24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4702015 Слышь, ларкоеб, я тебя спрашиваю уже второй тред. Где блять мод на увеличение груди? 2019 год уже заканчивается ебать. Почему до сих пор не увеличили?
>>4702605 всем насрать на твою пропаганду слова "инцел", ньюфаг тупой, пытающийся промывать людям мозги. тем более, что скорее всего никто тут не соответствует, так как инцелы это прям чуть ли не секта террористов, особенно нападающие на женщин, где тут такое? и тут любят женщин, как минимум дрочить на них.
>>4702658 >ньюфаг тупой Лел, я на сосаче дольше, чем тебе лет. >как минимум дрочить на них. Да, но у тебя весь мозг этим забит, ты лишь дрочишь на них. Девушек-протагонистов в играх просто нет, они все унылое, серое, незапоминающееся говно и это факт. Персонажи-телки это всегда унылый мусор с жопой и сиськами, на этом их ценность заканчивается.
>>4702774 В ней графон самый передовой на данный момент из опенворлдов и самый фотореалистичный, спорить смысла нету, если ты не абсолютно отбитый дегенерат.
>>4702805 Возьми очки сходи, инвалид-юбикалоед. Тебе показывают ВЕЛИЧИЕ в его истинной форме, то, чего юбидерьмоеды не смогли сделать за 10 лет выпуска своего конвеерного кала.
>>4702760 >До сих пор горит, что в ёбанной Одиссее нельзя пользоваться ЩИТОМ. Ну как так-то. А всё просто. Это слишком сложно, и это не нужно большей части покупателей. Мне в том числе. Я хочу жать на одну кнопку атаки, пользоваться уклонением на второй кнопке и раз в минуту прожимать ульту. Серьёзно. Нахуй мне не упёрлось ещё и маневрировать с щитом на фоне всего этого, ведь если ввести щит, надо наказывать игрока за пропуск удара без подставки щита и его использование станет обязательным, иначе, зачем нужОн щит?
Какая же пустая бездушная хуита эти рокстаровысеры с анимациями вместо геймплея, всегда были и всегда будут. У них только одна хорошая игра за все время.
>>4703066 >>4703052 Если они не участвовали в разроботке - все понятно. первые две были хероватые но с душой, третья топ, люблю шейдеры.
Юбисофт самая говноедская компания, и хуже я в жизни не видел чем то что они высирают последние лет 10 так. последнее что заслуживало внимания - фар край блад драгон, и то просто рескин в близком мне сеттинге, фсйёо
>>4703093 Реверс рофл какой то, не роками делалась игра. Играл во все игры рокстар, самые геймплейно веселые - те что были на псп, остальное - высер говна, 4 гта, 5 гта, рдры, - хуита про покатухи
>>4703093 Может и хорошая. Но они зачем-то высрали опенворлд, который самый пустой опенворлд за всё время, что я видел в игрострое. Там просто бетонные коробки и всё, даже во второй Мафии не так уныло, там хоть загород есть и какие-то интересные места и нет ограничения в 30fps, как в ЛА.
>>4703111 У меня два только остались впечатления от города - через него надо натурально час ехать от края до края, или вроде того, и что я там из гаража какой то бэтмобиль украл, как коллектибл, всё.
>>4703093 >>4703110 Это был рофл конечно, но неудачный, ибо ла ноир помогали делать рокстары, и движок и все остальное, с самого начала анонса, продюсером прэкта был Хаузер и технологию захвата ебальников рокстары тестили на костях бедной тим бонди, ну и понятно почему что все права на ла ноир полностью пренадлежат рокстарам.
РДР2 неплохо выглядит все-таки, чувствуется атмосфера локаций. Жаль, что там игры не завезли, кроме линейных миссий, где нельзя от нпц отойти на пять метров. Я, увы, не настолько аутист, чтобы совсем уж бесцельно бродить по пустому миру и постреливать рандомно в мирных граждан.
>>4703188 Обидно за проебанный потанцевал, наплодили кучу эмэйзин детэйлс, но никак не реализовали их в геймплее и остается только самому отыгрывать в голове, но я точно так же и в террарии могу отыграть, и без сжимающихся яиц Рыброна. Вроде бы есть голод и усталость, но есть и спать не обязательно, вроде бы есть охота, но она ничем не отличается от юбисофтовской, поезда можешь грабить, но денег получишь дай бог 30 долларов, а учитывая телепортирующихся законников, -$270 после уплаты штрафа.
>>4703295 Я тут, ради рофла, в брейкпоинте записал фрагмент, как собираю цветочки для зелий, все лень зайти в рдр2 записать такой же видос. Суть в том, что пока в грб собираешь восемь штук, в рдр2 один.
>>4703324 Звучит как пиздежь. Грабил несколько раз, в лучшем случае часами набирал баксов 100. Это при том, что большую часть получил с трупов законников.
>>4703332 Ну и что ты за хуйню несешь? У тебя на клипе он весь поезд перехуярил, кто тебя заставляет во всех палить? И если сейфы вскрывать, там часто выходил под 500, а штраф баксов 100 максимум, при том что в тоннеле можно вообще без штрафа грабануть.
>>4703339 Ну в грб ты просто пробегаешь по цветку, гг делает пас рукой и он падает тебе в инвентарь, в рдр2 ты каждый куст ощипываешь и кладешь в сумку.
>>4703346 Т.е. при ограблении нужно вскрывать волшебные сейфы, где лежит весь нал, и делать это обязательно в туннеле чтобы не спалиться? >>4703354 Уууу, збс. Т.е. пока я в грб могу не отвлекаться на ненужную анимацию и полностью посвятить себя геймплею, в рдр мне нужно смотреть на эти дебильные анимации постоянно.
>>4703375 Делать это можно где угодно, а сейфы в спец вагонах, так было и ирл, поезда перевозили золото и ценности. Так же можно просто пассажиров облутать.
>>4703386 >сейфы в спец вагонах, так было и ирл А законники тоже ирл узнавали о нападении в движущемся поезде и спаунились на скачущих лошадях в метре от вагонов?
>>4703396 И че? Профит все равно будет несколько соток баксов, а не как тут хейтеры пишут о 30 и -270, а если в тоннеле взрывать, то вообще штрафа не будет.
>>4703437 В РДР хотя бы геймплей есть и сюжет, лол, да и персонажи там есть, да и графон, раз уж на то пошло. Там всего больше в разы, той же карты, но игра не для всех, большинство любителей батлфилдов и фортнайтов порвутся от долгих анимаций и медленной ходьбы.
>>4703421 Т.е. чтобы получить нажив и при этом не спалиться, мне нужно обязон грабить в туннеле, перед этим купив набор отмычек за сотку. Ммм, челендж. К слову, разве свидетели которые видели как ты их грабишь, потом не настучат на тебя?
>>4703456 Его там больше, чем в ЛЮБОЙ опен ворлд игре на данный момент и это факт, спорить будет просто имбецил. Споры уровня "небо не синее, а зеленое".
ага, как в той миниигре в сан андреас,а на сонсоли еще и целятся за тебя считай. миссии - шаг вправо шаг влево - фэйл. Ах да, сколько там ступление обучалка длится, 2-3 часа?
>>4703472 >миссии - шаг вправо шаг влево - фэйл Ебать, какие же вы дегенераты, вы даже в игру не играли, откуда вы перефоршиваете этот шизоидный бред? Да и зачем ты, дегенеративное хуйло, берешь миссию и идешь ее выполнять если ты во время нее идешь фрироумить, ты же больное шизоуебище с расстройством уровня СДВГ. >Ах да, сколько там ступление обучалка длится, 2-3 часа? Ясно, говорю же неигравший долбоеб в очередной раз толсто "траллит". Зря время трачу на малолетнюю хуйню.
>>4703527 Я тебе все уже написал, а ты пишешь "т.е. чтобы чтобы получить нажив нужно сделать то-то то-то...", разве не идиот? Какие нахуй отмычки, если я четко написал что сейфы можно взорвать? И какие ебанутые штрафы, если я сказал что нажив в 5 раз больше штрафа, единственное что могу ответить, это чтобы пассажиры поезда на тебя не доложили, нужно в маске обносить.
>>4703548 в рдр2 тоже можно уехать с миссии в миссиях по типу гта са, то есть в миссиях где ты один должен доехать до метки, в рдр2 ты тож можешь в любую сторону поехать, более того, в некоторых миссиях с напарниками, ты можешь и с ними в другую сторону ускакать.
>>4703559 Скинь пик с рдр, где два немытых лоуполигональных чучела в мыле сидят. Я соединю, чтобы была разница между некстгеном и пастгеном ебаным. Плиз.
>>4703594 ты ведь понимаешь что в гта са были примитивные миссии, по типу едь на точку и убей бандита? что там можно было провалить? Вот на миссии с погоней попробуй бля в другую сторону поехать - миссию проебешь, так же и в рдр2, в миссиях с погонями, в миссиях в которых нужно куда-то срочно ехать, в миссиях когда ты с людьми договорился ехать в определенное место, там может быть провал если ты попрешься в другое, или ты бы хотел чтоб в рдр2 были миссии как в гта са? в гта са ведь не миссии, а дерьмо.
>>4703579 Во первых есть тоннель, во вторых отмычки, в третьих стрелы с динамитом (подрываешь поезд издалека взрыв стрелами, ждешь пока законники там разберутся, и люди съебут, и пиздуешь взламывать стоящий поезд, хех), ну и еще сейф можно открыть взрывными патронами.
>>4703665 А, ну еще можно угнать поезд, потом выйти из него, отойти на расстояние (чтоб сбросился розыск), и вернуться и опять же обнести, но это такое.
>>4703665 >подрываешь поезд издалека взрыв стрелами, ждешь пока законники там разберутся, и люди съебут, и пиздуешь взламывать стоящий поезд, хех Так вот как это делается. Я должен абузить тупой ИИ, чтобы сыграть в стелс, ибо стелс в этом поделии не предусмотрен. В это время юбики уже лет как 10 или 20 дают тебе выбор: играть по стелсу и не шуметь, или просто разебать всех и не пердолиться.
>>4703718 Ну в случае с тоннелем ты можешь застелсить, а потом съебатся из тоннеля без штрафов и обнаружения, это не совсем недоработка, ибо у любого подобного ограбления должны быть последствия, ибо тогда уже была система законников и поиска преступников, и даже еслиб ты в ирл "застелсил", тебя бы все равно искать стали, и скорее всего бы нашли.
>>4703619 > Вот на миссии с погоней попробуй бля в другую сторону поехать - миссию проебешь Или нет, если тебе оставят возможность догнать моба с гораздо большего расстояния, либо ты будешь знать, что до города два дня скакть и он сделает привал или ты знаешь куда он побежит и не гнаться за ним а потом в тот город прибежать, найти и поймать
>которых нужно куда-то срочно ехать Миссии на время рак, но иногда можно, ок >в миссиях когда ты с людьми договорился ехать в определенное место, там может быть провал если ты попрешься в другое Только у кокстар, в играх тебя или будут ждать, максимум спрашивая мол ну поехали уже ну или скажут мы погнали, а ты тогда догоняй встретимся на месте и все Можно изи придумать как не вешать потрачено на каждый пук, но кокстар только анимации умеет делать
>>4703567 >то есть в миссиях где ты один должен доехать до метки, в рдр2 ты тож можешь в любую сторону поехать Но ты не сможешь делать другие миссии при этом, то есть это не взятый квест, это прямое указание или делай так или не сможешь играть Рокстар бьет игрока по пальцам и не дает играть, только смотреть и жать что велят
>>4703502 > зачем ты берешь миссию и идешь ее выполнять если ты во время нее идешь фрироумить Потому что в нормальных играх взятая миссия не лишает тебя возможности фриромить, особенно если тебя может заебать катсцена и ленейность миссии длинной в 15 минут
>>4703769 И самое главное, многие почему-то это упускают, в игре 1899-1907 года, уже больше 50 лет используют телеграф, безопасность и охрана поездов на высшем уровне, каждые ~20 километров телеграфные станции, вместе с охранниками на этих участках, и если поезд задерживался, в то же время к нему выдвигался конный отряд законников.
>>4703797 Маска спасает от свидетелей. >>4703809 Что за тупость? А нахуй ты договорился с человеком о деле, а потом вдруг вздумал идти выполнять другое? Ну отмени дело, и начни другое, что за бред с выполнением двух дел одновременно? Это как раз в скайримах тупо, там дракон всхех хуярит и убивает, а ты погнал миссии гильдии проходить на пол года, а потом вернулся к дракону, а там как будто ты вчера у них был.
>>4703834 Чел, в рдртредах видос скидывали, что даже если ты будешь в маске, то свидетель все равно тебя опознает и сдаст. Я не схоронил тот видос, то такое было, поверь.
>>4702988 >А всё просто. Просто квебековцы не осилили перекодить оригинс, они лишь пересобрали его с другой оберткой, ничего нового не ввели, а чтобы сделать фишки копья пришлось заменять код, отвечающий за щит из истоков, дописать дополнительный код слишком сложно для макак, умеющих только визуал делать
>>4703835 Kакие же вы идиоты. Маска спасает от свидетелей, даже если свидетели есть на карте, то открою секрет - это не значит, что за тебя будет назначена награда. Свидетели доносят до законников информацию о приступлении, те же в свою очередь выдвигаются на место приступления. Если ты съебался с места до прихода законников то ты полностью освобожден от награды за голову. Ты слушаешь дебилов неигравших в игру, да ты сам не играл в игру, а только смотришь видео таких же неосиляторов. И чтобы ограбить магазин нужно специально иметь сет одежды, который ты будешь юзать в ограблениях.
>>4703907 Игры там нету, там есть шедевр. Там есть лучший опенворлд. Там есть лучшие персонажи за всю историю компьютерных игр. Там есть лучший графон на момент 2019 года. Там есть лучший сюжет за последние 30 лет в играх. А так да, игры там нету, там нечто большее, чем игра, там культурный шедевр. Дотабыдлу не понять такие игры, так что не пытайся, братик.
>>4703938 Это не ты тот долбоеб, что натерпел в игре 100 часов и потом в треде высирал свое "мнение" псевдоважное про игру, прикрепляя везде скриншот наигранных часов?
>>4703938 >упал с высоты 10 метров и выжил >чтото гонят на охоту в асасине Хех, кокстародауны не изменяют себе и продолжают отыгрывать шедевр в голове.
>>4703965 А что должно вне города происходить? В игре есть повторяющиеся и не повторяющиеся энкаунтеры, которые могут появится в абсолютно разных местах карты, к примеру бандиты грябящие поезд (вот тут, кстати, можно втихую самому всех ограбить без розыска), грабящие дилижанс или прохожих и т.д. Возле озер люди ловят рыбу, а потом отправляются в свой лагерь и т.д. Ну и если вальнуть кого-то у дороги, то приедут законники и поднимут тело и отвезут его в поселение.
>>4704036 Что меня огорчило, что энкаунтер с охотником только один, какой-то хуй охотиться на медведя, и после выстрела, медведь на него несется, и если ты не поможешь, он его загрызет, хотелось бы разных сценок с охотниками, странно что они этого не сделали.
>>4704041 Фига себе тупость, кучер взял и объехал заграждение, но объехал неаккуратно, а то что они подгорели, так это от шока, ну или надышались дыма.
>>4704072 Я его спас, он сказал полутать его сумку, после чего я случайно перепутал наших лошадей и залез на его. За это меня повесили конокрадство, пришлось его пристрелить.
Пацаны, вот я поношу рдр, и поношу по делу. И я реально не считаю этот высер игрой, НО! есть то за что стоит поаплодировать кокстарам. Вот прям збс сделоли, четко. Но рдр2 все равно говно.
>>4703828 >Маска спасает от свидетелей. > Ты просто в вачдогс не играл, там розыск идеально начисляют пока ты инкогнито то он условный, они ищут бандоса, но не знают где и при доносе на тебя или паливе перед копом условный розыск сразу становится явным и они ищут лично тебя зато когда ты сбежал, то розыск снова становится условным и также убывает либо начисляется если ты бунтуешь или успокоился и опять может перейти в явный розыск хз это не реализм, но именно так он интересен, когда хочешь ты можешь хоть десятки людей убивать, главное успивай свидетелей мочить или машины взрывать, но пока не спалился розыск может упасть а тебя так и не опознают и можно перед копами плясать с мнимым розыском до опознания никакой маски не нужно, свидетелей то не осталось
>>4703876 >зачисти лагерь Лучший геймплей для опенвордов ненавидеть блокопсты это как агриться на марио за сбор монеток или на тетрис за складирование фигурок или как на гоночки за езду
>>4703902 > те же в свою очередь выдвигаются на место приступления атрядальфа заспавнился за минуту в ближайшем кусте хотя до ближайшей деревни минут 10 скакать .вебм
>>4704219 Тоже нравится как полиция в вд2 реализована. И от погони уйти можно по дворам. А в рдр, пока ты в круге, хоть год прячься, копы знаю что ты в круге.
Юбидебил, как и ларошизик, из года в год играет в одну и ту же игру, а может даже и в несколько, но это обязательно должна быть игра от убисофт, что б заработать свои кровные 15 рублей.
>>4705089 Ну хз, за последние 3 месяца я играл в грв, рдр2, контрол, д3, хитман, хотлава, даинглайт, янгблад, сталкер и всякая идихуйня типа портал бридж конструктор и кэтс квест2.
>>4705300 Трава да, все равно теней не отбрасывает, хули зажмотили, вон в ведьмаке можно выкрутить и фпс не падает, ибо спрайты как и в одисее >лоды А что не так?
>>4705122 >грб, рдр2, контрол, д3, хитман, хотлава, даинглайт, янгблад, сталкер и всякая индихуйня типа портал бридж конструктор и кэтс квест2 И от какого поделия получил приятные эмоции?
>>4705661 Та похуй на те молнии, если он так толстенные металлические двери сжимает и в тоже время кучу всего кидает и держит. Он бы императора просто скукожил в маленький шарик.
>>4705659 Ты мозги то включи. Во первых у Императора запас Силы огромный. Во вторых, он мастер боя на мечах. В третьих, он очень хитрый и лишь притворяется немощным стариком.
И в четвертых, Вейдер не смог бы его скукожить, потому что так это не работает. Он бы просто силовой блок поставил и все.
>>4705764 Так эта игра не от дисней, а от эликтроник артс (разработчик какой-то нонейм что титанфол делал), то что дисней дали право им игру делать, нихуя не говорит
>>4701234 (OP) > 1й пик Ух эту сучку нарисовали шишковзрывающе! УХ БЛЯТЬ! Помню в Одиссее ещё одна была няшка которая замужем, вроде, но так как я омешка то с ней не мутил (хотя там в диалоге был выбор чтоб ЧТО-ТО предпринять, кажется). (И козоёб смешной. Но лучше бы он с лошадками совокуплялся)
>>4707696 ну и дебил, я в шоке, ниче что у оригинса уникальные строения хоть по карте раскиданы и графон лучше, и анимации передвижения, и физон у одежды есть, а у одиссее копипаст домики в каждом поселении, прям 1в1, даже храмы всякие копипаст. бля, да зайди в любой ролик или статью о сравнении одиссеи и оригинса, там 90 процентов комментов будут за оригинс.
>>4707713 >у оригинса уникальные строения хоть по карте раскиданы и графон лучше, и анимации передвижения, и физон у одежды есть Оригиноребеночек, а ниче что в одиссее мир больше и богаче, геймплей тоже богаче, допиленная рпг-система, нелинейные диалоги, романсы, белые красавчик герой, несколько сюжетов, не нужно потакать бабам, есть полноценный водный и подводный геймплей, тупа больше всего и вся.
>>4707720 ты болван, сори, играй дальше в свои нелинейные диалоги для детей (на самом деле линейные), по сути, что ориджнс что одиссея по сюжету унылы, но ориджинс технически лучше и красивее, рпг системы нет ни там ни там кстати, а прокачка там одинаковая.
>>4707733 хотя не, все-таки в ориджинсе ты отыгрываешь пососина, в дерьмаке ведьмака, в игре кокстаров про ковбоев отыгрываешь бандита, а вот кого ты отыгрываешь в одиссее я хз, там нет никакого отыгрыша.
>>4707745 Не могу. Длс еще не взломаны. Вот когда взломают, тебе лучше в этот тред не заходить, а то пенкой из ротика захлебнешься еще. Я ж тут потоп годнотой устрою.
>>4707787 что есть в одиссее кроме уёбищных лодов и копипаст островов? вон атлантиду добавили - теже самые лоды, те же здания, та же архитектура, те же кусты и деревья, нихуя нового, ток уёбищные водопады по кругу (но все же она выглядит пизже основной игры, так что годное длс).
>>4707802 ОЙЙЙ ИДИ НА ХУЙ, в одиссее одинаковые пещеры, одинаковые поселения, одинаковые города, и все они расскиданы по карте с одинаковыми квестами по зачистке этих пещер, прям вообще одинаковые 1в1, более того все биомы там тоже одинаковые, с отвратительными лодами и одинаковыми объектами из других биомов.
>>4707836 да, понял, они хоть и разные, ну там больше растительности стало, или снежок появился, но ощущаются они одинаково и у них одинаковые модели объектов (объектов всего).
>>4707883 не спасибо. я уже попробовал раз. заснул на втором острове в пятый раз вырезая одну и туже крепость что бы сдвинуть влияние и наканец началась бы "война".
>>4707947 пустыни может и однообразные, зато города и поселения лучше чем в одиссее, и скалы красивее (в одисее лоды и скалы выглядят хуёво как раз из-за того что это просто переделанные пустынные скалы из оригинса), и вообще графон красивее, и карта куда менее копипастна, даже не смотря на пустыни (греция тоже сама как пустыня, так что не надо)
>>4707969 Нет никакого желания в неё играть вообще, я текстовый пересказ сюжета еще и глянул в одном абзаце, такая то туфта, а геймплей это вообще кретинизм, кучу часов лестницы с веревками расставлять, и на мотоцикле с отвратительным управлением ездить, нет спасибо.
>>4708125 ведьмак это слешер с хорошими рпг элементами и хорошо прописанными локами и неплохим геймдизайном, а джеди это полнейшая копия дарк солса, просто слешер без ничего, просто идешь по карте и зачищаешь штурмовиков и жуков всяких, в ведьмаке ты перед зачисткой пещер с людьми хоть говоришь. Соулс игра не может быть игрой года, слешер - игра года, это пиздец. даж force unleashed 2 десятилетней давности выглядел попизже
>>4708172 >с хорошими рпг элементами и хорошо прописанными локами и неплохим геймдизайном Везде пиздеж. Почему? Потому что боевка дерьмака это закликивание, чего нет в джеди. Потому что на локах настаканы лагеря бандитов и больше нихуя, прям как в джеди сундуки. Потому что геймдизайном там и не пахнет. Просто голая земля и лес. А в джеди реально отличные друг от друга сооружения. Крч дерьмак отличается от джеди в свою пользу только нелинейностью и все.
>>4708236 В джеди ты не сможешь закликать никого. Тараканы отпрыгивают после первого удара. Роботы-стражи игнорируют твою анимацию атаки вовсе. Шутрмовики парируют и блочат твои удара. Боссы делают все тоже самое одновременно. В дерьмаке никто твои атаки не блочит не парирует и даже не пытается уклониться от них. На любой сложности.
>>4708260 я давно играл, но точно помню что там щитом есть противники, и монстрики, которые передвигаются активно, и под землю зарываются и выпрыгивают с разных сторон и атакуют
>>4708287 и если не качаться на сайд квестах, то на сюжетке надо будет потет побольше чем в джедаях этих, юзать блоки, знаки и перекаты с отпрыгиванием.
>>4708287 >>4708309 Чел, ты понимаешь, что вторая сестра в джеди за один с ней бой парировала моих ударов больше, чем все враги в дерьмаке вместе взятые? И нет, в дерьмаке не нужно эксплорить чтобы пройти сюжетку, ведь все противников герка выносит чудо перекатом и закликиванием.
>>4710514 Ну бля, серьезно, почему одна и та же локация, там больше нет ничего что ли больше живописного? В других местах женерик поля которые неотличимы и все фоткают только гору, которая хоть как то разбавляет уныние
>>4710568 Там больше нихуя нет. Карта еще более пустая чем в дерьмаке. В гта у них хотя бы прототип города был, отсюда и интересные места. Здесь просто поля и леса как ирл епт!
>>4710596 Разница между диким западом рдрпараши и лос-сантоса гтахи в том, что в гтахе хотя бы есть на что посмотреть: пригород, пляж, парк, гетто, богатый район с пентхаусами, автотрасса из города, холмы. В рдр поля, леса, снова поля, снова леса. Иногда встречаются однотипные фермы с домиком и хозяйством в которых ниче не происходит. Есть вероятность найти ж/д дорогу или мост и.... все. Но оба мира тем не менее дико пустые и мертвые.
>>4710645 В бараки блять войти. Поселения у него интересные. Это как сказать, что в одиссее однотипные порты с рыбными рынками в которых есть на что посмотреть.
>>4710611 Там каждый район выглядит по разному. Есть прерии с кактусами, есть леса, разные поля с цветами, зелёной и желтой травой. Есть гористая местность, есть снежные горы. Ты хуйню несёшь.
>асасины, фары сру, рдр2, гост рикон Странно, как это игроки находят время делать скрины именно в юбиговне без геймплея... прямо как будто там заняться больше нечем, как фотографа отыгрывать.