками. Именно поэтому в ДС, например, есть система, когда ты вроде можешь раз в 90 минут бесплатно пересесть с автобуса на метро. В ДС2, к примеру, такого нет, потому что смысла в этом нет. Если тебе приходится доезжать на транспорте до метро, то считается, что ты живёшь в конченых ебенях. А в ДС, к сожалению, метро далеко не везде, хоть его и много. > Люди специально ищут работу на противоположном конце города? Тут уж как получится. > Может дело в кольцевой ветке? Кольцевая ветка наоборот хорошее решение в изначально радиальной планировке Москвы. > Если да, то почему МЦК не помогает? Кто сказал, что не помогает? Просто МЦК находится внутри МКАД. Затрагивает только некоторые проблемные участки. Плюс путь МЦК проходит, к примеру, через Москва-Сити, а это по сути центр. Что делать тем, кто живёт в том же Крылатском или на Пятницком шоссе? До метро пешком там не отовсюду добраться можно. А альтернатива метро только наземный ОТ, который тоже не везде по выделенке едет, а в пробках стоять нельзя. Вот и изъёбываются, как могут.
>>35067089 >потому что смысла в этом нет Потому что нет желания/бабла/компетентных спецов для этого. В европейских мухосранях на 100к такая система есть, а в питере смысла нету, угу.
Ну и алсо ДС давно город бюрократии и бизнеса около бюрократии. А оно все в центре сидит + несколько околоцентральных районов типа аэропорта и всяких автозаводских.
>>35067002 Во первых в Подмосковье всё уже гораздо хуже чем в Москве с работой итд А в Подмосковье живут несколько миллионов работников Во вторых , да, радиальная форма развития Москвы - округлая форма и всё сосредоточено в центре - учёба, работа, администрация - сами москвичи подключаются в метро к жителям области приехавшими на машинах, автобусах и электричках Были планы вынести более менее что-нибудь за МКАД например в Коммунарке сделать что-то типа Дефанс, именно поэтому и образовалась Новая Москва
>>35067098 Угу. Ну и траффика со станций где до метро очень близко, типа лужников и ленинского проспекта и прочих тоже хватает, чтобы мцк ездило забитым.
>>35067122 Ты ебанутый? Тут это реализовано просто иначе. Проездными специальными. >>35067126 Даже отвечать на этот высер не хочу. Метро тут нет только в Полюстрово, где промзона и пара одиноких хрущей.
>>35067002 >почему МЦК не помогает? Потому что говно без задач. Составы в 3 вагона, интервал как у электрички, а не у метро, платформы в жопе, обычно в промзонах посреди нихуя, чтобы пересесть с мцк на метро надо протопать километр ногами. Да и в большинстве случаев выгоднее по времени из спальника в спальник проехать через центр, чем по мцк.
Аноним ID: Проницательный Капитан Холод23/11/19 Суб 17:56:43#236№35067183Двачую 4RRRAGE! 14
>>35067154 В ДС метро не осталось в пределах мкад в нескольких районах на пальцах рук. И уже есть куча станций за мкадом. В Питере целые направления от центра без метро. Вдоль Московского проспекта например, где гигантские жилые массивы, только строится в ту сторону. Да ты просто сравни, сколько всего станций на душу населения, даже без учета этих новых МЦД и МЦК.
>>35067183 Кстати о мостах. В январе ванговали беду рассеюшке в связи с предзнаменованием. Но ничего глобального так и не случилось. Хотя год ещё не минул, всё может быть.
Аноним ID: Распущенный Тарас Бульба23/11/19 Суб 18:02:06#240№35067220
>>35067204 > В ДС метро не осталось в пределах мкад в нескольких районах на пальцах рук. Аналогично. > В Питере целые направления от центра без метро. Вдоль Московского проспекта например, где гигантские жилые массивы, только строится в ту сторону Ты что, уёбок? Весь Московский проспект покрыт метро. В этом и его плюс и поэтому там квадрат дороже среднего по городу. > Да ты просто сравни, сколько всего станций на душу населения И что? В СПб 72 станции, в МСК 222. Населения в Москве не в 3 раза больше, а в 4 как минимум. Вот ты и обосрался.
>>35066218 Вау, технология Русский Силовой Каркас в действии. Пахомки одичали настолько, что разучились в укосины и диагональную обшивку.
Аноним ID: Занудный Последний из могикан23/11/19 Суб 18:08:17#247№35067276
Короче если бы просто сделали оплату тройкой по новым тарифам, то есть с бесплатной пересадкой с собаки на метро косарь в месяц экономлю, а всё остальное не трогали, то было бы нормально. Можно было еще в перерыв в обед пустить каждые полчаса электричку и всё, всё равно никто в это время не ездил. По расписанию было и так нормально в час пик, во всяком случае почти всегда влезали раньше, хотя было несколько раз, что тоже ждал, но сейчас уже два дня реально в первую-вторую не влезал, потом приходила старая, но обновленная эр2 и все оставшиеся заходили.
>>35067287 >Это временная платформа, через пару месяцев разберут. ВСЕГДА ТАК СТРОИМ @ ДА НЕ БУДЕТ НИЧЕГО, НЕ СЦЫ
Ясно-понятно. Вопросы к хлоп-конуре типа будка-мышеловка. Строительные традиции мешали пару стенок для устойчивости по диагонали оббить, лучше будем надеяться, что не будет снега и веселых долбоебов.
>>35067291 Это диагональная обшивка, дающая жесткость. Ну там диски и диафрагмы жесткости, вот это все. То, во что умели диды, но не умеют пахомки. Зато плитка лежит.
>>35065590 Нихуя подобного,я ездил на мцк весь первый халявный месяц,нихуя не было там дохуя народу в час пик,даже в первый день.Я ездил с делового центра до ботсада.Я даже сидел почти всегда.Народу дохуя стало уже ближе к зиме.
>>35067220 ты же смешной. Ямоното обычное жд кольцо, перегруженное Потому что хохлы уже не знают что противопоставить МЦК чем нибудь из США, а свою киевскую городскую электричку стараются не афмишировать Обычно в качестве противовеса что-нибудь приводится из США
>>35067002 >Поясните, откуда такие проблемы с перевозкой людей в ДС? На 900 квадратных километрах ДС сосредоточены примерно 2/3 реальных рабочих мест в этой стране.
>>35067002 >Почему МЦК не помогает? МЦК вытянут к северу Москвы, к этим самым первым перехватывающим станциям метро, на которые пересаживаются с этих электричек.
Смысл МЦД в уходе от пересадок под землёй в угоду пересадок сразу на нужные радиальные ветки место или выхода с поатформ МЦД.
>>35068068 у иволги расчетная вместимость 1250 человек при 6 вагонах, т.е. в 2 раза меньше. Потому что старые собаки всегда шли битком, а интервал сократили с 7 минут до 5, т.е. стало только хуже.
>>35067826 >я ездил на мцк весь первый халявный месяц,нихуя не было там дохуя народу в час пик,даже в первый день МЦК — новое направление. МЦД — жидкий обсёр на старом, обкатанном, всё из-за бабы Пыни.
>>35065115 И чего, ты жалуешься что ли, пидор? Каждый понаех - это лишняя копеечка в бюджет ДС, т.е. по факту и в твой карман тоже. Плюс сопутствующая сфера, рабочие места. Так что на понаехов молится надо, пусть они тут сидят, а не в своих Мухосранях.
В Москве плотность населения в три раза меньше, чем в Дели. То есть в Москву можно запихать ещё две Москвы. И тогда в ней будет проживать половина населения России. А если урезать ещё бюджет на медицину, то и вся Россия. Так-то норм план.
Поднять цены на бензин, ввести сбор за четыре колеса. Педерахи пересядут на мопеды и велосипеды, пробки подрассосутся. А боярам можно на бентли спереди отбойники приварить, чтобы разметать хрустов без лишней возни с мигалками.
>>35063179 >наверно регионам щас не сладко Чехов-кун репортин ин. Был в прошлых тредах, может помните. Сейчас скатал к родне в Серпухов, пообщался с друзьями там, кто ездит (ездил, хехе) постоянно на работу в Москву.
Это пиздец, товарищи. Отменили там самые ходовые электрички, на которых народ катался в ДС. Была в 6.02 кажется, многие на ней уезжали. Потом была одинцовская 6.42 (с минутами могу напутать, не суть). На ней тоже каталось достаточно большое количество тех, кому надо было к 8 на работу. Плюсы ее были в том, что она шла кругом через Москву, то есть до савеловского можно было доехать без пересадок, как и до западной части Москвы, не говоря уж о стандартных царицыно, текстилях, курской. Теперь этого нет, есть экспресс за многоденег. Дальше идет забитая нахуй тульская, за ней поздняя серпуховская, которая приходит в ДС достаточно поздно, многим не успеть на работку.
Но это еще полбеды, обратно отменили с курка 18.28, 18.48 (опять же, точные минуты не скажу, если кто захочет пруфов, принесу скрины расписаний, суть передана верно). На них обычно набивалось охренеть сколько народа, едущего дальше подольска. Столбовая, Чехов, Серпухов. Теперь вместо этого тоже дорогой экспресс в районе 18.22, а следующие идут позднее. То есть люди будут приезжать позже домой на час-полтора, так еще и в адовой давке, потому что вместо трех электричек осталась одна. Собственно мои друзья в пятницу так прокатились, им понравилось (сарказм моде он).
Еще есть вариант автобуса. Но тут тоже собякин сделал классный ход. Раньше он уезжал с Южной (там были автобусы на Чехов, Пущино, Протвино, Серпухов) - весь юг подмосковья. Очень удобно, рядом с метро, недалеко макдак, можно было перекусить и погреться зимой, а там пиздос ждать автобус на морозе, особенно к ночи. Опять же посрать/поссать в макдаке, либо в близлежащем ТЦ. Ехать до южки не так далеко, относительно. Были варианты с такси или частниками, были варианты при пиздеце с автобусами развернуться и махнуть по каховской линии метро до зеленой ветки, там Царицыно и так далее. Каховскую закрыли, до царицыно через кольцо около часа. Так вот с Южной автобусы перенесли ко мкаду, на станцию лесопарковая. Самое зажопье, ехать дальше на 20 минут, находится между оранжевой и серыми ветками ровно в нигде. Выходишь - там чистое поле, стройка, ни кафешки, ни поссать, ни от дождя укрыться. Жди автобус, сука замкадная и не бугурти. Одинокая хач-палатка с шаурмой как-то скрашивает грустную картину, но не сильно.
Охуеть просто. Да, тем, кто в близлежащем замкадье норм, тем, кто внутри мкада с одного конца на другой катается тоже вроде норм. Но связность дальнего подмосковья сильно пострадала, именно в часы пик там теперь пиздец.
Купил за 10к и не парюсь, в метро пускают ибо разборный, сверх маневренность на тротуаре ибо велодорожен не завезли и те которые есть там под 80 хуячат рядом, ну нахуй.
Забыл, что такое от кроме января-феврался, но там и половина водятлов тоже пиздует в ОТ.
>>35063486 Потому что ебаные пыневики весь джипиэс в столице обосрали, сука, трэки в страве хуячатся, в аэропорт кидает то от кремля, то от лужников, то вообще хуй знает где. Когда УРБАНИСТЫ придут к власти, мы джипиэс будет работать нормально по всей москве.
С оплатой как всегда. Сделать хуй сделали, но организовали ШТРАФЫ.
Там есть такая штука, если ты из замкадья приехал, отметился у себя тройкой, но не чекнул эту тройку НА ВЫХОДЕ, то твою карту могут заблокировать. А это как здрасьте, потому что на выходе турникеты опа - не работают! Один мой товарищ попал так. Вообще по их придумкам за такой безбилетный проезд карта блокируется, а блокировку можно снять за 150р. Ему сняли в кассе бесплатно, но все равно это была морока, идти, объяснять, унижаться - снимите мне блокировку. Охуенный сервис, когда сами охранники турникетов говорят - идите так, не чекайте карту, а то заблокируют. Там сейчас несколько дней содом и геморрой, полный. Может на следующей неделе что-то допилят, но мне кажется это маловероятным, учитывая, какая огромная система там. За день охуячили все, что было раньше, назвали это новой замечательной МЦД, Ни расписаний на местах, ни организации, ни турникеты не программировали, ни каких-то объяснений не развесили, пиздец просто. Для тех, кто постоянно годами ездил на пригородных электричках это просто шок, все охуевают.
>>35069674 Ну я так-то сам оттуда начинал, потом постепенно во внутрь кольца перебрался, теперь дс-боярин нулевого уровня (пока). А менее удачливые родственники и друзья остались там.
Воообще там заебись, и раньше было не проблемой скатать в москву. Были нормальные электрички, был нормальный транспорт в целом. А последние лет 5-6 идет явное усиление сегрегации - замкадыш/москвич. Потому что самые умные и умелые срать хотели на предложения работы за 15к в местных мухосранях и подались в москву. Сейчас очень заметно, что режут именно транспортные потоки, именно рабочей направленности, для маятниковой миграции. Убирают утренние электрички, вечерние. Т.е. те, кто катался на работу в ДС теперь охуевают с каждым разом. Делается все для того, чтобы оставить "рабочую силу" для подмосковных кабанчиков-друзей кого надо. Так-то работать за копейки никто не хочет.
>>35069681 Да пиздец, бро. Это явная тема для откидывания рабочей силы с тех краев. Кому-то надо работать на лифтовом заводе, где год зарплату не платят, лол. А то что это, все люди с головой и руками работают в ДС, непорядок, надо им шлагбаум поставить, пускай экономику поднимают у себя, за копье.
>>35069742 Ага, сейчас-то пойдет инженер по промсистемам грузчиком в перекресток. Или менеджер по продажам подумает - а чойта я 150к+проценты получаю в москве, хуле мне, я могу 30к в своем городе заработать. Или инженер-строитель подумает - а хуле, я ж целых 30к могу сотрудником склада wildberries заработать, нахер мне мои 180к в москве?
>>35069723 >Вообще по их придумкам за такой безбилетный проезд карта блокируется, а блокировку можно снять за 150р. Я в вторник ездил Битца—Каланчёвская поздно вечером, касса на Битце закрыта. Приезжаю, вместо 38 рублей на выход мне автомат выписывает 238. Входные турникеты нихуя не работают, билета не купить, ПЛОТИ. Выпустила дежурная после того, как я запихнул полтинник в автомат при покупке выходного билета.
>>35066887 Он никакого отношения уже даже к схеме метро не имеет.
>>35066780 Месяца полтора? С учётом постройки остановок на Дмитровской и Марьиной роще, перешивки части участков как минимум на 4 пути тут работ на ГОДЫ, не меньше.
>>35066783 >75% станций МЦК - посреди промзон, откуда до метро 15 минут пешком топать. Что ожидаемо, так как изначально МОЖД строилась для промзон. И транспорта нет Так это нормально, ржавый пояс джентрифицируется, и МЦК как раз одна из важнейших вех на пути этой джентрификации. И с эскалаторами всё на МЦК норм, там даже лифты и то почти везде есть и они работают, это охуеть какой шаг вперёд для города, где даже на новые станции метро зачастую хер попадёшь на лифте с уровня улицы. В остальном согласен, можно было сделать заметно лучше.
>>35070008 Не совсем, МЦД запилили вместо электричек ближнего пригорода, дальние просто раздвинули в расписании, чтобы поезда МЦД ходили с более короткими интервалами, чем электрички ближнего пригорода.
>>35069681 Это вообще ебучая классика, я не встречал страны, где бы автовокзал не был в какой-то обоссанной дыре на окраине, куда хер доберёшься. Увы, но вот это реально мировая практика, и мне пиздец как от этого пичот.
Аноним ID: Целомудренный Уильям Сейр23/11/19 Суб 23:05:29#309№35070130
>>35069780 >150к+проценты >мои 180к в москве? ты ебанутый? Имея такой оклад можно запросто снимать однушку где нибудь на окраине ДС и не мотаться из ебеней каждый день
>>35066783 > 75% станций МЦК - посреди промзон, откуда до метро 15 минут пешком топать. Что ожидаемо, так как изначально МОЖД строилась для промзон. И транспорта нет На самом деле нет, при царе ещё закладывалось чтобы там и людей тоже возили, но совки опять всё изговняли.
>>35070148 Ну как бы стоит учитывать, что при царе МОЖД шла примерно как сейчас БМО, по ебучим пердям окраин, откуда и куда ехать некому и незачем. Пассажирское движение по ней было, но довольно быстро загнулось до пары поездов в сутки сугубо для работников этой самой МОЖД. Это только в процессе ХХ века она оказалась местами чуть ли не в самом центре.
>>35069804 Лол. Да, примерно такое мне и рассказывали. Бардак полный, причем с нихуя и на ровном месте. Ну почему нельзя сделать нормально, сначала все подготовить, проверить, а потом постепенно всех перевести? Вот зачем надо в один момент сломать все старое, а новое не сделать, а потом превозмогать?
>>35070130 >ты ебанутый? Я не они. Вот делали люди так, им нормально видимо было, чего ты доебался?
>Имея такой оклад можно запросто снимать однушку где нибудь на окраине ДС и не мотаться из ебеней каждый день Есть еще такая хуйня как семья, привычка и возможность это делать. В чем проблема, встать пораньше, сесть на 6.42, подремать в электричке полтора часа, на работе отработать, сесть на 18.42, подремать полтора часа и приехать домой со 180к в кармане? Нет, надо 50к отдать на однушку с тараканами на окраине в ДС, перевезти туда жену с ребенком, по итогу оставив на все больше 2/3 зарплаты, и в конце получить 30-50к остатка? Люди так накапливают первоначальный капитал, для покупки своего жилья в ипотеку, хуле ты доебался?
>>35070173 > Ну как бы стоит учитывать, что при царе МОЖД шла примерно как сейчас БМО, по ебучим пердям окраин, откуда и куда ехать некому и незачем. Ну так там только пассажариские и не планировались, но задел был сделан. А вот как этот задел сделал собянин это стыд и позор.
>>35070184 > Ну почему нельзя сделать нормально, сначала все подготовить, проверить, а потом постепенно всех перевести? А как же пиар для Пыни?
> Вот зачем надо в один момент сломать все старое, а новое не сделать, а потом превозмогать? Потому что 80% бюджета разворовали и делали всё знакомые Васи, а не профессионалы.
> В чем проблема, встать пораньше, сесть на 6.42, подремать в электричке полтора часа, на работе отработать, сесть на 18.42, подремать полтора часа и приехать домой со 180к в кармане? Кек, делал так пока жил в Москве да я пользовался внутри Москвы электричкой, правда спал где-то минут 30-40 если удалось сесть на не забитую собаку.
>>35070209 > мировая практика, в немецких с банах тоже ходят. и попрошайки ещё ходят, чего в мск не наблюдается давно Что-то я сомневаюсь что там продованы с мегафонами ходят.
>>35070195 Ну сложный вопрос, на самом деле изначально там планировалось вообще 4 пути по всей длине, 2 под товарняки и 2 под паксов, причём долгое время предполагалось, что МОЖД станет частью московского метро. Но построили более дешёвый вариант с только одной парой путей, хотя скажем на всех станциях все пассажирские павильоны и платформы стояли со внутренней стороны кольца, со стороны города, а товарные станции были снаружи, и что в метро эта штука особо не нужна, стало понятно уже к середине 1910-х и больше в идее какой-то интреграции МОЖД в метро не возвращались до того, как Москва шагнула далеко за её окружность.
>А вот как этот задел сделал собянин это стыд и позор. Ну, как показало МЦД, всегда есть куда хуже, лол.
>>35070236 > Ну, как показало МЦД, всегда есть куда хуже, лол. Повезло, что я в этой хуйне уже больше не участвую. Ты бы знал как охуенно за 15 минут до работы добираться.
>>35068235 >Анончик, ты реально думаешь, что плитку положили на деревянную платформу? Остынь, очнись, одумайся. Анончик, ты реально думаешь, что в рашке не могут плитку положить на деревянную платформу? Остынь, очнись, одумайся.
>>35070148 >при царе ещё закладывалось чтобы там и людей тоже возили, но совки опять всё изговняли. Ты кукушкой совсем поехал, что ли? ДС до 60-70-х годов заканчивался на площади Гагарина, а на Калужской были окопы во время войны, это считалось совсем пердью. Кого во времена царя там по МОЖД возили, каких людей?
>>35070236 >МОЖД станет частью московского метро Метро в 1910? >больше в идее какой-то интреграции МОЖД в метро не возвращались А переход на Ленинском проспекте сам по себе просто так появился? Вы тут все поехали, что ли?
Когда в совке строили оранжевую ветку, тогда уже предполагали совмещение метро и МОЖД, при этом хотели сделать более-менее нормально. Но видимо тогда это было не надо, делать не стали, оставили потомкам сссобакину.
>>35070236 >хотя скажем на всех станциях все пассажирские павильоны и платформы стояли со внутренней стороны кольца когда-то Малое жд кольцо было границей города
>>35071027 >ДС до 60-70-х годов заканчивался на площади Гагарина, а на Калужской были окопы во время войны, это считалось совсем пердью вообще-то уже в 1960 году при Гришине, границы Москвы стали ровно в пределах МКАД(двухполосной)
>>35071027 >Метро в 1910? Ну да. Если что, первые проекты метро в ДС датируются 1890-ми годами.
>А переход на Ленинском проспекте сам по себе просто так появился? Вы тут все поехали, что ли? >больше в идее какой-то интреграции МОЖД в метро не возвращались до того, как Москва шагнула далеко за её окружность. До конца дочитывай, ну.
>>35071033 Когда её строили, она только в одном месте (в Хамовниках) шла по границе города, в остальном это были более или менее далёкие загородные ебенища. Что вполне рационально, там земля дешевле.
>>35071027 Кстати, если интересно, можешь навернуть https://spjasshka.livejournal.com/23416.html https://spjasshka.livejournal.com/24262.html Охуительно подробная статья в двух частях о том, как проектировали метро в ДС от первого поднятия этой темы вообще до релиза 1930-х. И МОЖД на этапе её строительства и первое время после почти всегда так или иначе составляла с метро неразрывное целое. И даже до - многие проекты имели в своём составе кольцевую линию по границе города. Собственно, само по себе представление о том, что метро - это должна быть какая-то отдельная обособленная система транспорта со своим специфическим подвижным составом пришла совсем не сразу, изначально оно предполагалось как связка через город радиальных железных дорог.
> В 1922 году инженер треста Л. Н. Бернацкий представил проект метрополитена для социалистического города. Идею соединения метро с ж/д он отверг с самого начала: железнодорожное хозяйство находилось в глубоком кризисе, поэтому связываться с МПС, у которого хватало и своих проблем, городу не хотелось. Проект поражает своей грандиозностью: шесть диаметров, выходящих далеко в пригороды, два кольца и два полукольца; при этом, независимо от них, прокладывалось еще два железнодорожных диаметра глубоким вводом. Базарю, лет через 10-15 в ДС будут соединять туннелями через центр Павелецкое с Ярославским и Киевское с Нижегородским направлениями. История сделает круг в сто лет.
Проект запускался конкретно под Путина - он был привязан к его графику, были выделены определенные бюджеты и ресурсы. Уже на этапе проектировки все понимали, что будет ацтой, но как сказать об этом начальству? Что мы имеем по факту?
1. В час пик обычно ходили хорошие электрички по 11 вагонов и ходили они каждые 6-7 минут. Сейчас график 5-6 минут, но больше половины электричек теперь в два раза короче (6-7 вагонов). Официальное объяснение — в новые вагоны влезает в два раза больше людей. Но это только на бумаге, в реальности это, конечно, не так. В результате — коллапс. Все расчеты делались исходя из фэйковой вместимости «Иволг».