24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в спидорашке нет автоспорта от слова совсем? Автоспорт и спидорашка это два несопоставимых слова. Культуры автоспорта не может быть там, где слово гонщик означает "ровный пац на своей бэшке унижает лохов на встречке под 200км/ч." Автоспорта не может быть там, где до сих пор не умеют класть асфальт, делать супер кары, проводить мероприятия столь высокого уровня. Автоспорт слишком высокоморален и сложен для тупого пидарашьего быдла, для которого украсть, напиздеть, обмануть это в порядке вещей. А пиком сложности организации мероприятий являются обоссанные масленицы с блинами на лопате.
>>208100864 (OP) Ёбу дал? На деньги наворованные Ротенбергом целую академию создали. Свои гонщики есть во всех значимых сериях - Ф2, Ф3, в WEC'е 2 команды в LMP1 и LMP2, в WTCC Лада гоняется.
>>208101364 Двачую. К этому еще хочу добавить дрифт чемпионаты, где русские считаются наравне с родоначальниками этого спорта, японцами, одними из фаворитов.
>>208101477 Есть такое, только потому, что туда государство не лезло и в середине нулевых было много заряженных прулей. >>208101364 >WEC'е 2 команды в LMP1 и LMP2 Они там вообще куда-то заезжают? >WTCC Закрыли 4 года назад. >>208101458 >ралли Какое? WRC? Там не было российских команд.
>>208101364 Этот анон прав, хотя я бы сказал, что то, что ты, ОП, и прочие четкие пацаны по автоспорту ничего не знают - причина слабого автопрома РФ, который не смог сформировать свою уникальную автомобильную культуру, как это сделали американцы, японцы, немцы или французы.
>>208100864 (OP) >Почему в спидорашке нет автоспорта от слова совсем? Ты так сказал? Автоспорт есть, но это не футбол/баскетбол и даже не кокочалка. Для входа в самую демократичную категорию, типа авто-кросса, как минимум нужно подготовить корыто, а это порядка 50-70 т.р., минимум. Потом нужно привезти свой "болид" на этап и это тоже стоит денег. Обслужить, покупать расходники и многое другое.
У кого есть на это деньги, время и желание гоняют, а остальным автоспорт не по карману. Ты же не спрашиваешь почему у нас не развито конное поло?
>>208100864 (OP) Автопромышленность развита настолько, что ниву и буханку перевыпускают 40 лет и с годами все хуже и хуже. Современный движок объемом больше 1.6 не осилили и не осилят, ведь даже при прочих равных порешает рыночек и его никто не купит или по евростандартам не пропустят. Спонсоры в рф уровня жлоба-бати в труханах, которые за каждую вложенную копейку потребуют рекламу на весь стадион, не менее. Это стандартная для почти всех отраслей этой страны история.
>>208103575 двачую, гоча второй раз стал чемпионом мира по дрифту, цареградцев занял второе место в том же FIA IDC в 2017. федоров принес бронзу в копилку сборной России на первых @fiamotorsportgames, но сми похуй
>>208100864 (OP) Фанат автоспорта итт. Это связано с тем, что в совке автоспорт был изолирован от мирового автоспорта. Были свои чемпионаты, даже была своя, советская формула-1, но на мировой уровень так и не вышли. А в 90е было не до этого, и только в нулевых начался процесс. Появились первые русские пилоты в международных чемпионатах( Алешин в индикар, Петров-Ведров в эфадине, трассу в Сочах и Москве построили, щас под Питером достраивают. К слову, автоспорт не так популярен и по причине более долгого вката в нюансы процесса, а быдлу хочется чтоб все было легко и понятно
>>208103919 Сосачую. Но это не только автоспорт был изолирован, но и промышленность не была особо заинтересована в нём, частных заводов не было. А автоспорт берет свое начало именно как в рекламно-показательном процессе и соревнованием производителей.
>>208103748 А ты посмотри на модель движки там еще, он же от корвета пендосскаго который сам по себе говнина та еще. Да и дизайн очевидно слизали. Не имеет аналогов как говориться.
>>208103855 >>208103967 Это и есть корвет, только с другим навесным. >>208104133 Ты охуел? Корвет - охуенный, а LS - топовые движки для кастомизации, их половина дрифтеров на западе использует.
Перегнул немножко. Не ну а нахуй ещё двачи то нужны? Ралли дрифт сочинские ф1 фаны я рад за вас. Однако что бы посмотреть на WEC или хотя бы на Blancpain приходится пиздовать далеко от дома. А все почему?
>>208100864 (OP) Потому что внезапно нет нормального доступа к автопрому. Я конечно ткну пальцем в небо, но лично мое мнение, что у нас законодательство так устроено, что спорткары не выпустят на трассу, пока не предоставишь кучу документации, страховки, документы водителей, сертификаты на запчасти, и еще куча всяких справок, большая часть из которых нужны, чтобы драть за них деньги. Да и команд и площадей и техники нет, чтобы заниматься этим, я не уверен, что например Ф1 это такое хобби, и все кто там от питстопщика до специалиста по аэродинамике работают на энтузиазме.
>>208104394 Потому, что абстрактным немцам самим по-кайфу организовывать себе соревнования в различных категориях, поэтому они проводятся часто и повсеместно, а не как у нас ЧТОБЫ БЫЛО, ДАДИМ ПОСАСАТЬ и на государственном уровне обязательно.
>>208100864 (OP) Потому что ТАМ изначально люди сами готовы вкидывать деньги. Стоит посмотреть на те же культовые трассы - изначально это были просто любительские поделки из говна и палок, на которых гонялись энтузиасты. Уже потом, с развитием автоспорта и ростом популярности гос-во начало вкидывать деньги. Бельгия, Япония, Испания, США и т.д. - везде у истоков стояли энтузиасты, которые вкидывали деньги и силы. Даже тупо какой-нибудь фермер отдавал кусок земли бесплатно для того, чтобы там прошел кусок трассы. Или взять тот же Isle Of Man - самоубийственная гонка на моцыках, где у истоков стояли просто мужики, которые любили быстро гонять. И нашли место - остров, где и им никто особо не мешает, и они никого не бесят.
У нас же только и слышно - ПОСТРОЙТЕ НАМ КОЛЬЦО, ДАЙТЕ. Группы в вк и инсте по 500к+ подписоты. А скинуться по косарю, чтобы дать хоть какой-то толчок, чтобы гос-во увидело заинтересованность людей - хуй там плавал. Все удавятся.
Я чет не понял, они спиздили дизайн у zenvo, а базу у корвета? Потому что сейчас вот смотрю на пикрил и понимаю, что нос у фланкера сильнее выдается, чем у зенво.
>>208101364 Братиш, я думаю, оп несколько неверно выразился. В той же Европке есть куча локальных чемпионатов и серий, в которых о себе может заявить любой, имея скилл и технику. В РФ же локально если что-то и происходит, то это не выше уровня "Дрифт-шоу" на парковке очередного ТЦ. А в Европке дохуя чего весёлого происходит - взять те же апхиллы. Да даже на ёбаном Тенерифе, на острове, регулярно для энтузиастов и любителей проводятся гонки, с гос.поддержкой и спонсорами. Я даже в Чехии попадал на какой-то чемпионат Пражского авто-клуба, ралли. Старт из черты города и дальше по каким-то деревням. Уровень проведения - просто топ. У ребят - серьезные машины, хотя они все любители.
>>208105103 Так за 20 лет такая движуха не может из ничего создаться. Сложно обвинять современную Россию и русских за отсутствие подобных вещей после 70 лет завитого коммунизма.
>>208105301 Так тут просто следует такой вывод, что для развития, чтобы заявить о себе на локальном уровне, нужен энтузиазм и ДЕНЬГИ. Именно личные деньги на старте. Деньги у людей есть, вот только вкинуть "на общее" пиздец как жаба всех давит. Прийти на халяву посмотреть дрифт-шоу - это ништяк. Вкинуть денег в общее дело, чтобы дрифт-шоу можно было смотреть каждую неделю - нихуя, лучше пивка ебнуть.
У нас в Нск проводят охуенные ледовые кольцевые гонки. На моцыках и различных корч-мобилях. Это очень охуенно, реально. Но всё это делается чисто руками энтузиастов. А летом нихуя. Именно по той причине, что снег и лёд - бесплатные, нужно только время и силы.
>>208100864 (OP) А нахуй он нужен? Спорт это зрелище для народа, а в автоспорте зрелище возможно только в ралли и то местами. По сути это просто клуб богачей и рекламщиков.
>>208105502 У нас еще и ралли нет совсем в городе. А сейчас какие ледовые треки актуальные есть? Там, в основном, на 8-ках, жигах, да паре субару гоняли года 4 назад.
В WRC был Новиков, настоящий выходец из российского автоспорта. Когда был топовой команде Ситроен занимал какое-то 10-е место по итогам года. В СССР были команды Лада и Москвич с советскими пилотами. Были глубоко в жопе.
>>208100864 (OP) >А пиком сложности организации мероприятий являются обоссанные масленицы с блинами на лопате. Блядь, как точно сказал, ни дать ни взять. В Европе/США чиновник - это профессионал уровня врача/пилота/инженера-строителя, там чиновник реально занимается организацией и всяческими согласованиями, поиском потимальных решений и привлечением труда или капитала. Российский чиновник это КРЕПКИЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК 50+, запутинец, едва-едва по льготной выслуге в МВД или ВС натянувший пенсию по стажу, по-быстрому оттуда соскочивший, ибо там пиздец по этой причине предусмотрительно сынков/племянничков от армейки отмазав, переметнувшийся в ЕдРо, и подтасовавший выбора МунДепов, ибо связи в структурах есть, торжественно и с ленточкой открывающий помойки и автобусные остановки. Так и живём.
>>208105755 Хз все дело просто в том, что дрист до сих пор что-то новое и неизведанное для многих людей. В то время как быстрые заезды уже больше века известны.
>>208105951 Спидорахе не понять. Wins on Sunday - sells on Monday. В омерике Nascar по сути рынок авто и формировал, пока все не пересели на SUV. Плюс приход новых технологий в автомобилестроение. Та же АБС, которую в твою Пидору начали ставить только в начале 2010-х, впервые появилась на болидах F1 ещё в 70-е.
>>208104862 Кстати о CШA, кто-нибудь слышал про готовящееся присоединение Волгограда в качестве нового штата? Какое-то время назад был инсайд, что уже готовят документы. Что там в итоге у них?
Гонщики-анонщики, пользуюсь случаем спрашиваю. Где вы смотрите прямые трансляции по автогонкам? Телевизора нет, но там наверное и не транслируют ничего почти. Поделитесь ссылочками.
>>208105971 >жалкие копейки за первое место, на которые даже комплект сликов не купить на тренировочную сессию в нормальной серии. >обгонов в принципе нет. Пошел на хуй.
>>208106342 2,5 человека, ага. И дрифтеры. >>208105951 >>208106140 Надо следить за борьбой конструкторов и технический решений, а для этого не нужно 24 часа подряд смотреть леман.
>>208106432 Потому что ты мне в уши начал лить какую-то абсолютно бесполезную информацию. Наскар, блядь, новые технологии, абс. Вообще охуеть. Я ему про уныле говно, а он мне про хуйню малафью.
>>208106140 >В омерике Nascar по сути рынок авто и формировал, пока все не пересели на SUV. На самом деле не по этой причине. Где-то в 1977 автомобили наскар перестали быть сами собой и стали спортпрототипами и постепенно интерес стал спадать, вплоть до того, что там тойта затесалась.
Но это же скучное говно из жопы. Хотя наши там тоже гоняют. Да и у нас практически в каждом городе есть свое местное сралли, всякие высокие классы типо прото едут не хуже врцешек.
>>208106304 >>208106428 Средняя цена где то 1к$, то что на пике 2к. У рулевой базы, что на пике, говорят бп дохнет, ну у меня уже 1.5 года, норм. Остальное все живет. >>208106187 Ебобо? Там лепестки есть.
Ну в эфодине квят ездит. Правда врезается во всех, как какой-нибудь Мальдонадо, но не суть. А так в ф2 вроде как 2 российских пилота что-ле. ф3 недавно шварцмен выиграл. На и стоить отметить, что автоспорт-супер дорогое увлечение, просто посмотри из каких семей все пилоты ф1
>>208106795 А автоспорт, блять, не делится на разные виды как и обычный? Дохуя человек из, например, кольца в дрифте сможет без обучения и тренировок? Он что, лох что ли?
>>208100864 (OP) Лол, у меня родственник гонщик. Правда, хоть его семья и достаточно близкие родственники нам, с нами они не общаются - слишком богатые, чтоб с нищебродами разговаривать. Видел его один раз, ЧСВ там выше небес. А так знаю, что он на поршах катается.
>>208100864 (OP) Тащем-то все просто. Вот тебе навскидку пять причин. Раз - в Европке и свитой автоспорт всегда являлся частью популярной культуры; два - развит региональный туризм; три - развита сеть дорог и общественного траснспорта; четыре - более высокий уровень жизни (что позволяет получать думать о развлечениях чуть больше, чем пожрат); пять - большая и длинная автомобильная культура. Хуй знает, какая из этих причин сыграла свою роковую роль, думаю, что все. Однако не все так плохо. Сегодня имеем: три автодрома первой категории (ДС1, ДС2, Сочи), несколько автодромом категорией пониже (НН, Казань, Смоленск, Мячково, Грозный) для кольцевых гонок. "Белый колодец", "Высокую гору" и "Атрон" для ралли-кросса. КАМАЗ уже давно дает пососать всем на ДАКАРе и прочих ралли-рейдах. В мировом ралли-кроссе Тимерзянов периодически. В Формуле-1 Данька наш Квят торпедирует регулярно. В Ф2 Шварцан чемпионом стал на самовозе да, но кого ебет. Начиная с 2010 начали приезжать международные серии. Лень перечислять, погугли. До событий типа "Монако" , "Инди 500" или ЛеМана еще долго, тем не менее, прогресс за последние лет 10-15 налицо.
>>208106910 >бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан[3][4][5], бывший руководитель республиканского филиала Российской партии жизни;[6] мать — Зульфия
Так бы и я смог, и ты бы смог. Хуй на него. Тот же Сенна с похожими вводными добился гораздо большего, а это просто лох какой-то
>>208100864 (OP) >Почему в спидорашке нет автоспорта от слова совсем? Потомоу что автоспорт это очень дорого и технологично. В рашке нет авто производства, инженерной школы, нет нормальных секции по автосопрту. Откуда будут гонщики и машины?
>>208106935 Из ралли идут в рейды, ралли кроссы, в туринг. Из туринга идут в формулу, в ралли. Можно бесконечно перечислять. И не обязательно побеждать, главное что-то показать.
Нормальный велосипед для эндуро/дх стоит от 200к, плюс защита, обслуживание. Плюс деньги на поездки в горы- Сочи или Крым, молчу уже про Европу. Такое даже в дс далеко не все могут позволить себе. Хотел зимой походить в бмх парк потренить, не нашел ничего подходящего и это в дс. Для автоспорта цены умножаем на двухзначное число и делаем вывод что это для мажоров.
>>208107443 Ладно, раз ты не умеешь читать, проясню: анон писал о том, что русских в дрифте считают фаворитами, наравне с японцами, а не то, что русские - родоначальники дрифта.
>>208104913 Ну так тем более. Почему ГАЗ, ВАЗ, ЛИАЗ, УАЗ, Дженерал АЗ и т.д. не могут соорудить болиды и устроить соревнования, которые смотрели бы все, не только в ращке, и инвесторы, тотализаторы, и всякая мерч поебня вкладывали бы деньги. Чтобы делать это, надо иметь профицит на балансе, директора завода нормального, который был бы заинтересован в этом, а не в яхте за 150 мультов в карибском море. Казалось бы, сначала вложи, получи профит, и потрать честнозаработанные деньги на яхту. Но неее, я лучше буду пиздить, это наверняка, а то все эти ваши гоночки, а вдруг не стрельнет, а я хочу на море. Недальновидность, это оправдание для ватников, здесь четко выстроенная концепция на уничтожение и загнивание.
>>208107637 Последний раз МАН вернулся в 2007 году, чтобы показательно победить дурачков с камаза, что и было сделано. Заводской маз даже не буду обсуждать.
>>208107476 >>208107568 Охуел? У японии даже своя серия опенвилов есть, в которой русские посасывают, не говоря про серии гт и младше. А какие охуенные у них трассы, это отдельный разговор. Вот только конечно об дрист они запачкались немного.
>>208107234 Скажу, что лучше любая трасса, чем ее отсутствие. РДС, зимний дрифт, тайм-аттак там можно проводить, а вот очные туринговые кольцевые - думаю, до первого инцидента. Судя по организации инфраструктуры безопасности, маршалам, которые стоят на обочине, и прочим не за горами. Но федерация проводит на свой страх, потому-что проводить больше негде.
Вопрос треда в чем был? Есть автоспорт в рф, я и аноны притащили пруфы что есть и на нормальным уровне. Какие проблемы то? Я сам не слежу за леманом, да и вообще за кольцом. Ты сейчас сидишь воняешь что русские не забирают все первые места, а просто едут.
>>208108190 Быстро ехать и любитель может на трассе. А настоящий чемпион умеет держать траекторию среди других машин и быстро решать что предпринять с соперником, когда обычный любитель захуярится в стену или в другую машину растерявшись.
>>208107865 У них куча чемпионатов есть и куча производителей, та же самая хонда поставляет движки двум командам в Ф1, так что не слушай этого долбоеба
>>208107728 ГАЗ-Рейд Спорт (заводская команда в ралли-рейдах с базой в Ульяновске лол) выступает в Чемпионате России и "Шелковом пути". Lada Sport - до недавнего времени в WTCC, сейчас команда в российском кольце и ралли. Автоспорт - дорогая шляпа для автопроизводителей и держится в основном на энтузиазме функционеров (от команд). При любом поводе все пытаются съебнуть (из недавнего - пример Citroen в мировом ралли, Porsche в WEC). В 2019 проще и дешевле закинуть деньги на рекламу в инстаграмчике, чем рисковать миллионами денег и годами времени в автоспорте.
Из-за всеобщей нищеты такая то пушка останется всего лишь концептом. А ведь была бы просто бомба, а не автомобиль. Ну да, Porsche тоже с узлов Жука начинались. Тут единственная разница в том, что двигатель не оппозитный, а поперечный рядник. А так было бы пиздато, среднемоторка за гроши, на экспорт бы пошла только так.
>>208108675 Ну откуда обыватель про это узнает, если культура автоспорта отсутствует? Им вот на ютубе показали гочадрист подебили, и все сразу фанаты и прям автоспорт у них. Они ведь другого и не видели, жалко любителей дриста.
>>208100864 (OP) потому что автоспорт — это рекламная площадка автопроизводителей. поэтому он есть только в европе и азии. в россии пока не будет такого количества автопроизводителей не будет и автоспорта.
>>208109126 У дриста есть приятная особенность. Это концентрированное зрелище в ограниченном пространстве и времени. Плюс правила просты и очевидны. Отсюда популярность.
Пиздос, вы только посмотрите на них. Весь тред спорят какие ГОНАЩКИ лучше. Дауны, блядь. Что-то уровня ВАРКРАФТ ЛКЧШЕ ЛИНЕЙДЖ НЕТ ЛИНЕЙДЖ ЛУЧШЕ ВАРКРАФТ.
Хотя, если вдруг найдётся бизнесмен, который фанатеет от автоспорта (как Галицкий фанатеет от футбола) и захочет поднимать индустрию только на энтузиазме, то что-то может и получиться
Автоспорт в России не развит, потому что у нас нет топового пилота.
Помнится, до Алонсо в Испании был очень низкий интерес к Ф1, также и в других странах. Кто появится топ пилот, а не Педалик или Дания Кфият, то тогда люди начнут увлекаться, подтянутся инвесторы и прочее.
>>208100864 (OP) Почему ты решил, что если в твоем нижнезалупинске нет трека, то во всей рашке так? Всякие вороватые миллионеры спокойно устраивают себе гонкиуже в Сочи достаточно большой трек есть и даже команды присутствуют.
>>208112635 У меня у друга сын гоняет багги от досаафа бесплатно. Пришел из картинга, где за него сначала башляли, потом поняли, что едет и взяли бесплатно.
Если дорого авто, то вкатываться надо в мотоспорт. Там бюджет поменьше
>>208114982 Как желание будет. Раллисты например все возрастные. И потом в спорт высоких достижений и смододу не факт сто вкатишься. Скажет тренер хуй и будешь масло менять в боксе, пока ероха катается
Российская команда G-Drive Racing успешно дебютировала в Азиатской серии Ле-Ман (Asian Le Mans Series), одержав победу на прошедшем в Шанхае первом этапе чемпионата.
За рулем спортпрототипа Aurus 01 выступали Роман Русинов и два новобранца российской команды – 19-летний голландец Леонард Хогенбом и 27-летний американец Джеймс Френч.
По итогам квалификации экипаж № 26 стартовал с третьей позиции. На протяжении всего четырехчасового марафона пилоты G-Drive вели борьбу в лидирующей группе, а на финальном отрезке гонки черно-оранжевый Aurus вышел на первую позицию. В итоге – победа в первой же гонке этой серии.
Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «Гонка получилась очень напряженной. Борьба за победу шла до самой финишной черты. На финальном круге в повороте, где я пытался опередить отставшего на круг пилота, были вывешены желтые флаги, которые запрещают обгоны. Чтобы не получить штраф, я вынужден был прервать атаку и уйти с траектории, чем смог воспользоваться мой соперник.
Но его команда нарушила регламент по продолжительности отрезка для одного из гонщиков экипажа и получила штраф. Таким образом, дебютная же гонка для G-Drive Racing на прототипе Aurus в Азиатской серии Ле-Ман завершилась победой. Отличная работа всей команды!»
Второй этап серии пройдет уже в следующем году – 12 января стартует шестичасовой марафон на автодроме Bend Motorsport Park, что в городе Тайлем-Бенд на юге Австралии.
>>208103528 Лол, так то его в Дании разработали, только вот поняли что с руззке бизнес лучше обходить стороной и съебались. Так он и стал РОССИЙСКИМ, вообще это Zenvo
1) По фильму Биби был ёбнутый и принимал отфонарные решения, лишь бы насолить Шелби. Форд бы выдержал и больше 7к оборотов, но Биби то хотел заставить Шелби проиграть (на Дайтоне), то обсирался, что движок ебанёт (на Лемане). 2) В конце выиграл пилот форда, но другой, не Майлз. Майлз притормозил, чтобы сделать фотку. Но не учёл, что финишное время расчитывают ещё принимая во внимание, кто дальше от старта стоял. Поэтому второе место.
В пидорашке вообще нихуя нет. Ни бейсбола, ни амеровского футбола, ни качественного мотокросса, наскар, всё в говне. Только мячик долбоебы любят пинать
>>208100864 (OP) Ты ахуел? В Красноярске красное кольцо во главе с Цареградцевым устраивают соревнования, да и сами гонщики(дрифтеры) одни из лучших в мире
>>208100864 (OP) есть в рахе автоспорт. нету фанатов. недавно вот совсем болел за FatalVaska чувак на ютубе симрейсер за смп рейсинг гонял в италии в GTS на мыловарни и собственно там и были все остальные дисцплины (дрифт/картинг/гт3/туркары/формула и мб даже лмп былано я не увидел). https://en.wikipedia.org/wiki/2019_FIA_Motorsport_Games вон россия по всем дисциплинкам была и медалек больше всех.
>>208100864 (OP) Та в Сочи есть супер-пупер трасса какая-то. Я бы сам предпочел смотреть гонки (хотя на компе ненавижу гонки, кроме мост вантеда и старой гонки на управляемых машинках), чем обосанный пидорский футбол, создателя которого я маму ебал! Как можно СУКА СМОТРЕТЬ КАК ЕБУЧИЕ БОГАЧИ ЗА МОИ ДЕНЬГИ ПИНАЮТ МЯЧ И ОХУЕВАТЬ С ЭТОГО?!!!???! Тут даже доска по футболу есть, пиздец, ребята! Блять, почему богоподобный хоккей, который в совке был топом, теперь смотрят только те, в чьих городах есть хоккейная команда, зато пидористический футбол смотрят все? Ладно ещё можно о вкусах спорить, но это же просто маразм -смотреть за мячиком, да с таким упоением, что ахуеть можно! Вот 24 часа лимана или гонки наскар, там один пит-стоп чего стоит! Просто пушшшшка! Я бы хотел, чтобы мои КРОВНЫЕ НАЛОГИ БЛЯТЬ выделялись не на ебучий говнофутбол, а на хоккей, биатлон и формулу 1. Да я бы с удовольствием и соревнования по углованию и навалу (хз как называются, дрифт, наверное) бы смотрел! З.ы.- как дворовой футбол охуенен (любил на варах стоять и мячи пропускать), но как самый популярный вид спорта, где спортсмену платят 100500₽ за один чих, а все действо игры заключается лишь в пинании мячика, футбол просто говно тупого ГАВНА! Американский ещё прикольный (с пиздилками), но обычный просто хуета! >>208100864 (OP)
>>208134022 Футбол хоть и ссанье. Но смотреть гонки на выносливость через пеку да хоть и с телевизора 24ч такооое. Я час в день еле выдержал смотреть ле ман. Это нужно ехать туда и кайфовать 24ч, попивая с пацанами пивко, жать хрючево, наблюдать как перед тобой проносятся болиды за 300км. И поглядывать через планшет,телефон что там вообщем происходит. Вот тогда каеф.
>>208100864 (OP) RDS? Участие в D1, Париж-Дакаре. РСКГ? Местные чемпионаты. Если ты не в теме, то блять может не стоит заявлять что в россии нет автоспорта. Конечно ты сильно удивишься, что у нас не участвуют мазератти, ферара, порше, да этого нет. Соревнуются на тазах(про них все известно, даже запчасти тюнинговые продают, не плохого качества), ибо их проще подготовить, а дальше уже мастерство.
Датычо?! Не пиздишь?! Физкультура, когда ты поддерживаешь себя в форме - заебца. Спорт, из серии "мяч погонять с посонами" - заебца. Спорт, как массовое мероприятие, вся эта хуерга с болельщиками и катать в ебеня "поддержать любимую команду" (ну да, без тебя, тупого горластого подпиваса, они, конечно же, не выиграют) - для MMMAXIMUM быдла, нодискасс. А уж фанат гоначек - быдлейшее быдло даже по сравнению с другими "болельщиками", отбитее их только футболоёбы.
Автоспорт и спидорашка это два несопоставимых слова.
Культуры автоспорта не может быть там, где слово гонщик означает "ровный пац на своей бэшке унижает лохов на встречке под 200км/ч."
Автоспорта не может быть там, где до сих пор не умеют класть асфальт, делать супер кары, проводить мероприятия столь высокого уровня. Автоспорт слишком высокоморален и сложен для тупого пидарашьего быдла, для которого украсть, напиздеть, обмануть это в порядке вещей. А пиком сложности организации мероприятий являются обоссанные масленицы с блинами на лопате.