24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ко лжи про 700 км московских велодорожек добавилась ещё одна ложь от пиарщиков строительного и транспортного комплексов Москвы
«МЦД — громадный проект. В Лондоне, подобный проект начали и уже больше 10 лет завершить не могут. Мы реализовали за два года два таких проекта. Это говорит о масштабе и интенсивности нашей работы», — рассказал Сергей Собянин в эфире «Первого канала».
Для уже запущенных диаметров в Москве не велось почти никакого нового строительства. Для лондонского проекта Crossrail строят подземные железнодорожные пути и станции в центре города. Скорость движения поездов под землёй будет достигать до 100 км/ч. Совершенно очевидно, что Crossrail в Лондоне не нанесёт такой ущерб вело и пешеходному движению, как МЦД в Москве.
На картинке фрагмент карты изменений в переходах через жд-пути после запуска МЦД. Красное — полностью закрываемые переходы или там, где вместо «настилов» появятся лестницы. Жёлтое — нет информации. Серое — как было неудобно (лестницы), так и останется.
Для уже запущенных диаметров в Москве не велось почти никакого нового строительства. Для лондонского проекта Crossrail строят подземные железнодорожные пути и станции в центре города. Скорость движения поездов под землёй будет достигать до 100 км/ч. Совершенно очевидно, что Crossrail в Лондоне не нанесёт такой ущерб вело и пешеходному движению, как МЦД в Москве.
На картинке фрагмент карты изменений в переходах через жд-пути после запуска МЦД. Красное — полностью закрываемые переходы или там, где вместо «настилов» появятся лестницы. Жёлтое — нет информации. Серое — как было неудобно (лестницы), так и останется.
https://stroi.mos.ru/news/moskva-opieriedila-london-v-sozdanii-tsientral-nykh-diamietrov-sobianin